Bitavtoptz.ru

Бит Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидромеханическая передача погрузчиков ТО-18/ТО-18Б

Гидромеханическая передача погрузчиков ТО-18/ТО-18Б

Гидромеханическая передача ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 предназначена для установки в трансмиссиях с целью передачи потока мощности до 100 кВт от двигателя на привод ведущих мостов с преобразованием крутящего момента и частоты вращения по величине и направлению.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 обеспечивает:

— переключение передач под нагрузкой и отсоединение двигателя от ведущих колес (нейтральная передача);

— автоматическое бесступенчатое регулирование скорости и тягового усилия на каждой передаче в пределах коэффициента трансформации и

— передаточного числа гидротрансформатора.

ГМП погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 (рис. 8) состоит из двух преобразователей: гидравлического 24 ( ГТ) и механического 17 (КПП), а также гидравлической системы.

Гидромеханическая трансмиссия (ГТ) фронтальных погрузчиков представляет собой агрегат, который передает механическую энергию через циркулирующий поток жидкости и автоматически бесступенчато изменяет в определенных пределах передаваемый крутящий момент в зависимости от внешней нагрузки.

ГТ обеспечивает устойчивую работу двигателя при изменении внешней нагрузки, сглаживает динамические нагрузки и увеличивает долговечность двигателя и трансмиссии.

КПП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 представляет собой агрегат, который преобразует крутящий момент и частоту вращения по величине и направлению. Преобразование осуществляется с помощью зубчатых передач постоянного зацепления ступенчато – от передачи к передаче.

Переключение передач в пределах каждого диапазона производится под нагрузкой многодисковыми фрикционными муфтами – фрикционами, а с диапазона на диапазон – зубчатой муфтой.

Для питания ГТ и управления фрикционами КП в ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 имеется гидравлическая система, агрегаты которой установлены как на ГМП (насос 18, фильтр тонкой очистки 5, блок клапанов 19, распределитель 20, клапан смазки 21), так и вне ее (система механического привода управления, внешняя часть гидравлической системы – магистральный фильтр, теплообменник, заливная горловина (для некоторых исполнений ГМП), трубопроводы и контрольно-измерительные приборы).

В настоящее время выпускаются исполнения ГМП с заливной горловиной 1 (рис. 11), которая крепится на раме машины.

ГМП фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 может оснащаться:

— гидротрансформаторами c активными диаметрами 340 мм (как с литыми алюминиевыми лопастными колесами, так и штампосварными) или 280 мм со штампосварными лопастными колесами;

— дополнительным независимым приводом (от входного вала ГМП), например, на насос гидросистемы тормозов (рис. 9); коробкой передач (КПП), имеющей 4 варианта силового диапазона по передаточным числам;

— отключением привода на один мост, когда водитель-оператор, в зависимости от условий работы, может отключать мост (рис.10 б); дополнительным зависимым приводом (от выходного вала коробки передач), например, на аварийный насос гидросистемы рулевого управления (рис.11);

— стояночным тормозом, который предназначен для затормаживания машины на стоянках и может применяться в качестве аварийного в случае выхода из строя рабочих тормозов (рисунок9);

— дополнительным редуктором на выходе для ведущего моста (рис. 12).

Рис. 8 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 без отключения моста.

1 — золотник включения быстрой нейтрали; 2 — золотник изменения направления движения; 3 — золотник включения передач переднего хода; 4 — рычаг переключения диапазонов (Р — рабочий, Т — транспортный); 5 — фильтр тонкой очистки; 6 — место подсоединения выхода из насоса на магистральный фильтр; 7 — место подсоединения входа из магистрального фильтра в ГМП; 8 — место подсоединения выхода из ГМП в теплообменник; 9 — место подсоединения входа из теплообменника в ГМП; 10 — заливной трубопровод; 11 — щуп; 12 — место подсоединения прибора измерения главного давления; 13 — датчик прибора измерения температуры; 14 — место подсоединения прибора измерения давления смазки; 15 — отдушина; 16 — пробка сливная; 17 — коробка передач; 18 — насос; 19 — блок клапанов; 20 — распределитель; 21 — клапан смазки; 22 — всасывающий трубопровод; 23 — плита; 24 — гидротрансформатор; 25 — место подсоединения прибора измерения давления на выходе из ГТ; 26 — место подключения диагностического манометра I (III) передачи ПХ; 27 — место подключения диагностического манометра II (IV) передачи ПХ; 28 — место подключения диагностического манометра передач ЗХ; 29 — место подсоединения прибора для измерения давления на входе в ГТ

Рис.9 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 со стояночным тормозом

1 — место подсоединения входа насоса гидросистемы тормозов; 2 — место подсоединения выхода насоса гидросистемы тормозов; 3 — диск стояночного тормоза; 4 — тормозной механизм

Читайте так же:
Какие экзамены нужно сдавать в 2021 егэ?

Ри.10 — ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с электропереключением передач, стояночным тормозом, с отключением моста

1 — тормозной диск; 2 — крышка подшипника промежуточного вала; 3 — кронштейн тормозного механизма;
Трансп. — транспортный диапазон; Раб. — рабочий диапазон; Откл. — привод моста отключен; Вкл. — привод моста включен; Зх — электромагнит включения заднего хода; 1пх — электромагнит включения первой передачи переднего хода; 2пх — электромагнит включения второй передачи переднего хода

Рис.11 — Гидромеханическая передача фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 с дополнительным редуктором

1 — шестерня; 2 — шестерня; 3 — вал отключаемый; 4 — корпус редуктора; 5 — крышка корпуса; 6 — отключаемый выходной вал КП

Рис. 12 — ГМП с оппозитным выходным валом

1 — вал выходной; 2 — вал турбинный; 3 — ступица реактора; 4 — картер ГТ; 5 — крышка картера ГТ

Эксплуатация трансмиссии погрузчика ТО-18 (Амкодор 333)

Для обеспечения длительной и безотказной работы трансмиссии погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 необходимо следить за надежным креплением ее составных частей, за уровнем масла в гидросистеме гидромеханической передаче ГМП, в картеpax POM и ведущих мостов, проверять герметичность соединений трубопроводов и стыков картеров, не допускать утечек масла и попадания воздуха в гидросистему ГМП, своевременно заменять фильтроэлементы фильтров гидросистемы ГМП и промывать фильтрующую сетку поддона картера ГМП.

При повышении температуры масла в гидросистеме ГМП выше 100 °С, снижении давле­ния во фрикционах ГМП, а также при появлении стуков и ненормальных шумов прекратить работу, установить и по возможности устранить причину неисправности.

Во избежание поломки зубчатой муфты коробки передач погрузчика ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 переключение диапазонов производить при остановленной машине при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля.

Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе основной тормозной системы.

При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, включить кран стояночного тормоза.

Переключать ступени коробки передач ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 следует в строгой последовательности. Ступени заднего хода включать только после полной остановки машины.

При переходе с низших ступеней на высшие производить промежуточное снижение частоты вращения коленчато­го вала дизеля. Переход с высших ступеней на низшие производить без снижения частоты вращения.

Не пытайтесь затормозить погрузчик с остановленным дизелем включением ступеней КПП, так как при этом механическая связь между ведущими колесами и дизелем отсутствует из-за наличия гидротрансформатора.

В процессе эксплуатации следует постоянно контролировать работу ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор 333 по показаниям приборов.

Регулировку ГМП и ее гидросистемы в эксплуатации производят специально обученным персоналом.

Выбор масла для МКПП и интервала замены

Выбор масла для МКПП и интервала замены

21.08.2019

Коробка передач — второй по стоимости после двигателя агрегат автомобиля. А замена или ремонт вышедшей из строя коробки — трудоемкое и долгое дело. Поэтому щепетильный уход за узлом трансмиссии оправдан в экономическом и практическом смыслах. Разберемся, какое масло лить в МКПП и как часто требуется менять масло в механической коробке перемены передач.

Какое масло заливается в МКПП

Трансмиссионное масло для механической коробки передач выбирается в зависимости от конструктивных особенностей узла и климатических условий эксплуатации. При рассмотрении конструкции коробки учитываются два основных фактора:

  • тип зубчатых передач;
  • максимальные скорости вращения и относительного перемещения контактирующих деталей;
  • максимальные нагрузки в пятнах контакта зубьев шестерен.

Учитываются конструктивные особенности коробки при маркировке трансмиссионных масел в классе по API () или по ГОСТ (), где «x» — цифра от 1 до 6. Чем выше числовой индекс в маркировке, тем более совершенное масло и тем большие контактные нагрузки оно способно выдержать без разрушения масляной пленки. Например, масло API () имеет более устойчивую к контактным нагрузкам пленку, чем API ().

Но есть один нюанс: чем выше класс масла, тем эффективнее в нем пакет антифрикционных присадок. А для нормальной работы фрикционных дисков синхронизаторов некоторых МКПП требуется определенный коэффициент трения. Когда этот коэффициент трения падает ниже допустимой нормы, синхронизаторы начинают проскальзывать дольше нормы — это вызывает их ускоренный износ. Также при переключении передач скользящих синхронизаторов сопрягаемые шестерни не успевают выровнять угловую скорость, что может привести к затрудненному переходу с одной передачи на другую.

Особенно заметен разрыв в коэффициенте трения между маслами классов и . Поэтому в коробках, рассчитанных на масла для МКПП класса , не рекомендуется использование смазок . Но можно без опасений заливать универсальные адаптированные масла, которые маркируются как /.

Читайте так же:
Какой цвет подходит по знаку зодиака?

В плане климатических условий для МКПП играют роль максимальная и минимальная температура окружающей среды. Этот параметр учитывается в вязкости по SAE. Вязкость по SAE состоит из двух характеристик: зимнего и летнего индекса, разделенных буквой «W». Летний индекс показывает вязкость масла при 100 °C. Зимний — точку потери текучести при отрицательных температурах. Например, у масла 75W90 так называемый летний коэффициент вязкости равен 75, зимний — 90. В переводе на физические единицы это означает, что при 100 °C масло будет иметь вязкость не менее 24 сСт, а замерзнет при температуре не ниже -40 °C.

масло для МКПП

Какое же масло лучше заливать в МКПП? Ответ прост: то, которое рекомендует производитель авто. Важно соблюдать класса масла по API или ГОСТ. А в плане вязкостных характеристик нужно оценить климат эксплуатации авто: для северных районов лучше взять маловязкое масло с зимней вязкостью 70W или 75W. В жарком поясе нет смысла использовать морозостойкие масла, достаточно 80W или 85W.

Часть индекса, отвечающую за летнюю вязкость по SAE, желательно не менять. А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто.

Интервал замены масла в механической КПП

Интервал замены масла регламентирует . Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов. Однако есть ситуации, когда нужно менять масло в МКПП досрочно:

  1. Покупка авто с пробегом. Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии.
  2. Ремонт коробки со сливом масла. В этом случае масло меняется по той простой причине, что это удобный момент для замены.
  3. Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену.
  4. Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге. Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается.

Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует.

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

Картер двигателя. Масло моторное всесезонное М-8 ГОСТ 10541-78.

Норма заправки – 7 литров. Замена масла через 550 моточасов.

Залить масло моторное в заливную горловину двигателя.

Норма слива 5,95-6,3 литра.

Мост ведущий

Картер редуктора ведущего моста. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 4,5 литра. Замена масла через 1500 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 4,05-4,1 литра.

Механизм обратного хода (реверс)

Картер МОХ. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 1,65 литров. Первая замена через 120 моточасов. Последующие замены масла через 1000 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 1,4-1,5 литра.

Коробка передач ГАЗ-52

Картер КПП. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 3 литра. Замена масла через 1000 моточасов.

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 2,6-2,4 литра.

Редуктор привода насосов

Картер редуктора привода насосов. Масло трансмиссионное Тап-15В или ТСп-15К.

Норма заправки – 1 литр. Замена масла через 1000 моточасов.

Читайте так же:
Как уйти в управляемый занос?

Залить масло трансмиссионное через заливную горловину до уровня контрольной пробки.

Норма слива 0,85-0,9 литра.

Гидравлическая система

Масло гидравлическое ВМГЗ (ТУ 38101479-74) от -40С до +10С

Норма заливки — 150 литров. Замена масла через каждые 3000 моточасов.

Залить масло в заливную горловину гидравлического бака. Менять масло с промывкой бака керосином.

Норма слива 110-116 литров.

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн

8 800 444 33 95


Погрузчик + навесное =
скидка! Узнать подробности по телефону горячей линии
8 800 444 33 95

Тест – драйв


Почувствуй себя за рулем погрузчика, прими быстрое и верное решение покупки.

Техника в наличии на стоянке


8 800 444 33 95

ТО погрузчиков

Главная — > Техническое обслуживание погрузчиков Molot, Neo, HZM, Fukai и др.

Техническое обслуживание погрузчиков

Устранение неполадок

Выдержка статьи 4 из
«Руководство по эксплуатации погрузчика Neo»:

Поскольку погрузчики обычно используются в достаточно неблагоприятных условиях, детали могут разболтаться или быстро изнашиваться по причине сильной вибрации и взаимодействия компонентов. Чтобы обеспечить полноценную работу погрузчика и продлить срок его службы, избежать потенциальных проблем и снизить потери, пользователям необходимо регулярно производить техническое обслуживание машины и следить за его техническим состоянием. В данной главе представлена информация о техническом обслуживании большинства узлов, за исключением двигателя. Техническое обслуживание двигателя см. в инструкции по эксплуатации двигателя, поставляемой вместе с погрузчиком.

1. График замены масла и рекомендуемые типы масла и жидкостей для погрузчика

Таблица по запросу.

2. Регулярное обслуживание

1. Стандартное ежедневное обслуживание

перед отправкой и после возвращения

1) Проверьте воду в резервуаре, топливный бак, рабочий масляный резервуар, масло в коробке передач и тормозную жидкость в главном тормозном цилиндре, достаточен ли уровень масла и есть ли смазка во всех местах смазки (двигатель, стрела, соединение с ковшом, шарнирное соединение рамы, и ведущие оси привода (задний, передний мост в том числе)).

2) Проверьте давление в шинах и оцените их внешний вид.

3) Проверьте, надежно ли действует механизм управления, исправен ли тормоз и сигнальные устройства.

4) Убедитесь, что запущенный двигатель не производит посторонние шумы; проверьте показания всех приборов.

5) Нет ли течей в каком-либо узле.

6) Нет ли перегрева в коробке передач, преобразователе крутящего момента, масляном насосе, передней и задней осях.

7) Проверьте, не разболтаны ли соединения, при необходимости подтяните.

8) После работы зимой слейте воду из двигателя и из резервуара (если не используется антифриз).

2. Еженедельное техническое обслуживание

(после 50 рабочих часов)

В дополнение к ежедневному обслуживанию, раз в неделю следует:

1) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

2) Подтянуть соединительные болты приводного вала, соединительные болты ведущей оси и гайки на колесах.

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра. Прочистить воздушный фильтр.

4) Проверить, соответствуют ли необходимым характеристикам натяжной стержень ручного тормоза, педаль тормоза, рычаг переключения передач, зазор и ход педали акселератора. При необходимости исправьте.

5) Проверить уровень жидкости и соотношение жидкости электролита батареи. При необходимости отрегулируйте и зарядите батарею.

6) Проверить, нет ли поврежденных частей на ковше, стреле или балансире.

3. Ежемесячное техническое обслуживание

(после 200 рабочих часов)

В дополнение к ежедневному и еженедельному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Проверить уровень масла ведущей оси и редуктора ступицы, добавить, если необходимо.

2) Прошприцевать все места смазки и проверить уровень всех технических жидкостей.

Читайте так же:
Как получить справку об учете у нарколога?

3) Произвести замену моторного масла и также масляного фильтра.

4) Заменить топливный фильтр грубой отчистки.

5) Прочистить воздушный фильтр.

6) Проверить подшипник ручного тормоза и педали тормоза, отрегулировать зазор.

7) Проверить и отрегулировать зазор рулевого механизма.

4. Ежеквартальное техническое обслуживание

(после 600 рабочих часов)

В дополнение к ежедневному, еженедельному и ежемесячному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) В соответствии с сезоном замените топливо, машинное масло, трансмиссионное масло и смазку.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Проверьте, нет ли повреждений или утечек в клапанах и всех цилиндрах. Если рабочее устройство серьезно проседает, следует произвести ремонт.

4) Проверьте, не повреждена ли чашка главного тормозного цилиндра.

5. Полугодичное техническое обслуживание

(после 1200 рабочих часов)

В дополнение к ежедневному, еженедельному, ежемесячному и ежеквартальному обслуживанию следует выполнить следующее:

1) Заменить топливо, машинное масло, трансмиссионное масло, гидравлическое масло и тормозную жидкость, прочистив трубки и перед заливкой новых жидкостей.

2) Заменить все фильтрующие элементы.

3) Снять и прочистить главный тормозной цилиндр и вспомогательный тормозной цилиндр, проверить эффективность торможения и плавность обратного хода.

4) Проверьте и отрегулируйте сцепление и зазор положительной спиральной конической пары шестерней, приведите к необходимым величинам.

5) Проверьте работу преобразователя крутящего момента, коробки передач и рулевого механизма, при необходимости откройте их для проверки.

6. Ежегодное техническое обслуживание

(после 2000 рабочих часов)

1) Снимите приводной трансмиттер ведущей оси для проверки и замены изнашивающихся частей.

2) Снимите коробку передач и преобразователь крутящего момента для проверки и замены изнашивающихся частей.

3) Снимите рулевой механизм и приоритетный клапан для проверки.

4) Снимите гидравлический цилиндр для проверки и замены сальников.

5) Проверьте деформацию и повреждения передней и задней рам, частей рабочего устройства; исправьте деформацию и произведите ремонт.

6) Снимите все приводные валы для проверки, чистки и замены масла.

7) Работу с двигателем осуществлять, как указано в соответствующей инструкции.

Технические характеристики фронтального погрузчика Митсубер (Mitsuber)

Быстро найти исполнителя или технику! Разместите заявку на покупку, аренду или запчасти для спецтехники!

Фронтальный погрузчик Mitsuber ML333R является совместным продуктом германских и китайских инженеров. Дизайнерский центр располагается в Германии, а непосредственно производственные мощности находятся в Китае.

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Машина оснащена базовым ковшом 1,8 кубометров и обладает грузоподъемностью 3,2 тонны. Это наиболее востребованный сегмент для данной техники на российском рынке. Варианты навесного оборудования — ковши различной емкости, вилы двух типов.

Максимальное вырывное усилие ковша

105 кН (10 700 кгс)

Максимальное тяговое усилие

90 кН (9 180 кгс)

Технические характеристики фронтального погрузчика Mitsuber LW 321F

Габариты
Общая длина (с ковшом на земле), мм6800
Ширина ковша, мм2470
Общая высота, мм3025
Колесная база, мм2600
Ширина колеи, мм1850
Минимальный дорожный просвет, мм400
Технические данные
Номинальная грузоподъемность, кг3200
Объем ковша, м31,8 или 2,1
Рабочая масса, т10
Скорости хода, км/чI10
II16
III21
IV35
Реверс I14
Реверс II25
Максимальное тяговое усилие, кН90
Максимальный угол подъема, град.28°
Максимальный угол вываливания, град.44°
Максимальная высота вываливания, мм2900
Длина вываливания, мм960
Угол переворачивания ковша, град.Максимальное нижнее положение45°
Максимальное верхнее положение52°
Функция автоматического выравнивания ковшада
Максимальное усилие прорыва, кН105
Общее время цикла, с9,8
Минимальный радиус поворота по внешнему краю ковша, мм5400
Угол поворота рам, град.35° ± 1°
Угол качания задней оси, град.± 12°
Двигатель
МодельYC6108G
Номинальная мощность, кВт92, при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м420, при частоте вращения коленвала 1400 — 1600 об/мин
Система трансмиссии
Преобразователь крутящего момента
МодельYJ315X
Тип1-ступенчатый,3-элементный
Циклический диаметр, мм315
Коэффициент преобразованияК = 3,2
Метод охлажденияциркуляцией масла под давлением
Давление масла на входе, кПа560
Трансмиссия
МодельBS428
Типс фиксированным валом, переключение на ход и работу механического подъемника
Шестерни сцепленияКоличество передач4 вперед, 2 назад
I3,82 — 3,05
II2,08 — 0,87
III1,09
IV0,59
Рабочее давление масла трансмиссии, МПа1,1 — 1,5
Рабочее давление масла трансмиссии, кПа1078 — 1471
Модель насоса для трансмиссионного маслаСВ32
Рабочий объем насоса для трансмиссионного масла, мл/об32
Передняя и задняя оси
Соотношение скоростей5,286
Замедление на ободе
ТипОдноступенчатое планетарное замедление
Соотношение скоростей3,882
Шины
Тип шин17.5 — 25
Давление в шинах, МПаПередние0,32 — 0,35
Задние0,28 — 0,30
Тормозная система
Ножной тормозДиски на 4 колесах, срабатывают под давлением жидкости
Давления воздуха для торможения, кПа784 — 833
Ручной тормозременного типа
Система рулевого управления
Давление системы, МПа10
Максимальный угол поворота, град.± 35°
Гидравлическая система рабочего устройства
Давление системы, МПа15
Объемы заполнения
Топливо (дизельное), л150
Масло для смазки двигателя, л20
Масло для трансмиссии и преобразователя момента, л32
Бак для гидравлики, л170
Ось, л25
Читайте так же:
Как узнать кто звонил приложение?

Габариты Mitsuber ML333 R

Вылет ковша при максимальном подъеме

Особенности фронтального погрузчика Mitsuber LW321F

  • Модель Mitsuber LW321F спроектирована специально для засыпки, раскопки, выравнивании и других работ с различными материалами.
  • Гидравлический механизм трансмиссии и полный привод позволяют машине работать с подъемником большой вместимости.
  • У подъемника «Z» система подъема, большая высота подъема, мощное усилие отрыва, короткое время подъема.
  • Поворотная рама, рулевое управление с гидроприводом, гидравлическая система управления подъемником, маленький радиус поворота, маневренность.
  • Просторная кабина, простота в управлении, безопасность, высокая эффективность.
  • Двигатель YC6108G, большой мощности — 92 кВт.

Двигатель

В качестве силовой установки Mitsuber ML333R используется двигатель Yuchai YC6108G мощностью 125 л.с. Дизель, выпускаемый в Китае, является аналогом Deutz. Для облегчения запуска в зимние морозы предусмотрена система впрыска эфира, подаваемого к цилиндрам, через специальный электромагнитный клапан. В летнее время данную систему можно отключить.

125 л.с./ 92 кВт (2300 об/мин)

Максимальный крутящий момент

420 Нм (1 400-1 600 об/мин)

Средний расход топлива

Емкость топливного бака

Размеры фронтального погрузчика Mitsuber LW321F

В таблице приведены параметры для погрузчика со стандартным оснащением:

AМаксимальная высота выгрузки (ковш опрокинут на 45°), мм2730
BВылет при максимальной высоте подъема, мм1005
BВылет при 7-футовой высоте подъема, мм1440
CГлубина погружения ковша, мм100
DПолная длина при опущенном ковше, мм6850
DПолная длина при движении, мм6810
EПолная высота, мм4790
FМаксимальная высота подъёма ковша, мм3640
GПередний выступ, мм2315
HКолесная база, мм2750
IКлиренс, мм370
JВысота по верху выхлопной трубы, мм3030
KВысота по кабине, мм3170
NПолная ширина, мм2450
LУгол запрокидывания ковша (ковш опущен), град.42°
LУгол запрокидывания ковша (ковш поднят), град.48°
MУгол разгрузки, град.48°
Радиус разворота, мм11190

Фото погрузчиков Mitsuber

Фотографии Mitsuber LW321F погрузчик фронтальный

Смотрите также

Категории

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.

Техническое обслуживание

Внешний осмотр коробки передач упрощен благодаря боковым лючкам, расположенным под кабиной фронтального погрузчика. Чуть ниже размещен щуп для контроля уровня масла в КПП. Также для удобства быстрого просмотра наружу выведены прозрачные индикаторы уровня масла в двигателе и гидросистеме.

Кабина, управление

Гидравлика подъемного механизма обладает достаточной мощностью для выполнения различных операций погрузки/разгрузки. Z-образная схема подъемного механизма обеспечивает мощное вырывное усилие ковша. Механизм стрелы позволяет поднимать ковш на сравнительно большую высоту. Зубья на ковше выполнены съемными, поэтому для коммунальщиков не составит труда переоборудовать фронтальный погрузчик для очистки дорог.

Вход в кабину удобен благодаря нескольким наружным поручням. Конструкция кабины обеспечивает хорошую обзорность при работе или передвижении фронтального погрузчика. При необходимости ее можно демонтировать, зацепив крюками за расположенные на крыше проушины. После этого Mitsuber ML333R можно спокойно закатить в грузовик размером с КамАЗ и транспортировать на большие расстояния — габаритная высота позволяет.

Что касается внутреннего оснащения кабины, то здесь все предельно просто: нерегулируемая рулевая колонка, выключатели различного электрооборудования и стрелочные приборы небольшого размера. Кондиционера нет — только система вентиляции и обогрева.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Venieri 10.63, Paus RL 1252-B, Mitsuber ML333N Stuttgart, Mitsuber ML334 Stuttgart, Mitsuber ML344 Stuttgart, Dressta 520C, Liebherr L 524, Zettelmeyer ZL 42C, Parca 854, Hyundai HSD SL 733.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector