Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Civic 4D – народный из Японии

Honda Civic 4D – народный из Японии

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 — 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 — 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала — из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 — 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Читайте так же:
Как получить 5 на Огэ по математике?

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Какое масло заливать в Honda Civic

Популярный в России Цивик производится уже 10 поколений подряд. Это обстоятельство сильно усложняет вопрос, какое масло заливать в Honda Civic, для предельного продления срока службы силовой установки.

Какое масло заливать в Honda Civic

Какое масло льют с завода

Изготовитель на сборочных линиях использует масла одноименного бренда. Эти лубриканты обеспечивают оптимальную работу двигателя и увеличивают его срок эксплуатации. Ради соблюдения требований гарантии официальные дилеры также используют подобные смеси.

После истечения срока обязательного обслуживания у ОД, большинство автолюбителей переходят на аналоги сторонних фирм.

масло Honda Ultimate Full Synthetic 0W-20 0.946 л

Как подобрать аналог

В России наиболее распространены машины 6 и 7 поколения. Более старые модификации уже выходят из эксплуатации и менее востребованы. Последние модификации автомобиля наоборот, недостаточно популярны ввиду высокой стоимости новой техники.

Основа

Для относительно современных машин Хонда 6 и 7 модификации производитель изначально использовал минеральные, гидрокрекинговые смеси. Это сомнительное решение было обосновано технологичностью двигателей и короткими сроками эксплуатации. Следовательно, при обслуживании можно смело лить в машины ГК-синтетику.

Также силовые установки с удовольствием «переваривают» синтетику. Полностью искусственные жидкости лишены недостатков устаревших разработок. Лубриканты выдерживают критические перегрузки, агрессивную эксплуатацию и увеличенные интервалы замены.

Вязкость

Технологичные моторы Сивик от Хонды достаточно требовательны к густоте рабочих жидкостей. Рекомендуемыми для средней полосы РФ являются смеси типа:

  • 0W20;
  • 0W30;
  • 5W30.

Первые два варианта применимы для современных машин, третий подходит для более ранних модификаций.

Допуски

Стандартные автомобили Хонда шестого и седьмого поколения обслуживаются маслами японского стандарта ILSAC GF-4. Норма полностью соответствует распространенной в СНГ классификации API SM. Следовательно, при отсутствии оригинала можно применять ее.

На более поздних версиях машины, после 2012 года выпуска, бренд рекомендует использовать смеси с допуском GF-5, что полностью соответствует API SN.

Сколько масла лить

Обилие силовых установок автомобиля Civic от Honda сильно усложняет заданный вопрос. Каждый мотор в этом плане уникален и требует заливки строго определенного количества жидкости.

Общим является то, что для каждого ДВС заправочный объем не превышает 3,7-3,8 литра масла. Следовательно, 4 л канистры хватает вполне.

Исключением правила выступают движки серии Type-R, требующие заливки не менее 4,2-4,4 л жидкости.

Как часто менять

Плановая замена смазки выполняется каждые 15000 и 10000 километров пробега для бензиновых и дизельных авто соответственно. Указанные временные отрезки актуальны исключительно на территории ЕС и Японии. В России пользователям рекомендуется менять масло уже при пробеге 10000 и 7500 км соответственно.

Также изготовитель обращает внимание на то, что при интенсивной эксплуатации и агрессивном вождении сервисный интервал нужно сократить еще и менять моторное масло уже на 5000 км.

Читайте так же:
Какая резина стоит на Приоре с завода?

Доступные аналоги

Среди пользователей наиболее востребованы автомасла:

  • ENI I-SINT 5W30;
  • Idemitsu Zepro 5W30;
  • Castrol EDGE Professional 5W40;
  • Honda Ultra LEO SM 0W20.

масло Eni i-Sint 5W-30 5 л

Масло в коробку

Схожая проблема возникает, когда дело касается замены масла в коробке Honda Civic. Автомобиль ввиду обилия модификаций может быть оборудован совершенно разными типами и конструкциями трансмиссионных блоков.

Единым является межсервисный интервал. Механика может стабильно работать только 30000 километров пробега на одной порции масла. Для автомата временной отрезок более длинный, здесь это 80000 км.

Заправочные емкости самых распространенных коробок следующие:

  • МКПП – до 2 литров;
  • АКПП – от 5 до 7 литров.

Видео

Достаточно сложный вопрос, какое масло заливать в Honda Civic, дополнительно усложняется обилием поколений и модификаций автомобиля. Для получения точной информации по конкретной машине следует изучить руководство пользователя или паспорт транспортного средства.

КПП Honda Civic

На автомобилях семейства Хонда Цивик разных поколений предустановлен автоматический, механический типы КПП, вариатор. Отметим, что вариатором Цивик начали оснащать модели лишь с третьего поколения.

Многочисленные отзывы о трансмиссии положительные, особых нареканий со стороны владельцев нет. Конечно, поломки случаются, они характерны, но не носят массового характера.

КПП Хонда Цивик

Для механического типа характерный износ фиксаторов, и как следствие, увеличенный свободный ход кулисы. Для автомата и вариатора перечень шире, его мы рассмотрим детально.

Какой тип КПП установлен на Хонда Цивик

Объем двигателя / мощностьТип трансмиссии
1.3 ELАКПП / МКПП
1.4 MT SportCVT / АКПП / МКПП
1.5 RiАКПП / МКПП
1.6 SiR (4Д)CVT / АКПП / МКПП
1.7 AT VPАКПП / МКПП
1.8 AT Executive (4Д)CVT / АКПП / МКПП
2.0i MT SportАКПП / МКПП
2.2d MT ComfortCVT / АКПП / МКПП

В зависимости от комплектации технического средства, тип КПП может быть отличен.КПП Хонда Цивик

Расход топлива на Хонда Цивик с различными КПП

Тип трансмиссииРасход горючего
АКППМинимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км
МКППМинимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км
ВариаторМинимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 9.3 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы КПП Хонда Цивик, на каком пробеге происходят

  • Увеличенный свободный ход кулисы;
  • Неточность включения передачи;
  • Тугость хода кулисы;
  • Периодическое «выбивание» передач. Особенно при движении под горку, под нагрузкой.

«выбивание» передач

AT и CVT
  • Износ тормозной ленты после пробега в 140 – 160 тыс. км;
  • Из-за выработки фиксаторов ход селектора неточный, свободный;
  • Поверхность барабана деформируется под воздействием давления масла;
  • Пробуксовка сцепления — один из первых признаков нестабильной работы узла;
  • При движении под горку часто выстреливают передачи, ощущается снижение мощности, коробка автоматически переходи в аварийный режим работы;
  • Из-за систематических перепадов напряжения в бортовой сети электронный блок управления преждевременно выходит из строя. Также на точность отображения данных влияет ослабление контактов, клемм, концевиков, повреждение изоляционного слоя, замыкания проводки на массу. На приборной панели высвечивается «Check Engine», что указывает на ошибку в работе ЭБУ;
  • Агрессивный стиль вождения автомобиля, спортивные старты способствуют тому, что гидротрансформатор преждевременно изнашивается. Соленоиды и блок управления перегреваются. Как следствие, вибрации в трансмиссии, стуки, толчки при переключении;
  • Из-за нарушений сроков проведения технического осмотра, заправки трансмиссии некачественным маслом гидроблок стучит, вибрирует коробка при движении.

Наиболее распространенная ошибка, которую допускают многие автолюбители — езда на непрогретом двигателе, высокие скоростные режимы.

Мотористы сертифицированных СТО, официальные представители марки Хонда настоятельно рекомендуют перед «стартом» прогреть машины в течение 4 – 5 минут. Этого времени будет достаточно, чтобы трансмиссионное масло прогрелось на 3 – 5° выше. Таким образом, консистенция станет теплее, жиже, при вращении вал будет максимально полно смазан гидравликой.

полусухие детали

В противном случае детали вращаются полусухими, что приводит к их преждевременному износу, деформации, заклиниванию.

Ремонт или замена коробки

Чтобы дать объективное заключение по техническому состоянию коробки передач, необходимо провести комплексную диагностику в СТО, идентифицировать ошибки ЭБУ, рассчитать количество запчастей для ремонта.

На основании полученных данных провести анализ, сопоставить стоимость новой КПП, цену услуги за ремонт, после чего делать выводы.

ремонт КПП

В случае механического повреждения корпуса, многочисленных дефектах, разгерметизации рационально заменить КПП в сборе, нежели проводить частичный ремонт.

Диагностика CVT, AT Хонда Цивик

  • Самостоятельно проверяем уровень трансмиссионного масла в CVT, AT;
  • Фиксируем выдаваемые коды ошибок на приборной панели. Это необходимо мастеру СТО для упрощения диагностики;
  • Проверка целостности корпуса CVT, AT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В ходе движения определяем на каких оборотах слышны стуки, вероятная локация;
  • Осматриваем целостность клемм, фиксацию контактов, концевиков на блоке управления CVT, AT;
  • Заводим двигатель, выжимаем педаль тормоза, переключать передачи. Сторонних звуков, щелчков, рывков, толчков не должно быть, ход селектора тихий, плавный.

Диагностика

Очевидно, что в домашних условиях, без наличия специального оборудования провести полноценную диагностику крайне сложно. Поэтому пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, где имеются диагностические стенды, портативные сканеры для считывания и интерпретации данных, ошибок.

Этапы диагностики CVT, AT в СТО:

  • Установка машины в периметр ремонтной зоны;
  • Подключение датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
  • Считывание ошибок сканером, анализ полученных данных;
  • Согласование дальнейших работ по ремонту с владельцем автомобиля;
  • Демонтаж коробки передач, установка на диагностический стенд, разборка на составные элементы;
  • Дефектовка, осмотр, тестирование;
  • Полная замена масла в коробке, калибровка, установка новых запчастей;
  • Окончательная сборка, установка.

Диагностика

Диагностика трансмиссии своими силами:

  • Проверка уровня масла в коробке: восполняем недостающее количество по мере необходимости;
  • Диагностика качество масла: запаха гари, мутного осадка, темного цвета не должно быть. Естественный цвет светло-коричневый. Чем больше в составе сторонних химических компонентов, тем темнее масло;
  • Осмотр поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтров, проверка на отсутствие трещин, целостность проушин. Металлическая стружка – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы;
  • Проверка давления масла осуществляется при наличии вакуумного насоса: подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19» по резьбе контрольного отверстия. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сверяем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Проверка коробки на пробуксовку тестом «STOP-STALL»: последовательно нажимаем педаль тормоза, акселератора. Двигатель захлебывается от нагрузки, но обороты не нарастают. Повышение оборотов — первый признак пробуксовки сцепления;
  • Проверка времени включения скорости: прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей. Фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Превышение — признак неисправности механизма.

Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Цивик

Тип коробки передачЦена в рублях
Новая
Цена в рублях Капитальный ремонт
АКППОт 170000От 90 – 100 тыс.
МКППОт 155000От 75000
ВариаторОт 165000От 85000

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Отзывы владельцев о различных КПП на Хонда Цивик

Виталий, 45 лет: пятый год езжу на Хонда Цивик, замечаний по качеству нет, все агрегаты и механизмы работают в штатном режиме. Недавно проводил плановый осмотр, мастер выявил течь на стыке КПП с двигателем. Думал, что потребуется капитальный ремонт, замена сальников, но оказалось, что ослаблены крепежи;

Дмитрий Степанович, 39 лет: на 120000 км впервые коробка автомат перешла в аварийный режим работы. Причины мне не известны были, по рекомендации товарищей посетил СТО. После комплексной диагностики мастер рекомендовал заменить клапан избыточного давления в системе. Как оказалось, он засорился и не мог перепускать жидкость по большому кругу. Вследствие этого ЭБУ выдавал ошибку на приборной панели.

Кирилл, 27 лет: много времени провожу за рулем, за три года наездил свыше 60000 км. Недавно появился стук в вариаторе при резком нажатии на педаль акселератора. Как сказал мастер сервисного центра, что это изношенный клиновидный ремень, он подлежит замене новым. Но на этом «беды» не закончились, в ходе разбора заменили роликовый подшипник, обойма рассыпалась на части. После ремонта наездил свыше 10000 км, нареканий нет, все узлы работают в штатном режиме.

Владислав Александрович, 53 года: у меня механика на Хонде, наездил свыше 200000 км. впервые капитальный ремонт сделал на отметке в 194000 км. Для Хонда это отличный показатель качества. Работы проводил у официального дилера, где и покупал запчасти, комплектующие. Все оригинальные, с заводскими каталожными артикулами. По стоимости вышло дорого, зато уверен в длительности эксплуатации.

Алексей Тимофеевич, 51 год: вариатор прослужил всего 11000 км, после чего полетел роликовый подшипник, износился внутренний конус. Ремонт обошелся достаточно дорого, ряд запчастей купил оригинальных, что-то отыскал из аналогов. После капитального ремонта наездил 15000 км, трансмиссия работает в штатном режиме, без замечаний.

При возникновении сложностей с самостоятельной диагностикой обратитесь к мастерам СТО, менеджерам официальных представительств марки Хонда Цивик.

Рекомендуемое моторное масло для Honda Civic

Многие автолюбители не уделяют должного внимания подбору смазочного материала: приобретают автомасло по совету продавцов либо друзей, без учета технических характеристик движка. Такое поведение чревато снижением эксплуатационных показателей силового агрегата, возможен даже его полный выход из строя. В этой статье изложены параметры рекомендуемого моторного масла для Honda Civic.

Honda Civic 3D 2007-2011 годов выпуска

Машины, поставляемые в Европу

Согласно мануалу, нужно заливать автомасла, имеющие характеристики:

  • фирменная смазка Хонда;
  • в соответствии с классификацией ACEA — A1/B1, A3/B3 или A5/B5;
  • вязкость смазки подбирают по диаграмме 1.

Автомобили, кроме европейских моделей

Из инструкции следует использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • высококачественное оригинальное автомасло Honda;
  • согласно стандарту API — класс SL либо выше;
  • вязкость жидкости рассчитывается по диаграмме 2.

Honda Civic 4D 2006-2012 годов выпуска

Бензиновые машины, поставляемые в европейские страны

По мануалу производителем Хонда Цивик рекомендуется смазочный материал с параметрами:

  • высококачественное оригинальное автомасло Honda;
  • согласно классификации ACEA — типы масел A1/B1 либо A3/B3 (указанные жидкости способствуют снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • согласно классификации SAE вязкость моторной смазки подбирается по диаграмме 3.

Согласно диаграмме 3 необходимо лить жидкости:

  • в температурном диапазоне от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более), используют — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при температурных условиях от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40.

Все машины, работающие на бензине, кроме поставляемых в страны Европы

Согласно инструкции по эксплуатации рекомендуемое моторное масло для Honda Civic, отвечает требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil;
  • согласно стандарту API — классы масел не ниже SL;
  • подбор автомасла по классификации SAE осуществляется по диаграмме 4.

Расшифровка диаграммы 4 аналогична диаграмме 3, за исключением автомасла 15W-40, применяемого при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше).

* — моторное масло не используется в автомобилях, оборудованных датчиком измерения уровня моторного масла.

Honda CIVIC 4D с 2012 года выпуска

Транспортные средства, оборудованные системой предупреждения о техническом обслуживании

Заводом – изготовителем Хонда Цивик рекомендовано заливать следующую смазку:

  • фирменный смазочный материал Хонда;
  • в соответствии с классификацией ACEA — A3/B3 или A5/B5;
  • вязкость смазки подбирают по диаграмме 5.

Из диаграммы 5 следует:

  • в диапазоне температур от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более), используют — 0W-20; 0W-30; 5W-30;
  • при температурных условиях от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 10W-30 (указанное автомасло способствует снижению расхода топлива).

Транспортные средства, не оборудованные системой предупреждения о техническом обслуживании

Согласно инструкции рекомендуемое автомасло должно иметь следующие характеристики:

  • согласно стандарту API — класс SL либо выше;
  • вязкость жидкости рассчитывается по диаграмме 6.

Исходя их диаграммы 6, необходимо использовать:

  • в температурных условиях от -30 0 С (и менее) до + 40 0 С (и более), используют — 0W-30(способствует снижению расхода топлива); 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при диапазоне температур от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40;
  • при температуре от -15 0 С до + 40 0 С (и выше), заливают — 15W-40.

Honda Civic 5d 2006-2012 годов выпуска

Бензиновые машины для стран Европы

Исходя из мануала Хонда Цивик следует применять автомасла, отвечающие характеристикам:

  • фирменное автомасло Хонда;
  • по спецификации ACEA — A1/B1 либо A3/B3 (эти жидкости способствуют снижению расхода топлива);
  • согласно классификации SAE вязкость смазочной жидкости подбирается по диаграмме 1.

Бензиновые машины, не поставляемые в страны Европы

Исходя из инструкции к авто, необходимо использовать такие моторные масла:

  • фирменные смазки Хонда;
  • согласно стандарту API — классы масел не ниже SL;
  • выбор автомасла по классификации SAE производится по диаграмме 7.

Согласно данным диаграммы 7, заливают:

  • при температуре от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), используют — 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при показателях термометра от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40.

Дизельные машины

Для автомобилей с дизельными двигателями рекомендовано заливать автомасла с характеристиками:

  • фирменное автомасло Хонда;
  • по спецификации ACEA — A1/B1;
  • согласно SAE подбор жидкости выполняется с помощью диаграммы 8.

Расшифровка диаграммы 8 следующая:

  • при температуре от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), используют — 0W-30, ACEA — A1/B1 либо 0W-40, ACEA — A3/B3;
  • в диапазоне температур от -20 0 С (и менее) до + 40 0 С (и выше), льют — 5W-30, ACEA — A1/B1 либо 5W-40, ACEA — A3/B3;
  • в температурном режиме от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), заливают — 10W-30, ACEA — A3/B3 либо 10W-40, ACEA — A3/B3;

Производитель указывает, что заливка несоответствующего автомасла увеличит потребление топлива автомобилем, ухудшает эксплуатационные параметры мотора.

Honda Civic 5D с 2012 года выпуска

Машины, работающие на бензине

Согласно мануалу рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil;
  • в соответствии со стандартами API —SM либо выше;
  • подбор автомасла по классификации SAE осуществляется по диаграмме 7.

Добиться снижения расхода горючего, можно залив автомасло 0W-30.

Машины, работающие на дизеле

Исходя из инструкции к авто, необходимо заливать масла, имеющие параметры:

  • фирменный смазочный материал Хонда;
  • по классификации ACEA — С2 либо С3;
  • вязкость смазочной жидкости подбирают по диаграмме 7.

Снижает расход горючего — смазочный материал 0W-30.

Заключение

Производитель Хонда Цивик настаивает на использовании оригинальных автомасел, на протяжении всего эксплуатационного периода машины. Рекомендуемое моторное масло для Honda Civic стабилизирует работу движка, продлевает его ресурс. При подборе смазочного материала нужно брать во внимание густоту масла и допуски на канистре. На зиму, льют более текучее масло, чем на лето. Всесезонные смазки стоит применять при умеренном температурном режиме за бортом автомобиля.

База автомасла играет не последнюю роль при подборе смазки. Синтетику и полусинтетику покупают для эксплуатации машины при очень высоких либо низких температурах. Минеральное автомасло не способно работать в широком диапазоне температур, его льют для умеренного температурного режима работы.

Меняем масло на Хонда Цивик 8-го поколения

Honda Civic – автомобиль впервые показан еще 1972 году от производителя Honda. Компактный автомобиль с поперечно расположенным мотором. Именно эта модель внесла большой вклад в бренд с мировым откликом. Линейка имеет целых десять поколений и несколько специальных разработок Civic Type R, Hybrid.

Ниже мы будим обслуживать Цивик 8-го поколения (2008 года). Своевременная замена моторного масла увеличит моторесурс и повысит надежность агрегата в целом. Компания изготовитель как и официальные дилеры рекомендуют выполнять плановое обслуживание через каждые 15 000 км. В некоторых случаях указанная дистанцию ложна сокращаться до 10-12 тысяч (частое движение в городских пробках, плохое либо отсутствующее дорожное полотно, низкие либо высокие температурные режимы окружающей среды и др).

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры Цивик 8-го поколения советуют использовать оригинальное моторное масло Honda SN SAE 0W20. Но можно покупать не только оригинальные товары. Сегодня на рынке можно найти много “достойных” товаров по адекватным ценам. Ориентируйтесь на универсальные вязкости синтетических продуктов:

  • 0W20;
  • 5W20;
  • 5W30;
  • 5W-40.

Расходный материал для обслуживания автомобиля

Ораториальный масляный фильтр для Civic называется – HONDA 15400PFB014

Необходимое количество масла в двигатель Honda Civic - 4 литра

При покупке ориентируйтесь на объем в 4 литра, потому как при замене уйдет примерно 3,5 литра.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Внешний вид двигателя Civic и расположение заливной горловины
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Обычный слив отработанного масла
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Вид снизу - расположение масляного фильтра на Хонда Цивик
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Заливаем новое масло в горловину Honda Civic
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться. Сбрасываем сервисный пробег на бортовом компьютере Honda Civic

Видео материалы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector