Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GS III – технологии надежности

Lexus GS III – технологии надежности

Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

Lexus GS 350 (2008-2011)

За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибридный. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И речь идет не о количестве цилиндров. 3-литровый мотор, обозначаемый 3GR-FSE – современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью ГРМ. 4,3-литровый V8 был позаимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. 283-сильный мотор потребляет в среднем около 13-14 л/100 км, 3-литровому мотору необходимо в среднем 11-12 л/100 км.

Lexus GS 300 (2005-2008)

Одним из способов сократить расходы на топливо — приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой — 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в пределах 12-13 л на 100 км.

Так же встречается еще один силовой агрегат – самый большой и самый мощный V8 рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE позаимствован у более солидного LS. Мотор появился на рынке в 2008 году и заменил собой 4,3-литровый агрегат. Эта версия для настоящих ценителей мощных и «сочно звучащих» V-образных «восьмерок». Однако, двигатель обладает солидным аппетитом и требует больших затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 очень богато оснащен. В набор стандартного оборудования входили почти все технологические разработки, которыми на тот момент обладал Lexus: 8-ступенчатый «автомат», полностью оборудованный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и развитая система безопасности.

Читайте так же:
Как в Лексусе настроить время?
Lexus GS 300 (2005-2008)

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами — на 30 л больше.

Lexus GS 450h (2006-2008)

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2010 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй — со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS 350 (2008-2011)

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

Тест-драйв Lexus GS 350 — чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать

Сегодня расскажу вам про интересную машину Lexus GS350 AWD. С одной стороны, каждый тут должен сказать: "Ха! Ну, с Лексусом-то все понятно, дорогая и крутая машина". И это действительно так. Wow-фактор у Лексуса сильнейший, и динамики хватает за глаза, но есть много интересных нюансов. Чем дороже машина, тем больше нужно обращать внимание на детали.

Сразу скажу, что поездив на Лексусе, я кардинально пересмотрел свое отношение к японскому автопрому.

Начнем с основ. Когда в 1980-х компания Toyota захотела продавать в США не только машины среднего класса, но и дорогие представительские авто, то столкнулась с проблемой, что под брендом Toyota в Америке никакой уважающий себя состоятельный человек не купит дорогую машину, Toyota — это не круто, а массовый продукт. Тогда в 1989 г. компания и запустила совершенно новый бренд — Lexus.

Лексус изначально делался для американского рынка, и полностью учел то, что продается в премиум-сегменте там (не в Европе, не в Азии, а именно в США). Поэтому трудолюбивые японцы дотошно учли все, что есть в лучших американских машинах, но при этом подложили Детройту большую свинью сделав свои машины заметно экономичными и при этом часто даже более динамичными и управляемыми.

Читайте так же:
Как сбросить ошибки Калина 1?

Два Lexus GS 350 — белый в комплектации Premium (2,2 млн руб) и черный в комплектации F Sport.


Дарт Вейдер атакует! =)

Если не считать разницы в обвесе и салоне, то технически спортивная версия отличается от премиум только более жесткой подвеской с меньшими кренами на поворотах и более острой управляемостью, зато белый Лексус плывет как лебедь и передвигаться по пробкам и нашим дорогам в нем одно удовольствие.


Фары порадовали отдельно. С одной стороны яркие, а с другой стороны не слепят других и светят через линзу направленным пучком именно туда, куда надо.

Вообще с Лексусом будет отдельная публикация на Прогулках по Москве про интересный район Плющихи и Девичьего поля.

Заглянем в салон:

Бесключевой доступ стал уже практически стандартом для премиум-машин. Даже на многих недорогих машинах он уже идет как опция.


Для открывания двери нужно лишь просто взяться за ручку обычным хватом, имея ключ в кармане. Датчики при этом в каждой двери и если машина закрыта, то дернувший за ручку злоумышленник с противоположной стороны машину не откроет. Датчик дает разрешает открывать дверь только если видит ключ в радиусе метра-полутора. Запирается машина легким касанием к ямке на любой из ручек.

При этом хитрая система Лексуса еще на подходе распознает ключ в кармане (или сумке) и включает подсветку с бокового зеркала. Привет, мол, хозяин, ножки не замочи.

Безключевой доступ — вторая премиум фишка (после камеры заднего вида), которая прям стоит своих денег.

Ну, что сказать?! В салоне по-американски просторно

И сзади и спереди просторно, а на отодвинутом пассажирском месте я со своими 1,75 м роста не доставал ногами до стенки.

Какая премиум машина без стрелочных часов?! Кстати, заметил за собой странную особенность — в эру телефонов и повсеместных электронных часов часы со стрелками стали восприниматься сложнее. Мне лично теперь требуется небольшое мысленное усилие, чтоб сообразить, сколько времени по часам. Также было в детстве, когда только научился время различать по ним


Панель управления климат-контролем тут прям американская-американская. С кнопочками вместо европейских крутилок. А вот крутилки звука и настройки радио чисто металлические. Трогаешь и сразу волна ностальгии по старым-добрым временам без пластика.


Американкая психология сквозит и в таких деталях, как раскрашенные в разные цвета буквы R и N на коробке. Европейцы себе такого не позволяют, да и "лабиринтами" на автоматических коробках не увлекаются. Коробку можно переключить в Eco или Sport не ручкой, а крутилкой около нее.


Кстати, по субъективным ощущениям у Лексуса небольшой бак. Больше 400 км никак не проедешь. При этом двигатель очень гибкий: если сильно давать газ и ездить в "Спорте", то и 20 л на 100 км будет легко, при этом со спокойным ритмом езды и по трассе расход опустился до 10 л/100 км


За омывание фар отвечает отдельная кнопка, что гораздо удобней. Не надо лишний раз тратить омывайку каждый раз, когда омываешь стекло.


У Лексуса, наверное, самое удобное сиденье, на котором я когда-либо сидел, а кнопки с памятью положений сиденья сильно повышают уровень комфорта. Всегда программирую одну кнопку на положение вождения, а другую на положение отдыха на стоянке. Одно нажатие и кресло отъезжает назад, спинка немного откидывается, позволяя расслабиться во время отдыха в дороге.

А вот экран на Лексусе как-то не порадовал =(

Ладно еще дизайн на любителя, но экран не тачскрин, а управлять им предлагается с помощью хитрого джойстика:

Читайте так же:
Какая коробка на Опель Астра?

За две недели я к нему, конечно, привык, но на первых порах все было очень неинтуитивно.

И сердце машины, двигатель:

Аккуратненько и чистенько, одно заглядение. 3,5 литра, 317 л.с. по паспорту разгоняют автомобиль до сотни за 6,3 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч (явно ограничено электроникой, но с такой комфортной подвеской больше разгоняться вредно для здоровья, укачает).

Вот, вроде, 6,3 секунды. Очень хороший результат, который однако показывают довольно многие машины в этой ценовой категории. Но японцы не были бы японцами, если бы не выдали что-то такое, что заставляет выбирать именно их машину не умом, а сердцем.

Важно даже не то, что он разгоняется за это время, а важно КАК Lexus он это делает. А делает он это так, что немало захватывает дух. Во первых он припадает на заднюю ось, как пантера, готовящаяся к прыжку, резко дергает с места и выдает такой звук двигателя, в котором чувствуются все его лошадиные силы и бешеная мощь. В Лексусе специально кропотливо отстраивают систему выхлопа, делают там нужные резонаторы, что звук получается просто рычащим, а в кресло вжимает с удвоенной силой. Это удивительная японская эстетика разгона на неподготовленных пассажиров производит просто неизгладимое впечатление (да и на оставшихся позади водителей других машин тоже, все-таки такой динамикой могут похвастаться редкие машины).

Резюме: после Lexus GS 350 я сильно пересмотрел свое отношение к японскому автопрому. Такую машину выбирают действительно сердцем. С одной стороны это не самая лучшая машина для гонок, по крайней мере, в комплектации Premium с мягкой подвеской, но при этом для города машина просто идеальна с эстетической точки зрения и с точки зрения комфорта. И кому спрашивается после Lexus нужны американские машины?! Не понимаю.

Хотя. с гонками я, конечно, немного лукавлю. Драйв в этой машине есть, и еще какой. В период теста выпал сильный снег, и на этом Лексусе мне удалось даже немного порезвиться. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации делают свое дело. Видео из категории "Смотрите, как я могу!":

Моторное масло для автомобилей марки Lexus

Весь подбор носит рекомендательный характер , он не окончательный и не исчерпывающий .

Для более профессионального подбора воспользуйтесь сервисом Shell LubeMatch.

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Допуски и одобрения[Fiat 9.55535-DS1], [Fiat 9.55535-GS1], MB-Approval 229.31, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504.00, VW 507.00
Вязкость по SAE0W-30
Классификация по APISN
Классификация по ACEAC2, C3
Тип базового масласинтетическое
PurePlus (GTL)Да
  • 4 л
  • 1 л
  • 55 л
  • 209 л

Моторное масло Shell Helix Ultra SN PLUS 0W-20

Моторное масло Shell Helix Ultra SN PLUS использует новейшую активную чистящую технологию для того, чтобы поддерживать двигатель в чистоте, близкой к заводской. Оно обеспечивает непревзойденную защиту от образования отложений и износа.

Допуски и одобрения[ILSAC GF5], Chrysler MS 6395, GM dexos Gen 2 (D10716HKO14)
Вязкость по SAE0W-20
Классификация по APISN, SN PLUS, ILSAC GF 5
Классификация по ACEAA1, B1
Тип базового масласинтетическое
PurePlus (GTL)Да
  • 5 л
  • 1 л

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30

Допуски и одобренияBMW LL-01, MB-Approval 226.5, MB-Approval 229.5, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE5W-30
Классификация по APISL
Классификация по ACEAA3, B3, B4
Тип базового масласинтетическое
PurePlus (GTL)Да
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 55 л
  • 209 л

Моторное масло Shell Helix HX8 0W-30

Допуски и одобренияMB-Approval 229.5, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE0W-30
Классификация по APISL
Классификация по ACEAA3, B4
Тип базового масласинтетическое
  • 4 л
  • 1 л
  • 55 л
  • 209 л

Shell Helix HX7 5W-40

Допуски и одобрения[Fiat 9.55535-M2], MB-Approval 229.3, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE5W-40
Классификация по APISN, SN PLUS
Классификация по ACEAA3, B3, B4
Тип базового маслаполусинтетическое
  • 4 л
  • 1 л
  • 20 л
  • 55 л
  • 209 л
Читайте так же:
Какие двигатели ставят на форд транзит?

Shell Helix HX7 10W-40

Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 изготовлено на основе синтетической технологии. Оно обеспечивает чистоту двигателя и его эффективную работу, предотвращая образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей двигателя. Данный продукт подходит для большинства современных автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Руководство Lexus GS350 2016 — страница 169

Свечи зажигания с иридиевым концом электрода
Используйте только свечи зажигания с иридиевым концом электрода. Не
регулируйте зазор между электродами.

8-1. Технические характеристики

: Заправочный объем указан справочно.

Если необходима замена, обратитесь к любому авторизованному ритейлеру
Lexus или в авторизованную ремонтную мастерскую Lexus либо в надежную
ремонтную мастерскую.

Электрическая система

Плотность электролита при 20

Быстрая зарядка
Медленная зарядка

макс. 15 А
макс. 5 А

Автоматическая трансмиссия

Заправочный
объем
трансмиссионной
жидкости

Toyota Genuine ATF WS

Тип жидкости для автоматической трансмиссии
Использование трансмиссионной жидкости, отличной от “Toyota Genuine ATF
WS”, может привести к ухудшению переключения передач, заклиниванию
трансмиссии, появлению вибраций и, в конечном счете, к повреждению
трансмиссии.

8-1. Технические характеристики

GS F (автомобили

с LSD [Limited Slip Differential,

Передний дифференциал (модели с полным приводом)

Заправочный объем
масла

Марка и вязкость масла

Трансмиссионное масло “Toyota Genuine Differential
gear oil” GL-5 или эквивалентное
Выше -18

C: SAE80W или SAE80W-90

Задний дифференциал

Заправочный объем
масла

Марка и вязкость масла

Без LSD (Limited Slip Differential, самоблокирующийся
дифференциал):
Toyota Genuine Differential gear oil LT
75W-85 GL-5 или эквивалентное

С LSD (Limited Slip Differential, самоблокирующийся
дифференциал):
Toyota Genuine Differential gear oil LX
75W-85 GL-5 или эквивалентное

Заправочный объем
масла

Марка и вязкость масла

Toyota Genuine Differential gear oil LX
75W-85 GL-5 или эквивалентное

8-1. Технические характеристики

GS F (автомобили с TVD [Torque Vectoring Differential,
дифференциал с управлением вектором тяги])

: На заводе в Ваш автомобиль Lexus заливается масло “Toyota Genuine

Differential Gear Oil”. Используйте апробированное для автомобиля Lexus
масло “Toyota Genuine Differential Gear Oil” (“Оригинальное трансмиссионное
масло Toyota для дифференциала”) или эквивалентное ему по качеству для
удовлетворения приведенных выше технических характеристик. Обратитесь
за дальнейшей информацией к любому авторизованному ритейлеру Lexus
или в авторизованную ремонтную мастерскую Lexus либо в надежную
ремонтную мастерскую.

: Модули передачи вращающего момента расположены с правой и левой

стороны блока заднего дифференциала.

: Использование жидкости для модуля передачи вращающего момента,

отличной от “Toyota Genuine ATF WS”, может привести к ухудшению
производительности, вибрации или необратимо повредить систему TVD
автомобиля.

: Минимальный ход педали при нажатии с усилием 500 Н (51,0 кгс) при

Заправочный
объем масла

Левая сторона:
0,70 л
Правая сторона:
0,70 л

Марка и
вязкость
масла

Toyota Genuine Differential
gear oil LT
75W-85 GL-5 или
эквивалентное

Toyota Genuine ATF WS

Свободный ход педали

SAE J1703 или FMVSS No. 116 DOT 3,
SAE J1704 или FMVSS No. 116 DOT 4

Лексус GS 250 (Lexus GS 250) — честный обзор роскошного японца. Особенности, характеристики, отзывы и ресурс


Японский роскошный седан Lexus GS 250 (Лексус GS 250) 2.5 литра 2012-2020 модельных годов доказывает всему миру, что автомобилю не нужна дорогостоящая техническая начинка, чтобы завоевать сердца миллионов потребителей продуктов премиум класса.

В новом Lexus GS 250 внимание покупателей привлекает в первую очередь не гибридная версия — Hybrid Drive, а его внешний вид: яростное выражение «лица», идеальные стыки и выразительные линии кузова. Хотя, как утверждает, директор по дизайну компании Lexus, Линда Шлоссер, на сегодняшний день примерно 40% клиентов предпочитают гибридную версию люксового автомобиля, так как она имеет внушительную мощность в 345 лошадиных сил и сверх малый расход топлива на сотню.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Разумеется, большим спросом у покупателей на данный момент времени все же пользуется бензиновая версия Лексус GS 250 с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, который развивает мощность в 209 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту и имеет расход топлива в мешанном режиме порядка 11,5 литров бензина на сотню.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Что касается динамики нового Lexus GS 250, то его шесть цилиндров достаточно бодро приводят в движение совсем нелегких автомобиль, чья масса составляет не менее 1700 килограмм, а длина составляет 4,85 метра. Для справки заметим, что роскошный японец по умолчанию оснащается классической 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая делает поездку очень комфортной.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты

Японский премиальный седан Лексус GS 250 разгоняется до 230 километров в час, а время на разгон до сотни составляет около 8,6 секунды. Гибридная версия данного автомобиля в смешанном режиме эксплуатации расходует всего 5,5 литра бензина на 100 километров пробега.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Как утверждают автоэксперты, водители и пассажиры особо оценят новую подвеску автомобиля Lexus GS 250, которая в полном объеме настраивается электроникой, а штатные 18-ти дюймовые литые диски обеспечат дополнительный комфорт и улучшенную динамику. Также автовладельцы смогут воспользоваться экологичным режимом вождения, нормальным режимом, режимом спорт и спорт плюс.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Салон нового Lexus GS 250 – это 5-ти звездочный номер элитной гостиницы. Все комплектации модели оснащаются кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой и электрическим приводом со множеством всевозможных настроек, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. Удивительно, но подголовники у нового GS 250 не имеют электрических регулировок, поэтому водителю и пассажирам придётся их настраивать самостоятельно, по старинке.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
В свою очередь, задний диван предельно детально проработан, благодаря чему на нем пассажиры чувствуют себя, как в комфортном домашнем кресле. Задние сиденья, также, как и передние компонуются подогревом с несколькими режимами, а еще в распоряжении пассажиров находится отдельный климат-контроль.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Салон Лексус GS 250 – это целая вселенная развлечений. Автовладельцы насладятся мультимедийной системой от Mark Levinson с 17-ю динамиками, разбросанными по всему салону, которые наполняют внутреннее пространство бесподобным звучанием, а 12-ти дюймовый дисплей обеспечивает бесперебойный доступ в сеть Интернет, а также даёт возможность смотреть телевизионные программы в хорошем разрешении. Управлять дисплеем можно с помощью специального джойстика, которые размещен на центральной консоли. Для справки заметим, что по желанию, за дополнительную плату, можно заказать инновационный дисплей «Head Up» от Sony.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
Особо поражает своей начинкой у нового Lexus GS 250 пакет « Безопасность », который просто безграничен своей функциональной начинкой. Так, например, в распоряжении автовладельца будет 8 подушек безопасности SRS, высокотехнологичная система ABS и « умный », он же адаптивный круиз-контроль, который отслеживает дистанцию до впереди идущих автомобилей. Кроме того, пакет « Безопасность » включает датчики пересечения сплошной линии и критичного расстояния до впередиидущего транспортного средства. Однако цена такого пакета обойдется покупателю в 5500$, зато огромный багажный отсек покупателю достанется совершенно бесплатно. Объем багажника во всех комплектациях автомобиля имеет внушительные 566 литров.
Lexus GS 250, лексус GS 250, новый лексус, честный обзор, обзор лексус gs, отзывы, тест драйв, лексус gs, Lexus GS, 2.5 литра, v6, стоит ли покупать, 2021 модельного года, лексус 250, gs 250, купить, цена, цены, комплектации, Lexus GS 250 2021 модельного года, характеристики, gs 250h, лексус, Lexus, лексус gs цена, Hybrid Drive, расход топлива, купить лексус gs, Lexus GS 250 2020, мощность, габариты
А теперь самое интересное – цена нового Lexus GS 250 2020 модельного года. Базовая комплектация Лексус GS 250 обойдется покупателю в 45200 евро (57000$ в эквиваленте), однако за продуманную навигационную систему придётся доплатить сверху еще 2300 евро (около 3000$ в эквиваленте).

Читайте так же:
Как снять с сигнализации Старлайн?

Видео : «Обзор заряженной версии Лексус GS-F (Lexus GS-F ) 2020 года выпуска»

В заключении отметим, что заявленный ресурс нового Лексус GS 250 (Lexus GS 250) 2012-2020 модельных годов по заявлению производителя, автоконцерна Toyota, составляет в пределах 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем, в зависимости от типа двигателя. Однако, как считают многие автоэксперты, при должном регламентом техобслуживании автомобиля, срок службы роскошного японца может составить 450-500 тысяч километров пробега и более.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector