Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигатель Nissan Qashqai J10

Масло в двигатель Nissan Qashqai J10

В зависимости от того до какой степени нагружается мотор Nissan Qashqai, изнашивание отдельных трущихся частей напрямую зависит от качества обслуживания, а это в том числе и своевременная замена моторного масла. Качество масла и периодичность замены непосредственно влияют на уровень выработки трущихся деталей. Первым делом, необходимо позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами двигателя, поддерживать оптимальную рабочую температуру и убирать из мотора элементы сгорания, которые накапливаются в агрегате.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, так как на первом месте, как уже упоминалось выше — своевременная замена моторного масла и качественное обслуживание.

Масло в двигатель не совсем то, на чем стоит экономить, а качественное масло гарантирует лучшую смазку трущихся деталей двигателя. При подборе моторного масла для Кашкай, стоит учесть два важных момента: климат и нагрузки на мотор.

В большинстве случаях в двигатели Nissan на современных моделях применяется синтетическое масло 0W-30 и 5W-30 имеющее низкую вязкость, и которое способствует также экономии топлива. Эти моторные масла используются большинством владельцев Ниссан Кашкай J10, а в некоторых климатических зонах его также возможно применять как всесезонное. В зависимости от нескольких моментов, например климатической зоны, интенсивность нагрузок, пробега, в силовой агрегат Nissan Qashqai возможно заливать другие моторные масла, например 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-40 или 10W30.

Когда менять

Постоянное остывание и нагревание моторного масла, неизбежно уменьшает его защитные характеристики, из-за этого важно менять моторное масло в срок.

Ниссан рекомендует проводить замену масла в двигателе через каждые 8000-15000 км, но это не совсем то, потому как основное значение играет интенсивность работы двигателя.

При постоянных поездках на длинные расстояния за городом и умеренных нагрузках, к 5000 км масло изнашивается на 50%, в связи с этим зависимо от средней скорости менять масло возможно на 10 000 км. Совсем наоборот с постоянными поездками по городу: пробки, короткие дистанции, низкая средняя скорость — это очень тяжелые условия для силового агрегата, и замена масла рекомендована при 5000 км, максимум при 7500 км.

Моточасы

Но стоит учесть, что у каждого автовладельца индивидуальный маршрут, и в связи с этим прежде всего необходимо учитывать моточасы.

Моточасы наилучшим образом подскажут, когда менять масло в Кашкай J10 будь то мотор 1.5 , 1.6 или 2.0:

  • 250 мч — при нагруженности двигателя;
  • 300/320 мч — допустимо с частичным эксплуатацией автомобиля, или за городом;

Моточасов: .

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесурс, моточасов
Минеральное150
Полусинтетическое250
Синтетические масла
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
Полиальфаолефины350-400
Эстеры400-450

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, стоит поменять масляный фильтр. Среди владельцев Кашкай, хорошие отклики чаще получают Nitto, VIC, JS Asakashi. В первую очередь обратите внимание на фильтра Nissan 1520865F0B, Pitwork AY100NS004, Nitto 4ND-110, MANN W671 проявившие себя как надежные.

Какое выбрать

Один из частых вопросов по ТО — что заливать в силовой агрегат Ниссан Кашкай?! Универсального решения на данный вопрос нету, поскольку перед выбором нужно учесть ряд моментов.

  • состояние мотора и пробег;
  • температура окружающей среды;
  • стиль вождения;

Город является самым нагруженным, поскольку на маршруте постоянные остановки, короткие дистанции, пробки, светофоры и т.д. Самый лучший для мотора — загородный режим: постоянная скорость и стабильные обороты.

Также стоит брать во внимание температурный режим. В летнее время в Ниссан Кашкай J10 лучше всего лить масло 5W-30 или 5W-40, зимой вязкость необходимо снижать — 0W-20 или 0W-30. Правильное масло способствует стабильности в работе двигателя, лучшему запуску в заморозки, сокращению расхода топлива.

Следующий фактор — состояние двигателя. После 100 тыс. км детали агрегата вырабатываются и желательно использовать густое моторное масло, например 0W-40 или 5W-40.

Читайте так же:
Как привязать пульт Шерхан 7?

На заводе в двигатель Кашкай заливается масло Nissan Strong Save-X 5W-30 (KLAN5-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40.

Лучшее масло

Ниссан в мотор Кашкай рекомендует использовать синтетику Nissan:

  • для бензиновых HR16DE 1.6 и MR20DE 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.);
  • для дизельных с сажевым фильтром K9K 1.5 , R9M 1.6 и M9R 2.0 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.). Для K9K без сажевого фильтра — 5W-40 (KE90090032R 1 л., KE90090042R 5 л.);

Но помимо рекомендованого производителем допустимо использовать качественные масла от мировых производителей смазочных материалов, например: Total, Shell, Liqui Moly, Motul, Elf.

Ниже предоставлен список масел, созданный на основании положительных откликов владельцев Кашкая:

Лето
ELF Evolution 900 NF 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Kendall GT-1 Euro+ 5W-30
Kixx G1 SN 5W-30
Kixx G1 SN 5W-40
Leichtlauf High Tech LL 5W-30
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
Mobil1 Extended Performance 5W-30
Mobil1 x1 5W-30
Mobil1 Super 3000 x1 5W-40
Motul1 8100 X-CESS 5W-40
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40
Quaker State Advanced Durability SAE 5W-30
Total Quartz 9000 FUTURE NFC 5W-30
Total Quartz 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
TOTAL Quartz 9000 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Зима
AMSOIL Signature Series 0W-30
Elf Excellium Full-Tech 0W-30
Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 SN
Nissan Motor Oil 0W-30 (KE900-90132 1 л)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Shell Helix Ultra AS 0W-30
Total 9000 Enegry Fuel Economy 0W-30
United Eco Elite 0W-20 API SN

Чем популярнее масло, тем больше шансов купить подделку. Поэтому, чрезвычайно важно купить моторное масло в проверенном магазине

Какое лучше выбрать, решать только Вам, поскольку стоит принять во внимание доступный ассортимент, бюджет на обслуживание, авторитетность продавца. Немаловажно брать во внимание то, что на рынке большой объем подделок, в связи с этим для начала рекомендуем посетить официальный веб-сайт производителя масла, и уточнить размещение торговых точек в Вашем населенном пункте.

Допуски

При замене масла Ниссан Кашкай рекомендовано следовать допускам производителя двигателей, в связи с этим лить стоит масло:

HR16DE и MR20DEAPI SL или SM
ILSAC группа GF-3 или GF-4
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
K9K с сажевым фильтромACEA A1–B1, SAE 5W-30 low saps
ACEA C4, SAE 5W-30 low saps
K9K без сажевого фильтра (DPF)ACEA A1–B1, SAE 5W-30
M9R без сажевого фильтраACEA B4, SAE 5W-40 или 0W-40
M9R с сажевым фильтромACEA C4, SAE 5W-30 low saps
R9MACEA C4, SAE 5W-30 low saps

Сколько заливать

В двигатель Nissan Qashqai помещается от 4,1 до 7,4 литров масла. Ниже в таблице представлен перечень двигателей устанавливаемых на Кашкай J10 и необходимое количество масла при замене.

HR16DEMR20DEK9KM9RR9M
С заменой масляного фильтра4,34,44,6/4,47,45,5
Без замены фильтра4,14,24,4/4,37,05,1

Так как в системе, при сливе остается небольшое количество масла, в систему нового масла помещается немного меньше.

Выше предоставленная информация актуальна и для другого модельного ряда Ниссан с такими же силовыми агрегатами под капотом:

Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

Какое моторное масло заливать в двигатель? Этот вопрос будет всегда оставаться одним из самых актуальных для автолюбителей. Прежде всего, разумеется, нужно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Между тем, сегодня все более популярными становятся фирменные масла линейки OEM (Original Equipment Manufacturer, то есть оригинальный производитель оборудования). Это смазочные материалы, выпускаемые в брендированных канистрах Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen, Nissan и других марок. Далеко не все автомобилисты реально разбираются в особенностях масел и в том, как они влияют на работу двигателя, поэтому такой подход значительно облегчает выбор, а потому вполне оправдан. Но означает ли это, что фирменные масла производят сами автопроизводители? Вовсе нет. Их изготавливают мировые масляные бренды по заказу автомобильных концернов, и нередко производители масел работают в непосредственном контакте с автопроизводителями. Специалисты компаний-производителей автомобилей участвуют в выборе формул масел, оптимально подходящих для конкретных двигателей, контролируют качество, начиная с сырьевых компонентов и заканчивая готовой продукцией. В том числе и той, которая поступает в продажу в розничные магазины и на фирменные станции технического обслуживания. Таким образом, выстраивается прямая аналогия с оригинальными запчастями, когда бренд дает потребителю гарантию надежности. Но в этой схеме есть один недостаток для потребителя — это стоимость, обусловленная, в том числе, и маркетинговыми издержками. Не секрет, что именно на этот момент обращают внимание и ищут альтернативу фирменным маслам владельцы автомобилей в постгарантийный период обслуживания.

Читайте так же:
Какое масло залить в двигатель ваз 2113?

Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

И вот здесь весьма высока вероятность приобретения более дешевого, но не всегда подходящего для конкретного двигателя моторного масла. Например, если при покупке автовладелец не обратил внимания на характеристики смазочного материала, его допуски и спецификации или не учел особенности двигателя (наличие сажевого фильтра, системы рециркуляции, тип турбины и т. п.), итог такой заливки может быть самым непредсказуемым. Если схематично, то моторное масло представляет собой комбинацию базового масла и пакета присадок. А вот формула этой комбинации составляется «адресно», то есть она ориентирована на определенные двигатели и условия эксплуатации. В том числе учитывается и «возраст» моторов. Вязкость, летучесть, смазывающие и моющие свойства, стойкость к высоким температурам — все эти важные характеристики в различных марках масел разнятся. И результат экономии может быть печальным — от повышенного нагара на деталях двигателя до заклинивания поршней в цилиндрах или разрушения компонентов кривошипно-шатунного механизма.

Недорогое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»: кто его производит и в чем его особенности

Избежать вышеупомянутой проблемы помогут масла, которые предлагаются автопроизводителями специально для своих постгарантийных автомобилей. И эти масла привлекательнее по цене, чем те, которые используются при первичной заливке на конвейере. Например, для автомобилей Nissan старше трех лет есть специальная линейка запасных частей и расходных материалов под названием «Преимущество 3+». В данной линейке представлено и моторное масло для постгарантийных автомобилей Nissan. Формульный состав линейки масел «Преимущество 3+» согласован со штаб-квартирами Nissan и Total. Учитывая, что на надежную работу двигателя оказывают влияние такие «возрастные» аспекты, как уже имеющиеся отложения в виде нагаров, лаков и шламов, моторные масла, предназначенные для этой категории моторов, должны обладать особыми характеристиками. Кроме того, масла Nissan линейки «Преимущество 3+» имеют самые высокие международные классификации по американскому (API) и европейскому (АСЕА) стандартам.

Масла Nissan линейки «Преимущество 3+», производящиеся в России по технологии Total Lubrifiants, адаптированы к климату нашей страны, а их рецептура подобрана таким образом, чтобы обеспечивать целый ряд важных параметров. Это, во-первых, высокая смазывающая способность, обеспечивающая защиту от износа как новых двигателей, так и двигателей в возрасте. Во-вторых, хорошие моюще-диспергирующие свойства, гарантирующие эффективную очистку деталей ДВС автомобилей с пробегом. В-третьих, высокая антиокислительная стабильность. Продолжать можно и дальше — требования к характеристикам масел Nissan линейки «Преимущество 3+» чрезвычайно высоки.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 — 2012

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

2. Установите транспорт на смотровую канаву или эстакаду. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отверните крышку маслозаливной горловины.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Открутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Так откроется доступ к масляному картеру двигателя.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

7. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

Читайте так же:
Как посмотреть когда придут пособия?

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

8. Головкой на 14 мм отверните сливную пробку картера.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

9. Дождитесь полного слива жидкости.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

10. Уберите емкость в сторону.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

11. Очистите резьбу сливной пробки и замените ее уплотнительное алюминиевое кольцо.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

12. Заверните пробку обратно.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Замена масляного фильтра Ниссан Ноут

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

1. Подложите под масляный фильтр ветошь или подставьте пустую тару. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр Ниссан Ноут.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого инструмента нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Можно также воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой
наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

3. Замените масляный фильтр Ниссан Ноут на новый.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Для удаления грязи и старого масла, тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

7. Заверните фильтр от руки на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

8. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку, залейте масло в двигатель Ниссан Ноут и подождите 2-3 мин, пока масло стечет в картер.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

9. Вытяните масляный щуп. Протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

10. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масла должен находиться между метками на щупе «L» и «Н».

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 - 2012

11. Если уровень масла находится ниже или ближе к отметке «L», необходима доливка моторного масла в двигатель Ниссан Ноут.

12. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен быть выше максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход моторной жидкости.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с. после пуска двигателя).

14. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. При необходимости, подтяните пробку и масляный фильтр.

Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками

На днях попросили сделать замену масла в АКПП транспортного средства Ниссан Ноут. Ниссан – корейские машины, оснащенные автоматом от компании Jatco под названием RE4F03A. Конструкцией автомат похож на JF403. Этот автомат, если за ним правильно ухаживать, прослужит вам долго.

А через какой интервал вы меняете смазывающее средства в АКПП Ниссан Ноут, напишите в комментариях.

Салон Ниссан

Интервал замены трансмиссионного масла

RE4F03A – простой и неприхотливый автомат. Он ремонтнопригоден, но на капитальном ремонте его не часто увидишь. Все потому, что АКПП – выносливая. Ко мне приезжают автовладельцы, которым нужно просто почистить гидроблок или сделать замену масла. Полный ремонт этой коробке я делал всего лишь пару раз, хотя она ходит с 94 года.

Интервал замены

Я не просто так сказал, что за АКПП этой машины важен уход. Производитель утверждает, что замену смазывающего средства проводить нужно раз на 60 000 километров пробега. Однако, он не учитывает тяжелые условия эксплуатации на российских дорогах.

  • аномальная жара, холод в северных регионах России;
  • температурные резкие перепады, свойственные для средней части нашей страны;
  • агрессивная манера езды, которую любят практиковать не только недавно пересевшие товарищи с механики, но и молодые автолюбители, решившие погарцевать перед дамами;
  • плохое покрытие автомагистрали;
  • простои на светофорах и длительные стояния в пробках

– негативно влияют на состояние АКПП. А свежее масло сможет защитить от резких перепадов температур и от перегрева механические детали. Трансмиссионная жидкость активно смазывает металлические составляющие коробки, положительно влияет на сохранение в надлежащем виде уплотнителей и прокладок.

Читайте так же:
Как снять передний бампер на Тойота Авенсис?

Поэтому я рекомендую, а со мной согласятся многие опытные механики, что делать неполную процедуру замены отработки надо после 30 000 километров пробега. Полностью заменять смазку в АКПП вы должны уже после 50 000 километров. Вместе с заменой смазыыыыыывающей жидкости желательно сменить фильтрующее устройство.

Внимание! Автомат этой марки не любит масляного голодания. Поэтому проверяйте уровень смазывающего средства в АКПП каждые 10 000 километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП

Со временем замены смазки в автомате разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какое масло заливать. RE4F03A любит оригинальную трансмиссионную жидкость. Если вы льете китайские подделки в АКПП, то не долго продержится автомат.

Подходящее масло

Внимание! Не понижайте класс масла, которое заливаете в АКПП при замене жидкости.

Оригинальное масло

Я не просто так заговорил о понижении класса масла. В начале производства этих автоматических коробок для Ниссан Ноут, в них заливали масло класса «Nissan Matic D». Затем, когда завод впервые попробовал применить проскальзывание фрикционов блокировки, то изменилось и трансмиссионная жидкость, которую заливали в АКПП.

Оригинал

Производитель стал использовать масло «Nissan Matic J». Это синтетическая смазка является аналогом смазывающего средства Dexron VI. Следующее поколение ознаменовалось появлением масла «Nissan Matic S». В этой смазывающей жидкости снижена вязкость при понижении температур.

Поэтому, если вы используете «Nissan Matic J», то заливайте его до конца жизни этой коробки или можете перейти на класс S, то есть выше. Но никогда с класса «S» не переходите на «D».

Напишите в комментариях, какое масло вы используете в АКПП Ниссан Ноут? Понижали хоть раз класс смазки или повышали? Или впервые слышите о них?

Аналоги

Если у вас в городе нет такого масла, то я рекомендую купить аналоги, изготовленные по стандарту Dexron III. К ним относятся следующие масла:

Какое масло выбрать для вариатора Nissan

Масло для вариаторов Nissan

Двигатели и КПП

Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.

Масло для вариаторов Nissan

Как часто обслуживать вариатор?

Вариатор Nissan

Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:

  • Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
  • Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
  • Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
  • Посторонний шум в процессе езды.
  • Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.

Конструкция вариатора

Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.

На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.

Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.

Какое масло выбрать для автомобилей Nissan

Масло для вариаторов Nissan

Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.

NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.

NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.

alt=»Масло для вариаторов Nissan» width=»600″ height=»467″ />

Другие производители масла для вариаторов

Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:

Читайте так же:
Как зайти в свой аккаунт в Ватсап с другого телефона?

Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E. Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц. Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.

Вариатор Jatco JF15

Как продлить жизнь вариатора?

Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:

  • Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
  • Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
  • Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
  • Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
  • Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
  • Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.

Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.

Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.

Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan

Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.

Щуп вариатора Ниссан

При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.

Пошаговое описание

Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
  • С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
  • Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
  • Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
  • После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.

В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого

Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.

Откачиваем лишнее масло

Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу. Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку. Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector