Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель 1JZ GTE

Какое масло лучше заливать в двигатель 1JZ GTE?

В легендарные двигатели 1JZ, в том числе модификации FSE/GE/GTE, допускается заливать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W20, 5W30 и 5W40. Наиболее оптимальной вязкостью для данного агрегата является 5W30. А конкретно по маслу — это оригинальное Тойотовское.

Какое масло лучше лить в двигатель 1jzgte?

Таким образом идеальное масло для нового мотора — 0W-30, для не очень нового мотора (образно говоря более 100 тыс. пробега) — 0W-40 (в нагретом состоянии будет чуть гуще, чем 0W-30). Как более недорогую альтернативу, можно без опасения пользоваться маслами 5W-30, и 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель с турбиной?

Для турбированных двигателей подойдут масла классов SN и SM по градации API и класса A5/B5 — по АСЕА. Это современные смазки для многоклапанных и турбированных моторов. Заметим, что характеристики масел, укладывающихся в требования европейской A5/B5, заметно выше чем у конкурентов, удовлетворяющих американской SN.

Какое масло лучше залить в 2 JZ GTE?

Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным».

Технические характеристики двигателя

ПроизводствоTahara Plant
Тип масла0W-30 5W-20 5W-30 10W-30
Объем масла, л5,4
Пробег до замены масла, км10000 (5000)

Какое масло заливать в двигатель Тойота Чайзер?

Владельцам автомобилей Toyota Chaser рекомендовано фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с вязкостью 10W-40 или 5W-30.

Сколько лошадей в 1JZ-GTE?

Двигатель 1JZ-GTE турбо

1JZ-GTE — бензиновый двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 280 л. с. с двойным турбонаддувом. Устанавливался на Toyota Chaser, Toyota Cresta и другие.

Сколько литров масла в 1jzgte?

Какое масло лить в дизельный двигатель с турбиной?

Режим работы турбированного дизельного двигателя отличается от обычного.

Какое масло лучше для турбодизеля

  • Mitsubishi и Мazda рекомендуют масла B1;
  • Toyota (Lexus), Honda (Acura), Fiat, Citroen, Peugeot — масла B2;
  • Renault-Nissan — масла B3 и B4.

Какое масло лить в спортивный двигатель?

Масла средней вязкости 5W-40, 10w-40 и даже 0w-40 попадают под 3.5 единиц по HTHS. Для М моторов HTHS должен быть выше или около 5 единиц. Для спортивного мотора масло должно максимально быстро дойти до верхней точки и сохранять свою вязкость при высокой температуре. Это идеал для спортивного мотора, запомните.

Какое масло заливать в дизельный двигатель с турбонаддувом?

Масла SINTEC для двигателей с турбонаддувом

  • SINTEC LUX SAE 10W-40 API SL/CF. Полусинтетическое масло предназначено для новых моделей бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором. …
  • SINTEC ЭКСТРА SAE 20W-50 API SG/CD. …
  • SINTEC ТУРБО ДИЗЕЛЬ SAE 20W-50 API CD.

Сколько масла лить в 2JZ GE?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA ARISTO (ТОЙОТА АРИСТО )

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Тип двигателя2JZ-GE
Масло для двигателя
Объем масла5,1 литров
Объем масла с фильтром5,4 литров

Сколько лошадиных сил в 2JZ GTE?

Это версия 2JZ-GTE получившая 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н·м крутящего момента. После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i.

Мотор Toyota 1JZ GE: подробная информация

Двигатель 1JZ GE vvti и non vvti характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?

Японский автомобильный концерн Toyota славится производством моторных установок, с высокими показателями надежности и технических характеристик. Также при его изготовлении использованы современные технологии, что делает обслуживание моторов простым. Моторные установки первого поколения получили маркировку двигатель 1JZ GE. В нем присутствует 6 цилиндров, расположенных по рядному типу. Объем двигателя составляет 2,5 литра.

На какие авто устанавливался?

  1. Тойота Краун (Toyota Crown).
  2. Тойота Чайзер (Toyota Chaser).
  3. Тойота Креста (Toyota Cresta).
  4. Марк 2 (JZX81, JZX90, JZX100, JZX110).

Технические характеристики мотора

Сводная таблица технических характеристик двигателя 1JZ-GE

Объем двигателя2,5 л.
Показатель мощностиОт 180 до 200 л.с.
Радиус цилиндра43
Дополнительные данные о моторе3
Тип топливной жидкостиБензиновое топливное с 98-м октановым числом
Максимальные параметры мощности180 л.с. (132кВт) / 6 тыс. об/мин.
180 л.с. (132кВт) / 6,2 тыс. об/мин.
196 л.с.(144кВт) / 6 тыс. об/мин.
200 л.с.(147кВт) / 6 тыс. об/мин.
Максимальные параметры крутящего момента235 Нм (24 кг*м) / 4,8 тыс. об/мин
250 Нм (26 кг*м) / 4 тыс. об/мин
255 Нм (26 кг*м) / 4 тыс. об/мин
Наличие механизма изменения объема цилиндровотсутствует
Минимальное и максимальное значение расхода топлива5.9 и 16.7 литров на 100 км.
Наличие системы старт-стопотсутствует
Степени компрессииОт 9 до 11
Тип моторной установки6-цилиндров, 24-клапана, DOHC, охлаждение жидкостного типа
Рабочий ход поршней72 мм

Модификации

  • 1JZ-GE- является первой версией данного мотора. Мощность его составляет 180 л.с., а рабочий объем цилиндров 2491 куб.см. Максимальная отметка крутящего момента достигает, когда коленчатый вал двигателя вращается со скоростью 4800 оборотов в минуту. Достижение необходимых характеристик тяги на низкой частоте вращения двигателя возможно, благодаря присутствию системы распределения газов под названием DOHC.
  • первая модернизация двигателя произошла в 1995 году. Благодаря ей, показатель мощности составил 200 л.с. Для достижения данного показатели, число оборотов в минуту должно быть равным 4000. Благодаря этому приемистость двигателя улучшилась.
  • наличие трамблерного зажигания наблюдалось в атмосферных двигателях 1JZ первого поколения. Благодаря этому, есть возможность упрощения системы зажигания, для устранения неисправностей катушек зажигания, а также для нормального функционирования свечей на протяжении 100 км. пробега. Данный двигатель также требует качественного обслуживания ременного привода, однако благодаря простоте конструкции силовой установки, замена ремня и роликов осуществлялась не сложно. Рассматриваемый мотор работает в паре исключительно с автоматическими типами коробок передач.
  • в 1996 году было осуществлено конструирование второго поколения силовых установок данной линейки. Начала производиться установка механических КПП. В двигателе 1JZ-GE функционировала система VVT-i, оснащенная зажиганием катушечного типа. Отличием данной системы является то, что работа одной катушки осуществлялась на две свечи зажигания, что позволило улучшить работу моторной установки.
  • новейший двигатель 1JZ GE оснащался системой VVT-i, которая осуществляла сглаживание кривой момента вращения. Это позволило значительно увеличить экономические качества двигателей данной серии. В то же время динамические качества также улучшились с применением системы VVT-i, в моторах с индексом 1JZ GE.
  • благодаря жидкостной системе охлаждения, достигнуты эффективные показатели снижения температуры охлаждающей жидкости до значения от 90 до 95 градусов. Высокая устойчивость к перегревам, а также большой ресурс эксплуатации, равный 400-500 тыс. км., являются достоинствами двигателей из серии 1JZ. Надежность силового агрегата из линейки 1JZ-GE VVT-i, позволяла эксплуатировать его в тяжелых условиях, в то время как обслуживание его не приносило больших неприятностей владельцу и осуществлялось очень просто.
Читайте так же:
Как запустить автозапуск Старлайн а 91?

Заводской ресурс в 300 000 километров полностью оправдан этими двумя типами двигателей. Если осуществлять своевременное обслуживание и использовать качественные смазочные материалы, то двигатель JZ преодолеет пробег намного больший, чем 300 000 км. Нередко можно встретить людей, утверждающих, что силовая установка 1JZ-GE преодолела отметку в миллион километров. Двигатель с турбированным элементом обладает меньшим ресурсом, однако, среди них, также можно встретить экземпляры-миллионники. Атмосферный и турбированный двигателя очень живучие, поскольку выполнены из очень прочных материалов.

Обслуживание

Регламент замены масла в моторе Toyota 1JZ-GE. Данная процедура осуществляется через каждые 10 000 км пробега, в следующих автомобилях Toyota: Crown, Chaser, Cresta, Mark 2. Объем масла, вливаемого в двигатель, с учетом замены фильтра, должен составлять 4,5 литра. Если замена фильтра не осуществляется, то заливать следует 4,2 литра. Классификация масел для разных типов двигателя прописана в API. В старшие следует лить масло, с допуском не меньше SG, а в молодые поколения – не меньше SJ. Рекомендуемая масляная вязкость SAE – 5W-30 и 10W-30.

Работы по замене ремня ГРМ осуществляются раз в 100 000 км. Обрыв данного элемента не приведет к деформации клапана. Замена воздушного фильтра производится с периодичностью в 40 000 км. Также, при данном пробеге, необходимо сменить фильтр топливной системы и жидкость охлаждения, циркулирующей в полости системы. В переднеприводных автомобилях, необходимый объем жидкости равен 7 литров, а в полноприводной – 7,6. В зависимости от типа свечей, из замена производится в период от 20 тыс. км до 100 тыс. км. Свечи, установленные на мотор 1JZ-GE, имеют следующие обозначения: Denso PK16R11, NGK BKR5EP11. Проверку зазоров клапанов необходимо осуществлять каждые 20 000 км пробега.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ)1JZ GE

Турбо-сборки 1JZ-GTE VVT-i

Такая мысль вдохновила нас на создание серии турбокитов. Мы взяли компоненты AJS и собрали несколько отличных решений для семейства «Маркообразных» с мотором 1JZ-GTE VVT-i. Теперь, планируя апгрейд, вы можете выбрать из трёх вариантов:

Базовая сборка на сток обеспечении. Не требует больших затрат по времени и финансам. Вместе с тем даёт прибавку мощности порядка 15% без кучи переделок.

Продвинутое решение, позволяющее добавить 100 и более лошадей в свой табун. Доступно по деньгам, с доработками придётся повозиться.

Самый производительный кит для больших проектов. Подразумевает хороший бюджет и серьёзную модернизацию. Способен при грамотной настройке дать на выходе свыше 450 л.с.

Обратите внимание: для всех комплектующих указаны артикулы — информация из их описаний на нашем сайте пригодится при установке. Также рекомендуем прочесть все материалы по теме из AJS Wiki, ссылки на которые вы встретите в тексте. А теперь к делу!

Как и упоминалось, эта сборка предполагает минимум вмешательств, однако даёт ощутимый “приход”.

  • Турбина Т3/Т4 с актуатором; арт. 4040032TBO
  • Набор установочный для подачи масла на турбину; арт. NBR00-011
  • Фланец подачи масла; арт. TUF-204
  • Трубка слива масла 190 мм; арт. TUF-104
  • Даунпайп из нержавеющей стали + переходная плита на сам коллектор; арт. 7133B
  • Труба алюминиевая 76 мм; арт. PIP013
  • Хомут силовой 79-87 мм; арт. CL009
  • Фильтр воздушный нулевого сопротивления Simota 77 мм; арт. JAU-D02209-05
  • Чехол на воздушный фильтр AJS; арт. INF-018 (опционально)
  • Патрубки силиконовые арт. 000076 (опционально)
  • Вставки для сапуна арт. INI-017 (опционально)
Читайте так же:
Какие предохранители на Опель Астра J?

Наряду с простым монтажом есть пара приятных фишек-бонусов. Во-первых, используемый турбокомпрессор уже оснащён актуатором, поэтому не нужно дополнительно заморачиваться с вестгейтом (узнать о назначении вестгейта можно здесь). Во-вторых, даунпайп в нашем комплекте идёт с переходной пластиной, позволяющей установить турбину Т3/Т4 в штатное место и с родным выпускным коллектором без лишних манипуляций вроде сварки и прочего. Заметьте, улитка остаётся расположена снизу (ещё говорят: “low mount”), а потому для слива масла требуется короткая трубка.

Когда с турбиной и её обвязкой разобрались, внедряем систему холодного впуска. Это несложно: заменяем короб воздушного фильтра и его гофрированный патрубок на нулевик и подходящую алюминиевую трубу, закрепив её силовым хомутом. Наилучший вариант — вывести забор воздуха “на улицу” с помощью отверстия в бампере или частично пожертвовав фарой.

Как альтернатива — оставляем систему впуска штатной. Чтобы соединить отрезок линии от MAF-сенсора до турбины нужны силиконовые муфты (короткие патрубки) и аккуратная работа болгаркой. Для моторов на кузовах серии X100 потребуется пара вставок для сапунов на вентиляцию картера и клапан холостого хода

В сравнении со STAGE 1, трудозатрат здесь больше, да и бюджет повыше, но результат того стоит. Итогом работы станет прибавка мощности в 100+ лошадиных сил.

В комплект входит следующее “железо”:

    • Турбина GT3037; арт. 403037Vилиарт. 403076XR (опционально)
    • Набор установочный для подачи масла на турбину; арт. NBR00-011
    • Трубка слива масла 390 мм; арт. TUF-105
    • Фитинг М18, выход 12 мм; арт. TP4002 3 / 90
    • Шланг силиконовый армированный 10 мм; арт. VHOS-10
    • Коллектор выпускной 1JZ-GTE VVT-i; арт. 6969
    • Труба для глушителей 76 мм арт. TF76-SS
    • V-band хомут с фланцами 76 мм арт. 4055В
    • Отвод полированный 76 х 1.5 мм арт. V76*15
    • Гофра глушителя AJS interlock 76 мм арт. 4090H
    • Фланец глушителя литой усиленный Invidia style 76 мм арт. SSFL01
    • Вестгейт HKS style 46 мм; арт. 4607
    • Фильтр воздушный нулевого сопротивления Simota 102 мм; арт. JAU-H02201-15
    • Чехол на воздушный фильтр AJS; арт. INF-018 (опционально)
    • Труба алюминиевая 102 мм арт. PIP121
    • Пайпинг-кит арт. 5515 или Интеркулер-кит; арт. 5015F (опционально)

    Сборка осуществляется вокруг высокопроизводительной турбины GT3037. Мы переносим её расположение наверх (англ. top mount) при помощи замены штатного коллектора на новый с улучшенной геометрией. Вместо «втулочной» турбины можно установить шарикоподшипниковую; она не так требовательна к маслу, а раскрутка у неё происходит быстрее, что положительно сказывается на динамике. Рецепт магистралей тут будет немного другим, так как её резьбовые соединения отличаются.

    Варим даунпайп и внешний вестгейт (так как GT3037 не оснащена актуатором). Далее подводим к турбине масло и охлаждающую жидкость с помощью указанной арматуры: металлические трубки, силиконовые шланги и фитинги. Для этой задачи отлично подходят комплектующие AN (узнать больше про особенности, размеры и навыки работы с AN можно здесь).

    Теперь очередь за впускной системой. Как и ранее мы используем металлический пайпинг и фильтр нулевого сопротивления. При размещении воздухозабора в бампере рекомендуем закрыть нулевик защитным чехлом — он убережёт его от воды при дожде и наезде на глубокую лужу. Облегчить муки творчества при постройке впуска помогут готовые наборы: арт. 5515 или арт. 5015. Второй кит предполагает замену интеркулера на более производительный юнит гибридного типа (Apexi style). Что даёт хороший интеркулер — читаем здесь.

    Отметим, что на все 100% эта сборка работает при использовании тюненых “мозгов”, так как заводской блок управления двигателем, увы, не поддаётся дрессировке, то есть прошивке. Вместе с заменой “мозга” и установкой пайпинга большого диаметра придётся избавится и от MAF-сенсора — одно тянет за собой другое.

    Даёт максимальный прирост мощности. Турбины, применяемые здесь — втулочная GT3582 и, в большей степени, шарикоподшипниковая GTX3582R — обладают огромным потенциалом. Выполнив модернизацию, вы можете рассчитывать на отдачу в 450+ лошадиных сил.

    • Турбина GT3582 арт. 403582T482 или GTX3582R арт. 403582XR
    • Набор установочный для подачи масла на турбину; арт. NBR00-011
    • Банжо болт с резьбой M11; арт. AN775-M1110
    • Трубка слива масла 390 мм; арт.TUF-106
    • Фитинг М14, выход 12 мм; арт. TP4002 / 90
    • Шланг силиконовый армированный 10 мм; арт. VHOS-10 или арт. Tube-W10
    • Коллектор выпускной равнодлинный; арт. WTF-1074
    • Вестгейт HKS style 46 мм; арт. 4607
    • Фильтр воздушный нулевого сопротивления Simota 102 мм; арт. JAU-H02201-15
    • Чехол на воздушный фильтр AJS; арт. INF-018 (опционально)
    • Труба алюминиевая 102 мм; арт. PIP121
    • Пайпинг-кит арт. 5515 или Интеркулер-кит арт. 5015F (опционально)
    • Даунпайп из нержавеющей стали; арт. 7133C

    Схема доработок аналогична STAGE 2. Сперва монтируем новый турбокомпрессор при помощи улучшенного выпускного коллектора (зачем менять коллектор читаем здесь). Ставим даунпайп и выход под вестгейт, используя компоненты из нержавеющей стали. Подключаем масляные и водяные коммуникации. Обратите внимание — в установочном наборе для подачи масла следует заменить адаптер на аналогичный с резьбой M11*1.0. Строим холодный впуск, используя металлический пайпинг и фильтр нулевого сопротивления. Попутно при желании меняем интеркулер.

    Далее нам предстоит серьёзный апгрейд и регулировка топливной системы, так как заводские компоненты будут не в состоянии удовлетворять возросшие аппетиты. Нам потребуются:

    🔧 мощный топливный насос (255 литров в час и более)

    Построить обновлённую линию можно используя элементы топливной системы в AJS.

    Ставить тюнинговые впускной коллектор и распредвалы или оставить родные — это дело сугубо личное… на ваш вкус и запланированный бюджет. А вот заменить электронный блок управления и MAF-сенсор нужно обязательно. Как и говорилось ранее — штатный “комп” невозможно перепрограммировать.

    В заключение хочется сказать, что независимо от того, по какой схеме проводится модернизация, все работы нужно выполнять внимательно, не спеша и соблюдая меры безопасности. Тщательно проинспектируйте комплектность, наличие люфтов, заводского брака. Перед установкой убедитесь в совместимости деталей: фитинги, привалочные поверхности, и проч. Особое внимание уделите соответствию резьбовых соединений перед их сборкой, не используйте чрезмерную силу для затяжки. На холостом ходу проверьте герметичность собранных коммуникаций.

    Не давайте сразу предельные нагрузки! Любой новой турбине необходима обкатка (не менее 300-400 км) с полной заменой масла и промывкой ДВС. И, конечно, вам потребуются услуги толкового настройщика.

    Если всё сделано правильно, после аккуратной установки, всех подготовительных и регулировочных процедур автомобиль будет дарить только приятные впечатления и радовать отличной динамикой.

    Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

    Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

    Смазывающая жидкость для мотора

    Двигатель Toyota 1NZ FE

    1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

    1NZ FE

    Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

    Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

    Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

    • выходит из строя датчик давления масла;
    • подтекает задний сальник коленвала;
    • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

    Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

    К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

    Масло для двигателя 1NZFE

    Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

    Заливка масла

    Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

    Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

    • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
    • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

    Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

    Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

    Оригинальное

    Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

    Оригинал

    Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

    Аналоги

    В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

    Заключение

    Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

    Двигатель 1NZ-FE — Технические характеристики

    Двигатели 1NZ FE, 1NZ-FET обладают повышенной долговечностью, единственное требование к владельцам авто с данными моделями моторов – правильное обслуживание. Благодаря высокому качеству исполнения, удачной конструкции и отличным техническим характеристикам, двигатель 1nz fe продолжают устанавливать на новые модели японских авто.

    Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики

    При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

    Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

    Объем двигателя1,5 литра
    Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
    Количество цилиндров4
    Расположение двигателяПоперечное
    Тип системы газораспределенияDOCH
    Вес мотора112 кг
    Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

    Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

    Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

    Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

    Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

    внешний вид 1NZ FE

    Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.

    120 кузов

    Обязательное техобслуживание

    Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

    Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

    1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
    2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
    3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
    4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
    5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

    Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

    • Масло «Мотюль» 5w30;
    • Тойота 5W40;
    • Кастрол 5W40;
    • Маннол 5w30.

    масла для 1nz fe

    Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

    Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

    При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

    Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

    Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

    Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

    1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
    2. Плавающие обороты мотора.
    3. Увеличение расхода моторного масла.

    Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

    При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

    поломки двигателя

    Если двигатель начал расходовать много масла, нужно снять изношенные маслосъемные кольца и заменить их на новые детали. Причиной перерасхода также может служить использование смазки, неподходящей марки.

    Совет: Для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя внутреннего сгорания 1NZ-FE необходимо заливать смазочный материал, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. При выборе подходящего моторного масла для конкретного двигателя в торговой сети лучше всего отдавать предпочтение известным брендовым позициям.

    Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

    Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

    Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

    • топливный насос;
    • форсунки;
    • электронный блок управления;
    • датчики и пр.

    Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

    • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
    • бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
    • более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

    тюнинг 1NZ-FE

    Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

    Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
    1. Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
    2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
    3. Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
    4. Требования к качеству моторного смазочного материала.
    5. Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

    Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

    Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

    Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

    1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
    2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
    3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
    4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

    С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.

    контрактный 1NZ-FE

    Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

    • моторное масло;
    • масляный фильтр;
    • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
    • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

    Где размещен серийный номер двигателя

    Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

    Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

    серийный номер

    На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

    Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

    • Модель двигателя – 1NZ-FE;
    • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2018 гг.;
    • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
    • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

    Где устанавливается 1NZ-FE

    Силовой агрегат используется для малолитражных транспортных средств японского производства компании Toyota:

    Corolla, Yaris, Premio, Allion, Vios, bB, Belta, Raum, Porte, Platz, Ist, Auris, Fun Cargo, Sienta, WiLL VS, WiLL VC, Probox, Ractis, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10, Scion xA, Scion xB.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector