Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Какое масло лить в Рено Меган 2 1 5 dCi

Вы спрашивали: Какое масло лить в Рено Меган 2 1 5 dCi?

Производитель авто рекомендует лить моторное масло, разработанное по синтетической технологии ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Повышенная текучесть масла уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива. Поскольку моторы этого авто прошли уже солидный километраж, можно перейти на более густое масло 5W-40.

Сколько масла заливать в двигатель 1.5 dCi?

Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).

Сколько нужно масла в Рено Меган 3 1.5 dCi?

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров масла в системе
Рено Мегандизель 1.95.2
4.7
дизель 1.65.5
дизель 1.54.5

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лить в двигатель к9к 732?

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40.

Какой ресурс двигателя 1.5 DCi?

ПроизводствоValladolid motores Bursa plant Oragadam plant
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 20000 (после 2004 года) 30000 (после 2008 года)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+

Какое количество масла в двигателе к4м?

Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V.

Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л. Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликам натяжителем.

Какое масло лить в рено меган 4?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя.

Сколько литров масла в коробке Renault Megane 2 универсал?

Сколько масла нужно для МКПП Renault Megane 2

Масло в МКПП с мотором 1.9 – 2.8 л. Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.8 л.

Какое масло лить в K4J?

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Как проверить уровень и долить масло в АКПП Рено Меган 2

Как и во многих автомобилях с автоматической коробкой переключения передач, замена трансмиссионного масла в АКПП Рено Меган 2, заводом изготовителем не регламентируется. Смазывающие и моющие функции остаются на должном уровне в течение всего срока службы автомобиля. Автоматические коробки DP0, наиболее часто используемые на автомобилях Renault Megan 2, имеют свои технические характеристики и конструктивные особенности, одна из которых – возможность обслуживания. Предусмотрено для вынужденной замены трансмиссионной жидкости.

Распространенные причины замены масла АКПП

  • пробуксовка и толчки в моменты переключения передач;
  • потеря уровня жидкости из-за не герметичности узла (износ сальников);
  • присутствие металлической стружки и масляных уплотнений (при визуальной диагностике);
  • запах горелого при высоких нагрузках на АКПП;
  • попадание влаги или грязи в коробку;
  • пробег больше 60 000 км после предыдущей замены жидкости.

Какое масло лить?

Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Рено Меган 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии. Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок.

Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Рено Меган 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП – продукция компании Эльф. Если коробка авто имеет 4 ступени типа DP0 и DP2, автомобилисту следует приобрести жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.

Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: переключение передач будет максимально плавным, все детали конструкции будут защищены от преждевременного износа, элементы агрегата смогут прослужить в разы дольше. Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.

Способы замены

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.
Читайте так же:
Какой анализ мочи сдают при простатите?

Технологический процесс не требует наличия специального оборудования. Все работы можно произвести самостоятельно. Понадобится около 3 литров новой жидкости. Замена производится каждые 25 000 км.

Что понадобится при самостоятельной замене

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо под сливной болт. Диаметр 16.
  3. Специальный ключ четырехгранник, со стороной 8 мм.
  4. Устойчивая к высоким температурам ёмкость объёмом не меньше 5 литров.
  5. Технический шприц или шланг с наружным диаметром 16 мм и воронка.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистая ветошь.

Меняем своими руками

Процедуры выполняются на хорошо прогретом автомобиле. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется бытовым термометром с выносным датчиком, крепящимся к картеру АКПП.

В случае отсутствия, ориентируемся на рабочую температуру двигателя (90 градусов). Для удобства загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Устанавливаем ручку селектора в положение «Р».

Спускаемся в смотровую яму

Если установлена защита двигателя – демонтируем ее. При помощи спец. ключа откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в ёмкость. Внутри сливного отверстия установлена ограничительная трубочка, которая препятствует полному сливу жидкости.

Шестигранником на 8 мм выкручиваем её. Ждем, пока масло стечет. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Вытираем ветошью и устанавливаем обратно.

Поднимаемся наверх и открываем капот

Для того чтобы подобраться к заливной пробке АКПП, снимаем воздуховод, идущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем отвод на сапун. Чтобы не демонтировать патрубок, можно повернуть его относительно горизонтальной оси, до образования достаточного пространства.

Для того чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем заливную пробку «Жидким ключом» и протираем ветошью. Откручиваем при помощи четырехгранника. Отмеряем нужное количество новой трансмиссионной жидкости.

Удобно использовать две одинаковые прозрачные пластиковые тары. В одну сливаем отработку, в другую заливаем свежую смазку до такого же уровня. При помощи технического шприца или шланга с воронкой заливаем ATF жидкость.

Заводим автомобиль

Устанавливаем ручку селектора поочередно во все положения АКПП. Возвращаем в положении «Р». Прогреваем смазку картера коробки до 60 градусов или двигатель до рабочей температуры. Должен включиться вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

При заведенном автомобиле откручиваем сливную пробку. Если уровень масла больше верхней точки ограничителя, ждем, пока излишки стекут. В случае если из сливного отверстия масло не потекло, заворачиваем пробку и доливаем 300-500 мл через заливную горловину. После чего повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

При помощи моментного ключа заворачиваем сливной болт усилием 30 Hm. Если ключа нет – действуем по ощущениям. Результат недотянутого болта – утечка жидкости.

От чрезмерных стараний можно испортить резьбу. Заливной болт закручиваем аналогично. Устанавливаем на место воздуховод.

К сведению
В АКПП автомобилей марки Рено Меган 2 установлен масляный фильтр. Срок службы, подобно трансмиссионному маслу, рассчитан на весь период эксплуатации транспорта. Заявлено заводом изготовителем. Из практики автосервисов. Фильтр неразборный. Фильтрующей основой является фетр. Задерживает даже мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч пробега, пропускная способность снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного масляного давления.

Может стать причиной выхода из строя всего узла. Станции технического обслуживания рекомендуют производить замену каждые 50 000 км. АКПП Автомобиля Рено Меган 2 относится к числу коробок, не имеющих поддона картера. Для доступа к фильтрующему элементу необходимо демонтировать АКПП и произвести ее разборку. Процесс достаточно трудоемкий. Требует специального оборудования и навыков. Рекомендуется обращаться к профессионалам.

Когда необходимо менять?

Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.

На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность. Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла.

Читайте так же:
Как появился ваз 2101?

Заключение

Замена АТФ-жидкости в Рено Меган 2 — подвластная любому автомобилисту процедура, не требующая специальных навыков и обучения. Проблемы могут возникнуть только с установкой нового фильтрующего элемента, который без помощи специалистов поменять вовсе не удастся. Другие транспортные средства, как правило, оснащены фильтром, расположенным в поддоне и имеющим вид сеточки или магнита.

Присадки для двигателей и коробок передач Renault Megane (Рено Меган)

  • 24 декабря 2018 07:22:17
  • Отзывов:
  • Просмотров: 1532
  • 0

С 1995 года свет увидело четыре поколения Рено Меган. Несмотря на то что с лета 2016 года автомобиль официально не продается в России, модель пользуется спросом на вторичном рынке. И тем, кто оказался владельцем Renault Megane с пробегом, наверняка будет интересно узнать, как продлить ресурс силовых агрегатов с помощью присадок, правильного обслуживания. Рассмотрим ключевые особенности двигателей, коробок, их восстановление присадками RVS Master.

Двигатель Рено Меган

I поколение

На первое поколение Renault Megane устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,4 до 2,0 л. Точный их перечень зависел от кузовной вариации автомобиля. Были доступны следующие агрегаты: E7J, K4J, K4M, F4P, F9Q, F8Q, F3R, F7R. Их мощность колеблется от 64 до 150 л. с.

двигатели первого поколения Renault Megane (Рено Меган)

Самым слабым в линейке оказался дизельный ДВС 1,9 D, маркируемый F8Q. Конструктивно он состоит из чугунного блока цилиндров, восьмиклапанной головки и одного распредвала. Самым же мощным двигателем на Рено Меган первого поколения стал 150-сильный F7R. Это расточенный двигатель объемом 1,8 л с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной алюминиевой головкой, облегченными поршнями Х-образной формы. Казалось бы, абсолютно разные двигатели F8Q и F7R объединило то, что в основу блока цилиндров лег чугун. Да и ресурс у этих агрегатов солидный – свыше 250 тыс. км. Для его продления, как и в случае со всеми остальными моторами Рено Меган первого поколения, подойдут присадки для двигателя RVS Master. Подбирать их нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Например, для безразборного ремонта мотора F7R, при обслуживании которого используется 3,7 л масла, подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Чем же полезно применение присадки-геомодификатора трения?

  • Частицы присадки создадут на рабочих поверхностях прочный металлокерамический слой, который компенсирует износ.
  • Расход топлива снизится на 5-7%.
  • Снизится расход масла – до 30%.
  • Нормализуется компрессия и повысится мощность.

II поколение

Второе поколение Renault Megane презентовано в 2002 году. Модель комплектовалась двигателями K4M, F4R, K4J – это бензиновые силовые установки мощностью от 98 до 135 л. с. Бензиновый 1,6-литровый агрегат K4M с чугунным блоком цилиндров выдает 115 л. с. мощности. Его расход в смешанном цикле составляет 8,4 л на 100 км. Допустимый расход масла не превышает 0,5 л на 1000 км. Ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Чтобы продлить его и сохранить эксплуатационные характеристики, используйте присадку RVS Master Engine Ga6.

Бензиновый мотор K4J объемом 1,4 л выдает около 100 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат применялся для Renault Megane вплоть до 2010 года. В смешанном цикле потребляет до 7,3 л бензина на сотню. Для его восстановления подойдет та же присадка, что и для K4M.

двигатели второго поколения Renault Megane (Рено Меган)

Самый мощный в линейке F4R развивает 135 л. с. Это двухлитровый бензиновый агрегат, который устанавливался также на модели Duster и Captur. Известен еще с далекого 1993 года. Комплектуется чугунным блоком цилиндров и без проблем ходит до 300 тыс. км. Для штатного ТО двигателя F4R требуется 4,5 л масла, восстановить ДВС можно с помощью присадки RVS Master Engine Ga6.

III поколение

Третье поколение Рено Меган выпускалось с 2008-го по 2016-й. За время производства автомобиль комплектовался как старыми ДВС, известными по предыдущему поколению модели, так и новыми моторами: M4R, F4RT, H4M.

M4R – двухлитровый бензиновый агрегат мощностью от 137 до 143 л. с. Это прототип японского двигателя Nissan MR20DE. Сам блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия, для привода ГРМ служит цепь, дроссель управляется с помощью электроники. Ключевая особенность – низкий коэффициент трения контактных поверхностей за счет тщательной обработки деталей. Самыми распространенными проблемами M4R признаны нагар на дроссельной заслонке и залегающие маслосъемные кольца. Чтобы этот агрегат прослужил вам максимально долго, а ходить он способен до 300 тыс. км, рекомендуем делать профилактическую промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Это отличная присадка для Рено Меган, которая очищает стенки цилиндров от нагара, раскоксовывает кольца, возвращает резиновым уплотнениям былую эластичность.

двигатели третьего поколения Renault Megane (Рено Меган)

F4RT – мощный бензиновый мотор с турбиной, который развивает от 184 до 250 л. с. Им комплектуется заряженная версия Megane RS. Силовая установка оснащается усиленным блоком цилиндров, а также обновленной шатунно-поршневой группой. Но блок цилиндров выполнен из чугуна. К типичным проблемам F4RT относят масложор, троение, утечки масла, плавающие обороты. Избежать большинства из них поможет грамотное обслуживание, плюс рекомендуем добавлять в топливный бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Катализатор горения улучшает качество бензина, на 3–5 единиц повышает октановый показатель, сокращает расход – до 15%, минимизирует износ силового агрегата.

Читайте так же:
Какой антифриз подходит для Форд Фокус 3?

H4M – бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 114 л. с. мощности. Блок цилиндров выполнен из алюминия. Ресурс колеблется в пределах 250 тыс. км. Среди неисправностей числятся сложности запуска при минусовой температуре, повышенные вибрации, плавающие обороты.

ПРИМЕЧАНИЕ: редкие в России дизельные версии Megane 1.5 dCi славятся экономичностью и приятной динамикой, но их эксплуатация при пробегах свыше 150 тыс. км становится затратной из-за постоянных сбоев в работе системы впрыска. Чтобы сократить потенциальное количество проблем, владельцам дизельных версий Рено Меган можно рекомендовать добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход в среднем на 5–7%, минимизирует вероятность поломки дорогостоящей топливной аппаратуры, форсунок.

Несколько слов о коробке Рено Меган

В разные годы на Меган устанавливалась механика, классическая АКПП и вариатор. МКПП радует простотой, надежностью и возможностью полноценного контроля над авто. Это подтверждают владельцы Рено с широко распространенной механической трансмиссией JH3. Она без проблем эксплуатируется 300 тыс. км. Если имеются неточности в работе механики, вызванные естественным износом, рекомендуем провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Это поможет решить проблему. А для безразборного ремонта АКПП и вариатора Renault Megane подойдет RVS Master Transmission ATr7. Присадка оптимальна как для CVT-JF015, так и для CVT-JF011E.

Как правильно поменять масло в АКПП Renault Megane

Разработчики автомобилей Рено, как правило, поставляют на российский рынок довольно надёжные транспортные средства. Автоматические трансмиссии машин этого бренда получают качественную смазку, которой в большинстве случаев хватает на несколько десятилетий. Иными словами, потребность дополнительно заливать в КПП масло возникает только у единичного числа автомобилистов. Правда, это заверения производителя, ведь, судя по возможностям АТФ-жидкости, владельцу Рено Меган следует периодически менять указанный расходник, что позволит избежать внеплановых проблем с системой авто.

Правильная замена масла в АКПП Renault Megane

Замена масла в АКПП Рено Меган 2 должна стать плановым мероприятием, которое совершается по регламенту. В противном случае автомобилист может дождаться момента, когда коробка перестанет функционировать должным образом. Как показывает практика, не одно масло не может идеально проявлять все свои свойства на протяжении нескольких пятилетий. Каким бы высоким качеством ни обладала смазка, не стоит экономить на рабочей жидкости, ремонт автоматической трансмиссии обойдётся в разы дороже. В нижеприведённом материале рассмотрим принципы, согласно которым должна происходить замена масла в АКПП Рено Меган 2. Затронем вопросы относительно выбора оптимального вещества, периодичности замены и пошаговой инструкции, позволяющей всё сделать самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисные центры.

Когда необходимо менять?

Если автомобилист решил, что его автомобилю следует заменить масло в трансмиссии, он должен удостовериться в том, что его желание является правильным. Разработчики Рено Меган не указывают в инструкции по эксплуатации авто сроков, согласно которым меняется жидкость в АКПП. Довольно сложно определиться с чётким регламентом, тем более что концерн уверяет в отсутствии подобной необходимости, гарантируя почти вечный нормальный функционал агрегата.

Периодичность замены масла

На практике специалисты отмечают тот факт, что Рено Меган 2, как и многие другие транспортные средства французского происхождения, несколько не адаптированы к суровым российским реалиям, из-за качества дорожного полотна, постоянного повышения температуры трансмиссии и функционирования в непростом режиме КПП гораздо быстрее приходит в негодность. Важно понимать, что следует стараться предупреждать проблему, проверять состояние смазки и при снижении её уровня доливать в конструкцию недостающую жидкость. Хотя на деле специалисты говорят о том, что при возникновении необходимости долить масло в трансмиссию, целесообразно купить новое вещество и выполнить полную замену всего рабочего материала, не смешивая старое и новое масла.

Какое масло лить?

Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Рено Меган 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии. Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок.

Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Рено Меган 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП – продукция компании Эльф. Если коробка авто имеет 4 ступени типа DP0 и DP2, автомобилисту следует приобрести жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.

ELF Renaultmatic D3 SYN

Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: переключение передач будет максимально плавным, все детали конструкции будут защищены от преждевременного износа, элементы агрегата смогут прослужить в разы дольше. Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.

Читайте так же:
Как правильно выбрать магнитолу в машину?

Какой объём следует приобретать

Если автомобилист не знает, сколько масла должно заливаться в АКПП Рено Меган 2, он должен учесть рекомендации бывалых автолюбителей. Приобрести придётся канистру объёмом 6 л., при этом в КПП войдёт только 3 – 3,5 л. трансмиссионной жидкости, что обусловлено особенностями устройства.

Объем масла

Проверка уровня масла в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП Рено Меган 2 — простая, но требующая времени задача. Предварительно автомобилист должен расположить своё авто на ровном месте. Процесс следует начинать с подсоединения специального диагностического адаптера. После этого стоит активизировать силовой агрегат, дав ему возможность некоторое время функционировать вхолостую. Следующий шаг требует взаимодействия с электроникой транспортного средства, что поможет узнать о температуре смазочного вещества, находящегося в трансмиссии. После того как масло подогрелось до 60 градусов, коробку-автомат лишают контрольной пробки.

Этот элемент системы поможет разобраться с уровнем и состоянием смазывающего вещества. Как правило, мокрая пробка свидетельствует о нормальном уровне жидкости, а сухая — о потребности снабдить агрегат недостающим веществом. Как только трансмиссия получила порцию недостающей смазки, автомобилист должен дождаться падения температуры до 50 градусов. Повторно активизировав силовой агрегат, при температуре рабочего вещества в 60 градусов демонтировать пробку и убедиться в достаточном количестве смазки. Если автомобилист не знает, как проверить уровень масла в АКПП в Рено Меган 2, он должен учесть одну особенность: капающее из проверочного отверстия вещество — гарант нормального объёма.

Пробка контроля уровня

Как выглядит процесс замены

Если автомобилиста волнует замена масла в коробке передач Рено Меган, он должен понять, что этот процесс предельно схож с типовой заменой жидкости в движке. Изначально автомобилист избавляется от прежней смазки, потом заливает новую. АКПП Renault Megane, как и силовой агрегат, комплектуется масляным фильтром. Правда, избавиться от него без снятия самой коробки нет возможности. Из-за отсутствия щупа из приобретённых 6 л. вещества в устройство можно будет влить только половину. Этот процесс требует грамотных действий и повтора одинаковых шагов. При полной замене вещества автомобилисту понадобится 9 л.

Чтобы замена масла в АКПП Рено Меган 2 прошла успешно, стоит слить прежнюю смазку, запастись необходимыми инструментами. Сливную пробку бака можно убрать только посредством четырёхгранного ключа. В этот момент под отверстие нужно поставить канистру объёмом на 4 – 5 л., что позволит вместить всю отработку. Не стоит ждать полного и быстрого выхода отработанной жидкости, агрегат «отдаст» самостоятельно только половину литра, всю оставшуюся жидкость придётся слить самостоятельно с помощью трубки уровня, на которую можно воздействовать только шестигранником. После аккуратного демонтажа агрегат покинет ещё 3 л. вещества. Автомобилист должен обратить внимание на запах и цвет отработки. Тёмный цвет вещества указывает на необходимость его замены, а наличие несвойственных частиц — на износ фрикционов. Во время этих действий машина должна быть в режиме «Паркинг».

Сливная пробка

Чтобы поменять прежнее вещество на новое, после установки на прежнее место сливной пробки, нужно демонтировать заливную. В этой пробке расположено небольшое медное колечко, которое не стоит терять. В противном случае, это приведёт к утечке жидкости. В открытое отверстие посредством заливного шприца поставляется такое же количество новой смазки. Важно учесть, что нового масла следует залить на 200 гр. больше. Активизация силового агрегата должна сопровождаться переключением селектора коробки-автомата во все положения. После частичной замены смазки автомобилист должен проехать порядка 20 км. и проверить уровень жидкости.

Трубка для залива

Если есть потребность полностью сменить прежнее масло, нужно с АКПП Рено Меган 2 вновь слить 3,5 л. смазки. Избавившись от рабочего материала, коробка сохранит около 3 л. масла. После повторного слива жидкости уровневая трубка располагается в соответствующем отверстии, а автомобилист тем временем пополняет конструкцию новым маслом до того момента, пока жидкость не потечёт снизу. После активизации движка масло доливают до его повторного выхода. Закрутив все пробки, нужно проехать на автомобиле 15 км., проверить уровень смазки и при отсутствии течи из сливного отверстия продолжить заливать жидкость в резервуар КПП.

Что касается фильтра АКПП Рено Меган, многие автолюбители не считают его замену нужной ввиду расположения этого элемента в самом сердце конструкции, что требует практически полного разбора КПП. Стоит отметить, что осуществить самостоятельно эту процедуру практически невозможно.

Заключение

Замена АТФ-жидкости в Рено Меган 2 — подвластная любому автомобилисту процедура, не требующая специальных навыков и обучения. Проблемы могут возникнуть только с установкой нового фильтрующего элемента, который без помощи специалистов поменять вовсе не удастся. Другие транспортные средства, как правило, оснащены фильтром, расположенным в поддоне и имеющим вид сеточки или магнита.

Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan

Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan

Первое поколение Renault Logan получило большую популярность во многих странах, в том числе и в странах СНГ. Этот автомобиль является одним из самых доступных на рынке.

Читайте так же:
Какое масло моторное заливать в Хендай Элантра j4?

После значительных изменений, была выпущена вторая версия Логан, которая получила еще большую популярность в России, так как автомобиль внешне стал намного привлекателен и все еще оставался одной из самых дешевых иномарок на рынке, хотя иномаркой модель сложно назвать, так как собирается авто на заводе АвтоВаз.

Именно поэтому можно заметить много общего между Логаном и некоторыми моделями ВАЗ. Как и для любого другого авто, для бюджетника от Рено важно качественное и своевременное техническое обслуживание. Замена масла обязательная процедура любого ТО. Разберем, какое лучше заливать в двигатель, а какое в коробку и какое масло с завода заливали специалисты.

С рекомендациями Renault по маслу в двигатель, МКПП и АКПП можно вкратце ознакомиться по фото из мануала, далее разберем тему подробнее.

Масло в двигатель

Российская версия Logan представлена с несколькими вариантами мотора 1.6 литра разной мощности, который работает на бензине. В качестве коробки встречается и механика, и автомат.

А вот версии для некоторых других стран также имеют и дизельные моторы, у нас они встречаются очень редко, но все же обсудим, какое заливать масло в таком случае тоже.

Бензиновый мотор

Компания Рено имеет собственную систему классификации масел на базе ACEA. Производитель рекомендует заливать масла компании ELF. Эта фирма занимается выпуском масла по спецзаказу от Рено. Уже достаточно давно Renault использует именно это масло в качестве оригинального.

Приобретая новый Логан, в моторе будет также залито именно масло ELF.

Официальный сервис, как и завод, заливают одно из двух масел:

  1. 5W40 ELF Evolution 900SXR;
  2. 5W30 ELF 900SXR.

Первое лучше подходит для теплого времени года, а второе для более низких температур. В первую очередь производитель рекомендует использовать именно эти масла. В России с наличием вышеуказанных марок масла нет, стоят они также не слишком дорого, поэтому большинство пользователей постоянно льют именно масло от ELF, так как оно обладает хорошими свойствами и дополнены качественными присадками.

Если рассматривать аналоги, то они обязательно иметь допуск для бензиновых силовых агрегатов Renault. Сам производитель также допускает использование некоторых аналогов:

  • Shell Helix-Ultra AF (5W30) или HX8 (5W40);
  • MOTUL 8100 XCESS (5W40);
  • ZIC X7 (5W30).

Если по каким-то причинам нет возможности залит масло, которое рекомендует производитель, хотя такую ситуацию сложно представить, основываясь на опыте владельцев Renault Logan второй версии можно выделить несколько неплохих вариантов масла, которые можно использовать:

  • 5W40 Liqui Moly Leichtlauf-High-Tech;
  • 5W40 Лукойл Genesis Armortech;
  • 5W40 YACCO FR.

Дизельный мотор

У нас дизельные двигатели в Логан встречаются очень редко, но все же они есть, поэтому информация может оказаться полезной для кого-то. Как и в случае с бензиновой версией, производитель рекомендует заливать оригинально масло — это 5W30 ELF Evolution Full-TechFE.

В качестве аналогов стоит рассматривать масло с соответствующими допусками, хорошие варианты есть у Motul, Fuchs и Liqui Moly.

Сколько потребуется масла

Логаны российской сборки представлены тремя разными вариантами моторов 1,6, объем масла в каждой версии будет отличаться:

  • K7M 3.3 — 3.5 литра;
  • K4M (842, 845) 4 литра;
  • H4M 438 4.5 — 4.8 литра.

Периодичность замен

В дизельных моторах масло необходимо полностью менять каждый 10 тысяч километров, в бензиновых чуть реже — каждые 15 тысяч. Если автомобиль не проезжает столько за год, то смена масла проводится раз в 12 месяцев.

Трансмиссионное масло

Владельцам Logan с АКПП повезло, в коробке используется жидкость, ресурса которой хватит на весь период работы коробки. Соответственно, пользователю достаточно только периодически проверять уровень жидкости в автомате.

В механике масло необходимо менять каждые 60 тысяч километров. В качестве оригинала традиционно для Рено выступает масло ELF, конкретная модель жидкости — Tranself-NFJ (75W80). В качестве аналогов можно рассмотреть масло тех же характеристик. В качестве конкретных примеров можно привести масло Liqui Moly Getriebeoil GL5 (75W80) или Castrol Syntrans VFE (75W80). Также хорошие подходящие масла есть у Shell и Motul.

В Логан ставятся несколько вариантов механики, поэтому объем масла в них также будет разным:

  • коробки JH1 и JH3 — 2,8 литра;
  • JR5 — 2,5 литра.

Заключение

Своевременная замена масла в моторе и коробке способствуют продлению их ресурса. Лучше осуществлять эти процедуры немногим ранее указанного срока, чтобы исключить всевозможные неприятные последствия несвоевременной замены.

Учитывая постоянное наличие в большинстве магазинах и приемлемую стоимость, лучше всего пользоваться оригинальными маслами от ELF, которые рекомендуются специалистами Renault и специально разработаны именно для этих автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector