Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Тема масел для 4Т лодочных двигателей избита, потому если спросить в лоб что лить в сабж — побьют. или будет холивар на 10-20 страниц.

потому почитал интернет, нихера не понял, решил полезть глубже.
мануал на хонду говорит — 5W30 API SG/SH/SJ. отлично.
ищем эти самые буковки. и не находим. любая приличная синтетика имеет как минимум SL. круто.

пошел читать мануалы по API )
SM Current
SL Current For 2004 and older automotive engines.
SJ Current For 2001 and older automotive engines.
SH Obsolete For 1996 and older engines.
SG Obsolete For 1993 and older engines.

т.е. хонда в мануале на мотор 2009 года выпуска дает как минимум 2 устаревших спецификации масла. при этом про новые ни слова.
А действующая спецификация SJ расчитана на моторы до 2001 г/в.

Что делать? забить на мануал и лить современное с SM/SL? или искать заведомо устаревшее SG/SH/SJ?

Только не бейте пожалуйста)
ЗЫ машина у меня дизельная, так что вариант использовать от нее не проходит.

ходил, буквально позавчера
у них в серии outboard 4T только 10W30/10W40. а у меня прописано 5W30.
у Кастрола, кстати, аналогично — outboard 4T только 10W30.

Наплевать на оатбоард и взять авто 5W30.

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

А смысл? В мануале у Хонды об этом ни слова,за-то есть намёк на масло с надписью Хонда, оно 5W30 как раз есть в местах продажи одноимённых моторов,но дорогое.
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉

эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉
В магазине АТЛ масла полно нужной вязкости.

———- Добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ———-

Вот выбирайте [Ссылки только членам профсоюза.]

———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ———-

Себе лью [Ссылки только членам профсоюза.]

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

+1 Даже если ПЛ мотор и работает в более холодном режиме (в картере), то тепловая нагрузка на масло все равно высокая из-за оборотов и напяженности работы. Главное чтоб масло была не паленка!

Народ , ну о чём спор . Какое нафиг 5W30 .
Посмотрите на станции по обслуживанию водомоторчиков и Вам там скажут что для нашего климата не желательно лить макое масло.
В течении нескольких лет лью и буду лить Тотал 10W40 (для водомоторов) , то , что рекомендуют мастера и станции .
Если есть желание проверить слова- обратитесь на ту же Сузуку и узнайте какое масло они льют в свои НОВЫЕ моторы и Вам станет понятно что то , что пишется в мануале к нашему климату не совсем подходит- 5W30 слишком жидкое .
А ты мануалы к Хонде почитай, там другое мнение у производителя.Это к Сузе 10W40 подходит, а большинству 10W30 или синтетика 5W30 как альтернатива(имеет более высокий индекс вязкости, то есть вязкость более стабильна при повышении температуры).

———- Добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ———-

Кстати жидкость масел 10W30 и 5W30 отличается только на морозе,а при 100 градувах нет.Пора это уже понять.Это 10W40 и 10W30 отличаются не много, об этом и свидетельствует цифра 40, но стойкость к сдвигу у маслянной плёнки одинаковая, а толщина плёнки разная.

я как бы согласно мануала. это раз. во вторых спора как бы и не было. я просто поинтересовался спеками на масло по АПИ. ну и 5в30 прекрасно льетса в туеву хучу автомобильных моторов.

Мануал — первопричина, все остальное — ложь. 5В30, Мотюл, в прошлом сезоне лил в Х-50, мотору понравилось. Третий год аналогичное масло лью в движок своего Субару. В общем. Следуйте мануалу, и будет счастие.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.По маслу я бы залил своё, если на сервисе не могут сказать какое залили. Фильтр, если масло не ходило можно не менять. Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. Если тщательно слить, то тем малым кол-вом, что останется, можно пренебречь.
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять.

спасибо
Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять. млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.

спасибо
мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. А по поводу БФ 40 и 50 так тут всё просто -у Хонды, как впрочем и у Сузы 50 — это разогнанные 40. Вот и надо туда масло покачественнее, бо моторы нагруженные получаются.

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ———-

— сказали ямалюб.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:

Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. понятно, спасибо.
еще подумаю. в хонде фильтр руками, $$$$$, не открутить, да и в масле все вокруг потом. видимо у немцев научились ставить в неудобное место )
если народ не вспомнит хотя бы читали ли мануал перед заправкой, поеду на сервис.

Читайте так же:
Как записаться к дежурному врачу через госуслуги?

А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:да я вообще не знаю, зачем залили)
видимо под руками ничего другого не нашлось)

Ну и чего голову ломать? Масло оно или есть или нет, вам для обкатки любое сгодится, тем более именно для обкатки нет смысла лить самое лучшее масло,так как из-за отсутствия трения обкатка как процесс приработки затянется.

А теперь для Гены Б.
Масла что синтетические, что полу синтетические прекрасно смешиваются.Просто иногда присадки конфликтуют, но это редкость так как чаще всего пакеты одного производителя(их очень мало).Кстати в линейке одного производителя можно мешать все моторные масла не зависимо от вязкости и состава(синтетика,миниралка и тд).

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки "конфликтуют" между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки "конфликтуют" между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.

Руслан я же сказал, попробуй залей и посмотрим как долго ты проедешь на такой смеси. Я в своё время общался не с одним десятком мотористов и стошников, которые не пишут отчёты в инете, и у всех мнение одно — нельзя. А в инете большей частью советы теоретиков. Ну и Руслан, когда я работал на ЗипАвто, там часто разные семанары были. Так люди с Кастирол Украина тоже такого мнения — нельзя смешивать. Я тебе больше скажу — синтетику разных фирм тоже очень аккуратно надо смешивать. С минералкой и полусинтетикой попроще.
Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.

Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.Руслан, остаюсь при своём мнении. Ты хочешь эксперементируй, твоё дело. У меня машины уже 15 лет и что, и 10 лет з.ч.занимался. И людям с которыми общался (механики, мотористы и другие Стошники) люди своегО дела, а не треплы ( к тебе не относится). Им я доверяю. И останусь при своём мнении. Как и том мнении что масло 5W-50 лучше чем масло 5W-30.:) Всё дальнейшие споры прекращаю, бо не вижу смысла в них.

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Нормальное масло, хорошо ходит. Крнцепну ВР принадлежит Кастрол, я в своё время работы на Зип Авто продавал на киевскую и Черниговскую область. А цена нормальная

Какое масло лучше заливать в двигатель хонда фит 2002

Обеспечение нормальных эксплуатационных показателей мотора невозможно без применения качественного смазочного материала. Для проведения самостоятельного подбора смазки, необходимо учитывать различные параметры. Простому обывателю нет необходимости изучать все нормы, которым должно соответствовать автомасло, достаточно просто ознакомиться с параметрами смазки, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля. В это статье описано рекомендуемое моторное масло для Honda Fit/Jazz.

Honda Fit/Jazz I 2002-2008 годов выпуска

Согласно мануалу к Хонда Фит, производителем машины рекомендуется заливать моторные жидкости соответствующие требованиям:

  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • энергосберегающие смазочные материалы, соответствующие классификации API — классы масел SJ или SL (улучшают топливную экономичность автомобиля);
  • вязкость моторных масел подбирается по диаграмме 1.
Читайте так же:
Как узнать был ли айфон в использовании?

По данным диаграммы 1 следует использовать:

  • 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температурный показатель от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 в температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

* — для машин, поставляемых в Европу.

По рекомендациям Honda Motor Сo необходимо применять автомасла для машины первого поколения:

  • согласно системе API — типы SG, SH или SJ.

Honda Fit/Jazz II с 2009 года выпуска

Заводом – изготовителем Хонда Фит рекомендовано использовать следующие моторные смазки:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5 (эти автомасла способствуют снижению потребления топливной смеси автомобилем, продлевают ресурс двигателя);
  • подобрать автомасло по вязкостным параметрам возможно по диаграмме 2.

По данным диаграммы, необходимо использовать:

  • при температуре от -300С (и меньше) до + 400С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при температурном диапазоне от -200С до + 400С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;

Применение указанных в диаграмме автомасел способствует топливной экономичности машины.По рекомендациям Honda Motor Сo необходимо применять автомасла для автомобилей второго поколения, изготовленным в Бразилии, Таиланде или Индонезии

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Транспортные средства второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH), за исключением эксплуатации в странах ЕС:

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых отсутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых присутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • согласно спецификации ACEA — тип масла A3/B3 либо A5/B5.

Заключение

Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным маслам. Это не совсем правильно: при большом низкотемпературном показателе лучше лить автомасла, разработанные на зиму, а при слишком высокой температуре окружающей среды использовать жидкости, разработанные на лето.

Независимо от того, подберете вы синтетику, полусинтетику либо минералку, учитывайте параметры рекомендуемого моторного масла для Honda Fit/Jazz, а также допуски на таре со смазочным материалом. Отклонение от рекомендаций производителя чревато неприятными последствиями, к примеру, возрастет потребление горючего, уменьшится эксплуатационный период двигателя, в некоторых случаях возможен даже капитальный ремонт силового агрегата.

Замена масел — бортжурнал Honda Fit 2002 года на DRIVE2

Всем привет.Каждый уважающий себя автомобилист, после покупки Б/У авто, производит замену всех масел и расходников. Вот и я стараюсь не отставать от доброй традиции. Предыдущая владелица видимо об этом не заморачивалась и не следила за регламентом замены масел. В вариаторе жидкость была не розовая, а коричневатая и попахивала гарью, да и вибрация при трогании верный знак старой жидкости. В двигателе тоже не известно когда менялось, так что делаем полную и комплексную замену масел. В вариатор залили традиционное HMMF, в мотор Idemitsu Euro Spec Zepro 5W40. Масляный фильтр PIAA, все производство Япония. За масла спасибо Вячеславу vk.com/slavakrd.

грязный магнит вриаторной пробки

разница между старой и новой HMMF

заливаем свежую жидкость

Заодно заменили пробку радиатора 600руб.

старая и новая пробки

ну и напоследок фильтры, старый и новый.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 190400 км

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda — бортжурнал Honda Fit Honda Fit JDM 2001 года на DRIVE2

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально, — и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, — фактическая переплата денег, — никакой особой выгоды для автомобиля не будет.Не менее важным является выбор производителя масла. Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация. Не смотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.

Читайте так же:
Какая хорошая и недорогая летняя резина?

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на АБСОЛЮТНО ВСЕХ Honda, начиная с 1992 года ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, — первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который, не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади. Это факт номер три.

Какое масло выбрать для Honda?

У меня вопрос. Прихожу в магазин, а мне суют первое, что на полке стоит. Говорят, что это масло вам подойдёт. Хочется научиться самому ориентироваться в маслах. Как правильно подбирать моторное масло для автомобиля Хонда Цивик? (Белялов Решат)

Работа двигателей определённых марок автомобилей с одними и теми же марками масел может отличаться. Одни моторы прекрасно реагируют на определённые масла, другие показывают менее утешительные результаты.

При выборе масла для автомобилей Хонда стоит отметить важные критерии. Сам производитель рекомендует классы жидкостей SL, SJ, SM. Каждая смазывающая жидкость соответствует каким-либо параметрам. Завод-производитель Хонда для своих движков рекомендует использовать моторные масла с параметрами вязкости 0w20, 5w20, 5w30 и 10w30. Давайте подробнее рассмотрим, что же обозначает каждый из параметров.

В надписи 5w20 – первая цифра «5» является показателем вязкости масла в морозную погоду. Чем меньше эта цифра, тем больше текучесть жидкости в отрицательных температурных условиях. Для сравнения: масла с показателями 0w20 начинают загустевать при температуре от -42 до -45С0. То же самое происходит с жидкостями, имеющими показатели 10w30 при температуре от -35 С0. Когда смазывающее вещество становится густым, оно теряет свои эксплуатационные свойства.

Вторая цифра «20» определяет вязкость масла при высоких температурах. Чем больше число, тем выше температура, при которой вязкость масла остаётся нормированной.

Бутылки с моторной жидкостью от Мобил 1

Какое именно масло заливать в двигатели Хонда зависит ещё и от износа двигателя. Для двигателей, чей пробег ещё не превысил рубежа в 100 000 километров стоит всё ещё заливать масла с параметрами, рекомендованными производителем – 5w30 или 0w20. Для двигателей, превысивших данный рубеж, лучше лить масла с повышенным вторым параметром, например, 5w40.

Однако, это касается моторов, работающих с ремнем ГРМ. Для цепной конструкции масла 5w30 или 0w20 остаются актуальными и на больших пробегах.

Важной причиной, из-за которой определённые марки моторных не срабатываются с Хондами является выгорание.

К «горючим» жидкостям относятся, такие как Shell, Castrol, масла отечественного производителя. Не потому, что они плохого качества, а именно из-за высоких процентов угара в двигателях Хонда. Наибольшие показатели совместимости были у масел фирмы Mobil 1 и LiquiMoly.

Бутылки моторного смазывающего от ЛиквиМоли

Одним из вариантов при тщательном подборе моторных масел для автомобилей Хонда – проконсультироваться у специалиста, который проводит техническую диагностику вашего авто. А также можно уточнить данные у официального дилера вашей марки.

Какое масло подходит для двигателя Accord 7 (2.0 и 2.4 л)

Для силовых агрегатов серии «K» инженеры японской компании Honda Motors рекомендуют использовать синтетические масла следующих классов (по стандарту API):

  • SJ
  • SL
  • SM

Параметры эксплуатационных свойств должны быть:

  • 0w20
  • 5w20
  • 5w30

Какое же масло выбрать? О привязке к какому-либо именитому бренду в манулах для Аккорд 7 с моторами объемами 2.0 и 2.4 л речи не идет. Однако с 2007 года для своих двигателей Honda официально рекомендует моторные масла марок Mobil 1 и LiquiMoly.

Масла от российских производителей не совместимы с двигателями Хонда, так как из-за них образуется высокий процент кокса, отложений и угара.

На представленной ниже схеме, известной многим «хондоводам», можно с легкость определиться, какое оригинальное масло следует лить в Accord (и не только). Разумеется, это вовсе не «истина в последней инстанции», но придерживаться данных параметров все-таки стоит, тем более, если речь идет об автомобиле с «честным» пробегом, и который обслуживается у профессиональных мастеров.

Схема применяемости оригинального моторного масла от Honda Motor Co., Ltd

На то, что для России и Украины рекомендуется масло 5w30, не стоит обращать внимание, так как эти данные не актуальны для Аккорд 7. Также стоит учитывать, что информация, указанная в мануале, относится к автомобилям, эксплуатируемым с момента их покупки. Если рассматривать б/у авто, то зачастую, как уже упоминалось выше, не все так однозначно, как в представленной схеме.

Средняя стоимость литра оригинального масла начинается от 600 руб. Разумеется, аналоги дешевле. Цена того же Mobil 1 начинается от 1 500 руб. за объем в 4 л.

Сколько масла нужно лить, какой регламент замены?

Необходимо точно соблюдать интервалы замены масла. Инженеры Honda Motor Co., Ltd считают, что в условиях РФ все масла (кроме 0w20) должны меняться каждые 5 000 или 10 000 км (это в «идеальных» условиях, которых сегодня нет практически нигде, даже в самой Японии).

Масло в двигатель

Учитывая многолетний опыт отечественных «хондоводов», можно прийти к выводу, что масло 0w20 следует менять каждые 7500 км. Рекомендованный некоторыми дилерами километраж, порой доходящий до 15 000 км «от замены до замены», явно не выдерживает никакой критики!

Также бывает, что после пары-тройки замен отличным маслом с вязкостью 5w40, или 5w50, «гражданский» двигатель K20/24 полностью выходит из строя, следствием чего оказывается дорогостоящий ремонт. Подобного можно избежать, если выполнять рекомендации производителя.

Сколько масла понадобится? По мануалу, для замены масла в моторе объемом 2.0 л понадобится 3,7, а для двигателя 2.4 – 4,2 л нового масла. На практике не избежать погрешностей, и лучше всегда иметь небольшой запас масла.

Какой нормальный расход масла для Аккорд 7?

0w20 (или 5w20) следует заливать до последнего, игнорируя мнения «умных людей» о том, что после пробега в 100 000 км необходимо переходить на более вязкое моторное масло. Следует с осторожностью прислушиваться к советам подобных «гуру», так как это скорее относится к ременным двигателям, а не цепным. Кроме того, ширина каналов, доставляющих масло, с возрастом авто не увеличивается, в отличие от зазоров в рабочих местах, поэтому известный многим подход в данном случае также не работает.

Случается, что автомобиль, двигатель которого долго работал на неверно подобранном масле, при переходе на 0w20 или 5w20 начинал это самое «правильное» масло жрать неприличными объемами. Дело в том, что длительная эксплуатация двигателя на неподходящем для него масле разнашивает места соединения трущихся поверхностей образуя пустоты, и более жидкое масло сразу устремляется в них, как только попадает внутрь мотора.

Читайте так же:
Какого цвета масло в коробке передач?

Не стоит забывать и о том, что масло с вязкостью выше 30 может вызвать масляное голодание, так как оно не способно в достаточном количестве поступать в постель распредвала, пока не прогреется. Предлагаемое брендом Хонда масло с индексом 20, начинает работать с момента запуска двигателя. Кроме того, при правильно подобранном масле и соблюдением регламента его замены, масляный насос «ходит» не менее 120 000 км.

Многие говорят, что Аккорд 7 жрет масло, цифры доходят вплоть до 0,5 л на 1000 км! На самом деле, исправный двигатель не «ест» масло, если его не «насиловать» ежедневно в отсечку. А так, после 5 000 км масло начинает слегка уходить, и это естественно. У некоторых моторов «масложора» нет вообще, но если резко замечается большой расход, то скорее всего придется готовится к капитальному ремонту.

Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками

Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:

  1. Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут.
  2. Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто.
  3. Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер.
  4. После, следует подставить емкость для «отработки».
  5. Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки.
  6. По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару.
  7. Далее проводится замена фильтра очистки. Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его.
  8. Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу. Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься.
  9. Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере.
  10. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует.
  11. На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.

* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.

Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать

Кто что знает о масле? По общему мнению, за все это время, что я занимаюсь Honda Civic, я понял, что большинство повторяют одно и тоже, главное чтобы масло было такое как у большинства. В этой статье я попробую объяснить, что такое масло, кроме как средство для смазки движущихся частей двигателей.

Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

В общем, для двигателей Honda D серии нужно около 3.5 литров масла (на VTEC системы нужно грамм на 200 больше), замена около 8000км, все-таки больше 10 лет машине. На щупе от минимума до максимума 1 литр, объема. Щуп это типа «запасного бака масла», то есть для нормальной работы двигателя нужно, чтобы масло было не ниже отметки MIN. Если вы перельете масло, грамм на 300-500 (это много) то есть большая вероятность, что при высоких оборотах может выдавить передний или задний сальник коленвала. Далее, старожилы, настоящие шоферы времен наших родителей, говорили что «если от замены до замены масла, у тебя уходит не больше литра, то все нормально». Масло расходоваться должно, сгорать выгорать и тд. Главное понять этот расход для себя. Расход одного литра масла на 1000км это уже ремонт. Обычно замена колпачков и колец выручает. Ни разу я не слышал, что бы двигатель растачивали до ремонтного размера, наведение хона было. Но это был 1 случай, и то по собственному желанию. Кстати если вы двигатель собираете с нуля, то 4 литров вам не хватит, обычно это 4+1, на смазку и проч.
Чтобы понять статью, наверное, ее нужно будет прочитать еще разок, тема обширная, но попробую начать с температуры. Рабочий и прогретый двигатель имеет 5 точек температуры, вы можете увидеть примерные градусы ниже.

Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима

Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима

Температурный режим масла

Кстати насчет прогрева, для чего всего это нужно? Прогрев, это щадящий режим нагрева до рабочей температуры масла, и движущихся деталей. Рабочая температура, раскрывает потенциал масла. Рабочая температура около 60 градусов. При низкой температуре, масло более густое. Ну, представьте, что если для смазки вы используете пластилин. Напротив если температура слишком высокая, и находится выше рабочего диапазона масла, то есть вероятность вскипания. В первых тепловой зазор механизмов увеличивается, а во вторых, когда масло вскипает, то становится как пена. А пена это воздух с частями масла всего лишь, попробуйте смазать воздухом две металлические поверхности. Я думаю, будет не приятный лязг метала. Если подходить к прогреву идеально, то прогрев необходимо делать так же и в теплый сезон. Ведь температура в «холодном движке» летом, всего около 25-30 градусов. А нужно 60. Кстати КПП и АКПП прогревается чуть дольше, поэтому если хотите сохранить двигатель и коробку, то первый километр другой не жарьте на всю катушку Civic. И да, ехать сразу можно. Даже в мороз. Просто аккуратно. Самый опасный, и важный момент движения это именно первый проворот коленвала.

Основные различия минерального масла и синтетического

Основные различия минерального масла и синтетического

Про масло по-дилетантски

Я не буду рассказывать, что масло это углеводороды, кому интересно можете почитать нужные книжки. Масло бывает синтетическое и минеральное, еще бывает полусинтетика (25 % синтетической базы). Есть мнение и оно, скорее всего не беспочвенное, что минеральное масло льют в совсем старые машины, в которое лишь бы что залить. Минеральное масло является нефтепродуктом, а именно продуктом полученные путём очистки соответствующей фракции нефти. Синтетическое масло, это специально изготовленная субстанция с базой и присадками, которые, в конце концов, дают именно те свойства, что закладывают в формулу. Почему говорят, что нельзя лить масла даже одной вязкости, но разных фирм? Все просто. Опустимся до уровня первого класса и обусловим, что вязкость должна равняться, скажем, 2 (абстрактно, для примера). Одна фирма использует для получения 2 формулу 7-5=2, другая компания использует формулу 3*7-19=2. Как видите, результат один. А методы разные. А теперь представьте что и материалы для достижения результата, разные. А результат в двигателе может быть плачевный.

Видно что масло грязное и свернутое.

Видно что масло грязное и свернутое.

Зачем менять масло?

Двигатель не идеальный «объект» у него есть тоже расход. Со временем тепловые зазоры увеличиваются, и в каналы смазки попадают элементы металла, нагара и прочего «мусора». Поэтому масло само по себе является чистящим средством, и его нужно менять. Кстати иногда под утилизацией масла подразумевается очистка его от этого мусора. Тоесть ваше масло которое пробегало 10000км, просто чистят, немного «активируют» и снова продают. Это нормальная практика.

Что содержится отработавшем масле

Что содержится отработавшем масле

Основные характеристики масел, моторных и КПП

Автор с сайта Автоновичок, создал хорошее объяснение основных параметров, поэтому оставляю почти все в первозданном виде.
Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе (Вспомните вспенивание). Индекс вязкости — показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах – это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Температура застывания — это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

Читайте так же:
Как проверить товар по QR коду?

Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:

  • 0W — нижняя точка использования масла -35-30°С
  • 5W — нижняя точка использования масла -30-25°С
  • 10W — нижняя точка использования масла -25-20°С
  • 15W — нижняя точка использования масла -20-15°С
  • 20W — нижняя точка использования масла -15-10°С

Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

  • 30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
  • 40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
  • 50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
  • 60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше

Классификация масла по SAE

5W-40 + Название марки масла. Вот примерное знание современного автолюбителя, к сожалению. А чем являются эти числа? Первая группа (5W) означает «текучесть масла» при низкой температуре, чем ниже цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре. К примеру, масло 5W-30 густеет примерно при минус 35 (-35), а марка 0w-20 густеет при минус 45 (-45). Вторая группа цифр нашего примера 40, означает индекс вязкость при высокой температуре. Чем число больше выше температурный предел, при котором масло не теряет смазывающих свойств. Этот параметр особенно важен, если машина эксплуатируется на высоких оборотах и на длительных поездках. Ниже я представляю схему, по которой вы можете выбрать масло под свой режим.

нижняяя ось — температура окружающей среды

нижняяя ось — температура окружающей среды

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury

Killeri Салага
СалагаСообщения: 10 На борту с: 27.02.2013 Репутация: 0 Из: РФ

Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury

Кто-нибудь может посоветовать какое масло заливать в Honda BF90,используя его в Лен.области?
В документации написано 10W30,но рабочий диапазон температур у этого масла от -25 до +25.А у нас хоть и недолго ,но может постоять температура и +30,а иногда и выше.Вот я и подумал,что может есть смысл 10W40 залить,здесь диапазон от-25 до +40.А если кто-нибудь и фирму масла посоветует и где приобрести-совсем хорошо будет)Мотор покупал не новым поэтому этой информацией не обладаю.

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 2531 На борту с: 23.09.2009 Награды: 1 Репутация: 98 Из: Москва

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Killeri Салага
СалагаСообщения: 10 На борту с: 27.02.2013 Репутация: 0 Из: РФ

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Tracker ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 3152 На борту с: 31.10.2010 Репутация: 176 Из: Гондурас Мой катер: 6342 Мой катер:

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Killeri Салага
СалагаСообщения: 10 На борту с: 27.02.2013 Репутация: 0 Из: РФ

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Tracker ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 3152 На борту с: 31.10.2010 Репутация: 176 Из: Гондурас Мой катер: 6342 Мой катер:

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Тут многие посоветуют лить хорошее автомобильное масло.
->|

Лично я лью Statoil или Motul. В принципе можно любое масло для 4-х тактных лодочных моторов.
Мне лично Statoil просто удобнее покупать на фирменных заправках. Не думаю что они его как-то бадяжат. В редуктор тоже Statoil лью

Дымов Капитан
КапитанСообщения: 453 На борту с: 17.01.2013 Репутация: 5

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Дымов » 27.02.2013 04:55

shkiper ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 5875 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Дымов Капитан
КапитанСообщения: 453 На борту с: 17.01.2013 Репутация: 5

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Сообщение Дымов » 27.02.2013 06:37

Tracker ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 3152 На борту с: 31.10.2010 Репутация: 176 Из: Гондурас Мой катер: 6342 Мой катер:

Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D

Ох. придет сейчас Женя Лушин. иобьяснит вам все про автомобильные масла.

Мое мнение, лучше конечно лить специализированные лодочные. Но у меня были ситуации, когда я топил маленький мотор и кроме автомобильного Мобил 1 под рукой ничего не было. И ничего, промыли, просушили, продули, слили и залили Мобил 1. И замечательно он на нем работал.
Потом поменял при осеннем ТО и все.
Больше вреда принесет не автомобильное хорошее масло, а не смена масла каждые 100 часов.
Вот это вреднее.
А лодочные, они конечно лучше. И не потому, что их «Зеленые писи» заставили использовать, а потому, что они и присадки другие имеют и гигроскопичность у них другая и температурный режим и они как правило полу-синтетика. Короче много отличий. ->|

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector