Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в шевроле ниву

Какое масло лить в шевроле ниву

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114 7 лет на Кастроле магнатеке проездила и сейчас радует нового хозяина. Ничего не текло и не капало.

современная синтетика, значительно по свойствам превосходит всякие минералки и полусинтетики. во все агрегаты новой машины лучше лить синтетику подходящей вязкости. А если старая машина — мне кажется, что лучше не эксперементировать, а лить то, что лили предыдущие хозяева.
Особенно синтетическое масло важно, если на машине автозапуск.

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя 😀

Все автомобили хорошо переносят синтетику.
Но если ее налить в автомобиль с большим пробегом и сроком эксплуатации на минералке и тд — были случаи, что из сальников вымывались остатки старого масла и сальники начинали течь. Но это не всегда так.

вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

http://www.4x4photo.ru/bitrix/. size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть. 😊

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.

только лучше заливать не «погуще или пожиже», а такое, которое завод рекомендует.
звук работы мотора и вой в трансмиссии (их громкость и характер) не говорит прямо пропорционально об износе деталей. скорее всего, вообще ни о чем не говорит особо.

Согласно инструкции

Ищем маслице от -30 до +45

Табличка немного битая но видно
5w30-5w40
Что будет основой масла — вопрос религии, жадности, пробега, убитости цпг, целостности маслосгонных колец, засранности.
Обычно в первые 5-10 лет льют синтетику, после начала ужора переводят на полусинтетику или поднимают второе значение с 30 до 40, 50

Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше 😊

button

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше 😊

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине. 😛

Ваши отмывалки-промывалки только вредят, ну вот пудумайте отмыло оно грязюку и потащило по маслоканалу а там отливка осталась или калтброванное отверстие под охлаждение поршня или систему vvti и. Жопинск как итог.
Хорошее масло по тихоньку само все отмоет, не портите жизнь двиглу

Кстати, перешел сегодня на Лукойл, отъездив со 100 ткм до 150ткм на Ликвимоли. Хочу снизить пробег между сменами масла до 5ткм. Пришлось тут аварийно поездить с бракованными МСколпачками. Доливая в процессе 1,5 л за 590 руб литр, постоянно свербила мысль, что я дибил.

тут так получилось, что работало в моторе только два цилинлра из 4х и солярка через кольца попадала в масло. уровень на щупе вырос в 3 раза. вобщем масло было 50/50 с соляркой.
мотор починил, масло поменял, новое масло быстро почернело.
может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

Так как зима у нас суровая, например этой зимой было -38 и не однократно, лью только синьку, Кастрол магнатек. Проблем с запуском незнаю, притом что аккумулятор-гавно. Если хотите проблем с гидрокомпенсаторами лейте Лукойл, примеры приводить не буду, но поверьте, они есть. Да, родное масло Петрол-Канада, его машинка прекрасно и с аппетитом кушает, притом что купить долив-проблема в моём регионе. В коробке и в мосту вот ни как не соберусь поменять, так на Канаде и езжу, но не беспокоит и в морозы проблем то же особых не было, так первые 100-200 метров чувствовался кисель. Да машинка относительно свежая (16 т.км. по пробегу) по году 2011. Люкс полный с кондеем.

Читайте так же:
Как узнать какой у тебя дерево по знаку зодиака?

150ткм лил Мобил 1,5х30,потом оборвало шатун(((
при разборе мотор был чистый и без износа.так моторист сказал)))жор масла был не более 02лх1000км.это если вваливать)))если ездить90- пол-литра на 10ткм)))

Моющие свойсва масла и смазывающие это всегда компромис. Керосин отмоет и убьет двигатель, а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель (а необходимость качественной прочистки двигателя это уже другой вопрос). Именно поэтому и советую мягкую промывку, руководствуясь здравым смыслом и собственным опытом. И ни в коем случае всякие пятиминутки.
Лью Visco 5000 5w40.

Какое моторное масло лучше для «Нивы-Шевроле»: обзор масел, рекомендации, опыт автомобилистов

Какое масло лучше заливать в двигатель Chevrolet Niva Замена масла

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Совместная работа General Motors и «АтоВАЗ» привела к созданию одного из самых доступных внедорожников — Niva Chevrolet. Модель начала выпускаться с 2002 года и бывает с двумя двигателями: 1.7 л, выдающим 80 л.с., и 1.8 л со 125 л.с. Оба варианта имеют подключаемый через раздатку полный привод. Для долгой работы силового агрегата важно правильно подбирать моторное масло. Мы изучили допуски и рекомендации производителя, а также отзывы о различной продукции, поэтому представляем Вам ТОП-12 лучших масел именно для этой модели авто, чтобы ее мотор выдавал заявленную мощность и имел долгий ресурс.

Реалии 2020 года

Какое автомобильное масло стоит приобрести в свой «Шевроле» в 2019 году? Даже несмотря на то, что этот автомобиль является по своей сути не убиваемым среди всех машин данного типа, заливать туда рекомендуется только лучший продукт. Самое главное, что стоит сделать при подборе для автомобиля Нива масла– учесть все температурные условия, на основе которых будет работать машина. Другой немаловажный параметр – это деньги, которые клиенты способны без вреда для своего кошелька потратить на масло.

Важно: заливать в автомобиль Шевроле Нива минеральные типы смазок настоятельно не советуется, поскольку эти виды смазок уже не один год как себя изжили и при этом данные смазки не в состоянии показать максимальные из возможных технических результатов на морозе и в жару. Подобные ГСМ достаточно сильно сгорают при нагреве, а также не в состоянии создать должную обработку внутренним элементам, а это в конце концов создает быстрый износ и высокий расход бензина.

Вывод

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

Моторное масло – сложная смесь из различных химических соединений. Существует множество компаний – как отечественных, так и зарубежных, занимающихся выпуском моторных масел. Есть и контрафактные компании, выпускающие подделки. Перед выбором масла надо быть бдительным не только начинающим, но опытным автомобилистам. На примере популярного внедорожника Chevrolet Niva мы рассмотрим, на какие параметры надо обращать внимание при выборе масла, а также рассмотрим лучшие фирмы.

Сразу перейдем к одобренным фирмам, и назовем рекомендуемые параметры масел для Chevrolet Niva.

Особенности подбора смазки для Шевроле Нива

Учитывайте, что двигательная смазка может значительно уменьшать показатель трения между движущимися элементами в моторе. Также автомобильная смазка предупреждает проникновение воздушной смеси к главным составляющим частям мотора автомобиля — по этой причине полностью исключается их ржавление.

Не является секретом, что по время движения автомобиля, происходит увеличение температуры поверхности многих (почти всех) вовлечённых в данный процесс частей двигателя. Чтобы снизить вероятность чрезмерного нагревания важных элементов мотора Шевроле, компания — производитель масел наделила смазку такими характеристиками, которые эффективно охлаждают все вращающиеся части.

Синтетическое масло – совсем другой разговор. В такую смазку производитель заливает дополнительные присадки, за счет чего гарантируется более быстрая и эффективная обработка всех частей мотора. Кроме того, время работы мотора в разы увеличивается до максимального значения и уменьшается уровень «съедаемого» машиной топлива. Синтетическому маслу не страшны низкие температуры – помните, что автомобиль Нива Шевроле может без труда заводиться даже при температуре в минус 40 градусов, что само по себе ценно в отечественных условиях.

Автомобиль Нива Шевроле требует постоянные замены смазки — менять ее стоит через 10 тысяч километров езды. Однако может быть так, что замена масла потребуется куда раньше – многое зависит от погоды и влажности (условия работы автомобиля).

Важно: многие владельцы автомобилей Нива Шевроле перестали применять отечественные смазки. Этот факт связан с постоянными подделками на рынке среди российских масел. Чтобы приобрести действительно качественную смазку, следует приобретать ее только в проверенных на соответствие стандартам магазинах с лицензией на продажу.

Газпромнефть Premium N 5W-40 ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40 ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 4 л

Какую вязкость выбрать?

Вязкость является главным показателем для моторных масел. Она связана с изменением температуры воздуха и имеет от нее прямую зависимость. Зимой большой вязкости не требуется, потому что необходимо запустить двигатель стартером с прокачкой масла по системе смазки. Летом масло должно обладать большой вязкостью для поддержания давления и для создания пленки между соприкасающимися деталями.

Читайте так же:
Как отключить сервисный режим Старлайн а9?

По вязкости масла бывают:

  • для зимнего использования. Такое масло обладает небольшой вязкостью, при помощи чего достигается запуск в холодное время;
  • для летнего использования. Масло с большой вязкостью, что позволяет производить смазывание деталей при высоких температурах;
  • всесезонное, сочетающее в себе свойства двух предыдущих. Оно набирает популярность за счет своих свойств, позволяющих не производить замену при смене сезона и наибольшей эффективности.

Факторы, которые влияют на качество смазки

При подборе автомобильного масла в Шевроле Нива стоит учесть много важнейших параметров, которые будет переживать автомобиль во время своей эксплуатации. Если вы являетесь владельцем «Шевроле Нива», советуем вам учесть, в каких погодных реалиях запланирована эксплуатация машины.

В автомобильном магазине специалисты скорее всего предложат вам множество типов двигательных смазок, которые будут отличаться между собой стоимостью и параметром вязкости.

На ёмкости смазки для мотора обычно указываются главные рабочие параметры данного продукта. Обратите внимание на значение показателя вязкости. Данный параметр скорее всего будет отличаться, если вы рассматриваете 2 типа смазки: для работы в теплый и холодный период. Также изготовитель нередко предлагает универсальный тип масла, который с успехом сочетает в себе характеристики как зимнего, так и летнего исполнения.

Бюджетные варианты

Не всегда дешевые варианты оказываются плохими. Есть и достойная альтернатива дорогим моторным продуктам.

Масло «Роснефть Maximum» — это неплохой вариант полусинтетического продукта за весьма скромные деньги. Производитель давно присутствует на рынке моторных масел и имеет довольно хорошие отзывы. Какое моторное масло лучше для «Шевроле-Нивы»: синтетическое, минеральное или полусинтетическое? Каждый решит сам, основываясь на условия эксплуатации автомобиля и величине бюджета, который выделен на обслуживание машины.

«ЛУКОЙЛ Стандарт» — это бюджетное минеральное масло, которое, наверное, можно назвать лидером сегмента. И не стоит забывать о его натуральном составе.

Отечественное Лукойл 10W-30

Является достаточно качественным российским вариантом, который целиком отвечает заявленным на упаковке стандартам. Этот продукт оказывает положительный эффект влияние на мотор автомобиля и смог на высшем уровне зарекомендовать себя на рынке. Лукойл 10в-30 способно сберегать энергию (за счет этой опции, гарантируется сниженная расходуемость бензина). Моторная смазка серии зарекомендовала себя с выгодной стороны при работе в самых опасных для мотора условиях.

  • Люкс Хит и более редкий на отечественном рынке Бест является так же эффективным вариантом. Если вы выступаете на стороне последних достижений химической промышленности и хотите для своей Нивы только самое современное масло, которое отмечено многочисленными наградами, то вам стоит обратить внимание на смазки от . В составе смазок компании имеется молибден, который способен выделять это масло среди равных по стоимости. Благодаря этому веществу, мотор способен действовать куда более стабильно при любых условиях, а «поедание» автомобилем бензина уменьшается на 4 процента. Если Шевроле имеет солидный пробег, то замена смазки на более новую в виде «дельфиновской» является неплохим выбором.
  • Роснефть моторное масло категории Премиум – выбор для тех, кто хочет поддерживать российского производителя. Этот продукт способен эффективно соперничать со многими брендами – смазка имеет лучшие свойства на морозе и прекрасно зарекомендовала себя в жаркое время, благодаря новым присадкам.
  • Замена своей сегодняшней моторной смазки на Ниве на Роснефть серии Премиум является уместной даже в самых опасных погодных условиях. Продукту не страшны сильные перепады температур. «Расходник» почти не выделяет вредных паров и не испаряется в атмосферу, следовательно, замена смазки откладывается на 2-3 тысячи километров пробега.
  • Шелл Хеликс. Shell является одним из передовых компаний по производству автомобильных смазок. Если вы спросите у сотни автолюбителей мнение о Шелл Хеликс, то большая часть из них с уверенностью заявит, что старается покупать масла Шелл, в отличие от других масел. Технологии производства засекречены, но скажем только то, что линейка товаров от ]Шелл[/anchor], точно подойдет для применения в моторе Шевроле Нива.

Какую смазку заливать в мотор Нивы Шевроле – это может выбрать лишь сам автолюбитель. Самое главное, чтобы смена масла делалась согласно плану и без задержек по времени.

Теперь попробуем понять, как грамотно заливать смазку в мотор автомобиля Нивы и что нам для этого потребуется.

Замена масла в автомобиле Нива почти не отличается от замены масла в другой машине. Все этапы замены вы можете пройти самостоятельно, без обращения к специалистам.

Вам потребуется

  • Шестигранник;
  • Чтобы убрать старый фильтр нужен ключ;
  • Потребуется установить фильтр;
  • Тара для масла;
  • Воронка.

Также покупая масло учитывайте показатель вязкости

  • Показатель вязкости моторной смазки должен соотноситься с нормами автомобильного производителя, что не зависит от возраста двигателя.
  • Вязкость масла – важный параметр, который прописан литерами SAE.
  • 15w-40 – это минеральная смазка, 10w-40 относится к категории полусинтетических смазок с большим количеством присадок, а 5w-40 – чистая синтетическая смазка.

Меняем масло

Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.

Читайте так же:
Какая Разболтовка на Ниссан Санни N14?

Для работы потребуются:

  • Не менее 4 л;
  • Шестигранник;
  • Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
  • Тара для отработанной смазки;
  • Новый фильтр;
  • Воронка, тряпки и щетка.

Теперь, можно смело приступать к выполнению работ:

  • Снимаем заглушку с горловины;
  • Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
  • Снимаем защиту картера;
  • Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
  • Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
  • Дожидаемся полного слива отработанного масла;
  • Снимаем старый фильтр;
  • Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
  • Заливаем в двигатель новое масло;
  • Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
  • Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
  • После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
  • Все, масло залито.

Shell

Шелл – ведущий специалист по производству синтетических масел. Для модели Niva подойдет серия масел Shell Ultra, Shell Helix Plus Ultra и другие. Вообще такое масло подходит для автомобилей любого класса. Рассматриваемая смазка имеет особую технологию защиты, и изготавливается с различными инновационными добавками. Вместе с ними компоненты мотора смазываются и очищаются намного быстрее. Масло Shell рекомендуется к использованию в холодной климатической зоне, а также с тяжелыми дорожными условиями.

Castrol Magnatic

Для Chevrolet Niva подходит масло Castrol Magnatic с параметрами 5W-40 . Еще желательно использовать вариант с присадками, в которых содержатся молекулы, притягивающие масло к деталям. Иными словами, это позволяет маслу долгое время удерживаться на стенках деталей, причем даже через несколько дней после простоя. А затем жидкость сливается в картер. К тому же, присадки обеспечивают сохранность деталей, и предохраняют их от преждевременного износа. Масло имеет прозрачный оттенок и высокую консистенцию.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Нива

Двигатель автомобиля – это главный компонент , за счет которого выполняется основная функция – передвижение. Поэтому, чтобы не испытывать проблем с ним необходимо постоянно поддерживать его в хорошем состоянии. Для этого очень важно следить за уровнем моторного масла. При этом следует периодически его менять, подбирая оптимальное для каждого автомобиля и условий использования.

Чтобы знать о том, какое масло добавлять в двигатель Шевроле Нива и как его менять необходимо ознакомиться с определенными правилами по проведению работ.

Современные требования по замене.

Нива относиться к современному типу автомобилей, где довольно хорошо отлажены все процессы работы. К тому же двигатель данного авто специально создавался для использования в жестких условиях, чтобы можно было выдерживать работу на высоких оборотах, разницу в температурных режимах. Поэтому не каждое масло подходит для того, чтобы можно было его залить в автомобиль. Но и обычно перед автовладельцем встает необходимость уложиться в бюджет.

При этом необходимо помнить, что для Шевроле Нива не рекомендуется использование минеральных масел. Нива Шевроле, несмотря на ее вездеходные характеристики не позволяет использовать для заливки любое масло. Минеральные продукты под воздействием высоких температур быстро выгорают и это становиться причиной снижения качества смазки, а как следствие увеличенному износу деталей. Это в свою очередь приводит к дорогостоящему ремонту.

Двигатель

Синтетическое масло обладает совершенно другими качествами. В него добавляются специальные присадки, за счет чего обеспечивается более качественная смазка деталей двигателя. К тому же синтетику отличает способность сохранять свои качества при низких температурах. Например, даже при -40°С автомобиль может завестись и эксплуатироваться в нормальном режиме, при условии исправного двигателя и заряженного аккумулятора.

По регламенту, замена масла в Шевроле Нива проходит каждые 10 тыс километров или раз в год. В зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла так же определяется уровнем интенсивности авто.

Какое использовать масло?

Чтобы выбрать масло мало обращать внимание на бренд. Необходимо подбирать согласно определенным характеристикам. На упаковке каждого автомасла присутствует буквенно-цифровой индекс, обозначающий вязкость масла и температурный диапазон, в котором оно может быть использовано.

Для двигателя Шевроле Нива используется масло 10W-40.

Теперь остается определить какой производитель из присутствующих на рынке является лучшим.

Лукойл. Продукты, созданные отечественным производителем. Довольно давно присутствует на рынке и хорошо себя зарекомендовал. Сохраняет двигатель от коррозии и обеспечивает хорошую смазку, за счет чего повышает ресурс деталей и обеспечивает низкий расход топлива. Не теряет своих качеств даже в экстремальных условиях

Роснефть Премиум. Данный продукт практически не испаряется, обладает хорошими характеристиками для использования в экстремальных условиях. Использование такого масла позволяет увеличить пробег между заменой на 2000 километров.

Моторное масло

Шелл Хеликс Ультра. На данный момент является самой популярной маркой в мире. По технологиям изготовления данного масла достаточно мало информации, поскольку являются засекреченными. Но по результатам тестов данный бренд уверенно занимает лидирующие позиции. Использование такого масла в двигателе Шевроле значительно увеличит срок службы авто.

моторное масло

Тема статьи – масло в ниву. Общая статья по мАслам была написана в 2011 году и с той поры конечно утекло много воды и появилось много новой информации. Данное повествование будет написано для нивовского сайта, с учетом моего опыта работы с этими двигателями. Чтобы не было ненужных вопросов, скажу сразу, с русскими маслами я не работаю. Потому как области химии и нефтехимии мы имеем серьезное отставание. Достойные единичные продукты есть (Лукойл, Татнефть), но по соотношению цена-качество, а главное стабильности разных заводов, “увы и ах”.

Читайте так же:
Как проверить датчик температуры ваз 2107 инжектор?

В копилку знаний

Я долго думал какое сравнение применить, чтобы попроще объяснить состав моторного масла. И вспомнил про солянку, или борщ (кому что больше нравится). Основных компонентов два – вода и компоненты (картошка, лук, чеснок, свекла). В моторном масле их тоже два – это базовое масло (или основа) и присадки (или лубриканты). А далее идет варка супа, на техническом языке – блендирование. Во время которого все смешивается, варится и подается к столу, извините, забылся – разливается по канистрам. Базовые масла делятся на 6 групп: минеральная, полусинтетическая, синтетическая, ПАО (полиальфаолефины), эфирная, ПАН (полиалкилнафталины). Присадки могут быть: моющие, противозадирные, противоизносные, антиокислительные, вязкостные, антикоррозионные, депрессорные, с модификаторами трения, противопенные, дезмульгирующие. В большинстве случаев производители базового масла, присадок и сами «блендеры» – это три не связанных между собой организации. Позволить себе полный цикл, от бочки нефти до выпуска канистры с маслом могут только очень крупные и серьезные игроки. И попутно хочу развеять очень стойкий миф о маслАх в канистрах с брендом автопроизводителей (Тойота, Мерседес, GM). Никто из них не производит маслА и смазки, все они делаются по контрактам на заводах, ведущих «масляных» производителей.

Масло в ниву, теория

Если быть честным – масло в ниву в принципе можно лить «какое угодно», лишь бы что-то было на щупе. Конечно это шутка юмора. Двигатель сконструирован в 60-хх годах прошлого века и никаких требований к низкозольности или специальной вязкости у него нет в принципе. Просто хорошее честное масло, качественного производителя. Единственное, что имеет особенность по данным двигателям, это вязкость масла, в зависимости от климата. Средняя полоса – 10/40, северные края 5/40 или 0/40, на югАх можно даже 10/50 попробовать. Не забудьте, что при применении синтетических «нулевых» масел, крайне желательно применение фторкаучуковых манжет. Теперь по второй цифре в обозначении. Если вы обратили внимание, то она почти везде 40. Эта цифра обозначает вязкость масла при температуре 100-120 градусов. Если немножко упростить расшифровку, то можно сказать, что это показатель того как будет держаться масляная пленка в зазорах на горячем двигателе. Эта характеристика обычно закладывается производителем двигателя. На данных двигателях, по современным меркам большие зазоры и в паре вкладыш-шейка коленвала и в паре поршень-цилиндр. И если мы применим «хондовское» масло 5/20, через некоторое время, с достаточно большой вероятностью мы увидим задиры в цилиндре, поскольку в данном зазоре не будет держаться масляная пленка.

Производители, мой выбор

масло в ниву

маслА 10-40, Elf-Total и Wolf

Тематика моторного масла, для меня в некоторой степени является алхимией. Если я назову бренд Kendall, вряд ли большинство сразу скажет, что это за “зверюга”. А это, американское масло, которое заливается в Харлеи на конвейере. Если я назову Petronas, большинство пожмет плечами, а между тем эти масла и смазки использует команда Мерседес, которая уже который год выигрывает чемпионат формула-1, в одни ворота и двигатели по безотказности в гонках поднимаются все выше и выше. А у нас в магазинах сплошной Мобил с Кастролом. Я стараюсь следовать русской поговорке: от добра добра не ищут. Около 10 лет назад я познакомился в Скандинавии с дилером концерна Elf-Total, потом там же подружился с финским производителем Neste и уже сравнительно недавно наладил отношения с бельгийским брендом Wolf. Риторический вопрос, почему не Exxon-Mobil, не Castrol, не Schell, не Motul? Во-первых, ценообразование, но это не главное. Во-вторых, и это самое важное – техническая поддержка. Это семинары, решение вопросов в режиме онлайн по телефону, лабораторные экспертизы отработки, подборка по запросу нужных продуктов. В-третьих, я русский инженер, и зная некоторую инсайдерскую информацию, я не вижу смысла переплачивать за «бренд». На наших «масляных форумах» народ иногда еще удивляется почему некоторые продукты идентичны по составу базового масла и присадок? А честный дилер мне рассказал о том, что производители давно скооперировались в своих разработках и только канистры будут разные. Например, продукты Neste и Valvoline очень часто совпадают по рецептуре, потому как совместно делаются на одних производствах, только цена на 40% отличается. Или что у фирмы Motul, фактически отсутствует собственное производство, а масла им делает Wolf. Или очень большое количество базового масла, сделанного из отработки у сладкой парочки других брендов. Правда данные маслА в Европе стоят в полтора раза дешевле и их положено менять значительно чаще, чем «натур продукт», но вот только в России об этом говорить «почему-то» не принято. Называть бренды не буду. Интрига)).

Технические подробности

На что еще глядеть, когда вы ищете продукт?? ДОПУСКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не волшебная надпись на канистре: «рекомендовано Мерседес», а конкретная цифирь. Берем канистру Wolf GuardTech 10w-40 B4. Допуск MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00. Что это означает? Если очень по-простому – фирма производитель масла, получила одобрение производителя на применение данного продукта на определенной линейке двигателей. На рынке масел в Европе и в Америке очень жесткая конкуренция, поэтому напечатать допуск на этикетке просто так, никто не даст. Сразу иск от конкурентов. А о чем нам говорит сам допуск MB 229.1?? Открываем соответствующий бюллетень из дилерской документации и в переводе читаем. «Моторные масла из допуска MB229.1 – для бензиновых и дизельных двигателей. Неприменимы с сажевыми фильтрами. Допускается применение на моторах до 2002 года выпуска (по мерседесовской квалификации).

Читайте так же:
Какой расход у бмв 525 2 5 бензин?

Масло в ниву, интервал замены

Моя мая врач с 45 летним стажем. И когда я ее спросил почему во всем мире женщины живут на 10-15 лет дольше, она мне просто это объяснила на «моем языке». Потому что всю жизнь организм мужчины работает на «одном» масле (кровь), а у «слабого пола» она 3-4 раза за жизнь полностью обновляется, пусть и путем «частичной замены». Вернемся к нашей теме – масло в ниву. Никаких замен раз 15 тысяч, никаких замен по цвету масла (оно еще чистое), никаких успокоений про малые пробеги (это еще хуже для двигателя). Обратимся к непревзойденным эксплуатационникам – немцам. Рекомендуемый интервал замены масла на бензиновых двигателях старых конструкции 7-8 тысяч по одометру, что соответствует примерно 10 тысячам моточасов. Правда есть один секрет, который мне рассказали французы из Elf-Total, которые проводили в Питере семинар. Содержание пакета присадок в канистрах для легкового транспорта хватает ровно на вышеозначенный интервал пробега, в то время как в грузовых маслАх данный пакет как правило увеличен минимум в два раза. Как следствие залив «грузовое масло», можно удлинить межсервисный интервал в полтора-два раза. Только главное правильно подобрать аналог. Здесь очень хорошо выручили наши северные соседи, у фирмы Neste, существует продукт, который замечательно подошел и к двигателям Нивы и к двигателям ЗМЗ. Масло называется 10/40 Turbo LXE. Поставляется в 20 литровых канистрах (грузовая емкость) и если вам есть где его хранить или автопарк составляет несколько машин, то это очень хороший вариант.

Видеоматериал

Небольшое видео, где я рассказываю о применении “грузового” масла для легковых автомобилей.

Решено! Какое Масло Заливать В Шевроле Ниву?

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Какое моторное масло лучше заливать в ниву?

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода.

Какое масло заливать в коробку в ниву?

Теперь разберемся, какое масло для Нивы следует использовать. В механическую и раздаточную коробку рекомендуется заливать жидкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 API GL-4, GL-4/5.

Какое масло залито в ниву с завода?

С завода АвтоВАЗ рекомендует масло роснефть.

Какое масло лить в ниву 212140?

Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель « Нивы », как и в моторы «Шеви Нивы » (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50. Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки.

Какое масло заливать в двигатель ваз 2131?

С завода в двигатели ВАЗ 2131 заливают минеральное моторное масло, его можно заменить на полусинтетическое или полностью синтетическое масло со степенью вязкости 10W40 или 5W30 или 5W40. По объему в двигатель заливается 3.7 литра масла. Менять нужно каждые 10 000 км или раз в год.

Сколько масла в коробке на ниве?

Сколько масла нужно заливать в КПП? — 1.6 л.

Какое масло заливать в кпп ваз 21213?

Масла группы «ГИПОИД» предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ -2101-2107 и полноприводных ВАЗ -2121, 21213, 2123 и их модификаций. Допустимо заливать масла этой группы в коробку передач «Классики».

Какое масло заливается в коробку передач на Ниву Шевроле?

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5.

Можно ли заливать синтетику в ниву?

« Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло. Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Какое трансмиссионное масло лучше для Нивы Шевроле отзывы?

Вот что нынче рекомендуют заливать в мою Chevrolet Niva.

  • Gazpromneft. G-Box GL-4/GL-5 75W-90. G-Box GL-5 75W-90.
  • Lukoil. TM-4 75w-90. TM-5 75w-90.
  • Shell. Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP) Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil)
  • Castrol. Syntrax Universal Plus 75W-90.
  • ТНК Trans KP Super 75W-90.
  • ExxonMobil. Mobilube 1 SHC 75W-90.

Какое масло залить в ниву 2121 1980 го?

На конвейере в мотор внедорожника заливают минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-30 либо 10W-40.

Сколько масла лить в Ниву 21214?

Сколько моторного масла рекомендуется для Нива 21214 Масло в двигатель 1.7 – 3.75 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector