Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель EP6?

Какое масло лучше заливать в двигатель EP6?

Посоветовавшись с модераторами и получив от них одобрение, решил замутить новую темку. Какое масло мы заливаем в наши двигатели? Это опрос. Для лучшей читабельности ответы лучше давать по пунктам.

1.) Бензин или дизель, год выпуска авто, километраж/пробег — .
2.) Что льют? (Марка и вязкость) — .
3.) Интервал замены — 8000, 10000, 15000, 20000 км — .
4.) С какого масла на какое перешли? Почему? — .
5.) У кого какие цены в Ваших регионах? — .
6.) Примечания — .

для удобства копирования и ответа:
1.) —
2.) —
3.) —
4.) —
5.) —
6.) —

1100 руб/4л
6.) взял 20 л ведро масла, осталось до августа 2015. Возможно, перейду на масло 5w-40 по 100 руб/1л. Уже катаюсь на нём (тестирую) на другом авто.

1.)
2.) -TOTAL 5W40 QUARTZ 9000

такое масло не льют в наши двигатели, рекомендуют или 5W30, или 0W30

такое масло не льют в наши двигатели, рекомендуют или 5W30, или 0W30

Вязкость масла определяют по температуре при которой будет работать двигатель. И оно имеет имеет спецификацию производителя моего двигателя: PSA B71 2296.

. Это обозначение моторных масел используется аж с 1911 года, тогда собралось общество каких-то там автомобильных инженеров и решили все масла классифицировать по применяемости, называлось это общество — SAE (Society /Общество/ of Automotive /автомобильных/ Engineers /инженеров/).

Так вот они взяли, да и классифицировали все масла по вязкости, для того, чтобы с первого взгляда было понятно как и при каких условиях его (масло) можно использовать.

Классификация по этому: SAE J300 включает в себя 6 классов для зимнего периода и 5 классов для летнего периода.
ЗИМА — это <OW>, <5W>, <10W>, <15W>, <20W>, <25W>.
ЛЕТО — это <20>, <30>, <40>, <50>, <60>.
Буква W — это не что иное, как сокращение от зимы по английски Winter.
Итак цифры — это вязкость, буква "W" — это зима
Цифры левее буквы "W" — обозначение для зимнего масла.
Цифры правее буквы "W" — обозначение для летнего масла.
Если цифры стоят по обе стороны, то масло считается всесезонным и для зимы и для лета.

Бывают маркировки: 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W
0W — масло можно использовать при температуре до -35-30°С
5W — масло можно использовать при температуре до -30-25°С
10W — масло можно использовать при температуре до -25-20°С
15W — масло можно использовать при температуре до -20-15°С
20W — масло можно использовать при температуре до -15-10°С

Для показателей высокотемпературной вязкости бывают следующие значения: 30, 40, 50 и 60
30 — масло можно использовать при температуре до +20-25°С
40 — масло можно использовать при температуре до +35-40°С
50 — масло можно использовать при температуре до +45-50°С
60 — масло можно использовать при температуре до +50°С и выше

1400 руб.
6.) -15271 после 150 000 км.

1400 руб.
6.) -15271 после 150 000 км.

фотка поршней есть?

1.) Бензин или дизель, год выпуска авто, километраж/пробег — Дизель, 2011, 30000
2.) Что льют? (Марка и вязкость) — Лукойл Авангард Ультра
3.) Интервал замены — 8000 — 10000 км
4.) С какого масла на какое перешли? Почему? — Тотал кварц 9000 5w40
5.) У кого какие цены в Ваших регионах? — Лукойл около 900руб за 5 литров.

Курс доллара подскочил, а зарубежный тотал подрос вовсе не в два раза. Стал изучать вопрос. Есть мнения что очень много "серых" поставок, а так же фальсификата. Судя по ойл клубу Лукойл Авангард Ультра отличное масло, подходит к моему двигателю и стоит недорого. Стоимость позволяет менять его чаще.

ELF Evolution 900 SXR
5W-30
Спецификации ACEA A5|B5
Спецификации API CF|SL

Перешёл с ELF сороковки, хотя с ней всё нормально, . на зиму захотелось пожиже, да и движок "заточен" под тридцадку . есть такое конфиденс мнение))).
Цена за 5 литровую банку 1850 сольдо.

Пробег под 60 тыс.
Двигатель масло почти не ест, . 5-7 мм по щупу за 5 — 8 000 км. ( меняю раз в год независимо от пробега), машина третья, поэтому пробег небольшой.

двигатель TU5JP4B 1.6 бензин 2013 года, какое масло заливать, подскажите, пожалуйста!?

Total Quartz Ineo Ecs 5w-30

С "нуля" и до 90тык — Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с 90 по 110тык — Total Quartz9000 5W40, с 110тык — ZIC X9 5W40. Интервал замены 10тык всегда.

как вам ZIC X9 5W40?

С "нуля" и до 90тык — Total Quartz Ineo Ecs 5w-30, с 90 по 110тык — Total Quartz9000 5W40, с 110тык — ZIC X9 5W40. Интервал замены 10тык всегда.

У меня примерно всё точно так же,с той лишь разницей,что ZIC стал лить с 80 тык,а до этого лил Тоталь кварц 5w40-сейчас пробег 132 с копейками..

как вам ZIC X9 5W40?

Пока ХЗ, проехал после замены менее 1000км. Запуск в холод легкий, правда холоднее -10 это масло еще не ощущало :). В остальном все обычно,привычно.

вот я и предположил, что только "вкусная цена" быстрее всего "свернула" с пути истинного

ANL, я бы так сказал. "халява плиз". Ну, не удержался. blush: — грешно отказываться от такого, в наше-то время. :mamba:

p.s. По цене, оно примерно как Тотал (дешевле, но не намного. всего

на пару сотен рублей).

но не стал. а тут человек еще и в "зажигалку" его налил
Спасибо конечно, за комплимент (если правильно понял про зажигалку). thank_you: -=-=- Коллеги на работе: Опель Зафира, Форд Транзит, Лада Ларгус, Форд С-Макс (бензинка), Рено Логан. и ещё кто-то (уже не помню) — по одному (а кто уже по два) раза заливали. :ok: Нареканий не слышал.
Вчера, пока ТО делали — разговорился со слесарем (который в январе мне масло менял) по поводу масла. Он просто подошёл к подъёмнику и стал канистру Волка рассматривать. Я ему говорю: "Вот, решил попробовать такое". Так вот, у него есть какой-то друг-кореш, который по маслам там чего-то знает/изучает и т.д., и т.п. Поведал друг ему, что в Мерседесы (уж не знаю какие именно?). масло Лукойл заливают. Новость меня честно говоря, огорошила. http://arcanumclub.ru/smiles/smile6.gif я ещё переспросил: "Лукойл!? — в Мерседесы!?". не думал, не думал! :unknw:
Прежде чем решиться — по спецификации его "пробивали". http://arcanumclub.ru/smiles/smile114.gif всё нормально, оно даже чуть. скажем так, посовременнее.

"Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на классы (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN). Чем вторая буква дальше от начала алфавита — тем лучше. Для бензиновых двигателей самой современной является маркировка SN, а для дизелей — CF. Для обозначения универсальных масел, которые применяются для бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SN/CF."
Следует выбирать масло самого последнего класса по классификации API. На упаковке должно быть обозначение маркировки не ниже класса SM или SN. Именно данный класс масла дает лучшие характеристики работы двигателя и снижают расход масла на угар.
Источник: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_5.shtml

Читайте так же:
Какие двигатели ставились на ауди а4?

Итог короче,такой: будем посмотреть. http://arcanumclub.ru/smiles/smile458.gif В случае чего, через 3 мес снова замена будет — всегда можно вернуться на Тотал, если что-то вдруг. не понравится. :drinks:

Вот практические отзывы об этом масле.
Всё вполне достойно и с запасом.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19977-wolf-vitaltech-5w-40-pi-c3-otrabotka-na-citroen-jumper-posle-8000-km/

Главное, что это масло редкое ( не "гибельмаркетовское") , на подделку нарваться не реально.

ANL, Андрей, каюсь — согрешил накануне пасхи. punish:
Действительно стараюсь (да и старался) чтобы всё, тип-топ как говорится. Я как старый (в кавычках) немецкий педант (чуть не сорвалось про пер*уна. stinker:)
Но, жизнь течёт — времена меняются, опыт накапливается. Не знаю, откуда это пришло (раньше такого не было). но как-то, не боюсь теперь экспериментировать! http://arcanumclub.ru/smiles/smile344.gif

Не так давно, я понял одну простую истину: Как бы я не старался сохранить в идеальном. отличном состоянии свой авто — при моей теперешней работе, это не получится при любом раскладе. nea: То на парковке какой-нибудь му*ак дверью зацепит. то тележка "прилетит" возле гипермаркета. то из под уборочной машины, камешки вылетят и "пройдутся" по порогам. да и таких примеров масса. Когда работаешь на своей машине — будь готов к неожиданным поворотам!!
Просто. я как бы стал проще к этому относиться. Не, это не значит что я "долбаю свой авто и в хвост и в гриву". acute: — также продолжаю всё что нужно делать (вчера на ТО ничего по подвеске делать не пришлось), также здороваюсь и прощаюсь с ним, также говорю спасибо за выполненную работу. thank_you: — что не подвёл в поездке. и т.д., и т.п. — в общем, всё как обычно. don-t_mention: просто, не зацикливаюсь, а как говорится: "смотрю на мир проще". :preved:

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания. К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году. Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателяМодельОбъем
масла
QUARTZ
INEO FIRST
0W30
QUARTZ
INEO ECS
5W30
QUARTZ
9000
5W40
QUARTZ
7000
10W40
1.0 L1073++++
1.0 L and
1.2 L Vti
2083,25++++
1.4 L and
1.6 L Vti/THP
207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 /
508 / RCZ / Partner
4,25++
1.1 L i
and 1.4 L i
1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 /
Bipper / Partner
3+ *+++
1.6 L i1007 / 206 / 307 / Partner3,25+ *+++
1.6 L e40084,2++++
1.8 L i4075++
2.0 L i206 / 307 / 407 / 807 / Expert5+
2.0 L e4007 / 40084,3++++
2.2 L i407 / 607 / 8074,25++
2.4 L e40074,5++++
3.0 L i407 / 607 / 8074,75+++
1.3 L HdiBipper3,2+
1.4L and 1.6L
Hdi no PF
307 / 308 / 407 / Bipper /
Partner / Expert
3,75++++
1.4L and 1.6L
Hdi PF
1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 /
307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /
508 / 407 / Partner / Expert
3,75++
1.8 L Hdi40085,3++++
1.9 L D206 / Partner / Expert4,5+++
2.0 L Hdi
no PF
206 / 307 / 407 / 807 /
Partner / Expert
4,25 / 4,5 / 4,75/5,25+++
2.0 L Hdi
PF
307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 /
407 / 807 / RCZ / Expert
4,7 / 5 / 5,25+ *+
2.2 L Hdi40075,25+
2.2 L Hdi
PF
407 / 607 / 807 / 5085,25+ *+
2.2L Hdi
Euro IV
Boxer6+++
2.2L Hdi
Euro V
Boxer6,2+
2.7 L V6 Hdi407 / 6075,5+
3.0 L V6 Hdi4076,25++
3.0L Hdi
Euro IV
Boxer8,6+
3.0L Hdi
Euro V
Boxer9+

* только для моделей выпущенных после 2011 года

Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296. Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск. Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300. Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями. За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

Моторное масло QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312. Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи. По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

Читайте так же:
Кто выпускает шины Bridgestone?

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Одобрение автопроизводителяQUARTZ
INEO
FIRST
0W-30
QUARTZ
INEO
ECS
5W-30
QUARTZ
9000
5W-40
QUARTZ
7000
10W-40
QUARTZ
7000
15W-50
QUARTZ
5000
15W-40
QUARTZ
5000
20W-50
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2312+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2296+
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2300++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2294++
PSA PEUGEOT CITROËN B71 2295++

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

Жидкость для автоматических трансмиссий&nbsp;

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

Масло Total для Пежо — обзор

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

масла для пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

паспорт масла total

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

Peugeot-308: особенности двигателя и масляной системы

Выбрать масло, наиболее подходящее для автомобиля Пежо модели 308, так же, как и для многих других автомобилей, достаточно непросто. Ведь при этом необходимо знать параметры, которым должен соответствовать смазочный материал, а также особенности функционирования различных агрегатов автомашины, таких как двигатель, масляная система и т.д.

Автомобиль Peugeot 308

«Peugeot 308» является уникальным автомобилем, завоевавшим популярность и признание автолюбителей не только в нашей стране, но и по всему миру. Стремительный и динамичный дизайн этой модели отлично сочетается с отличными функциональными возможностями. При этом обеспечиваются такие характеристики как скорость автомобиля, комфортность, безопасность и прочие сервисные возможности для самого водителя и его попутчиков.

Для того чтобы автомашина всегда обладала такими передовыми качествами, необходимо за ней правильно ухаживать, в том числе и своевременно заменять масло, используя подходящую марку.

Роль масла в жизни автомобиля

Правильность принятия решения о выборе масляной жидкости в первую очередь влияет на кинетическую энергию и мощность машины. При выборе масла для «Peugeot 308» следует, прежде всего, стремиться обеспечить бесперебойность работы данного транспортного средства. Здесь надо принимать во внимание разные по своей сложности условия эксплуатации. Это особенно характерно для нашей страны, имеющей разнообразные природные зоны и резкий континентальный климат.

Благодаря использованию моторного масла должна обеспечиваться нормальная работа двигателя автомобиля при полной нагрузке с высокими оборотами на протяжении длительного периода.

Основная роль, которую выполняет масло в любом транспортном средстве, включая и Пежо 308, заключается в снижении силы трения между рабочими поверхностями скольжения, а также микрогерметизации пространства между такими элементами двигателя как поршневые кольца и цилиндр. Кроме того, именно благодаря смазке происходит дополнительное охлаждение мотора. В процессе переработки поступающего в него топлива 30% энергии затрачивается на движение автомобиля вперед, и небольшой процент покидает автомашину вместе с отработанными газами.

При этом определенное количество энергии остается и осуществляет, наряду с охлаждающей жидкостью и смазочным материалом, защиту таких агрегатов как поршневые кольца и подшипник коленвала.
Вернуться к содержанию

Особенности двигателя

Пежо 308 – вид двигателя

Автомобили «Peugeot 308» оснащаются семейством бензиновых двигателей «Пежо» второго поколения серии EP. Их разработку совместно осуществляли концерны BMW Group и PSA. В течение первых пяти лет с момента запуска в производство двигателям данного семейства четыре раза подряд, в 2007-2010 годах, присваивался титул «Двигатель года» («Engine of the Year»). Это говорит о достаточно совершенном устройстве данной серии. Многие инновации и ноу-хау, используемые в производстве и конструировании данных двигателей, являются уникальными по сей день.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Фольксваген Туарег?

Тем не менее, жизнь продолжается, и характеристики, которые еще недавно казались фантастическими, на сегодняшний день вряд ли способны кого-то удивить. Для того чтобы соответствовать будущим запросам будущих покупателей, компания Пежо провела модернизацию двигателей, входящих в семейство EP. В результате появилось второе поколение данной серии.

При совершенствовании и без того превосходных агрегатов неоценимую услугу оказал реальный опыт эксплуатации данных двигателей в различных социальных и климатических условиях. Модернизация проводилось по принципу «берем лучшее и доводим остальное до совершенства»: внешне практически не изменившись, изнутри моторы второго поколения подверглись существенным преобразованиям.
Вернуться к содержанию

Технологии двигателей

При изготовлении двигателей серии ЕР, устанавливаемых на «Peugeot 308», применяется целый ряд инновационных технологических решений:

  • процедура отливки головок блока цилиндров выполняется без использования форм;
  • рубашку охлаждения запрессовывают в легкосплавный блок;
  • балансировка коленчатых валов осуществляется без применения дополнительных противовесов;
  • для изготовления шатунов применяется двухсторонняя ковка.

Приоритетом для обоих разработчиков двигателей в «Peugeot 308» является контроль качества.

Он осуществляется при помощи внедрения так называемого «сверхкоординированного» контроля над качеством поставок комплектующих и производства, а также принципа прозрачности этого процесса для всех смежных заводов.

Масло Total 0W-30

Двигатели, входящие в семейство EP, являются первым, но очень удачным результатом взаимовыгодного сотрудничества между группами BMW Group и PSA. Эти корпорации решили вложить в эти моторы все лучшие «ноу-хау» и максимальный инженерный потенциал, имеющийся у каждого из партнеров, состоящих в альянсе.
Вернуться к содержанию

Выбор масла для замены

При выборе масла владельцам новых автомобилей Пежо 308, обладающих небольшими ежегодными пробегами, рекомендуется обращать свое внимание на дату, когда машина сошла с конвейера. Это связано с тем, что замена современных масел в двигателе может осуществляться с очень большим интервалом, достигающим 30 тысяч километров. В реальных условиях ни один из дилеров в нашей стране не даст гарантию на интервал между процедурами техобслуживания, превышающий 20 тысяч километров.

Это вполне логично, но вне зависимости от пробега нежелательно превышение временного интервала замены масла, составляющего один год.

Допустим, что автомашина сошла с конвейера в сентябре 2009 года и была Вами приобретена в феврале 2010. При этом нулевое техобслуживание приходится на март 2010 года. Получается, что первое Ваше техническое обслуживание при условии, что пробег не превысит 20 000 километров, будет осуществляться примерно в конце марта 2011 года. Несложно посчитать, что в данном случае приходится пользоваться одним и тем же маслом на пять месяцев дольше, чем рекомендует производитель. К тому же эти месяцы являются достаточно холодными и включают в себя три зимних месяца, что может существенно повредить двигателю. Поэтому на такие нюансы следует уделять внимание и заблаговременно производить замену масляного вещества.

При этом, если говорить конкретно об автомобиле марки «Пежо 308», то в сервисной книжке указано, что замена смазки должна осуществляться только с использованием двух марок масла, изготавливаемых фирмой «Total»:

  • Total Quartz Energy 0w30
  • Total Quartz Ineo 5w30.

В реальности же дилеры могут заливать в двигатель совершенно другую марку, такую как «Total Quartz Future 5w30». Причем, судя по стоимости, данное автомасло является даже не синтетическим, а полусинтетическим, стоящим вдвое дешевле марки «Energy 0w30».

Указанных производителем марок может просто не оказаться в продаже, поэтому допускается применение правильно подобранных аналогов.
Вернуться к содержанию

Критерии выбора автомасла

Total Quartz Ineo 5w30

Для того чтобы не допустить возникновения различных неблагоприятных ситуаций со своим двигателем, а также снизить расход топлива и повысить мощность автомашины «Peugeot 308», в процессе выбора оптимального моторного смазочного материала следует учитывать целый ряд важных принципов:

Масло, предназначенное для замены в двигателе автомобиля Peugeot 308, необходимо приобретать у известных зарегистрированных поставщиков. Благодаря этому автовладелец практически гарантирует себе приобретение качественного смазочного вещества и предотвращает заливку в свой двигатель дорогой фальшивки.

Если планируется не просто осуществление операции по замене масляного вещества в автомашине «Peugeot 308», а перевод своего двигателя на какой-либо иной тип моторного масла, то первым делом следует промыть мотор, используя специальное моющее масло. Для этой цели необходимо приобрести новые масляные фильтры Mann или Fram, а также специальную промывочную жидкость, такую как «Liqui Moly MotorClean» или «Mobil Special».

Важно также принимать во внимание правило сочетаемости возраста двигателя с вязкостью используемого масла. Вязкость масляного вещества должна обладать высоким показателем в случае машины с большим пробегом и возрастным двигателем.

В жаркое лето оптимальным вариантом для автомобиля «Peugeot 308» можно считать масла таких марок как Mobil, Luxe Hit или Castrol, имеющие вязкость 5W40. В течение зимних морозов лучше всего приобретать автомасло марки 0W30. Кроме того, можно воспользоваться смазочным веществом той марки, которая была залита изначально в заводских условиях при производстве Пежо 308. Данный вариант нельзя назвать наиболее экономичным, но он является самым безвредным для мотора и обеспечит надежность при эксплуатации автомобиля на протяжении максимально длительного периода времени.
Вернуться к содержанию

Самостоятельная замена

Как уже было сказано, завод-изготовитель рекомендует осуществлять замену масла в двигателях «Peugeot 308» после одного года эксплуатации или двадцати тысяч километров пробега. Тем не менее, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как крупные города или сильно запыленные участки местности, желательно осуществлять замену масла и фильтра после каждых шести месяцев или десяти тысяч километров пробега.

При этом потребуются следующие материалы и инструменты:

  • непосредственно моторное масло;
  • чистая тряпочка;
  • масляный фильтр;
  • емкость объемом как минимум 5 литров, в которую будет сливаться старая смазка;
  • шестигранный ключ «на 8»;
  • головка торцевая «на 27».

Оригинальный масляный фильтр

Заводом-изготовителем рекомендуются к применению в автомобиле «Пежо 308» масла, уровень качества которых составляет как минимум API SJ или SL, ACEA A3/ B4, ILSAC GF-3. Класс вязкости смазочного материала должен быть SAE 0W-30 или же 5W-30.

Старое масло необходимо сливать после поездки, не дожидаясь остывания двигателя. В случае холодного мотора предварительно осуществляется его запуск и прогревание его до рабочих температур. Рекомендуется осуществлять заливку автомасла той марки, которая была у смазки, использовавшейся в двигателе ранее. В случае решения о смене марки или типа смазочного вещества необходимо выполнить промывание смазочной системы, используя масло той марки, которую планируется использовать в дальнейшем:

  • первым делом сливают старую масляную жидкость;
  • заливают новое масло, пока оно не достигнет нижнего отверстия на маслоизмерительном щупе;
  • запускают двигатель и дают ему около десяти минут поработать на холостых оборотах;
  • сливают масло и только затем осуществляют замену масляного фильтра;
  • теперь можно приступать к заливке нового масла до необходимого уровня.

Этапы работы

Процедура замены масла в автомобиле «Peugeot 308» включает в себя следующие этапы:

    1. Снимают крышку маслоналивной горловины, поворачивая ее против часовой стрелки.
    2. При помощи сначала металлической щетки, а затем тряпки очищают пробку на сливном отверстии в масляном картере мотора. Ослабляют крепление пробки на сливном отверстии.
    3. Подставляют емкость под сливаемое старое масло, после чего выкручивают пробку и сливают смазочную жидкость в приготовленный резервуар.
    4. Закручивают пробку обратно.

    При каждом осуществлении замены автомасла следует заменять уплотнительное алюминиевое кольцо, расположенное на пробке, на новое.

      1. При помощи ключа сдвигают с места крышку на масляном фильтре, после чего она отворачивается рукой и снимается вместе с фильтрующим элементом.
      2. Из снятой крышки извлекают фильтрующий элемент, на его место устанавливается новый.
      3. Крышка вместе с фильтрующим элементом устанавливается на свое место в корпусе фильтра и как следует затягивается.

      Уплотнительное кольцо, располагающееся на крышке фильтра, необходимо заменять новым во время каждой разборки данного соединения.

      1. В двигатель заливают новое чистое моторное автомасло.
      2. Ожидают в течение трех-пяти минут, пока смазочное вещество не стечет в картер.
      3. Вынимают указатель уровня смазки, называемый также маслоизмерительным щупом. Его протирают, используя чистую сухую тряпку, и вставляют обратно на место.
      4. Вынимают щуп (указатель) повторно и проверяют, чтобы уровень смазочной пленки располагался на участке между отметками, имеющимися на его конце. Если данный уровень пленки расположен около или ниже нижней отметки, необходимо выполнить долив масла.
      5. Доливают масло в мотор, осуществляя контроль над его уровнем при помощи указателя. Прежде чем вынимать указатель, следует подождать две-три минуты, обеспечивая стекание смазки в картер.
      6. После достижения уровнем масла требуемой отметки, устанавливают на место пробку наливной горловины.
      7. Запускают двигатель и дают ему несколько минут поработать на холостых оборотах. При этом через несколько секунд после запуска мотора должна потухнуть сигнальная лампочка аварийного падения масляного давления на приборной доске.

      В процессе работы двигателя следует проверить наличие подтеков смазочного вещества из-под пробки на сливном отверстии и из-под крышки на масляном фильтре.

      В завершение процедуры останавливают двигатель и проверяют уровень масла в нем. В случае необходимости осуществляют долив автомасла, а также подтягивание пробки и крышки фильтра.
      Вернуться к содержанию

      Какое масло заливать в двигатель пежо 308

      Какое масло лить в двигатель на Пежо 308: объём и расход

      Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

      Какое масло лить в двигатель Пежо 308

      Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

      В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

      Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

      Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30. Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.

      Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

      Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».

      Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

      Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

      Нормативный расход масла двигателем EP6

      В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

      Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

      Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

      Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

        Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

      С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

      Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

      Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

      Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

      Сколько масла лить?

      На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

      • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
      • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
      • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
      • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
      • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
      • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.

      Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

      Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

      Опрос о выборе масла на Пежо 308

      Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

      Какое масло заливают в моторы Peugeot 308?

      Согласно сервисной книге в двигатели «Пежо 308» производитель рекомендует заливать только два вида синтетического масла, причем только одного производителя — это Total Quartz Energy 0w30 или же Total Quartz Ineo 5w30. В России некоторые официальные дилеры также активно используют более дешевую синтетику Total Quartz 9000 Future 5W30. Любители экспериментов заливают в силовые агрегаты своих машин масла других производителей, например фирмы Mobil, но с аналогичной степенью вязкости (0w30 или 5W30).

      На новой машине масло меняется спустя 10 000 километров пробега, так как в ней используется специальная обкаточная версия масла, а также содержатся продукты притирки. Официальные дилеры проводят замену масла примерно раз в год или один раз в 20 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Суровые климатические условия и тяжелые условия эксплуатации, которыми также принято считать частые поездки по большим городам в плотном потоке с небольшой скоростью, приводят к уменьшению периода замены масла до 15, а в некоторых случаях и до 10 тысяч километров пробега.

      Какое масло заливать в Пежо 308, выбор моторного масла для Peugeot 308

      Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

      Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

      Вопрос приобретения качественной смазки для автомобиля стоит всегда остро. И выбор моторного масла для Пежо 308 тоже труден, но возможен. Главное – учитывать некоторые технические особенности транспортного средства.

      Для чего нужны смазки в ДВС?

      Peugeot 308 – весьма популярное транспортное средство в России. Это вызвано разными причинами, среди которых можно особо выделить несколько:

      1. Автомобиль имеет успешную дизайнерскую задумку, которая подкупает будущих водителей своей эргономичностью.
      2. Функциональный ресурс также на высоте, в машине сочетаются такие положительные параметры, как скорость передвижения, безопасность водителя и пассажиров, комфорт.

      Поэтому к выбору масла для Пежо 308 следует подойти со всей серьезностью, ведь от верного решения зависит мощность и бесперебойная эксплуатация автомобиля.

      Основная функция масла в ДВС – это снижение соприкосновения рабочих поверхностей, то есть уменьшение контактирования между деталями силового агрегата. Кроме того, техническая смесь выполняет функцию охлаждения и надежно герметизирует незащищенный участок между кольцами поршня и цилиндра.

      Основные правила выбора масла для Пежо 308

      Чтобы избежать неблагоприятных случаев с мотором Пежо 308, при выборе масляной жидкости следует руководствоваться рядом принципов:

      Приобретать масла для двигателя Peugeot 308 рекомендуется только у официального представителя. Это позволит избежать возможности нарваться на некачественный продукт.

      В ситуациях, когда необходимо заменить смазку или перейти на другой вид, следует предварительно воспользоваться промывочным раствором для полной очистки двигателя. Для этого рекомендуется воспользоваться Mobil Special. Неплохо также справляются со своей задачей промывки Liqui Moly Motor Clean. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр Fram либо Mann.

      Не стоит забывать про вязкость применяемого смазывающего состава. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует применять масло большей вязкости.

      Для сухой и жаркой погоды оптимальным выбором для силового агрегата станет смазка Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендуемой вязкостью 5W40. В холодный период года наилучшим выбором при покупке станет 0W30.

      Стоит отметить, что применять можно и первоначальное масло, залитое в двигатель машины заводом-изготовителем. Подобный вариант будет не слишком экономным, но и вреда не будет. Это позволит эксплуатировать приобретаемый автомобиль очень длительный срок.

      Основы замены масла собственными силами

      Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Пежо 308 через каждые 15 тысяч км хода или одного года эксплуатации. Этот показатель снижается до 10 тысяч км пробега или 6 месяцев работы, если автомобиль используется в условиях значительных нагрузок. К подобным условиям причисляют местности повышенной запыленности и загазованности.

      Отработанную смазку нужно слить сразу же после эксплуатации, то есть когда мотор еще «тепленький». Если же он холодный, то его нужно разогреть до оптимальной рабочей температуры. Технология замены смазочного материала несложна и включает в себя ряд операций:

      • Остатки прежней смазочной жидкости необходимо слить.
      • Заливают порцию свежего состава до минимального показания на измерительном щупе;
      • Производят запуск двигателя на холостых оборотах. Десяти минут будет достаточно.
      • Сливают недавно залитое масло и производят смену масляного фильтра на новый элемент.
      • Добавляют автомасло до требуемого значения.

      Рассматривая различные советы и рекомендации по выбору расходного материала для Peugeot 308, не стоит полагаться на визуальные и фирменные предпочтения. Главное принять во внимание технические аспекты автомобиля, которые легко можно узнать из соответствующей документации. Показатель изношенности двигателя и возраст транспортного средства также необходимо учитывать, об этом нужно помнить.

      Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

      Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

      Моторное масло — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2

      Что-то взяли меня сомнения насчет масел которые заливались в движок. Тем более память дырявая. Ранее я не заморачивался тем что льют. Раз ОД льет значит так надо. Последний раз на 100 к залил 5w40 потому что когда-то покупал на доливку и мне продали канистру 4 литра, а не литрушку. Т.к. у них не было маленьких объемов, а мы собирались поехать на море на машине, решил, что такое количество не помешает. В итоге на море не поехали, канистра осталась. Поэтому в итоге был сделан вывод — ОД всегда лил 5w40. Что оказалось в корне не верно. Как и то, что я строго соблюдал интервал в 20 тыс между заменами. Оказалось это не так. Просто межинтервальные замены масла не отложились в памяти как незначительные по потере времени и денег.Еще как вариант, мне продали канистру не заморачиваясь насчет того, какое в реальности залили масло. Хотя просил ессно текущее.Перекопал пачки документов в доме, в машине. Нашел таки некоторые документы.Итого что получилось в реальности:20 000 — Total Quartz Ineo ECS 5w3030 000 — Total Quartz Ineo First 0w3040 000 — Total Quartz Ineo First 0w3060 000 — Total Quartz Ineo First 0w3070 000 — Total Quartz 9000 5W4080 000 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W30100 000 — Total Quartz 9000 5W-40

      Перековырял на форумах и тут на драйве, кто, что льет, анализы масел и отзывы эксплуатаций. Понял что в реальности никто толком не может точно и однозначно сказать что лучше лить. Слишком много нюансов. Кому что нравится, то и льют. Рекомендации и советы бывают прямо противоположные. Решил остановиться на 0w30 на зиму и 5w40 на лето.

      З.Ы: На днях наконец то вспомнил, что у меня лежит LYNXauto LR30C — щетка задняя. Болтается уже наверное два месяца. Поставил. Встала хорошо. Чистит на отлично. Стоила 306 рублей.Еще болтаются в багажнике колодки задние REMSA — 1600 рублей. Как нить таки вспомню про них и поеду на замену. Фильтр масляный Man- хз сколько стоит, но лежит там. Канистра с 5w40 — на хрена покупал новую в магазине, когда есть в багажнике. Бутылка водки лежит с хз каких времен. В районе запаски тоже что-то бренчит, надо глянуть что там подпихано. Но это потеплее будет гляну. 🙂

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector