Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460

Какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460?

Японские автомобили пользуются стабильным спросом среди отечественных автолюбителей. Отсюда и порождаются вопросы вроде, какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460 и прочие его узлы. Далее приведена информация об узлах и агрегатах машины.

Какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460?

Какое масло заливать в двигатель

Существует ряд требований производителя и рекомендаций опытных автомобилистов.

Рекомендации производителя

Завод изготовитель советует использовать оригинальное моторное масло одноименного бренда. С завода обычно в авто залита смазка TOYOTA MOTOR OIL 0W-20. Купить подобную можно по артикулу: 0888009205.

Как подобрать аналог

Фирменную смазку далеко не всегда получается купить в автомагазинах. В некоторых регионах, лубриканты слабо представлены. Также некоторых покупателей смущает цена. Стоимость у официальных дилеров часто завышена, а ждать несколько недель могут единицы.

Для выбора заменителя смазки, рекомендуется придерживаться следующих вводных.

Основа

Для авто Lexus GX 460 рекомендуется приобретать моторное масло полностью синтетическое. Опытные специалисты подмечают, что помимо чистой синтетики, здесь будет актуально использование масел с добавлением ПАО и эстеровых групп.

В экстренных ситуациях, когда требуется срочная доливка, допустима добавка не более 10% полусинтетической смазки.

Допуски

В оригинальный двигатель рекомендуется заливать автомасла с допусками не ниже АСЕА С2. Также сюда подходят лубриканты с более высокими показателями.

Вязкость

Стандартной для средней полосы РФ считается вязкость 0W-20 и 0W-30. Также в отдельных ситуациях применима жидкость 5W-30. Особенно смесь будет актуальна в южных широтах.

Популярные аналоги

Наиболее часто покупатели выбирают продукты:

  • Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20;
  • Castrol Magnatec Professional GF 0W-20;
  • MOTUL HYBRID 0W-20;
  • Special Tec AA 0W-20;
  • MOTUL 8100 ECO-LITE 0W-20;
  • MOTUL 6100 SAVE-LITE 0W-20;
  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20.

Сколько масла заливать

В зависимости от модификации двигателя, в Лексус GX 460 заливается объем от 7,8 до 8,2 литров жидкости. Данная емкость указана с учетом фильтрующего элемента.

Как часто менять масло в двигателе

Стандартный межсервисный интервал для штатной силовой установки составляет 10000 километров пробега. Производитель при установке временного отрезка не учитывает возможные сложности в эксплуатации и фактические условия работы.

На территории СНГ, водители предпочитают не дожидаться конца интервала и меняют смазки уже на 6500 км пробега. Это аргументируется факторами:

  • сильная запыленность дорог;
  • обилие грунтовок;
  • частые простои в пробках;
  • низкосортное топливо местных АЗС.

Какое масло лить в трансмиссию Lexus GX 460

Всю трансмиссию нужно разделить на несколько частей.

Коробка передач

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Toyota ATF WS. Также можно покупать полноценный заменитель Idemitsu TLS LV. Заправочная емкость картера на АКПП составляет 11,6 литра, но при частичном обслуживании потребуется всего 6 л. Замену следует выполнять каждые 30-40 тысяч пробега.

Редукторы

Для мостов сервисное руководство имеет указание по использованию смазок с допуском API GL-5 и вязкостью 75W-85. Единственное различие между кормовой и передней частью – количество смазки. Здесь это 2,7 и 1,4 литра соответственно.

Видео

Разобравшись, какое масло заливать в двигатель Lexus GX 460, водитель может самостоятельно подобрать заменитель штатной жидкости. Также наличие подобных знаний уберегут от лишних растрат на обслуживание автомобиля.

Какое масло заливать в двигатель Lexus

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

Читайте так же:
Как выйти из режима сервисного обслуживания?

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

Читайте так же:
Как правильно мыться перед сдачей мочи?

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х)

Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х)

Двигатель автомобиля Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х) отвечает за основную работу всей системы, поэтому бережный подход к нему необходим. Это не только обеспечит вам продолжительность эксплуатации, но и сохранит целостность системы.

Своевременная замена масла в двигателе Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х), в действительности и есть тот ответственный подход, который может продлить пользование автомобилем на многие годы.

Обслуживание двигателя с масляным фильтром

  • Срочная замена технических жидкостей с четким соблюдением инструкций (экспресс-замена);
  • Замена масла в двигателе с соблюдением функционального применения.

Очень часто мы встречаемся с характерным заблуждением автовладельцев, что процесс замены масла включаю замену масляного фильтра Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х) абсолютно несложный, легко выполнимый. Но фактически реальные условия ставят этот вопрос в главные пункты технического обслуживания автомобиля. Подбор масла, процесс его замены — технические операции и требуют определенных навыков.

Заменять масло необходимо чаще, чем это рекомендуют общие положения инструкций. Что это гарантирует? Уровень масла не снизится до критической отметки, а Вы получите гарантированную проверенную и отлаженную работу двигателя.

Экспресс-замена масла в ДВС Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х)

  1. Быстрый технический процесс с экономией времени;
  2. Удобный процесс без использования ключа и сливной коробки (что удобно в проблемных случаях);
  3. Отсутствие необходимости подъема автомобиля;
  4. Исключение риска попадания частиц и вариантов неполного извлечения технической жидкости.

Замена масла, включая замену фильтра, традиционным способом при использовании сливной пробки и емкости, не может гарантировать защиты Вашего двигателя Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х). Кроме того, самостоятельная визуальная оценка при осмотре автомобиля также не будет надежной. При необходимости в автоцентре можно провести тестирование масла в рабочем режиме.

Стандартные показатели частичной замены масла приходятся на каждые 10-15 тысяч км пробега, но в целом, это лишь общие показатели. Некачественное масло — именно тот компонент, который приносит наибольший вред вашему двигателю. Кроме того, при высоких температурах масло со временем перестает поглощать пылевые частицы, и все продукты горения начинают оседать на внутренних частях.

Обслуживание масляного фильтра Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х)

Своевременное качественное обслуживание предполагает замену масляного фильтра двигателя. Современный масляный фильтр предназначен для очистки масла от частиц, эффективно выполняет эту работу, но требует контроля. Если Вы своевременно произвели замену масляного фильтра, это будет означать увеличение срока активной работы двигателя.

Замена масла в двигателе Lexus GS450h (Лексус ГС 450Х) — важнейший регулярный процесс, от которого зависит не только исправная работа, но и ресурсы агрегата в будущем. Сегодня с использованием новых технологий это особенно важно для исключения поломок.

Частота замены масла зависит от:
  • Качественных показателей системы
  • Частоты эксплуатации автомобиля
  • Особенностей климатических условий местности
  • Временных факторов.

Масло защищает все движущиеся детали, образуя защитную пленку, а это, естественно, уменьшает трение и повышает износоустойчивость Вашего двигателя при эксплуатации.

Современные моторы и их внутренние части защищаются, таким образом, от коррозии, а излишние объемы тепла от камеры сгорания направляются непосредственно к поддону кратера. В итоге — процесс правильно отрегулирован.

Обзор: Lexus GS 350 и GS 450h

«Что-то нечестивое к нам приходит» — однажды провозгласил «Macbeth», затягивая маркетинговые усилия для Lexus второго поколения GS еще в середине 1990-х годов.

И нечестивый автомобиль GS с вновь прибывшим двигателем V8, грубым экстерьером и салоном в домашнем стиле кричал — «обратите на меня внимание!»

Этот последний GS приносит с собой урезанный, но более сфокусированный модельный ряд.

Он гораздо более приятный в реальной жизни, чем на фотографии.

GS удается быть более интересным, чем BMW 5-серии и менее старомодным, чем Mercedes-Benz E-Класса.
Вы, наверное, уже заметили, что задние фонари и хромированные полосы выглядят также как на Hyundai Sonata. Никчемный в гоночном стиле задний диффузор на негибридных моделях GS не помогает, хотя я действительно люблю их искусно-интегрированные выхлопные трубы.
lexus gs 2014Если говорить о трансмиссии, то тут GS в линейке 2013 года обрезана. В нижней части основания — задний привод, 1720 кг. GS 350, который сохраняет основной 3,5-литровый V6, может похвастаться 5,7 секундами от 0 до 100 км/ч. на спринте благодаря 306 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента. Последний из которых достигает максимума на 4800 об/мин.

Читайте так же:
Какую тонировку лучше клеить на лобовое стекло?

Водители, желающие чего-то большего, могут выбрать пакет F Sport, который не добавляет мощности, а дает специальный комплект аэродинамического обвеса, 18-дюймовые темные легкосплавные диски, жесткую подвеску на задние колеса и вдобавок Sport+ режим — о нем немного позднее.

Полноприводная система приносит с собой дополнительные 100 кг. Система отправляет 30% мощности на передний привод в нормальных условиях, а в мокрую погоду мощность делится 50/50 по необходимости.

Верхней частью модельного ряда является GS 450h (h стенд для гибридных). Так версия 350 на 3,5-литровый V6 работает с парой генераторов 240-cell батареи гидрида металла никеля, для достижения в общей сложности 338 л.с., в то время как CVT передает мощность на задние колеса. Несмотря на добавление веса на 1900 кг., GS 450h разгоняется до 100 км/ч. всего за 5,6 секунд.

Внутри

GS Lexus движется вперед в плане дизайна интерьера, принимая во внимание такие примеры, как LF-суперкар и его CT 200h пятидверный гибрид. Кабина с низкой крышей и с короткой приборной панелью ориентирована на пять пассажиров. Для водителя и пассажиров есть огромный дополнительный 12.3-дюймовый широкий экран, который управляется с помощью мышеподобной кнопки, также этой кнопкой регулируются звуковые и навигационные параметры. Климат контроль осуществляется с помощью более традиционных кнопок, есть широкий экран, предлагающий блестящую мобильную систему приложения Лексуса на основе телефона, которая включает доступ к услугам связи Pandora, OpenTable и Bing.

Материалы применяются, как правило, очень хорошего качества, особенно матовый бамбук, который используются в гибридных моделях.
lexus gs 450 фото салона

На ходу

Хотя мы все жалуемся на потерю дополнительного V8, все же мы не можем винить Lexus за это. Линейка V6 предлагает более чем достаточно рева для любого автолюбителя. GS 350 не быстрая ракета, это очевидно, но он строит скорость плавно, благодаря быстрой работе шестиступенчатой автоматической кпп. Шумоизоляция восхитительная, подсмотренная у Ford Mustang и Mazda MX-5 Miata.

Но Lexus клянется, GS не только комфортабельный круиз. С этой целью он разработал режим-регулятор для разного вида управления. Поверните по часовой стрелке один раз, и вы находитесь в спортивном режиме, где переключение передач и дроссельная заслонка заставляют чуть агрессивнее реветь двигатель V6. Выбирая пакет «Роскошь» или F-Sport, вы получите режим Sport +, который регулирует электрический усилитель и адаптивную подвеску для хорошего настроения и положительных чувств от вождения.

Также обнаружено что, в 450-ом GS плавность хода и качества управляемости отражали GS 350. Производительность достаточно адекватная, при наличии включеного Эко-режима. Но режим по умолчанию (normal) или режим спорт дают заметное увеличение тяги по сравнению с GS 350. В нем легко путешествовать до примерно 55 км/час в режиме EV, это внушительный подвиг для большого гибрида. Чувство торможения немного искусственное, чем на стандартном GS 350, но все же гораздо лучше, чем у гибридов прошлого.

GS представляет собой гигантский скачок вперед для Lexus в плане создания конкурентного автомобиля, зарезервированного для любителей немецких машин. Его отличный интерьер поставит седан на достойное место в средний премиум класс в списке любого клиента.

Покупка подержанного гибрида. Lexus RX 450h (2008-2015)

А в чём вообще смысл гибридного автомобиля? Есть ли в нём что-либо, кроме маркетинговых причуд автопроизводителей и прессинга «зелёных»? Есть ли преимущества перед, скажем, малокубатурным и экономичным двигателем внутреннего сгорания с продвинутой системой очистки выхлопных газов? По самим вопросам понятно, что главный бонус следует искать в экономическом и природоохранном полях. В качестве примера возьмём нашего героя — Lexus RX450h, силовая установка которого работает по схеме параллельного гибрида.

/>Минимальный дорожный просвет в районе бензобака составляет 180 мм

Двигатель внутреннего сгорания, работающий по циклу Аткинсона–Миллера с длительным открытием впускных клапанов и высокой степенью сжатия, подключается на средних оборотах и выше, практически никогда не молотя вхолостую и избегая самых вредных нагрузок, где ему помогает электромотор. Разгон с места, резкое ускорение, движение в пробке — всё это значительно увеличивает расход топлива и уровень вредных выбросов. Причём происходит это в местах максимальной концентрации людей. А так получается, что мотор в принципе невелик объёмом и экономичен, динамика не теряется, потому что помогает электромотор, выбросы заметно меньше и расход топлива ниже. Это очевидные преимущества гибридов. Менее очевидные, но для нас крайне важные, можно обнаружить, исследуя положение дел на вторичном рынке. Не так давно мне довелось беседовать с владельцем одиннадцатилетней Toyota Prius. Это интересно потому, что тот же по принципу работы силовой агрегат используется в Lexus RX450h. Так вот, самое главное, что я услышал от «приусовода», — он никогда не ломается. То есть вообще! Ну постепенный износ ходовой, ну лампочки, расходники, сколы на кузове — это понятно. Но, что касается двигателя, трансмиссии и электросистем, — всё невероятно надёжно, почти не требует обслуживания и не теряет своих потребительских свойств даже после 300 тысяч пробега. Чтобы узнать, насколько за время эксплуатации упал ресурс батареи, мы с ним попробовали проехать в режиме «Электро» столько, сколько получится. Получилось почти два с половиной километра обычных загородных дорог. Восьмилетний Lexus RX400h, по словам владельцев, проходит почти четыре. Выходит, что после наших зим, обслуживания и рваного городского ритма батарея живее всех живых. Собственно, это всё, чего боятся потенциальные владельцы гибридных автомобилей, но не всё, с чем они могут столкнуться в процессе эксплуатации Lexus RX450h третьего поколения.

Читайте так же:
Как проверить передние амортизаторы?

Кроме уникальных «гибридных» проблем, у Lexus RX450h есть и обычные, так сказать, типичные для каждого автомобиля. Связанные разве что со спецификой марки и модели. По ходовой владельцы гибридных японских кроссоверов чаще всего жалуются на стуки в задней подвеске. Вернее всего, это стойки стабилизаторов. В общем-то, копеечные детали (как и их замена), если бы это был не Lexus. Оригинал стоит около 2,5 тысяч рублей, но можно найти надёжного поставщика и за 1 000 рублей. В отличие от чисто бензиновых версий на гибридную не ставили пневмоподвеску, что немного снижает стоимость обслуживания. Пружины обойдутся в 28 тысяч рублей за пару, амортизаторы — в 10-12. Чаще других требует замены и верхний поперечный рычаг задней подвески — изнашивается сайлент-блок. Говорят, его можно отремонтировать в мастерской, но чаще меняют весь рычаг, что обходится сравнительно недорого: около 6 тысяч за рычаг и 4,5 тысяч за замену. Постукивание может идти и от короткой поддерживающей тяги ступицы, которая стоит от 5 тысяч за оригинал. В остальном, за исключением стоек стабилизатора, до 150 тысяч километров подвеска вмешательства не требует, несмотря на то что она загружена больше обычного, поскольку аккумуляторная батарея уложена над задней осью.

/>Гибрид готов к бродам и колеям, но плохо справляется с песком и снегом. Это понятно — колёса крутит только электромотор

Передняя подвеска какими-то характерными проблемами не отметилась, хотя любители резкой езды чаще других жалуются на износ ступичных подшипников. Ну и стабилизаторы, куда же без них. И то и другое можно заменить на пробеге чуть за 50 тысяч. Подшипник обойдётся в 3 тысячи за оригинал, и половина этой суммы, например, за Koyo. Стойки стабилизатора обойдутся в 700–800 рублей за деталь. Стук рулевой рейки заканчивается, как правило, заменой наконечников. Это не так дорого, как может показаться, — примерно 5 тысяч за пару. Сама рейка довольно надёжна, но если не следить за сохранностью чехлов, то можно попасть и на замену, а это без малого 40 тысяч рублей без работы!

В качестве трансмиссии на Lexus RX450h ставили вариатор E-CVT. C ним работают и планетарная муфта, соединяющая передний электромотор с двигателем внутреннего сгорания, и стартер-генератор. Вполне надёжная конструкция, несмотря на большое количество узлов. Серийных отказов замечено не было, серьёзных отзывных кампаний тоже. Вариатор позволяет выбирать виртуальные передачи вручную и даёт возможность владельцу решать, в каком из трёх возможных режимов двигаться: экономичном, нормальном или спортивном. Это не считая электрического.

О двигателе ничего особенного сказать нельзя. Несмотря на индекс 450 в названии модели, под капотом гибридного кроссовера установлен 2GR-FE — 3.5-литровый V6. По сути, такой же, как и на RX350, разве что дефорсированный до 249 л.с., за счёт специального рабочего цикла. Привод ГРМ — цепью, которая при замене обойдётся в 5 тысяч рублей. Менять привод надо раз в 150 тысяч километров, и вряд ли придётся делать это чаще, поскольку сама конструкция гибридного автомобиля не позволяет двигателю работать на износ. Вопросы могут возникнуть разве что к форсункам, из-за низкого качества топлива. Заметить это непросто, поскольку и холостого хода у ДВС считайте, что и нет, да и рывки при разгоне компенсируют электромоторы. До 2010 года система подачи масла в систему VVTi грешила подтеканиями, но после замены составной трубки на цельную и массовой сервисной кампании проблема исчезла. Бывает, похрюкивает муфта изменения фаз. Её можно заменить, если раздражает, а можно и не менять. Иногда жалуются на течь помпы, но массовой эта неполадка не стала. Словом, обычный, скучнейший японский мотор, который не может порадовать даже самого любопытного журналиста чем-нибудь страшненьким.

Читайте так же:
Какой двигатель на опель астра H?

Самой серьёзной проблемой гибридных Lexus RX второго поколения стал внезапный отказ электрической части привода. Точнее, выгорание инвертера системы питания электромотора-генератора. И неважно, происходило это в результате перегрева силовых транзисторных ключей самих по себе или поломки помпы охлаждения инвертора. Важно, что блок или менялся по гарантии/отзывной кампании, или покупался за 700 долларов на Ebay. На Lexus RX450h таких проблем вроде бы нет. Вроде бы — потому что официальные дилеры говорят, что нет, но при этом сервисная кампания по замене инвертеров существует. Дело в том, что в систему охлаждения узла добавили датчиков, которые отключают ток, если нагрузка превышает возможности помпы. Владельцу надо лишь внимательно следить за запасом охлаждающей жидкости в расширительном бачке, ну или хотя бы обращать внимание на индикаторы панели приборов. Задолго до выхода на критический режим об опасности предупреждает сигнал неисправности системы охлаждения. Сама плата инвертера стоит чуть больше 100 тысяч рублей, а весь блок — почти полмиллиона, так что игнорировать сигнал не стоит.

Электродвигателя в Lexus RX450h два. Работают они независимо друг от друга, приводя в действие каждый свою ось. Бывают крайне редкие случаи повреждения корпуса заднего электромотора, поскольку он висит сбоку от дифференциала и ничем не прикрыт. Контрактный редуктор с электродвигателем можно найти за 40 тысяч. Оригинальный новый — втрое дороже. Передний агрегат, новый, оригинальный и готовый к установке, стоит примерно 220 тысяч рублей. Примерно 150 тысяч стоит генератор, который является одновременно и пускачом для ДВС. Сказать, что электромоторы никогда не выходят из строя, нельзя, но отказы столь редки, что характерных проблем не выявлено.

Прежде страшные слова «батарея гибрида» давно уже никого не пугают. И в –36°C она работает, и ресурс в десять лет легко переживает. Я имею в виду основной источник питания, спрятанный под задним рядом кресел и в багажнике Lexus RX450h. Кстати, не стоит заваливать багажом пространство между первым и вторым рядом сидений. Там находятся воздухозаборники системы охлаждения и вентиляции аккумуляторного отсека. Если их перекрыть, то батарея может перегреться и выйти на аварийный режим. Гарантийный срок на весь блок элементов составляет в России восемь лет. Сколько-нибудь частых обращений по поводу отказа аккумулятора не выявлено. Однако следует помнить, что новый аккумулятор обойдётся в стоимость новой «Нивы» — почти полмиллиона рублей.

Гибридные Lexus в начале продаж стоили заметно дороже своих обычных собратьев. Продавались так себе, хотя владельцы быстро понимали, насколько удачен их выбор. На вторичном рынке их с трудом наберётся сотня на страну. Это включая и американские версии, и официально проданные у нас. Стоимость начинается от полутора миллионов. Если вас не пугает гибрид в принципе, вы не ретроград, живёте недалеко от квалифицированного сервиса и не выезжаете на бездорожья тяжелее, чем снежный перемёт в полколеса, — гибридный Lexus

RX450h будет одним из самых удачных приобретений в вашей жизни. И потому, что Lexus, и потому, что гибридный. Да и транспортный налог на него ниже, чем на обычный RX, почти вдвое, поскольку заявленная мощность 249 л.с. считается по двигателю внутреннего сгорания, а не по совокупной. Словом, не автомобиль, а светлое будущее!

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:
АРТЁМ, LEXUS RX450H 2010

Автомобиль очень понравился своим ускорением. Даже не динамикой до сотни, а мгновенной реакцией на педаль. Причём как с места, так и в движении. Очень тихий. Комфортный салон, не по-японски широкие кресла, отличная комплектация. Говорят, после рестайлинга 2012 года он стал ещё удобнее. Расход удивляет, даже в городе могу в 8,5 литров уложиться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector