Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше лить в 4 тактный лодочный мотор?

Какое масло лучше лить в 4 тактный лодочный мотор?

Для 2-х тактного мотора nопливная смесь должна быть подготовлена по инструкции эксплуатации ВАШЕГО мотора, обычно её делают из расчета 1:25 (0,4 литра масла на 10 литров бензина).

В 4-х тактном моторе заливаем масло до необходимого уровня.

Обкатку мотора производят с установленным винтом и обязательно в воде. Запускать двигатель в небольших емкостях с водой не допускается — температура резко возрастает и попадающее туда масло нарушает нормальную работу мотора.

Если у Вас отсутствует опыт обкатки для контроля частоты вращения рекомендуем приобрести тахометр, к тому же тахометры обычно снабжены счетчиком моточасов.

Основная рекомендация — ПОСТОЯННАЯ и ПЛАВНАЯ регулировка оборотов, чтобы детали могли приработаться друг к другу на разных режимах работы.

ВАЖНО! По крайней мере первые 2-3 часа производите обкатку только с одним пилотом в лодке, это уменьшит нагрузку на двигатель и позволит увеличить его ресурс работы. Частая ошибка — после покупки мотора и лодки в первый же выходной всей семьей и со всеми друзьями быстрей на природу, решая при этом, что «Буду потихоньку газ давать и все нормально будет!». Нет — не будет! Мотор сразу работает в запредельном режиме! При этом на малых оборотах ему приходится еще тяжелее. Это даже отдаленно не напоминает обкатку

Обкатка производится в течении 10 часов по следующей схеме.

1. Первые 10 минут.

Запускаем двигатель, подбираем минимально устойчивую частоту вращения и даем ему поработать без нагрузки (на нейтральной передаче). Время от времени следует менять частоту вращения коленвала двигателя от оборотов холостого хода до высоких (примерно 2000-3000 об/мин)оборотов и обратно.

2. Следующие 50 минут.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на половину(примерно 3000 об/мин). Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя. Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 3000 или меньше.

3. Следующие 2 часа.

Обкатка происходит на ходу (с включенной передачей). Не следует открывать дроссельную заслонку больше чем на 3/4 (примерно 4000 об/мин). Допускается полностью открыть дроссельную заслонку для выхода судна на глиссирование, затем прикрыть дроссель, чтобы обороты упали до 4000 или меньше. Время от времени следует изменять частоту вращения коленвала двигателя.

4. Оставшиеся 7 часов.

Запустить мотор и погонять его с любой частотой вращения, но периоды работы с полностью открытой дроссельной заслонкой не должны превышать 5 минут.

5. После первых 10 часов работы мотора.

Необходимо заменить трансмиссионное масло в «ноге». Повышенное количество масла в топливной смеси в обкаточный период способствует повышенному отложению нагара на электродах свечи зажигания. В связи с этим по завершении обкатки двигателя свечи зажигания необходимо осмотреть, очистить от нагара или, лучше, заменить.

Мотор должен работать в нормальном режиме. Для 2-х тактных моторов топливная смесь должна быть подготовлена из расчета 1:50 (1 литр масла на 50 литров бензина).

Лучшие масла для лодочных моторов в 2020 году

Большинство маломощных двухтактных лодочных моторов (до 20 л. с.) построено по одной схеме. В верхней части алюминиевой рамы располагается блок цилиндров с системой питания. Коленчатый вал мотора передает крутящий момент на редуктор. Выходной вал редуктора вращает гребной винт.

устройство лодочного мотора

Важной отличительной чертой лодочных двухтактных двигателей является система охлаждения. На мотоциклах или ручном бензоинструменте охлаждение мотора осуществляется проходящими потоками воздуха. В лодочных моторах двигатель охлаждается водой, забранной из водоема, в котором эксплуатируется лодка.

В нижней части дейдвуда расположено заборное отверстие с сеткой грубой очистки, через которое вода всасывается помпой в систему. Далее она прокачивается через рубашку охлаждения и выбрасывается обратно в водоем. Интенсивность прокачки (соответственно, и рабочая температура двигателя) контролируется термостатом.

Система охлаждения лодочного мотора

Система охлаждения и выпуска двухтактного лодочного мотора

Также система выпуска отработавших газов устроена своеобразно на лодочных моторах. Выхлопные газы не выбрасываются в атмосферу напрямую. Зачастую выхлопная труба выводится в подводную часть двигателя. Это сделано для подавления шума выходящих выхлопных газов, создаваемого и без того громким двухтактным двигателем.

Читайте так же:
Когда созревают плоды граната?

То есть токсичные выхлопные газы сначала проходят через воду, и большое количество твердых включений оседает в водоеме. Этот факт также накладывает некоторые ограничения на производство смазочных материалов для лодочных двигателей.

Следовательно масло для двухтактных двигателей лодочных моторов зачастую отличается от смазок для мотоциклетной и другой техники, не связанной с водным транспортом.

Виды жидкостей для плавсредств ↑

В современных автомагазинах продаётся масло для двигателей на минеральной, синтетической основе. Однозначно дать преимущество одному нет возможности, в силу того, что каждый имеет плюсы и минусы.

Особенности масел для 2-тактных лодочных моторов

Масло для 2-тактных лодочных моторов

Интересно, что совсем не так давно такое словосочетание, как масло для лодочных моторов 2-тактных или вообще любых, могло вызвать удивление. Лодочники обходились простыми подручными средствами для ухода за своими лодочными агрегатами. Но с приходом на рынок качественной современной мототехники из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая все изменилось. Качественная техника потребовала хорошего и тщательного ухода. Так она сможет хорошо, исправно и долго служить своему владельцу:

  1. самое главное разделение масел для лодок и моторов – это на двухтактные и четырехтактные масла. Нужно отметить, что масла для 4-тактных лодочных моторов обычно лучше всего работают после большого цикла своего нагрева и охлаждения. Они очень удобно распределяются на разные детали мотора. Самое главное в этих маслах – это безопасное соприкосновение с водной поверхностью, также должно быть замедленный процесс старения при довольно мощных оборотах лодочного мотора. Дело в том, что, если сравнивать с автомобильным мотором, лодочный обычно работает очень близко по отношению к самым мощным оборотам;
  2. если же говорить про 2-тактные масла, они попадают в камеру, которая носит название кривошипной, в довольно малых своих количествах. На моторах, которые снабжены карбюратором, это происходит в смеси с горючим. А на более продвинутых современных движках это происходит непосредственным впрыском. Это означает, что данный тип моторных масел обязательно должен обладать антифрикционным свойством;
  3. на четырехтактных моторах очень важно количество и давление масла, на 2-тактных же моторах важнее всего именно само качество масла и все. И еще одна особенность – наличие красителя, который помогает определить, где приготовленная топливная смесь, а где будет именно чистый бензин;
  4. в целом двухтактные лодочные моторы имеют такую особенность, как дымность. По этой причине они даже являются запрещенными в ряде стран. Дело в том, что из-за дымности происходит загрязнение воздуха и окружающей среды. Однако существуют масла, которые способны замедлять скопление нагара и, соответственно, предотвращать сильную дымность. Стоит искать масло с этой характеристикой. Например, Сузуки заявляет, что их моторное масло обладает данным эффектом.

Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов

Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.

Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.

Оценка:

  • оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
  • наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
  • сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).

Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».

Синтетическое масло ↑

В целом, показатели минеральной смазки хорошие. На этом инженерам следовало бы остановиться. Но, систематические разработки новых технологий, выбросы в окружающую среду, повышение мощности требовали большего. В итоге, «родилась» синтетическая смесь, состоящая из олефинов, прочих защитных компонентов. Для двигателей с улучшенными производительными характеристиками требовалось что-то новое, надёжное, имеющее лучшую текучесть и вязкость. Максимально смазывать трущиеся части, не оставлять продуктов распада, выбрасывать низкий уровень токсичных веществ. Тенденция сводится к тому, что владельцы мототехники переходят на синтетику, как стабильный, надёжный вариант. Не «пасут задних» и производители масел, изготавливая больше потребляемого товара. Рыночная экономика со своими законами. Не поспоришь.

Читайте так же:
Какое масло в акпп Nissan Almera G15?

Отличия синтетики от «минералки»:

  • стоимость. Очевидно, что синтетическая основа дороже;
  • молекулярный состав: защитные присадки используются одни и те же, только в разных дозах;
  • основу химической формулы минерального составляет нефтепродукт, синтетического – ряд химических соединений полимеров, спиртов, эфиров.

Какое масло выбрать для лодочных моторов

Самые популярные моторы для лодок:

  • сузуки;
  • ямаха;
  • тохатсу.

Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.

Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.

Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.

Маркетинговый ход ряда фирм ↑

Зачастую компании на пластмассовых канистрах со смазкой пишут «Synthetic». Многие покупатели слепо верят этому, а зря. Ведь чистого синтетического соединения не более 35%, остальное – минеральное масло. Вот так бывает. Товар продан, прибыль в руках мошенника, собственнику техники беда. Иное дело, когда пишут «Fully Synthetic», состав на 100 % синтетичен. Но и здесь встречается обман на 10-15 %, но гораздо реже. Обезопасить себя можно только одним путём – покупка оригинальных смазывающих продуктов у сертифицированных дилеров. Лидеры: Ямаха, Echo, Мотюль.

Как снизить расходы на эксплуатацию лодочных моторов — видео

Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов

Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.

Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».

Мотюль

Присадка или добавка ↑

масла

Чёткую позицию по данному вопросу высказали представители японской корпорации «Ямаха». Суть: все порошки, жидкости, продающиеся помимо масел, лишь добавки. Отчасти нужно с этим согласиться. Но есть и другая сторона медали. Добавка за считанные дни реанимирует мотор, придаст мощности, продлит срок до капитального ремонта. Значит у «рыбака» будет время на поиски запчастей, моральную подготовку себя к капитальному ремонту, прочим нюансам.

Мотор начал кушать больше масла – залей добавку. Эффект не заставит себя ждать, но какой ценой?! Консистенция загущается, плотный слой плёнки покрывает поверхность металлических изделий. Эффект достигнут. Но всему своё время. Спустя некоторый период, та самая плёнка может наносить вред мотору, засорять каналы. Единожды применив добавку – зависим навсегда.

Где покупать и какова стоимость ↑

С выбором и приобретением проблем нет вообще. Широкий ассортимент на авторынках, специализированных магазинах. Стоимость за литр в пределах 300 руб. минералка, 800 – 1000 за литр синтетики. Ценовая категория может варьироваться в зависимости от ряда объективных причин. Качественный, оригинальный продукт всегда будет стоить дороже. Кустарные производители славятся дешевизной.

Смешивание и пропорции ↑

Смазка для двухтактных двигателей циркулирует совсем иначе, нежели в привычном четырёхтактном моторе. Часть сгорает вместе с бензином, часть выбрасывается в атмосферу в виде несгораемых остатков, часть остаётся на стенках цилиндра. Старые образцы ДВС требуют соблюдения специальных пропорций. Новые экземпляры работают в соответствии с указаниями автоматики. Чем больше нагрузка, тем большее потребление, и наоборот.

струя

Интересный факт. Владельцы «древней» мототехники знают, что если смешать с бензином смазку в большем количестве, то с выхлопной трубы идёт густой сизый дым. С одной стороны это красиво и эффектно. Особенно, когда речь идёт о «показушках» на мотоцикле перед девушками. Но имеем и другую сторону медали: накопление отходов в больших количествах, образование нагара с последующим оседанием на стенках. Частое баловство приведёт к скорому капитальному ремонту. Подобным промышляли дети, когда брали технику в аренду у отцов. Второй пример задымления: в мегаполисах, густонаселённых городах, где преобладает мотоциклетный транспорт, наблюдается нависшая дымка над городом. Вот это и есть те самые выбросы, отходы при сгорании топлива. Подобное характерно для азиатского континента, где численность население настолько плотна, что езда машинами не рациональна.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в двигатель Ситроен C5?

Отечественный мотопром ↑

Нашим отцам и дедам хорошо знакомы «Ветерок», «Привет», «Привет-22», «Москва», «Салют», «Нептун», «Вихрь». Нет при себе «двухтактного» – не беда. Всегда находилась возможность заменить аналогами из числа индустриального типа И300, И50, И40, И25, в соотношении 1/25. Можно было залить и авиамасло МК22, 20, 14, в соотношении 1/33. Разница незначительная. Двигателя неприхотливые, работали на «ура».

Хочется напомнить, что от типа смазки зависит многое, но не всё. Для длительного, безаварийного срока эксплуатации следует придерживаться основных правил управления: не превышать допустимые обороты, заливать топливо с нужным октановым числом, беречь технику с момента покупки. Придерживайтесь неписаного правила: я берегу её, а она мне долго служит. Удачи вам. Всех благ.

Обкатка нового лодочного мотора. Статья о том, как правильно обкатать.

Вы приобрели новый двигатель для моторной лодки, и вам не терпится его опробовать? Первое, что нужно сделать с мотором после покупки – это его обкатать. Ни один производитель не может гарантировать идеального совпадения внутренних цилиндров с поршневыми кольцами и прилегания других деталей друг к другу.

Правильная обкатка нового лодочного мотора способствует притиранию всех частей двигателя. Это снижает риск клина мотора, и увеличивает срок его эксплуатации.

Обкатка лодочного мотора — приготовления.

Некоторые покупатели допускают серьёзную ошибку и делают первый запуск мотора без подачи воды. Это может быть отделение курьерской службы, или не терпится уже завести дома. Если мотор новый и не сделан первый запуск в сервисном центре – такие манипуляции делать категорически запрещено!

советы по обкатке новых лодочных моторов от 5Шоп

Некоторые двигатели уже прошли обкатку на производстве. Об этом будет указано в инструкции. Если мотор покупается с доставкой по Украине и с предоплатой, продавец зачастую делает первый запуск в фирменном сервисном центре за свой счёт. Например, покупая лодочный мотор в 5Шоп по предоплате, Вы получаете в отделении мотор с отметкой о первом запуске. Естественно, если оплата при получении, то никто не будет рисковать и ставить все отметки в сервисной книге с Вашей фамилией до момента оплаты.

Если пометок в сервисной книге и инструкции нет, Вам необходимо провести пробный заплыв самостоятельно.

Распаковав и поставив двигатель, залейте масло в редуктор. Оно должно быть качественным, оригинальным и, главное, для лодочных моторов. Обычно в инструкции прилагается рекомендация по марке топливной жидкости.

Для самостоятельной заливки масла установите двигатель перпендикулярно земле, и открутите крышки сверху и снизу. Заливайте жидкость шприцем снизу-вверх до тех пор, пока она не начнет выливаться сверху. После этого закрутите сначала верхнюю крышку, а потом нижнюю.

Обкатка двухтактного лодочного мотора происходит с добавлением масла в бензин в соотношении 1 к 25. В 4-х тактный двигатель также можно добавить пару капель масла.

Подробная инструкция по обкатке лодочного мотора.

Процесс обкатки нового лодочного мотора занимает около 10 часов. Поэтому лучше не планировать в этот день порыбачить. Все манипуляции производятся на водоеме. Для моторов небольшой мощности (до 15 л.с.) допустим тестовый заплыв в емкости с водой. Обкатка четырехтактного лодочного мотора немного отличается от обкатки двухтактного движка.

В интернете множество полезных видео об обкатке лодочного мотора. Чтобы Вам не тратить время на их поиски – вот некоторые из них, в которых всё наглядно показано:

Обкатка двухтактного лодочного мотора.

Большинство рекомендаций основаны на том, что для обкатки достаточно выкатать первый бак топливной смеси с повышенным в 2 раза от нормы содержанием масла. Если обычная эксплуатация предполагает соотношение масла к бензину 1:50, то для обкатки используется 1:25. Но если отбросить такую узкую теорию, специалисты 5Шоп рекомендуют следующую схему обкатки:

  1. После запуска мотора в течение 15 минут двигатель должен работать на минимальных оборотах. Контролируйте работу системы охлаждения. Наличие излишнего задымления является нормой, т.к. вы используете увеличенное количество масла.
  2. Постепенно повышайте обороты до 40% от максимальной мощности. В таком режиме двигатель должен работать около часа.
  3. В начале следующего часа начните постепенно прибавлять мощность каждые 60 минут в течение 6-ти часов. Доведите обороты до 75% от максимума.
  4. В течение последних 3-х часов попеременно давайте полный ход двигателю. Не повышайте обороты до 100% более чем на 5 минут. После, до 30 минут движения на мощности в 3/4 от максимума.
  5. Перед глушением дайте мотору поработать на холостых несколько минут.
Читайте так же:
Когда вступит в силу решение суда?

Обкатка четырехтактного лодочного мотора.

Несколько нехитрых рекомендаций подскажут Вам, как лучше всего обкатывать четырехтактные лодочные моторы.

  1. Запустите мотор, и дайте поработать ему на холостых или минимальных оборотах, пока не закончится первый бак топлива. Периодически прибавляйте газа до 50% от максимальной мощности.
  2. В течение следующего часа повысьте обороты до 70%.
  3. Далее 8 часов обкатка 4 х тактного лодочного мотора проходит при средней нагрузке с периодическим повышением оборотов до максимума.

Что делать после обкатки нового лодочного мотора.

Что делать после обкатки лодочного мотора

После проведения тестового заплыва обязательно замените трансмиссионное масло в редукторе. Самостоятельно производить первую замену масел не рекомендуется, иначе двигатель слетит с гарантии. Для первой замены топливной жидкости обратитесь в гарантийный сервисный центр. Специалисты проведут полное ТО, проверят состояние мотора и поставят соответствующую отметку в сервисной книге.

После обкатки 4 х тактного лодочного мотора масло нужно менять еще и в картере на неостывшем двигателе. Если тестовый заплыв производится в зимнее время, требуется замена свечей зажигания.

Обратите внимание на то, что в оставшемся бензине повышенное содержание масла. Не забудьте разбавить топливо до нормальных показателей.

Ещё раз напомним, что правильная обкатка каждой модели лодочного мотора индивидуальная и описана в техническом паспорте. Единственное чего там нет — это данных полезных советов, рассмотренных в статье.

Сказания о маслах: правда и вымысел

Каждый специалист или просто разбирающийся в предмете человек наверняка сталкивался с вопросами, на которые сложно ответить сразу. Мы выбрали наиболее актуальные и необычные из них — и в этой статье расскажем, чему стоит верить, а чему нет.

Вопрос №1. Можно ли заливать автомобильное масло в лодочный мотор?

Этот вопрос волнует многих мореманов, у которых есть личное авто. А что, вроде неплохая эконония — покупаем одно масло сразу для всего! Оправдан ли такой шаг? Отвечаем — нет!

Следует учитывать, что лодочный мотор создан для работы на иных оборотах, отличных от оборотов двигателя машины. Кроме того, лодочный мотор работает в агрессивной, влажной среде и порой с повышенными нагрузками. Это естественно — вода создает сопротивление, которое мотор должен преодолевать. А многие дилеры при таком решении проблемы с маслом могут просто снять мотор с гарантии — и тогда его ремонт обойдется в кругленькую сумму. Поэтому покупайте специальное масло для лодочных моторов — так вы сэкономите и время, и нервы, и, разумеется, деньги.

Вопрос №2. Маркировка TC-W3 — это решающий фактор при покупке масла?

Поскольку мы уже рассказывали о стандарте TC-W3, то ограничимся кратким пояснением. Эта маркировка защищена патентом и подкрепляется для прошедших тест масел специальным сертификатом. То есть как минимум просто так ее не получишь. Основное требование стандарта — отсутствие в готовом продукте металлоанионных присадок. Применение таких присадок при создании масел приводит к проблемам вплоть до вплоть до заклинивания мотора и износа поршневой группы. Так что указанный стандарт — это еще одна гарантия того, что масло качественное и прошло испытания на различных моторах. Решающий ли это фактор при покупке? Для многих — да. Утверждение «масла с сертификатом TC-W3 — это хорошие масла» абсолютно верно.

Вопрос №3. Почему производители лодочных моторов рекомендует менять масло в редукторе каждый сезон?

Этот вопрос актуален для всех, кто заменял масло в редукторе сам или наблюдал за этим процессом на сервисе. Многим владельцам моторов кажется, что в слив идет прозначное, чистое масло, которое вполне могло бы служить еще. В чем же причина? Заговор техников? Хитрый план корпораций? Нет, все гораздо проще: масло меняют не столько из-за износа и выработки, сколько из-за диагностики редуктора. И если вдруг вместо масла слилась эмульсия, то промывка редуктора позволит сохранить его и даст шанс на спасение узла. Именно поэтому многие специалисты советую менять масло в редукторе даже чаще, чем в каждый сезон: это может сохранить ваш мотор и уберечь вас от лишних трат.

Читайте так же:
Как проверить мотоцикл на угон по гос номеру?

27.08.2014, 6925 просмотров.

Вопрос: Какое масло лучше лить в 4 тактный лодочный мотор?

Много где обсуждается, но четких мнений нет на такой вопрос – Можно ли заливать в лодочный мотор не рекомендованное масло? Например, автомобильное. Тут можно ответить как то так: Можно, только осторожно. … Условия, в которых эксплуатируются все ПЛМ достаточно специфичные, по сравнению с обычными сухопутными двигателями.

Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4х тактные моторы работают на 92 бензине. Есть конечно же исключения – это моторы с высокой мощностью, и опять же в документации к ним написано, что рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.

Сколько нужно масла в лодочный мотор?

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла: для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина); для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);

Какое масло лить в лодочный мотор парсун?

В лодочный мотор Парсун тоже рекомендуются масла Эвинруд или масло Парсун.

Что такое tcw3?

Масло моторное LUXE Outboard TCW3, полусинтетическое, для 2-х тактных двигателей Предназначено для современных двухтактных подвесных моторов. … Применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Используется в двигателях как с раздельной системой смазки, так и со смешанной.

Какое масло заливать в лодочный мотор Ямаха?

Yamalube Yamalube 2M Marine 2-stroke Semisynthetic Oil, Высококачественное полусинтетическое масло. Специальная формула для 2-тактных двигателей подвесных лодочных моторов YAMAHA.

Как выбрать масло для двухтактных двигателей?

Смазки 2Т для моторов горят в двигателе вместе с топливом, поэтому к ним предъявляются особые требования:

  1. хорошая смешиваемость с бензином при низких температурах;
  2. высокие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные, защитные свойства при высоких температурах;
  3. предельно низкое содержание кокса и золы.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора Ямаха?

Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40.

Какой бензин заливать в 4 х тактный мотоцикл?

Многие четырехтактные аппарат без проблем ездят и на А-92. Но особо рисковать не стоит, ведь из-за этого может снизиться срок эксплуатации техники. Чтобы избежать ремонта, в 4х тактный скутер лучше заливать качественный А-95.

Можно ли добавлять масло в бензин для четырехтактного двигателя?

Работа двухтактного двигателя осуществляется при помощи добавления масла, которое служит для смазки трущихся деталей, в бензин, но ни в коем случае не систему для смазки, как, например, в четырехтактном двигателе автомобиля.

Какой бензин заливать в моторную лодку?

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Сколько нужно масла на 10 л бензина для лодочного мотора?

Добрый день! На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Сколько будет 1 к 50?

К примеру, 1:50 понимается, как на 1 литр бензина 50 миллилитров масла. Это грубая ошибка, которая приведёт к повышенной концентрации масла в горючем. На самом деле при таком соотношении на 1 литр масла нужно всего 20 миллилитров масла.

Сколько будет 1 к 25?

Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector