Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла Ауди А4 большой; решение проблемы для моторов 1,8л; 2,0л TFSI

расход масла Ауди А4 большой? – решение проблемы для моторов 1,8л – 2,0л TFSI

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Audi_A4

Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

check_oil

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

IMG_0399_1024

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

расход масла Ауди А4 На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца расход масла Ауди А4 Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) расход масла Ауди А4 Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) расход масла Ауди А4 Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Читайте так же:
Когда подавать на пособие по уходу за ребенком?

Как видно на фото — дренажные отверстия в кольцах практически полностью забиты коксом, в результате чего, масло не снимается должным образом со стенок цилиндра. Лишнее масло — превращается в отложения. Образуется «кокс». Кольца перестают нормально работать («залегают»), падает компрессия, масло начинает активно попадать в камеру сгорания. Сгорая — оставляет отложения на свечах и клапанах. Вообще, есть подозрение, что конструкция «поршень-кольца» на этих двигателях — изначально не может эффективно снимать масло со стенок цилиндра, т.к. на многих автомобилях повышенный расход масла присутствовал еще с завода. У абсолютно новых автомобилей был расход примерно от 100-300 мл масла на 1000км пробега! И это считалось нормальным явлением… На некоторых автомобилях — расход был меньше, но позже увеличивался, причем это могло происходить резко. К примеру, до пробега 30000км автомобиль потреблял порядка 100-200 мл на 1000, а в следующий межсервисный интервал владельцу приходилось долить уже 300-500 на 1000, и эта цифра могла увеличиваться и дальше. расход масла Ауди

Что предлагали дилеры? В гарантийный период, при условии соблюдения всех межсервисных интервалов, и если владельцу удавалось доказать, что расход более 0,5л на 1000 км — меняли сначала кольца, а позднее и поршни с кольцами и шатунами по гарантии. Шатуны начали менять, т.к. немного изменили размеры колец, видимо, пытаясь исправить ситуацию, а следовательно – нужно было менять и поршни.. а в них, в свою очередь — изменили диаметр отверстия под палец, что влекло за собой установку новых шатунов. В общем, целая история… Если не удавалось договориться выполнить замену по гарантии — сумма ремонта была астрономической) К слову — сейчас стоимость такого мероприятия у официальных дилеров в Москве — составляет от 200+ до 400+ тысяч рублей. Но, самое смешное — что это давало обычно кратковременный эффект, т.к. в конструкции самих колец — особенно ничего не поменялось ? В итоге, «масложор» возвращался снова, и все усилия были напрасны, увы… расход масла Ауди

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

Масло Audi A4 B6

Масло — это поистине эликсир жизни двигателя. Оно уменьшает трение и износ поршней и цилиндров, подшипников и деталей привода клапанов. Оно настолько плотно герметизирует узкое пространство между поршнями, поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, что высокое давление, возникающее при сгорании рабочей смеси, почти без потерь передается на коленчатый вал. Также масло охлаждает двигатель — например, поршни в цилиндрах и подшипники коленчатого и распределительного валов. Кроме того, оно защищает детали двигателя от ржавчины, связывает частицы грязи и часть продуктов сгорания топлива.

Разносторонне одаренное всесезоннов масло
Большинство современных моторных масел — это внесезонные масла, произведенные из сырой нефти. Чтобы минеральное масло могло превратиться в моторное, ему требуется присадки — специальные добавки, которые составляют до 20% его химического состава. Они защищают масло от окисления и препятствуют его вспениванию на высоких оборотах. Одной из важнейших присадок является присадка, улучшающая вязкостно-температурные свойства масла _ вещество, состоящая из длинных полимерных цепочек, которые при нагревании раздуваются, а при остывании вновь сжимаются.

Благодаря их действию масло изменяет свои свойства в зависимости от температуры двигателя и относится сразу к нескольким классам вязкости. Однако эта присадка при высоких температурах изнашивается и теряет свои свойства. Кроме того, ресурс масла ограничивают вода, топливо и продукты сгорания. Жидкое минеральное масло плохо выносит давление и температуру в двигателя. Поэтому своевременная замена масла — не роскошь, а жизненная необходимость, если Вы хотите, чтобы Ваш двигатель работал без трения.

Синтетические масла
При изготовлении синтетических масел также не обходятся без сырой нефти. Однако молекулы нефти расщепляются при помощи дорогостоящей технологии крекинга и затем с помощью специальных присадок вновь составляются по нужной рецептуре. В принципе синтетическое масло — такой же натуральный продукт, как и минеральное масло, но гораздо более дорогой. Поэтому его производители обещают при его применении снижение расхода масла и топлива, повышенную стабильность состава и замедленное старение масла. Теоретически это означает, что масло можно реже менять. Если Вы решили пользоваться этим высококлассным маслом, Вам, несмотря на это, нужно придерживаться предусмотренных инструкцией сроков смены масла.

Не смешивайте минеральное и синтетическое масла

Когда Вы доливаете масло в двигатель, при этом, как правило, допускается смешение масел различных производителей. Тем не менее нужно учитывать, что свойства моторного масла быстро ухудшаются. Каждая марка масла имеет особое сочетание присадок, которые могут потерять свою действенность при смешении с другим маслом. В связи с этим смешивать минеральные и синтетические масла нецелесообразно.

Читайте так же:
Когда менять масло на камри 50?

Какие масла подходят для А4?

В бензиновых двигателях А4 следует использовать масла последующим нормам Volkswagen: VW 500 00, 501 01 или 502 00. В качестве спецификации масла для длительного пользования рекомендуется новая норма VW 503 00. Масло, соответствующее этой норме, устойчиво к старению, оно подходит и для двигателей с турбонаддувом.

Если отсутствует масло, которое разрешено для использования производителем, то на время можно долить также такое масло как API-SF или API-SG. Всесезонные масла изготавливаются на основе жидкотекучего сезонного масла, в горячем состоянии они стабилизируются с помощью присадок для улучшения вязкостно-температурных свойств. Благодаря этому соответствующие смазочные свойства обеспечиваются как при холодном, так и при горячем двигателе. Сделать заключение о том, подходит масло для двигателя Вашего автомобиля, или нет, можно на основании спецификации и класса вязкости.

Внимание! Масла, которые допускается использовать исключительно в дизельных двигателях, смешивать с маслами для бензиновых двигателей нельзя, иначе Вы рискуете повредить двигатель.

Расход масла

Технически исправный двигатель потребляет так мало масла, что между отдельными заменами в рамках техобслуживания масло не приходится доливать вовсе, а если масло и доливается, то в небольших количествах. Однако это верно лишь в том случае, если Вы регулярно меняете масло и не перегружаете двигатель вследствие спортивного способа вождения.

Двигатель потребляет масло, так как некоторое количество масла попадает в камеру сгорания и сгорает в ней. Негерметичный двигатель, дефектные уплотнения стержней клапанов, неправильно установленные поршневые кольца, а также слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана увеличивают расход масла. Однако если уровень масла между двумя измерениями не падает, то это еще не является поводом для радости. Это может означать, что моторное масло разбавляется топливом и конденсатом, что ухудшает смазочные свойства масла. Это происходит, прежде всего, зимой при перевозках на короткие расстояния. В этом случае масло следует менять чаще, не дожидаясь очередного срока, примерно через каждые 3 ООО км или один раз в четыре месяца.

При доливании масла можно смешивать Друг с другом. Однако в случае масел длительного пользования к ним можно долить не более 0,5 л масла другой марки.

Проверка уровня моторного масла
Вытаскивать стержневой указатель масла следует при каждой второй заправке. Во время обкатки автомобиля, а также в случае старого двигателя с увеличенным расходом масла уровень масла целесообразно контролировать при каждой полной заправке. Во всех двигателях указатель уровня масла с его пластмассовой ручкой сразу же бросается в глаза.

Проверка уровня масла должна осуществляться при температуре масла 60 С. Эта температура после холодного пуска достигается при езде в течение примерно 10 минут. После выключения двигателя подождите пять минут, чтобы все масло стекло в масляный поддон. Автомобиль поставьте на ровную поверхность.

Вытащите указатель. В случае прогретого двигателя соблюдайте осторожность, так как прилегающие детали разогреваются до очень высокой температуры. Протрите указатель чистой тряпкой без бахромы или бумажной салфеткой. Затем опять введите стержневой указатель уровня до упора в направляющую трубу или отверстие в блоке цилиндров, немного подождите и вытащите его снова.

Считайте уровень масла. Между прочим, темный цвет масла не обязательно означает, что масло нужно менять. При использовании фирменных моторных масел эта окраска возникает даже после небольшого пробега из-за того, что в масле накапливаются частички грязи.

Количество масла, которое соответствует расстоянию между метками 1 и 2, составляет 1,0 л. Если уровень масла располагается не ниже минимальной (нижней) метки, то достаточно долить пол-литра масла. Ни в коем случае не доливайте слишком много масла! Лишнее масло необходимо отсосать. При некоторых обстоятельствах масло засасывается через систему вентилирования картера и загрязняет воздушный фильтр. В случае слишком большого количества масла могут быть повреждены уплотнения двигателя и даже, если масло через камеру сгорания попадет в систему выпуска ОГ, каталитический нейтрализатор.

Читайте так же:
Как поставить режим валет на сигнализации Starline a9?

Какой объем масла в двигателе Audi A4?

Audi A4 – компактный седан премиум-класса, также известный в кузовах седан и кабриолет. Является ближайшим конкурентом для Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series. Автомобиль первой генерации поступил на конвейер в 1994 году. Моторная гамма включала в себя четырехцилиндровые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью в пределах 101-170 лошадиных сил. На конвейере были доступны версии с передним или полным приводом. «Заряженная» модификация под названием Audi S4 была оборудована битурбированным ДВС объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Тираж такой версии составил около 30 тысяч экземпляров.

В 2000 году Audi A4 претерпел изменения в конструкции, дизайне интерьера и экстерьера. Официально это было второе поколение с индексом В6, его выпускали до 2006 года. Одна из самых мощных версий получила трехлитровый 220-сильный агрегат. Безусловно, автомобиль имел три типа кузова – двухдверный кабриолет, пятидверный универсал и 4-дверный седан.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A4

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 20041.63.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20131.83.5 – 3.7
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 20071.93.5 – 3.8
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20132.04.2 -4.6
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20062.45 – 6
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 20062.55.3 – 7.2
1995, 1996, 19972.65
2006, 20072.78.2
1997, 1998, 1999, 2000, 20012.86
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20133.06.3 – 8.2
2004, 2005, 2006, 20073.18.1
2004, 2005, 2006, 20073.28.1

В 2004 году начались продажи Audi A4 поколения В7. Третья генерация также считалась глубокой модернизацией своих предшественником. Модель была доступна с линейкой из пяти бензиновых двигателей, при этом самым топовым был шестицилиндровый 3,2-литровый агрегат мощностью 255 л. с. Самые экономичные версии – дизельные. Их тоже было всего пять. Самая быстрая версия под названием RS4 получила «восьмерку» объемом 4,2 литра и мощностью 420 лошадиных сил.

В 2008 году компания Seat разработала собственный седан Exeo, использующий кузов и базу от Audi A4 B7.

С 2008 года освоено производство Audi A4 четвертого поколения. Машина пережила рестайлинг в 2011 году. В период 2009-2010 г. автомобиль выпускали в российской Калуге. «Заряженные» модификации обозначались S4 и RS4.

Моторная гамма для Audi A4 IV состояла из бензиновых и дизельных ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. Тип привода – передний или полный. В российском региона базовая стоимость автомобиля составляла примерно 1,5 миллиона рублей.

Audi A4 пятого поколения поступил на конвейер в 2015 году. Машина, выполненная в новом корпоративном стиле Audi, поступила на российский рынок в кузовах седан и универсал, причем последний дороже на 70 тысяч рублей. Базовая стоимость модели составляет 2 млн 20 т. рублей. За эти деньги предусмотрена комплектация с передним приводом 1.4-литровым мотором. Одна из самых топовых модификаций оснащается полным приводом и 249-сильным двухлитровым ДВС. Цена такой модели – 2 млн 689 тысяч рублей.

Какое масло лучше лить в ауди а4?

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • FAQ
  • Объявления

  • Текущее время: 18 ноя 2021, 19:15
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Масло для АУДИ 2,5TDI

  • 1

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 01 фев 2010, 16:23

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 01 фев 2010, 17:14

Добрый день. Не надо 10W-40, действительно тяжеловато турбине будет, но и 0W-30 VW 503.01 туда лить не стоит при таком пробеге. Лучший выбор это Diesel Synthoil SAE 5W-40.

Читайте так же:
Как правильно работать с механической коробкой передач?

Изображение

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 01 фев 2010, 18:50

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 02 фев 2010, 10:02

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 02 фев 2010, 16:50

Здравствуйте. Всё ясно,лучший выбор на зиму и на жаркое лето это Diesel Synthoil SAE 5W-40.Попробую,я думаю к такому маслу и MOS2 не надо.Большое спасибо. :D
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 03 фев 2010, 12:57

Не надо :)Удачи.
Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 04 мар 2010, 15:16

Добрий день,admin!Промив мотор ENGINE FLUSH,і залив масло по вашій рекомендації,Diesel Synthoil SAE 5W-40.Мотор почав працювати тихіше,мягче,гідриків не чути.Проїхав 1тис масло на щупі не зменшилось,значить масло підходить.У мене таке враження,що машина зраділа цьому маслу! alt=»:D» />Скажіть скільки можна поїздити до заміни масла?Чи знову промивати мотор перед заміною,якщо то чим,може мягку промивку на пробіг?Масло візуально трохи потемніло.Що залити в коробку,механіка 6+1?Хочу щоб і вкоробці масло було хороше,може добавити присадочку? alt=»:D» />
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 04 мар 2010, 16:08

Здравствуйте. Это приятно слышать, рад что Вы довольны. Я думаю, что оптимальным интервалом будет 7500 км. Знаю что многие через 5000 км. меняют, а есть люди которые по 10000 км. накатывают. Это вопрос религиозный :)Если будете через 7500 км. менять, то промывка не обязательна, по желанию, можно ENGINE FLUSH пользоваться, вполне. Если менять будете через 5000 км. то промывка точно не нужна, а если через 8000-10000 то обязательна. Я бы менял через 7500-8000 км. :)В коробку однозначно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Если коробка работает нормально, переключениями довольны, не воет, не шумит, можно ничего не добавлять. Масло достаточно хорошее, защищать будет достойно. Если есть проблемки или хотите продлить срок её жизни, так сказать подстраховаться, можете выдавить два тюбика Getriebeoil-Additiv, не помешают :)

ИзображениеИзображение

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 07 мар 2010, 15:36

Добрий день! :DДякую за відповідь,залию Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+,коробка працює нормально,але думаю,якщо не дуже дорого, то добавлю два тюбика Getriebeoil-Additiv. :DПідкажіть що залити в систему охолодження,може промити чимось,гідропідсилювач і тормозну систему? :D
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 09 мар 2010, 10:01

Здравствуйте. Гидроусилитель и тормозная система не промываются, а вот систему охлаждения можно промыть. Для этого есть специальная промывка Kuhler Reiniger. Процесс промывки не сложный, но занимает некоторое время, чтобы хорошо промыть систему придётся после промывки ещё прополоскать систему дистилированной водой. Процесс такой: Заливаете Kuhler Reiniger в систему охлаждения, включаете печку на максимум, заводите двигатель и даёте ему поработать на холостых минут 20-30. Затем сливаете ОЖ. Заливаете в систему дистиллированную воду и даёте поработать мотору минут 5. Сливаете. Если вода грязная, можно повторить с водой. Важно, чтобы был включен обогрев на максимум. Затем заливаете антифриз. Антифриз советую Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (красный), он на более совершенном пакете присадок, не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов, и менять его можно раз в 4 года, по крайней мере 3 года точно.

ИзображениеИзображение

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 09 мар 2010, 14:58

Добрий день.З системою охолодження все ясно. alt=»:D» />А що порекомендуєте в гідропідсилювач і тормозну систему? alt=»:D» />
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Читайте так же:
Какой привод лучше на подъем?

Как проверить уровень масла | Добавьте моторное масло на автомобили Audi.

Из этого руководства вы узнаете, как проверить уровень масла в двигателе на автомобилях Audi. Если уровень масла ниже отметки MIN, следует немедленно добавить рекомендованное моторное масло Audi.

На большинстве автомобилей Audi вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа или комбинации приборов. В этом руководстве мы рассмотрим оба этих метода, чтобы помочь владельцам автомобилей Audi, включая A3, A4, A6, A7 Q3, Q5, Q7.

Первый набор инструкций относится к Audi, имеющей масляный щуп. Если ваша Audi не имеет масляного щупа, вам необходимо проверить уровень масла в двигателе через мультимедийный интерфейс (MMI). Прокрутите вниз для получения инструкций и видеоклипа о том, как проверить уровень масла в двигателе Audi через MMI.

  • 1 Проверьте уровень масла в двигателе Audi с помощью щупа
    • 1.1 Шаг 1
    • 1.2 Шаг 2
    • 1.3 Шаг 3
    • 1.4 Шаг 4
    • 1.5 Шаг 5
    • 1.6 Шаг 6
    • 1.7 Шаг 7

    Проверьте уровень масла в двигателе Audi с помощью щупа

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль Audi на ровной поверхности и включите стояночные тормоза.

    Шаг 2

    Заглушите двигатель и подождите не менее 3 минут, прежде чем приступить к проверке уровня масла в двигателе на Audi. Это позволит моторному маслу вернуться в масляный поддон вашего автомобиля и получить правильные показания.

    Шаг 3

    Откройте капот вашего Audi, потянув за капот разблокировки под приборной панелью. Вытяжка капота находится на стороне водителя.

    Шаг 4

    Найдите масляный щуп на вашем конкретном двигателе. На следующем рисунке масляный щуп имеет желтую ручку.

    Масляный щуп на Audi A4 имеет желтую ручку и расположен справа от двигателя (как на фото).

    Масляный щуп на Audi с двигателем 3,2 л.

    Шаг 5

    Снимите щуп, потянув его вверх. Запишите минимальные (MIN или LOW) и максимальные (MAX или FULL) метки, прежде чем снова вставить щуп обратно в блок двигателя.

    Шаг 6

    Используйте чистую ткань, чтобы стереть масло, которое может остаться на щупе.

    Шаг 7

    Вставьте щуп в ту же трубку, чтобы проверить уровень масла в двигателе на Audi. Убедитесь, что щуп полностью нажат.

    Уровень должен находиться между отметкой мин и макс .

    Если уровень моторного масла ниже минимальной отметки, вам нужно добавить моторное масло в ваш автомобиль.

    Если уровень значительно выше отметки FULL, необходимо удалить масло из двигателя. Если вы переполните свой двигатель Audi маслом, это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

    Новые автомобили Audi, такие как Audi Q5 с двигателем TFSI, показанным выше, не имеют щупа, где можно проверить уровень моторного масла. Если это относится и к вашей Audi, вы можете проверить уровень масла в двигателе с помощью комбинации приборов. Посмотрите следующее видео или следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как проверить уровень масла Audi с помощью информационно-развлекательной системы.

    Проверьте уровень масла Audi через MMI

    Проверьте уровень масла Audi через приборную панель MMI или голосовую систему.

    1. Включите автомобиль, но не запускайте двигатель.
    2. Нажмите МЕНЮ на центральной консоли.
    3. Перейдите в АВТОМОБИЛЬ .
    4. Перейдите в раздел Обслуживание и проверки .
    5. Проверьте уровень масла.
    6. Подождите несколько секунд.
    7. Уровень моторного масла в норме отобразится на экране вместе с индикатором уровня.

    Noters

    • Обратите внимание, что если транспортное средство не находится на ровной поверхности, измерение будет неточным.
    • Если датчик неисправен или неисправен, вы можете получить сообщение об ошибке:
    • «В настоящее время нет информации об уровне моторного масла».

    Как добавить моторное масло

    Используйте только рекомендованное моторное масло Audi, как указано в руководстве по эксплуатации.

    Найдите крышку заливной горловины масла. Открутите крышку от отверстия для заливной горловины. Добавьте рекомендованное моторное масло.

    Добавьте только половину кварта в то время и проверьте уровень еще раз. Если уровень масла по-прежнему ниже отметки MIN, добавьте моторное масло. Не переполняйте двигатель маслом выше отметки MAX или FULL на щупе. Переполнение двигателя маслом может вызвать проблемы с двигателем или повредить каталитический нейтрализатор Audi.

    Добавляйте 0,5-1 кварту масла за раз и перепроверьте уровень масла. Не позволяйте маслу превышать отметку MAX/FULL.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector