Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание VW Touareg NF

Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.6FSI

Перечень и стоимость расходных материалов: 8740руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 1970руб.
Итоги запчасти : 8740руб.
Итого работа и запчасти: 10710руб.

Рекомендуемые работы на ТО 15000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Замена воздушного фильтра: 260руб.
  • Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.

Регламентное ТО 30000км (2 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12770руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4080руб.
Итоги запчасти : 12770руб.
Итого запчасти и работа: 16850руб.

Рекомендуемые работы на ТО 30000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Смазка дверных петель и замков: 520р.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.

Регламентное ТО 45000км (3 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12490руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Жидкость ГУР: 800руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 12490руб.
Итого запчасти и работа: 16510руб.

Рекомендуемые работы на ТО 45000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 60000км (4 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Проверка приводных ремней и роликов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена охлаждающий жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 57020руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Свечи зажигания оригинал 6шт., оригинал: 3900руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 57020руб.
Итого запчасти и работа: 64140руб.

Рекомендуемые работы на ТО 60000:

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

Регламентное ТО 75000км (5 лет)

  • Перечень и стоимость работ: 3730руб.
  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
Читайте так же:
Как сбросить виндовс 10 если забыл пароль?

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 3730руб.
Итого расходные материалы: 11690руб.
Итого работа и расходные материалы: 15420руб.

Рекомендуемые работы на ТО 75000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Замена топливного фильтра: 780руб.
  • Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
  • Комплект для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.

Регламентное ТО 90000км (6 лет)

Перечень и стоимость работ: 5850руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика свечей зажигания
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 13570руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб .
Жидкость ГУР 1л.: 800руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 5850руб.
Итого расходные материалы: 13570руб.
Итого работа и расходные материалы: 19420руб.

Рекомендуемые работы на ТО 90000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 105000км (7 лет)

Перечень и стоимость работ: 4020руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11690руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 11690руб.
Итого запчасти и работа: 15710руб.

Рекомендуемые работы на ТО 105000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 120000км (8 лет)

Перечень и стоимость работ: 7960руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 53120руб.
Фильтр масляный оригинал: 1000руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб.
Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП оригинал 9л.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) — 7740руб. за 9л.

Читайте так же:
Как узнать о готовности полиса?

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 53120руб.
Итого запчасти и работа: 60240руб.

Замена масла в АКПП Туарег дизель

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
    Сливная пробкаATF сливаем
  2. Выкручиваем переливной стакан
    Выкручиваем переливной стаканПериливной стакан в поддоне ТуарегИзвлекаем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
    ATF черная
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
    Откручиваем поддон АКППВозвращаем пробку
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
    Снимаем поддон АКПП ТуарегАКПП без поддона
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
    Откручиваем фильт АКППСнимаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
    Уплотнительное кольцоУплотнительное кольцо
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
    Старый фильтр АКПППоддон и магниты
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
    Очищаем от выработкиСтавим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
    Сравнение фильтра АКППНовый и старый фильтр АКПП
  11. Смываем всю грязь и остатки
    Смываем остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
    Новый фильтрМомент 10 Нм
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
    Обезжириваем поверхностьОбезжириваем
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
    Поддон АКПП 10 Нм
  15. Закручиваем переливной стакан
    Переливной стаканПереливной стакан в поддоне
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
    ATF в Туарег
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
    Подключаем заправочную емкостьЗаливаем масло
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
    Схема выставления уровня ATF АКПП
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм
    Закручиваем пробкуСмываем остатки масла

Запасные части

* Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

Какое Масло Лить В Раздатку Туарег

Volkswagen туареги в кузове GP. автомобиль со значительными внедорожными возможностями. Он оснащен довольно «серьезной» внедорожной коробкой, а также рядом других «внедорожных примочек», в зависимости от комплектации. Но самое главное. советы по обслуживанию всего этого внедорожного арсенала. остаются прежними. Какое масло налить в коробку передач. vaz-2114-lada.ru. Для того чтобы все эти узлы работали в течение длительного времени и без сбоев, их необходимо правильно обслуживать и выполнять время от времени. Мы поговорим с вами сейчас. Какую воду в ящиках нужно менять на пробег 60 000 км?

Так, Поменять масло туарега в коробках.

Каждые 60 000 км. мы рекомендуем создать автосервис Volkswagen туареги. какое масло лучше налить в 4 тонны скутера. YouTube Посмотрим, что такое понятие «передача», какие узлы мы должны обслуживать и где они расположены прямо на машине. туареги Замена масла

Начнем с передней части автомобиля. здесь у нас есть передний дифференциал, который представляет собой коробку передач.

Главный дифференциал смещен вправо и ближе к правому колесу, металлический «чулок» с карданным приводом внутри и игольчатым подшипником внутри вылит с левой стороны. Это очень сильно нагруженный агрегат, более того, он расположен в непосредственной близости от двигателя и находится в зоне больших перепадов температур, что, конечно, влияет на ускорение процесса старения трансмиссионного масла в нем. Это хорошо видно во время процедуры замена масла. цвет масла в передней коробке передач будет намного темнее, чем в задней коробке передач, при условии, что обе коробки передач работают и масла в них меняются одновременно. Для полного замена масла в переднем редукторе. требуется около 1,2л. оригинальное трансмиссионное масло.

Читайте так же:
Какое масло лить Рено Меган 1 1 6 бензин?

Оригинальный номер VAG. G052145S2 (1 литр). Мы хотели бы отметить, что заменяя и покупая масло в нашем техническом центре, вы будете платить за количество масла, которое будет заправлено в единицах вашего автомобиля. Вам не нужно покупать 2 пакета масла на литр, но тратить лишние деньги, оставляя этот ненужный баланс на складе. Мы считаем, что это правильно, и это правило распространяется на все наши технические жидкости. туареги Замена масла

Двигаемся дальше от передней части машины, внутрь. Следующий блок в очереди. автоматическая коробка передач.

Это японская автоматическая коробка передач под известным брендом Aisin. также требует замена масла по крайней мере, один раз каждые 60 000 километров. Какое масло наливают в самокат? Это чрезвычайно загруженное и сложное устройство, которое имеет сложную часть. испытывает и переваривает все нагрузки, которые вы несете от двигателя к колесам, всего одним нажатием педали. какое масло наливают, какое масло наливают в самокат. Самокат может залить 4 тонны масла. Из-за того, что весь этот импульс и огромная энергия, дорога неустанно сопротивляется. большинство побочных «эффектов». происходит именно в автоматической коробке передач и ее деталях. Таким образом, этот механизм, трение, трение в три раза. все это производит изношенные изделия, которые могут нанести некоторый ущерб тонким механизмам внутри автоматической коробки передач, и они, поверьте мне.

Как изменить масло в продаже Volkswagen Touareg

Полный процесс замены описан. масло в случае автомобильной трансмиссии Vw туареги 7л.

Который масло наливать в Паджеро Спорт? (К мотору, к мостам, к раздаточный материал, в АКПП).

Так который то же самое масло необходимо затопление в двигателе, коробке передач, заднем мосту, раздаточный материал, АКПП и гидро.

Мы настоятельно рекомендуем сделать это частичная замена нефтяной отвал / подпорный метод. На пробеге 60000 км (первая замена может быть обходиться без замена масляного фильтра Затем автоматическая коробка передач. с заменой фильтра, прокладками и промывкой поддона и магнитов от изношенных изделий. Эта процедура обеспечит благоприятные условия работы коробки во всех режимах, что значительно продлит срок ее службы и соответственно срок службы. туареги Замена масла

Какое Масло Лить В Раздатку Туарег

Чистый, вымытый автоматический поддон с новой прокладкой

Для автоматической трансмиссии. мы также используем оригинал масло VAG. G055025A2. Однократная частичная замена с удалением поддона и заменой масляного фильтра потребует около 7,5 литров масла, а также нового фильтра и прокладки для поддона. Кроме того, у нас всегда есть оригиналы на нашем складе. масло, Прокладки и фильтры с автоматической коробкой передач, которые мы также можем предложить вам по очень привлекательной цене, особенно по сравнению с оригинальной.

Обязательно обратите внимание, что мы очень осторожны в выборе поставщиков запчастей, как оригинальных, так и неоригинальных. В нашей работе мы используем только проверенные временем, неоспоримые детали. Поверьте, за эти годы мы видели много некачественного «оригинала» по низким ценам, а также множество неоригинальных заменителей с коротким сроком службы и различные жалобы. Мы стараемся избегать таких поставщиков и запчастей. Какое масло налить, в которое можно смело рекомендовать любые 2т для заправки в самокате. Поэтому мы можем гарантировать всем нашим клиентам гарантию на всю нашу работу и детали. Но мы немного не по теме Поменять масло туарега

Так, туареги Замена масла в движении идет вперед. раздаточный материал!

Это также очень тяжелая единица в передаче этого транспортного средства. Распределяет крутящий момент между осями. всегда. Какое масло уходит, как правило, в гидроусилитель руля. Honda рекомендует заполнять его только жидкостью, так как это происходит каждую секунду в реальном времени, когда вы едете по дороге. В любом режиме. Она постоянно работает, работает и работает. Как вы понимаете. масло, Внутри коробки передач. тоже достойной своих таких «жизненных» рекомендаций. то же самое, меняются с интервалом в каждые 60 000 километров. 0.85л требуется для замены. оригинальное масло под номером VAG G055515A2. Сам процесс замены не сложен, согласно принципу утечки-затопления. масло используйте только оригинал. Нередки случаи, когда отсрочка не срабатывает из-за неправильной подачи масла в некомпетентные сервисные центры. Какое масло налить в двухтактный самокат. Скутер. Вы можете получить много проблем, почти невозможно. Более того, там мало нефти, мы не видим причин для таких экспериментов, а значит. только оригинал, также всегда доступный на нашем складе. Поменять масло туарега

Читайте так же:
Какой двигатель стоит на танке?
Ну, мы добрались до конечной точки машины туареги и замена масла в его коробке передач. задний редуктор.

Здесь картинка будет выглядеть немного лучше, чем на всех других сайтах, описанных выше. масло будет легче и выглядеть свежее. Но тем не менее, это нужно изменить! К сожалению, есть более частые случаи, когда клиенты приходят к нам с неисправностью задней коробки передач. Проблемы такие же, как и у его переднего коллеги, страдают подшипники, движение машины начинает гудеть. Можно косвенно предположить, что эти вызовы связаны с тем, что эти коробки передач просто не меняются масло, или очень редко. Почему? В конце концов, там плохо хранится ?!

Металл для бритья. износ автоматической коробки передач

туареги Замена масла

Ниже. вы можете увидеть других фото процесса ремонта. туареги Замена масла

Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L

Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.

8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

Примечание:
По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

… и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.

14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.

15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.

17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

Примечание:
Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.

20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.

21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Читайте так же:
Как включить отладку по USB через командную строку?

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

"Масло заливаю свое". Отзыв владельца Volkswagen Touareg

Вообще мне очень нравится Subaru Tribeca, и я уже был готов купить этот новый автомобиль. Но приятель, поездив месяц на такой же бензиновой Tribeca 3.6, сказал мне, что она «ест» в городе 20 литров топлива на 100 км. Что меня и остановило. Тогда я стал прикидывать, какой хороший новый автомобиль ценой около 40 тысяч долларов можно приобрести. Естественно, это должен был быть внедорожник, с высоким просветом, комфортный и экономичный. Как раз в это время (август 2008 года) шла акция на Touareg за 41 тысячу долларов, и эта модель оказалась для меня оптимальным соотношением цены и качества: турбодизель 2.5 TDI, автоматическая КПП, кожаный салон, ксеноновые фары.

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

В моем автомобиле нравится все. За эти деньги это достойный новый автомобиль. За 50 000 км пробега была только одна проблема – после 15 тысяч км заскрипел рычаг передней подвески. Обратился к дилеру, они без проблем поменяли его по гарантии. Больше никаких серьезных вопросов по автомобилю не было. Никакой коррозии, никаких повреждений краски, ничего.

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

Салон очень комфортный, просторный. Сиденья удобные. Большой багажник. В этом плане никаких нареканий нет. Мне, как курильщику, не нравится то, что даже с немного приоткрытым окном начинает сильно дуть прямо в голову. Если же приоткрыть и заднее стекло, тогда дует в голову пассажиру. Пытался решить проблему установкой «козырьков» на стекла – не помогло.

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

Подвеска в моем Touareg не пневматическая, а обычная, пружинная. Первое время казалась жестковатой, но потом, наверное, привык. На бездорожье на автомобиле ни разу не выезжал. Максимум – сугробы снега зимой. Но это для него совсем не преграда: спокойно заехал, спокойно выехал.

Мотор 2.5 TDI, по отзывам владельцев, довольно надежный. Конструкция старая, проверенная временем. С моим спокойным стилем езды тяги и мощности хватает вполне. Если нужно где-то быстро набрать скорость – без проблем. Это ведь не спортивная машина, а тяжелый полноприводный автомобиль. Реальный расход в городе – около 13 литров, на трассе 9-10 литров. Заправляюсь только на «Белнефтехиме» или «Славнефти». Редко – на «Юнайтед Компани». На «Лукоил» вообще не езжу.

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

Зимой не разу не было проблем с запуском – там стоит Webasto. В декабре прошлого года ездил в 20-градусные морозы по трассе, двигатель работал нормально, автомобиль вел себя великолепно. Единственно, что заметил, что двигатель дольше работал в режиме прогрева – можно было отследить по более высокому расходу топлива на бортовом компьютере.

На каждом плановом ТО экономлю около 100 долларов на масле. Привожу свое с чеком покупки у поставщика и копией сертификата соответствия. Естественно, масло должно подходить по заводским спецификациям. Для рестайлингового Touareg 2.5 TDI нужен допуск VW 507

По техническому обслуживанию не делал ничего, кроме плановых ТО. Чтобы удешевить для себя стоимость сервисных услуг, я приезжаю к дилеру со своим маслом. В мой двигатель нужно 9 литров масла, синтетика 5W-30, поэтому экономия получается ощутимая. Как реагирует дилер? Сначала пугали лишением гарантии, рассказывали, что новый мотор стоит 76 миллионов рублей… После этого я приехал к ним со своим маслом, чеком покупки этого масла у первого поставщика и копией сертификата соответствия. Естественно, масло с допуском VW 507, который установлен для реслайлингового Touareg (после 2006 года выпуска). Объяснил сервисменам, что в случае поломки проблема будет решаться в гарантийном порядке или дилером, или поставщиком масла. После этого больше никаких вопросов не возникало. Итак, на каждом ТО я экономлю около 100 долларов.

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

Для этого мотора нужно 9 литров масла. При грамонтом подходе можно хорошо сэкономить на замене

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

Если даже немного приоткрываешь боковые окна, ветер начинает сильно дуть прямо в голову водителю и пассажирам. Поставил козырьки — не помогают

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

Приборная панель читается отлично. Цифры четкие, крупные

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

На задних сиденьях очень просторно и комфортно в дальних поездках

отзывы владельцев, Фольксваген Туарег, новый автомобиль

2.5 TDI расходует в городе около 13 литров «солярки» на 100 км. Для тяжелого полноприводного автомобиля это совсем немного

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector