Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в вариатор Аутлендер

Какое масло лить в вариатор Аутлендер?

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC CVT MV разработано специально для клиноременных и цепных вариаторов CVT. Компания TotalEnergies рекомендует заливать это масло в вариатор Mitsubishi Outlander XL 2.4 и 2.0 при замене в ходе планового технического обслуживания.

Какое масло лить в вариатор Аутлендер 3?

Для замены масла в вариаторе CVT6 потребуется около 5.5-6 л масла MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4 (или аналог).

Сколько стоит замена масла в вариаторе Аутлендер?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить)1300 руб.
масло трансмиссионное CVT FJ4 1L (200L) MITSUBISHI5.58525 руб.
кольцо сливного болта поддона CVT GA MITSUBISHI180 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT.1040 руб.
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена.1950 руб.

Какое масло лить в вариатор Аутлендер ХЛ?

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость. Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться.

Сколько литров масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3?

Производитель рекомендует применять в вариаторе Аутлендер масло Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4. Заправочный объем согласно инструкции по эксплуатации 7,1 л.

Какое масло залить в Mitsubishi Outlander 3?

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3. Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы: Motul 8100 X-max SAE 0w40, Mobil 1 и другие.

Когда менять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер?

В официальной инструкции к автомобилям серии Outlander не указана периодичность обслуживания коробок CVT. В то же время, замена масла в вариаторе Аутлендера положительным образом сказывается на долговечности коробки передач, поэтому наши специалисты рекомендуют делать это с периодичностью 90 000 км пробега.

Как часто менять масло в вариаторе Митсубиси?

Согласно регламенту производителя, замена масла в вариаторе ASX проводится каждые 75 000 км пробега (периодичность была уменьшена с 90 000 км после 2010 года). При этом частота замены масла может быть снижена, если вы практикуете буксировку прицепа или агрессивную манеру езды.

Как работает вариатор на Аутлендере?

Принцип работы вариатора на автомобиле Мицубиси Аутлендер состоит в том, что электроника может плавно менять передаточное отношение в трансмиссии, в результате чего: … разгон автомобиля происходит быстрее, езда на нем мягче, без толчков; обеспечивается экономия топлива.

Какое масло лить в вариатор ASX?

Масло с завода залито DIA QUEEN CVTF-J4 ( на щупе написано), масло последнего поколения для этих коробок . Итак, список того что понадобится для замены масла: 1) Масло DIA QUEEN CVTF-J4. Нужно 6 литров.

Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL сами

Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей. Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо – оценки неоднозначны. Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

Особенности вариатора Outlander XL

Под капотом у Митсубиси Аутлендер XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.
Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

Тюнинг Митсубиши Аутлендер XL

Ниссан;

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

Аутлендер XL с прозрачным капотом

Заметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL фотоотчет Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL 2 4 Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL своими руками Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL своими

Особенности модели автомобиля

Японский автомобиль «Митсубиси Аутлендер» появился в 2001 году. Он продавался в этой стране под другим названием. С 2003 года его начали продавать по всему миру. Именно с этого времени первое поколение представленных автомобилей получило известное нам название.

Первое поколение было не совсем удачным. Поэтому была разработана новая модель. Так как ее кузов был больше, к названию стали прибавлять буквы XL. В нашей стране представленный автомобиль появился в 2007 году.

В 2012 году японский производитель решил выпустить третье поколение «Митсубиси Аутлендер». С 2013 года модель выпускается на территории РФ. Автомобиль может иметь три типа двигателей (6В31, 4J11, 4J12). Процесс замены масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» выполняется практически одинаково для каждого вида моделей.


Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости. Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Читайте так же:
Как убрать царапины с экрана телефона Gorilla Glass?

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL в Уфе

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Трансмиссионное масло DIA QUEEN CVTF-J1 для Mitsubishi Outlander XL

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

Последовательность работ

  1. Итак, автомобиль с прогретым мотором уже установлен на эстакаду. Первое, что надо сделать – сделать замер текущего уровня масла. Для этого используется мерный щуп. В данном случае жидкость доливать не нужно, даже если она находится ниже максимальной отметки Max на щупе
  2. Сдвинуть защиту картера, открутив два передних болта, в то время как остальные болты можно слегка открутить. При необходимости защиту можно снять полностью – для удобства
  3. На поверхности картера, скорее всего, будут остатки масла с металлической стружкой. Поверхность следует хорошо вымыть и протереть насухо, и при необходимости обработать ацетоном или одноименным промывочным составом
  4. К картеру вариатора закрепляется лейка таким образом, чтобы она располагалась над заранее подготовленным поддоном, в который будет стекать отработанное масло. После этого можно откручивать сливную пробку, откуда потечет старая жидкость. В этот момент надо действовать осторожно, и лучше работать в перчатках, чтоб избежать получения ожогов
  5. Из коробки должно выйти максимум грязевых отложений и металлической стружки, которые скопились за 90 тысяч километров
  6. Определить общий объем слитого масла. Должно получиться в пределах 5,8-6 литров. Дело в том, что именно столько надо будет залить новой жидкости
  7. Закрутить заливную пробку, после чего выбираемся из-под днища автомобиля, и обеспечиваем хороший доступ к подкапотному пространству. Находим горловину заливного отверстия, в которое будет заливаться новая жидкость
  8. В отверстие вставить лейку, затем влить определенное количество масла (в данном случае 6 литров)
  9. Чтобы убедиться в правильном объеме, можно провести контрольный замер мерным щупом. Закрыть пробку
  10. Запустить двигатель, подождать несколько минут. Мотор должен поработать на холостых оборотах, а в этот момент можно поработать коробкой передач в разных режимах, чтобы дать маслу возможность распространиться по всем внутренностям КПП
  11. Выключить мотор, зайти в яму. Подставить емкость для слива старой жидкости, после чего снова слить масло. Должно получиться столько же, сколько и раньше – около 6 литров
  12. Как только жидкость вытечет, можно приступать к демонтажу картера вариатора. Для этого берем ключ и откручиваем картер коробки передач. Наверняка в картере осталось немного горячего масло, поэтому здесь надо быть осторожным, и работать в перчатках, дабы избежать получения ожогов
  13. Обратим внимание, что после демонтажа картера будет обеспечен полный доступ к коробке передач. Не исключено, что через 90 тысяч пробега там появились дефекты и явные неисправности. Если дефекты отсутствуют, переходим к следующему этапу
  14. Перед тем, как ставить обратно почищенный картер, нужно вытащить старый фильтр, и на его место поставить новый элемент
  15. На картере есть прокладка, ее тоже придется заменить. Для удаления старого элемента можно воспользоваться ножом или шлицевой отверткой
  16. После установки нового фильтра и прокладки ставим обратно картер, после чего закручиваем сливную пробку
  17. Залить новую жидкость – обратим внимание, что залить нужно столько, сколько было слито в первый раз (6 литров)
  18. Включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Возможно, придется еще раз поработать коробкой передач для более эффективной смазки
  19. С помощью мерного щупа перепроверить уровень, при необходимости жидкость долить
  20. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков
  21. Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2.0 завершен. В течение двух недель рекомендуется регулярно проверять уровень масла.
Читайте так же:
Как снять бензонасос на ваз 2111?

Замена масла mitsubishi outlandar XL 2,4 вариатор

Посмотреть цены на масло

Замена масла в вариаторе — подготовка

Работа вариатора Митсубиси Аутлендер XL

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам. Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

Все что нужно для замены масла в вариаторе аутлендера xl

Ключ, либо головка на «19»;

Инструменты

Чтобы выполнить замену масла в вариаторе «Митсубиси Аутлендер XL» своими силами, потребуется также подготовить необходимый инструментарий. Все эти предметы в процессе заливки смазки должны быть под рукой.

Потребуются ключи (или головки) размером 10 и 19. Для поддона нужно подготовить резиновую прокладку. Ее обязательно меняют в процессе замены масла. Номер этого изделия в каталогах — 2705А015.

Также нужно приобрести шайбу для пробки вариаторного картера. Возможно, менять ее не потребуется. Однако эта деталь все равно должна быть в наличии при проведении подобного процесса.

Чтобы очистить картер нужно приобрести ацетон. Также потребуется ветошь. Можно приобрести вместо ацетона специальное средство LIQUI MOLI. Оно поможет качественно очистить емкость от загрязнений и следов износа.

Чтобы наполнить картер маслом, потребуются лейки. Также под рукой должны быть плоская отвертка и нож. Отработку сливают в емкость. Ее объем не должен быть менее 6,5 л. Для этих целей вполне подойдет тазик или ведро соответствующего объема.

10 лучших масел для Mitsubishi Outlander

Владимир Редька

Надежный японский кроссовер Mitsubishi Outlander, предназначенный для города и легкого бездорожья, с момента появления на отечественном рынке пользуется неизменной популярностью. При обслуживании неприхотливых двигателей этой модели огромное значение имеет, какое масло заливает владелец. Соответствие жидкости требованиям, предъявляемым изготовителем к расходным смазочным материалам, позволяет разумно использовать ресурс мотора и продлить безремонтную эксплуатацию.

В нашем обзоре представлены масла, лучше всего подходящие для этого авто. Рейтинговая позиция формировалась на основе характеристик смазывающего материала, мнений профессиональных мотористов и отзывов владельцев, использующих эти моторные смазки в двигателях Outlander.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

5 ZIC X7 LS 10W-30

Низкая зольность этого моторного масла поддерживает не только внутреннюю чистоту двигателя, но и заботится об окружающей среде снижением вредных веществ в выхлопных газах. При работе мотора на этой смазке происходит мягкое удаление нагара, не образуется шлам и лаковый налет.

Владельцы Mitsubishi Outlander, выбравшие ZIC X7 LS для своего мотора, считают свое решение наиболее рациональным. Уверенно хорошие характеристики масла обеспечивают эффективные присадки Low SAPS, благодаря которым реализованы мощные антиокислительные свойства, а также стабильность вязкости к температурным изменениям. В отзывах положительно оценивается наличие современной защиты продукции от подделок, которая не позволяет под видом ZIC X7 заливать в двигатель какой-то дешевый суррогат.

4 Eni/Agip i-Sint 5W-40

Современная высокотехнологичная смазка, с доступной ценой и не имеющая подделок на отечественном рынке – какое моторное масло может соответствовать этим характеристикам? Итальянское Eni/Agip i-Sint 5W-40 обладает вышеперечисленными свойствами и может предложить владельцу Mitsubishi Outlander следующее:

  • Повышенную стабильность вязкости не зависит от условий эксплуатации;
  • Снижение трения, экономичность двигателя;
  • Высокопрочную масляную пленку – даже при длительных простоях моторное масло не стекает в поддон, а остается на деталях, что обеспечивает защиту в момент запуска.

Кроме того, масло н е стареет, сохраняя свои свойства, что позволяет увеличить интервал между заменами, а также р астворяет и диспергирует шламовые отложения и нагар. Эти характеристики были подтверждены лабораторными исследованиями и многочисленными испытаниями, которые проводили независимые эксперты из разных стран мира. Смазка Eni/Agip имеет допуск и рекомендацию завода Mitsubishi. Кроме того, все вышеперечисленное подтверждается и в многочисленных отзывах владельцев, ставших заливать в Аутлендер это масло.

3 Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Рекомендованное к использованию производителем Mitsubishi, моторное масло французского производителя Motul разработано с учетом всех потребностей мощных двигателей нового поколения, отвечающих стандартам Евро 5. Синтетика наивысшего качества и чистоты, относящаяся к классу Mid SAPS, обеспечивает надежную защиту мотора и экономию топлива.

Специальные модификаторы трения, входящие в состав масла Motul 8100 X-clean FE 5W-30, позволяют создать очень плотную масляную пленку, устойчивую к высоким температурам и выгоранию. Она обеспечивает не только надежную смазку соприкасающихся деталей в двигателе – во время простоя на парах трения остается достаточное количество масляной жидкости, которая не стекает в поддон. Это позволяет предотвратить износ в самые экстремальные моменты работы силовой установки. Владельцами в отзывах высоко оценивается способность масла обеспечить легкий запуск при низких температурах, а также моющие свойства и его экономичность.

Читайте так же:
Как проверить масляный насос газ 53?

2 LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30

Владельцы свежих Mitsubishi Outlander, выбирая какое масло заливать в автомобиль, обращают свое внимание на немецкого производителя LIQUI MOLY, качество продукции которого не вызывает и тени сомнений. Моторная смазка этой торговой марки обладает очень высокими показателями износоустойчивости, что при систематическом использовании значительно увеличивает ресурс двигателя.

Низковязкое масло рекомендует применять в своих моторах изготовитель Митсубиси. Top Tec 4500 5W-30 как раз таковым и является – в его состав входит исключительно 100 % синтетика высшего качества. Это обеспечивает неизменные показатели на протяжении всего цикла эксплуатации. Отличные низкотемпературные свойства гарантируют легкий старт и быстрое поступление смазки к деталям при сильных морозах. В отзывах владельцы обращают внимание на высокоэффективную моющую способность этого продукта, благодаря которой растворяется даже многолетний шлам и лаковый налет на масляных каналах. Высокоэффективные присадки последнего поколения также обеспечивают максимально низкий выброс вредных веществ.

1 Mitsubishi SAE 0W-30

Синтетическое моторное масло 0W-30, разработанное совместно с японскими инженерами-конструкторами из Mitsubishi Motors Corporation, предназначено именно для двигателей этого производителя. Смазка отвечает всем стандартам качества и в процессе производства проходит жесткий контроль. Одной из выдающихся характеристик данного масла является его невысокая вязкость, которая сохраняется стабильной в большом диапазоне температурных колебаний. Благодаря этому качеству удалось достичь лучших показателей энергосбережения и превосходной защиты мотора Митсубиси Аутлендер.

Оно быстро прокачивается и обеспечивает эффективную смазку всех пар трения, тем самым продлевая срок эксплуатации силовой установки. В отзывах владельцев характеристики Mitsubishi SAE 0W-30 оцениваются очень высоко. Отмечается практически полное отсутствие расхода моторного масла, независимо от характера вождения. Мотор работает с меньшими вибрациями и уровнем шума, что подтверждает снижение сил трения в движущихся деталях.

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2003 – 2012)

Определить, какое масло следует заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер, очень просто. В моделях до 2012 года (1 и 2 поколение, не считая рестайлинга 2010 года) производитель рекомендует использовать расходные материалы, класс по API которых не ниже SG. Параметры вязкости SAE должны соответствовать климатическим условиям, в которых эксплуатируется Outlander.

5 ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Уже из названия становится понятно, какое масло залито в жестяную канистру. Моторная жидкость отличается длительным эксплуатационным сроком (смазка стареет очень медленно) и обеспечивает экономию топлива. ROLF Lubricants сформировал из очищенной синтетической основы и великолепного набора присадочных компонентов продукт, имеющий температурную стабильность и высокую текучесть.

Владельцы удивлены качеством масла, а еще больше – его доступной ценой. Запуск в любые морозы, совершенно отсутствует угар, снизился расход бензина, шум работы двигателя – такие особенности этой смазки отмечают в своих отзывах разные владельцы Mitsubishi Outlander.

4 Mannol Energy Formula JP 5W-30

Mannol Energy Formula JP 5W-30 одобрено производителем Mitsubishi и может смело использоваться для смазки двигателей «Аутлендера» первого и второго поколений. Обеспечивает легкий запуск зимой, демонстрирует хороший моющий эффект и диспергирующие свойства. Масляная пленка сохраняет высокую прочность, которая не зависит от характера и условий эксплуатации, что обеспечивает достойную защиту от трения.

Несмотря на отличные характеристики продукта, цена его выглядит довольно привлекательной. Объясняется это отчасти тем, что производитель затрачивает минимальные средства на упаковку моторного масла. Это, в свою очередь, провоцирует появление на рынке большого числа поддельной продукции сомнительного качества. Владельцу Outlander, принявшему решение заливать это масло и не желающим быть обманутым, следует очень внимательно подойти к выбору надежного поставщика.

3 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Замечательное масло из Франции, которое имеет своих «двойников», скрывающихся под не менее популярными брендами – Elf и Nissan. Смазка изначально рассчитана на высокофорсированные мощные двигатели и способна сохранять свои характеристики без изменений в широком диапазоне нагрузок и температур. Бережно защищает детали мотора от износа, что при регулярном использовании сказывается на увеличении ресурса двигателя.

Владельцы Outlander, заливающие TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 на постоянной основе, в своих отзывах положительно оценивают опыт использования этого масла – демонстрирует великолепную текучесть, масляная пленка не разрушается даже при 150 °C, очищает мотор от нагара и отложений. Кроме того, отмечается снижение расхода топлива, уровня вибрации при работе двигателя без нагрузки – факторы, наглядно подтверждающие снижение трения в деталях.

2 IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Какое масло может лучше всего подойти японскому автомобилю? Разумеется, IDEMITSU – вот уже более 100 лет этот бренд известен не только в стране восходящего солнца, но и далеко за ее пределами высоким качеством продукции. Использование моторной смазки IDEMITSU 5W-40 SN/CF в двигателях Mitsubishi Outlander надежно защитит мотор от износа, и продлит срок его безаварийной работы.

Владельцами особо отмечается низкая испаряемость масла, стабильность к температурным изменениям. Смазка очень медленно «стареет», что позволяет увеличить интервал между заменами без какого-либо ущерба силовой установке. Также в отзывах имеются положительные оценки антиокислительным характеристикам этого масла, отличной текучести и моющим свойствам, которые обеспечивают мягкое удаление отложений и нагара из двигателя.

Читайте так же:
Как прописаться находясь в другом городе?

1 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Крупнейший производитель с мировым признанием SHELL создает моторные масла по своим собственным уникальным разработкам, не имеющим аналогов в мире. Смазка Helix HX8 Synthetic 5W-40 получена из природного газа по технологии PurePlus, которая обеспечивает кристальную чистоту базового продукта. В результате – совершенно не образуется нагар, а наличие присадок Active Cleansing помогает полностью растворить уже имеющиеся в двигателе отложения.

Владельцы Mitsubishi Outlander, решившие заливать это масло, в своих отзывах положительно оценивают возможность круглогодичной эксплуатации и экономичность этого продукта. Смазка сохраняет стабильную вязкость и отлично зарекомендовала себя в условиях высоких нагрузок. Из недостатков – имеется риск приобрести дешевую подделку. Компания не осталась безучастной к «творчеству» мошенников, и успешно внедряет новые элементы защиты. Покупателю, со своей стороны, следует проявлять внимательность, и приобретать товар у проверенных поставщиков.

Замена масла в вариаторе Outlander

В официальной инструкции к автомобилям серии Outlander не указана периодичность обслуживания коробок CVT. В то же время, замена масла в вариаторе Аутлендера положительным образом сказывается на долговечности коробки передач, поэтому наши специалисты рекомендуют делать это с периодичностью 90 000 км пробега.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

В каких случаях нужно менять масло в вариаторе?

Смена жидкости должна производиться при следующих симптомах:

  • Наблюдаются пробуксовки двигателя при движении по ровной поверхности.
  • В районе трансмиссии слышны характерные звуки: скрежет, стуки.
  • Двигатель вибрирует, плохо разгоняется, работает неравномерно.

Как самостоятельно проверить уровень масла? Для этого достаточно воспользоваться штатным щупом в вариаторе. Уровень трансмиссионной жидкости в машинах Митсубиси следует проверять при прогретом двигателе – в этом случае масло становится менее вязким и нагревается до рабочей температуры. На щупе масляный след должен доходить до отметки HOT.

Что будет, если вовремя не поменять масло? Движущиеся детали в вариаторе Мицубиси неизбежно изнашиваются, загрязняя масло металлическими примесями. Грязная жидкость в свою очередь забивает радиатор охлаждения коробки, фильтры грубой и тонкой очистки, что неизбежно ведет к перегреву масла и повышенному износу ремня и зеркала ведущих дисков.

Как мы меняем масло

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander выполняется с полной промывкой коробки. Перед этим мы анализируем уровень загрязнения жидкости и определяем степень износа основных элементов вариатора. Учитывая повышенные требования к качеству вариаторной жидкости, мы используем только рекомендованные производителем Mitsubishi Motors масла, в частности, марку DIA QUEEN CVTF-J1. Также, по желанию клиента, мы можем залить в коробку оригинальное масло других производителей: Mitasu CVT, Nissan CVT Fluid NS или NISSAN NS2.

Цена замены зависит от используемой марки жидкости, состояния радиатора охлаждения и фильтров очистки. Работая в качестве официального дилера японской компании в Москве, мы рассчитываем на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому стараемся минимизировать затраты на обслуживание и ремонт автомобилей. Записывайтесь на сервис в удобное время – специалист и бокс будут готовы к вашему приезду.

Замена масла в вариаторе Outlander, цены на замену масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

1. Перед тем, как проверить уровень масла в вариаторе, проедьте на автомобиле, пока рабочая жидкость в вариаторе не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Примечание:

Если недостаточно времени для прогрева жидкости до рабочей температуры, то допускается проверка при диапазоне температур, указанном на графике.

График корректировки уровня рабочей жидкости вариатора от температуры жидкости Mitsubishi Outlander XL

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера.

2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке.

3. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение "N" или "Р".

Панель режимов выбора вариатора Mitsubishi Outlander XL

4. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор в положении "N" или "Р").

5. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон. Извлеките щуп из направляющей трубки.

Размещение указателя уровня рабочей жидкости (щупа) вариатора в моторном отсеке двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Извлеченный указатель уровня жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

6. Проверьте состояние рабочей жидкости в вариаторе по масле на указателе уровня.

Примечание:

Необходимо выполнить капитальный ремонт вариатора и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при следующих состояниях:

  • Если рабочая жидкость в вариаторе имеет горелый запах.
  • Если рабочая жидкость в вариаторе имеет заметно черный цвет.
  • Если рабочая жидкость в вариаторе загрязнена большим количеством металлических частиц.

Рабочую жидкость необходимо заменить новой, если производился капитальный ремонт вариатора или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).

7. Протрите щуп насухо и полностью вставьте его в направляющую трубку.

8. При работающем на холостом ходу двигателе извлеките щуп уровня рабочей жидкости. Нормальный уровень рабочей жидкости должен находиться в зоне "НОТ" щупа (между нижней и верхней метками "HOT"). Если уровень рабочей жидкости ниже данной зоны, то долейте рабочую жидкость до уровня метки "НОТ" на щупе через направляющую трубку щупа (ниже приведены два варианта щупов: более ранней и поздней версии выпуска; на последнем фото жидкость NS-2, иногда пользователи используют его вместо оригинального).

Читайте так же:
Когда иностранный гражданин не обязан регистрироваться по месту пребывания?

Метки на указателе уровня рабочей жидкости вариатора Mitsubishi Outlander XL

Метки на указателе уровня рабочей жидкости вариатора Mitsubishi Outlander XL

Установка воронки в отверстие трубки для установки щупа вариатора Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Если уровень рабочей жидкости выше диапазона "Н"/"НОТ", то замените рабочую жидкость.
Анализ результатов проверки уровня рабочей жидкости:
1) Если уровень рабочей жидкости в вариаторе ниже нормального, то насос будет захватывать рабочую жидкость вместе с воздухом, что приведет к различным неисправностям. Пузырьки воздуха, попавшие в гидросистему коробки передач, являются причиной вспенивания рабочей жидкости. Это станет причиной неустойчивого давления в гидросистеме, что, в свою очередь, приведёт к запаздыванию при переключении передач (позднее включение передач), проскальзыванию ремня и пробуксовке муфт или тормозов и т.д.
2) Если уровень рабочей жидкости больше нормального, то за счёт вращения подвижных элементов возникнет обильное пенообразование рабочей жидкости, что в результате приведет к таким же последствиям, как и в случае низкого уровня рабочей жидкости, и станет причиной преждевременного ухудшения состояния рабочей жидкости.
В обоих случаях воздушные пузырьки являются причиной перегрева, окисления рабочей жидкости и отложения лака, который выводит из строя клапаны, муфты и исполнительные механизмы. Вспенивание также приводит к выбросу рабочей жидкости через сапун картера вариатора, что ошибочно принимают за утечки.

9. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости по щупу уровня рабочей жидкости (п.6 выше). Вставьте щуп на место и убедитесь в плотности посадки крышки щупа.

Замена рабочей жидкости вариатора

Примечание:

Фирма "Jatco", производитель вариатора, не указывает необходимости замены рабочей жидкости вариатора, поскольку ее использование рассчитано на весь срок службы коробки передач.
Однако, с учетом условий эксплуатации в странах СНГ, замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется через каждые 90000 км. При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы замены рабочей жидкости рекомендуется сократить до 45000 км или 3 года. Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть раньше, например, при ремонте вариатора и т.п.

1. Двигайтесь на автомобиле пока рабочая жидкость в вариаторе не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С).

Примечание:

Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера.

Автомобильный сканер MUT 3 Mitsubishi Outlander XL

2. Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму и затяните стояночный тормоз.

Размещение рычага стояночного тормоза Mitsubishi Outlander XL

3. Перед тем, как поменять масло в вариаторе, снимите защиту поддона картера двигателя, как описано здесь.

Размещение болтов крепления защиты поддона картера двигателя Mitsubishi Outlander XL

4. Извлеките щуп уровня рабочей жидкости.

5. Отверните сливную пробку на поддоне вариатора и дайте стечь рабочей жидкости в подготовленную емкость.

Размещение сливной пробки в поддоне вариатора Mitsubishi Outlander XL

Сливание рабочей жидкости из вариатора Mitsubishi Outlander XL

Слитая отработанная жидкость из вариатора Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Объем сливаемой рабочей жидкости вариатора должен быть около 5,5 л (6 л на более ранних моделях выпуска).
Слив рабочей жидкости производится частично, поскольку невозможно полностью слить рабочую жидкость, находящуюся в корпусе вариатора, радиаторе охладителя, гидротрансформаторе.

6. Установите сливную пробку с прокладкой (после первого слития жидкости установите старую прокладку, а после промывки (п.8-10) – обязательно новую) и затяните пробку указанным моментом.

Установленная сливная пробка в поддон вариатора Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

7. Залейте новую рабочую жидкость в вариатор через направляющую трубку щупа уровня рабочей жидкости (на фото жидкость NS-2, иногда пользователи используют его вместо оригинального).

Установка воронки в отверстие трубки для установки щупа вариатора Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Объем заправки – примерно 5,5 л (на более ранних моделях выпуска – 6 л); полный объем заправки (на сухой вариатор) – 7,8 л.
Прекратите залив рабочей жидкости в вариатор, если невозможно залить указанный выше объем.
Прекратите залив рабочей жидкости в вариатор, если залит указанный выше объем (или объем, равный слитой жидкости).

8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода в течение одной-двух минут.

9. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд, а затем установите селектор в положение "Р" или "N".

Установка селектора выбора режимов вариатора в положение P Mitsubishi Outlander XL

10. Заглушите двигатель и повторите процедуры по пунктам 5-9.

11. Заглушите двигатель, слейте немного рабочей жидкости и убедитесь в отсутствии признаков ее загрязнения.

Загрязненная рабочая жидкость вариатора Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

Если рабочая жидкость загрязнена, то повторите операции по пунктам 5-9 еще раз.

12. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится в диапазоне "С" или "COLD" на щупе уровня рабочей жидкости. Если уровень ниже этой отметки, то долейте необходимое количество рабочей жидкости.

Размещение метки COLD на щупе вариатора Mitsubishi Outlander XL

13. Двигайтесь на автомобиле, пока рабочая жидкость в вариаторе не достигнет нормальной рабочей температуры (70 — 80°С), а затем повторно проверьте уровень рабочей жидкости.

Примечание:

Уровень рабочей жидкости должен быть в пределах диапазона "Н” или "НОТ".
Отметка "С" или "COLD" на щупе уровня рабочей жидкости является только справочной. Всегда проверяйте уровень рабочей жидкости в вариаторе по диапазону "Н" или "НОТ" на прогретом вариаторе.
Считывание температуры рабочей жидкости рекомендуется выполнять с помощью сканера.

14. Если уровень рабочей жидкости выше диапазона "Н" или "НОТ" щупа, то слейте излишек рабочей жидкости через сливную пробку. Если уровень рабочей жидкости ниже диапазона "Н” или "НОТ” щупа, то долейте рабочую жидкость в вариатор.

15. Надежно вставьте щуп уровня рабочей жидкости в его направляющую трубку.

Размещение щупа для проверки уровня жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

16. С помощью диагностического оборудования (сканера) сбросьте данные об уровне загрязнения рабочей жидкости, записанные в электронный блок управления вариатором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector