Bitavtoptz.ru

Бит Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продлить ресурс двигателя G4NA 2. 0 150/155 л. с (Киа Спортейдж/Хендай Туссан) и не нарваться на задиры

Как продлить ресурс двигателя G4NA 2.0 150/155 л.с (Киа Спортейдж/Хендай Туссан) и не нарваться на задиры?

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.


ДВС G4NA

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.


Система CVVT


Система MPI


Система CVVL


Система GDI

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Оригинал G4KD, относящийся к серии Theta II, и с которого производилось копирование, имел «квадратную» конструкцию. То есть, соотношение хода поршня к диаметру цилиндра равнялось единице 86/86 мм = 1. Две муфты Dual CVVT здесь уже стояли, блок изготавливался из алюминия, но гидротолкателей не было. Разрабатывалась серия Theta II совместно с Mitsubishi.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.


Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

город – 9,8 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.

Цепь ГРМ Двигатель G4NA

Достоинства, слабые места и проблемы G4NA

Задиры в цилиндрах G4NA

Задиры в цилиндрах G4NA
По мнению водителей ДВС G4NA имеет как положительные качества, так и недостатки. Среди достоинств Г4НА отмечено:

  • простота обслуживания;
  • не ломается по мелочам;
  • многие механики с ним знакомы, запчасти есть в наличии;
  • доступные расходники.

Основными проблемами стали:

  • задиры в цилиндрах;
  • посторонние звуки при работе;
  • динамичным мотор не назовешь.

Шумная работа гидрокомпенсаторов — минус, который можно уменьшит частой заменой масла.

Стук под капотом и возросший масленный аппетит — верные признаки задиров и скорого капитально ремонта.

Пробег перевалил за сотню, и мотор начал работать не стабильно или троить. Возможно растянулась цепь, или забился канал натяжителя.

Заявленный изготовителем ресурс ДВС G4NA составляет 180 000 км, но при трепетном отношении достигает порядка 200 000 км.


Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.


Дюралевый блок цилиндров G4NA

Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

Технические особенности

Фазорегулятор Dual CVVT

Фазорегулятор Dual CVVT
Следует отметить особенности ДВС Г4НА с алюминиевым блоком цилиндров двигателя . Он накрыт 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, оборудован гидрокомпенсаторами. В конструкции присутствует система D-CVVT, управляющая фазами распределения газа на впуске и выпуске. Для оптимального расхода смазочного материала и полного покрытия рабочих узлов производители масляные форсунки для охлаждения поршней стали устанавливать с 2017 года.

В цилиндровые чугунные гильзы изменения не были внесены, цепь ГРМ крепкая и 150 тыс. проходит.

Плюсы и минусы

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.
Читайте так же:
Кто выдает справку о проживании?


ГБЦ G4NA

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.


Kia Cerato Koup

Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.


Обслуживание G4NA

Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Обслуживание ДВС Г4НА

Цепь ГРМ G4NA

Цепь ГРМ G4NA (ссылка на источник фото)
По регламенту ТО цепь ГРМ не обслуживается, но к 150 тысячам проверьте насколько выдвинулся натяжитель, моторное масло Г4НА 5W-20 должно иметь допуски для смазки мотора: по API SM, ILSAC GF-4 или выше /5W-20, ACEA A5 или выше/5W-30. Периодичность замены масла определена через каждые 15 тыс. км, необходимый объем составляет 4 литра. Но лучше этот интервал сократить.

Для защиты мотора от перегрева используется антифриз на основе этиленгликоля. Залитую на заводе ОЖ по утверждению производителя нужно поменять при 100 тыс, после замена нужна вдвое чаще.

Замена свечей зажигания производится не реже, чем после пробега в 30 000 км, принцип регулировки клапанов основан на гидравлических компенсаторах.

Мотор будет работать исправно только при условии переустановки воздушного фильтра через 30 000 км и топливного фильтра через 60 000 км, вспомогательного ремня через 90 000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотовзадиры внутреннего зеркала гильз цилиндровзамена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторепровернут шатунный вкладышзамена вкладыша
Вибрациисмещение оси помпызамена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стукюбка поршня бьется о стенки цилиндразамена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра


Ремонт G4NA

При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать состояние катализатора.

Тюнинг двигателя G4NA

Чип-тюнинг

Ввиду того, что для российского рынка данные моторы задавлены до 150 л.с. (при 165 л.с. задуманных производителем), у вас открывается возможность вернуть свои 15 лошадей в стойло, что может оказаться неплохой прибавкой для атмосферника. Для реализации задуманного нужно найти тех, кто возьмется прошить блок управления и воплотить все это в жизнь, попутно заменив катализатор на пламегаситель. Это даст 160-170 л.с. Больше ничего с этим мотором сделать нельзя, во всяком случае за вменяемые деньги.

Какое масло лить в двигатель киа спортейдж 2

Выбор моторного масла для Kia Sportage 2019г — KIA Sportage, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем доброго дня !
Данная тема уже давно разжована, но я
в данной теме, хочу описать мои наблюдения по поводу выбора масла себе для нулевого ТО.
Для нашего мотора подходит масло со следующими спецификациями:
класс API SM, ACEA A5B5

Заводом рекомендовано масло
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л
класс API SM
класс ACEA A5
Я бы его и взял, но с ним сейчас дефицит, в нормальных магазинах его нет, а вот заказав его в интернет магазине привезли подделку, вот в следствии этого и родилась мысля написать данную статью про масло подходящее именно нам.
Вот варианты маслел которые полностью подходят нам:

1. Родное оригинальное масло
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л
класс API SM
класс ACEA A5
Как я понял сейчас проблемы с его поставками так как даже у диллеров его сейчас нет и
диллеры даже диллеры льют
Вот например BRONIK500 на 1 ТО залили Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30
класс API SL
класс ACEA A5/B5
Хотя по классу API SL оно нам не подходит.

Читайте так же:
Какой предохранитель на прикуриватель на Приору?

2. Масло Eni/Agip i-Sint FE 5W-30
класс API SN
класс ACEA A5, B5, C2
Давно знаю этот бренд заливаю постоянно во все свои мотоциклы, ни разу в нем не разочаровался а
так как бренд не так раскручен то и подделок нет, да и покупаю масла себе у них в официальном магазине
Поэтому думаю буду заливать на промежуточных своих ТО Данное масло.

3. MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
класс API SN по факту SL — нам не подходит
класс ACEA A1/B1, A5/B5

4. MOBIL 1 X1 5W-30 4 л
класс API SN
класс ACEA A1/B1, A5/B5
Нам полностью подходит но в магазинах данное масло встречал редко

5. Castrol Magnatec 5W-30 A5 4 л
класс API SN
класс ACEA A1/B1, A5/B5
По всем допускам нам подходит, но кастрол никогда и никуда не заливал.

6. Castrol Edge 5W-30 A5/B5 4 л
класс API SN
класс ACEA A1/B1, A5/B5
По всем допускам нам подходит, но кастрол никогда и никуда не заливал.

7. Motul 8100 Eco-clean 5W30 5 л
класс API SN
класс ACEA C2, A5/B5
Ну и конечно же мотюль, тоже знаю по мото маслам, качество хорошее,
— Очень дорого, куча подделок.

8. Так же рассматривал
Ravenol FO SAE 5W-30 4 л
класс API SN по факту SL — нам не подходит
класс ACEA A5/B5
Изменения по классификации произошли с 2019г. раньше было SN.

Ну и еще есть пару масел которые нам подходят по допускам, но стоят уже больших денег я их в список решил не включать

Kia Sportage Theta II 2.4L I4 Руководство по замене моторного масла — 2011 — 2015 Модельные годы

This учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Kia Sportage SUV в замене моторного масла и замене масляного фильтра на Theta II 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Оптима, Форте, Каденция, К900, Рио, Соренто, Седона, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus также может посчитать эти инструкции для себя полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя пол джек, две стойки джек, 17 мм розетка с приводной храповик 3/8 «, контейнер для отработанного масла, автомобильная воронка, 6 кварт масла SAE 5W-20 и, возможно, также ключ масляного фильтра.

Несколько совместимых сменных канистр Масляные фильтры стиля с их номерами деталей: Мобил 1 M1-104 , K & N PS-1004 , Royal Purple 10-2808 , Purolator L14459, Fram PH9688, Wix 51334, Pennzoil HPZ-37, Kia 26300-35503, Denso 150-1006, ACDelco PF1127, Mahle OC 707 и Bosch 3312 .

Первые два шага прогреть двигатель до рабочей температуры и припарковать автомобиль на ровной поверхности перед выключением двигателя.

Прогрев двигателя поможет приостановить любой загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют быстрее стечь.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Далее откройте капот, открутите масляный наполнитель Крышка в направлении против часовой стрелки и потяните вверх красный пластиковый щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старому масло слить быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону внедорожника с полом домкратом и надежно поддерживать его с двумя домкрат стоит .

Вставьте моторный отсек и найдите пластиковые заглушки для маслосливного болта и масляного фильтра.

Пластиковые крышки доступа к сервису отсутствовали на этом Sportage.Ваш внедорожник может или не может быть оснащен пластиковыми панелями доступа для масляного фильтра и маслосливного болта.

Руководство по замене и замене масла в двигателе Kia Soul Nu 2.0L I4 — 2012, 2013 и 2014 модельные годы

Kia Soul Руководство по замене моторного масла
Как заменить моторное масло и заменить фильтр 1го поколения 2012-2013 Kia Soul с двигателем Nu 2.0L I4.


2013 Soul Nu 2.0L I4

Крышка заливной горловины

Извлечь щуп уровня масла
Это учебное пособие по техническому обслуживанию автомобилей было специально написано для владельцы Kia Soul 2012 и 2013 годов с Hyundai Nu 2.0 литров рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр типа канистры.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia, оснащенных Nu 1.8L или Двигатели 2.0L, такие как Elantra, Tucson, i30, i40, Optima Hybrid, K5 и новый 2014 Kia ​​Soul также могут найти эти инструкции быть полезным.

Шаги должны быть похожи для 2010-2011 Soul с двигателями 1.6L Gamma или 2.0L Beta II и 2012-2013 Soul с 1.6L Gamma GDI или дизельными двигателями.

Читайте так же:
Какая должна быть температура нагрева буксового узла на роликовых подшипниках и подшипника кассетного типа в процессе проведения погрузочно разгрузочных работ?

Инструменты, необходимые для завершения этого процедура включает в себя домкрат, два домкрата (или автомобильный рампы), гнездо 17 мм с храповым механизмом 3/8 «или 1/2», уловитель отработанного масла контейнер, новый масляный фильтр, автомобильная воронка и 5 кварт новое масло SAE 5W-20 .

Несколько совместимых Замена масляных фильтров в канистрах с их номерами деталей: Mobil 1 M1-104 , K & N PS-1004 , Фрам PH9688 , Purolator PL14459 , царственный Фиолетовый 10-2808 , Mahle OC 707, Pennzoil HPZ-37, Hastings LF565, Pennzoil PZ-37, Bosch 3312, Wix 51334, Mann-Filter ML 1002, ACDelco PF1127, Ecogard X4612 и Бек Арнли 041-8151.

Потепление двигатель поможет приостановить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте этому истощаться быстрее.

Затем откройте капот, открутите масляный наполнитель закрутите крышку против часовой стрелки и потяните желтый щуп на несколько дюймов.

Снятие крышки маслозаливной горловины и вытягивание щуп поможет предотвратить образование вакуума, а также позволит старому масло слить быстрее.

Поднять переднюю часть автомобиля с полом Джек и надежно поддерживать его с двумя домкрат стоит .

Вы также можете выбрать подъехать на автомагистралях.

Слайд под передним пассажирским автомобиль с гнездом 17 мм, гаечным ключом и отстойником для отработанного масла.

Масляный фильтр расположен прямо перед маслосборник.

Поместите контейнер для отработанного масла чуть ниже болт слива масла.

Ослабьте пробку сливного отверстия, повернув ее против часовой стрелки с 17-миллиметровым гнездом и гаечным ключом с трещоткой.

Если ваш автомобиль сливная пробка оснащена раздавливающей шайбой, ее следует заменять при каждом смена масла.

Очистите область вокруг отверстия для слива масла и закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов, чтобы он не перекрещивался резьба.

Затянуть болт слива масла по часовой стрелке направление с 17-миллиметровым гнездом и гаечным ключом, чтобы только рукой или около 25 фут-фунтов крутящего момента.

Сдвиньте контейнер для отработанного масла вперед к чуть ниже старого масляного фильтра.

Отвернуть старый масляный фильтр в прилавке рукой по часовой стрелке или используйте ключ для масляного фильтра, например Lisle # 63600 .

Позвольте старому маслу стечь из масла Сосуд фильтра на несколько минут.

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя — остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

Читайте так же:
Как проверить баланс на Старлайне?

Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Объём масла Kia Sportage 3

2151025001 поддон киа спортейдж 3

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

21510-25001

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

Масленый фильтр для маленького поддона

2630035503 масленый фильтр

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503

Номер фильтра заменили на: 26300-35504

MANN-FILTER W 811/80

MANDO MOF4459

JAPAN PARTS FO-599S

215102G100 поддон киа спортейдж 3

Поддон с увеличенным объёмом 215102G100

21510-2G100

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

Масленый фильтр для большого поддона

2630035530

Оригинальный номер: 26300-35530

Артикул заменили на: 26300-35531

MANDO MOF4459

MANN-FILTER W 8017

JAPAN PARTS FO-599S

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

acea a5 sportage 3

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Моторное масло для Kia Sportage 4 (QL) — какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж 2.0 литра

Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.

Molygen New Generation 5W-20

Molygen New Generation 5W-20

5 литров Артикул: 8540

Средняя цена: 4240 рублей

1 литр Артикул: 8539

Средняя цена: 950 рублей

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Одобренные аналоги по допуску

petro-canada supreme synthetic 5w-30

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 550 рублей

United EcoElite 5W20

4 литра Артикул: 8886351361258

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8886351316227

Читайте так же:
Как выплачивают пособие по безработице 2021?

Средняя цена: 625 рублей

Liqui Moly Special Tec AA 5W-20

Liqui Moly Special Tec AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 7620

Средняя цена: 880 рублей

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Средняя цена: 580 рублей

Масло КИА СПОРТЕЙДЖ 4

Качественное моторное и трансмиссионное масло КИА СПОРТЕЙДЖ 4 Gen QL (2016–н. в.) – это гарантия долгой, плодотворной и беспроблемной работы ключевых узлов вашего автомобиля. В интернет-магазине «Автомания» вы найдете в широком ассортименте масло KIA SPORTAGE 4 Gen QL (2016–н. в.) Mobil, Castrol, Elf и других мировых производителей, которые в точности соблюдают все требования, предъявляемые к нему автопроизводителями, и гарантируют конечному продукту самое высокое качество. А если вы не совсем уверены, что подойдет для вашего автомобиля наилучшим образом, то какое лить масло КИА СПОРТЕЙДЖ 4 Gen QL (2016–н. в.), можете узнать у наших менеджеров.

Критерии подбора масла Kia Sportage

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API. У концерна Kia нет системы собственных допусков, только фирменные масла, со списком которых можно ознакомиться по ссылке.

  • Для моделей 2005-2010 г.в. API SJ, SL, вязкость 0w-40, 5w-50. Для дизелей с перепускным клапаном API CH-4, ACEA B4 сажевым фильтром ACEA C3. Вязкость 5W-20, 5W-30, 10W-30.
  • Для моделей 2010-2013 г.в. API SN. ACEA A5, A3 для бензина, ACEA C3, B4 для дизелей. Вязкость 5w-30, 5w-40.
  • Для моделей Kia Sportage SL FL 2014-2017 г.в. API SM, ACEA A5 для бензиновых двигателей, для дизелей с сажевым фильтром ACEA C3, С2 без фильтра ACEA B4. Вязкость 5W-20, 5W-30.
  • Для моделей Kia Sportage QLE 2016-2017 . API SM, ACEA A5 с вязкостью 5W-30, 5W-40 для бензина. Для дизелей с сажевым фильтром ACEA C3, С2 без фильтра ACEA B4, вязкость 5W-20, 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Киа Спортейдж

Какое масло лучше заливать в двигатель Киа Спортейдж – этот вопрос, безусловно, задает себе каждый владелец данного корейского автомобиля. Конечно, было бы прекрасно использовать фирменный продукт, который заливает в двигатель производитель перед продажей своего авто. Но, к сожалению, не всегда есть подобная возможность.

Что делать в таком случае? Прежде всего, прочитать мануал от производителя, где есть указания по рекомендуемым моторным маслам. Второй шаг – прислушаться к мнению тех людей, которые уже давно эксплуатируют Киа Спортейдж.

Рекомендации от производителя

Итак, что предлагает лить в двигатель сама корейская автомобильная компания? Если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, то в ней можно встретить следующие рекомендации по маслу для двигателя Киа Спортейдж:

  • ZIC LD 5W-30;
  • KIXX G1 LL;
  • QUARTZ HKS G-310;
  • QUARTZ INEO MC3 5W-30;
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40;
  • TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40.

Но, что очень важно – эти рекомендации предназначены для тех авто, которое эксплуатируется на бензине европейских стандартов.

Для жителей нашей страны автопроизводитель предлагает лить в силовой агрегат следующий вариант – 5W-30/ACEA A5.

Теперь, основываясь на характеристиках этих продуктов, можно подобрать аналог на отечественном рынке, который можно использовать на Киа Спортейдж 2 или 3. Сделать это можно, прочитав советы автолюбителей.

Советы по выбору моторного масла на Kia Sportage

Какое масло советуют заливать в двигатель владельцы этой автомобильной марки? Чтобы узнать это, достаточно посетить несколько тематических форумов и проанализировать предложенную на них информацию:

  1. Сергей. Петрозаводск. Естественно, на зиму и лето использую совершенно разные варианты. Для теплой погоды идеальный вариант – Motul 8100 X-clean 5w30 С3. При наступлении холодов перехожу на корейский продукт – ACEA C3 SAE 5W/30. И да – у меня дизель.
  2. Петр. Москва. Не знаю как у других, но меня зимой вполне устраивает Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 ACEA A5/B5. Моя Киа Спортейдж заводится легко, даже в самые сильные морозы.
  3. Игорь. Питер. У меня бензиновая модель с объемом двигателя 2.0 литра. Также как и многие другие выбрал для себя уже несколько лет назад Shell Helix Ultra 5w40. С тех пор зимой не знаю проблем.
  4. Влад. Самара. У меня дизель. За время эксплуатации попробовал разные варианты. По качеству больше всего устраивают следующие: Lukoil Luxe 5-40 и Valvoline SynPower 5-40.
  5. Антон. Хабаровск. С самого начала использую на своей малышке в зимнее время года Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30. Стоит дешевле многих брендовых продуктов – эффективность намного выше.

Если сравнить отзывы простых людей и рекомендации производителя, то можно заметить – для этого автомобиля, в зимнее время года, подходят смазывающие жидкости, обладающие следующими характеристиками: бензин – 5w30, дизель – 5w40. Название же торговой марки производителя масла – сугубо лично дело каждого автовладельца.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector