Bitavtoptz.ru

Бит Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1. 6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

Двигатель 1.6 л G4FG Gamma2: Характеристики, ресурс и недостатки

G4FG

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя G4FC. ДВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

news372

news382

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

news383

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

news384

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

news385

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

news386

Регламент обслуживания G4FG

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W — 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20 по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

news387

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

news388

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

news389

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Характеристики G4FG:

Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП:

Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG:

Kia (Киа)

news3810

— Kia Ceed (06.2015 — 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал

Читайте так же:
Кто придумал Уаз Буханка?

— Kia Ceed (11.2012 — 01.2016)
2 поколение, JD
универсал

— Kia Cerato (01.2018 — н.в.)
4 поколение, BD
седан

— Kia Cerato (11.2016 — 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан

— Kia Cerato (04.2013 — 11.2016)
3 поколение, YD
седан

— Kia Rio (08.2020 — н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан

— Kia Rio (11.2016 — 12.2020)
4 поколение, FB
седан

— Kia Rio X (X-Line) (10.2020 — н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв

— Kia Rio X (X-Line) (10.2017 — 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

news3811

— Hyundai Creta (03.2020 — н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.

— Hyundai Creta (06.2015 — 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.

— Hyundai Elantra (08.2018 — 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Elantra (09.2015 — 07.2019)
6 поколение
седан

— Hyundai Elantra (08.2013 — 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан

— Hyundai i30 (01.2015 — 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал

— Hyundai i30 (09.2011 — 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

— Hyundai Solaris (02.2020 — н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан

— Hyundai Solaris (02.2017 — 08.2020)
2 поколение
седан

— Hyundai Veloster (06.2012 — 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.

Замена двигателя 1.6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

news381

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

Двигатель hyundai g4ed 1,6 л/105 л. с

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Kia Cerato Koup

Описание двигателя G4ED

Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Альфа 2. Объём его составляет 1,6 литра. Схема мотора классическая — атмосферного типа, рядная. Такая конструкция полезна для снижения вибраций и высоких нагрузок. К тому же, атмосферники дешевле обходятся в плане производства, поэтому конечная цена на них низкая.

Особенности силовой установки.

  1. Клапана этого мотора гнёт со 100-процентной вероятностью при обрыве ремня ГРМ. Владелец должен регулярно следить за состоянием резинового зубчатого элемента, проверять натяжение ролика.
  2. Двигатель G4ED изначально обеспечивает высокий КПД, так как является длинноходным. Другими словами, ход поршня по отношению к диаметру цилиндра больше.
  3. Объём в 1,6 литра вынудил конструкторов применить гидрокомпенсаторы и схему ГБЦ DOHC.
  4. Блок цилиндров старого типа, чугунный. Зато это даёт возможность самостоятельно проводить капремонт перегильзовкой, ведь цилиндры изготовлены из гильз, а не расточены.
  5. ГБЦ — алюминиевая.
  6. Распредвалы G4ED литые, чугунные. Они имеют по 8 кулачков на каждом вале, приводятся в действие от коленвала через зубчатый ремень. Один распредвал отвечает за впускные клапаны, другой — за выпускные. Распредвалы соединяются между собой цепью.
  7. Двигатель охлаждается за счёт жидкости — антифриза.
  8. Клапаны регулируются автоматически с помощью гидрокомпенсаторов.
  9. Поршни двигателя установлены с узкими юбками. Такие разновидности моторных элементов уменьшают механические потери, увеличивают мощность и снижают расход горючего. С другой стороны, такая юбка быстрее изнашивается из-за разницы температур.

Единственный двигатель серии, оснащённый фазорегулятором на впуске. Нововведение позволяет изменять КПД насыщения цилиндров за счёт перекрытия клапанов. Таким образом, можно повлиять на объём ТВС, а также на долю остаточных выбросов.

ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4ED
Годы производства2000 – 2011
Объем1598 см3 (1,6 л)
Мощность77,2 кВт (105 л. с.)
Момент крутящий143 Нм (на 4500 об/мин)
Вес115 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой чугунный, 8 кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршниалюминиевые, узкая юбка
Коленвалс ротором ДПКВ, 8 противовесов, диаметр коренных и шатунных шеек 50 и 45 мм, соответственно
Ход поршня87 мм
ГорючееАИ-95
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топлива МКПП/АКППтрасса – 5,4/6,2 л на 100 км, смешанный цикл 6,5/7,8 л на 100 км, город – 8,3/10,1 л на 100 км
Расход масла0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл
Масло для G4ED по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного3,3 л
Температура рабочая90°
Ресурс ДВСзаявленный 200000 км/реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ6,5 л
Помпалопастной центробежный насос, Blue Print ADG09134, BGA CP18728, Ashika 35-H0-009
Свечи на G4EDBKR5ES-11 от NGK, RC10YC4 от Champion, FR3CLS6 от AC Delco, 14 мм резьба длиной 19 мм, 1 электрод, ключ на 16 мм, помехоподавление 5 кОм, плоское седло, жесткое подключение SAE
Зазор свечи3 мм
Ремень ГРМ105 зубьев, Ashika 40-0H-007, AE TB537
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрBosch 0986AF2080, Blue Print ADG02245, Ashika 20-H0-005, Alco MD-8136
Масляный фильтрBlue Print ADS72101, Ashika 10-05-599, Alco SP-934, резьба М20х1,5
Маховик2320027010, 5 посадочных отверстий
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиFreccia GS11461 металлокерамика, G11099 серый чугун, BGA VG11099
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм, маховик – 62 – 87 Нм, болт сцепления – 19 – 30 Нм, крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный), головка цилиндров – 4 стадии 35 Нм, 75°, ослабление, 35 Нм, 75°
На какие авто устанавливалсяAccent LC, Coupe RD, Getz TB, Matrix FC, Accent MC, Coupe GK, Elantra XD
Читайте так же:
Кто выпускает шины Bridgestone?

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Помимо дизельного звука в момент запуска мотор G4GC часто пугает владельца различными стуками:

Замена масла в мкпп Хендай Элантра в Москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Масло в коробке Хендай Элантра: механика и автомат, как часто нужно заменять. Особенности заливки нового состава: порядок действий, проверка уровня.

Hyundai Elantra 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена масла в МКПП Hyundai Elantra (Элантра) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Elantra по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Бесплатная диагностика по 43 параметрам

Бесплатная диагностика Hyundai Elantra

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

Восстановление ДВС или АКПП «без суеты»

При капитальном ремонте АКПП или ДВС Hyundai Elantra эвакуация в пределах Москвы и диагностика в подарок.

Замена масла/фильтров/свечей

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Промывка радиатора охлаждения

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

Замена колодок и дисков

Замена колодок и дисков Hyundai Elantra 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Выбрать другую модель автомобиля.

Диагностика по 43 параметрам в подарок

Электрооборудование (освещение, кондиционер, генератор, зажигания)

Трансмиссия (Работа КПП, уровня масла, сцепление и т.д.)

Подкапотное пространство (двигатель, свечей, АКБ, уровень тех жидкостей)

Ходовая (диски и колодки, амортизаторы, рулевое управление)

2100 p. В подарок!

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Механическая коробка передач считается одной из наиболее надежных КПП и на сегодняшний день пользуется большой популярностью у автомобилистов. Механизм работы такой трансмиссии сочетает в себе два (на переднеприводных ТС) или три (на машинах с задним приводом) вала с блоками взаимодействующих шестерен. Эти детали обеспечивают необходимое изменение траектории ТС, которое передается от двигателя к колесам. Наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость.

Ряд деталей механической коробки передач находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому в механическую коробку передач заливается специальное технологическое масло. Жидкость выступает в качестве защиты деталей от задира и износа, сокращения трения, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания механизмов там, где это необходимо. Раствор отводит тепло, поддерживая приемлемый рабочий температурный режим механизма.

Маслянистая жидкость должна быть устойчивой к тепловым нагрузкам, чтобы детали не вступали в прямое взаимодействие «на сухую». Как и любая другая химическая жидкость, со временем раствор утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

Замена масла МКПП — стандартная процедура, которая производится при плановом техосмотре. Согласно регламенту ТО, трансмиссионная жидкость заменяется каждые 60 тыс км пробега. В случае обнаружения признаков замены, водитель осуществляет процедуру раньше.

Определить когда необходимо сменить жидкость в МКПП можно по следующим признакам:

  1. Несработка передачи;
  2. Ощущение запаха гари при работе с МКПП;
  3. Появление вибрации, толчков и постороннего шума;
  4. Частое соскальзывание передачи;
  5. Протечка масла;
  6. Сработка сигнальной лампы «Проверка двигателя»;
  7. Скрежет или тряска при переключении передач;
  8. Отсутствие тяги.

Наличие одного и более из вышеперечисленных признаков свидетельствует о необходимости срочной замены масла МКПП. Следуя подробной инструкции, сменить жидкость в МКПП сможет любой автомобилист. Перед непосредственно заменой, владелец авто должен узнать, как правильно выбрать химическое средство, какая марка подойдет и в каком количестве требуется.

Когда нужно производить замену масла в коробке Хендай Элантра

Интервал замены для АКПП составляет 60 тысяч км пробега. В МКПП смазку меняют чаще – каждые 10-15 тысяч. Узнать, нужна ли уже замена масла в автомате Хендай Элантра, поможет проверка уровня. Ее проводят и для коробок механического типа. Тест позволяет оценить реальное состояние, содержание смазки. Если жидкости совсем мало, обслуживание проводят независимо от пробега.

Важно! При замене одного типа смазки на другой, например, минералки на синтетику, нужна промывка. Она потребует дополнительного времени и объема трансмиссионки, зато продлит срок службы коробки и повысит безопасность автомобиля в целом.

Читайте так же:
Как повторно получить форму 8?

Коробку передач обслуживать нужно своевременно

Разновидности двигателей и модельный ряд

Первое поколение производилось с 1990 по 1995 год. Покупателям предлагался лицензионный мотор Mitsubishi 1.6 и 1.8 литров. За дополнительную оплату можно было поставить коробку автомат.

Второе поколение начало производство с 1995 по 2000 год. Автомобиль предлагался в кузове седан и универсал. Базовая версия предлагала 1.5 двигатель. Можно было за доплату получить движки по мощней — 1.6, 1.8 и 2.0 л.

Третье поколение производилось на протяжении десяти лет (2000-2010). Покупателям предлагался седан и хэтчбек. Двигателя на выбор 1.6, 1.8 и конечно 2.0 литровый агрегат. В 2003 году был проведен небольшой апгрейд внешнего вида.

Четвертое поколение производилось в 2006-2010 года. Предлагался 1.6 и 2.0 моторы. Был еще и турбодизель на 1.5 литры, но его в России не продавали.

Пятое поколение 2010-2015 года производства комплектовались движками 1.6 и 1.8 литра. Из трансмиссии механика и автомат.

Шестая версия Елантры комплектовалась движками 1.6 и 1.8 литра.

Сколько масла требуется для МКПП Hyundai Elantra

Рассмотрим требуемый объем трансмиссионного масла для механической КПП Hyundai Elantra всех поколений.

Поколение 1 (1990-1995)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 2,2 л.

Поколение 2 (1995-2000)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.5 – 1,9 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 2,2 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 2,2 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,2 л.

Поколение 3 (2000-2010)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,2 л.

Поколение 4 (2006-2011)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1,6 – 2,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 2,2 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,2 л.

Поколение 5 (2010-2016)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,0 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 – 2,2 л.

Поколение 6 (с 2015)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 2,2 л.
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 – 2,2 л.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2021г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Моторное масло

Какое масло выбрать

Для двигателей Хендай Элантра 1, 2 и 3 поколения можно заливать полусинтетику с вязкостью 5W-30 или 10W-40.

На более-менее современных автомобилях, где двигатель только прошел отметку в 100 тысяч лучше заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Еще очень хвалят вязкость 5W20 для Элантры. С ним (по одному отзыву молодого человека) автомобиль стал чувствовать себя бодрей.

Можете обратить внимание на следующие масла, судя по отзывам они пользуются популярностью:

  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobis Premium LF Gasoline 5W20 4L
  • Super Extra Gasoline 5W30
  • MTF 75W85 Prime GL4
  • FF (FanFaro) 6714 5W30.

Сколько лить

Первое поколение 1990-1995
1.5 — 3,4 литры моторного масла.
1.6 — 3,7 л
1.8 — 3,7 л

Второе поколение
1,5 — 3,4 л
1.6/1.8/1.9/2.0 — 4,0 л

Третье пополение
1.6/2.0 — 4 л

Для двигателя Элантры четвертого поколения потребуется:
1.6 CVVT (G4FC) 3.3 л
1.6 CRDi (D4FB) 5.3 л
2.0 (G4KD) 4.1 литра.

Пятое поколение 2011-2016
1.6 (G4FG) 3,6 л
1.8 (G4NBB) 4.0 л

Шестое поколение
Для всех типов двигателя нужно залить 4 литры моторного масла.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие. Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.
  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Распложение заливной горловины и масляного щупа
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Новое уплотнительное кольцо (шайба) для сливного болта
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.
Читайте так же:
Какое масло лучше лить в Шкоду Октавия А 5?

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Элантра предполагает выбор необходимого вещества. В продаже имеется три вида смесей для МКПП:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Последнее считается одним из наиболее приемлемых для автомобилей Хендай Элантра, так как оно обладает высоким качеством и не утрачивает свои свойства даже при частой и агрессивной езде.

Объем масла для замены в МКПП — 1,5-2 литра.

Необходимые инструменты:

  • пустая тара, объемом в 3 литра;
  • домкрат;
  • гаечный ключ;
  • крестовая отвертка.

Сколько масла в коробке Хендай Элантра

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л. Брать запас небольшой нужно всегда, в ходе полной смены с промывкой трансмиссионки нужно больше всего.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Прочистка поддона от стружек в МКПП Хендай Элантра с одновременной заменой масла — это достаточно простая процедура.

Порядок действий:

  • из трансмиссии сливают отработанную жидкость;
  • меняют фильтр;
  • промывают коробку;
  • заливают новую порцию масла.

Пошаговая инструкция слива масла МКПП:

  1. Предварительно покупается масло для замены в МКПП. Производитель автомобилей Хендай Элантра рекомендует марку Dexron II или III;
  2. Загнать автомобиль на «яму» или подъемник;
  3. Подставить тару;
  4. Открутить поддон для слива остатков масла;
  5. Заменить масляной фильтр.

Затем потребуется специальный промывочный аппарат. Патрубки устройства подключают на место патрубков системы охлаждения АКПП, заводят двигатель и дают ему поработать некоторое время. После мотор глушится, а вся жидкость стекает в поддон.

Хендай элантра замена масла в акпп

Хендай элантра замена масла в акпп

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д.

Производитель марки автомобилей Hyundai Elantra утверждает, что замену масла АКПП необходимо осуществлять после определенного пробега – каждые 68 000 километров. Или через 48 месяцев эксплуатации авто. Сегодня все заводы-изготовители, занимающиеся производством автотранспорта, устанавливают для своих моделей графики, ориентируясь на которые автолюбители могут отслеживать, когда понадобится замена запчастей, расходников и т.д. Это удобно, тем более сегодня общедоступен доступ к интернету и можно купить комплектующие и смазочные жидкости в режиме онлайн с доставкой на дом. И даже есть возможность напрямую купить их у представителей компании сидя в удобном кресле дома или офиса.

Почему требуется замена масла в коробке

Менять масло в АКПП Hyundai Elantra в основном требуется из-за ремонта самой КПП. Либо по причине протечки масляной жидкости в процессе работ коробки переключения скоростей, поточу надо его слить для осуществления работ. Масло в АКПП производитель заливает один раз на весь эксплуатационный период транспортного средства. Заменять его должны профессионалы, но можно делать это самостоятельно, если знаете, как.

Причиной замены смазочного материала может стать:

  • потеря химических качеств;
  • потеря характеристик . Детали устройства переключателя скорости имеют свойство нагреваться, соответственно, масло тоже греется и становится менее эффективным;
  • потеря смазочного свойства.

Перечисленные факторы могут стать причиной неисправности детали. Согласитесь, лучше заменить масло, чем подвергать замене весь агрегат.

Масляные жидкости выполняют следующие функции:

  • Эффективное смазывание трущихся поверхностей и механизмов.
  • Снижение нагруженности на механизмы и узлы.
  • Отвод тепла.
  • Удаление мелких частиц, которые образуются вследствие коррозийного процесса или износа деталей.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Процесс требует некоторых тонкостей и нюансов его выполнения. Следует действовать последовательно:

  • снимите защиту мотора;
  • найдите сливную пробку;
  • слейте масляную жидкость;
  • снимите поддон КПП;
  • поменяйте сливной фильтр;
  • обезжирьте поддон;
  • соберите нижнюю часть КПП;
  • открутите пробку для залива;
  • залейте масло;
  • соберите устройство для переключения скорости в обратном порядке.

На заметку. После того, как замените масло в АКПП проверьте его уровень. Для этого проедьтесь 10-20 километров, уже на перегретой коробке передач. Если нужно, долейте до уровня.

Прогрев

Полная замена

Своими руками можно заменить только частично масло в устройстве переключения скорости. Полную замену могут выполнить только специалисты автомобильном сервисе . Для этого понадобится больше объема ATF, чем вмещает в себе коробка передач. Для промывки требуется взять в полтора или два раза больше ATF. Стоит услуга дорого и не все автосервисы ее оказывают.

Какую масляную жидкость лучше заливать

Если вы столкнулись с проблемой утечки масла, сразу перестаньте эксплуатировать авто. Отправьтесь в автомагазин, купите специальное масло именно для модели вашей машины. Настоятельно не рекомендуем экономить на ТМ, так только качественная трансмиссионная жидкость может гарантировать хорошую работу КПП, а значит, – всего автомобиля в целом. Желательно приобрести масло с маркировкой API GL4 SAE 75W-85.

На заметку. Обращаем ваше внимание, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость через некоторое время темнеет. Также может стать неприятно пахнуть горелым, что указывает на неполадки в устройстве переключения скоростей и необходимости замены.

Как часто необходимо заменять ТМ

Конечно, можно заменять ТМ основываясь на рекомендации производителя. Но не забывайте, что оно может непроизвольно вытекать, вследствие чего возникает ее дефицит. Корректная работа всего агрегата зависит именно от нее. Поэтому, если такая проблема возникла, срочно купите трансмиссионную жидкость и добавьте до не обходимого уровня. И не забудьте устранить источник вытекания. Опытные владельцы автомобилей советуют проверять уровень ТМ после 15 000 километров пробега.

Читайте так же:
Где находится топливный насос на Дэу Матиз?

Еще один совет: лучше заливайте оригинальную трансмиссионную жидкость. И не стоит экономить на защите частей автоматической коробки передач. Также рекомендуем соблюдать технические меры безопасности, чему как раз способствует качественное масло.

Возможно, у вас тоже модель Hyundai Elantra и есть свой опыт в замене трансмиссионного масла и периодичности замены. Делитесь опытом и мнением в комментариях к данной статье.

Какое масло лить в двигатель Hyundai Getz

Hyundai Getz — какое масло лить в двигатель

Различные комплектации субкомпактного Getz от корейского бренда Hyundai представлены на рынке до сих пор. Чтобы продолжать успешно их использовать, необходимо в том числе обеспечить полноценную работу мотора. Автовладельцу важно определиться с тем, какое масло для Hyundai Getz выбрать среди множества представленных вариантов.

Допуски и соответствие стандартам

Hyundai Getz — какое масло лить в двигатель

Изначально производитель задействовал оригинальный состав, который применялся для различных моделей Hyundai и Kia. Это Turbo Syn с универсальными показателями вязкости 5w30 — классическая «синтетика» для таких «малолитражек», как Getz, I10, I20 и других.

Класс качества должен быть не ниже следующих уровней:

  • SJ, SL (API);
  • GF-3 (ILSAC);
  • A5 (ACEA).

Если класс качества ниже указанного, то автомасло можно использовать. Но в этом случае стоит быть готовым к тому, что детали двигателя износятся быстрее. Так что никакой пользы от применения менее качественных составов не будет.

Подбор подходящего масла

Для использования при более низких температурах, для успешного холодного запуска и для экономии топлива без потерь производитель рекомендовал использовать другой оригинальный состав — Hyundai Premium LF Gasoline. Благодаря показателям вязкости на уровне 5w20 эксплуатация мотора в морозных условиях становится максимально эффективной.

Mobil ESP Formula

Среди «классических» составов, которые имеют стандартные показатели на уровне 5w30, можно выделить несколько, которые мастера выделяют как наиболее близкие к оригиналу:

  • Lukoil Genesis Armortech;
  • Mobil ESP Formula;
  • Motul 8100 X-clean.

Конечно, никуда не уйти и от «фаворита» среди владельцев различных моделей Hyundai — как нынешних, так и прежних. Речь о бренде Shell, а точнее — о представленном на рынке Shell Helix Ultra ECT C3.

Оптимальный объём и выбор состава

В зависимости от комплектации, потребуется от 3,0 до 4,3 л автомасла. Больше точно не нужно. Меньше всего приходится заливать в 1.6 G4 (GR) — достаточно 3,0 литра. Для 1.6 G4 (ED-G) нужно уже 3,3 литра. Ну а для 1.8 G4 (BB) или 2.0 G4 (GC) — 4,0 литра.

Двигатели 1.4

Shell Helix Ultra ECT C3Отдельно может возникнуть вопрос о том, какое масло лить в Hyundai Getz 1.4. Автоэксперты напоминают, что здесь есть базовый допуск SJ, SL — ниже этой планки опускаться точно не стоит. Оригинальный состав — всё тот же Hyundai Turbo Syn.

Однако у тех, кто предпочитал покупать этот расходник, постоянно сохранялся риск наткнуться на подделку. Так что в итоге стало намного безопаснее брать у проверенного поставщика Shell Helix Ultra ECT C3. Этот бренд зарекомендовал себя среди автовладельцев, и беспокоиться точно будет не о чем.

Тем, кто хочет немного сэкономить, можно обратить внимание на Lukoil Genesis Armortech. Обладая теми же показателями, продукция «Лукойл» обходится немного дешевле. Наверняка рейтинги, немного сниженные относительно Shell, имеют свои основания, но в целом отзывы о такой продукции остаются положительными.

Двигатели 1.6

Автомобили с моторами этой линейки также считаются сравнительно неприхотливыми. Тем не менее лучше придерживаться всё той же планки класса качества — от SJ, SL и выше. В противном случае даже этот мотор вряд ли «протянет» долго.

С показателями, аналогичными оригинальному составу, можно найти автомасла среди всё тех же брендов. Бесспорный лидер и здесь — Shell. Другие варианты — Lukoil, Mobil, Motul. Главное, что грозит автовладельцу, — это обзавестись подделкой, если брать у непроверенного поставщика и не контролировать качество.

Расход масла и интервал замены

Как таковой расход у модели «Гетц» не обозначен. Согласно данным исследований, его значения в любом случае минимальны — в пределах литра на шесть-семь тысяч километров пробега. Скорее всего, менять автомасло придётся гораздо раньше, чем его уровень заметно упадёт.

Для этой модели, как и для аналогичных, производитель устанавливает рекомендованный период замены расходника — от десяти до пятнадцати тысяч километров пробега. В городских условиях стоит придерживаться минимальной планки, то есть десяти тысяч километров. Кроме того, рекомендовано проводить дополнительную замену дважды в год — на летний и на зимний сезоны.

Воспользовавшись рекомендациями производителя, автовладелец может не наугад, а осознанно принять решение, какой расходник выбрать среди доступных вариантов. А зная, какое масло заливать в Hyundai Getz имеющейся версии, можно также самостоятельно провести саму замену. Впрочем, всегда можно воспользоваться услугами мастеров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector