Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Категория Допуски

Категория Допуски

масло A0009899701

Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено.

Лист допуска 229.31

Моторные масла из листа допуска 229.31 применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF): по крайней мере, для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С – класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только M266, M271). Согласно документу SI18.00-P-0011A, на двигателях M271 Evo, M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено.

Лист допуска 229.5

масло A 000 989 83 01 ADA4

Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4. Лист появился в мае 2002 года. Масла 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.

Лист допуска 229.3

Моторные масла из листа допуска 229.3 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 (отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах).

Листы допуска 236.12, 236.14 и 236.15

масло A0019897803

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив “левого” масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку.

Лист допуска 229.1

моторное масло A0009893301

Моторные масла из листа допуска 229.1 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 (где А – класс качества для бензиновых двигателей, В – соответственно для дизельных; 2 или 4 – класс эксплуатационных качеств; “04” – год издания спецификации, т.е. 2004). До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены.

можно ли лить полу-синтетику в М111

Мужики, никак найти не могу, какой допуск у 111 движка? Двиг после капиталки, думаю что в него залить.. Есть бмв масло 5-40 не помню допуски. Но как то стремно лить синтетику.

#22 ОФФЛАЙН free'n'murz

  • Город: Москва, СЗАО/ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W202 C280 M104 АКПП

Но как то стремно лить синтетику.

#23 ОФФЛАЙН Dimon 05

  • Автомобиль:
    W 210

Для каждого мотора есть заводские типы масел, в частности, для мотора М111, и не важно, это 1.8 или более объем — это 5w40, причем, кто у нас
партнер Мерседес? Верно — Мобил. так вот, это для нового двигателя. У которого зазоры минимальны по конструкции. Масло, по моим критериям — средней текучести. Для М111 с пробегом, даже после капитального ремонта, замечу, необходимо лить масло погуще, дабы не угорало, в противном случае, смысл делать ремонт, можно лить и 15W40,
На своем примере — до капиталки 1л на 1000 км АРАЛ 10В40, после ремонта ЛИКВИ МОЛИ SuperLeichtlauf 10W40 — вообще не ест. Т.е. на 10000км я не доливаю. Не вижу смысла для экспериментов. Единственное что от себя добавлю — менять масло, абсолютно любое — в интервале — 7-9тыс макс.
И никакого чёса в виде я меняю 15-20тыс и нет проблем.

#24 ОФФЛАЙН Юрий124

  • Город: Протвино
  • Автомобиль:
    W124

Для каждого мотора есть заводские типы масел, в частности, для мотора М111, и не важно, это 1.8 или более объем — это 5w40, причем, кто у нас
партнер Мерседес? Верно — Мобил. так вот, это для нового двигателя. У которого зазоры минимальны по конструкции. Масло, по моим критериям — средней текучести. Для М111 с пробегом, даже после капитального ремонта, замечу, необходимо лить масло погуще, дабы не угорало, в противном случае, смысл делать ремонт, можно лить и 15W40,
На своем примере — до капиталки 1л на 1000 км АРАЛ 10В40, после ремонта ЛИКВИ МОЛИ SuperLeichtlauf 10W40 — вообще не ест. Т.е. на 10000км я не доливаю. Не вижу смысла для экспериментов. Единственное что от себя добавлю — менять масло, абсолютно любое — в интервале — 7-9тыс макс.
И никакого чёса в виде я меняю 15-20тыс и нет проблем.

Сообщение отредактировал Юрий124: 14 Декабрь 2015 — 23:55

Читайте так же:
Как удалить неудаляемые файлы с карты памяти?

#25 ОФФЛАЙН SSergeich

  • Город: Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Suzuki SkyWave AN650 '03

Неподскажите какое масло залить м111 2.3 компрессор.

Сообщение отредактировал SSergeich: 15 Декабрь 2015 — 13:11

#26 ОФФЛАЙН C124 COUPE

  • Город: Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

максимально универсальный вариант — синтетика 5-40 из листа допуска 229.3, а марка — на вкус и цвет. Шелл, Тоталь, Мотюль. Я сейчас перешёл на Фукс, доволен очень)
Интервал замены — 7-9 тысяч км и фильтр менять при каждой замене масла (а то некоторые тыщ по 40 с одним фильтром ездят))

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

#27 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

НЕ стоит . Надо искать причину , а не слушать ересь мотористов , что это типо нормально , это НЕ нормально. У меня 0W40 , грамм 300 скушает на 100 , если с постоянно вжатым кик дауном гонять. Если спокойно 100-150 грамм.

#28 ОФФЛАЙН 20679

  • Город: 123
  • Автомобиль:
    W211

Когда у меня был W210 с дв. 111.970, я лил в него синтетику Mobil 1 10W60. Расход масла — "0" от замены до замены (10 тыс.км). Кстати, в -20 заводился без проблем. Продал авто знакомому, он решил сэкономить — льет полусин. Mobil 10W40, говорит, что регулярно его доливает.

#29 ОФФЛАЙН skirace

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 300TD, 1992

Большинство двигателей Мерседес разработки до 2000 года рассчитывалось под вязкость Xw-40, где X-0,5,10 я имею в виду бензиновые, сюда не относятся дизеля с DPF, я говорю об M111, M112 и подобных. Если подъедает и это реально раздражает, то пробуем Xw-50 — чуть гуще, двигатель не новый зазоры уже не те, жидкому маслу при высоких температурах тяжелее добираться до компенсаторов в головке блока, поэтому чуть погуще — даже полезнее для них и давление масла в системе немного поднимется за счет свойств самого масла, компенсируя падение давления за счет износа.Но Xw-60 это уже слишком, двигатель не рассчитан под такую вязкость, которая реально превышает изначально рассчитанную.

Читайте так же:
Какие документы нужны для снятия с регистрации по месту жительства?

Сообщение отредактировал skirace: 12 Январь 2016 — 00:38

#30 ОФФЛАЙН insan00b

  • Город: Ломоносов, Ленобласть
  • Автомобиль:
    W124 E220 1994

друзья-товарищи, нужен совет!
езжу уже около 100 тысяч на машине из подписи, лью всё это время castrol magnatec 10W40-R полусинтетика
последний раз долил за 10 тысяч около 3л
МСК морально готовлюсь сменить, тем временем подошла пора поменять масло
друзья говорят что кастрол нынче и палят и вообще он сам какой-то жрущийся

хочется попробовать другого производителя, под рукой в магазинах liqui moli, elf, shell, mobil всякой разной вязкости — глаза разбегаются, что посоветуете?
и промывку — делать или нет? есть мнение что промывка посмывает "полезные" отложения, и противоположный взгляд что разные масла между собой прореагируют, выпадет осадок и я поменяю не только МСК.

Оригинальное моторное масло Мерседес — лучшее моторное масло для Mercedes-Benz

Оригинальное моторное масло Мерседес

Оригинальное моторное масло Мерседес – важнейшая деталь Вашего автомобиля

Вы когда-нибудь задумывались какое моторное масло лучше всего подходит для двигателя Вашего автомобиля Мерседес-бенц. В 2011 году, компания Даймлер (Daimler AG) начала производство оригинального моторного масла под своим брендом. Эксплуатационные свойства и состав масла оптимален для надежной и длительной эксплуатации двигателя марки Мерседес.

Перед командой разработчиков, участвующих в разработке автомобилей Мерседес, стояла сложнейшая задача по созданию уникального по характеристикам и качеству моторного масла. Научные достижения, опыт и знания помогли команде достичь поставленной цели и получить уникальный продукт – новейшее моторное масло Mercedes (рекомендуемое).

Как и у любого другого смазочного материала, задачей масла Мерседес является создание надежной и равномерной масляной пленки между движущимися частями. Особое внимание уделяется к устойчивости масла к термическим и физическим нагрузкам, т.к. во время работы двигатель и его составные детали подвержены воздействию высоких температур.

Разработанное оригинальное моторное масло Мерседес решает все задачи – снижает трение между движущимися частями, охлаждает части двигателя и защищает их от коррозии, обеспечивает необходимую вязкость в широком диапазоне температур работающего двигателя.

Оригинальное моторное масло обеспечивает безотказную работу в любой ситуации

В зимнее время, в условиях низких температур моторное масло неизменно сохраняет свои превосходные смазочные свойства. Летом, в условиях повышенных нагрузок, температура двигателя может достигать и превышать 200 градусов. – масло сохраняет свою целостность. В экстремальных условиях (низкие и высокие температуры) масло надежно защищает детали двигателя.

Масло марки Мерседес – рекомендуется производителем Мерседес. Оно обеспечивает надежную работу двигателя Вашего автомобиля.

Минимум потерь – максимум выносливости.

Четыре негативных фактора для качества масла и работы двигателя

За счет использования качественных составляющих масла и специальных присадок — перечисленные ниже факторы сведены к минимуму при использовании оригинального моторного масла Мерседес.

  • Экстримальная температура;
  • Продукты неполного сгорания топлива;
  • Грязь и влияние окружающей среды;
  • Некачественные присадки.

Меньше трения, меньше топлива, лучше результат. Экономно и экологично.

Уникальный состав и качество масла – обеспечивает экономическую выгоду в виде снижения расхода бензинового и дизельного топлива. Высокая производительность с низким потреблением топлива обеспечивается высокими качествами оригинального моторного масла Мерседес.

Экологичность достигается за счет уменьшения расхода топлива и современных систем регенерации топливных газов.

Читайте так же:
Какой блок цилиндров стоит на Приоре?

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подержанный Mercedes-Benz A-Класс (W176). На что обратить внимание?

Mercedes-Benz A-Класс

Третье поколение хэтчбека А-Класса – W176 – открестилось от своих номинальных предшественников, однообъемников с кузовами W168 и W169. Последние не слишком преуспевали на рынке, уступая в популярности конкурентам. Наш нынешний персонаж отчасти наверстал упущенное. Благодаря чему?

Украинские дилеры принялись активно торговать машиной в начале 2013 года. Традиционно для Mercedes-Benz гамма силовых агрегатов для модели предлагалась широчайшая. Начиналась она с 1,6-литрового бензинового двигателя, выдающего 122 или 156 л.с. мощности, умеющего работать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» 7G-DCT с двойным сцеплением. Дальше шли 2-литровые бензиновые моторы мощностью 184 и 211 «лошадок», а на пятки им наступал турбоагрегат такого же объема, но с отдачей аж в 360 «лошадок». A45 AMG, как ни крути. Честь дизельных двигателей защищала 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 89 или 109 л.с., которая, как и младший бензиновый мотор, могла комплектоваться «механикой». Но в такой конфигурации популярности она точно не снискала бы, поэтому немцы «прикрутили» к дизелю и 7G-DCT. Ну а на вершине дизельной гаммы обосновался 2,1-литровый турбоагрегат мощностью 134 и 170 л.с. А-Класс, к слову, снарядили и полным приводом, хоть и доступен он был не со всеми двигателями.

По бензиновым моторам, а точнее, мотору, ибо 1.6 и 2.0 – версии одного и того же двигателя M274, на сегодня отказов немного. Они довольно надежны, хоть и активно пользуются помощью турбины. При покупке машины на вторичном рынке, если нет возможности обратиться за диагностикой на специализированный сервис, стоит обратить внимание на важный момент.

На первый взгляд может показаться, что в управлении А-Класса cлишком много кнопок. На самом деле неразберихой здесь и не пахнет. В эргономике полный порядок. А обтянутый кожей, наполненный приятной обратной связью руль с профессионально выверенными наплывами любителям погонять придется по вкусу

Основной неисправностью, которую на данный момент наиболее часто диагностируют, является посторонний звук (как правило, треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. Проблема – конструктивная особенность впускного и выпускного валов, которые в результате эксплуатации меняют свои геометрические показатели. При этом загорается Check Engine, но ведь лампочку перед продажей можно и погасить.

Читайте так же:
Какие двигатели ставят на форд транзит?

Что касается преселективного «робота» 7G-DCT, то, если верить форумам, с надежностью проблемы есть. Хоть и не столь масштабные, как с «вагеновской» «сухой» DSG. У нашего «робота» все же сцепление плавает в масляной ванне. Существуют, однако, машины, уже прошедшие «капиталку» трансмиссии.

Писать о проблемах кузова, когда речь идет о Mercedes, считаем унизительным для себя и для бренда. Их быть не должно. Машина еще совсем свежая, а хрома, который обычно и подводит, на кузове немного. Другое дело – салон. Здесь нет явных эргономических провалов. Он местами даже красив и удобен. Но на беспомощно узкий багажник жалуются почти все, да и пластик отделки салона, «пластик под пластик», своей жесткостью и местами скрипучестью особого оптимизма не вызывает.

Вместо вывода

Зато дружных нареканий удостоилась медиасистема. Первые владельцы отмечают частые глюки мультимедийной системы Comand. Переключение списков треков и других пунктов на дисплее прыгает с одного на другой. А кроме того, владельцы как один сетуют на плохую совместимость мультимедиа с мобильными телефонами. Говорят, владельцам iPhone и вовсе можно не беспокоиться.

Среди сервисменов машина еще не успела «прославиться» по-настоящему. Хороший знак. Жалобы на форумах можно встретить как на слишком жесткую в случае с адаптивной 4-режимной подвеской Dynamic Select, так и на валкую традиционную подвеску. Однако на «вторичке» рекомендуют остановиться на втором варианте как более доступном в обслуживании. Электрики в машине с избытком, но пока особых хлопот она не доставляет, как и тормоза с ходовой частью. Можно брать.

Отличная динамика и управляемость вне зависимости от мощности двигателя. Престиж. Эргономичный салон. Передние кресла. Остаточная стоимость

Обилие электроники, недостаток места на заднем диване и в багажнике. Высокая стоимость автомобиля и обслуживания у официальных дилеров

Двигатель

При эксплуатации происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но и по-другому – увеличением времени запуска двигателя и индикацией значка Check Engine на приборной панели.

Трансмиссия

Из неисправностей «робота» 7G-DCT можно отметить сбои электрической цепи переключателя нейтральной передачи, преждевременную протечку сальника ШРУСа, удары при переключении на 2-й и 3-й передачах. Главное для владельца – раз в 45 тыс. км пробега заливать правильное масло, разработанное под конкретную модель коробки.

Подвеска

Несмотря на благородное премиальное происхождение, детали и расходники для ремонта подвески не слишком дороги. Так, стабилизатор можно приобрести дешевле 30 долларов, рычаг будет стоить не более 250, комплект подшипника ступицы переднего колеса – от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя.

Кузов

Кузовной ремонт Mercedes W176 – удовольствие не из дешевых. Скажем, дверь, передняя или задняя, будет стоить порядка 500 долларов. Подушка безопасности в руль – 300 долларов. Зато мелочовка и фурнитура не так дороги. За новую дверную ручку просят порядка 60 USD, а лючок фароомывателя встанет не больше двадцати.

Электрика

Неисправности с электрикой случаются, и тогда готовьте деньги. На новый блок климат-контроля – 150–200 долларов, радарный датчик – 140–150. При выходе из строя блока управления бензонасосом готовьте не меньше 170 долларов. А если сгорит мотор заднего стеклоочистителя, не обойтись без сотни «вечнозеленых». Плюс работа.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Читайте так же:
Как разводить концентрат антифриза HEPU?

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель

alt=» Фото: iStock» />  Фото: iStock

Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации — лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

Фото: скриншот с www.youtube.com

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество "чужого" масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе "на сухую" последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

Фото: iStock

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел — А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно — не добавляйте в мотор "легковушки" масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

Фото: iStock

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла — в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику — синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector