Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше лить в Пежо 307

Какое масло лучше лить в Пежо 307?

К примеру, Пежо рекомендует заливать в 307-й масло Total Quartz соответствующей вязкости по сезону. Завод изготовитель рекомендует моторные масла Total Quartz.

Какое масло лучше 5W40 или 5W30?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Какое масло лучше лить в двигатель 2.0 hDi?

Рекомендовно Total Quartz 9000 5W-40, 5W-30, 10W-40.

Какое масло в Пежо?

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.

Можно ли перейти с масла 5w30 на 5W40?

Соответственно, переходя с 5w30 на 5w40, вы тем самым улучшаете динамические характеристики и продлеваете ресурс жизни силового агрегата. Заметим, что в более вязкой масляной среде затрачивается больше усилий на проворачивание коленчатого вала, поэтому уровень расхода горючего вряд ли сильно уменьшится.

Какое масло более густое 5W40 или 10w40?

Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40.

Какое масло заливать в двигатель Пежо 406 2.0 HDi?

Произведенное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TotalEnergies рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания.

Какое масло лить в Ситроен с5 2.0 HDi?

Производитель на заводе заливает моторные масла французской компании Total. Рекомендует также его заливать при замене. Лучше синтетическое со степенью вязкости 5W30, 5W40 — как в бензиновые, так и в дизельные моторы.

Сколько масла в двигателе Пежо 406 2.0 HDi?

Масло в двигатель 2.0 HDi – 4,5 л.

Какое масло заливать в Peugeot 307 1.6 бензин?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе 2.0 HDi?

Моторного масла в 2.0 HDi 163 FAP (DW10CTED4) по мануалу необходимо 5,25 литра, а по опыту с Драйва, люди заливают 5 литров (при классической замене, сливают масло через пробку поддона двигателя) и получается, как раз уровень на щупе по верхнюю точку).

Как часто надо менять масло в Пежо 308?

Срок замены масла для Пежо 308 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год.

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

avto

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

avto

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

avto

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Читайте так же:
Как проверить страховку на авто РК?

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

avto

На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

  • 1,4 л (75-88 л. с.);
  • 1,6 л (109 л. с.);
  • 2,0 л (136-143 л. с.).

Моторы серий TU5 и ET3 родственные, основанные на одном блоке цилиндров, оснащенные ременным приводом ГРМ. Неприятностей можно ждать со стороны слабых сальников и поршневых колец: то и другое ведет к повышенному масляному аппетиту. Отчасти поможет справиться с проблемой регулярная замена сальников клапанов (220-600 рублей за комплект).

Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

Другие минусы «Пежо 307»

avto

На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

Peugeot 307: брать или не брать?

avto

У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

avto

Отчет avtocod.ru показывает, что их было семь, поэтому машине выдан дубликат ПТС.

avto

Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

avto

Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

Автор: Владимир Андрианов

Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

Как залить масло в коробку Пежо 307: полная и частична замена

Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.

Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307

Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.

Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.

Читайте так же:
Как поменять салонный фильтр на мазде 3?

Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе

Какое масло в АКПП Пежо 307

Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.

Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

Сколько масла в коробке Пежо 307

Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.

Как поменять масло в АКПП Пежо 307

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
  4. Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
  7. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
  8. Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
  9. Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
  10. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
  11. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
  12. Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
  13. С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
  14. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
  15. С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
  16. Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
  17. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
  18. Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
  19. Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
  2. Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
  3. Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Как проверить масло в АКПП Пежо 307

Датчик давления масла АКПП Пежо 307 не всегда показывает корректные цифры в плане содержания жидкости в системе. Намного правильнее и проще регулярно проверять уровень смазки в системе. Порядок действий:

  1. Прогнать автомобиль около 10 км, потом установить на рабочую яму в гараже или эстакаду так, чтобы с нижней части был доступ к рабочим узлам.
  2. Приглушить мотор, включить селектор в режим парковки, ручник не трогать.
  3. Использовать оборудование для диагностики, пункт меню «Измерение параметров».
  4. Другой вариант – выкрутить крышку на отверстии залива, ввести шприцом около 1.5 л рабочей жидкости, мотор включить и прогреть до 69 градусов, открутить пробку проверки уровня. Используя щуп, оценить уровень масла в системе. Оптимальный показатель расположен между минимальной и максимальной отметками.
Читайте так же:
Какие марки входят в Фиат?

Если масло начинает вытекать каплями, после чего следы пропадают, нужен долив. При сильном изменении запаха, цвета жидкости нужно сделать внеплановую замену.

Плановая проверка уровня покажет, нужно ли делать очередную замену смазки

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 бывает полной и частичной. Процедура относится к регулярным и обязательным, позволяет поддерживать работоспособность коробки автомат. Смазка охлаждает, смазывает детали, предотвращает их преждевременный износ. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его увеличивают или уменьшают при наличии соответствующей необходимости. Дополнительно каждые 10 тыс. км пробега проверяют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив, есть жидкость сильно загрязнена, то слив, промывку и замену.

Какое масло заливать в Peugeot 308

Автомобили Пежо популярны среди отечественных потребителей по причине добротной сборки и умеренной ценовой политики. Это стимулирует вопросы, по типу: какое масло заливать в Peugeot 308, и каковы заправочные объемы каждого двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308

Что льют на заводе

В сборочных цехах фирмы преимущественно используется продукция компании ТОТАЛ. Бренды являются партнерами и жидкости предельно подогнаны под требования и спецификации. На конвейере, для модели 308 применяются формулы:

  • Total Quartz Energy 0w-30;
  • Total Quartz 5w-30.

Официальные дилеры во время гарантии используют те же смеси. Однако по окончанию сервисных обязательств, некоторые автомобилисты предпочитают выбрать заменитель. Аргументируются действия недоступностью жидкостей в некоторых регионах или неподходящей ценовой политикой бренда.

Как подобрать аналог

При выборе масляного заменителя в двигатель Пежо 308 необходимо обратить внимание на основные факторы.

Основа

В качестве основы в 2019 году используется 3 разновидности лубрикантов.

  1. Минеральная. Считается морально устаревшей. Масла получают путем перегонки нефти через дистилляторы. Выделяются минимальной стоимостью и умеренными свойствами. Среди достоинств отмечается демократическая стоимость.
  2. Полусинтетика. Представляет собой переходное звено, выделяющееся умеренностью по всем фронтам. Среди недостатков отмечается непригодность к эксплуатации в критических условиях.
  3. Синтетика. Полностью искусственные лубриканты предназначенные для жестких нагрузок и высоких температур. Достоинствами считается стойкость к механической деструкции и температурному окислению. Также присутствует продолжительный период эксплуатации.

С конвейера в машину Пежо 308 льют полностью искусственные жидкости.

Допуски

Корпорация PSA выставляет собственные требования к автомаслам. Для триста восьмой версии Peugeot применимы современные стандарты.

  1. B71 2290 – норма введена после 2009 года, применима к солярочным агрегатам, оборудованным сажевыми фильтрами и рециркуляторами выхлопа согласно Евро-5. Документ создан на основе требований спецификации ACEA C2/3. Представляет собой малозольные масла.
  2. B71 2294 – требование базируется на аналогичном стандарте АСЕА А3/В4 для бензиновых моторов с установленным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Актуально с 2009 года.
  3. B71 2296 – ужесточенная версия прошлого документа.

TOTAL Quartz 9000 Energy 5W30 1 л

Вязкость

Согласно спецификации SAE J300 и требованиям PSA, в моторы 308 версии требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей.

Для средней полосы России применяются лубриканты типов:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40.

Более точные сведения можно узнать из сервисного руководства каждого автомобиля (зависит от модели мотора).

Сколько масла лить в Peugeot 308

Заправочные объемы картерного отсека индивидуальны для каждого двигателя.

Аналоги

В качестве масляных заменителей в мотор Peugeot 308 автолюбители в 90% случаев используют смеси:

  • MOBIL 1 ESP;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • VALVOLINE SynPower;
  • MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
  • SHELL Helix Ultra;
  • TOTAL Quartz 9000.

VALVOLINE SynPower FE 0W-30 4 л

Масло в коробку Peugeot 308

Машина комплектуется двумя версиями коробок передач. Для каждой разновидности лубрикант применяется свой.

В автомат рекомендуется лить смеси стандарта ATF 4. Срок эксплуатации одной порции составляет 80000 км пробега или 3 года в зависимости от того, что наступит раньше.

Емкость картера вместе с гидротрансформатором ограничена отметкой 5,9 литра. Для частичной замены потребуется около 3,0 л.

Более популярная разновидность блока требует применения синтетических жидкостей типа API GL-5. Здесь не используются латунные синхронизаторы, поэтому обилие присадок не окажет вреда на трансмиссию.

Вязкость для средней полосы России и СНГ выбирается 75W90. Аналоги с отличными показателями применяются исключительно после консультации со специалистами.

Емкость картера ограничена на 1,9 литра, а срок эксплуатации жидкости не превышает 50000 км пробега или двух лет с момента заливки.

Видео

Определив, какое масло заливать в Peugeot 308, можно выполнить процедуру замены без привлечения посторонних специалистов. Конструкция автомобиля позволяет провести плановое обслуживание самостоятельно. Для этого не потребуется специфического инструмента или глубоких познаний механики.

Масло для двигателя Пежо 307 – Kakoemaslo

Как проверить уровень масла в АКПП Пежо 307, самостоятельно заменить фильтр коробки передач и трансмиссионное масло. Рекомендации по выбору масла в АКПП.

Как часто нужно менять

Замена масла в АКПП Пежо 307 – ответственный период, о котором необходимо помнить. Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

Замена масла в АКПП Пежо 307

Имеются два вида замены ATF:

  1. Полная замена;
  2. Частичная смена.

При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена.

Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.5 лет. Оптимальным будет считаться замена после 30-40 тысяч км пройденного пути.

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Peugeot 307 (2001 – 2009) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Читайте так же:
Какое давление должно быть в топливной рампе ваз 21099?

Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Условия эксплуатации
  • Режим : Тяжелый
  • Тип КПП : Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая

Какое масло CASTROL лить в двигатель Peugeot 307 (2001 - 2009)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Peugeot 307 (2001 – 2009), на которые подходит Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

307 1.4 (2001 – 2003) (Oбъём 2 литр)

307 1.4 16V (2003 – 2009) (Oбъём 2 литр)

307 1.4 HDi (2001 – 2005) (Oбъём 2 литр)

307 1.6 16V (2001 – 2009) (Oбъём 2 литр)

307 1.6 HDi 16V (66 кВт) (2005 – 2009) (Oбъём 2 литр)

307 1.6 HDi 16V DPF (66 кВт) (2005 – 2009) (Oбъём 2 литр)

307 1.6 HDi 16V DPF (80 кВт) (2004 – 2009) (Oбъём 2 литр)

307 2.0 16V (103 кВт) (2005 – 2009) (Oбъём 3 литр (Сервисный))

307 2.0 16V (130 кВт) (2005 – 2009) (Oбъём 2 литр)

307 2.0 16V (2001 – 2005) (Oбъём 2 литр)

307 2.0 HDi (66 кВт) (2001 – 2005) (Oбъём 2 литр)

307 2.0 HDi (80 кВт) (2001 – 2004) (Oбъём 2 литр)

307 2.0 HDi 16V DPF (100 кВт) (2004 – 2005)

307 2.0 HDi 16V DPF (100 кВт) (2005 – 2009) (Oбъём 3 литр (Сервисный))

307 2.0 HDi DPF (80 кВт) (2001 – 2004) (Oбъём 2 литр)

Основные характеристики Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
ХарактеристикаЗначение
БрэндCastrol Syntrans Multivehicle 75W-90
ПрименениеМасло для грузовиков
Тип маслаПолусинтетические масла
Вязкость по SAE75W-90

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая – с буквой W,а вторая – просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Сколько масла заливать в PEUGEOT 307 SW (3H)

Объём заливаемого масла для ПЕЖО 307 SW (3H) составляет « 3 литра ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 307?

Peugeot 307 – компактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове, также известный в версиях кабриолет, универсал и седан. Модель находилась на конвейере в период 2001-2010 г. Наибольшую популярность имела версия хэтчбек с двигателем 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а самым уникальным и дорогим исполнением считался Peugeot 307 CC в кузове кабриолет. Этот автомобиль был разработан итальянскими дизайнерами из ателье Пининфарина. Кабриолет получил топовый 180-сильный мотор и имел хороший разгонный потенциал, даже несмотря на тяжелую металлическую крышу. Из-за нее масса кабриолета составляла 1280 кг.

История Peugeot 307 началась в 2001 году, когда на рынке появился одноименный хэтчбек. Его прообразом является концепт-кар 2000 года, представленный в Париже. Этот прототип представлял из себя трехдверное купе с панорамной крышей и массивным воздухозаборником в переднем бампере.

Ремонт Пежо: автосервис

Автоматическая трансмиссия требует тщательного обслуживания и правильного использования, если вы хотите увеличить ее функционирование. В автосервисе «Вариатор Самара» вы можете пройти БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП Peugeot 307 за 20 минут.

Цена на ремонт АКПП Пежо 307.

Стоимость работ формируется на этапе диагностики, после выбора запчастей для замены и трансмиссионной жидкости. В таблице можете ознакомиться с примерными расценками в сервисе Пежо.

УслугаЦена
Диагностика АКППБЕСПЛАТНО
Ремонт АКПП Пежоот 10 000 руб.
Снятие коробкиот 5 000 руб.
Установка коробкиот 5 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии1 500 руб.
Полная замена масла в коробке2 500 руб.
Замена масла в АКППот 850 руб.за л.

Замена масла в АКПП Пежо.

Для долгосрочной эксплуатации любая коробка автомат требует своевременной замены трансмиссионной жидкости. Частично необходимо осуществлять замену каждые 30-40 тыс.км, а полную в интервале 80-100 тыс.км.

У нас в техцентре для Вас предоставлены:

Частичная или полная замена масла

Аппаратный или ручной способ

В наличии ATF и фильтры.

Причины поломок АКПП Peugeot и их ремонт.

Возможные причины нарушения работы автомата:

Толчки при переключении скоростей могут быть вызваны поломкой гидротрансформатора или же малым количеством трансмиссионной жидкости.Утечка масла из-за дефектов блока или патрубков.Если автомобиль глохнет на скорости, то возможна поломка гидротрансформатора.

Ремонт роботизированной КПП Пежо

4-х ступенчатая АКПП (AL4/DP0) на автомобилях Renault, Citroёn/Peugeot применяется с 1998 года. Коробка имеет один вал. Сдвоенный планетарный редуктор образует передаточные числа 4-х передач и заднего хода. Управление осуществляется электрогидравлическим блоком, имеющим 8 клапанов. Хотя робот устроен проще автомата, и рисков поломки здесь в разы меньше от неприятностей не застрахован никто.

Вот главные признаки поломки коробки-робота:

Чувствительные рывки при смене передач.Потеря чувствительности рычага манипулятора.Толчки и рывки выраженного характера при понижении передачи.Треск, стук, вибрация в коробке.

Определить тип АКПП Пежо 307.

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
3072001-144 SP FWDL4 1.6L 2.0LAL4
2006-086 SP F/4WDL4 2.0LTF-80SC
2013-144 SP FWDL4 1.6LAT8

Практические советы по выбору масла в АКПП Пежо 307

К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо 307 стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость. Для АКПП рекомендуется использовать ATF, соответствующую SAE 75-W90.

ATF SAE 75-W90

Выбирать следует известных производителей, стараться избегать «контрафакта», так как некачественная рабочая жидкость вызовет трудности при езде, вплоть до поломки, что приведет к полноценному дорогостоящему ремонту.

Оригинальное масло в АКПП Пежо 307

Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию. Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене.

Оригинальное масло Пежо ATF 4HP20

Жидкость, залитая с завода в литровой таре имеет маркировку – Mobil ATF 4HP20 AL4, двухлитровые тары сейчас не выпускаются.

Масло в АКПП Пежо 307 аналоги

Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо 307 с АКПП – Mobil ATF LT 71141, имеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

Аналог Mobil ATF 4HP20

Можно выделить трансмиссионки других производителей:

  • Total Fluide XLD FE;
  • Liqui Moly ATF 1200;
  • GM Dextron 6:
  • BMW ETL 7045E;
  • Ford Mercon V;
  • Toyota ATF T-IV.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Выполняем по порядку действия:

  1. Автомобиль необходимо установить на смотровой яме или подъемнике, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Можно поднять и опустить кузов автомобиля домкратом;
  2. Прогреть мотор до 60°С и заглушить его. Перевести селектор в положение «P».
  3. Желательно наличие диагностического сканера или подобного оборудования, имеющегося в автосервисах;
  4. Отвернуть пробку заливной горловины под капотом;
  5. Ручным шприцом вводится около полутора литров трансмиссионной жидкости. Можно использовать резиновый шланг и воронку;
  6. Завести силовой агрегат Пежо и прогреть систему до 60-70°С, выкрутить сливную пробку из смотровой ямы, ключом или головкой «27 мм»;
  7. Когда масло течет тонкой струей, а через время начинает капать, значит уровень отвечает норме.
  8. Когда жидкость сразу же течет каплями, а после и вовсе перестает течь, значит ее в системе недостаточно и требуется обязательная доливка. Следует долить еще полтора литра и повторить процедуру.
  9. При цвете масла уже черной окраски, имеющемся запахе гари, необходима полноценная замена.

Какое масло лучше всего подходит для 307 SW (3H)

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 307 SW (3H) уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.

Функции масла в КПП Peugeot 307 (2001 – 2009)

Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Peugeot 307 (2001 – 2009) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector