Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные маслам для PEUGEOT/ CITROEN/ DS

Моторные маслам для PEUGEOT/ CITROEN/ DS.

Рекомендуемые марки вязкости моторных масел. Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой. Например, использование масла 10W40 ограничивается странами с умеренным климатом (от -17°C до +37°C) или для повышенной температуры.

нормы SAE

ПРИМЕЧАНИЕ: Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

«A» Очень низкая температура.
«B» Низкая температура.
«C» Умеренная температура.
«D» Повышенная температура.
«E» Очень высокая температура.

Рассмотрим таблицу норм соответствия PEUGEOT/CITROËN/DS к степени вязкости по SAE:

Тип маслаСтепень вязкости SAEНормы PEUGEOT /CITROËN /DS
Полусинте тическое10W40B71 2300
Синтетическое5W40B71 2296
Синтетическое энергосбе ригающее5W30B71 2290
Синтетическое5W30B71 2301
Синтетическое5W30B71 2297
Синтетическое энергосбе ригающее0W30B71 2312
Синтетическое0W30B71 2302

Нормы ACEA

  • ACEA A3/B4: Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
  • ACEA A5/B5: Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива

Масла с низким содержанием золы (LOW SAPS)
Масла с низкой зольностью позволяют ограничить содержание золы в отработавших газах, способствуя увеличению срока службы системы снижения токсичности. Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих масел (максимальнодопустимые значения).

  • C1: Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
  • C2: Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
  • C3: Умеренное содержание золы
  • C4: Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива

Нормы PEUGEOT/CITROËN/DS

Минимальные характеристики ACEA больше не соответствуют всем потребностям PEUGEOT/CITROËN/DS и, в частности, требованиям норм выбросов EURO 5 и последующих норм:
— Выброс CO2
— Совместимость с биотопливом
— Устойчивость масла к окислению
— Долговечность системы снижения токсичности

Рекомендации

идентификационных данных автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Считывание характеристик двигателя.
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия. Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

«a» Семейство автомобилей.
«b» Тип кузова.
«c» Двигатель (Тип).
С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.

По классификации PSA, наша страна относится к котегории стран:
СТРАНА С УМЕРЕННЫМ И ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ — ТОПЛИВО ЕВРОПЕЙСКОГО ТИПА (С НИЗКИМ СОДЕРЖАНИЕМ СЕРЫ)
В смязи с этим ниже представлены рекомендации под конкретные двигатели:
ВНИМАНИЕ: Масло категории ACEA 5W30 C2, 0W30 C1/C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).

Какое масло заливать пежо 307 1.6

Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

Когда нужно менять масло

Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км .

Читайте так же:
Какая сверловка на опель астра H?

Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.

Практика показывает, что в условиях наших дорог и качества топлива замену масла необходимо осуществлять все же чаще, где то через 10 тыс. км.

По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе. Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания). Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО .

Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км.

Какое и сколько масло нужно для Пежо 307

Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды.

Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо.

Чтобы гарантировать бесперебойную и безотказную работу вашего автомобиля необходимо использовать моторные масла только высокого качества, сертифицированные и рекомендованные производителем или официальным дилером.

За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла.

  • для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
  • для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30.

Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля.

Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
  • в мотор 1.6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
  • в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
  • в агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
  • в HDI 1.4 Турбо (DV4TD) — 4,3 л;
  • в дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 л;

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

Читайте так же:
Когда менять антифриз на Киа Рио 3?

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.

Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.

Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.

Peugeot 307 – самая популярная модель французской компании. У данной модели есть преемник в лице 308, однако это вовсе не означает, что оригинальный «триста седьмой» окончательно устарел, что и подтверждают довольно высокие продажи этого авто на поддержанном рынке. К тому же, у этого авто несложная конструкция, что означает возможность проведения самостоятельного обслуживания. Таким образом, можно сократить затраты на некоторые процедуры, которые вполне решаемы своими силами – например, это замена масла в двигателе. В этой задаче не требуется профессиональных навыков. Куда сложнее не заменить, а выбрать подходящее моторное масло. Этот вопрос волнует практически каждого владельца Peugeot 307. В этой статье рассмотрим оптимальные параметры и бренды для того, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя Peugeot 307.

Перед выбором производителя важно обратить на несколько аспектов:

  1. Определиться, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль. Еще надо обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как MM.
  2. Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок. По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  3. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя.

Обратим внимание, что Peugeot 307 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет самые оптимальные параметры вязкости, допуска и прочие сведения для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Peugeot 307. К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307. Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги).

Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют именно Total Quartz. Это масло ничем не хуже по своим свойствам, чем например Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подойдет для более спокойной езды, а Liqui Moli можно порекомендовать любителям спортивной езды. Mobil – универсальное масло, пригодной для разной манеры вождения.

Рассмотрим рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда 307, а также указаны лучшие бренды моторных масел.

Какое масло заливать в Peugeot 5008

Достаточно распространенная модель французского производителя популярна по причине доступного обслуживания. Вопрос, какое масло заливать в Peugeot 5008, не требует углубления в формулы и испытания.

Читайте так же:
Как работает программа Remote Desktop?

Какое масло заливать в Peugeot 5008

Какое масло льют на заводе

В качестве основной жидкости компания Пежо на модели 5008 применяет продукты фирмы ТОТАЛ. Конкретная формула смазки может отличаться в зависимости от конструкции силовой установки и страны сборщика.

Официальные дилеры также придерживаются требований завода во время гарантии.

После истечения гарантийного обслуживания некоторые водители стараются подобрать замену лубриканту по причине низкой доступности или по личным мотивам. При этом нужно также учитывать требования изготовителя.

 масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30 5 л

Как подобрать аналог

Чтобы правильно купить масло на ПЕЖО 5008, следует учесть несколько факторов.

Основа

Производитель настоятельно рекомендует, при обслуживании автомобиля использовать только синтетические масла. Подобное автомасло на достаточном уровне обеспечивает защиту двигателя от перегрева и раннего старения. В угоду экологическим требованиям, продукты не подвержены естественному выгоранию, механической деструкции и способны работать при увеличенных интервалах обслуживания.

В экстренных случаях, допустимо применение полусинтетики. Менее эффективная смазка предполагает умеренные нагрузки и частые замены.

Вязкость

Производитель рекомендует выбирать масло для 5008 от Пежо вязкостью:

  • 0W30;
  • 5W30.

Требование обусловлено минимальными тепловыми зазорами и расчетом на экономию топлива. Текучее масло создаёт меньше сопротивления при прокручивании коленчатого вала, что помогает улучшить производительность мотора.

В отдельных случаях допускается использование лубрикантов более густых, если этого требуют погодные условия.

Допуски

Компания Пежо выставляет собственные требования к качеству автомасел. Следовательно, лить масло в Peugeot пять тысяч восемь, можно далеко не все.

Для дизелей, оборудованных сажевыми фильтрами, следует применять жидкости с допуском PSA B71 2290. Параметр ужесточает требования стандарта АСЕА С3. Указанные смеси отличаются пониженной зольностью и не вредят машине.

На бензиновые агрегаты распространяется свой допуск PSA B71 2296. Лубриканты группы соответствуют параметру АСЕА А3/В4 и дополняют его.

В случае отсутствия смазок, соответствующих запросам PSA, можно заливать лубриканты соответствующие общепринятой спецификации.

Сколько масла лить

В зависимости от конструкции двигателя, количество масла в моторе 5008 от компании Peugeot может отличаться.

Для бензиновых моторов достаточно 4,1 литра жидкости. В 1,6 литровые дизеля потребуется 4,4 л масла, а версии 2,0 требуют заливки 5 литров смазки.

Как часто менять

Ввиду требований экологических норм, производитель увеличил межсервисный интервал до 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моторов соответственно.

Важно учитывать, что отрезок актуален только для стран Западной Европы, где применяется высококачественное топливо и умеренные нагрузки на ДВС. В СНГ допуск не работает. Здесь следует уменьшить время эксплуатации одной порции смазки на треть.

масло TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л

Масло в коробку

Пежо 5008 поставляется на рынок с двумя вариантами коробок передач. Для каждой требуется своя жидкость и отличаются условия обслуживания.

Пежовский автомат обслуживается каждые 80000 километров пробега. Для замены нужно иметь 8 литров трансмиссионки с допуском ATF III.

Механика менее требовательна к стоимости. Здесь можно заливать жидкости типа API GL-5. При этом масла также потребуется меньше — 2,2 литра.

Обслуживать механику нужно каждые 30000 километров пробега.

Видео

При возникновении вопросов, какое масло заливать в Peugeot 5008, достаточно обратиться к руководству пользователя автомобиля. Техническая документация содержит все необходимые данные по уходу за машиной.

Какое масло лить в двигатель Peugeot (Пежо) 307: артикулы

Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA.

Читайте так же:
Какой антифриз лучше для бмв е39?

307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине. Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2. 0 литра мощностью 143 и 180 л.

с. ). От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.

Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1. 1 литра, а дизели стали сильнее.

Бензиновые движки имели объемы 1. 4 (75 -88 л. с.), 1. 6 (108 л. с.) и 2. 0 литра (140-177 л. с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе. Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.

Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов. Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.

Выбор масла

Перед выбором производителя важно обратить на несколько аспектов:

  1. Определиться, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль. Еще надо обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как MM.
  2. Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок. По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  3. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя.

Обратим внимание, что Peugeot 307 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет самые оптимальные параметры вязкости, допуска и прочие сведения для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Peugeot 307. К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307. Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги).

Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют именно Total Quartz. Это масло ничем не хуже по своим свойствам, чем например Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подойдет для более спокойной езды, а Liqui Moli можно порекомендовать любителям спортивной езды. Mobil – универсальное масло, пригодной для разной манеры вождения.

Читайте так же:
Какая комиссия за перевод с кредитной карты Альфа Банка?

Рассмотрим рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда 307, а также указаны лучшие бренды моторных масел.

Замена масла Пежо 3008

Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.6 THP бензин (5FV EP6DT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi дизель (9HZ DV6TED4) — 3,75 л
  • 2.0 HDi (RHH DW10CTED4) — 4-5 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Замена масла Пежо 3008Замена масла Пежо 3008
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Выкрученая-сливная-пробка-вместе-с-уплотнительным-кольцом
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector