Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель 1. 4, 1. 6 Ниссан Ноут

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 Ниссан Ноут

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для чайников и профессионалов. Всё про машины простым языком.
В жизни каждого автолюбителя случаются моменты, когда приходится делать мелкий ремонт своими силами. Вся необходимая информация о регулярном техобслуживании автомобиля содержится в руководстве по эксплуатации, которую вы найдёте в электронных книгах и обычных печатные изданиях .

Nissan Note – компактный японский минивэн, один из самых популярных в России. Машина и сейчас пользуется спросом. Владельцы поддержанных «Ноутов» положительно отзываются о японской технике, на которой, как известно, при обслуживании лучше не экономить. Например, рекомендуется заливать только оригинальное моторное масло. Это крайне важно, так как двигатель – самая важная деталь автомобиля, без которой он может оказаться неработоспособным. В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо уделить внимание в процессе выбора качественного моторного масла.

Выбор масла по годам производства

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

Рекомендуемые параметры масла для этой модели:

Для бензиновых моторов CR14DE:

  • Оригинальная моторная смесь Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SG, SH или SJ
  • Класс качества по стандарту ILSAC – тип масла: GF-1 или GF-II
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Объем заливаемого масла – 3,4 литра, или 3,2 литра с учетом масляного фильтра

Для бензиновых двигателей HR16DE:

  • Фирменное моторное масло Ниссан
  • Класс качества по стандарту API – SL
  • Класс качества по стандарту ILSAC – GF-III
  • Объем заливаемого масла – 4,6 литра, или 4,4 литра с учетом масляного фильтра

Для дизельных моторов K9K:

  • K9K (Евро 4, без сажевого фильтра): класс качества ACEA – B3 или B4
  • K9K (Евро4, с сажевым фильтром): ACEA-C3-2004
  • K9K (Евро5, с сажевым фильтром): ACEA-C4
  • Объем заливаемого масла: 4,2 или 4,4 литра (с учетом масляного фильтра)

Модельный ряд Nissan Note E11 2005-2014

Рекомендуемые параметры вязкости:

  • 5W-30 – при температуре от минус 30 до 40 градусов
  • 10W-30; 10W-40; 10W-50 – при температуре от минус 20 до +40 градусов
  • 15W-40; 15W-50 – при температуре от минус 15 до +40 градусов
  • 20W-40; 20W-50 – при температуре от минус 10 до +40 градусов

Исходя из вышеуказанных цифр, производитель советует заливать масло с параметрами вязкости 5W-30. Это оптимальный вариант для Nissan Note

Модельный ряд Note E12 2012 – н. в.

Рекомендуемые параметры масла:

Для бензиновых моторов:

  • Фирменный смазочный материал Nissan
  • Класс качества по стандарту API – SL, SM или SN
  • Класс качества по стандарту ILSAC: тип масла – GF-3, GF-4 или GF-5
  • Класс качества по стандарту ACEA – A2
  • Рекомендуемая вязкость – 10W-30
  • Рекомендуемый объем заливаемой жидкости: 3.5 литра или 3,2 литра (без учета фильтра)

Вывод

Масло для Nissan Note необходимо подбирать исходя из заводских параметров вязкости и зольности. Важно обращать внимание на тип масла – синтетический, полусинтетический или минеральный. В данном случае оптимальный вариантом будет синтетика. У нее заметно лучшие смазывающие свойства, а также устойчивость к низким температурам. У вязкости, помимо различных цифр и маркировок, тоже есть свои типы: зимнее, летнее и всесезонное. Например, для зимней эксплуатации подойдет более редкое масло, а летом будет достаточно и относительно густой жидкости. Все заводские параметры указаны в инструкции. Ознакомившись с ними, владелец подберет оптимальный смазочный вариант для двигателя Nissan Note.

Видео

Замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра Nissan Note 1.6

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Заправочные емкости Nissan Note E11 1.6

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Note E11 (Ниссан Ноут) с бензиновым двигателем HR16 (1.6).

Техническая жидкостьНаименование | Каталожный номер | Артикул | Индекс вязкостиКоличество, лСтоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объемчастичный заправочный объем
Масло ДВСke900-90042 5w404,6цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло МКППGL-4 75W80 KE916-999322,6
Масло (жидкость) АКППMatic D Fluid KE908-999317,75,0
Масло раздаточной коробки
Масло редуктора переднего моста
Масло редуктора заднего моста
Антифризke902-99945 L2487,0
Тормозная жидкостьke903-99932 DOT-41

Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Note E11 c бензиновым двигателем HR16 (1.6) здесь.

Трансмиссионное масло Ниссан

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-80, 1л

Масло Nissan МТ XZ Gear Oil 75W-80 — трансмиссионное европейское масло для механической коробки передач автомобилей янпонской марки Nissan. Универсальная вязкость 75W-80 позволяет увеличить срок службы шестерней, предотвращает задиры металла. Трансмиссионные масла Nissan для механических коробок передач изготавливаются с соблюдением международных стандартов, что позволяет соответствовать высшим требованиям заводов производителей.

Читайте так же:
Как правильно прокачать тормоза на автомобиле?

Рекомендуется к замене каждые 60 000 км.

от 540 р.

при высоких нагрузках

Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Nissan с вязкостью 75W-85. Данная вязкость применима в узлах с высокой нагрузках, так как обладает повышенными характеристиками. Если автомобиль эксплуатируется в спортивном или гоночном режиме. то для механической коробки передач лучше использовать именно вязкость 75W-85.

от 990 р.

Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J для автоматической коробки передач. Не подходит для использования в бесступенчатых коробках передач Nissan (CVT (вариаторах)), а также не подходит для коробок требующих допуск Matic D.

от 640 р.

АКПП

Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

от 720 р.

999MPMTS00P

Масло Nissan ATf Matic S — является оригинальным трансмиссионным масло американского производства, разработанное для использования в 5-ти ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей японского концерна Nissan. Matic S стало выпускаться в США в замен. снятого с производства в США Matic J. Однако, согласно инструкции завода изготовителя, Matic S рекомендуется использовать в автоматических трансмиссиях заднеприводных автомобилей Nissan, оснащенных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT, а так же не рекомендуется использовать в трех- и четерых ступенчатых АКПП. Не подходит к использованию в бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах). Благодарю новой формуле и отличным фрикционным свойствам Matic S обеспечивает плавное переключение передач и практически бесшумную работу АКПП. увеличивая срок службы автоматической коробки передач Nissan.

от 990 р.

Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л. Оригинальное трансмиссионное масло японского производства Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой.

от 4250 р.

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

от 4230 р.

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

от 4230 р.

Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 1л

999MPNS200P

Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.

1980 р.

редко используется в РФ

Масло Nissan CVT NS-3, 4л — оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее.

от 4430 р.

Масло Nissan CVT NS-3, 4л — оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT.

Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее.

от 4780 р.

Масло Nissan Differential Fluid, 1л — трансмиссионная жидкость марки Nissan, разработанная и утвержденная для автомобилей Nissan с дифференциальной передачей. Не подходит для использования в системах, требующих жидкости LSD марки Nissan. Уникальная формула масла Nissan Differential Fluid позволяет увеличить срок службы дифференциала, а также позволяет избежать быстрого истирания металла в узле и избежать перегревов.

Читайте так же:
Какое масло лить в двигатель при 100000 км?

от 610 р.

Уважаемые Посетители нашего сайта Nissan-original.ru!

Данный раздел сайта мы создали, чтобы дать ответы на часто задаваемые вопросы "Где купить трансмиссионное масло Nissan NS2? Где купить масло для МКПП Nissan? и "Где купить масла в АКПП Nissan Matic D J S? Все перечисленные масла и прочие трансмиссионные жидкости для Nissan имеются в наличие в нашем магазине и представлены в интернет-магазине. Прежде всего, мы хотим поделиться с Вами нашим опытом, накомпленным за долгие годы работы в области автозапчастей. Так как, занимая запчастями изо дня в день, мы прекрасно знаем ответ на вопросы "Можно ли смешивать NS2 и NS3, какие аналоги оригинального масла в АКПП существуют и прочие, какое масло лучше заливать и прочие. Так же, мы будем рады помочь сэкономить время и деньги на поиск нужных Вам запчастей. Все необходимое для технического обслуживания автомобиля Nissan есть у нас вналичие. Мы подскажем какие аналоги лучше не использовать, а какие предпочтительнее среди альтернативных оригиналу, так как мы работаем рядом с нашим сервисом и знаем по опыту, что следует заливать в трансмиссию, а что нет. Теперь Вы знаете, что купить трансмиссионное масло Nissan NS-2, Matic J, Matic D, Matic S, MT XZ 75W-80, MT XZ 75W-85, масло для дифференциала можно в нашем магазине в Санкт-Петербурге и с доставкой по России. Подводя итог вышесказанному, специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.

Nissan Note с пробегом: подвеска практически от Логана, вечная АКП и неизбежный масложор моторов

В первой части обзора Ноута мы пришли к выводу, что по части кузова, салона и электрики машины крепкие и выносливые. Пускать всё на самотёк не стоит, а поддержание в исправном состоянии окажется недорогим. Во второй части будем рассматривать ходовую часть, трансмиссии и моторы.

Тормоза, подвеска и рулевое управление.

Передние тормозные механизмы не любят грязи, которая вызывает ранний износ направляющих и «пальцев» суппорта, но средний ресурс – 10 с гаком лет – вполне нормальный результат. Ресурс расходников тоже неплохой: порядка 60-100 тысяч для дисков – в зависимости от стиля вождения, и не менее 30 тысяч для оригинальных колодок даже у отчаянных «гонщиков».

Задние барабанные тормоза при пробегах за сотню тысяч могут добавить немного хлопот из-за сложностей с регулировкой, чаще всего причина кроется в коррозии «солдатиков» и вытянутых тросах ручного тормоза. Износ задних колодок обычно требует их замены при пробегах 200+, барабаны и вовсе почти вечные. Если, конечно, машина не ездила регулярно с полной загрузкой и на высокой скорости.

Подвески у платформы В0, как мы знаем по Логану и ему подобным, отличные. На Ноуте она не идентична, но похожа. Да, здесь другая жёсткость сайлентблоков и другие формы рычагов. Ходит подвеска тоже долго, а если срочно нужны запчасти, то буквально в любом селе магазин ВАЗ предложит вам рычаги от Largus. Большая часть элементов передней подвески имеет ресурс 100+ тысяч километров, а задней – ещё больше.

Количество качественного «неоригинала» огромно, правда, и откровенного мусора среди запчастей хватает. Особенно опасайтесь плохих задних опор переднего рычага и опор амортизаторов – эти элементы в случае неудачного выбора ресурс имеют околонулевой, до 10 тысяч километров. Пружины, амортизаторы и стойки стабилизаторов во многом совместимы с Largus/Logan: либо встают «болт-он», либо требуют минимальных переделок.

Задняя балка имеет почти вечные сайлентблоки креплений, а удары и стук – это обычно следствие износа вышеупомянутых нижних опор амортизатора.

Больше проблем с передним подрамником, где нужно на каждом ТО проверять состояние «сайлентов». Он, в силу особенностей конструкции, очень нагружен, а в случае износа резинок и поломок передних опор быстро разбивает крепления, особенно на машинах с АКП из-за устройства опор коробки. Сама конструкция у подрамника тоже довольно «нежная», повреждения его геометрии регулярно случаются при перегрузках и ударах. К счастью, стоимость детали смешная по меркам европейских авто, меньше 7 тысяч рублей за новый «совместимый».

Как я уже говорил, рулевое управление существенно различается у европейских и японских машин. Европейские имеют ЭУР на валу рулевой колонки, а у JDM-машин стоит гидроусилитель. Как ни странно, последний вариант существенно надежнее. Во всяком случае, поломки рулевой рейки или насоса – большая редкость, случающаяся при пробегах 200+, а вот с ЭУР все не так просто.

Сам механизм достаточно крепкий, неприятности его описаны в разделе «Электрика» в первой части и тоже случаются не часто и при больших пробегах. Но ранний износ шлицевого соединения рулевой колонки и стуки самой рейки – это как раз следствие применения такой схемы усилителя. К тому же такой механизм сильно нагружает вышеупомянутые сайлент-блоки подрамника. Что порождает дополнительные стуки и люфты.

Читайте так же:
Как рассчитать расход топлива на 1 час?

Трансмиссия

Про «электрический полный привод» Ноута я, опять же, рассказывал в первой части материала, здесь остановимся кратко. Сам конструктив, который не позволяет машине тронуться только тягой задней оси на грунтовой дороге, обречен. В чем был его смысл по замыслу конструкторов, непонятно, но из-за наличия электромотора у «полноприводных» машин нет запасного колеса и изменена конструкция кузова. Зато есть лишние 4 см дорожного просвета, что немного облегчает им жизнь зимой.

Выбор машины с МКП обычно позволяет забыть о проблемах трансмиссии. Приводы и ШРУС хлопот не доставляют, если пыльники целы и машина не попадала в ДТП.

Пятиступенчая МКП серии F5, она же RS5F, отличается довольно шумной работой и высокой скоростью износа муфты включения пятой передачи. В принципе, ничего страшного в этом нет, муфта меняется даже без снятия коробки с машины, ну а шумность успешно лечится заливкой большего объема масла. Можно даже перейти и на ATF DX2, в ряде случаев это помогает.

Еще часто проявляется продольный люфт первичного вала, что сказывается опять-таки, в основном, на шумности работы МКП. Еще реже встречается гул подшипников вторичного вала, и эта неприятность уже серьезнее: может закончиться поломкой корпуса коробки. Но если уровень масла не упускали, то шансы поймать такую неприятность очень малы.

При нормальном обслуживании, замене масла хотя бы раз в 60-90 тысяч и отсутствии течей велики шансы, что коробка переживет машину. А если что-то стучит внутри, не поленитесь, обратитесь в сервис для разборки и диагностики.

С автоматическими трансмиссиями все еще лучше, чем с «механикой». Основная коробка-автомат на европейских машинах – это Jatco RE4F03A, почти «вечная» четырехступка, которую ставили на Ниссаны очень долго. Причем ставили ее даже с мотором 3,0, а уж двигатель 1,6 или 1,5 на японских Note повредить ее точно не могут.

Рассказывать про нее почти нечего. Вывести ее из строя может либо перегрев, либо сильная и долгая течь масла вследствие износа сальника гидротрансформатора при больших пробегах. Ещё бывает, что тысяч после 300 по причине предельного износа соленоидов гидроблока упадет давление в пакетах фрикционов и они сгорят. В общем, нужен либо огромный пробег, либо грубейшая эксплуатационная ошибка. При этом бэушная коробка стоит от 15 до 40 тысяч рублей, причем на «европейца» поставить японскую можно с небольшими переделками, что практически закрывает вопрос с капремонтами, они попросту не имеют смысла.

Праворульные машины, в основном, оснащаются другой АКП – вариатором JF009E, он же RE0F08A. Этот агрегат в целом тоже весьма надежен, хотя список потенциальных проблемных мест известен: это ремень (виноваты резкие зимние старты) и степ-мотор (виноваты многочисленные циклы разгонов и торможений).

Плохое техобслуживание легко его добьет, а масло для вариаторов сравнительно дорогое, и меняют его крайне неохотно. Да и внешний фильтр тонкой очистки мало кто меняет по регламенту, хотя на возрастных машинах его стоит менять не раз в 60 тысяч пробега, а раз в 20-30.

Но даже в таких условиях эта АКП, в большинстве случаев, спокойно проходит до пробегов в 250-300 тысяч, если масло хотя бы изредка меняли, а движение было сравнительно неторопливым.

Ну а если не свезло, то «средние» ремонты этого вариатора обычно включают в себя замену степ-мотора и подшипников конусов, обычно попутно проверяют еще и работу соленоидов и насоса. При повреждениях конусов и ремня проще заменить его в сборе, ведь даже б/у комплект конусов и ремня на Note стоит дороже, чем целый агрегат с гарантией.

Есть ещё небольшой нюанс, связанный с системой охлаждения вариатора. На машинах до первого рестайлинга у вариатора была совершенно классическая система охлаждения с теплообменником в «холодном» бачке радиатора. Надежно и достаточно производительно. Но на машинах после рестайлинга систему охлаждения поменяли, перенеся теплообменник непосредственно на сам вариатор. Вторая схема для вариатора имеет свои преимущества, ведь гидротрансформатор в вариаторе греет его очень слабо и, в основном, на холостых оборотах. А нагрев вариатора сразу от двигателя позволяет быстрее достичь рабочей температуры.

Но есть и обратная сторона. Даже с новым теплообменником вариатор греется до температуры в 90+ градусов под нагрузкой, что уже не очень хорошо. С годами теплообменник забивается, особенно если масло менять редко и за чистотой фильтра не следить. Забитый теплообменник гарантирует температуру 120+, что для этой конструкции уже очень много. Ремень при этом работает штатно, но соленоиды и степ-мотор, а также маслонасос изнашиваются очень быстро. Как и подшипники, которые проворачивает в корпусе коробки – их преднатяг не рассчитан на такую рабочую температуру.

Читайте так же:
Как дать доступ к гугл тег менеджеру?

Моторы

Основными моторами российских «Енотов» являются бензиновые двигатели 1,4 CR14DE и 1,6 HR16DE, реже встречается «праворульный» 1,5 HR15DE и европейские дизельные моторы K9K того же рабочего объема.

У вспомогательного оборудования особенных сложностей нет, но надо отметить очень небольшой ресурс системы выхлопа, опор моторов и капризную систему зажигания, а также очень сильно загрязняющиеся дроссели всех бензиновых двигателей. Обратите внимание и на слабую окраску поддонов двигателей: отмечены случаи прогнивания насквозь – я упоминал это в первой части в разделе «Кузов». Система охлаждения не радует радиаторами, боящимися дорожных реагентов: у них со временем расползается нижняя часть, да и текут они довольно часто.

Моторы 1,4 литра 88 л.с. серии CR14DE по конструкции довольно современны и представляют собой сферический японский малолитражный мотор в вакууме. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, мотор очень компактный и длинноходный. Привод ГРМ – цепью, есть один фазорегулятор на впуске. Конечно же, объединенный в один узел катализатор и выпускной коллектор. А еще у машины очень компактный впуск, отсутствуют гидрокомпенсаторы, и конструкция рассчитана на маловязкие масла.

В общем и целом, получилось неплохо, ресурс поршневой составляет примерно 200 тысяч до появления значительного расхода масла. Но полноценный капремонт тут не нужен – с поршнями обычно всё в порядке, просто залегают кольца. Если с финансами туго, с этой проблемой можно попробовать справиться химической раскоксовкой (хотя лучше, конечно, поменять кольца). Маслосъёмные колпачки тоже подводят, но их можно менять без снятия ГБЦ. Другой вопрос, что при пробегах порядка 200 тысяч обычно уже требует замены цепь ГРМ.

В целом мотор достаточно надёжный – главное, не перегревать сильно и менять масло вовремя. Желательно не злоупотреблять слишком жидкими маслами 0W20 при пробегах больше сотни тысяч – мотор прекрасно работает на 5W40 и 5W30. Менять масло лучше часто, раз в 7-8 тысяч.

Регулировка зазоров клапанов требуется раз в 80-100 тысяч километров, но на этом моторе они редко сильно отклоняются от нормы и, при отсутствии явных признаков неправильной регулировки, можно немного потянуть с этой операцией.

Моторы HR15DE и HR16DE отличаются только ходом поршня, поэтому их мы рассмотрим вместе. Конструкция во всем подобна семейству CR, но блок чуть крупнее, плюс отличается механизм впуска и масляный насос.

К сожалению, ресурс поршневой группы также ограничен ростом расхода масла из-за закоксовки, а при больших пробегах моторы сильно стучат юбкой поршня «на холодную», но эта проблема при аккуратной эксплуатации – еще не повод его капиталить. А вот ресурс цепного ГРМ и необходимость систематической регулировки зазоров клапанов расстраивают. Цепи могут вытянуться уже после 150 тысяч пробега, а к 250 потребуют замены почти наверняка. Регулировка зазоров проводится подбором очень недешевых толкателей (и в сервисе, где эти наборы есть), а выполнять ее нужно раз в 60 тысяч, если не хотите менять еще и распредвалы. Штатно регулировка нужна раз в 100 тысяч, но это явно завышенная цифра. Если на машине стоит ГБО, то клапанам придется очень тяжело, а регулировку нужно проводить еще чаще. Тянуть или полагаться на слух не стоит – клапаны прогорают очень быстро, детонация под нагрузкой получается легко, а износ распредвала и постели распредвала будет еще одним дорогим сюрпризом.

Многие жалуются на сложности при замене свечей – длинный впускной коллектор требует снятия перед этой операцией. По большому счёту, для хорошего мастера это не проблема. А вот сорванные резьбы свечей в ГБЦ – это уже серьёзно. Головка очень нежная, лучше всего тянуть свечи только «на холодную» и рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа.

Кстати, о свечах. Загляните в колодцы – они часто бывают залиты маслом из-за рассохшегося герметика или прокладок. Устранить течь не так сложно – достаточно снять клапанную крышку.

Еще из глобальных и регулярных проблем можно отметить поломки модулей зажигания и блока управления двигателем. Последние случаются по двум причинам. Во-первых, вода попадает в ЭБУ, а дальше распространяется коррозия. Во-вторых, ключи блока любят сгорать при превышении тока управления на соленоиде фазорегулятора или маслонасоса. Новый блок стоит больше тысячи евро, выбор старых ограничен типом двигателя, хотя в крупных городах на разборках есть неплохой выбор. Так, после 2012 года система управления поменялась – в частности, в блоке появилось реле. Если машина «теряет ключи» или плохо запускается, то вполне возможно, что проблемы у нее с ЭБУ и отремонтировать легко не получится.

Машин с дизельным 1,5 К9К очень мало. Мотор неплох, но перегруженные вкладыши и капризная топливная аппаратура могут доставить немало неприятностей. Проверьте в первую очередь масляный фильтр мотора, при наличии медных частиц смело рассчитывайте на капремонт. Подробности читайте в обзоре Renault Megane, где они встречаются чаще.

Читайте так же:
Какие документы нужны для получения пособия на ребенка до 1 5 лет?

Брать или не брать?

Это не самый шикарный, но определенно очень практичный автомобиль. Кузов у Note, в среднем, еще крепкий. Да, для того, чтобы машина через 10 лет не развалилась, придется вкладывать средства, но пока небольшие. Салон простецкий, зато практичный, и у одноклассников он не лучше. Силовые агрегаты очень удачные: недорогие и сравнительно беспроблемные. Ну а подвеска «как у Логана» – это не ругательство, это высшая похвала конструкции, если вы эксплуатируете машину в России.

Какое масло ниссан выбрать

В автомобилях Ниссан масло применяется в бензиновых и дизельных двигателях, автоматических и вариаторных трансмиссиях. Смазывающие жидкости отличаются по вязкости и составу. Более жидкая химия подходит для узлов и агрегатов машин с небольшим пробегом и новых моделей. Вязкие – для автомобилей с большим пробегом. Также производитель рекомендует в морозную погоду применять масла с меньшей вязкостью, чем летом.

Для автомобильных двигателей Nissan используются оригинальные масла со следующими характеристиками вязкости:

  • 5W40 – универсальное всесезонное синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных моторов, не имеющих сажевого фильтра;
  • 5W30 – всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных силовых установок без сажевого фильтра. Идеально для морозных зим и автомобилей с современными двигателями и малым пробегом;
  • 5W30 DPF – масло синтетическое, созданное для дизелей с сажевым фильтром;
  • 0W30 – синтетическое масло для двигателей, работающих на бензине. Согласно рекомендации производителя, может применяться в спортивных моделях с моторами большой мощности или зимой;
  • 10W40 – полусинтетическое моторное масло. Может использоваться в двигателях старого образца или с большим пробегом.

Есть и иные типы моторных масел Ниссан. Но они в России практически не встречаются. В основном компания производит сегодня синтетические смазывающие жидкости для моторов. Но есть в линейке производителя и полусинтетика, которая обычно рекомендуется для сильно подержанных машин. Ранее под этим брендом выпускались и минеральные смазки, которые подходили для силовых агрегатов, произведённых по устаревшим методикам. Сейчас такие жидкости не выпускаются вообще или не поставляются в нашу страну, так как необходимость в них практически отпала.

Масла для автоматической коробки передач

Также отличаются по вязкости и составу. Они имеют следующие наименования:

  • Nissan Matic J;
  • Nissan Matic D;
  • Nissan Matic S.

Для вариатора смазывающие жидкости имеют такие обозначения:

  • Nissan CVT NS-2;
  • Nissan CVT NS-3.

Подробнее о маслах для АКПП и вариаторов в нашей статье Масло для вариатора Ниссан

Существуют и иные разновидности смазок для АКПП и CVT Ниссан. Но они практически не встречаются в нашей стране и не используются в большинстве нынешних моделей бренда. Примечательно, что почти все трансмиссионные жидкости сейчас синтетические.

Какое масло Nissan выбрать?

Для разных моделей Nissan в двигателе и трансмиссии используются различные типы масел. Например, то, которое предназначено для Кашкай или Х Трейл, может не подойти для Теана. Для вариатора Икстрейл рекомендуется масло NS-2, а для последнего поколения Теана потребуется жидкость NS-3. Получить точную информацию о допусках можно в руководстве по эксплуатации к конкретной модели авто или в Интернете на сайтах, посвящённых машинам этой марки.

Это относится и к двигателям. Автомобили одной и той же модели могут оснащаться, как бензиновыми, так и дизельными моторами. Для большинства авто, работающих на бензине, таких, как Мурано, Жук или Ноут, можно применять масло с характеристиками 5W40 или 5W30. Последнее желательно использовать зимой в регионах с холодным климатом или на практически новых машинах. А, если, допустим, тот же Ниссан Альмера имеет большой пробег, то в него можно заливать смазку 10W40.

Отличаются в зависимости от поколения и типы смазывающих жидкостей для автоматических коробок передач. Но для большинства из самых распространённых сейчас японских моделей обычно подходит жидкость Nissan Matic D. Иногда на рекомендации об использовании масла может повлиять и состояние узла, пробег автомобиля.

При выборе масла нужно учитывать рекомендации автопроизводителя, особенности эксплуатации и состояния авто. Необходимо учесть и факт недавнего ремонта мотора или трансмиссии. Чтобы подобрать правильную смазку для подержанного автомобиля, особенно если он куплен недавно данным владельцем, следует провести его диагностику в автосервисе и прислушаться к советам механиков.

Для нынешних дизельных моторов Nissan зачастую требуется специальное масло, хотя некоторые из них могут работать и на универсальной синтетике, предназначенной, как для бензина, так и для дизеля.

Сколько масла лить

Чтобы понять какой объем масла нужно заливать в авто мы привели список популярных авто и их объемы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector