Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла двигателя Skoda Octavia Tour

Замена масла двигателя Skoda Octavia Tour

Каждые 10 000 км, стоит менять масло в бензиновом двигатели. Этот момент, не обошел стороной и Skoda Octavia Tour. Поменять смазочную жидкость довольно легко и не составляет труда. Но, займет много времени поскольку, нужно дать автомобилю остыть и долгий процесс слива масла.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет о правильном проведении процесса смены масла двигателя транспортного средства

Процесс замены масла

Процесс замены масла в двигатели Skoda Octavia Tour может занять 3-4 часа в зависимости от того, где его менять и при каких погодных условиях. Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на подъемник или яму, а также даем остыть мотору.
  2. Выкрутить крышку маслозаливной горловины ДВС.
  3. Выкрутив 4 болта крепления, стоит снять защиту двигателя снизу.

Выкручиваем сливную пробку Шкода Октавия А5

Проверяем подтеки со сливной пробки и масляного фильтра.

Выбор фильтра

Масляный фильтр — один из самых важных элементов двигателя. Он фильтрует масло и задерживает всю грязь и нагар, что идет с двигателя в процессе его работы. Выбор фильтра довольно прост. В таблице ниже будет указан оригинальный фильтрованный элемент и его аналоги.

VAG030 115 561 AN

AlcoSP-1135, Alpha FilterAF 271, BIG FilterGB-1043, Bosch0 451 103 318, Clean filtersDO1807, Dello301150561030AN, Febi22532, FiaamFT5566, FiltronOP 641, Jp Group1118500900, MANN-FILTERW 712/52, Master-sport712/52-MG-OF-PCS-MS, Muller filterFO131, PatronPF4035, SCTSM 836, Toko carsBE1-019TOKO, Valeo586 009, WIXWL7203

Все эти фильтры одинаково становятся на Skoda Octavia Tour и подходят по посадочному месту.

Какое масло стоит лить

Как предусмотрено заводом изготовителем в первое поколение Октавии стоит лить полусинтетическое масло производства VW с маркировкой 5W-30. Эта смазочная жидкость двигателя довольно дорогая и не каждый владелец сможет позволить себе ее в денежном плане.

Для Skoda Octavia Tour подходят такие знаменитые масла Shell, Total, Castrol и другие. При замене масла в двигатели рекомендуется лить ту же марку, что была до этого. Если меняет марка масла или маркировка, тогда стоит сделать промывку и очистить все детали от старого масла. Это связано с тем, что разный химический состав и разные жидкости могут, просто на просто не ужиться, на одной территории.

Также, при выборе масла, следует учитывать регион проживания и эксплуатации автомобиля. В более холодных регионах, менее вязкое, а в жарких, более вязкое. В Skoda Octavia Tour помещается 4,5 литра моторного масла с каталожным номером «VAG G 052 195 M4», но этот вопрос обсудим при процессе замены.

Завод изготовитель рекомендует лить то масло, которое идет с завода. Причины:

  • оно защищает двигатель от повышенного износа;
  • является специально разработанным под данные автомобили;
  • имеет специальный химический состав, который предотвращает высокую выработку деталей мотора.

Вывод

При наличии инструмента и времени замена масла в моторе Skoda Octavia Tour становиться легким и не принужденным. Основной проблемой, является покупка качественных и не дорогих расходных материалов. В остальном, не нужно быть гением автомобильного строительства, чтобы заменить масло в автомобиле. Придерживаясь инструкции — это получиться у каждого автолюбителя.

Шкода клуб Нижний Новгород

Ветер 50+
50+Сообщения: 81 Зарегистрирован: 09 янв 2014, 11:42 Имя: Ветер

Масло в двигатель 1.8 TSI Йети

  • Цитата

Сообщение Ветер » 20 мар 2014, 12:34

Доброго дня уважаемые форумчане! Тема не нова как всегда, но актуальна, особенно для новичков, которые стали счастливыми обладателями автомобилей марки Шкода. . У них как правило, собственно как и у меня возникает вопрос: а какое масло лить в двигатель на ТО. В данном посте имеется ввиду 1.8 TSI. Чтобы не ходить вокруг и около сразу обратился на горячую линию «Шкода», от туда получил вот такой ответ:

Добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом марки Skoda. В ответ на Ваш запрос, поступивший на Горячую Линию, можем сообщить следующее.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя Вашего автомобиля ŠKODA Octavia необходимо применять оригинальное моторное масло марки ŠKODA (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение. Хотелось бы отметить, в случае объема двигателя 1.8 TSI завод-изготовитель рекомендует применять моторное масло с допуском VW 502.00 и вязкостью 0W-30. Примером такого моторного масла может быть марка Castrol.
Если вы самостоятельно решили приобрести расходные материалы и запасные части для проведения Технического обслуживания то Вам необходимо учитывать следующее: Мы рекомендуем Вам применять для Вашего автомобиля только оригинальные расходные материалы и запасные части допущенные Skoda. Они прошли проверку на пригодность, надежность и безопасность применения на Вашем автомобиле. Марка Skoda не несет ответственности за надежность, безопасность и пригодность к применению расходных материалов и запасных частей сторонних производителей, а так же дефектов вызванных с применением некачественных материалов на Вашем автомобиле. Обращаем Ваше внимание, что дилерский центр предоставляет гарантию на качество работ, и отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля после их проведения, а это возможно только при использовании оригинальных запасных частей и расходных материалов. Оригинальные запчасти и материалы могут быть приобретены только у официальных дилеров марки Skoda. Наряду с этим, дилерские предприятия марки Skoda с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и хотя они и работают согласно нашим установкам и предписаниям, однако право принимать решение относительно выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им, согласно действующему законодательству.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

Служба технической поддержки ŠKODA AUTO Россия

Далее приведу официальное письмо от ŠKODA AUTO Россия:

По всем ОД Skoda auto разослано письмо Исх.№ 02913 от 4.07.2013 г.

«Уважаемые коллеги, настоящим информируем Вас, что начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащенных двигателями CDAA, CDAB, CCZA, Skoda auto рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3B4, VW 502.00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.
Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:
-нестабильное качество топлива;
-частые короткие поездки, пробки в городских условиях;
-жесткие температурные условия для большинства регионов.
При использовании иного моторного масла, при температуре ниже -15С, может произойти чрезмерное увеличение вязкости мотороного масла.
В ближайшее время специалистами завода будет выпущена соответствующая TPI.
ВАЖНО! В случае несогласия клиента с данной рекомендацией необходимо в обязательном порядке сделать соответствующую отметку в сервисной книжке и в рекомендациях к заказ=наряду.
Данная информация должна быть доведена до сведения всех лиц, прямо и косвенно связанных с исполнением данного предписания.

Так вот собственно и вопрос: кто какое масло льет в свои двигуны и как относятся к таким рекомендациям официалов? Хотелось бы узнать Ваше мнение уважаемые одноклубни!

Какое масло заливают в шкоду октавия а7 на заводе

Про замену масла в двигателе Skoda Octavia A7 все по порядку:

Производитель рекомендует заливать CASTROL EDGE 5W-30 LL, поскольку и на заводе заливают такое же, то есть оригинальное масло в Октавии А7 кастроловское. Но кроме него в мотор этого автомобиля хорошими будут: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и масло Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Хотя в принципе можно лить любое какое только подойдет по классификации ACEA C3 или API SN, SM.

Объем масла в двигателе Октавия А7 зависит от самого мотора (для 1.2 и 1.4 нужно четыре литра; в дизельные моторы входит 4.6; в движок 1.8 л. нужно 5.2 литра).

Для бензинового двигателя моторное масло должен быть с допуском VW 504; В дизельный лить с допуском VW 507.

Посмотрев в сервисную книжку можно увидеть небольшое замечание по поводу допусков и интервалов замены: на этикетку под капотом вы увидите наклейку с данными автомобиля по ней нужно и решать что и когда лить. При фиксированном интервале замены масла в двигателе нужно заливать масло с допуском vw 502 00 (как для двигателя 1.2 так и 1.4, 1,8 л).

Но впринципе с допусками заморачиваться не стоит, главное классификация нужна соответствующая, а от масла с допуском зависит интервал его замены: 502 — рассчитан для 10-15 тыс., а 504 — 15-30 тыс.км. Кстати для бензиновых моторов желательно покупать и оригинальный масляный фильтр (VAG 04E 115 561 B), хотя для экономии денежных средств некоторые автовладельцы ставят жигулевский (например Базальт БМ1208).

Вязкость следует подбирать согласно климата вашего региона.

В этой таблице показано какое масло и сколько заливать в двигатель автомобиля Октавия А7:

А на этом виде смотрите общую картину как заменить масло на Октавии А7 1,6 л. своими руками:

Моторное масло для Skoda Octavia A7

Рано или поздно перед любым владельцем Шкоды Октавия А7 встанет вопрос — какое масло залить в двигатель своего автомобиля. При выборе масла в первую очередь стоит опираться на руководство по эксплуатации, в котором определены спецификация и допуски. Указанным требованиям может соответствовать сразу несколько марок от ведущих производителей. Моторное масло какой марки выбрать — каждый определяет для себя сам исходя из своего опыта, советов автовладельцев или рекомендаций дилера. Также на официальных сайтах фирм-производителей есть удобные конфигураторы, которые помогут вам сделать правильный выбор.

В представленных ниже таблицах указаны спецификации применяемых в новой Шкоде Октавия А7 моторных масел в зависимости от интервала технического обслуживания. В них вы сможете ознакомиться с требуемым объемом масла, его маркой, номером по каталогу, ориентировочными аналогами известных брендов. При заливке масла в двигатель не забудьте проконтролировать его уровень по щупу. Рекомендуется периодически проверять уровень, так как в ходе эксплуатации происходит расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

Моторное масло для фиксированного интервала ТО QG0/2 (максимальный пробег — 15 000 км, максимальный срок — 12 месяцев).

G 052 167 M2 (1 л)G 052 167 M4 (5 л)

SPECIAL PLUS 5W-40

Castrol EDGE 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Mobil 1 0W-40Motul 8100 X-CLEAN 5W-40

G 052 195 M2 (1 л)G 052 195 M4

Longlife III 5W-30

Castrol EDGE 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 Mobil 1 ESP Formula 5W-30Motul 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Моторное масло для Skoda Octavia A7 — бортжурнал Skoda Octavia 1.6 MPI Серебристый 2014 года на DRIVE2

Я сам занимаюсь продажей смазочных материалов, и вот дабы облегчить выбор масла напишу Вам какое масло подходит для Вашего авто!

Поскольку все Skoda Octavia A7 являются автомобилями современными, то и требования к маслу самые строгие!

В Skoda Octavia A7 заливаются малозольные моторные масла! Производитель четко указывает, что моторное масло для бензинового двигателя должно иметь допуск VW 504, а для дизельного двигателя VW 507

В свободной продаже можно приобрести следующие моторные масла:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 — это самое технологичное моторное масло от компании ExxonMobil, имеет допуски 504/507 по спецификации ACEA C2,C3 API SN/SM.

Shell Helix Ultra ECP 5W-30 (SHELL Helix Ultra Extra 5W-30) — масло разрабатывалось специально для концерна VW имеет допуски 504/507. По ACEA и API одобрения не проходило.

Castrol Edge Professional LongLife III Skoda имеет допуски 504/507 ACEA C3Castrol Edge Professional LongLife III VW имеет допуски 504/507 ACEA C3Castrol Edge Professional LongLife III Audi имеет допуски 504/507 ACEA C3Castrol Edge 5W-30 имеет допуски 504/507 ACEA C3

Castrol Edge Titanium FST имеет допуски 504/507 ACEA C3

Motul VW Specific 504/507 5W-30

Xenum VW LL-03 имеет допуски 504/507

Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30 имеет допуски 504/507 (у этого масла есть еще очень редкий допуск 506.01)

STATOIL LAZERWAY LL 5W-30 имеет допуски 504/507

А вот если под рукой не оказалось нужного масла и Вашему другу надо подлить масла то подойдет любое масло по классификации ACEA C3 или API SN, SM

Странно что в инструкции указано для бензиновых двигателей спецификация B4 для бензиновых моторов (это дизельный допуск) Считаю это недочетом VW.

Принципе можно долить любое синтетическое моторное масло в не большом объеме, в любом случае это лучше чем ездить на сухую.

Если кому то что-то надо пишите помогу!Авторайон.ру

Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?

Дилемма 21 века: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7? В 2014 году на авторынки стала поступать обновленная линейка автомобилей Шкода Октавия А7 с атмосферными двигателями 1.6 MPI. Теперь движок принадлежал серии EA211 и получил индекс CWVA.

Его особенные характеристики кроются в следующем:

  1. Облегченный алюминиевый цилиндровый блок
  2. Модель охлаждения двухконтурная
  3. Исключены интеркулер, ТНВД, компрессор
  4. Наличие поршней повышенного диаметра
  5. Установлена система распределительного впрыска

Откуда такой отменный аппетит?

Но при ответе на частый вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7?», важны иные особенности, а именно:

  • Маленькая тостота поршневых колец
  • Небольшая масса поршней
  • Небольшая высота поршней

Благодаря такому облегчению силового агрегата и сокращению размеров некоторых деталей, уменьшается трение внутри, что в свою очередь приводит к экономии бензина и минимизации вредных веществ в выхлопах. Все было бы хорошо, когда бы ни было так грустно. В связи с возникновением больших просветов между составными мотора, увеличивается «масложор».

Вместе с тем «хрупкая» цилиндропоршневая группа хуже справляется с усиленными нагрузками, располагая к особым требованиям к качеству потребляемой смазки. ЦПГ перегревается при «стрессовых» условиях, компрессионный аппарат и маслосъемные кольца хуже справляются с работой и смазочной жидкости в цилиндр попадает значительно больше. При сгорании нагар оседает на горшке и поршневых юбках.

Как сократить расход?

Несколько очевидных правил, без которых владельцу агрегата линейки EA211 не обойтись:

  1. Периодически проверять уровень смазки в цилиндре. И незамедлительно обращаться в сервис, при его скором падении. Однако помните, немецкий концерн предупреждает, что расход моторной смазки в этом моторе один литр на 1000 км. Поэтому вроде как 4л на 4000-5000 км это норма.
  2. Исключите стрессовые режимы для своего железного коня – пробки, резкая езда в жаркую погоду
  3. Меняйте смазочную жидкость исходя из отработанных моточасов и фактического состояния. Дабы не производить постоянно сложных вычислений по расчету часов, полагайтесь на данные бортового компьютера. Или разделите пробег с последней мены смазки на среднюю скорость передвижения. Если показатель равен или выше 300 моточасов – пора поменять. В России, с ее «экстремальными» условиями это примерно 7-10 тыс. км. пробега
  4. Пользуйтесь смазками с улучшенными чистящими свойствами и небольшой способностью к угарным отложениям. А еще лучше, рассмотрите варианты рекомендованных производителей

Кстати, о рекомендациях. Задав вопрос производителю: Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7? Получите внятный ответ – зависит от интенсивности использования авто:

  1. Допуск 502 Менять один раз за год или каждые 15 000км. Оригинальное: Special Plus 5w-40. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-40, Шелл Хелиакс Ультра5W-40, Мобил1 0W-40, Мотул 8100 X-CLEAN 5W
  1. Допуск 504. Менять один раз в 2 года или каждые 30 000 км. Оригинальное: Longlife III 5W-30. Аналоги: Кастрол EDGE 5W-30, Шелл Хелиакс Ультра Экстра 5W-30, Мобил1ESP Формула 5W-30, Мотул8100 X-CLEAN+ 5W-30

Отметим, что чем реже Вы планируете замену смазки силового агрегата, тем более текучей при высоких температурах она должна быть и менее вязкой. Так предполагается, что при использовании более вязкого нефтепродукта, которое образует толстую пленку на деталях, необходимо чаще его модифицировать. А при использовании менее вязкой жидкости, но спецификации 504, замена может осуществляться реже.

Немного о допусках

Читая статьи и отзывы на тему «Какое масло заливать в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия а7», нельзя не обратить внимание на частый спор между допусками 502 и 504. Кроме того, цена на смазку с этими разными показателями в рамках одного производителя может розниться в разы. В чем же разница между ними. Стоит ли слепо следовать советам производителя?

Разрешение 504, в отличие от 502 предусматривает:

  1. Повышенную совместимость с системами очистки выхлопных газов за счет пониженных показателей зольности
  2. Лучшее предотвращение отложений на поршнях и на фильтрах
  3. Качественная защита от износа (до 400 моточасов при трудных условиях вместо 250 моточасов для 502)
  4. Синтетическая база (улучшенные зимние характеристики)

Однако минусы 504 спецификации перед 502 тоже имеются:

  1. Чувствителен к некачественному топливу, тяжелым условиям эксплуатации (поездкам «газ-тормоз», короткие путешествия, работа в мороз в холостую, пыльная местность и т.д.)
  2. Ограниченные показатели вязкости (только 0w30/5w30)
  3. Испаряемость менее 11% (против 16% у 502) – чем выше испаряемость, тем меньше угар
  4. Малозольная рецептура с низким щелочным числом

Пьедестал лучших

Из всего изложенного можно сделать вывод, что выбирая смазку для рассматриваемого автомобиля можно заливать как 502 разрешение, так и 504 в зависимости от производителя, и по какому принципу готовы жить вы:

  1. Менять чаще (каждые 7-10 тыс. км), но брать дешевое.
  2. Менять реже (каждые 15-30 тыс. км), но брать дорогое.

При условии, что к смазке-помощнице автовладельцы предъявляют одни требования – обеспечение достойной защиты деталей на межсменный период, устойчивость к зимним приключениям, приемлемая цена, допуск 502 более чем подходящий. На наш непрофессиональный взгляд, основанный на собственном опыте и мнении нескольких сот автолюбителей, лучше предпочесть моторное масло спецификации 502, и переливать его каждые 7000 км.

Оптимальными по цене и качеству будут марки:

Addinol Super Power MV 0537

Шелл HX-8 Синтетик

Ликва Моли Спешел LL

Если же вы не сторонник часто лазить под капот, или решили перестраховаться, особенно в зимний период, то выбирайте спецификацию 504 и марки:

  1. Amsoil European Car Formula
  2. Тотал Квартц INEO Long Life
  3. Шелл Хеликс Ультра ECT
  4. Ликва Моли Топ Тек 4200
  5. Кастрол Edge LL
  6. SsangYong
  7. Зик XQ TOP

И теперь за Вами ответ: «А какое масло заливаете в двигатель 1.6 mpi в Шкода Октавия А7 Вы?». Сравнивайте, экспериментируйте, дерзайте!

  • Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40 зимой

Все об автомобиле Skoda Octavia —>

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7. Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Турвсе понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся. Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно. Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП. Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом. Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

Пробка для заливки масла в МКПП на октавии ТурСливная пробка масла с МКПП

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Уровень масла в МКПП на Октавии Тур

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур. Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки. Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

Уровень масла в механической КПП на Шкода Октавия А5

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

1 - Заливная пробка 2 - Сливная пробка 3 - Для полного слива

1 — Заливная пробка
2 — Сливная пробка
3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

Местоположения датчика заднего ходаДатчик заднего хода

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

Процесс заливки масла в МКПП Шкода Октавия А5

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Как поменять масло в двигателе на Шкоде Октавии Тур и что для этого нужно

Меняем масло в двигателе автомобиля Шкода Октавия Тур. Для начала разберемся с периодичностью замены этого вещества. Завод-изготовитель пишет, что эту процедуру необходимо производить через каждые 12,5-15 тысяч наезженных километров. Но если разобраться с этим, то есть определенные нюансы. Во-первых, нужно заливать масло той маркировки, которую они рекомендуют. А во-вторых, если Вы проедите эти километры по трассе, это одно, а если же их проехать в городском цикле с длинными пробками, то время работы мотора на этот же километраж значительно увеличивается и получается, что масло отрабатывает значительно больше.

Да, можно лить супер дорогое масло, срок службы которого может быть и 20 или даже 25 тысяч км. Но здесь вопрос целесообразности и экономии своего бюджета. Ваша Турка не нуждается в маслах, которые льют в формулу 1. Поэтому мы рассмотрим вариант, когда заливается или фирменное, или альтернативное масло. Периодичность замены при таких вводных, рекомендуется делать не реже чем раз на каждые 10 000 км, не зависимо от места основной езды (город или трасса, или смешанный цикл). С такой периодичностью Вы максимально используете ресурс масла и при этом спите спокойно, не переживая за двигатель.

Материалы и инструменты, необходимые для замены масла

Для осуществления процедуры замены масла на Шкоде Октавии Тур, необходимо купить:

  1. Масло в объеме 5 литров (в автомобиль заливается примерно 4,5 л.);
  2. Масляный фильтр (номер оригинального 06А 115 561 В);
  3. Сливная пробка (можно оставить и старую, но желательно её менять при каждой замене масла) – оригинальный номер N 908132 02.

Масляный фильтр для Шкода Октавия Тур Новая сливная пробка

Инструмент, который понадобиться:

  1. Ключи на 17 и 19 (рожковый, накидной, головка с трещоткой);
  2. Специальный ключ для снятия (откручивания) самого фильтра;
  3. Набор торксов разного калибра.

Ключ на 17 Специальный ключ для откручивания масляного фильтра Трещетка с головками на 17 и 19

Вот собственно и весь перечень материалов и инструментов, с помощью которых Вы самостоятельно сможете произвести замену моторного масла.

Процедура замены

Желательно, что бы все это происходило над смотровой ямой, или наша Октавия Тур была поднята на специальном подъемнике, так как просто стоя на земле это осуществить, будет практически нереально. Перед самым началом процесса, если двигатель работал, дайте ему постоять минут 10-15, что бы все масло стекло в поддон.

Первым делом откручиваем масляную пробку на двигателе, обеспечивая, таким образом, приток воздуха и более легкий слив.

Открытая крышка для заливки масла

Снимаем защиту картера и коробки передач, если таковая присутствует. Тут Вам и понадобятся сначала торксы, потому что ими нужно открутить пластиковую защиту от основной, а потом и ключи. Более детально как это делается показано на видео.

После этого мы получаем доступ к сливной пробке, которая расположена на задней части поддона. С помощью ключа или головки на 17 срываем её. Далее подставляем заранее приготовленную емкость для слива отработанного масла (не менее 5-и литров) и, аккуратно откручивая пробку руками, подставляем её под образовавшийся «масляный водопад».

Сливная пробка в поддоне Откручивание сливной пробки Слив масла с двигателя

Время слива занимает минут 10-15, что бы замена была максимальной, а пока этот процесс происходит, откручиваем с помощью специального ключа фильтр. Сначала сорвите его, а дальше уже руками потихоньку откручивайте и будьте осторожны, так как из-под него потечет масло!

Откручивание масляного фильтра Старый фильтр

Протрите все потеки, которые образовались на двигателе в результате проведенных манипуляций.

Ставим новый фильтр, но перед этим залейте в него свежего моторного масла и обязательно смочите им резиновую прокладку! Закручиваем его только руками, БЕЗ ключа!

Новый фильтр и смазка его прокладки

Проверяем, все ли слилось и если капельки перестали капать можно смело закручивать новую пробку, только без фанатизма, так как резьба может быть сорвана. Зажимать следует чувствительно, и не бойтесь, оттуда капать не будет.

Залейте свежее масло в движок своей Октавии. Далее с помощью масляного щупа, проконтролируйте его уровень. Он должен быть в пределах меток MIN и MAX. Обычно рекомендуют, что бы уровень был ближе к максимальному, но не более его.

Проверка уровня масла по щупу

После этого садимся за руль и заводим двигатель. Смотрим, что бы лампочка давления масла потухла и если все хорошо, даем движку пару минут поработать. После этого еще раз контролируем уровень.

Теперь осталось поставить обратно защиту, но перед этим внимательно осмотрите еще раз поддон и место установки фильтра, чтобы не было никаких подтеков. Если все хорошо собираем все в обратной последовательности и ставим защиту на свое место.

Вот собственно и все, процедура замены масла на автомобиле Шкода Октавия Тур произведена, а чтобы было более понятно, предлагаем Вам кроме фото, еще и видео этой не сложной процедуры.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как включить микрофон для приложений?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector