Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Ford

МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ FORD

Компания Ford, один из крупнейших и старейших автопроизводителей, первой в мире ввела конвейерную сборку, сделав возможным массовое производство автомобилей. В настоящее время марка представлена на всех крупных мировых рынках, в 2014 году было продано почти 2,5 млн машин по всему миру.

В России Ford завоевал популярность благодаря открытию в 2002 году локального производства. К настоящему моменту на заводах во Всеволожске, Набережных Челнах и Елабуге налажена сборка моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.

Автопроизводитель пользуется собственной системой одобрения смазочных материалов — WSS. Какое масло заливать в двигатель Ford зависит от его типа и модификации. Для бензиновых моторов с 2011 года выпуска чаще всего требуется масло вязкостью по SAE 5W20 с одобрением WSS-MC2-948-B. Дизельным двигателям и более ранним бензиновым агрегатам преимущественно требуются масла 5W30 спецификаций WSS-MC2-913-A,B,C,D. Масло для автомобилей до 2000-х годов выпуска стоит подбирать в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации, большинству подойдут QUARTZ 9000 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для большинства современных автомобилей Ford требуется моторное масло стандартов WSS-MC2-913 вязкости 5W30. Сделанное по синтетической технологии моторное масло для Ford QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 удовлетворяет стандарту WSS-MC2-913-C и, за счет обратной совместимости, WSS-MC2-913-A/B. Это масло предназначено для Ford с бензиновыми двигателями до 2011 года выпуска и практически для всех автомобилей марки с дизельными двигателями.

Масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 было протестировано Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на соответствие международному стандарту ACEA A5/B5 и показало отличные результаты по ключевым показателям. В частности, было продемонстрированы его высокие защитные свойства, стойкость к окислению и отложениям и благотворное влияние на расход топлива.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Масляная плёнка между движущимися деталями снижает трение во время движенияя поршней в цилиндре.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель, особенно эффективно в борьбе с абразивным износом, связанным с появлением углеродистых отложений.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20

В бензиновых двигателях Ford последних лет разработки производитель рекомендует использовать масло вязкости SAE 5W20, которое обладает большей текучестью по сравнению с 5W30, и за счет сниженного сопротивления движению рабочих поверхностей мотора позволяют снизить расход топлива. Моторное масло для Ford QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 соответствует стандарту Ford WSS-MC2-948-B, которого требуют двигатели EcoBoost 1.0, 1.6, 2.0 и атмосферные бензиновые моторы последнего поколения, устанавливаемые на модели Focus, Fiesta, B-max, C-max, Kuga. Обратная совместимость со спецификациями WSS-MC2-913-B/C позволяет использовать это масло в других Ford с бензиновым мотором, кроме модели Ka и модификаций Focus ST и Focus RS.

Характеристики моторного масла QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W20 гарантируют уверенный холодный пуск и обеспечивают защиту от износа и отложений двигателя и систем очистки выхлопа. Помимо этого, согласно тесту ACEA M111 FE, это масло снижает расход топлива на 3,55% по сравнению с эталонным значением.

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20

Трансмиссионные масла для автомобилей Ford

Для Ford с механической трансмиссией рекомендуется масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. Данное масло обеспечивает долгий срок службы коробки передач, защищая ее от износа и препятствуя образованию коррозии. Оно подходит для большинства проданных в России автомобилей марки с МКПП.

TRANSMISSION SYN FE 75W-90

В автомобилях с гидромеханическим автоматом, требующих соответствия требованиям Mercon/Mercon V, рекомендуется использовать трансмиссионное масло для Ford FLUIDE XLD FE. Данное масло за счет улучшенных фрикционных характеристик гарантирует плавные переключения, а его противоизносные свойства обеспечивают длительную работу трансмиссии.

Форд фокус 3 какой объём двигателя. Сколько масла в силовом агрегате

Ford Focus 3 – автомобиль С-класса, расположенный на одном ценовом уровне с ближайшими аналогами – Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Citroen C4.

Поколение 3 (2010 — н.в.)

Двигатель Форд Фокус 1.6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 и 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 200 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000
Читайте так же:
Как включить фары в Шкоде?

Двигатель Ford 2.0л. Duratec HE GDI Ti-VCT 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 400 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазкиОбъем заправки, литровНаименование материала/жидкости
1,6 л
(105 и 125 л.с.)
2,0 л
(150 л.с.)
Топливный бак5555Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:

с омывателем фар

без омывателя фар

с промывкой 1,5 л.

с промывкой 1,5 л.

Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003

P.S.: Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

8

голосов: в среднем:

4,63

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Сколько моторного масла необходимо для Ford Focus III

Год выпуска – 2011-2018

  • Масло в двигатель 1.6 – 4,1 л.
  • Масло в двигатель 2.0 – 4.3 л.

Двигатели форд фокус 3 серии

Атмосферные моторы данной серии представлены в нашем регионе двумя объёмами 1,6 и 2,0 литра. Двигатель форд фокус 1,6 может быть нескольких мощностей — 85, 105, 125 лошадиных сил. Двухлитровый — 150, 249, 140 (дизель) лошадиных сил. Самый маломощный 85 сильный мотор — имеет восемь клапанов (по 2 на цилиндр), все остальные варианты имеют 16 клапанов.

Двигатели мощностью 105 и 125 лошадиных сил — серии Duratec Ti-VCT с изменёнными фазами газораспределения. Тогда как 2,0 литровый агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Силовая установка Duratec 1.6 (85)

Началом выпуска считается 16 января 2012 года, именно тогда стартовало производство силового агрегата. Модель предназначалась для установки на автомобили серии Ambiente и Trend.

Мотор использовался для работы с механической коробкой передач. Устанавливается поперёк, четырёхцилиндровый, рядный, с двумя распределительными валами (DOHC), на один цилиндр имеет четыре клапана и систему распределённого впрыска топлива. От своего предшественника (Duratec Ti-VCT), мощностью 105 лошадиных сил, отличается программой управления электроники.

Характеристики 1.6 Duratec (85):

  • Объём двигателя — 1.6;
  • Мощность — 85 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 141 Нм;
  • Максимальная скорость — 170 км/час;
  • Разгон до сотни — 14.3 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (105)

Модель устанавливается на форд фокус 3, универсал, имеющий комплектацию Ambiente. Для него предусмотрена механическая коробка передач с пятью ступенями. Конструктивно мотор не отличается от модели на 85 лошадиных сил.

Форд Фокус 3 Duratec 1.6

Характеристики 1.6 Duratec (105):

  • Объём силовой установки — 1.6;
  • Мощность — 105 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 150 Н/м;
  • Максимальная скорость — 187 км/час;
  • Разгон до сотни — 12.3 (механическая коробка) секунд, 13.1 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 1.6 (125)

Устанавливается на хэтчбеки комплектации Trend, как с механической коробкой передач (5-ти ступенчатой), так и с автоматической коробкой, имеющей шесть ступеней. Конструкция полностью соответствует предшественникам. Добиваться мощности 125 лошадиных сил позволяет система изменения газораспределительных фаз и многоточечный впрыск топлива.

Характеристики 1.6 Duratec (125):

  • Объём мотора — 1.6;
  • Мощность — 125 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 159 Н/м;
  • Максимальная скорость — 198 км/час;
  • Разгон до сотни — 10.9 (механическая коробка) секунд, 11.7 (автомат) секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 8,0/5,9/4,7 литра на сотню.

Силовая установка Duratec 2.0 (150)

Мотор предназначен для установки на хэтчбеки в комплектации Trend, имеет очень высокую производительность. Высокие характеристики агрегата достигаются за счет правильно подобранных настроек фаз газораспределения и непосредственного впрыска топливно-воздушной смеси.

Характеристики 2.0 Duratec (150):

  • Объём двигателя — 2.0;
  • Мощность — 150 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 202 Н/м;
  • Максимальная скорость — 204 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.2 (механическая коробка) секунд, 9.3 (автомат) секунд;
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (механическая коробка), 6.4 (автомат) литра на сотню.

Форд Фокус 3 Duratec 2.

Силовая установка EcoBoost 2.0 (249)

Это самый мощный мотор в линейке, объёмом 2,0 литра создан для любителей быстрой езды. Данную модель устанавливают на форд фокус ST1 в паре с механической шести ступенчатой коробкой передач.

Характеристики 2.0 EcoBoost (249):

  • Объём силовой установки — 2.0;
  • Мощность — 249 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 360 Нм;
  • Максимальная скорость — 248 км/час;
  • Разгон до сотни — 6.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/смешанный/трасса — 9,9/7,2/5,6 литра на сотню.

Силовая установка 2.0 дизель Common Rail (140)

Поклонникам дизелей предоставляется возможность выбрать автомобиль, укомплектованный рядным мотором с системой впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом. Что касается турбины, в ней используется система с изменяемой геометрией.

Данный агрегат устанавливают на автомобили с роботизированной трансмиссией.

Характеристики 2.0 дизель Common Rail (140):

  • Тип дизель Common Rail;
  • Объём — 2.0;
  • Мощность — 140 лошадиных сил;
  • Степень сжатия — 16:1;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 оборотах в минуту;
  • Максимальная скорость — 205 км/час;
  • Разгон до сотни — 9.5 секунд;
  • Расход топлива: городской/трасса — 6,8/4,4 литра на сотню.

Форд Фокус 3 2.0 дизель Common Rail

Характерно, что у 2.0 литровых двигателей, в качестве привода газораспределительного механизма стоит цепь. У всех моторов 1.6 литра — ремень. Владельцам автомобилей, в силовых агрегатах которых применяется ременной привод, следует тщательно за ним следить, дабы избежать неисправностей, которые могут последовать в случае его обрыва.

Из-за чего еще масло быстро приходит в негодность

Помимо климатических факторов, существуют и другие причины неотложной замены масла в двигателе. Среди них можно выделить частую езду на высоких оборотах двигателя, агрессивный стиль езды, постоянную езду на высоких скоростях и резкие маневры. Ford Focus 3 – машина с хорошей управляемостью и тормозами, и все же, при таком стиле вождения его детали подвергаются колоссальным нагрузкам, как и моторное масло. Его свойства быстрее утрачивают свое полезное действие, и уже не способны эффективно охлаждать детали и предотвращать перегрев.

Признаки неотложной замены масла

Чтобы определить, испорчено ли моторное масло, для этого надо проверить его уровень. Если на мерном щупе отпечаток масла имеет темный оттенок, и воняет горелым, это уже указывает на срочную замену. То же самое касается, если жидкость содержит металлическую стружку, что является одной из причин механического износа.

Выбираем масло для Ford Focus 3

При подборе моторного масла следует учитывать различные параметры, особенно если выбор дан в пользу масла-аналога. Какой бы ни был бренд, продукт должен иметь одинаковые спецификации, как у оригинального масла. Например, масло для бензиновых моторов Ford Focus 3 имеет спецификацию WSS-M2C948-B, а также вязкостный класс 5W-20. Значит, такими параметрами должно обладать оригинальное масло, а также его аналог. Так, среди последних одним из лучших вариантов для Ford Focus 3 будет Castrol Magnatec Professional E.

Что касается дизельных моторов, для них предусмотрена спецификация WSS-M2C913-C, а также вязкостный класс 5W-30.

Можно выбирать и среди других известных брендов, например Лукойл, Мобил, Шелл, Роснефть, Elf, ЗИК и другие.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 3

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.) 4

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Замена масла Ford Focus 3

Согласно заводскому регламенту замена масла Форд Фокус 3 производится на каждом ТО, то есть не реже 15 тысяч пробега. Естественно, это условие задано для качественных синтетических моторных масел и среднестатистической эксплуатации – в следующих случаях требуется сокращение межсервисного интервала:

  • Короткие поездки с минимальным прогревом, особенно зимой.
  • Длительная работа на холостом ходу (частое стояние в пробках).
  • Агрессивная езда, эксплуатация двигателя на высоких оборотах и нагрузках.

Замена масла на Focus 3 без особых затруднений может быть произведена владельцем своими руками – несмотря на крайне тесную компоновку моторного отсека, снятие масляного фильтра не должно вызвать значительные затруднения.

форд фокус 3

В сравнении с экспресс-заменой в большинстве фирм, предлагающих такие услуги, самостоятельное обслуживание предпочтительнее: дело здесь не в экономии денег – она минимальна, а в возможности полностью слить отработанное масло, так как станции вакуумной откачки оставляют достаточно большой объем отработки в картере.

Выбор масла

Какое масло требуется двигателю Форд Фокус 3? Заводом-изготовителем указаны следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W20 (в регионах с сильными заморозками рекомендуется 0W20, в жарком климате допустимо использование 5W30). Дизельный двигатель использует масло 5W30, в северных районах также желательно использовать 0W
  • Класс качества по API: не ниже SL/CF (универсальные масла), CF (специализированные дизельные).

Сколько нужно масла? Заправочный объем различается в зависимости от типа и объема двигателя – если мотору 1,0 ecoboost будет достаточно обычной 4-литровой канистры, то двухлитровому нужно более 5 литров.

Указанным производителем требованиям соответствует масло Magnatec Professional E от Castrol (оно же продается в фирменной упаковке Ford и используется на дилерских станциях). Допуски Ford имеют масла:

  • Liqui Moly Special Tec F Eco,
  • Motul Specific,
  • Shell Helix Ultra Pro AF
  • Total Quartz 9000 Future EcoB

лучшее масло нужно выбирать из этого списка.

Также Вам потребуется масляный фильтр, оригинальные номера по каталогу (для поиска аналогов) приведены ниже:

ДвигательАртикул фильтра
1.0 ecoboost5015485
1.5 ecoboost1883037
1.6, 1.6 Ti до июня 20141714387
1.6, 1.6 Ti с июня 20141751529
1.6 ecoboost1714387
2.0, 2.0 ST5015485
2.0 TDCi1373069

Процесс замены масла на Форд Фокус 3

Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

    Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы. Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя. Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.

Форд фокус 3 какой объём двигателя. Сколько масла в силовом агрегате

Замена моторного масла и масляного фильтра у Ford Focus III (fordfocusIII)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Ford Focus III составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит для Ford Focus III?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 — 4,05 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками: Ford WSS-M2C925-A / WSS-M2C925-B / WSS-M2C948-B , и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.
Мы рекомендуем применять моторное масло: Castrol Magnatec 5W-20

Производитель рекомендует масляный фильтр для Ford Focus III c мотором 1.6 л : MANN W7008

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W7008

Замена моторного масла в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена масла на Ford Focus III стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Ford Focus III 1,6»

Когда менять масло

Этим вопросом нередко задаются почти все владельцы Ford Focus 3. Дело в том, что регламент замены масла может отличаться от официального регламента, установленного заводом-изготовителем. Ведь периодичность замены зависит также и от условий эксплуатации. Так, под воздействием неблагоприятных климатических факторов масло быстрее приходит в негодность, и следовательно, может потребоваться его замена раньше положенного срока. Официальный регламент замены для Ford Focus 3 составляет 20 тысяч километров. Он актуален только для европейских стран с благоприятным климатом. В российских условиях масло надо менять в два раза чаще, чтобы оно не успело потерять свои полезные свойства. Таким образом, российским автомобилистам следует производить замену каждые 10-12 тысяч километров, или еще раньше. Например, если машина постоянно эксплуатируется в условиях легкого бездорожья, и если преобладает переменный климат с перепадами температур, тогда регламент можно сократить и вовсе до 5-7 тысяч км. Чем чаще менять масло, тем это лучше скажется на надежности двигателя.

Замена воздушного и салонного фильтра Ford Focus III

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN C 16 134/1 (ссылка на каталог)

Замена воздушного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Ford Focus III»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в Ford Focus III следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 25 007 (ссылка на каталог)

Замена салонного фильтра в Ford Focus III самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Ford Focus III представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector