Квадроцикл Stels 500 GT | Квадроциклы Stels
Квадроцикл Stels 500 GT | Квадроциклы Stels
Комплектация Stels ATV 500GT оснащена вариаторной коробкой передач, 0.5 литровым двигателем (32 л.с.). Данная модификация обладает полным приводом. Стоимость данного квадроцикла составляет 180 000 руб.
Видео
Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.
Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.
Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.
Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.
Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.
Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.
Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.
В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.
Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.
Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru
Вопрос: Как заказать запчасти?
- Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
- Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
- Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?
- Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?
- Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
- Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices
- Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?
- Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?
Квадроциклы Стелс 500 gt и отзывы о них. Утилитарные квадроциклы и их особенности
Квадроциклы от китайской компании CFmoto и мотовездеходы Stels – непримиримые враги на отечественном рынке ATV.
Мотовездеходы китайской корпорации CFmoto и квадроциклы Stels от российской компании Веломоторс (правда, отечественная там только рама) – пожалуй, самые непримиримые конкуренты на отечественном рынке. Аппараты CFmoto уже успели завоевать среди наших потребителей репутацию одних из самых надежных квадриков из Поднебесной. Машины Stels появились у нас относительно недавно, но они привлекают демократичной ценой при более высоком, чем у чистокровных китайцев, качестве.
При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. Это аппараты из разных ценовых категорий! – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.
Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один квадрик оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: Истина где-то посередине. Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь вкусной ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого квадрика надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти пол-литровые китайцы.
Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 диванчик-то гораздо менее удобный.
Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.
Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.
CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. Квадрик напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).
По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался неправильный аппарат со своими техническими тараканами. Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.
В апрельском номере журнала Автомобили за текущий год была опубликована статья Китайский разлом, где наш корреспондент в рамках короткого пробега по горам сравнил квадроциклы Stels ATV 500GT и СF 500 X5. Аппараты были предоставлены компанией Веломоторс, в связи с чем автор заметки, рассказывая о модели СF 500 X5 посмел предположить, что нам попался “неправильный” аппарат со своими техническими “тараканами” и сделанные выводы не совсем корректны тем более, что в линейке CF есть еще несколько моделей 500-го, более доступных по цене, чем модель X5. Поэтому в самое ближайшее время, при поддержке официального дистрибьютора техники CFmoto в России компании АВМ-трейд и производственной компании Веломоторс, которой принадлежит бренд Stels, наш журнал попытается выяснить, а действительно ли были эти тараканы. Мы не исключаем, что выводы после проведения повторного теста будут уже иными. Принципиальное условие нашего тест-драйва: квадроциклы будут взяты исключительно у компаний, официально представляющих интересы торговых марок Stels и СFmoto на нашем рынке. Более того, дабы тест носил максимально объективный характер, соперником Stels ATV 500GT станет модель CF 500-A basic, которая гораздо ближе к своему конкуренту по цене. Читайте июньский номер журнала Автомобили с результатами дуэли между китайцем,сделанным в России, и чистокровным китайцем.
Утилитарные квадроциклы и их особенности
Если вы ищете квадроцикл для быстрой и маневренной езды по дикой природе, то утилитарный квадроцикл Стелс это правильный выбор для Вас.
Особенность этих машин заключается в мощности мотора (до 800 куб. см.), их кузов достаточно легкий (около 300 кг), что позволяет быстро набирать высокую скорость ( до 120 км/час). Полный привод, наличие блокировки и отличная независимая подвеска содействует хорошей маневренности и проходимости утилитарника. При необходимости можно установить дополнительный багажник (спереди или сзади), кофр или снегоотвал.
В зависимости от желаемых характеристик каждый сможет подобрать для себя наиболее оптимальную модель. Если Вы не любите кататься в одиночестве, то Вам подойдет двухместный квадроцикл с удлиненной базой такой как STELS ATV 500 GT или STELS ATV 800 GT MAX.
Если Вы сторонник бысторой езды, то одноместный STELS ATV 800D как раз для Вас. Короткая база и газомасляные амортизаторы в сочетании с яркой расцветкой и спортивным дизайном квадроцикла не оставит Вас незамеченным.
Для спокойной езды по пересеченной местности в продаже есть квадроциклы — одноместные и легкие STELS ATV 300 и STELS ATV 500. Это наиболее бюджетные малогабаритные модели квадроциклов, которые сочетают в себе легкость управления, маневренность и достаточную проходимость. Новичкам квадродвижения в качестве первого мотовездехода МотоСтиль рекомендует купить именно эти модели квадроциклов.
Универсальной моделью утилитарного квадроцикла является STELS ATV 600 GT. Эта модель мотовездехода создана для активного отдыха и подойдет для всей семьи.
Если Вы заядлый любитель охоты и рыбалки, а Ваш загородный участок нуждается в частой в уборке снега, то Утилитарные квадроциклы это то, что Вам нужно. С его помощью любая работа с тяжестями больше не будет вас пугать. Буксировка тяжеловесных объектов, уборка снега с большой площади, транспортировка грузов средних габаритов со всем этим и не только справится «трудяга» UTV.
Чтобы добиться такой функциональности, квадроциклы этого вида сделаны гораздо тяжелее своих утилитарных собратьев. Они крупнее, имеют полный привод, их колеса большего диаметра и с глубоким протекторным рисунком, чаще у них есть багажник. Посадка side-by-side сделает Ваши прогулки на квадроцикле UTV более приятными и безопасными из-за жесткого каркаса рамы и наличия ремней безопасности. Традиционно квадроциклы UTV оснащаются мощными моторами немаленького объема, в среднем имеют двигатель в 800 куб. см. а также обычно имеют независимую подвеску и дисковые тормоза. Значительные габариты не ухудшают вездеходные свойства квадроцикла за счет правильного распределения веса конструкции.
По статистике большая часть владельцев мотовездехов типа UTV side-by-side рыбаки и охотники, для которых наличие вместительного багажника и значительной проходимости машины является главным критерием выбора. Большой бензобак на 30л позволяет владельцам UTV осуществлять длительные прогулки по живой природе и преодолевать расстояния до 200км без дозаправки.
Новая модель квадроцикла UTV side-by-side STELS 800 Dominator имеет 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель в 800 куб.см., широкую базу и высокий клиренс, что обеспечивает машине отличную проходимость и явное преимущество перед другими моделями.
Для самый юных любителей квадроспорта компания Стелс выпустила детские квадроциклы с двигателями 50 куб.см, 100 куб.см и 110 куб.см.
Для более старшего поколения в продаже представлены подростковые квадрациклы 300 куб.см. и 400 куб.см.
Новая модель STELS ATV 400 Hunter приятно удивит Вас ценовой политикой, наличием аксессуаров и современным дизайном. А усовершенствованная электромеханическая коробка передач позволяет почувствовать полный контроль в управлении.
На базе МотоСтиль существует Детская школа безопасного управления квадроциклом STELS Riding Academy. Опытные тренера, мастера спорта по мотоциклетным видам спорта научат Вашего ребенка не только азам езды на мототехнике, но и преодолению непростых рельефных участков трассы на квадроциклах в СПб.
Обновленные квадроциклы STELS
Шагая в ногу со временем, компания «Веломоторс», выпускает инжекторную модификацию квадроцикла STELS ATV 600GT — STELS ATV 600GT EFI. 4-тактный одноцилиндровый двигатель этого мощного и надежного утилитарника выдает 39 лошадиных сил. Применение инжекторной системы питания двигателя позволило значительно снизить расход топлива. Модель сохранит проверенную ходовую часть карбюраторного предшественника и будет также успешно справляться с дальними поездками.
Кроме того, серьезное обновление получили еще два квадроцикла компании: самые мощные модели в линейке STELS — ATV 800D EFI и ATV 800GT max EFI. Впервые в истории компании на мотовездеходах STELS будут устанавливаться электроусилители руля.
Данная модификация призвана улучшить управление квадроциклом на пересеченной местности и сделать поездки на данной технике еще более комфортными.
Квадроцикл Stels ATV 500GT
На рынке мототехники большой популярностью также пользуются и квадроциклы. Раньше такие машины поставляли исключительно зарубежные производители. Однако, позже освоили производство и отечественные компании. На данный момент одной из основных компаний является «Веломоторс» со своей известной линейкой Стелс.
Но, несмотря на это, все же сложно назвать данную линейку отечественной разработкой, поскольку многие узлы и компоненты, устанавливаемые в моделях, чаще всего предоставляются именно зарубежными производителями по специальной лицензии. Все же это не помешало приобрести весьма большую популярность на рынке, поскольку техника славится своей вполне доступной стоимостью и хорошим качеством.
Наиболее востребованным квадроциклом, относящимся к линейке Stels вполне можно назвать модель среднего класса Stels ATV 500GT.
Этот квадроцикл представляет собой утилитарную машину, которая также может использоваться как для обычного отдыха, так и для экстремальной езды по бездорожью или же снегу.
Модель обладает довольно современным и стильным внешним видом, что также в некой степени отразилось на ее популярности. При своих небольших габаритных размерах техника имеет весьма хорошие показатели, в частности и прохождение бездорожья. На это поспособствовало использование мощной силовой установки, надежной трансмиссионной системы с возможностью отключения полного привода, ну и разноразмерных колес с увеличенными грунтозацепами.
Видео
Большая часть компонентов квадроцикла скрыта сверху пластиковыми накладками, выполняющими роль защиты. Данный элемент может обладать несколькими видами расцветки. В продаже машина зачастую имеет красный, зеленый или же черный цвет, но в качестве дополнительной опции предлагается еще и камуфляжная окраска. На передней части квадроцикла также присутствует пластиковая накладка, однако, здесь у нее уже имеется мелкоячеистая сетка. Над ней установлен своеобразный капот, в котором были интегрированы все осветительные приборы, а именно фары головного света и указатели поворотов. Под передней накладкой и капотом располагается передняя независимая подвеска и ось.
Внешне квадроцикл обладает довольно большими колесными арками, но следует выделить, что такое решение было сделано специально, поскольку это позволяет свести к минимуму забивание грязи между колесами и крыльями при передвижении по бездорожью.
Между передними и задними крыльями по бокам внизу имеются ступенчатые подножки. Ступенчатая конструкция была сделано специально, так как это позволяет наиболее удобно разместить ноги, как для водителя, так и для сзади сидящего пассажира.
Руль оснащен аналогово-цифровой приборной доской, которая обладает двум колодцами, в которых размещены необходимые при работе квадроцикла датчики и замок зажигания.
Традиционно топливный резервуар был установлен сразу же за рулем. Его и силовую установку прикрывает специальная защита, изготовленная из высокопрочного пластика.
Квадроцикл Стелс АТВ 500 штатно оснащается двухместным ступенчатым сидением. В качестве дополнительной опции в комплектации может быть установлена спинка на пассажирское сидение. За сидением так же, как и у других квадроциклов, имеется отдельный багажник.
Модель имеет заднюю независимую подвеску, которую прикрывает снаружи сетчатая защита. В задней части по центру всей конструкции установлен основной стоп-сигнал. На каждом крыле установлен дополнительный стоп-сигнал и указатель поворотов. Сама же вся конструкция использует сварную трубчатую раму, которую довольно сложно отыскать глазом из-за обилия пластиковых накладок.
В передней и задней подвеске имеются пружинно-гидравлические амортизаторы и по паре рычагов. Используемый силовой агрегат имеет всего один цилиндр и жидкостную систему охлаждения. Наличие электростартера существенно упрощает запуск практически в любых условиях, однако, в случае необходимости двигатель может быть запущен и посредством ручного стартера. Высокую проходимость обеспечивают не только мощный двигатель и повышенный дорожный просвет но также и трансмиссионная система, которая обладает клиноременным вариатором. Данный вариатор располагает несколькими режимами, позволяющими эффективно использовать мощность двигателя при езде по бездорожью. Помимо этого здесь осуществляется отключение или же наоборот включение полного привода.
Крутящий момент с трансмиссионной системы на ведущие оси передается посредством карданных валов. Все четыре колеса квадроцикла укомплектованы дисковыми тормозными механизмами с гидравлическим приводом.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 499 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 32.6 лошадиные силы/24 киловатта (при 5500 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 49 ньютонов на метр (при 4500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип сцепления – центробежное автоматическое.
- Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT26x9-12.
- Шины задних колес – AT26x11-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2230 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1130 миллиметров.
- Конструкционная высота – 800 миллиметров.
- Высота по спинке сидения – 1220 миллиметров.
- Длина колесной базы -1460 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость основного топливного резервуара – 7 литров.
- Вместимость дополнительного топливного резервуара – 4 литра.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
- Снаряженный вес квадроцикла – 362 килограмма.
Стоимость нового квадроцикла Стелс АТВ 500 в настоящее время варьируется в пределах от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации, куда может быть включена еще и камуфляжная расцветка (в среднем стоимость такой опции составляет около 3 тысяч рублей).
Для техники с пробегом на данный момент актуален ценовой диапазон от 70 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей с учетом текущего состояния машины.
Данный квадроцикл действительно имеется довольно доступный ценник, что помимо большой популярности позволило ему также в некой степени превосходит своих аналогов, в том числе и зарубежных.
Квадроцикл Stels (Стелс) 500 GT — обзор многофункциональной модели
Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.
Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».
Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.
Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.
Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.
- Описание внешности
- Конструкция квадроцикла
- Технические характеристики
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.
Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.
Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.
Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.
Описание внешности
Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.
Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.
Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.
Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.
Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.
Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.
На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.
Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.
Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.
Подвеска задней оси – тоже независимая.
Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.
Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.
Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного компанией «Русская механика».
Конструкция квадроцикла
Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.
Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.
Силовая установка – с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.
В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.
Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.
На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых – гидравлический.
Технические характеристики
Более подробные характеристики квадроцикла Stels ATV 500GT приведены в таблице:
Характеристики и показатели Stels ATV 500GT | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 2230 |
Ширина | мм | 1130 |
Высота | мм | 1220 |
Высота по седлу | мм | 880 |
База колесная | мм | 1460 |
Просвет дорожный | мм | 260 |
Масса снаряженная | кг | 382 |
Силовая установка | тип | 1-цилиндр., бенз., |
Мощность | л.с. | 3 |
Рабочий объем | см. куб. | 499 |
Охлаждение | тип | жидкостное |
Питание | тип | карбюраторное |
Запуск | тип | эл. стартер, ручной стартер |
КПП | тип | вариатор клиноременной |
Колесная формула | тип | 4х4 |
Привод | тип | карданные валы |
Емкость бака | л | 7+4 |
Ориентировочная стоимость
Стоимость этого вполне неплохого по технической части квадроцикла и впрямь невысокая.
Новый Stels ATV 500GT у дилеров обойдется в 285 тыс. руб. За камуфляжную окраску его придется доплатить 3 тыс. руб.
Можно приобрести Stels ATV 500 GT с рук, и этот квадроцикл на вторичном рынке может обойтись значительно дешевле, чем новый.
Так, этот рынок предлагает квадроцикл Stels ATV 500GT по стоимости от 70 до 250 тыс. руб.
Дебют модели квадроцикла Stels 800 Guepard стал на отечественном рынке настоящей сенсацией.
Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html
Фотогалерея
Обладая двухместной базой, надежным двигателем, агрессивным дизайном, надежностью конструкции и невысокой ценой, Stels ATV 500 GT выгодно выделяется на фоне других утилитарных квадроциклов. Давайте посмотрим на этот популярный квадроцикл в нашей подборке.
Видео
Этот небольшой тест-драйв отлично дополнит сформировавшееся впечатление о Стелс 500 ГT. Благодаря которому, у вас есть возможность посмотреть на то, как ведет себя квадроцикл в условиях бездорожья весной.
Стелс 500 GT мощный утилитарник
Квадроцикл Стелс 500 GT – утилитарный аппарат, разработанный российской компанией «Веломоторс». Универсальная техника подходит для активного отдыха, экстремальной езды по пересечённой местности и работы.
Производитель выпустил несколько модификаций аппарата с 500 кубовым двигателем:
- Стелс 500. Это базовая версия аппарата, которая пользуется популярностью даже сейчас. Благодаря функциональности и низкой стоимости аппарат оставил позади всех своих конкурентов. Единственный недостаток модели – дизайн, полностью слизанный с китайского аппарата Kazuma Jaguar.
- Stels 500K. Модификация, выпущенная в 2014 году, немного мощнее своего предшественника. Под капотом базовой версии было всего 23,9 л.с, а в обновлённой технике целых 33 л.с. Дизайн и комплектация аппарата практически не изменилась, единственное отличие – размер. Квадроцикл Стелс АТВ 500 К стал немного меньше, что благоприятно сказалось на его управляемости и манёвренности.
- ATV 500H AL. Техника, с комфортабельным сиденьем и мощным отбойником, отлично подойдёт для туризма и спорта. Высокая мощность (36 л.с.) делает квадроцикл настоящим покорителем бездорожья. Вездеход проезжает по сложным трассам, рыхлой почве, заболоченным участкам, небольшим ручьям и лужам и т.д.
- Квадроцикл Стелс АТВ 500 H AL EFI. Комфортабельный утилитарник, развивающий скорость в 100 км/ч, предназначен для спорта и длительных путешествий. В плане мощности модель уступает предшественнику, но выигрывает в плане комплектации и управляемости.
Квадроцикл Стелс 500 GT несколько выбивается из линейки. Универсальная техника подходит как для спорта и экстремальной езды, так и для туризма или работы. От базовой версии модификация отличается расширенным обвесом и мощностью двигателя.
Характеристики квадроцикла Стелс 500 GT
Благодаря прочной раме, выполненной из стальных труб, Stels 500 может выдерживать значительные нагрузки. Аппарат с лёгкостью может везти двух людей и транспортировать груз общим весом до 156 кг. Поскольку машина чаще всего используется для туризма, производитель установил на модель удобное двухступенчатое сиденье со спинкой, обеспечивающее комфорт водителя и пассажира.
Параметры квадроцикла Stels ATV 500 GT:
- Объём двигателя машины 499 куб. см. Мотор оснащён жидкостной системой охлаждения.
- Мощность двигателя модели составляет 32,6 л.с.
- Электростартер.
- Подача топлива – карбюратор.
- Электронная система зажигания.
- Трансмиссия – вариатор.
- Гидравлические дисковые тормоза (передние и задние).
- Независимая подвеска (спереди и сзади).
- Максимальная грузоподъёмность аппарата 156 кг.
- Вес машины без обвеса – 330 кг. Относительно невысокая масса улучшает управляемость техники.
- Высота клиренса – 18,5 см.
- Ёмкость бензобака 7 л + 4 л в дополнительном резервуаре. Несмотря на высокую мощность аппарата, машина весьма экономична. Полного бака хватает на 95-115 км, в зависимости от стиля вождения и сложности трассы.
- Предельная скорость 100 км/ч.
В набор поставки входит удобное двухместное сиденье со спинкой, багажники, прочный отбойник, лебёдка, фаркоп, электронная панель управления, стоп-сигналы, поворотники и зеркала заднего вида.
Сравнение с конкурентами
Квадроцикл Stels 500, благодаря высокой мощности и функциональности, успешно конкурирует с аппаратами мировых брендов. На отечественном рынке у модели практически нет аналогов, поэтому главными противниками Стелса стали машины BRP, Kazuma, Polaris и Kawasaki.
- Kazuma Ягуар 500. Прототипом Stels 500 GT стал именно этот американо-китайский аппарат. Но в отличии от прототипа, Стелс отличается большей мощностью, скоростью и проработанной конструкцией. Однако китаец пользуется большей популярностью из-за цены, новая машина обойдётся всего в 185 тыс. р. Стелс 500 из салона стоит в пределах 285-295 тыс. р. Канадская машина, выпущенная в 2016 г и обновлённая в 2018 г, превосходит российский аппарат практически во всём. Единственный минус – цена. Подержанный аппарат стоит в пределах 400-500 тыс. р.
- Polaris ATP. Российский и американский квадроцикл практические идентичны. Всё упирается в стоимость, подержанный Polaris стоит 300-350 тыс. р. Сопоставимый по кубатуре Поларис Спортсмен 500 по отзывам весьма хорош.
Среди отечественных аппаратов альтернативой Стелс 500 GT может стать только модель Рысь 500 или RM 500-2, созданная компанией «Русская Механика».
Преимущества и недостатки
Отзывы о квадроцикле Стелс 500 в большинстве положительные. Владельцам понравился дизайн аппарата, комфортабельное сиденье и неплохая комплектация. Также пользователи отметили:
- Доступную цену. Новый квадроцикл Стелс АТВ 500 с полным обвесом обойдётся всего в 295 тыс. р. Конечно, есть более дешёвые китайские машины, но они менее надёжны, чем отечественная техника.
- Прочность. Пластик аппарата выдерживает средние удары, а прочная рама обеспечивает высокую грузоподъёмность. Производитель защитил все важные узлы техники металлическими щитками.
- Проходимость. Машина с лёгкостью преодолевает большинство препятствий. Конечно, ездить по водоёмам не получиться, но с грязью и небольшим ручьём 500 кубовый квадроцикл справляется на ура.
- Ремонтопригодность. Проблем с обслуживанием и ремонтом техники не возникнет. Найти запчасти к российскому квадроциклу можно у дилера, в специализированном сервисе либо в интернет-магазине. Простая конструкция позволяет самостоятельно ликвидировать большую часть поломок.
Есть у машины и несколько недостатков. Удивительно, но главный минус – защита важных узлов. При ремонте владельцу придётся снимать не только пластик, но и металлические щитки.
- Высокий уровень шума. Все модели линейки буквально «рычат», что сильно раздражает при езде.
- Качество сборки. Некоторые пользователи обнаружили, что часть болтов плохо закручена, собственно как и рычаг КПП.
- Вес. Если машина заглохла или застряла, толкать её в одиночку не получиться.
Пользователям, купившим Стелс 500 GT, рекомендуется сразу провести полный техосмотр и провести небольшой тюнинг. В идеале, нужно прокачать КПП, установить защиту для рук, модифицировать тормоза и т.д.
Stels 500 GT — относительно тяжелый аппарат. Если нужна более легкая машина, то обратите внимание на квадроцикл стелс атв 300 — он весит всего 281 кг.