Какое масло заливать в Skoda Fabia; Масла двигателя
Какое масло заливать в Skoda Fabia – Масла двигателя
В качестве заводской смазки внутри современных силовых установок залита фирменная жидкость VAG. В течение гарантийного периода, дилеры применяют лубрикант, рекомендуемый заводом соответствующего допуска.
Однако после окончания сервисных обязательств, большинство автолюбителей прибегают к поиску аналога. Это аргументируется малой распространенностью смеси в некоторых регионах и ее высокой ценой.
Подходящее масло по допуску Шкода Фабия
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Как правило, автовладельцы не заморачиваются вопросом, какое масло залить в Шкоду Фабию, ведь автомобиль абсолютно не прихотливый и не склонен к капризам. Абсолютно все двигателя этой модели, независимо от объема и мощности, заправлены маслом Castrol EDGE с вязкостью 5W30. Необходимый допуск масла указан в паспорте двигателя. Но, как правило, для всех автомобилей VW Group они будут одинаковыми. Ну а по большому счету, выбор аналоговых масел очень большой:
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Таблица соответствий двигателей и допусков Skoda Fabia
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Масло в двигателе Шкода Фабия – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Skoda Fabia предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.
Вязкость масла для Skoda Fabia
Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Skoda Fabia, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Skoda Fabia, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.
Замена масла Шкода Фабия
Поменять масло на шкода фабия не составит большого труда. Не нужно платить сервисным работникам за работу, которую можно сделать своими руками. Для замены масла нужно:
- Новое масло;
- Фильтр масляный;
- Уплотнительное кольцо сливной пробки (при необходимости);
Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.
Какое масло лить
Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:
- 5W30;
- 5W40;
Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.
Заправочные объемы
Не забывайте что нужно иметь несколько литров масла на доливку.
Пошаговая замена
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
10 лучших моторных масел для Skoda Rapid – рейтинг2020
Для борьбы с масложером требуется первоначально определить виновника расхода смазки. Наиболее частыми причинами являются:
- залегание поршневых колец;
- выдавливание масла через уплотнительные прокладки и сальники;
- проблемы с маслосъемными колпачками;
- общий чрезмерный износ узлов и деталей силовой установки.
Для начала следует визуально осмотреть мотор. При наличии подтеков через одну из прокладок или сальник необходимо заменить вышедший из строя уплотнитель. Если наблюдается течь через большинство или все места стыков, то следует прочистить систему вентиляции картерных газов.
При чистом внешне моторе требуется замерить компрессию. После этого принимается решение о замене поршневых колец и маслосъемных колпачков. Если пробег двигателя приближается к 250 тыс. км, то решение проблемы с масложером возможно только капитальным ремонтом.
Выбор масла для заливки в двигатель шкода рапид и его стоимость
В зависимости от того, каким силовым агрегатом комплектуется Шкода Рапид, разнится выбор моторного масла, которое требуется использовать во время технического обслуживания. Так в 1.4-литровый мотор на 122 лошадки, 1.2-литровый агрегат 105 и 86 л.с., 1.
В более мощный атмосферный двигатель на 105 л.с. объемом 1.6 литра и 75-сильный 1.2 атмосферник следует заливать оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40. Стоимость фирменной смазки около 3200 рублей.
Используемое в силовых установках масло должно иметь допуски VW 502.00 или VW 504 00. При обслуживании у официального дилера в двигатель заливается моторная смазка VW 502.00. Масло с допуском VW 504 00 преимущественно используется на автомобилях, обслуживающихся по сервису LongLife.
Для Skoda Rapid используется фирменная система упорядочивания и классификации моторных смазок от компании Фольксваген. Она не имеет широкого распространения среди основных изготовителей масла. По этим причинам на многих этикетках найти искомые надписи VW 502.
00 или VW 504 00 затруднительно. При невозможности их обнаружить рекомендуется проверить наличие на канистре масла индексов ACEA, A2 или A3. Также необходимо проконтролировать вязкость. Требуемое ее значение зависит от температуры окружающей среды, времени года и поношенности мотора. Ориентировочные вязкости для силовой установки Skoda Rapid приведены на диаграмме ниже.
Помимо вышеуказанных критериев следует обратить внимание на фирму производителя или марку масла. Наиболее хорошо показывающие себя смазки в силовых агрегатах Skoda Rapid приведены в таблице ниже.
Таблица — Рекомендуемые опытными автовладельцами масла для двигателя Шкода Рапид
Заправочные объемы моторного масла для skoda rapid
- 1.2 (CGPC) — 2,8 л
- 1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
- 1.4 атмосферник — 3,2 л
- 1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
- 1.6 (CFNA) — 4.5 литра
- 1.8 TSi — 4.6 л
Следуйте рекомендациям завода изготовителя и заливайте только рекомендованные, а главное качественные моторные масла. Тогда мотор вашей Skoda Rapid будет служить долго.
Заправочный объем
В зависимости от объема и модели двигателя существуют различные заправочные объемы моторного масла. Более детально они рассмотрены в таблице ниже.
Таблица — Заправочные объемы
Масло в двигателе шкода рапид – как часто совершать замену
Владельцы автомобиля Skoda Rapid меняют моторное масло каждые 10 тыс. км, однако при выявлении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, наличие осадка в виде грязевых отложений и продуктов износа, металлической стружки и т. д.) может потребоваться более ранняя замена через 6-7 тыс. км.
Моторные масла для skoda rapid
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- Xado 504/507 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30 LL
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
Неоригинальное
При выборе масла-аналога для двигателя Skoda Rapid важно ориентироваться не только на понравившийся бренд (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol, Elf, Liqui Moly), но и характеристики продукта. Речь идет о европейской классификации ACEA A/B3, а также американском допуске API – SN или SM для бензиновых двигателей. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Rapid.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375.
Нормальный расход масла в двигателе skoda rapid
Официальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены.
Допустимым расходом масла можно считать потребление 100-200 грамм смазки на 1000 км. Если двигатель жрет масло более 250-300 грамм на 1000 км, то это является поводом необходимости уделить внимание силовой установки и устранить чрезмерный расход.
Оригинальное
Для Skoda Rapid рекомендуется оригинальный смазочный материал VW 504/507 с артикулами G052195M4 (5 л) и G052195M2 (1 л). При необходимости можно подобрать текучесть масла, которая определяется параметром SAE. В данном случае важную роль играют климатические условия.
Например, преимущественно в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подойдет исключительно 20W-40 или 25W-50. При поездках круглый год рекомендуется заливать всесезонное масло с параметрами SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Первое поколение nh3, 2021-2021
В России модель Rapid представлена вместо хэтчбека Skoda Fabia 3-го поколения, который продается только в Европе. Пятидверный лифтбек В-класса разработан на платформе PQ25 концерна Фольксваген. Его длина и ширина составляет 4483 и 1706 мм соответственно. Клиренс достигает 170 мм, что обеспечивает хорошую адаптацию к суровым дорожным условиям.
Кроме того, Рапид обладает вместительным багажником на 530 литров, который можно увеличить до 1470 литров, если сложить спинку заднего дивана. В салоне автомобиль ассоциируется с моделями Фольксваген.
Интерьер выполнен в строгом стиле и лишен каких-либо серьезных эргономических просчетов. В России машина доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (90-110 л. с.) и 1.4 турбо (125 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика», 6-ступенчатый «автомат» или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Проверяем состояние моторного масла
Проверить качество моторного масла в двигателе достаточно легко. Вытаскиваем щуп и капнем капельку масла на белый лист бумаги. Ждем 15 минут и анализируем. Капля масла должна быть не менее 3 см в диаметре.
Процесс замены масла на skoda rapid своими руками
Для того, чтобы заменить масло в силовой установке Шкода Рапид, требуется следовать нижеизложенной инструкции.
- Слив масла выполнять на прогретом двигателе. Если мотор холодный, прогреть его 5-7 минут.
- Сбросить минусовую клемму с АКБ.
- Открутить пробку заливной горловины и вынуть щуп.
- Подставить тару под сливное отверстие.
- Открутить сливную пробку.
- Дождаться окончания слива масла.
- Открутить масляный фильтр.
- Залить масло в фильтр.
- Установить фильтр на место.
- Вернуть сливную пробку.
- Залить масло в мотор.
- Проконтролировать уровень смазки.
Регламент замены
В странах, в которых разрешено соблюдать сроки технического обслуживания LongLife замена масла требуется каждые 30 тыс. км. Из-за низкого качества топлива производитель не рекомендует ориентироваться на данный срок отечественным автовладельцам. Для них установлен интервал замены, который составляет каждые 15 тыс. км пробега.
- произошло закипание антифриза;
- вода или другая техническая жидкость попала в моторную смазку;
- при незнании, когда была произведена последняя смена смазки и какой расходник использовался, например, после приобретения машины.
Ресурс моторного масла
На срок службы и ресурс моторного масла влияет частая эксплуатация по городу, простой в пробках, когда двигатель работает на холостую, в этом случае ресурс масла сокращается.
Вода наносит сильный вред моторным маслам.
Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями. В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!
Топ-9. газпромнефть premium c3
Учтено 32 отзыва с ресурсов: Отзовик, Озон
Отечественное моторное масло бюджетного сегмента для Skoda Rapid предпочитают заливать многие владельцы этого автомобиля. Несмотря на цену, смазка имеет необходимые допуски и отлично показало себя при тяжелых условиях – температура вспышки продукта соответствует 235°C. Низкая сульфатная зольность «побережет» катализатор Рапида, а вот щелочное число не самое большое (7,6), поэтому лить его следует чаще (интервалы порядка 5 тыс. км). Несмотря на доступный ценник, производитель, учитывая специфику отечественной торговли, поставил надежную защиту от подделок, и внимательный покупатель сможет гарантированно воспользоваться оригинальной продукцией.
Требуемые инструменты и материалы
Для того, чтобы заменить смазку и масляный фильтр, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.
Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для замены моторного масла на Skoda Rapid
Маленький и ненадежный Skoda Fabia 1.2 HTP (BMD)?
В 2002 году концерн VAG представил свои первые 3-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 литра. Их производство продолжалось примерно до 2015 года. В модельной гамме присутствуют двигатели как с 2-мя, так и с 4-мя клапанами на цилиндр. Самый слабый экземпляр развивает 54 л.с., а самый мощный – 70 л.с.
Двигатели 1.2 HTP с тремя цилиндрами (индексы AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA) имеют одинаковые блоки цилиндров и ГБЦ (они бывают с 2- и 4-мя клапанами на цилиндр). Навесное оборудование на этих двигателях отличается.
Маркетинговая аббревиатура HTP означает High Torque Perfomance – двигатель с высоким крутящим моментом. Эти 1,2-литровые моторы развивают от 106 до 112 л.с. при 3000 Нм. В принципе, 3-цилиндрового двигателя достаточно для небольшой машины типа Fabia. Хотя, по отзывам некоторых владельцев, этот мотор не такой уж экономичный и расходует примерно столько же топлива, сколько и 1,4-цилиндровый собрат.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 54-сильного двигателя 1.2 HTP, обозначенного индексом BMD. Двигатель снят со Skoda Fabia. Также его устанавливали на VW Polo, Fox; Seat Ibiza.
Пробег этого двигателя – 145 000 км. Формально это вторая генерация 1,2-литрового двигателя, выпускалась с мая 2004 года. Хотя по сути в течение всего времени выпуска эти двигатели были одинаковыми по блока и ГБЦ, изменения касались только навесного оборудования.
Катушки и свечи зажигания
Катушки и свечи зажигания на двигателе 1.2 HTP особой живучестью не отличаются. Из-за частой работы на холостых, вялотекущей езды в пробках свечи зажигания покрываются отложениями. В итоге возникают пропуски зажигания. Неисправные свечи создают условия для выхода из строя катушек зажигания.
На проблему с зажиганием указывают соответствующие ошибки. Плюс блок управления просто отключает соответствующий цилиндр, по которому регистрируется слишком много пропусков зажигания. Тогда двигатель сильно теряет в мощности и вибрирует. После перезапуска мотора проблемный цилиндр некоторое время работает до очередного отключения.
Проверить работоспособность катушек можно на работающем двигателе: если двигатель троит на холостом ходу и его поведение не меняется после отключения разъема катушки, то именно она неисправна. Если двигатель начинает троить сильнее, то катушка исправна. На цилиндре с неисправной катушкой очень желательно отключить и форсунку, если необходимо доехать до СТО своим ходом.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.
Форсунки
Форсунки двигателя 1.2 HTP чувствительны к качеству топлива. Нередко причиной троения двигателя 1.2 HTP является засорение одной из форсунок. Топливо не впрыскивается – соответственно возникают пропуски воспламенения.
Форсунку можно «оживить» ультразвуковой чисткой, и лучше чистить сразу весь комплект.
Датчик температуры антифриза
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может стать причиной того, что двигатель 1.2 HTP плохо заводится на горячую. Если через проблема повторяется, а мотор нормально запускается по утрам или после остывания, то почти наверняка поломку можно устранить заменой датчика температуры антифриза.
Дроссельная заслонка
О необходимости почистить дроссельную заслонку нередко говорит ошибка по бедной смеси, случаи остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также «подтупливание» мотора в откликах на газ. После снятия и установки заслонку необходимо адаптировать. Это можно сделать как фирменным ПО, так и без него – манипуляциями с ключом и замком зажигания.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Skoda 1.2 HTP, Volkswagen 1.2, Seat 1.2 можете в каталоге на нашем сайте.
Клапан ВКГ
На двигателе 1.2 HTP используется довольно стандартный клапан системы вентиляции картерных газов. Если с ним что-то и случается, так это разрушение мембраны. При этом двигатель начинает неровно работать на холостых оборотах, еще сильнее его «колбасит» при снятии пробки маслозаливной горловины. И, разумеется, через горловину начинает выходить лишнее давление газов. Если вовремя не заметить проблемы с клапаном ВКГ, то будут возникать пропуски зажигания, значительно вырастет расход масла. Клапан стоит относительно недорого, есть также вариант ремонта с установкой неоригинальной мембраны.
Однако именно на двигателе 1.2 с индексом BMD изначально применялся бракованный клапан, из-за которого вентиляция нарушалась, и клапанные газы выдавливали масло через щуп. На выживших двигателях клапан ВКГ по гарантии меняли на исправный (03D 103 765A).
Перескок цепи ГРМ
3-цилиндровые двигатели VAG до сих пор печально известны перескоком цепи. 6-клапанные варианты могут пережить небольшой перескок на 1-2 зуба – поршни и клапана не встретятся. А вот 12-клапанный вариант двигателя из-за перескока в любом случае отправляется в утиль.
На этом двигателе цепь сильно растягивается и может перескочить уже при пробеге в 50 000 км.
Эта неприятность случается как на ранних экземплярах двигателя 1.2 HTP, так и на самых поздних. Проверить растяжение цепи при покупке машины или двигателя без вскрытия кожуха ГРМ по факту невозможно. Можно и нужно послушать работу двигателя 1.2 HTP в первые секунды после холодного запуска. Посторонний шум, лязг и стуки будут указывать на растяжение цепи. Вообще цепь лучше менять превентивно: при покупке двигателя 1.2 HTP или при покупке машины с таким мотором. Далее – с интервалом около 70 000 км. Официального регламента замены цепи на двигателе 1.2 HTP просто нет.
А при эксплуатации автомобиля с двигателем 1.2 HTP советуем никогда не оставлять машину на стоянке на передаче, особенно под уклоном назад. Дело в том, что и тут тоже в гидронятяжителе нет стопора противохода, а поэтому риск «провисания» цепи при стоянке на передаче очень велик.
Продлить срок службы двигателя 1.2 HTP поможет смена масла каждые 7-8 тысяч км. Полный объем масла в этом моторе – 2,8 литра, поэтому оно довольно быстро теряет свои лучшие свойства. При замене помещается 2,5 литра, так что масляный сервис обходится недорого.
Гидронатяжитель цепи
Инженеры, создававшие двигатель 1.2 HTP, серьезно накосячили с направляющими планками и гидронятяжителем цепи. Не известно, сколько моторов погибло из-за этого. Но известно, что инженеры пытались исправить свои ошибки.
Признанная заводом проблема двигателя 1.2 HTP, которую они решали в первые годы после начала производства, связана с посторонними звуками со стороны ГРМ в первые секунды после запуска мотора. Если был слышен стук или лязг, то его источником как раз и являлся гидронатяжитель. Стучал либо поршень натяжителя, либо его планка, ударяясь о корпус.
В 2003 и 2005 году соответственно были выпущены улучшенные направляющие планки и гидронатяжители, а также ремкомплекты с улучшенными деталями. Вообще гидронатяжитель и направляющие входят в комплекты цепи ГРМ наряду с шестернями.
ГБЦ и прогорание клапанов
Многие двигатели 1.2 HTP в период их молодости (то есть, с 2002 до 2010 года) пострадали от некачественного бензина. Мы уже говорили о выходе из строя свечей, катушек и форсунок. Но самой неприятной причиной троения этого моторчика было падение компрессии. В большинстве случаев на одном из цилиндров клапана переставали нормально прилегать к седлам.
Из-за низкосортного бензина разрушался и забивался катализатор – в результате возникали условия для перегрева и подгорания выпускных клапанов. Высокая температура и подпор газов со стороны выпускного коллектора также приводили к износу стержней клапанов и их направляющих. Обычно из-за клапанов и проблем в ГБЦ страдает один из цилиндров. При любых проявлениях троения двигателя 1.2 HTP специалисты советуют сразу проверять компрессию.
Поршни
Обычно двигатель 1.2 HTP не страдает залеганием поршневых колец. Но залегание колец и сопутствующее снижение компрессии может возникнуть при использовании некачественного или поддельного масла.
Вкладыши
Блок двигателя 1.2 HTP отлит из алюминиевого сплава, при отливке в него помещены чугунные гильзы. Блок разделен на две части вдоль оси коленвала. Инструкции по ремонту запрещают снимать нижнюю часть блока цилиндров, так как это чревато деформацией постели коренных вкладышей. Поэтому для двигателя 1.2 HTP завод не предлагает оригинальных коренных вкладышей номинального размера. Однако в продаже можно найти неплохие вкладыши ремонтных размеров. И да, практика показывает, что блок этого мотора можно располовинивать, проводить капремонт и собирать обратно. Деформации постели не происходит.
Балансирный вал
Для уравновешивания моментов инерции 3-цилиндрового двигателя используется балансирный вал с пружинным натяжителем цепи. Если по какой-либо причине двигатель 1.2 HTP заклинит, то возможно, что грузик балансира немного сместится относительно своего вала. Выставить его в номинальное положение будет невозможно. Придется менять.
Выбрать и купить двигатель для Шкода, Сеат, Фольксваген вы можете в каталоге на нашем сайте.
Какое масло для «Шкоды» советуют профессионалы
Сервис-маркеты «Феникс-Авто» предлагают полную и частичную замену масла в «Шкоде».
Чешский концерн Skoda Auto за последние годы сумел завоевать российский рынок — автолюбители оценили практичность, богатую комплектацию и высокое качество сборки авто. На дорогах страны сейчас множество автомобилей с эмблемой в виде летящей стрелы: как новых, так и с пробегом.
Skoda Octavia — один из любимых семейных автомобилей в России, Skoda Rapid лидирует среди таксистов, Skoda Fabia и Skoda Yeti пользуются спросом, несмотря на то что уже не выпускаются в России. А кроссоверы Skoda Kodiaq и Skoda Karoq уверенно завоёвывают рынок.
Автомобили Skoda по праву считаются одними из самых надёжных — не зря их так любят таксисты. Но даже самый надёжный автомобиль нуждается в уходе, и выбор моторного масла очень важен. Ведущие мировые производители выпускают смазочные материалы для Skoda Auto: Mobil, Motul и «Ликви Моли».
Масло для Skoda
Какое масло для «Шкоды» выбирают профессионалы? В официальном сервисном центре вам однозначно посоветуют оригинальные масла Skoda. Они выпускаются по допускам Volkswagen крупными производителями и упаковываются в фирменные канистры.
Оригинальные масла Skoda подходят для всех марок концерна VAG: VW, Audi, Skoda и других. Они отличаются высоким качеством базы и присадками, обеспечивающими эффективную защиту двигателей. Выбирая, какое масло «Шкода» залить в двигатель, можно выбрать оригинальное масло нужной вязкости — это станет беспроигрышным решением.
Но оригинальные масла — не единственный вариант для владельцев Skoda. Многие известные бренды производят подходящие моторные масла.
Mobil
При выборе моторного масла для Skoda можно руководствоваться допусками концерна Volkswagen. Большинство масел для бензиновых двигателей Skoda должны соответствовать допускам VW 502.00/505.00. Выбирая, какое масло для «Шкода Октавия» купить из линейки «Мобил», можно довериться рекомендациям производителя:
Синтетические масла Mobil 1 FS , Mobil 1 FS X1 , Mobil 1 FS и Mobil Super 3000×1 отлично подойдут для бензиновых двигателей Skoda, помогут нейтрализовать последствия нестабильного качества топлива и защитить детали двигателя.
Какое масло в «Шкоду» выбрать для дизельных двигателей, тоже подскажет допуск производителя: VW 504.00/507.00. Ему отвечает масло Mobil 1 ESP .
Motul
В ассортименте компании «Мотюль» для бензиновых двигателей Skoda, выпущенных до августа 1999 года, есть масла, отвечающие требованиям допуска 501.01–505.00, а именно: Motul 4100 Turbolight и 4100 Power .
Более современные бензиновые двигатели Skoda, в том числе оснащённые турбонагнетателями и системой непосредственного впрыска топлива, для которых требуются масла с допуском 502.00–505.00, могут использовать масла 6100 Synergie+ , 8100 и 8100 . Есть и универсальные масла для бензиновых двигателей Skoda — это Motul 8100 (C3) и Specific VW 502.00/505.00/505.01 .
Моторные масла для дизельных двигателей Skoda должны отвечать допускам 504.00–507.00. Это масла 8100 + (C3) и Specific VW 504.00/507.00 .
Castrol и другие марки
Skoda Auto и компания Castrol заключили договор о стратегическом партнёрстве. Так что оригинальные масла Skoda производятся на мощностях Castrol. Эти масла заливаются в автомобили Skoda на конвейере и рекомендуются производителем для выполнения регламентированного ТО.
Так что, покупая масла «Кастрол», можно считать, что вы используете оригинальное масло Skoda. Впрочем, помимо Castrol, есть и другие варианты подходящих моторных масел, например от «Ликви Моли».
Серия масел Liqui Moly Top Tec 4200 для бензиновых и дизельных двигателей обладает именными допусками для автомобилей VAG с . Масла серии Synthoil помогают автомобилям Skoda запускаться в холодную погоду и берегут энергию.
При выборе масла для Skoda стоит обращать внимание не только на допуск производителя, но и на класс вязкости. Российские условия эксплуатации признаются тяжёлыми, и для использования в России наилучшим образом подходит вязкостный диапазон SAE .
Для дизельных двигателей Skoda стоит выбрать масло класса Low SAPS, совместимое с сажевым фильтром, — Top Tec 4200 . Оно рекомендуется для круглогодичного применения, потому что обеспечивает отличную защиту двигателя и беспроблемный холодный запуск.
Масла отечественного производства тоже хорошо подходят для чешских автомобилей. Среди владельцев Skoda некоторые используют моторное масло «Лукойл» Armortech . У него есть допуск от Volkswagen, и многие автовладельцы довольны соотношением «цена/качество» в российском масле.
Масла «Лукойл» являются отличной альтернативой широко известным маслам от зарубежных производителей. Оно не уступает им по своим характеристикам, но обходится существенно дешевле.
Замена масла в «Шкоде»
предлагают полную и частичную замену масла в «Шкоде». У нас есть большой выбор смазочных материалов для чешских автомобилей по привлекательным ценам. Чтобы узнать точные цены и записаться на замену масла в «Шкоде», звоните +7 (3812) 925–095.