Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое выбрать моторное масло для Nissan Tiida C11

Какое выбрать моторное масло для Nissan Tiida C11

Некоторые владельцы имеют возможность заливать в двигатель Ниссан Тиида С11 будь то 1.6 HR16DE или 1.8 MR18DE круглый год масло одной вязкости, но не для всех этот вариант техобслуживания может быть не подходящим.

В новые моторы рекомендовано заливать маловязкое масло, например 0W-20 или 0W-30, при содействии которого возможно уменьшить расход топлива и улучшить запуск двигателя в мороз. В двигатели с пробегом более 40 тыс. км, большая часть владельцев Nissan Tiida выбирают масло 5W-30 или 5W-40.

Вторым основным фактором при подборе масла — климат. Так, для Тиида которая используется в теплом регионе, рекомендовано лить менее жидкое моторное масло 5W-30 и 5W-40. В холодное время года подходящим выбором станет более жидкое — 0W-20 или 0W-30.

Класс вязкости, SAEТемпературный диапазон,°C
Зима, —Лето, +
5W-303040
5W-403040
10W-302040
10W-402040
10W-502040
15W-401540
15W-501540
20W-401040
20W-501040

На практике, не имеет значения какое масло применяется в двигателе Тиида С11, будь это Ниссан, которое рекомендуется производителем, или же аналог. Важно, чтобы масло было качественное, не подделкой и отвечало допускам масла для мотора:

БензинAPI: SL или SM
ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
ДизельACEA C3

Производитель рекомендует лить в двигатель Tiida C11 (SC11X): в бензиновые двигатели HR16DE и MR18DE Nissan Motor Oil 5W-30 (KE90099933R — 1 л., KE90099943R — 5 л., KE90099973R — 208 л.), 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л., KE90090072R — 208 л.) и 10W-40 (KE90099932R — 1 л., KE90099942R — 5 л., KE90099972R — 208 л.), а в дизельный K9K 5W-30 DPF (KE90090033R — 1 л., KE90090043R — 5 л., KE90090073R — 208 л.)

Ниже приведен список моторных масел, которые были отмечены как наиболее подходящие для данной модификации Nissan:

Addinol 0537 5W-30
KENDALL GT-1 5W-30
Kixx G1 0W-20
Kixx G1 5W-30
Liqui Moly LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Ravenol HCL 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Shell Rimula R6 LME 5W-30
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
Valvoline Synpower 5W-30
United Eco Elite 0W-20

При выборе масла, рекомендуется в обязательном порядке заменить масляный фильтр, наиболее чаще владельцы Ниссана С11 предпочитают фильтр VIC-224.

Моторное масло для авто NISSAN NOTE цены на масло для двигателя НОУТ в интернет-магазине automania-shop.ru

Отзыв владельца Nissan Note — плановое ТО. Сделал машинке первое ТО после покупки. Заменил поддон на б/у с разборки, поменял масло в моторе и КПП и 3 фильтра. Попросил это все сделать знакомого мастера и заодно еще раз осмотреть всю машину на предмет того, к чему морально готовиться в ближайшее время. (К слову воздушный и салонный сам поменя…

Nissan Note 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

Nissan Motor Oil 0W-30

KE900-90132_nissan масло

KE900-90132 1л Артикул

klam2-05304_nissan масло

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40

Helix-HX8-ECT-5W-30_504_507

Артикул 1л 550046372

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

NGN Gold 5W-40

Nissan NOTE E11 2005-2014 года выпуска

Производителем Ниссан Ноут, в зависимости от типов силовых агрегатов рекомендовано применять различные смазочные материалы.

Бензиновые автодвигатели

Двигатель CR14DE

Моторные жидкости, согласно мануалу, должны иметь характеристики:

  • оригинальные масла NISSAN;
  • класс качества масла согласно классификации API — SG, SH или SJ;
  • по нормам ILSAC — тип масла — GF-I или GF-II;
  • согласно классификации по ACEA — A2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 3,4 л, если учитывать масляный фильтр и 3,2 л без учета маслофильтра.
Двигатель HR16DE

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Note соответствует следующим требованиям:

  • фирменная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно классификации по системе API — SL;
  • в соответствии со спецификацией ILSAC — GF-III;
  • вязкостные параметры смазки выбираются по схеме 1;
  • приблизительное количество смазочного материала, требуемого при замене, составляет 4,6 л с учетом маслофильтра и 4,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Силовые агрегаты K9K, работающие на дизеле

По инструкции Ниссан Ноут рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Ниссан с характеристиками:

  1. Двигатель K9K без сажевого фильтра (Euro 4):
  • согласно системе ACEA — B3 либо B4.
  1. Мотор K9K с сажевым фильтром (Euro 4):
  • по классификации ACEA — C3-2004.
  1. Силовые агрегаты K9K, оснащенные сажевым фильтром (Euro 5):
  • в соответствии с нормами ACEA — C4.

Объем требуемого для замены автомасла составляет:

  • с учетом масляного фильтра 4,4 л;
  • без учета маслофильтра 4,2 л.

Подбор вязкости производится по схеме 1.

masli diya Nissan Note

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла для бензиновых и дизельных моторов, от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Подбор смазочного материала для Ниссана Ноут E11 2005-2014 годов выпуска производится по схеме 1:

  • 5w — 30 используют при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 применяют, если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 используют в диапазоне температур от -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 подходят для климатических условий от -10°С до +40 °С (и более).
Читайте так же:
Какой расход топлива на Лада Xray?

Производитель рекомендует использовать смазочную жидкость 5w — 30.

Сколько масла требуется для Nissan Note

Рассмотрим требуемый объем масла для моторной гаммы Nissan Note – в зависимости от всех поколений авто, а также года выпуска, типа и объема ДВС.

Поколение 1 (E11, 2006-2014)

  • Для мотора 1.4 88 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2014) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Поколение 2 (с 2014)

  • Для мотора 1,2 79 л.с. (бензин, вариатор) составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 80 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 98 л. с. (бензин, механика/вариатор) требуемый объем масла составляет 3,4 л.
  • Для мотора 1,5 90 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 109 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,6 138 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4.3 л.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Подбор по параметрам

  • Моторные масла
  • Жидкости охлаждающие
  • Жидкости гидравлические
  • Жидкости тормозные
  • Масла гидравлические
  • Масла редукторные

Сколько масла в двигателе Nissan Note (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от типа двигателя и ряда других условий при замене масла понадобится от 3,4 до 4,6 л смазочного материала. Согласно регламенту, работы по замене производятся каждые 15 тысяч километров, но на практике осуществлять ее нужно чаще – в противном случае могут сказаться суровые российские условия эксплуатации.

  • HR15DE 1.5 литра – 3 л;
  • HR16DE 1.6 литра— 4л;
  • HR12DDR 1.2 литра- 4.4л;
  • HR12DE 1.2 литра- 3.8л;
  • CR14DE 1.4 литра— 4л.

Какое масло в Ниссан Ноут 1.4 заливать в двигатель

масло в двигатель ниссан ноут 1 4

Необходимые допуски масла написаны чуть выше, вам лишь необходимо определится с правильным составом! Мы рекомендуем моторное масло Idemitsu Euro Spec. Оно полностью удовлетворит потребности системы смазки вашего двигателя и обеспечит быстрый и мягкий пуск мотора в любую погоду!

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

Еще подходящие масла для Nissan note 1.4 CR14DE :

  • 5W-30 Pennzoil Platinum
  • 5W-30 Mobil1 EP
  • 5W-30 Mobil1 x1
  • 0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

Проверка уровня масла Ниссан Ноут

Рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла в двигателе автомобиля Ниссан Ноут, как это правильно сделать показано тут:

Инструкция:

уровень масла в двигателе Ниссан Ноут проверка

Уровень должен находится на отметке между L и H. Если он упал ниже L, то подлейте около 800 гр.

Замена масла Ниссан Ноут

Замена масла ниссан ноут довольно простая процедура и при желании вы можете выполнить ее самостоятельно! Вам потребуется приобрести необходимое количество масла, масляный фильтр и остальные расходные материалы.

Для двигателя ниссан ноут 1.6 замена масла полностью показана в данном видео:

Двигатель 1.2

Двигатель 1.4

Сброс межсервисного интервала

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Замена антифриза Ниссан Ноут: Пошаговая инструкция

Ниссан Ноут – это субкомпактвэн, производством которого с 2004 года по наши дни занимается известный японский концерн. В 2012 вышло в свет второе поколение автомобиля. В России эта марка пользуется популярностью. Чтобы машина служила долго и бесперебойно, важно правильное техническое обслуживание. В частности, своевременная замена правильно подобранного антифриза.

Выбор антифриза

Какой антифриз заливать в этот автомобиль лучше всего? В качестве рабочей жидкости для Ниссан Ноут завод советует брать оригинальный Nissan Coolant L248 Premix. Он зеленого цвета. Его аналоги от других производителей – Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При выборе антифриза другой марки важно убедиться, что он соответствует требованиям Japanese Industrial Standards.

Сколько антифриза вмещается в систему этого автомобиля? От 6 до 7 литров, этот показатель зависит от типа поставленного на машину двигателя. Так, в Ниссан Ноут 1 Е11 с ДВС 1,6 потребуется 6,3 л охлаждайки. В Ниссан Ноут 2 Е12 с 1,4 ДВС – тоже 6,3 литра. Ниссан Верса Ноут работает как на бензине, так и на дизеле. У первого мотора 1,2 в систему входит 6,1 л антифриза, а в дизельный 1,5 – ровно 7. Однако на деле залить в систему любой разновидности Ноута получится примерно 5 литров. Потому что очистить систему в домашних условиях полностью не получится. Какое-то количество жидкости все равно останется в закоулках двигателя.

Читайте так же:
Где находится топливный фильтр на Весте?

Инструкция

Самостоятельная замена антифриза на этой модели автомобиля не представляет особой сложности. Все нужные отверстия для слива есть и на радиаторе, и на блоке мотора. Одинаковыми будут действия для таких машин:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

В первом поколении известны Ниссан Ноут 1,6 и Ниссан Ноут 1,4. Во втором появилась модификация с движком 1,2. Дизели 1,5 в России официально никогда не распространялись. Однако это вовсе не значит, что их ни у кого нет.

Слив охлаждающей жидкости

В разных моделях на радиаторе отверстие для слива может быть закрыто пробкой или заглушкой. В первом случае проще всего. Достаточно открутить ее крестовой отверткой. В случае с заглушкой предстоит сливать ОЖ через патрубок.

Вот как выглядит вся последовательность действий:

  1. Убрать закрепленную в шести местах пластиковую защиту. Это освободит путь к нижнему патрубку.
  2. Снять хомутик с патрубка, аккуратно стянуть шланг. Не забыть заранее поместить под место слива подходящую емкость!
  3. Когда процесс слива пойдет, скрутить пробочки на расширительном баке и самом радиаторе. Жидкость побежит быстрее.
  4. По окончании этого можно приступать к блоку двигателя. На двигателе HR15 и HR16 пробка точно есть. На некоторых моделях ее может не быть. Открутив пробку или болт, слить жидкость с блока.
  5. Избавить от остатков жидкости расширительный бачок. Для этого снять и помыть его либо поступить проще: откачать раствор с помощью шприца или груши.

Описанная последовательность действий позволяет слить старую охлаждающую жидкость по-максимуму.

Промывка системы охлаждения

Какой-то процент жидкости всегда остается в системе. Избавить от нее полностью поможет только промывка. Она рекомендована при переходе с одного антифриза на другой, а также если при сливе отработанный раствор мутный, с примесью частиц грязи, ржавчины, отложений.

Полная промывка, рекомендованная при смене технической жидкости, осуществляется с помощью специального раствора. Его разбавляют по схеме, указанной производителем, и заливают в систему. После этого мотор надо завести и дать ему поработать на холостом ходу примерно десять минут. Завершить промывку дистиллированной водой. В случае если новый антифриз той же марки, что и прежний, достаточно только промывки водой.

Как это сделать:

  • закупорить сливные отверстия радиатора и блока двигателя;
  • залить дистиллированную воду в расширительный бак и в радиатор;
  • закрыть обе крышки;
  • запустить двигатель и дать ему поработать примерно пять минут;
  • выключить автомобиль, дать мотору остудиться;
  • открыть сливные отверстия и дать всей жидкости выйти из системы.

Эти действия повторять, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость без примесей.

Заливка

А теперь можно переходить к заливке. Первым делом проверить герметичность соединений, поставить все заглушки на место. Весь процесс должен проходить медленно, аккуратно. Лить жидкость тоненькой струйкой – это поможет избежать воздушных пробок.

Итак, как и куда заливать свежий антифриз. Правильная последовательность действий:

  1. Закрыть все отверстия для слива.
  2. Если был снят шланг с патрубка, поставить его на место, закрепить хомутом.
  3. Для выхода воздуха из системы снять шланг, который идет к печке.
  4. Заливать антифриз тоненькой струей, пока из снятого шланга не начнет литься.
  5. Закрепить шланг, направленный к печке, на место.
  6. Долить ОЖ до верхней части радиатора.
  7. Наполнить расширительный бак до максимального уровня.

В процессе заполнения полезным будет проминать рукой подводящие шланги, чтобы вышел весь воздух. По окончании заливки машину надо завести и дать ей прогреться. Об отсутствии пробок свидетельствует равномерный нагрев патрубков, подводящих к радиатору. Когда машина остынет, необходимо убедиться, что уровень антифриза в баке и радиаторе не упал. А в случае необходимости – долить. Спустя сутки эксплуатации автомобиля также следует убедиться, что уровень не падает и протечек нигде нет.

Периодичность замены

Стандартный для такого типа ОЖ интервал замены составляет три года или 60 тыс. км (зависит от того, что наступит раньше). Если машина новая, впервые антифриз можно поменять спустя пять лет или 90 тыс. км. Эти цифры одинаковы для всех разновидностей Ниссан Ноут.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Ноут 1 Е11, Ниссан Ноут 2 Е12, Ниссан Верса Ноут

Объем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
бензин 1.66.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Основные проблемы

Чаще всего проблемы с системой охлаждения Ниссан Ноут возникают по причине выхода из строя отдельных компонентов, прохудившихся уплотнителей. Чтобы избежать проблем, необходимо периодически осматривать места соединений, патрубки. Вовремя менять детали. Например, датчик температуры, термостат, а также крышку радиатора. Делать это надо при каждой замене антифриза.

В крышке радиатора находится перепускной клапан, который довольно быстро выходит из строя. Это приводит к увеличению давления в системе, которое, в свою очередь, вызывает протечки. Так что лучшая защита – это профилактика.

Видео

Замена масла в вариаторе ниссан ноут е11

Настало время для замены масла в вариаторе, тема уже довольно таки избита, но вдруг кому-то пригодится. Перед тем как менять масло вам понадобится:
1) канистра масла 5 литров (только Nissan NS-3) но если не жалко вариатор можете поэкспериментировать с NS-2))
2) фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A,
3) кольцо уплотнительное на корпус фильтра тонкой очистки 31526-3JX3A
Фильтр грубой очистки и прокладку поддона не менял, так как фильтр можно промыть, а прокладка в отличном состоянии и смысла менять её не было, плюс цена на эти две детали не маленькая.
Итак, сам процесс замены, лучше всего это делать на яме или эстакаде, сразу подготовьте какую-нибудь ёмкость для старого масла желательно объёмом 5 литров и много тряпок, а начинаете с того, что снимаете левое переднее колесо, снимаете подкрылок,

снимаете фишку с масляного насоса,

потом идёте под машину и откручиваете сливную пробку ключом на 19, вытечет немного масла, после чего шестигранником выкручиваем так называемый "щуп" который находится внутри поддона под сливной пробкой,

выльется примерно 3,8л масла. Берём головку на 10 и откручиваем болты на поддоне, с поддона сольётся ещё около 0,3л масла и из фильтра грубой очистки ещё около 100гр. В общем у меня слилось где-то 4,3 литра масла.

Смотрим состояние прокладки на поддоне и состояние магнитов, моем всё бензином.

Откручиваем фильтр грубой очистки и тоже промываем его бензином.

Дальше идём к масляному насосу и фильтру тонкой очистки. Берём тот же самый шестигранник, которым откручивали «щуп» и откручиваем масляный насос, держится он на 2х болтах, после чего берём головку на 10 и откручиваем корпус фильтра тонкой очистки, держится он на 1 болту,

выльется немного масла из корпуса фильтра тонкой очистки. Снимаем корпус фильтра, снимаем сам фильтр.

Моем корпус фильтра и меняем на нём уплотнительную резинку которую мы подготовили

, меняем сам фильтр на новый и устанавливаем всё в обратном порядке.

Не забудьте одеть фишку на масляный насос. Устанавливаем поддон на место, закручиваем «щуп» а сливную пробку не торопитесь закручивать, её нужно закручивать после того как зальёте масло. Идём наверх и тут начинается самое интересное, чтобы залить масло в вариатор придётся попотеть, чтобы открыть пробку маслозаливной трубки

в моём случае пришлось плоской отвёрткой отогнуть металлическую защёлку на себя и тогда пробка снялась,

но ушло на это около 40 минут. Так что будьте готовы к этому. Для того чтобы залить масло придётся сделать приспособу из шланга и воронки, в моём случае я отрезал от бутылки 0,5л горлышко, в пробке сделал отверстие и вставил в него кусочек корпуса от шариковой ручки, на него одел шланг и в другой конец тоже вствил кусочек от шариковой ручки чтобы помещался в маслозаливную трубку.

Дальше ничего сложного, заливаете столько, сколько слилось, или если не знаете количество льёте пока масло не начнёт капать, (именно капать!) из отверстия в поддоне, как только закапало, закручиваете сливную пробку. Заводим авто, прогоняем по пару секунд RNDL и обратно до Р, и глушим, и откручиваем опять пробку, и после, ещё уйдет некоторое количество жидкости, до того как закапает. И ещё, желательно что бы авто стояло (было приподнято) на ровной поверхности.
После замены масла через сканер obd2 и приложения cvtz50 обнуляем датчик старения масла и вперёд.
Вот и всё, хотел кратко, но не получилось))
В общем процесс не сложный, можно всё сделать самостоятельно, главное не бояться, а то баек понарассказывают про то, как эти вариаторы не надёжны и самому туда лучше не лезть, а ты потом сидишь и думаешь, что делать? как вообще жить то с таким вариатором?! На самом деле, никого не слушайте, а просто берите заказывайте всё, что нужно для замены, подготовьте инструмент и меняйте без опаски. Всем добра, здоровья вам и вашим железным коням))

Всем привет, с приходом тепла решил поменять масло в вариаторе. Так как до меня этого ни кто не делал.
На данный момент пробег 130000 тыс.
Счётчик старения масла 14700
Что нам понадобится для замены масла.
1) Головка на 10 открутить болты поддона.
2) Шестигранник на 5 (открутить фильтр бумажный).
3) Головка на 19 для сливной пробки.
4) Масло Ravenol NS2/J1 (8 литров). Ни чуть не хуже чем оригинал. На Драйве много кто его заливал. Да и за две канистры отдал 4700 руб. в место 8000 руб.

Далее фото замены. Напишу в кратце), так как на Драйве2 полно информации о данном вариаторе.

Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).

Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.

Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)

Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.

Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.

Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002

Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.

Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200

Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.

Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.

В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.

Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002

Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием "Масло в варитор Nissan Qashqai". Поэтому подробно о нем говорить не будем.

Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.

Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200

Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.

Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Замена масла в Nissan Note: АКПП, МКПП и вариатор замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут – обязательная процедура в рамках планового обслуживания ТС. В АКПП новую смазку заливают каждые 50 тыс. км пробега, в МКПП чаще. Также можно проводить замену масла в вариаторе. Если игнорировать необходимости в обслуживании, коробки выйдут из строя намного раньше, чем должны. Дополнительно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать при необходимости долив. В случае изменения внешнего вида, состояния смазки обязательна полная замена, желательно с промывкой поддона.

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут

Масло в автомат Ниссан Ноут новое время от времени обязательно заливать по таким причинам:

  • потеря свойств;
  • изменение технических параметров;
  • образование примесей;
  • странный аромат;
  • нехарактерный цвет.

Рабочие части АКПП все время прогреваются, смазка тоже, в результате чего она начинает утрачивать первоначальные свойства, становится фактически бесполезной. Игнорирование плановых обслуживаний в данном случае чревато новыми серьезными неисправностями, устранение которых связано с немалыми тратами.

Заменять смазку в автоматической коробке нужно обязательно

Смазку отличает определенная химическая структура, защищающая детали от повышенного трения, образования ржавчины. Особые свойства жидкости препятствуют ускоренному износу деталей. Качественная смазка не только промазывает, но и охлаждает рабочие узлы. Если масла мало, эффект будет слабым.

Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Ноут

Уровень масла следует регулярно проверять, чтобы оперативно восполнять нехватки в случае такой необходимости. Сразу нужно будет оценить степень износа смазки, выполнить замену, если цвет, аромат сильно изменились.

  1. Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть АКПП.
  2. Выставить ТС на ровной площадке, подождать, чтобы смазка стекла.
  3. Открыть капот, достать щуп – он справа, проверить уровень отработки.
  4. Снять немного жидкости ветошью или бумагой, оценить состояние. Если оттенок не красный, продукт не в порядке.

Спустя 50 тыс. км пробега смазка почти всегда темная, поможет только замена.

Проверка уровня покажет количество и состояние смазки

Какое масло лить в АКПП Ниссан Ноут

При выборе смазки для АКПП Ниссан Ноут стоит учитывать рекомендации производителя. Оптимальный выбор – оригинальная жидкость, заливаемая на заводе, а именно ATF Fluid D.

Производитель напоминает, что ответственность за выбор того или иного аналога автомобилист берет на себя. Объем АКПП составляет 8 л, количество жидкости для замены может быть меньше. Частичное обновление предполагает до 3 циклов. Если коробка сильно изношена, нужно полное обслуживание.

От выбора масла срок службы АКПП зависит не в последнюю очередь

Как производить замену масла в коробке автомат Ниссан Ноут

Последовательность действий при проведении замены отработки:

  1. Прогреть двигатель, КП, начинать переключать селектор по разным положениям, чтобы жидкость стала текучей, вышла из системы в полном объеме. Можно предварительно проверить уровень масла в системе.
  2. Установить авто на горизонтальную ровную площадку, коробку выставить в положение паркинга, под колеса загнать упоры, снять клемму-минус с АКБ. Удобнее всего работать на эстакаде или подъемнике.
  3. Выключить мотор, открутить пробку слива на масляном картере. Через нее будет выходить отработка, процесс редко занимает более 20 минут. Хорошо прогретое масло выходит быстрее.
  4. Снять поддон, протереть пробку слива, заменить уплотнитель из меди или, если шайба в нормальном состоянии, использовать ее повторно.
  5. Открутить поддон, снять все крепления по периметру. Действовать следует осторожно, поскольку внутри поддона обычно есть остатки трансмиссии. Очень аккуратно слить жидкость в подготовленную тару, очистить поддон, убрать загрязнения. Вернуть его на место.
  6. Фильтр заменить или просто очистить с учетом его состояния.
  7. Проверить уровень масла в картере пальцем или щупом (второй вариант более предпочтительный).
  8. Начать заливать масло в специальное отверстие, объем тот же, который был слит.
  9. Вернуть щуп обратно, дать маслу стечь в картер, спустя 10 минут выполнить тестирование на холодном режиме. Если уровень в норме, можно запускать двигатель и прогревать коробку. Затем поочередно переводить селектор по разным положениям, на каждом останавливаться секунд на 5.
  10. Снова вынуть щуп после прогрева, проверить уровень смазки в АКПП, если он очень высокий или низкий, слить либо добавить смазку соответственно.

Если замена частичная, после определенного времени нужно будет провести очередное обслуживание. При наличии следов стружки, других примесей, горелом аромате работы проводят повторно минимум однократно спустя 10 тыс. км пробега. Сразу выполнять долив смысла нет.

Полный перезалив – более эффективный с технической точки зрения вариант, но он долгий, кропотливый. Такую процедуру чаще проводят на СТО. Промыв поддона, замена фильтров обязательны.

Откручивать болты, снимать поддон следует аккуратно, чтобы ничего не повредить

Как заменить масло в вариаторе Ниссан Ноут

Бесступенчатая коробка передач в Ниссан Ноут тоже требует обслуживания. По регламенту залив делают каждые 60-90 тыс. км, как и в случае с АКПП, могут потребоваться внеплановые обслуживания.

Обслуживать вариатор, как и АКПП, МКПП нужно регулярно

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Ноут

Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут Е12 и других модификаций проводят согласно регламенту либо по мере необходимости. Производитель рекомендует каждое ТО делать тест для обнаружения подтеканий, проверки уровня смазки. Если проблемы есть, замену делают внепланово. Порядок тестирования простой – вынуть щуп, протереть, вставить обратно, снова достать и оценить уровень жидкости. В норме он между отметками «мин» и «макс».

Какое масло лить в вариатор Ниссан Ноут

Для замены масла в вариаторе Nissan Note нужно использовать Idemitsu CVTF или другое аналогичное. Обязательно учитывать рекомендации производителя в плане вязкости, класса, основных рабочих параметров. В среднем на процедуру уходит 3.3 л, с запасом для промывки берут 6 л.

Как производить замену масла в вариаторе Ниссан Ноут

  1. Снять поддон, демонтировать фильтры тонкой, грубой очистки, удалить с них загрязнения.
  2. Очистить поддон, установить старую или новую прокладку.
  3. Собрать детали, залить аналогичный слитому объем трансмиссии.
  4. Прогреть двигатель, проверить уровень жидкости, он должен быть ближе к верху заштрихованной границы.
  5. Почистить поддон с магнитами и установить новую прокладку.

Дополнительно можно обнулить счетчики старения, выставить торможение в «офф». Вибрация при правильном проведении работ должна пропасть.

Для слива отработки нужно заранее приготовить подходящую тару

Как заменить масло в МКПП Nissan Note

Масло в КПП Ниссан Ноут 1 4 типа механика нужно регулярно заменять, поскольку со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные свойства. МКПП проста в обслуживании, поэтому многие водители проводят работы в условиях гаража.

Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Ноут

Проверить уровень масла в МКПП можно щупом или пальцем. Щуп имеет две метки – минимального, максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости в системе. Превышать максимум или понижать минимум нельзя. Тесты проводят каждые 10 тыс. км.

Какое масло лить в МКПП Ниссан Ноут

Оптимальный выбор для МКПП Ниссан Ноут – это MT XZ Gear Oil 75W-80. Подойдут и аналоги со схожими свойствами вязкости. В коробку входит около 2.7 л масла, лучше брать небольшой запас. Пробка залива из пластика, скрутить ее легко, для сливной следует использовать ключ.

Как производить замену масла в МКПП Ниссан Ноут

Чтобы провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП, нужно подготовить саму смазку и полный набор инструментов. Хватает стандартного, который есть в каждом гараже.

Понимание конструкции коробки, принципов, особенностей ее обслуживания для автомобилиста обязательно

Этапы обслуживания МКПП Ниссан:

  1. Прогреть мотор в течение четверти часа, загнать авто на эстакаду, выставлять ручник в разные положения, остановить на нужном.
  2. Поднять машину на домкрате или поставить на эстакаду, снять переднее левое колесо.
  3. Осмотреть коробку передач, найти отверстие для проверки уровня масла, скрутить болты. Расположение пробки может меняться в зависимости от модели.
  4. Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора с пыльником, то снять их.
  5. Воротком завернуть пробку слива внутри МКПП, позволить отработке стечь, подождать минут 15. Дополнительно можно прокрутить привод на приподнятом колесе. Отработку утилизируют, продолжать ездить на ней нельзя.
  6. Заменить прокладку, вкрутить сливную пробку на картер МКПП, поменять старый фильтр.
  7. Влить новую смазку.

Смазку вливают разными способами. Возможные варианты – шланг, лейка, воронка. Работать следует со стороны двигателя. Подойдет шприц, смазку в данном случае вливают со стороны снятого колеса, прекращают залив тогда, когда уровень сравняется с отверстием залива. После пробку вворачивают до упора, закрепляют колесо.

Обязательно нужно проверить уровень, убедиться, что нет протечек, зафиксировать колесо, убрать противооткатные упоры. Чем более тщательно выполнены работы, тем лучше конечные результаты.

Слив требует времени, обычно на это уходит до 20 минут

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Ноут нужна для обеспечения работоспособности коробки передач. Делать ее нужно по мере естественно износа или раз в заданный период – около 50 тыс. км пробега. Аналогичные требования предъявляются к МКПП, вариатору. Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, интервал обслуживаний уменьшают. Регулярно следует проводить тесты уровня, состояния технической жидкости – они покажут, сколько ее в системе, какое состояние. Если сильно изменен оттенок, есть посторонние примеси, нужно провести внеплановое обслуживание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector