Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в гольф 5 1 6 BSE

Какое масло лить в гольф 5 1 6 BSE?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF (102 л. с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Какое масло заливать в двигатель гольф 5?

Рекомендуется заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40, отвечающее спецификациям VW. Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 30115561AN.

Сколько ходит двигатель 1.6 BSE?

Прочитав много статей и отзывов, мнений техников и общение с одним мастером по VW, определил пробег Volkswagen Golf с двигателем BSE 1,6 он составляют от 460 до 620 тысяч километров. Причем капиталка, при своевременных ТО двигателя, ждет где-то на 300-350 тысячах км.

Сколько масла заливать в BSE?

Масло в двигатель 1.6 BSE – 4,0 л.

Сколько литров масла в двигателе гольф 5?

(бензин) требуемый объем моторного масла составляет 4,5 л. Для мотора 1.6 115 л.

Какое масло заливать в гольф?

Масло Фольксваген Гольф 6 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Из оригинальных масел выбирают VAG LongLife II и III (см. таблицу выше) по следующим артикулам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какой ресурс двигателя на практике 1.6 Bfq?

Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Какое масло лить в двигатель 1 6 BSE?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF (102 л. с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Сколько ходят моторы BSE?

Но гарантийный ресурс BSE составляет 200 тыс. км, если посмотреть на практику эксплуатации автомобилей Фольксваген, то можно смело говорить, что минимальный ресурс BSE – 400 000 километров.

Сколько заливать масла в двигатель 1 6?

Если объем двигателя авто 1.6, нужно заливать 4,5 литра (объём вместе с фильтром) и между максимальным и минимальным уровнями, должно быть 1 литр. Если объем 1.4, то достаточно 4,3 литра.

Сколько масла в гольф 2 1.6 дизель?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 2

Масло в мотор 1.6 – 3,5 л. Масло в мотор 1.6 D – 4 л.

Какое масло заливать в кпп гольф 5?

Оригинальное трансмиссионное масло (VAG) G 052512A2 — 2 литра. Кто говорит, что менять вообще не надо, а кто — каждые 60000 км.

Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Как самостоятельно заменить масло в коробке передач «Фольксваген Гольф Плюс»

Если вы не можете найти оригинальное масло в МКПП «Гольф Плюс» или не хотите переплачивать за бренд, берите любую оригинальную жидкость, соответствующую по допускам API и SAE. Даже если вы зальете оригинальное масло от Лукойл, трансмиссия будет служить долго и беспроблемно, однако если вы купите жидкость под более известным брендом, а оно окажется подделкой, коробка быстро выйдет из строя.

Volkswagen Golf Plus

Своевременная замена масла в МКПП «Гольф плюс» продлевает срок службы трансмиссии, а также улучшает ее работу. Мы уже публиковали статьи о принципах функционирования механических трансмиссий и методике замены масла в них, поэтому далее расскажем то, что касается именно модели «Гольф Плюс».

Какие трансмиссии ставили на эту машину

Volkswagen Golf Plus оснащали следующими КПП:

  1. Пяти- и шестиступенчатыми механическими.
  2. Шестискоростным гидроавтоматом (коробка-автомат, АКПП).
  3. Семиступенчатым преселективным роботом (7 РКПП, DSG-7).
  4. Шестиступенчатым преселективным роботом (6 РКПП, DSG-6).

Внешний вид Volkswagen Golf Plus

Внешний вид Volkswagen Golf Plus

Вне зависимости от типа трансмиссии, общий принцип замены масла в МКПП «Гольф плюс» неизменен.

Замена масла в механической коробке

Основную информацию и общий порядок действий вы найдете тут (Замена масла в МКПП), поэтому далее мы будем давать информацию, относящуюся только к этой машине. Перед началом работ по замене масла в коробке «Гольф плюс» вам необходимо купить материалы и инструменты:

  1. Спецключ VAG 3357 CT-A2070 для сливной и заливной пробок (нередко оригинальную пробку меняют на менее экзотичную, например, под обычный шестигранник на 17, поэтому перед покупкой спецключа уточните, какие пробки на вашей машине).
  2. Эстакада или яма.
  3. Домкрат и страховочные подставки.
  4. Масло в МКПП «Гольф Плюс» должно соответствовать API GL-4, SAE 75w80, синтетика. VAG рекомендует заливать G 052 171 A2, однако можно использовать аналоги, соответствующие по API и SAE.
  5. Алюминиевая уплотнительная шайба пробок. Подбирайте ее по VIN-коду машины.
Читайте так же:
Какой размер шин на шкода октавия тур?

Если вы не можете найти оригинальное масло в МКПП «Гольф Плюс» или не хотите переплачивать за бренд, берите любую оригинальную жидкость, соответствующую по допускам API и SAE. Даже если вы зальете оригинальное масло от Лукойл, трансмиссия будет служить долго и беспроблемно, однако если вы купите жидкость под более известным брендом, а оно окажется подделкой, коробка быстро выйдет из строя.

Если вам не удается залить всю жидкость, потому что она вытекает через контрольное отверстие, приподнимите переднюю часть машины или только ее правую сторону, затем долейте смазки, после чего опустите автомобиль на землю. На этом замена масла в МКПП «Гольф плюс» завершена и машина готова к эксплуатации.

Замена в АКПП

Для выполнения этой операции вам потребуются следующие инструменты:

  1. Ключ-шестигранник 5 мм.
  2. Головки 10 мм, 13 мм, а также вороток к ним, желательно трещетку.
  3. Набор ключей «торкс».
  4. Помпа для закачки АТФ ASSENMACHER ATF1033-5VW VW или любое другое подходящее устройство, ведь масло заливать в коробку «Фольксваген Гольф Плюс» придется через сливное отверстие.
  5. Емкость для слива отработки.
  6. Чистую ветошь.
  7. VAG-COM или любой другой совместимый адаптер.

Что нужно для замены масла

Что нужно для замены масла

Это оборудование подходит к любому «Гольф Плюс», вне зависимости от мощности мотора или года выпуска.

Кроме того, потребуется:

Синтетическое масло для АКПП «Фольксваген Гольф Плюс» должно обладать допусками G055025A2 или Toyota ATF Type T-IV, 7 л для полной замены и 4 для частичной.

  1. Масляный фильтр.
  2. Прокладка поддона.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Пробка.
  5. Болты поддона (8 шт).

Порядок действий такой же, как при работе с большинством АКПП (Замена масла в АКПП: периодичность, расходники, порядок работы), то есть:

  • поставьте VW Golf Plus на яму, эстакаду или подъемник, чтобы он стоял строго горизонтально;
  • снимите защиту двигателя и коробки;
  • выкрутите сливную пробку и трубку уровня;
  • дождитесь слива жидкости, затем снимите поддон;
  • слейте с него остатки и измерьте общий объем отработки, а также оцените ее состояние, если у Volkswagen Golf Plus масло в коробке темное и с запахом паленого, трансмиссия нуждается в ремонте;
  • отмойте поддон;
  • замените фильтр;
  • установите на место поддон с новой прокладкой;
  • вкрутите трубку уровня;
  • с помощью помпы залейте необходимый объем ATF;
  • вкрутите сливную пробку;
  • прогрейте трансмиссионку, отслеживая температуру с помощью VAG-COM, затем проверьте уровень масла в коробке «Фольксваген Гольф Плюс», если необходимо, долейте;
  • установите на место защиту.

На этом замена масла в автоматической коробке Golf Plus завершена.

Замена в ДСГ

Методика замены масла в ДСГ «Гольф Плюс» зависит от типа роботизированной трансмиссии, о чем мы подробно рассказывали тут (Замена масла в DSG 7 (РКПП)). В ДСГ-7 все делают так же, как в обычной МКПП, за исключением мехатроника, однако самостоятельно менять в нем АТФ крайне нежелательно, ведь это может повредить его. Кроме того, в семиступенчатый робот нельзя лить синтетическую смазку, потому что она разъедает уплотнение мехатроника и, попав на плату, приводит к короткому замыканию, после чего электронный блок приходится менять целиком.

Что может пригодиться для замены масла МКПП

Что может пригодиться для замены масла МКПП

При обслуживании ДСГ-6, помимо тех действий, что применяют во время замены АТФ в коробке механике, необходимо установить новый фильтр с резиновым уплотняющим кольцом. Затем, как описано в предыдущем разделе, прогревают трансмиссию, отслеживая температуру с помощью любого адаптера и проверяют уровень жидкости – если она изредка капает, то все нормально, если же нет, то доливают по 100–300 мл, проверяя затем ее количество.

Вот что вам потребуется для замены масла в DSG-6:

  1. Плоская и крестовая отвертки.
  2. Ключи или отвертка с битами «Торкс» № 25, 27, 30.
  3. Ключи-шестигранники или отвертка с битами-шестигранниками 8 мм, 14 мм.
  4. Динамометрический ключ с диапазоном 6–50 Н/м.
  5. Динамометрическая отвертка с диапазоном 1–5 Н/м.
  6. Емкость для отработки.
  7. Помпа для закачки АТФ или любое другое подходящее приспособление.
  8. VAG-COM или любой другой подходящий адаптер/сканер.
  9. Чистая ветошь.

Опытные мастера обходятся без динамометрического инструмента, но если вы не умеете точно определять усилие самостоятельно, то используйте соответствующие ключи и отвертки.

Вот необходимые расходники:

  1. АТФ G052182A2 5–7 л, в зависимости от типа замены, полная или частичная.
  2. Фильтр 02E305051C.
  3. Уплотнители N0438092 и N91084501.

Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Эти материалы идут на любую коробку вне зависимости от года выпуска.

Слив отработки и заливку новой жидкости проводите через сливное отверстие, однако некоторые мастера заливают АТФ через отверстие фильтра. Объем ATF проверяйте только с помощью трубки уровня – если при температуре 35–40 градусов из нее капает жидкость, то все нормально, если нет, доливайте. Чтобы поменять масляный фильтр, снимите аккумулятор и его площадку. После окончания обслуживания трансмиссия нуждается в адаптации (обучении), однако из-за высокой сложности этой работы доверьте ее проведение опытному автодиагносту.

Помните, несмотря на то, что процедура замены масла в мехатронике ничем не отличается от замены АТФ в механической части, не выполняйте ее самостоятельно, ведь после нее необходимо заново настраивать этот узел, что сможет сделать только опытный мастер компьютерной диагностики. Нередки случаи выхода этого блока из строя после правильно проведенной замены масла в домашних условиях.

Читайте так же:
Какая категория прав нужна на Фиат Дукато?

Во инструменты, которые вам потребуются:

  1. Ключ-шестигранник 10 мм.
  2. Ключ или головка на 13 мм с воротком.
  3. Набор ключей под «звездочку».
  4. Маслостойкий шланг с внутренним диаметром 8 мм.
  5. Пластиковая лейка-воронка или шприц для заливки масла.

Замена масла в МКПП Volkswagen Golf Plus

Замена масла в МКПП Volkswagen Golf Plus

В ДСГ-7 заливайте 2 л жидкости G052512А2. Никакое другое масло для этой коробки не подходит.

Если же вы решили поменять ATF в мехатронике, то заливайте только жидкость G004000M2, попытка сэкономить и купить менее дорогой аналог может закончиться ремонтом или заменой этого узла. Сливную пробку откручивайте с помощью шестигранника 5 мм, а новую смазку (1 л) лейте через отверстие сапуна. Помните, что вы делаете это на свой страх и риск.

Заключение

Своевременная замена масла в коробке передач «Гольф Плюс» продлевает срок службы этого агрегата, а также улучшает его работу. Чтобы эта операция была успешной, необходимо использовать правильный инструмент, а также заливать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Желание сэкономить может привести к поломке трансмиссии и дорогостоящему ремонту.

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

замена масла у вольксваген гольф

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным,
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам,
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей,
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

под капотом вольцваген гольф

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе. Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах. Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения. Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны. Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Читайте так же:
Как уменьшить чувствительность на томагавк?

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов. Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно. Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.

Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:

ГодРекомендуемая вязкость по SAEСпецификация по APIТип моторного маслаРекомендуемые производители
БензинДизель
199710W30,10W40, 15W40, 15W30SJCGминералка, п/синтетикаЛукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline
199810W30,10W40, 15W40, 15W30SJCG-4минералка, п/синтетикаМобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select
199910W30,10W40, 15W40, 15W30SJCHминералка, п/синтетикаМобил, Манол, Лотос, Select
200010W40, 5W40SHCH-4минералка, п/синтетикаZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть
200115W40, 10W40, 5W40SJCH-4минералка, п/синтетикаМобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol
200210W40, 5W40SLCH-4п/синтетикаZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol
200310W40, 5W40SLCIп/синтетикаМобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx
200415W40, 10W40, 5W40SLCIп/синтетикаМобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
200515W40, 10W40, 5W40SLCI-4п/синтетикаМобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
200615W40, 10W40, 5W40SMCI-4п/синтетикаМобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy

Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).

Заправочные объёмы

В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

  • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.,
  • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.,
  • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.,
  • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.,
  • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.,
  • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.,
  • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.

Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

Пошаговая инструкция

Если решение о замене масла принято, потребуется подготовить пару ключей, запас ветоши и подходящую по объёму тару для отработанной смазки. Чтобы жидкость сливалась легче и быстрее, рекомендуется слегка прогреть мотор.

проверка уровня масла у вольцваген гольф

В принципе, поменять моторное масло своими руками можно и без специальной подготовки, поскольку это одна из самых несложных процедур, входящих в перечень регламентного техобслуживания. Тем не менее, приводим порядок выполнения данной операции:

  • обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля (его передней части), используя смотровую яму, подъёмник, эстакаду,
  • располагаем заранее приготовленную ёмкость напротив сливного отверстия,
  • сливаем старое масло, открутив пробку (сначала ослабив её на половину оборота). Делать это нужно аккуратно, чтобы не обжечься, поскольку масло может быть очень горячим, и не испачкаться,
  • дожидаемся, пока отработка не перестанет течь из сливного отверстия,
  • протираем пробку и место вокруг сливного отверстия ветошью, закручиваем пробку на штатное место (усилие затяжки для 4-цилиндровых двигателей – 30 Нм, для 5-цилиндровых силовых агрегатов – 40 Нм),
  • перемещаем тару под масляный фильтр,
  • поскольку обычно масляный фильтр присыхает к посадочному месту, для его срыва используется специальный инструмент, после чего фильтр легко откручивается руками,
  • опять протираем место установки фильтра от следов загрязнений, убеждаемся в наличии расположенного на БЦ резинового уплотнения,
  • снимаем прокладку, смазываем её свежим маслом, завинчиваем новый фильтр руками до упора, после касания с резиновым уплотнителем довинчиваем еще на пол-оборота,
  • снимаем крышку горловины для заливки смазочной жидкости,
  • заливаем масло в двигатель Фольксваген Гольф 4, делаем это за несколько подходов, дожидаясь, пока масло стечёт в поддон картера,
  • продолжаем доливку, уровень на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX,
  • закручиваем крышку заливной горловины,
  • запускаем мотор на 3 – 5 минут, в это время внимательно проверяем, не подтекает ли масло в месте крепления масляного фильтра и из-под сливной пробки.

замена масляного фильтра у вольксваген

При замене масла следует учесть, что контрольная лампочка, указывающая на отсутствие достаточного давления в системе смазки, может гореть дольше обычного. Пугаться этого не надо – спустя несколько секунд масло заполнит все каналы и лампочка потухнет. Однако на моделях, оснащённых турбодизельными моторами, заводить двигатель не стоит – это может стать причиной поломки турбонагнетателя, особо чувствительного к наличию смазки. Вместо этого следует несколько раз проворачивать коленвал стартером, дожидаясь, пока лампочка давления не погаснет.

Читайте так же:
Когда были изобретены первые шины?

Теперь глушим силовой агрегат, через 3 – 5 минут проверяем уровень жидкости на протёртом щупе (делаем это минимум дважды), при необходимости доливаем смазку до требуемого уровня.

Какое масло лить в двигатель гольф 5?

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

SAE 0W–30 504.00 507.00

ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Читайте так же:
Что делать если браузер не открывает страницы?

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.

Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименованиеКод (артикул) для заказа
20л60лбочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия8331138нет8331336833173283318318331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf8226397нет8226595822699182270978227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Какое масло лить в Фольксваген Гольф 5

Здравствуйте, какое масло рекомендует производитель? Шкода тур, двигатель bfq 1.6, пробег около 80.

ŠKODA (Masaleh)  Павел, здравствуйте! Уточним информацию по Вашему вопросу.

Pavel (Allison)  Когда?

ŠKODA (Masaleh)  Павел, добрый день!
Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.

Pavel (Allison)  Т.е. 504 допуск тоже пойдет?

Pavel (Allison)  И в документах на авто указано QG2

ŠKODA (Masaleh)  Павел, уточняем информацию по Вашему вопросу.

Denis (Charisma)  Павел, скорее всего нет, т.к 504 если я не ошибаюсь, для более мягких условий эксплуатации, хотя в Фольксваген почему-то 504 заливается, а в шкоду 502

Pavel (Allison)  При том, что данный двигатель стпвится на обе марки. И тут же пишут не ниже 502 допуска. 504 явно не ниже. Вобщем никакой конкретики.

Sergey (Amoka)  Странно. А мне официалы с новья лили shell 5w30 AV-L. У этого масла допуск 504-507. И проехал я уже 160000. Постоянно этим маслом пользуюсь.

ŠKODA (Masaleh)  Павел, добрый день! Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen (VW 502.00). В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло рекомендуем применять масло Castrol с соответствующим допуском и вязкостью, к примеру 5W-40. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации. Допуск масла указывается на упаковке.

Denis (Charisma)  Павел, двигателя правда разные, хоть и оба 1.4 и 140 л.с, но маркировки разные

Sergey (Amoka)  1.4 140л.с лью кастрол 5/30, сейчас подумываю перейти на мотюл или шелл

Alexey (Shacharyim)  Какое масло лить 1.4 140

ŠKODA (Masaleh)  Алексей, добрый день!
Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например, масла марок Shell и Castrol, рекомендованные к использованию производителем:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30

Alexey (Shacharyim)  Спасибо за развёрнутый ответ

Almir (Hersila)  У меня Шкода Рапид 2016 м.г. CWVB. Пробег 1000 км. Необходимо долить масло. Какое масло залил завод изготовитель? Допуск VW 502 00. А какая вязкость 5w40 или 5w30?

ŠKODA (Masaleh)  Альмир, добрый день! Для всех бензиновых двигателей, обслуживаемых по регламенту QG0 (для России), используется моторное масло тип допуска не ниже VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например, масла марок Shell и Castrol, рекомендованные к использованию производителем:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
Castrol Edge Professional 5W-30

Almir (Hersila)  То есть если там 5W-40 и залить 5W-30 все будет нормально.

ŠKODA (Masaleh)  Альмир, добрый вечер! Рекомендуем ознакомиться с руководством по эксплуатации. Раздел «Спецификация и заправочный объем моторного масла». В руководстве указано, что при доливе можно смешивать различные масла друг с другом.

Volkswagen Golf 6 GTI 2.0TSI Замена масла своими силами Необходимые инструменты и материалы: — Моторное масло 5 .

Павел () | Автор темы: Volkswagen-GOLF

У меня проблемка плохо включается задняя и первая передача.кпп в порядке Что делать не подскажите??

Павел (Presencia)  А еще гл.цилиндр сцепления.

Юра (Pernilla)  Может быть кулиса?

Вадим (Lukeriya)  Проблема в сцеплении

Вадим (Lukeriya)  Нет там цилиндра, там тросте

Вадим (Lukeriya)  Тросик

Валерий (Gabko)  Задняя передача без синхронизаторов, она на всех третих гольфах хуже включается, а что с первой, так сразу не скажешь, надо смотреть машину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector