Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель 2 0 Хендай Элантра

Какое масло лить в двигатель 2 0 Хендай Элантра?

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло лить в двигатель 2.0 Хендай Элантра?

В двигатели Hyundai Elantra рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W20 или 5W30. В двигатель 2.0 G4KD — 4.1 литра в модели до 2012 в.), 5.8 л. в ДВС с 2012

Сколько литров масла в двигателе Хундай Элантра?

Поколение 5 (2011-2016)

(бензин, механика/автомат, в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 3,6 л. Для мотора 1,8 150 л.

Какое масло лить в акпп Хендай Элантра?

В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Элантры рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA 04500-00115 «ATF SP-IV. При полной замене потребуется 8 литров, а при частичной — 4 л. В 4-ступенчатую АКПП лучше заливать полусинтетическое масло ATF SP-III (артикул — HYUNDAI/KIA 04500-00400) .

Что лить в G4NA?

More videos on YouTube

ИзготовительHyundai
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика

Какое масло лить в двигатель Хендай Элантра?

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло заливать в двигатель Хундай Элантра?

Оригинальное Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40.

Сколько масла в двигателе Хендай Элантра 4?

2.0 л, 143 л. с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2011

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
4.0 л *5W-40, 10W-40, 15W-40Подобрать

Какое масло лить в мкпп Хендай Элантра 5 поколения?

Поколение 5 (2010-2016)

Масло в МКПП с мотором 1.8 – API GL-4, SAE 75W-90.

Как менять масло в двигателе Хендай Элантра?

Как поменять масло в двигателе Элантра

  1. Сливное отверстие на картере двигателя.
  2. Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.
  3. Открутить болт руками, помня, что масло прогретое.
  4. Слить масло в заранее подставленную емкость.
  5. Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. …
  6. Масляный фильтр.

Сколько масла в акпп Элантра?

Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,7 л. Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.

Сколько масла в акпп Elantra?

Сколько масла в коробке Хендай Элантра

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л.

Как проверить уровень масла в акпп Хендай Аванте?

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Avante можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло любит двигатель G4KD Kia Sportage третьего поколения?

В данный момент в двигатель залито Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage?

Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

  • 26 декабря 2017 00:08:19
  • Отзывов:
  • Просмотров: 24688
  • 5

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

hyundai elantra (хендай элантра)

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

Читайте так же:
Как сбросить межсервисный интервал на Мерседес w204?

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

двигатель G4FC hyundai elantra (хендай элантра)

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

двигатели gamma и nu hyundai elantra (хендай элантра)

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.
Читайте так же:
Как проверить дтп по правам?

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

механическая и автоматическая коробка передач hyundai elantra (хендай элантра)

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Тема: Начала кушать масло

Новичек —>

Начала кушать масло

Всем привет.
Сразу прошу прощения если не втом месте публикую. Пишу с телефона, тяжело с перехлдами по разделам.

Есть Элантра 2009 года мотор 1.6 пробег 130 тыс. км.
АПоехал делать ТО и обнаружил, что ушло масло. На минимальной отметке.
До этого проблем не было — сколько залил при замене столько и сливал (почти). А то … я не заню. Эти моторы начинают жрать масло, что ли?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Начала кушать масло

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Начала кушать масло

"До этого проблем не было" — это до чего? Опять же, "ушло масло" — сколько ушло, за какой пробег?

Эти моторы к жору масла не склонны, поджирать может немного через задубевшие маслосъемные колпачки, если жрет много то маслосъемные кольца залегли, что бывает от говняного масла и замены раз в 15 тысяч.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —>

Re: Начала кушать масло

Сообщение от GreenMile
Сообщение от GreenMile

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Начала кушать масло

Сообщение от Вуйко

Масло последний раз (которое ушло) заливали такое же как и раньше, брали его в том же месте? Или его меняли на СТО и там не понятно что и как?

Сообщение от Вуйко

Так при прошлой замене масла 10 тысяч назад уровень какой был? Может, его просто не долили и уровень изначально около минимума и болтался?

Слишком много неизвестных, чтобы сделать какой-то вывод

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —>

Re: Начала кушать масло

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Член клуба —>

Re: Начала кушать масло

Так, а по поводу остальных вопросов?

1. Сколько в литрах масла заливали в двигатель при прошлой замене?
2. Какой уровень по щупу был?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —>

Re: Начала кушать масло

Сообщение от GreenMile

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Новичек —> Регистрация 26.11.2019

Re: Начала кушать масло

Всем здравствуйте!
У меня проблема (100%), и это не покупка этой машины у такого человека, что в принципе тоже оказалось проблемой, прошу помощи.

Двигатель жрёт масло. Расход 1,5 л/250 км.

Нигде не течёт, выхлоп чистый, антифриз чистый, НО, если при 100 км/час вдушить тапку в пол, то сзади реальное облако дыма.
Подскажите, в чём может быть проблема и ориентировочная цена вопроса +/-

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в Бортовом журнале
  • Просмотр статей

Administrator —>

Re: Начала кушать масло

Сообщение от IGOR-KueB

Всем здравствуйте!
У меня проблема (100%), и это не покупка этой машины у такого человека, что в принципе тоже оказалось проблемой, прошу помощи.

Двигатель жрёт масло. Расход 1,5 л/250 км.

Нигде не течёт, выхлоп чистый, антифриз чистый, НО, если при 100 км/час вдушить тапку в пол, то сзади реальное облако дыма.
Подскажите, в чём может быть проблема и ориентировочная цена вопроса +/-

Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л Хендай Элантра

Двигатель G4ED hyundai elantra (хендай элантра) Как увеличить ресурс двигателя

20.09.2020
Хендай Элантра – среднеразмерный автомобиль в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Выпуск модели стартовал в 1990 году в Южной Корее. Автомобиль имеет несколько обозначений, среди которых – Lantra и Avante. Ближайшими конкурентами Элантры являются Опель Астра, Киа Церато, Шевроле Круз и Мазда 3. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates внесла Элантру в список самых качественных автомобилей компактного класса, причем в этом рейтинге ей удалось обойти Тойоту и Хонду. С 2015 года осуществляется выпуск Элантры шестого поколения, а в 2021 году начались продажи обновленной версии.

Читайте так же:
Как заправиться на Радмире?

Двигатель G4ED: характеристики

Двигатель G4ED

Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

  • годы выпуска – 20002011;
  • точный объем – 1599см³;
  • мощность (л.с.) – 102112л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 135145Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 3,3 л;
  • экологический класс – Евро 3/4;
  • используемое топливо – АИ 92;
  • питание – инжектор;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 87 мм;
  • диаметр цилиндра – 76,5;
  • рабочая температура – 90 градусов;
  • привод ГРМ G4ED – ременный;

Расход топлива

Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.

Hyundai Elantra третьего поколения

Hyundai Elantra третьего поколения

Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

  1. городской цикл – 9,4 л;
  2. трасса – 6,2 л;
  3. средний – 7,4л.

Hyundai Accent 3 поколения

Hyundai Accent 3 поколения
Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

  1. город – 8,7;
  2. за городом – 6,5;
  3. смешанный – 7,8.

Модификации мотора

Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.

Модификация G4ED G

Модификация G4ED G

Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

двигатель G4FC hyundai elantra (хендай элантра) двигатели gamma и nu hyundai elantra (хендай элантра)

Разбираемся с моторами Элантра

Элантра знакома автолюбителям с 1990 года. За более 25-ти лет выпуска сменилось шесть поколений этого авто. Не многие производители могут похвастаться таким полюбившимся седаном C-класса. В этом, безусловно, заслуга инженеров и маркетологов Hyundai, которые смогли в течении всего периода производства идти в ногу со временем и создавать машины, оправдывающие ожидания людей в разных странах мира. В принципе, из всего модельного ряда Элантра ни один автомобиль нельзя назвать неудачным.
Двигатели Хендай Элантра всегда отличались передовыми характеристиками, надежностью, высокой энергоэффективностью, за что не раз удостаивались высоких оценок со стороны экспертов и авторитетных рейтингов. В 2006-2007 годах автомобиль был отмечен как самый экономичный среди седанов в своем классе. В 2009 году он был назван самым качественным среди авто компакт-класса.

Двигатель Хендай Элантра 2021 модельный год 1.6 DOHC 16V

Технические особенности Г4ДЕ

Блок цилиндров двигателя G4ED

Блок цилиндров двигателя
Бензиновый двигатель G4ED G рядный четырёхцилиндровый верхневальной конструкции. Чугунный блок цилиндров венчает алюминиевая ГБЦ. Цикл работы выстроен в порядке 1-3-4-2.

Алюминиевая ГБЦ двигателя G4ED

Алюминиевая ГБЦ

Коленчатый вал из стали, выполнен способом ковки. Алюминиевые поршни соединяются с шатунами посредством плавающего пальца. Кольца на поршнях чугунные, разной конфигурации. Одно из них снаружи имеет бочкообразную форму, другоескошенную коническую. Составное кольцо, отвечающее за съём масла со стенок цилиндра, с пружинным расширителем.

Коленвал двигателя G4ED

Коленвал

Головка блока G4ED G располагает шатровыми камерами сгорания. Зазор жаропрочных стальных клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Над цилиндрами два распределительных вала. Выпускной вал имеет шесть опорных шеек, его приводит в движение зубчатый ремень. Впускной вращается короткой цепью и опирается на пять шеек.

Зубчатый ремень ГРМ G4ED

Зубчатый ремень ГРМ

Обслуживание G4ED

  • Производитель рекомендует менять моторное масло G4ED с интервалом в 10-15 тыс. км. По классификации API используется жидкость от SG и выше. Универсальной вязкостью по SAE считается 5w-30, но этот параметр лучше подбирать исходя из климатических условий, в которых происходит эксплуатация.

Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Масляный фильтр двигателя G4ED арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.

Масляный фильтр двигателя G4ED арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.

Воздушный фильтр двигателя G4ED, арт. 28113-1С000

Воздушный фильтр арт. 28113-1С000

Свечи зажигания арт. 18814-11051, топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000), фильтр-сеточка арт. 31090-17000.

Свечи зажигания арт. 18814-11051, топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000), фильтр-сеточка арт. 31090-17000.

Антифриз Hyundai

Антифриз Hyundai

Ремень ГРМ с роликами

Ремень ГРМ с роликами

Заявленный производителем ресурс G4ED G составляет 200-300 тысяч. Нередко пробег до капитального ремонта составляет 400.000 и больше.

Стоит ли?

Как мы видим, Elantra для российских условий далеко не самый плохой вариант. Общую картину небольшим серым пятном портит слабенькая, по меркам большинства японских машин, «ходовка». В остальном впечатления от владения этим автомобилем будут положительные, причем независимо от выбранного двигателя и коробки передач. Если, вдобавок ко всему, взять в расчет дешевые запчасти и доступное обслуживание, то настроение владельца между заменами элементов подвески практически ничто не сможет испортить. Такой характер уже ближе, скорее, к автомобилям из страны восходящего солнца, чем с материка. Именно поэтому основная масса конкурентов родом из Японии.

Читайте так же:
Как правильно входить в занос?

Плюсы

Двигатель G4ED

Преимущества двигателя G4ED:

  1. Благодаря длинноходной конструкции, силовая установка имеет высокий коэффициент полезного действия.
  2. Наличие гидрокомпенсаторов.
  3. Навесное оборудование с огромным запасом прочности.
  4. Блок цилиндров чугунный, служит долго и легко поддаётся ремонту.
  5. Достоинства G4ED G после модернизации — фазорегулятор.

Минусы G4ED

Серьёзных болячек двигатель G4ED не имеет. Все они не системны и при правильном обслуживании не приводят к большим затратам на ремонт.

  1. Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
  2. Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.

топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000)

Топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000)

Прокладка клапанной крышки.

Прокладка клапанной крышки.

Датчик давления воздуха G4ED

Датчик давления воздуха

Всё перечисленное назвать проблемами можно с натяжкой. Мотор надёжный и имеет достойный ресурс.

Hyundai Elantra (2007-2011): Корейский полуостров

Глядя на азиатов, складывается ощущение, что они изначально между собой договорились и, прикрывшись иллюзией соперничества, добровольно распределили роли в автомобилестроении.
«Островитяне», то есть японцы, взялись за изготовление самых качественных автомобилей, доказав свою конкурентоспособность всему миру. Китайцы, находящиеся на самом большом материке, берут с них пример, изо всех сил пытаясь заслужить хоть капельку доверия. А корейцы, поселившиеся на полуострове, как раз оказались где-то посередине. Их машины, как известно, далеко не идеальны, но и краснеть производителям за свои творения давно уже не приходится. Нам же, на примере одной из популярных моделей, осталось определить, к кому они ближе, к китайцам или японцам.

На какие автомобили устанавливался

Компания Hyundai ставила G4ED двигатель на модели:

    Coupe RD и GK;

Hyundai Coupe RD и Hyundai Coupe GK (слева направо)

Hyundai Coupe RD и Hyundai Coupe GK (слева направо)

Hyundai Accent LC и Hyundai Accent MC (слева направо)

Hyundai Accent LC и Hyundai Accent MC (слева направо)

Корейская компания Kia тоже использовала этот силовой агрегат, устанавливая в Cerato LD и Rio JB.

Kia Cerato LD и Kia Rio JB (слева направо)

Kia Cerato LD и Kia Rio JB (слева направо)

Подходящий пример

Для этой задачи в самый раз подойдет представитель гольф-класса Hyundai Elantra четвертого поколения, получившего индекс HD. Взять эту модель стоит хотя бы потому, что она с легкостью продолжила успех предшественника (XD), перекочевавшего в свое время на Таганрогский автозавод.

Для российского потребителя «четвертая» Elantra стала самым что ни на есть «середнячком», то есть неплохо оснащенным автомобилем за умеренную цену. К ездовым характеристикам применимо то же самое выражение. Не жесткий, не мягкий, в меру динамичный, довольно удобный в эксплуатации, то есть ориентированный на очень широкую публику. Единственное, что негативно сыграло на продажах именно Elantra – это переход хэтчбека в отдельный сектор модельного ряда (Hyundai i30). Но, как показала практика, в силу своих потребительских качеств седану и в одиночку у нас на родине живется не плохо.

Как выбрать масло для автомобилей Hyundai

Тщательный подбор моторного масла необходим для очистки двигателя и раскрытия его максимальных способностей. Поэтому эта проблема так часто волнует автолюбителей. Владельцы машин от корейских автоконцернов не исключение. Мы расскажем, как выбрать масло для Hyundai в зависимости от модели автомобиля и характеристик двигателя.

На какие показатели нужно опираться при выборе

#

Обычно в названии смазочного материала фигурируют цифры. Они обозначают показатель вязкости в зависимости от температуры. Классификация SAE установила 2 числа, разделенные буквой W. Первая показывает минимальную рабочую температуру, а вторая — минимальную вязкость при 100 °С. Таблицу соответствия вязкости и температур мы приложим ниже.

#

Показатель был разработан Американским институтом нефти (API). Обозначается класс качества двумя буквами. Первая из них всегда соответствует типу двигателя. S обозначает бензиновый, C – дизельный. Универсальные масла содержат обе буквы. Вторая буква будет говорить о технических характеристиках продукта. Чем ближе к концу алфавита, тем лучше. На сегодняшний день самый высокий стандарт – N для бензиновых, F для дизельных.

#

Обычно именитые автоконцерны проводят собственные испытания моторных масел. Поэтому на упаковке продукта можно найти специальные допуски от производителя автомобилей. Однако такое соответствие нужно дополнительно проверять. На масле не только должна стоять надпись Approved. Если автопроизводитель одобряет моторное масло, то вы всегда найдете этот продукт в списке на официальном сайте марки.

Допуски по ACEA

#

Европейская ассоциация автомобильных концернов предъявляет к производителям масла очень высокие требования. Поэтому если вы хотите подобрать качественный продукт, то обратите внимание на его соответствие стандартам ACEA.

  • A/B. Подходят для бензиновых и дизельных моторов. На сегодня действуют три классификации: A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Все масла являются всесезонными, однако обладают разной степенью вязкости.
  • С. Для бензиновых и дизельных моторов, оборудованных EGR. Существуют классы с С1-С4.
  • E. Масло для грузовой техники с дизельным двигателем.
Читайте так же:
Как узнать свой IP адрес роутера?

Синтетика или полусинтетические смазочные материалы

Еще в середине прошлого столетия минеральные масла стала вытеснять полусинтетическая продукция. Она создавалась на основе сырой нефти и газа. Фактически полусинтетика – это смесь минерального масла и искусственного продукта. Обычно они смешиваются в соотношении 50:50 и 30:70.

Синтетические смазочные материалы изготавливаются также на основе газа и нефти, однако они чистые и не имеют дополнительных примесей. Поэтому они лучше очищают двигатель от шлама и нагара. Синтетика обладает устойчивыми химическими характеристиками при различных температурных условиях, не деградирует от жестких условий эксплуатации и не требует частого долива.

Разумеется, если вы ищете подходящее моторное масло для «Хендай», то надо опираться на характеристики двигателя, пробег машины и требования производителя. Однако самым современным и эффективным вариантом являются синтетические продукты.

Уникальная технология компании «Шелл»

#

Технологи марки довели способ газожидкостной конверсии до идеала. В результате «Шелл» запатентовала технологию GTL. Она позволяет получить полностью синтетическую смазочную жидкость с низкой зольностью и великолепными очищающими способностями. В результате получилась линейка масел для автомобилей Shell Helix Ultra.

В зависимости от вида его можно заливать в современные бензиновые и дизельные двигатели, а также моторы, работающие на биотопливе. Преимущества моторных масел Shell Helix Ultra: снижение расхода топлива на 2,6 %, что подтверждают технические испытания, соответствие экологическому стандарту Евро-5, стойкость к окислению при высоких температурах, поддержка двигателя в заводском состоянии.

Как выбрать масло для «Хендай»

Часто автоконцерны указывают список масел, рекомендованных к использованию. Ознакомиться со спектром продуктов, одобренных «Хендай», можно здесь.

Однако есть еще один способ подобрать ГСМ (горюче-смазочные материалы) от компании «Шелл» – специальный сервис Shell LubeMatch. Это электронный каталог, в котором вы сможете выбрать тип ТС, марку автомобиля, модель и характеристики двигателя. Система автоматически подберет подходящие ГСМ, которые не только эффективно очистят мотор машины, но и полностью раскроют его потенциал.

Shell Helix Ultra для «Хендай»

Компания «Шелл» сотрудничает с Hyundai с 2005 года. За это время ряд продукции получил одобрение автоконцерна. А именно в сервисные книжки владельцев автомобилей «Хендай» внесены следующие масла:

  1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Защищает бензиновые, газовые и дизельные двигатели от коррозии в несколько раз лучше, чем масла, соответствующие требованиям API SN. Антиокислительные присадки позволяют продукту не деградировать на протяжении всего периода эксплуатации. Соответствует ACEA C2/C3, API SN.
  2. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30. Синтетическое моторное масло, которое совместимо с системой EGR и каталитическими нейтрализаторами. Обеспечивает экономию топлива до 1,7 %. Соответствует классификациям API SN и ACEA C3.
  3. Shell Helix HX8 ECT 5W-30. Полностью синтетический смазочный материал, который поддерживает высокие эксплуатационные характеристики бензиновых и дизельных моторов. Низкая зольность и специальные чистящие присадки позволяют сохранять чистоту сажевых фильтров и систему EGR. Соответствует API SN и ACEA C3.
  4. Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30. Профессиональное моторное масло из газа. Устойчиво к жестким условиях эксплуатации, окислению и имеет низкую испаряемость. Масло прошло многочисленные тесты от автоконцернов. Соответствует API SN и ACEA C3.
  5. Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30. Продукт отличается низким содержанием фосфора, серы и сульфатной золы. Разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Соответствует API SN и ACEA C3.
  6. Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30. Моторное масло блестяще прошло тесты на чистоту поршней и повышение вязкости, устойчивость к образованию лака и нагара и другим высокотемпературным отложениям. Соответствует API SN и ACEA C3.
  7. Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30. Подходит для высокоэффективных бензиновых и дизельных моторов автомобилей от «Хендай». Продукт характеризуется стабильной вязкостью и низким расходом на протяжении всего периода эксплуатации. Соответствует API SN и ACEA C3.

Где купить оригинальную продукцию

Приобретать товары нужно у официальных дилеров. Интернет-магазин «Стандарт-ойл» – дистрибьютор компании «Шелл» по Москве и области. Наш статус можно проверить на российском сайте производителя смазочных материалов. Заказать товары на сайте можно с доставкой по Москве и в города России. Цены рекомендованы производителем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector