Двигатель Mazda L3
Двигатель Mazda L3
L3 — серия 4-цилиндровых моторов, разработанная концерном Мазда. Выпускался этот движок в период c 2001 по 2011 год. Рабочий объём агрегата — 2,3 литра. Различные его версии устанавливаются на автомобили Mazda MPV, Tribute и другие.
Описание двигателя L3
Рассмотрим особенности маздовской L3:
- Блок цилиндров ДВС алюминиевый, дополняется чугунными гильзами. Он использует длинную поршневую юбку; также изготовлена из крылатого металла;
- Механизм газораспределения DOHC — два верхнестоящих распредвала. Привод осуществляется с помощью металлической цепи;
- Впрыск топлива непосредственный, формата DISI;
- Максимальная мощность обычной версии составляет 166 лошадей при 4000 об/мин, а турбовой VDT — 263 л. с. Двигатель способен развивать завидную скорость — 214-272 км/ч;
- Турбокомпрессор используется типа S-VT или Warner-Hitachi K. Его движущая сила — отработанные газы, которые и приводят турбину в действие. S-VT состоит из двух лопастей, рабочее колесо может раскрутиться до 100 тыс. об/мин;
- Фазы распределения газа нового формата;
- В целях уменьшения общего шума и вибраций, двигатель оснастили балансирными кассетными блоками и бесшумными цепями; со шкивом, оборудованным специальным гасящим механизмом и маятниковой подвеской;
- Картер образован четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Он закрывает их снизу и выступает не только в роли резервуара для смазки, но и увеличивает износостойкость мотора;
- Клапанов в двигателе L3 шестнадцать. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Они приводятся в движение с помощью распредвалов;
- Для лучшей ремонтопригодности контур ремня навесного оборудования был упрощён (на L3 используется всего один дополнительный ремень). Его не нужно регулировать, так как настройка производится автоматически, с помощью натяжителя.
Двигатель L3 становился номинантом на титул «лучший автомобильный двигатель года», входил в топ лидеров два года подряд. Семейство L3 производится также компанией Ford, однако в США данный мотор имеет другое название — Duratec. Правильнее будет сказать, что американский Форд использует технологию этого движка и его технические особенности для автомобиля Eco Boost.
Регламент обслуживания L3
Основные положения руководства по обслуживанию двигателя L3 касаются замены смазки. Производитель рекомендует заливать следующие составы:
- API SJ ACBA 52-30;
- API SL ILSAC GF-3 5W-20;
- API SG от 0W-40 до 20W-40.
Делать это следует каждые 20 тыс. км пробега, вместе с фильтром.
Другие процедуры, которые надо проводить периодически, через указанные временные промежутки:
- 20 тыс. км пробега — проверять частоту холостого хода;
- 20 тыс. км — очистка воздушного фильтра;
- 40 тыс. км — проверять систему охлаждения, уровень хладагента;
- 60 тыс. км — замена воздушного фильтра;
- 60 тыс. км пробега — проверять состояние вспомогательного ремня;
- 120 тыс. км — проверять на слух зазоры в ГРМ. При наличии повышенного шума — отрегулировать;
- 120 тыс. км — заменять свечи зажигания, но проверять их следует при каждом техосмотре;
- 100-200 тыс. км — замена антифриза.
Обзор неисправностей и ремонт
На этом двигателе предусмотрено специальное окошечко на передней крышке, через которое пользователь может провести техническое обслуживание элементов. Отсюда можно, например, разблокировать храповик, отрегулировать цепь ГРМ или зафиксировать натяжной рычаг. В целом двигатель относится к лучшим по ремонтопригодности среди аналогов. Об этом говорит не только сокращение количества вспомогательных ремней, но и другие особенности. Многие узлы и системы управляются и контролируются датчиками и электроникой:
- Исполнительный механизм газораспределения постоянно следит за состоянием фаз клапанов выпуска и впуска, управляя ими с помощью гидравлического давления OCV;
- Маслоклапан управляется электроблоком РСМ;
- Обороты коленвала регулируются датчиком, посылающим сигнал на ЭБУ;
- Работа распределительных валов также контролируется блоком управления через отдельный датчик;
- Смазка двигателя осуществляется с помощью маслонасоса, установленного на торцевой части поддона. Вся подача контролируется электроникой и не требует обслуживания.
Варианты тюнинга L3
Основные этапы тюнинга двигателя связаны с усовершенствованием взаимосвязанных узлов и систем:
- Модернизация выхлопной системы автомобиля положительно скажется на тяге. Очень популярны в кругу маздоводов системы CorkSport, AutoExe, Greddy и другие. Часто устанавливают фирменный катбэк, без удаления катализаторов;
- На большинстве модификаций двигателей L3 достаточно изменить угол опережения зажигания на несколько градусов, чтобы прибавить мощность;
- Чип-тюнинг является ещё одним известным методом повышения мощностных характеристик ДВС. В ходе этой модернизации перепрошивается блок управления, настроенный изначально с ограничениями под условия эксплуатации, юридические аспекты и экологические нормы. Однако чиповка полезна только для турбированных версий L3, для атмосферников же данная процедура будет бесполезной;
- Установка Джеттера. Это компактный электронный блок, позволяющий изменить скорость реакции дроссельной заслонки после нажатия педали акселератора.
Приведённые выше способы тюнинга позволяют увеличить мощность двигателя в несколько раз. В зависимости от конкретной технологии, сила мотора может повыситься до 350 л. с.
Список моделей авто
Вот на какие автомобили устанавливались двигатели серии L3:
- Базовый двигатель L3 устанавливался на автомобили: минивэн Mazda MPV LW 2 поколения и Mazda Tribute EP 1 поколения;
- Модификация L3-VDT — на хэтчбек Mazda Axela BK/BL 1 и 2 поколений 2006-2011 годов выпуска и CX-7 ER 1 поколения 2006-2012 годов выпуска. Также турбированный мотор ставился на седан Mazda Atenza GG 1 поколения, хэтчбек Mazda 3 BK 1 поколения и минивэн Mazda MPV LY 3 поколения;
- L3-VE устанавливался на автомобили Mazda Atenza GG хэтчбеки и универсалы 1 поколения 2002-2007 годов выпуска, седаны и хэтчбеки Mazda Axela BK 2003-2006, минивэн Mazda Biante CC 1 поколения, седаны и хэтчбеки Mazda 3 BK 1 поколения, минивэн Mazda MPV LY 3 поколения, минивэн Mazda Premacy CR 2 поколения и Mazda Tribute EP 1 поколения;
- L3KG устанавливался на хэтчбек Mazda 3 MPS BL 2 поколения и Mazda 6 MPS GG 1 поколения;
- L3C1 устанавливается на седаны, универсалы и хэтчбеки Mazda 6 GG 1 поколения 2002-2008 годов выпуска;
- L3-DE — на минивэн Mazda MPV LW 2 поколения 2002-2006 годов выпуска.
Перечень модификаций L3
Вот модификации этого ДВС:
- L3-VDT;
- L3-VE;
- L3KG;
- L3C1;
- L3-DE.
Турбированная модификация L3-VDT конструктивно ничем не отличается от базовой версии, не считая наличия турбокомпрессора. Впрыск топлива прямой. На моторе имеется дополнительный охладитель воздуха — интеркулер. Зажигание проведено с помощью катушки на свече. Этот силовой агрегат развивает мощность до 263 л. с. при 6700 об/мин. Только он не признаёт низкосортного и низкооктанового топлива. Лить рекомендуется только АИ-98.
Какое масло лучше заливать в двигатель Мазда 3 видео пособие
Она неплоха как для жарких городов, так и для регионов, где есть период холодной зимы.
Масло неплохо защищает мотор от чрезмерных нагрузок, помогает движку выдавать свои максимальные показатели. Но все это относится только к оригиналу от Мобил, а подделок на рынке очень много, что является несомненным минусом жидкости.
С другой стороны, это великолепный бюджетный вариант для третьей модели Мазды. Мазда СХ Ищем где прячутся предохранители Наиболее близко по своимхарактеристикам к рекомендуемому масло от французского производителя Total, что неудивительно, учитывая место происхождения оригинала.
Весь пакет присадок аналогичен маслу от Маздачто является несомненным плюсом в пользу Тотал. А вот сэкономить можно, ведь за 4 литра придется отдать менее двух тысяч рублей.
Масло для двигателя Мазда 3. Какое и сколько заливать? Рекомендации и аналоги
Неплохие отзывы получают и продукты от компании Shell. Какое бы масло ни было в итоге выбрано, стоит помнить о правилах его замены.
Нередко опытные владельцы Мазды рекомендуют не менять кардинально вид смазки движка и заливать примерно то масло моторное мазда 3, что было и раньше.
Грамотный выбор масла для двигателя гарантирует защиту от быстрого масло моторное мазда 3 всех основных агрегатов, поэтому вложение в этот расходный материал всегда окупается. Но насколько бы качественным ни было масло, менять его нужно с регулярностью примерно раз в 10 тысяч километров пробега. Рекомендуем почитать: Вязкость масла Мазда 3 в двигатель Что касается вязкости, то у Мазда 3 достаточно гибкие требования.
Какое масло заливать в двигатель Мазда 3
Это означает, что вязкость масла может значительно меняться в зависимости от климата, в котором используется автомобиль. В холодных регионах рекомендуется применять масло с вязкостью 5W20 или 5W30, а в теплых регионах, где температура воздуха не опускается ниже С, — 10W Рекомендованное масло в двигатель Мазда 3 Ну а тут самое интересное.
масло моторное мазда 3
Это оригинальное масло, которое выпускается компанией Total. Ранее продукт назывался Mazda Dexelia Ultra 5W30, но недавно произошло обновление и изменилось название. Масло выпускается в пластиковых канистрах объемом 1л и 5л.
По этим артикулам можно найти масло в интернет-магазинах и заказать. Рекомендация заливать оригинальное масло в двигатель Мазда 3 является лишь рекомендацией, а не жестким требованием.
Однако, если автомобиль на гарантии, то придется придерживаться именно этой рекомендации. Если же Вы не обслуживаетесь масло моторное мазда 3 официального дилера, то можете смело заливать любое подходящее масло. Я не великий эксперт или ценитель моторных масел, но владея автомобилям Мазда 3, выбрал бы следующие масла. Это германский продукт. Действительно качественная гидрокрекинг-синтетика с прекрасным пакетом присадок.
Лучшее масло для Мазда 3: Выбираем вместе
Если широкая сеть официальных представителей, нарваться на подделку сложно. В среднем масло работает до 10 км пробега. После чего ресурс присадок начинает резко сокращаться.
Подбор вязкостных параметров по температуре за бортом автомобиля. Согласно схеме 1 рекомендовано применять такие смазки: Объем моторной смазки, масло моторное мазда 3 при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,8 л для дизельных моторов. Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет: Автодвигатели L3 Производителем автомобиля рекомендовано использовать моторные масла, отвечающие параметрам: Объем моторного масла требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен 5,7 л.
Mazda3 BM с года выпуска В зависимости от типа двигателя производителем рекомендуется использовать различное моторное масло для Mazda3. Автодвигатель MZR 1,6 Рекомендуемое автомасло должно соответствовать требованиям: По качеству смазка должна соответствовать масло моторное мазда 3 Объем автомасла требуемого при замене составляет 3,9 л с учетом масляного фильтра.
Рекомендуемое моторное масло для Mazda Demio(Mazda2)
24 года продаж и модификации в четырех поколениях говорят о том, что на мировом рынке Mazda Demio нашла своих почитателей, до сих пор эта модель занимает место в выпуске линейки авто от Mazda.
Какое масло заливать в двигатель Mazda Demio?
Японский субкомпактный автомобиль Mazda Demio начал производиться в 1996 году и уже через 2 года занял уверенные позиции на европейском рынке. Автомобиль, созданные на базе Ford Fiesta в кузове хэтчбек, пришелся по вкусу потребителям и машина начала получать многочисленные награды, включая «лучший автомобиль года в мире». Тогда производители занялись рестайлингом Мазды, сделали авто еще более компактным и использовали облегченные материалы. Постепенно они полностью отошли от базового Форда. С конвейера сошло 4 поколения авто, которое производится и сейчас. Согласно общепринятым условиям, замена масла Мазда Демио осуществляется в соответствии со стандартами допусков. Они отличаются в зависимости от поколения авто:
- 1996-2002 г. По стандартам API для бензиновых авто применимы допуски SG/SH/SJ/SL, а для дизельных CE/CF-4/CF/CG/CG-4/CH/CH-4. ACEA – A2 или выше.
- 2002-2007 г. API для бензиновых моделей SH/SJ/SL, для дизельных — CG/CG-4/ CH/CH-4. ACEA – A2 и больше.
- 2011-2014. API для авто на бензине SM, а для дизеля CI-4. ACEA – A3 или выше
- 2014-н.в. API допуск для бензиновых моделей – SM/SN, а для дизельных — CI-4/CJ/CJ-4.
Настройка АКПП Мазда Демио
Своевременная замена масла не гарантирует бесперебойную работу АКПП Мазда Демио DW3W. Неисправность или скорую возможную поломку автоматической коробки переключения передач определяют следующие типичные факторы: пробуксовка, аварийный сигнал автоматической коробки передач, вибрация, прерывистое переключение передач, отсутствие передач, рывки, удары в трансмиссии, шум.
Основной причиной всех этих неисправностей может быть недостаточное натяжение тормозной ленты в АКПП.
Как отрегулировать тормозную ленту в АКПП Мазда Демио DW3W?
- Обеспечьте доступ к нижней части автомобиля. Для этого подойдут: гараж с ямой, эстакада, стационарные подъемники.
- Отсоедините трос привода, который отвечает за движение назад.
- Контргайку, которая фиксирует установочный болт в АКПП MazdaDemio DW3W, необходимо провернуть на несколько оборотов.
- Взять специальный инструмент 17-005 и завинтить установочный болт до того момента, как специнструмент будет свободно проворачиваться. Это станет определяющим фактором достаточной затяжки болта.
- Установочный болт отвинтить на два оборота.
- Контргайку затянуть до упора.
Есть еще один способ настройки АКПП Мазда Демио DW3W.
При изнашивании тормозной ленты, при движении ощущается толчек. Чтобы избавиться от этого, нужно установочный болт заменить на регулировочный. Новый регулировочный болт в АКПП Мазда Демио DW3W должен быть длиннее того, что стоял ранее. Подобрать нужную длину болта можно ориентируясь, на силу толчка. При слабом толчке, регулировочный болт на АКПП Мазда Демио DW3W можно приобрести следующего за ним размера, при более сильном – на 2-3 размера больше.
Мазда Демио: масло в двигатель допустимые аналоги
Помимо оригинальных составов производитель допускает применение моторных масел от других популярных фирм.
Одобренные аналоги по допуску
Допуски по API отвечают SN, по ACEA GF-5.
Синтетический состав для допусков API CF/SL и ACEA B3/B4/A3.
5 литров Артикул: 39007
Универсальный смазочный состав для допусков API SL и ACEA A3/B4.
Синтетический состав с допусками API CF/SL и ACEA A5/B1/B5/A1
Масло на синтетической основе, подходит для допусков API SL и ACEA A5/B5
Mazda Demio DW 1996-2002 годов выпуска
Автодвигатели В3 (1,3 л) и В5 (1,5 л)
В инструкции по эксплуатации Мазда Демио производителем машины рекомендовано смазочные материалы, отвечающие параметрам:
- в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SG;
- объем моторного масла требуемого при замене с учетом смены масляного фильтра составляет 3,2 л.
Заводом – изготовителем авто рекомендуется подбирать вязкость в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль следующим образом:
- 5w — 30 используют при температуре от +10°С до -29°С (и меньше);
- 10w — 30 применяют при температурных условиях выше -18°С;
- 15w — 40 или 20w — 50 заливают если температура воздуха колеблется в пределах от -12°С до +38°С (и выше).
Подбор автомасла
Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:
- поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
- характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
- дату производства;
- пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
- интервалы смены смазки;
- вид монтированного маслофильтра.
Функции моторного масла
Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:
- «Арал Хай Троник Г»;
- «Кастрол Эдж»;
- «Мобил 1 Эсп Формула»;
- «Ликви Моли Топ Тек»;
- «Мотул Эксперт»;
- «Шелл Хеликс Ультра»;
- «Зик Топ».
Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.
Mazda Demio DY (Mazda2,Verisa) 2002-2007 годов выпуска
Согласно мануалу параметры рекомендуемого моторного масла для Mazda Demio подбираются в зависимости от типа автодвигателя.
Движки ZJ-VE и ZY-VE
Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму 1). Расшифровка диаграммы 1:
- при температуре свыше -20°С заливают 10w — 30;
- при температурном диапазоне от -25°С (и ниже) до +40°С (и выше) льют 5w — 30 либо 5w — 20;
- 0w — 20 используют, если температура воздуха колеблется в пределах от -35°С (и меньше) до +40°С (и больше).
Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.
Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.
Силовые агрегаты FUJA/B или FXJA/B
Производителем Мазда Демио рекомендовано использовать автомасла отвечающие классу SJ по нормам API. Подбор вязкости смазки производится по диаграмме 1, расшифровка диаграммы описана выше в тексте. Объем моторной жидкости необходимой при замене автомасла, с учетом масляного фильтра составляет 3,8 л.
Моторное масло для Mazda Demio 2
Данные в таблице близки к данным, рекомендованным Mazda.
При определении того, каким маслом заправлять Mazda CX-5, в первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя кроссовера. Желательно знать частоту его замены и количество масла, которое потребуется для полной или частичной замены смазки.
Правильный подход к выбору масла для двигателя и трансмиссии для CX-5 обеспечит долгий срок службы автомобиля, избежав перегрева, ускоренного износа и быстрого отказа как силового агрегата, так и коробки передач.
Mazda Demio DE(Mazda2) 2007-2014 годов выпуска
Автомобили используемые в США и Канаде
Согласно инструкции Мазда 2, рекомендуется использовать смазочные материалы, отвечающие характеристикам:
- оригинальные моторные жидкости Мазда;
- вязкость автомасла 0w — 20 (используется при температуре от -40°С (и менее) до +50°С (и более), способствует экономии топливной смеси;
- отвечающие нормам требованиям API и нормам ILSAC — классы масла GF-4/GF-5 с вышеуказанной вязкостью.
Производителем указано, что получила соответствующие допуски, позволяющие использовать определенные типы ее автомасла для данной модели авто. Допуски наносятся на канистру со смазочным материалом.
Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 3,9 л.
Mazda2 DJ с2014 года выпуска
Заводом – изготовителем автомобиля Мазда 2 рекомендуется использовать различные смазочные материалы в зависимости от типа силового агрегата.
Автодвигатели SKYACTIV-G 1.3 и SKYACTIV-G 1.5 (для Европы)
Согласно мануалу Мазда 2 моторные масла должны отвечать характеристикам:
- Оригинальные автомасла:
- Mazda Original Oil Supra с вязкостью 0W-20 используются при температуре за бортом авто от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
- Mazda Original Oil Ultra с маркировкой вязкости 5W-30 заливается, если температура воздуха от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
- Альтернативные смазочные жидкости:
- согласно нормам API — SL/SM/SN;
- по стандарту ACEA — A3/A5;
- с вязкостью 0W-20 используются в температурном диапазоне от -35 0 С (и менее) до +40 0 С (и более) либо 5W-30 применяется при температуре от -30 0 С (и ниже) до 40 0 С (и выше).
Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.
Движки SKYACTIV-G 1.3 либо SKYACTIV-G 1.5 LP (за исключением Европы)
Согласно инструкции Mazda2 рекомендуется применять моторные жидкости с параметрами:
- по классификации API — типы масел SG/SH/SJ/SL/SM/SN (для африканских стран предпочтительно применять класс SL и выше);
- согласно системе ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.
Подбор вязкости производится в зависимости от температуры за бором машины:
- при температуре от -20°С (и ниже) до +40°С (и более) заливают 10W-30;
- если показания термометра от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше) льют 5W-20 либо 5W-30;
- в температурном диапазоне от -35°С (и менее) до +40°С (и более) используют 0W-20 либо 0W-30.
Объем смазочного материала, который понадобится при замене масла, с учетом смены масляного фильтра составляет 4,2 л.
Автодвигатели SKYACTIV-G 1.5 MP или SKYACTIV-G 1.5 HP
Рекомендуется применять автомасла, имеющие характеристики:
- в соответствии с нормами API — SG/SH/SJ/SL/SM/SN;
- по стандарту ILSAC — GF-II/GF-III/GF-IV/GF-V.
Вязкость смазочного материала зависит от температуры региона, в котором эксплуатируется автомобиль:
- 10W-30, 10W-40, 10W-50 заливается при температуре от -25°С (и менее) до +40°С (и более);
- 5W-20, 5W-30, 5W-40 используется, если термометр показывает от -30°С (и менее) до +40°С (и более);
- 0W-20, 0W-30 применяется при температурных условиях от -35°С (и менее) до +40°С (и более).
Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 4,2 л.
Силовые агрегаты SKYACTIV-D 1.5
Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Mazda2 для Европы должно отвечать требованиям:
- Оригинальные автомасла фирмы Мазда:
- Mazda Original Oil Supra DPF с вязкостью 0W-30 заливается при температуре от -35°С (и менее) до +40°С (и более);
- Mazda Original Oil Ultra DPF 5W-30 льют в температурных условиях от -30°С (и ниже) до 40°С (и выше).
- Альтернативные смазочные жидкости:
- по классификации ACEA — C3 с вязкостью 0W-30 либо 5W-30 (температура использования масел аналогична оригинальным жидкостям).
Рекомендуемое производителем Mazda2 (за исключение Европы) моторное масло должно соответствовать требованиям:
- согласно классификации ACEA — C3;
- вязкость 5W-30 заливается при температуре от -30°С (и менее) до +40°С (и более), а 0W-30 используется, если температура от -32°С (и менее) до +40°С (и более).
Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 5,1 л.
Стандарты
Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины. Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40. Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.
Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:
- движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
- движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).
Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.
Оригинальное масло МАЗДА
Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.
Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.
Какое масло лить в двигатель Mazda? Если судить по информации с множества форумов, рекомендуемый вариант – 5W20. Исключение составляет «Мазда 6 МПС», в мотор которой нельзя лить подобную смазку. Нужно обращаться к допускам, выполнять подбор масла соответственно с диапазоном API SL или ACEA A3.
К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.
ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.
Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.
Какое масло лучше лить в мотор Мазда 3?
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- FAQ
- Объявления
- Текущее время: 18 ноя 2021, 19:16
- Часовой пояс: UTC+03:00
Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение BenF » 15 окт 2014, 10:47
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение admin » 15 окт 2014, 11:38
Здравствуйте. Для Вашей мазды есть несколько хороших вариантов масел, подходящих под требования автопроизводителя для Вашего авто. Оптимальным будет масло с вязкостью SAE 5W-30 и пониженной высокотемпературной HTHS-вязкостью (ACEA A5/B5 или ILSAC GF-4 и выше). Если хотите масло с дополнительной защитой, то можете попробовать новый Molygen New Generation 5W-30 (арт.9042). Здесь о технологии: http://liquimoly.ua/MOLYGEN-novogo-pokoleniya
Или же выбирать среди Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741), Special Tec АА 5W-30 (арт.7516) и Special Tec SAE 5W-30 (арт.3976). Все эти масла подходят Вам по вязкостно-температурным характеристикам.
Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение BenF » 15 окт 2014, 13:26
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение admin » 15 окт 2014, 14:21
4G63 склонен к потреблению масла. Не факт что получится полностью избавиться от расхода масла, можно минимизировать по максимуму. Для этого лучшим выбором будет Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915) (если ещё сможете найти в продаже) или же Synthoil Energy SAE 0W-40 (арт.7536), а с недавних пор ещё одним великолепным вариантом будет Molygen New Generation 5W-40 (арт.9054).
Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение BenF » 16 окт 2014, 08:54
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение admin » 16 окт 2014, 09:35
Да, теоретически, должно угорать меньше, но не думаю что разница будет существенной. Практики перехода с Top Tec 4100 5W-40 на Molygen 5W-40, конкретно на моторе 4G63, ещё нет. по крайней мере у меня Поэтому однозначно сказать не могу. Температура вспышки и испаряемость у этих масел практически равна. В первую очередь, за счёт дополнительных модификаторов трения, будет снижена локальная температура в пятнах контакта, что должно привести к немного меньшему угару. Тут важна манера эксплуатации, вождения. Если она агрессивная, то разница будет больше. Если она спокойная, то меньше. Если бы речь шла не о газированном моторе, то разница скорее всего была бы более существенной. Так как более высокое щелочное число у Molygen 5W-40 препятствовало бы окислению масла в процессе эксплуатации на бензине более эффективно, а точнее дольше. За счёт этого можно было бы исключить эффект увеличения расхода масла с пробегом. Хотя, опять же, теоретически.
Re: Масло для Мазда 3 2.0 (LF17)
- Цитата
Сообщение marazmatik » 31 окт 2014, 09:19
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Всё о моторном масле Мазда СХ-5: достоинства и недостатки, особенности выбора, отзывы автовладельцев
Опытные автовладельцы знают, насколько важен правильный выбор горюче-смазочных материалов. Качественное масло обеспечит надёжную защиту двигателя от преждевременного износа и продлит его работоспособность.
В настоящий момент производитель предлагает огромный ассортимент машинного масла на любой бюджет. На рынке доступны дешёвые варианты и более дорогая продукция премиум-класса. Сегодня мы расскажем про моторное масло для Мазда СХ-5, изучим недостатки и достоинства, узнаем, какие марки рекомендуется выбирать, и что советуют опытные автовладельцы.
Виды масел, достоинства и недостатки
Выбор моторного масла — процесс не сложный, главное учитывать особенности двигателя и температурные режимы эксплуатации. Чтобы понимать, какое масло лучше для Мазда СХ-5, нужно выделить достоинства и недостатки каждого вида.
Вид масла | Достоинства | Недостатки |
---|---|---|
Синтетическое | Большой диапазон рабочих температур | Высокая химическая активность |
Стойкость к полимеризации | Склонность к появлению коррозии | |
Высокая моющая способность | Плохая совместимость с минеральными маслами | |
Хорошая вязкость | — | |
Низкий процент испарения | — | |
Полусинтетическое | Защита двигателя от износа и коррозии | Не рекомендуют использовать при сильных морозах |
Способность выдерживать низкие и высокие температуры | Имеет большой расход | |
Доступная цена | — | |
Минимальная испаряемость | — | |
Предотвращение образования шлаков | — | |
Минеральное | Хорошая прокачиваемость | Не предназначено для мощных моторов |
Стабильная работа при высоких температурах | Быстро испаряется, требует частого долива | |
Оптимизация расхода топлива | Нестабильная и высокая вязкость | |
Защита элементов двигателя от преждевременного износа | — |
Если вы не знаете, какое масло заливать в Mazda CX-5, лучше довериться специалистам или ознакомиться с информацией в мануале.
Как сделать правильный выбор
Уникальная технология Скайактив требует использования горюче-смазочных материалов высокого качества. Чтобы не ошибиться с выбором и точно понимать, какое масло лить в Мазда СХ-5, необходимо обратиться к технической документации на автомобиль. Чаще всего в мотор кроссовера заливают марки 0W-20 и 5W-30, т. к. они больше всего подходят для силовой установки SKYACTIV и совместимы со всеми режимами езды. Использование аналоговых ГСМ также допускается, но при этом производитель снимает с себя ответственность за работоспособность силовой установки и всех основных узлов.
Перед тем, как определиться, какое масло заливать в Мазда СХ-5, стоит обратить внимание на маркировку. На этикетке указывают:
- Вязкость
Этот показатель информирует о степени износостойкости силового агрегата и уровне трения. SAE подразделяется на 3 подкласса – зимний, летний и всесезонный.
- Спецификацию
Для японских, корейских и американских автомобильных брендов рекомендуют спецификацию API SN.
- Срок годности
При покупке товара важно смотреть на дату изготовления, чтобы не купить продукцию с подходящими сроками. При нормальных условиях ГСМ хранятся без потери своих свойств до 3 лет.
- Бренд, страну производства.
Рекомендации от производителя
Производитель рекомендует заливать для Мазда СХ-5 только моторное масло оригинал. Согласно руководству, необходимо выбирать марки SL или SM (классификация API). Также разрешено использовать тип А3/А5 (по стандартам ACEA).
Выбор горюче-смазочных материалов должен осуществляться с учётом температурных и климатических условий эксплуатации:
- 5W-30 — диапазон температур от 30 0 С до + 38 0 С;
- 10W-40 — от 28 0 С до + 40 0 С;
- 0W-30 — от 35 0 С до + 38 0 С.
Как альтернативу Mazda Original Oil Ultra допускается применять 5W-20. Дилеры же часто заливают масло 0w20 Мазда СХ-5.
Предлагаем ознакомиться с рекомендуемыми марками моторного масла для Мазда СХ-5 Скайактив в зависимости от года выпуска модели и сезона эксплуатации.
Год выпуска | Зима | Лето | Тип ГСМ |
---|---|---|---|
2011 | 0W-400W-305W-40 | 20W-4025W-40 | синтетика, полусинтетика |
2012 | 0W-405W-40 | ||
2013 | 0W-405W-405W-50 | 20W-4025W-4025W-50 | |
2014 | 0W-405W-50 | 20W-4025W-50 | синтетика |
2015 | |||
2016 | |||
2017 | 0W-50 | 15W-5020W-50 |
Народный рейтинг или ТОП 10 самых популярных машинных масел
На рынке автомобильных масел царит огромная конкуренция между отечественными и зарубежными брендами. В технической документации производитель информирует о том, какое масло в двигатель Мазда СХ-5 подходит больше всего. Среди рекомендуемых марок — 5W30.
Учитывая отзывы автовладельцев, нам удалось составить ТОП 10 самых популярных смазок и выделить достоинства и недостатки каждого:
- Idemitsu Zepro Touring 5W-30Синтетическое масло, способное работать при любых температурных режимах. Минус – предназначено только для бензиновых моторов.
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30Всесезонное масло, способное увеличивать работоспособность силового агрегата. Подделки встречаются редко. К недостаткам относят необходимость частой замены.
- General Motors Dexos2 Longlife 5W30Синтетическое масло с высокими характеристиками по доступной цене. Не теряет свойства при пониженных температурах, отлично себя ведёт при агрессивном стиле езды. Минус – быстро стареет.
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30Подходит для бензинового и дизельного моторов. Защищает и очищает основные узлы силового агрегата, предотвращает появление вредных отложений на поверхности двигателя. Часто на полках магазинов встречаются подделки.
- ZIC XQ LS 5W-30Уменьшенное содержание золы, серы и фосфора в составе позволяет защитить элементы мотора от быстрого износа, при этом экономичность расхода топлива увеличивается. Недостаток – избирательность в качестве бензина.
- TOTAL Quartz INEO ECS 5W30Низкая сульфатная зольность даёт возможность выхлопным газам лучше очищаться, повышая экономичность.
- MOBIL 1 ESP Formula 5W-30Производится по специальной технологии, которая очищает все элементы силового агрегата, продлевая их долговечность. Недостаток – высокая стоимость.
- Castrol Edge 5W-30Образует прочную масляную плёнку, повышает производительность мотора, благодаря чему разгон происходит динамично и плавно.
- LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30Обеспечивает защиту двигателя от износа, расходуется экономично. Разработано специально для американских и азиатских автомобильных брендов.
- Motul Specific dexos2 5W30Подходит для всех моторов, рекомендуется для кроссоверов и внедорожников. Масло высокого качества, экономично и экологично. Минус – дороговизна.
Опытные автомобилисты знают о важности правильного выбора ГСМ. Особенности конструкции двигателя СХ-5 обязуют заливать только качественную смазку, а производитель советует использовать оригинал. Если перед вами стоит вопрос: «Какое моторное масло в Мазда СХ-5 лучше заливать?», необходимо заглянуть в техническую документацию или поискать информацию в интернете.
Что предлагает рынок: самые известные бренды и стоимость
Российские автомобилисты отдают предпочтение моторному маслу таких брендов:
- Кастрол – отлично себя проявляет при экстремальном вождении, защищает все элементы двигателя.
- LOTOS – хорошие моющие свойства в сочетании с экономичностью и дополнительной защитой мотора от преждевременного износа.
- Mobil – повышает топливную экономичность и защищает детали от выхода из строя.
- Lukoil – способствует увеличению производительности двигателя, предотвращает образование нагара, противостоит повреждению.
- Bizol – продукция высокого немецкого качества по конкурентной цене.
- Kixx – корейская компания, которая в производстве применяет технологию модификаторов трения, за счёт чего расход топлива уменьшается.
- ELF – ориентируется на выпуск продукции для спортивных автомобилей.
- MOSTELA – выпускают полусинтетику с повышенными фрикционными свойствами.
- Шелл – обладает хорошими моющими характеристиками, главное достоинство – доступная стоимость.
Цена масла в Мазду СХ-5 варьируется в зависимости от типа, бренда и качества. На рынке можно найти продукцию как эконом-класса, так и премиальную. Рассмотрим цены на самые популярные машинные масла для японского кроссовера по состоянию на 2018 год:
- Mobil 1 ESP Formula 5W30 1л. – 629 руб.;
- ZIC X7 LS 5W30 4л. – 1140 руб.;
- Mobil 1 ESP Formula 5W30, 4 л. – 2470 руб.;
- Total Quartz Ineo ECS 5W30, 4 л. – 1590 руб.;
- ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 л. – 1700 руб.;
- Shell Helix НХ8 5W/30, 4 л – 1500 руб.;
- Total Quartz Ineo ECS 5W/30, 1 л. – 490 руб.
Покупать машинное масло для Мазда СХ-5 нужно с учётом рекомендаций производителя. Заливать лучше оригинальные ГСМ, т. к. особая конструкция двигателя Скайактив требует избирательности в качестве товара. Экономить на машинном масле не стоит, ведь именно оно обеспечивает защиту силовой установки от преждевременного «старения» и возможных поломок.