Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для SKODA FABIA: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Моторное масло для SKODA FABIA: сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.

Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.

Подходящее масло по допуску Шкода Фабия

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Fabia

допуски масел для Шкода Фабия

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

1.2 л, 54 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 – 2008

  • Комплектации: 1.2 MT Ambiente, 1.2 MT Classic, 1.2 MT Junior, 1.2 MT Comfort
  • Двигатель: AWY, BMD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.9 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 504 00

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG. Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

  • 501,01;
  • 502,00;
  • 503,00;
  • 505,00;
  • 507,00.

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

Тип мотораДопуск VAG
1,0 – 1,4 бензин503/504,00
1,2 – 1,4 TSI504,00
1,2 – 1,6 TDI DPF507,00
1,9 – 2,0 DPF

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

  • ACEA A3/B3;
  • ACEA A3/B4.

Вязкость

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

Основа

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

ELF Evolution 700 STI 10W40 SN 4 л

Рекомендации выбора масла для Skoda Fabia

Количество и вязкость моторного масла зависит от поколения Skoda Fabia, объема и типа двигателя, а также степени его изношенности.

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шкода Фабия этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Читайте так же:
Какие анализы сдает беременная перед приходом в женскую консультацию?

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация. Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут. Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками
  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка. Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками
  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия своими руками

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор фильтра

03C115577A — оригинальный каталожный номер масляного фильтра VAG. Стоимость составляет около 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали можно приобрести аналоги, которые по качеству мало чем отличаются, но за то цена немного ниже чем оригинал. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать на Шкода Фабия:

Какое масло лить в Skoda Fabia 1 2 бензин?

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Объявления

  • Текущее время: 19 ноя 2021, 03:02
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло для Fabia 1.4 mpi

  • 1

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 14:28

Ols Модератор
МодераторСообщения: 469 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение Ols » 02 дек 2010, 16:21

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 16:32

Ols Модератор
МодераторСообщения: 469 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение Ols » 02 дек 2010, 16:47

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 16:49

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 02 дек 2010, 16:58

Ols Модератор
МодераторСообщения: 469 Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение Ols » 03 дек 2010, 11:53

Denis Уважаемый
УважаемыйСообщения: 214 Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:29 Откуда: Запорожье Контактная информация:

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение Denis » 07 дек 2010, 04:46

xp84, совет на стук лить Hydro-Stossel-Additiv, на вывод, найти гидрик и рассмотреть-вечный мехнизм, единственное места трения. но тогда по идее перестанет стучать :roll:

Изображение

Проблема стука избыточное давление внутри, т.е. не срабатывает клапан, засор. Но когда мне хочется заработать или лень объяснять я продаю гидрокомпенсаторы 8)Ах какие они сладкие на M-моторы

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 15 апр 2011, 10:45

Отписываюсь о результате применения присадки Hydro-Stossel-Additiv: гидриков не слышу :)

Возникла еще одна неприятность. Начала тарахтеть коробка передач на ХХ. На СТО мастера сказали попробовать залить минералку в КПП. Что посоветуете Вы?

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение admin » 15 апр 2011, 11:10

xp84 писал(а): Отписываюсь о результате применения присадки Hydro-Stossel-Additiv: гидриков не слышу :)

Здравствуйте. Отлично, всегда приятно когда наша продукция помогает решить проблему. Спасибо за отзыв!

Переход на минералку это крайняя мера, не рекомендую этого делать. Первое что стоит попробовать, это добавить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988) при замене.

Изображение

P.S. На всякий случай, Ваше масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) :)

Изображение

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 15 апр 2011, 11:17

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 20 май 2011, 13:08

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение admin » 20 май 2011, 15:13

Здравствуйте. Вам нужно масло с хорошими моющими свойствами и достаточной защитой от образования отложений. При этом, раз гидрики шумят на горячую, желательно применять масло с достаточной плотностью и вязкостью, а главное со стабильной основой. Возможно Вы действительно правы и Ваше масло существенно потеряло вязкость. Я бы попробовал поступить следующим образом, воспользоваться хорошей промывкой, например Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592) и залить Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). Если гидрики ещё не требуют замены, должно помочь.

ИзображениеИзображение

xp84 Частый гость
Частый гостьСообщения: 18 Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:54

Re: Масло для Fabia 1.4 mpi

  • Цитата

Сообщение xp84 » 20 май 2011, 15:35

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Замена масла Skoda Fabia 1.2

замена масла шкода фабия 1.2

Вчера менял масло на Skoda Fabia 2003 года выпуска с движком 1.2 (такой же движок ставился на авто Фольксваген-Поло). Машина выпущена в 2003 году в Чехии, куплена мною с рук в 2009 году. Масло ранее мною не менялось, хотя это кончено не есть хорошо.

Пробка на картере находится в задней части, так что смело можно «задирать передок» — масло лучше будет стекать. Я положил несколько силикатных кирпичей и заехал на них.

Подготовка Шкода Фабия к смене масла

Передок был поднят на высоту силикатного кирпича — около 9 см

Что потребуется при смене масла в авто?

Итак, вот список, что я использовал при смена масла в Шкоде:

  • Ключ торцовый на 13 мм;
  • Набор ключей под звездочку;
  • Шестигранник для откручивания сливной пробки;
  • Ключ на 36 для откручивания крышки масляного фильтра;
  • Пластиковую бутылку емкостью 5 литров для слива масла;
  • Масло Castrol 5W-30;
  • Масляный фильтр с уплотняющим кольцом.

Инструменты для смены масла в машине

Инструменты которые использовал при смене масла

Фильтр брал оригинальный в салоне Skoda за 600 рублей. Судя по упаковке, изготовлен в Германии.

Упаковка масляного фильтра Skoda Fabia 1.2

Фильтр изготовлен в Германии

Для того, чтобы снять защиту картера (поддон) требуется открутить 6 болтов на 13 и шесть саморезов под звездочку. К слову сказать, саморезов у меня не оказалось, так как кто-то не потрудился их завернуть после предыдущего съема поддона.

Процесс слива масла

Перед сливом масла завел мотор и погонял его до тех пор пака не заработал вентилятор. Слегка ослабил пробку слива масла шестигранником. Пробка была закручена от души, думал, что не смогу открутить, так как увидел, что уже начинают деформироваться грани на шестиграннике.

Сливная пробка на Шкода Шабия

Откручиваю сливную пробку на картере Шкоды

Далее подставил обрезанную сверху пластиковую бутылку емкостью 5 литров. Еще хотел подложить снизу картон, но поленился, о чем пожалел, так как энное количество масла попало на железобетонную плиту, на которой стояла машина.

Слив масла Шкода Фабия 1.2

Зря не подложил картон, так как масло попала и на плиту

Внимание! Если прогревали машину перед сменой масла, не забывайте, что масло горячее.

При сливе масла имеет смысл вытащить щуп, чтобы был дополнительный доступ воздуха в картер — так масло будет лучше стекать.

После того, как все масло якобы стекло, решил воспользоваться советом из Интернета и дунуть через трубку в отверстие для слива масла. Трубку взял от гидравлического уровня. В результате таких действий слил дополнительно около 100 граммов отработанного масла.

Слив остатков масла из картера

Слив остатков масла из картера за счет нагнетания воздуха через трубку

Масло слито, можно приступать к замене масляного фильтра, но главное не забыть закрутить пробку картера. Перед тем, как закручивать пробку, посмотрите, в каком состоянии шайба. На конкретном машине, шайба медная.

Сливная пробка с медной шайбой Skoda Fabia

Пробка с медной шайбой

Поговаривают, что шайбу при смена масла надо менять. Заменить то не проблема, когда есть чем. Внешне с шайбой все нормально, а раз нормально, то закрутил пробку на место.

Замена масляного фильтра

Для того чтобы добраться до масляного фильтра, не надо корячится так как корпус масляного фильтра расположен рядом с радиатором — достаточно снять воздухан. На крышке фильтра есть пятигранник под ключ на 36. Перед тем, как откручивать крышку фильтра, следует подложить снизу тряпку, иначе масло попадет на генератор. Я откручивал крышку обычным рожковым ключом.

Откручиваем крышку масляного фильтра Шкода Фабия

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — одет на пластмассовый шток.

Масляный фильтр Skoda Fabia находится внутри крышки фото

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но необходимо приложить приличные усилия. Я даже подумал сначала, что может что-то делаю не так и боялся сломать шток.

Съем масляного фильтра из корпуса

Чтобы вытащить шток необходимо приложить приличные усилия

Видок у фильтра оказался, мягко говоря, не очень.

Отработанный масляный фильтр Шкода Фабия

Явно фильтр уже давно нуждался в замене

Ну что, стягиваем отработанный фильтр со штока.

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Отработавший свое фильтр снят с пластмассового штока

Протираем шток, смазываем кромки нового фильтра чистым маслом и одеваем фильтр на шток.

Новый масляный фильтр Шкода Фабия 1.2

Новый фильтр смотрится куда лучше старого

Вставляем шток в фильтром в крышку и меняем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно у меня было при покупке фильтра в салоне Skoda.

Уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра Шкода Фабия

Не забываем заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла.

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Наливаем в крышку фильтра немного чистого масла

Закручиваем фильтр на место. Теперь можно приступать к заливке свежего масла.

Заливка свежего моторного масла

Как я уже говорил, было куплено масло Castrol 5W-30. На заводе, на сколько я знаю, заливают Shell 5W-30. Масло покупалось в салоне Шкода — наливали из бочки в две пластиковые бутылки по 2 литра, итого 4 литра. По книжке в картер необходимо заливать 3,5 литра масла. Залил сперва около трех литров масла, далее контролировал уровень по щупу.

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Доливаем масло и контролируем уровень по щупу

Я налил до половины отметки на щупе — собственно именно на этом уровне масло всегда и находилось в течение 4 лет после того, как машина попала в мои руку.

На этом все. Если у вас будет вопросы, задавайте их в комментариях.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Замена масла Skoda Fabia 1.2 : 21 комментарий

  1. Alecs23.05.2014 в 11:24 пп

Для двигателей 1.2 HTP (AZQBME) объём моторного масла 2.8L ,а не 3.5L.

  1. Макс10.06.2014 в 6:56 дп

По паспорту 2,8 литра, но на сервисе заливают именно 3,5 литра, т.к. 2,8 — это минимальный объем масла.

Шток на котором сидит фильтр не нужно вытягивать,просто поддевается фильтр и свободно вынимается.После таких советов люди жалуются,что у моторов 1.2 HTP маленький ресурс,лучше доверить обслуживание сервисным центрам Шкода

  1. Александр23.07.2016 в 10:34 пп

Менял сегодня масло сам
— про про шток целиком и полностью согласен, его выдергивать нет никакой необходимости
— а сервисам нет никакого доверия одни МАТЫ в их сторону, машину взял только после ТО (на сервисе), так вот фильтр там видимо вообще вкинули в гнездо и потом задавили крышкой в результате его перекосило и с одной стороны был смят почти вдвое — повезло что шток хоть не сломался и про качество масла есть сомнения ВОТ ВАМ И СЕРВИС

У меня Polo 2003 года с двигателем AZQ, объем 1, 2 . Действительно объем моторного масла на нем 2, 8 литра. И при замене я тоже не вытягивал шток, фильтр снял слегка поддев его отверткой. У меня такой вопрос к автору и к Alecsu, когда я первый раз менял фильтр он зашел в на шток крышки с небольшим усилием, в этот раз он вообще без каких либо усилий стал на место. Ставя крышку на место я даже слекга придерживал фильтр пальцем, чтобы он не снялся со штока. Это нормально? Не критично? Далее я затянул крышку как обычно, затянулась нормально.
За совет с трубкой спасибо, попробую в следующий раз.
При сливе масла я не вытаскиваю щуп, а снимаю крышку заливной горловины масла.

  1. admin Автор записи 09.06.2014 в 7:02 пп

Сергей, я не специалист в авто-технике, но думаю, что фильтр должен прилегать к штоку плотно. Фильтр покупали в официальном салоне?

  1. Сергей09.06.2014 в 10:51 пп

Спасибо Вам за участие и отзывчивость, я еше раз открутил крышку посмотрел как установился вкладыш, все нормально. Фильтр брал в магазине. Фирма Filtron OE 671. Беру не первый раз такой фильтр. Проблем нет. И еще я делаю так, если Вам интересно, после того как устанавливаю новый фильтр запускаю двигатель ненадолго и после этого еше раз проверяю уровень. Он будет несколько ниже, поскольку масляный фильтр заполнился маслом. После этого, при необходимости доливаю масло, чтобы оно находилось в диапазоне b на щупе. На Polo по инструкции , проверка масла должна проводиться при температуре 60 градусов. Желаю Удачи!

  1. admin Автор записи 09.06.2014 в 10:55 пп

Сергей, спасибо за совет.

За описание спасибо.
Поменял на Polo 2010 1.2 масло также.
Но шток я как и писали выше тоже не вытаскивал. Просто поддел старый фильтр. Новый зашёл очень плотно. И масла у меня ушло в районе 2,7. Устаканится, ещё возможно долью (немного до уровня).

Огромное вам спасибо, сегодня сама заменила масло и промыла всю систему. Только полностью сорваны рёбра звёздочки шайбы и пришлось полностью снимать поддон. Заодно промыла систему и дико рада, что всё получилось. Первый раз и без чьей либо помощи. Спасибо вам огромное ещё раз за такое подробное объяснение )))))

  1. admin Автор записи 26.05.2015 в 11:37 пп

Татьяна, мы очень рады, что у Вас всё получилось!

В данной статье описана замена Вкладыша Масляного фильтра, . но не Масляного фильтра, как такового.

admin спасибо за подробный коментарий по замене масла, очень понадобился. Машина у меня не первая, но впервые сталкнулся с таким фильтром.

А есть отличительные особенности родного shell от castrol?

  1. admin Автор записи 11.09.2015 в 6:47 пп

Иван, некоторые автомобилисты утверждают, что масло Castrol быстро темнеет (угорает) и двигатель с ним шумит сильнее, чем с Shell. Если есть возможность, то лейте родное масло Shell.

Масляный фильтр снимается очень просто. Достаточно постучать пару раз несильно по любой деревяшке штоком вниз. Фильтр слезает без всяких усилий. Шток вынимать не нужно. Этот способ снятия фильтра есть в инструкции.

Сам раньше заливал Shell, в последний год им очень не доволен. Перешел на японское масло Takayama. Доволен. Менял в сервисе, ребята попросили привезти машину через месяц, оценить как работает масло. Сам по ощущениям остался доволен, расход бензина даже сократился. В сервисе мужики масло заценили, угара нет.

Я тоже раньше Шелл заливал в свою Shkoda Fabia II, 1.6, сейчас перешел на Rolf gt 5w40

  1. Павел12.07.2019 в 6:19 дп
  1. Антон18.07.2019 в 5:50 пп

Масло ок, но цена очень уж, Rolf дешевле,а по качеству также

Отличное масло. перед покупкой прочитала много информации, решила взять да и отец тоже на нем ездит. Большой плюс, что автомобиль заводится в полоборта в зимнее время, а то была у меня зима, очень много намаялась. Полностью соответствует описанию да и расход топлива стал меньше! советую!

Читатели спрашивают: Какое Моторное Масло Нужно Лить В Шкода Фабия 1 2?

Вообще для Skoda Fabia 2 подходит масло любого бренда, лишь бы оно соответствовало спецификациям Volkswagen. Так, в двигатели с фиксированным пробегом заливают масло с вязкостью OW-40, а с гибким интервалом – 5W-30.

Какое масло лить в Шкоду Фабия 1?

Моторное масло по спецификации 5w30 или 5w40. W40 до -30, W30 до -35 градусов. Например Shell Helix Ultra 5W40. Сам производитель советует — Саstrol EDGE 5W-30.

Какое масло лить в Шкоду Фабия 1.6 дизель?

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для модификаций модели, для которых автопроизводитель предписывает использовать масла стандарта VW 502.00/505.00, в частности, для Skoda Fabia 1.6 MPI с атмосферным мотором, а также для автомобилей с турбированными двигателями TSI.

Сколько должно быть масла на щупе Шкода Фабия?

Нормальный расход масла может составлять 1л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель Шкода Фабия 2 может расходовать несколько больше. Завод-изготовитель рекомендует применять масло для Шкоды Фабии отвечающее требованиям VW 502 00, 505 00, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Сколько масла заливать в двигатель Skoda Fabia?

Далее рассмотрим общее количество жидкости для Skoda Fabia в зависимости от рабочего объема двигателя: 1.2 – 2,8 литра 1.4 – 3,2 литра 1,6 – 3,6 литра

Какое масло лить в Шкоду Фабия 1.4 дизель?

В этот двигатель стоит заливать масло с допусками VW 504/507, либо VW 505.01, то есть и тот и другой подойдет. Периодичность замены каждые 10 000 км пробега.

Сколько масло лить в Шкода Фабия 1.4 бензин?

( бензин, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4 л. Для мотора 1.4 70 л.

Как часто менять масло Шкода Фабия?

Срок замены масла для Шкоды Фабия составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год.

Какое масло рекомендует производитель Шкода?

Для автомобилей модели, которым необходимы масла с допуском VW 502.00/505.00, рекомендуется разработанное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40. Оно подойдет для бензиновых и дизельных (без DPF) моделей SKODA OCTAVIA всех поколений, где требуется этот уровень свойств.

Как определить вязкость масла?

В обозначении вязкости по SAE цифры означают следующее:

  1. Первая цифра (зимний параметр), например, 0w – указывает на минимальную температуру безопасного холодного пуска.
  2. Вторая цифра (летний параметр) указывает на возможность применения масла в определенных температурных условиях.

Как проверить уровень масла в Шкоде?

Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров с левой стороны. Указатель (щуп) уровня масла с желтым пластиковым наконечником расположен в передней части блока цилиндров двигателя. 2. Перед проверкой уровня достаньте масляный щуп Шкода Октавиа Тур из направляющей трубки двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector