Какое масло лить в Тигуан 2 0 дизель
Какое масло лить в Тигуан 2 0 дизель?
Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями. Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)
Какое масло лить в Тигуан 2?
В двигатели Тигуана рекомендуется заливать масло с вязкостью 0W30, 5W30 или 5W40 с допусками VW 502/505 или 504/507. Интервал замены по регламенту — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Volkswagen Tiguan II (2016-н. в.)
Какое масло в Тигуан дизель?
Допуск WV 507 подходит для всех типов дизельных двигателей. Согласно данному допуску, характеристики моторного масла не должны претерпевать изменения на протяжении 650 моточасов (35 тыс. км по мнению завода-изготовителя).
Сколько масла в двигателе Тигуан 2.0 TDI 2018 года?
2) Двигатель DBGC (2.0 TDi 150 л. с.) 3) Заправочный объем масла 5,5 л. Допуск 504/507; вязкость 5W30.
Какое моторное масло лить в Тигуан?
Компания Liqui Moly рекомендует использовать в бензиновых двигателях Volkswagen Tiguan полностью синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30, VW 502 00505 00.
Сколько масла в двигателе Тигуан 2.0 TSI?
Сколько заливать масла
И наконец, самая максимальная комплектация VW Tiguan оснащается двухлитровым TSI. Общий объем заливаемого масла для этих движков составляет 4 литра.
Где находится масляный фильтр на тигуане?
Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле. Масляный фильтр на Volkswagen Tiguan редко откручивается вручную. Чаще приходится применять специальные, охватывающие корпус, съемники или же специальный гаечный ключ.
Какое масло заливать в TSI?
В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40. Bardahl XTC 5w-40.
Сколько масла в 2.0 TDI?
Масло в двигатель BKD 2.0 TDI – 3,8-4.0 л.
Сколько масла в Тигуан 2.0 2012?
(бензин, робот, в. – 2013-2015) требуемый объем масла – 4,7 л. Для мотора 2.0 211 л.
Какое масло Тигуан 220 л с?
Официально рекомендованное моторное масло для VW Tiguan NF 2016- с бензиновым двигателем CHHB 2.0 л TSI 220 л. с./162 кВт — это некое масло от VW под названием Special C 0W-30, либо (Castrol?) Special Plus 5W-40, оба с допуском VW 502.00.
Какое масло лить в Тигуан 2.0 TSI 2009 года?
Какое масло заливать в Тигуан 2.0 TSI (бензин)
Shell Helix Ultra ECT 5W-30; MOTUL X-Clean 8100 FE; Продукты Mobil (ESP Formula); Castrol EDGE Professional (заливается в оригинальную канистру).
Какое масло лить в Тигуан 2 1.4 2019?
Идеально подходит для современных бензиновых двигателей Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 и 1.4 литра. Обеспечивает чистоту внутренней части мотора, поддерживает проходимость масляных каналов на уровне нового ДВС.
Какое масло лить 2.0 TSI?
Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 2.0 TSI CYRA, CYRB, CYRC, CYMC: Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30) Elf Evolution 900 FT 0w-30. Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30.
Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей
Марка Volkswagen традиционно считается одной из самых любимых у российских автомобилистов. Легендарные модели из 90-х после советских «жигулей» казались нашим водителям эталоном надежности и эргономики. В 2000-е годы отечественный рынок был уже перенасыщен различными марками, но даже во время этого изобилия немецкий бренд продолжал уверенно держать позиции и продаваться многотысячными тиражами. Журнал «Движок» совместно с профильной сервисной станцией «Дилижанс» решил выяснить, каких проблем стоит ждать от одного из самых продаваемых кроссоверов своего времени.
Двигатель
На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.
Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.
Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.
У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.
Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.
Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.
Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.
Трансмиссия
Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться. С 2,0-литровым моторами (что с дизелем, что с бензином) идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке.
На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6. Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте.
В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах. В остальном муфта считается весьма надежной.
Подвеска
Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.
Электрика
Увы, тотальная экономия на издержках не прошла мимо концерна Volkswagen. Если у 30-летней Audi 80 зачистить проводку, то мы увидим блестящие медные провода. А если возьмем 10-летнюю машину того же бренда — обнаружим окислившийся, а то и просто черный провод. Это значит, что сделан он из переработанной меди с добавками либо качество изоляции настолько плохое, что она пропускает влагу. Специалисты сервиса «Дилижанс» часто встречаются с гниением проводов всего модельного ряда концерна VAG, и Tiguan тут не исключение.
Основная проблема — в проводке между кузовом и мотором, так как она не обмотана изолентой. Таким образом, происходит постоянная вибрация проводов и трение внутри гофры, что со временем приводит к разнообразным неприятностям по электрической части.
Также довольно распространенная проблема — с блоком управления электроникой. Нередки случаи сбоев, когда система сообщает о том, что половина лампочек перегорели, а они целы, или наоборот. Очень часто подобная проблема возникает в период перехода от плюсовой температуры к отрицательной.
Кузов
Коррозионная стойкость Volkswaen Tiguan — на достойном уровне. Признаки коррозии, скорее всего, говорят о кузовном ремонте. Кроме того, места скопления грязи весьма активно провоцируют ржавчину. Появляется она и на кромке двери багажника из-за особенностей аэродинамики. Жалуются владельцы и на провисающий мат капота, который в свое время меняли по гарантии, однако проблема все равно актуальна. Очень специфическая особенность — хрупкий металл педали газа, который в суровые зимы может треснуть, а педаль — отвалиться при резком нажатии.
Салон
Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.
Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.
Какое масло в акпп тигуан 2.0 tsi. Процесс замены масла в акпп «volkswagen tiguan
Двухлитровые агрегаты Фольксваген Тигуан работают в тандеме как с шестиступенчатой гидромеханикой Aisin 09M, так и с роботизированной коробкой передач DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением от корпорации VAG.
Соответственно, шестиступку можно лицезреть на моделях первого поколения в паре с моторами:
- 2.0 л, 170 л.с., бензин
- 2.0 л, 180 л.с., бензин
- 2.0 л, 200 л.с., бензин
Данная коробка работает на оригинальном трансмиссионном масле G055025A2, имеющем аналоги Toyota ATF T-IV, Ravenol ATF T-IV Fluid и так далее.
Семиступенчатым роботом оснащались исключительно двухлитровые моторы второго поколения линейки Фольксваген Тигуан топовых версий. Это двигателя:
- 2.0 л, 150 л.с., дизель
- 2.0 л, 180 л.с., бензин
- 2.0 л, 220 л.с., бензин
Используемое трансмиссионное масло VAG ATF G052182A2 имеет аналоги Motul Multi DCTF, SWAG 30 93 9070 и так далее.
Замена масла (ATF) а АКПП Tiguan
Масло меняется методом частичной замены. Для однократной замены требуется 4л масла, каждая последующая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (процедура с двукратной заменой и последующим снятием поддона потребует 8л ATFки).
Обсуждение в теме «Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?»
Масло в АКПП Tiguan (Aisin TF62-SN, она же 09M, она же AQ450 JVZ): Оригинальная
ATF 1л G 055 025 A2
Неоригинальные масла
Mobil ATF 3309 (98GX57)
250р за 1л. GULF Multi-Vehicle ATF (8717154959437 — 1л; 8717154959444 — 4л)
300р за 1л. RAVENOL ATF T-IV Fluid (4014835733015 – 1л; 4014835733091 – 4л)
300р за 1л. TEXACO MULTI-VEHICLE ATF (5011267833947 – 1л)
300р за 1л. KENDALL VersaTrans ATF (075731020542 или 1042054 -1л)
240р за 1л. Petrocanada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF (055223610390 — 1л)
300р MOTUL Multi ATF (103221 – 1л)
650р Liqui Moly Top Tec ATF 1200
500р Castrol Transmax Import Multi-Vehicle ATF (079191001431 -1л)
350р Valvoline Maxlife ATF (8710941013299 — 1л)
350р Febi 29934 (29934 — 1л)
Также должны подойти (по совету Krosh66): Aral 56638 «Getriebeol ATF J» LM Top Tec ATF 1200 TITAN ATF 4400 Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW Aisin ATF6004 ATF Wide Range AFW+ Pentosin ATF M Pentosin ATF 1 Toyota 08886-01705
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG 09M 325 429 фильтр масляный VAG 09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG 09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF производителем не предусматривается, однако всем уже давно понятно зачем это делается, поэтому по аналогии с другими автомобилями, где замена предусматривается рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно например у нас в Works-Garage или самостоятельно, как показано ниже.
Девайс для самостоятельной замены ATF.
Снимаем защиту картера. Ставим ведро или какую-нибудь другую емкость под сливное отверстие акпп. Шестигранником на 5 отворачиваем пробку и ждем пока масло не перестанет вытекать.
Далее тем же шестигранником на 5 отворачиваем переливную трубку и вынимаем ее. Опять ждем пока масло не перестанет вытекать из сливного отверстия.
Откручиваем болты крепления масляного поддона акпп в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.
Откручиваем болты крепления масляного поддона акпп в перекрестном порядке и снимаем его вместе с прокладкой. Т.к. из-за конструкции поддона через пробку из него все масло не сливается, то снимая его, будьте аккуратны, не пролейте масло на себя.
Очищаем поддон от остатков масла и два магнита от продуктов износа.
Устанавливаем масляный фильтр (№ 09M325429), предварительно смазав его прокладки маслом ATF (момент затяжки болтов 11 Нм). Если фильтр снимался и устанавливается на место старый, то осмотрите его прокладки, при их отслоении или повреждении фильтр необходимо заменить.
Устанавливаем поддон с прокладкой и заворачиваем болты его крепления в перекрестном порядке (момент затяжки болтов 7 Нм). Если прокладку необходимо заменить ее № 09M321370A.
Вворачиваем переливную трубку (момент затяжки 2 Нм).
Для заправки маслом я использовал обрезок тормозного шланга от ауди и автомобильный шприц. Можно использовать шланг для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 или что-нибудь другое, подходящее. Вместо шприца можно использовать тоже что-нибудь другое, люди тут предлагали варианты.
Номерки шлангов: автор как один из вариантов предлагает: 8K0 611 707 E есть вариант подешевле: FT 1716
Вворачиваем обрезок тормозного шланга в поддон акпп, взбалтываем канистру с маслом ATF и наполняем шприц . Подсоединяем шланг шприца к обрезку торм.шланга и начинаем заправку акпп, по мере необходимости периодически наполняя шприц новой порцией масла. В общей сложности заливаем 3 литра ATF. После этого отворачиваем обрезок тормозного шланга и закручиваем пробку со старым уплотнительным кольцом в поддон АКПП.
Заводим двигатель и переключаем селектор акпп через все положения, задерживая в каждом положении примерно по 10 сек. Устанавливаем рычаг в положении P, подключаем ваг-ком, заходим в 02 блок, выбираем измерительные блоки, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°C (если нет, необходимо подождать пока прогреется, либо заглушить двигатель и ждать пока остынет), то откручиваем пробку масляного поддона акпп. Из переливной трубки вытечет не большое кол-во масла, и если масло продолжит капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.
Для этого при работающем двигателе опять подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по эльзе рекомендуют заливать сразу по 1 литру). Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия). После этого заворачиваем пробку с новым уплотнительным кольцом(№ 09D321181B), момент затяжки 27 Нм. У меня влезло около 4 литров масла, впрочем как и всегда.
Т.к. в акпп 7 литров масла, народ рекомендует через небольшой пробег еще раз произвести частичную замену масла (можно без снятия поддона), чтобы большая часть масла заместилась новой.
Трансмиссионная жидкость DSG DQ250 02E Тигуан
Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением DSG DQ250 02E немецкий автопроизводитель устанавливает только на переднеприводные автомобили Фольксваген Тигуан второго поколения, оснащенные моторами объемом 1,4 литра. Данный тип трансмиссии использует в работе как оригинальное немецкое масло VAG ATF G052182A2, так и множество его аналогов на примере SWAG 30 93 9070.
DSG7 DQ500
Общий объем семиступенчатого “мокрого” робота составляет 7,6 литров, которые вам понадобятся при полной аппаратной замене масла в данной АКПП. Частичная же замена подразумевает доливку того объема трансмиссионки, которая была слита с АКПП через сливную пробку. Из расходников стоит выделить:
- масляный фильтр 0BH325183B
- его прокладка 91084501
- прокладка сливной пробки 0438092
- прокладка заливной пробки 0138132
Которые также меняются по регламенту производителя.
Немного теории: система 4-Motion
У кроссовера Фольксваген Тигуан крутящий момент от мотора передается в автоматическую коробку скоростей. Далее, раздаточная коробка обеспечивает вращение передней и задней осей. К передним колесам движение передается через дифференциал передней оси. Одновременно через карданный вал вращающий момент подается к муфте полного привода Haldex, которая приводит в движение главную передачу и дифференциал задней оси. В зависимости от режима работы и условий движения автоматика распределяет усилие крутящего момента по осям, обеспечивая максимальную эффективность.
Фольксваген Тигуан оснащен гидромеханической 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с планетарным механизмом, для которого характерны простота устройства, компактность и небольшая масса. АКПП оборудована регулируемой муфтой блокировки гидротрансформатора, а также электрогидравлическими приводами переключения передач. Коробка оснащена маслоохладителем для охлаждения смазки во время движения автомобиля.
Вращение колес задней оси обеспечивает муфта Haldex, размещенная в корпусе задней главной передачи. Давление масла на поршень приводит к сжатию фрикционных дисков, и муфта передает крутящий момент до 2400 Н*м. За нагнетание масла отвечает электрический насос аксиально-поршневого типа, который управляется электронным контроллером. Рабочее давление в гидросистеме муфты Haldex составляет около 29 атмосфер. Система снабжена необслуживаемым масляным фильтром с обратным клапаном.
Примечание! При выходе из строя насоса муфты Haldex — исчезает давление масла в системе, и прекращается передача крутящего момента к задним колесам.
Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Тигуан
Произвести проверку масла в АКПП Тигуан возможно лишь при помощи сливной пробки, так как данные модели коробки не оснащена уровневым щупом. Для этого вам необходимо:
- установить авто на ровную поверхность
- прогреть масло в коробке до 35%
- выкрутить сливную пробку, расположенную в нижней части АКПП
При нормальном уровне, масло с коробки потечет тонкой струей. При масляном голодании АКПП течи масла не последует. А вот переизбыток трансмиссионки обозначится обильными масляными потоками.
Проверка уровня масла в АКПП Тигуан
Полная замена
Все АКПП имеют гидротрансформатор. Простая замена не дает возможности поменять трансмиссионную жидкость полностью. Почти столько же останется в гидротрансформаторе и самой коробке. Чтобы поменять остальное надо:
- Поездить приблизительно 300 км и повторить операцию, потом тоже самое еще раз;
- Обратиться на СТО где есть соответствующее оборудование – агрегат высокого давления.
Читать также Устройство бензонасоса Фольксваген Пассат Б3
Работа агрегата высокого давления основано на принципе замещения. Устройство оснащено прозрачными трубками. Процедура работы следующая:
- Создается разрыв между гидротрансформатором и АКПП;
- В разрыв включается агрегат, заправленный свежим маслом;
- Заводится двигатель и запускается в работу агрегат;
- Производится циркуляция ATF через агрегат с одновременной очисткой в специальном фильтре агрегата до тех пор, пока цвет жидкости не станет как у свежего.
Длительность работы агрегата приблизительно около часа. Контроль качества ATF надо производить систематически:
- Если масло чистое, прозрачное, имеет красноватый цвет — это нормально;
- Если мутное, серое – следует заказывать запасные части и расходные материалы;
- Если черное и имеет запах гари –следует приступать к замене дома или на СТО.
Не следует бояться ехать на СТО. Якобы у кого-то из знакомых, после полной замены масла на станции техобслуживания вышла из строя АКПП. Просто человек докатался на своем автомобиле до тех пор, пока материал покрывающий фрикционные диски разрушился и перешел в трансмиссионную жидкость. На таком масле диски не проскальзывают, зато разрушаются другие узлы АКПП без соответствующей смазки и охлаждения. После промывки и замены ATF в коробке начинают проскальзывать уже фрикционные диски и коробка выходит из строя.
Форум Шкода Кодиак
Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.
Объем моторного масла для замены — 5,7л
Полный объем масляной системы — 6,6л.
В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00
Артикулы оригинального масла VAG Longlife IV 0W-20 VW508 (РФ, Лукойл):
GR52577M2 — 1L
GR52577M4 — 5L
ADDINOL Premium 020 FE 0W-20
4014766072511 — 1L
4014766241689 — 5L
CHAMPION OEM SPECIFIC 0W20 LL FE
8226397 — 1L
8226595 — 5L
COMMA Eco-LLP 0W-20
ECOLLP1L — 1L
ECOLLP5L — 5L
Eni i-Sint tech VK 0W-20
105883 — 5L
Eurol Syntence LV 0W-20
E1001591L — 1L
E1001595L — 5L
MANNOL O.E.M. Longlife 508/509
MN722-01 — 1L
MN7722-5 — 5L
MONZA LONGLIFE IV
1460-5 — 5L
LIQUI MOLY Top Tec 6200 0W-20
20787 — 1L
20788 — 4L
20789 — 5L
MOBIL 1 ESP X2 SAE 0W-20
153790 — 1L
153791 — 4L
MOTOREX Concept А-XL 0W-20
308084 — 1L
NESTE Pro+ W LL-IV 0W-20
1187 52 — 1L
1187 45 — 4L
RAVENOL VSE 0W-20
1111112-001-01-999 — 1L
1111112-004-01-999 — 4L
1111112-005-01-999 — 5L
1111112-010-01-999 — 10L
ROWE Hightec Synth RS Longlife IV 0W-20
20036-0010-03 — 1L
20036-0050-03 — 5L
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-20
550048041 — 1L
Total Quartz Ineo Long Life 0W-20
209315 — 1L
206764 — 5L
Valvoline Synpower XL-IV C5 0W-20
882800 — 1L
882861 — 5L
WOLF OfficialTech 0W-20 LL FE
8331138 — 1L
8331336 — 5L
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:04
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:06
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 19:44
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение SchreckVRN » 31 янв 2018, 20:29
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 21:00
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение ССС » 31 янв 2018, 21:05
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 09:02
Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с
- Цитата
Сообщение Karlus » 13 фев 2018, 13:59
Для размышления:
Имеем автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем CZPA 2,0 TSI 180 лс.
Обращаемся к первоисточнику – VAG-овской программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаем: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900.
Новое моторное масло обладает следующими свойствами:
• Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла).
• В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории.
• Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском.
• Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.»
Теперь посмотрим на величины кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия у масел с вязкостью 0W-20 / 0W-30 / 5W-40. Видим значения в сСт: 7,8 / 11-12 / 14. Т.е. при 100 градусах Цельсия у масла 5W-40 кинематическая вязкость выше чем у масла 0W-20 практически в 2 раза. Дальше делаем выводы о разумности применения масла 5W-40 в двигателе CZPA
Фольксваген Тигуан 2012 — отзыв владельца
Доброе время суток уважаемые Дромовцы.
Решил написать отзыв о Тигуане.
Как искал, как пришёл к выбору, плюсы и минусы авто.
Не давно писал отзыв про Прадо 120 с крашенными фарами) продал красавца, уехал на севера служить верой и правдой новому хозяину. Ну начнем с того почему именно Тигуан.
ВЫБОР.
Как я написал выше после продаже Прадо встал вопрос, что брать. Для города Прадо нахер не нужен, тачка классная, видная НО расход топлива и валкость надоела. Было решено купить авто с меньшим объёмом, высоким клиренсом чтобы и в городе и на природу без проблем. Скажу сразу всю жизнь ездил на японцах Теана 32 , Камри 40, Прадо 120 , естественно обзор авто был только в этом направлении, так как знаю более менее Японцев.
После недели просмотров видео обзоров, чтение отзыва на Дром рассматривал следующее
Rav4
Аут
Кашай
Сх-5
Рх-300. 350
В принципе и все. Бюджет миллион +-100
Описывать все модели нет смысла , все, все про них знают. В общем прокатился я на каждой модели и отпало все, либо цена космос за бренд, либо продаваны не совсем были адекватны в плане цены, так как за разноцветное авто просили дикую цену. Единственный вариант мне понравился РХ-350 динамика огонь, салон приятный но те, что были на рынке опять же цена высокая и вложений авто требовал много, плюс год 2006-2008 , после Прадо 2005 я понял одно, что нужно что-то свежее.
Фольксваген вообще даже не смотрел так как, в народе говорят, что немцы это все пропало, мол без денег оставит. Благо есть у меня друг который 9 лет катает х5 и кроме этого авто ему ничего не надо, хотя сам все время на япономарках ездил. Ну так вот однажды добрым утром, я зашел на Дром и в спец предложениях вылез тигуан Тигуан. Вроде симпотный, но бляха муха Ваг же, неее даже думать не буду, и чисто ради интереса зашел почитать отзывы, в принципе как обычно, сколько людей столько и мнений. Посмотрел ютуб многие хвалят, А самый главный мой вдохновитель на приобретение этого авто это Ильдар АП. Посмотрел как он с восторгом его описывает, с тех пор начал смотреть на тигу. По ценовой категории в лям, его пихают все блогеры и обзорщики. Ну думаю все, беру щас зайду какой понравится, загоняю его в Ваг сервис и покупаю если все норм. Ага хрен там, не так то все просто, их тоже фиг найдешь в хорошем состоянии, понравился один из Кемерово, но там перекуп какой-то мутный не стал рисковать, а моем регионе был только один по моим параметрам авто, звоню говорит в идеале авто но показать не могу так как я в тайшете, но может сын показать мол звоните ему и с ним договаривайтесь, капец думаю опять какие-то мутные схемы, но пообщавшись с сыном продавца понял, что все впорядке папа и правда хозяин авто уже три года, пригоняли с Москвы, ну и ладно договорился посмотреть в Ваг сервисе полную диагностику- пацаны вообще ребята Спасибо вам за ваш труд. Я от края живу 300км друг поехал его смотреть, после диагностики выявили следующее—- надо суппорт обслужить, потеет шланг на охлаждение Акп и лобовое стекло под замену. И все. Спросил я, оказалось что все, так как продавец до сих пор обслуживал авто у ОД. Цена на дром была 1,35. На все дела скинул ровно до единицы плюс лето на дисках отдает. Беру доки деньги в ночь на автобус и в край.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ФОЛЬКСВАГЕН
Встречайте Тигуан год-2012, комплектация спорт и стиль . объём -2. 0, бензин -Турбина АКПП- шестиступка, лошадей-170 все ска породистые)) цвет чёрный перламутр (кайфовый)
Салон, кузов, подкапотка, днище все в идеале все чистенько, долго привыкал как авто а именно рулужка, японцы рядом не стоят (без обид) динамика вообще пушка, водитель и авто это одно целое говорю без преувеличения, все кнопки кайфовые, все удобно опций куча (чего я боюсь) шумка лучше, я бы не сказал, что капсула но лучше многих авто. Адаптивный свет за это разработчику надо памятник ставить, кто ездил тот знает. Очень нравится электро-ручник удобная штука и автохолд тоже . Приятных мелочей в салоне очень много, но стараюсь без дела никуда не тыкать))))Пороги авто спрятаны, и посадка в машину очень удобна, и выходить хорошо одежду не мараешь. Для города просто кайфовая тачка, да и на трассе шагает будь здоров. Из минусов наблюдаю следующее
Очень маленькие зеркала заднего вида, багажник маловат, и шумный двигатель как дизель стрекочет, узнал у ребят сказали они так и работают, подвеска не понятная в плане если ехать по просёлочной дороге, брякает или просто после Прадо щас все машины брякать будут)))) машиной доволен, расход по городу по компу пишет 11 литров, но после Прадо меня это не напрягает.
Сегодня поменял масло в ДВС и капец это какая щепетильная тема, у десятерых спросил, че лить? Все десять называют разные масла, и тогда я понял что нужно самому все решить в этом плане, было залито Мотюль 5w40 с допуском фв 502-505 , после долгих раздумий залил Идемитсу 5w40 хоть никто мне его и не советовал, взял это масло чисто по своему опыту, мне это масло нравилось, и проблем с ним не было, плюс еще промывку сделал с помощью масла Газпром, фильтр Ман, менять никаких подводных камней небыло, слил -залил. Я всегда объективно отношусь к той или иной машине, и скажу, что есть чем у немцев поучится, не знаю как на ломучесть и как дальше он себя поведет, но пока рад и не жалею, что я купил именно Тигуан. Еще мне кажется, что японцы немного обманывают с лошадьми так как тот же Прадо 249 сил, и то не было такой динамики и разгона, конечно глупо сравнивать, прошу не делать на этом акцент кидания в меня тапком, это мое мнение.
Из допов хочу поставить сигнализацию без брелка, кто ставил себе посоветуйте какую лучше выбрать, без её ни как, очень не удобно выходить на улицу и заводить с ключа. Еще такой вопрос к автоспецам.
Правда ли, что после каждой поездки не важно в городе или трассе до остановки двигателя нужно еще минуту стоять на холостых? Типа турбине нужно успокоится и тд, ? Или только после трассы , а в городе можно сразу глушить мотор?
Понимаю, что ничего нового я не написал, мой отзыв был настроен на тех кто думает, что взять за лям рублей. О вкусах конечно не спорят, но я бы смело советовал этот авто тем кто ищет, кайф за не большие по сути деньги. Как по мне это лучший выбор среди конкурентов, даже если что-то и будет ломаться то я в принципе к этому готов, готов заплатить за эти эмоции, что даёт авто.
Всем здоровья! Не гвоздя не жезла!
Берегите себя друзья.