Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Tiida

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Tiida

Замена масла в двигателе Nissan Tiida Ниссан Тиида

В первую очередь надо обращать внимание на рекомендации производителя, а потом уже руководствоваться советами и какими-либо маркетинговыми уловками. Это действительно так, но с другой стороны, установленные правила могут быть не всегда полезны, например, для суровых климатических и дорожных условий, как в России. Компания Nissan советует вообще не менять масло, которое, якобы, рассчитано на весь срок эксплуатации Nissan Tiida. И здесь еще есть условие – если заливать только оригинальное масло Nissan. Но в российских условиях зачастую не помогает даже самая дорогая смазка. Исходя из этого, можно сделать вывод, ссылаясь на рекомендации профессионалов и бывших владельцев Nissan Tiida – регламент замены моторного масла, с учетом непростых климатических факторов, должен составлять в среднем 30 тысяч километров.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Двигатель Ниссан Тиида – сколько масла

Первое поколение C11, 2007-2014

Тиида C11 базируется на платформе компактвэна Ниссан Ноут первого поколения. Благодаря этому автомобиль получил просторную колесную базу, а по вместимости он считался лучшим среди конкурентов. К тому же, у данной модели была возможность не только складывать, но и сдвигать задний диван. В Японии автомобиль оснащался бензиновыми ДВС объемом 1.5 и 1.8 л (109-128 л. с.). Специально для Японии предлагали версию с опциональным полным приводом. С 2007 года автомобиль начали поставлять в Россию с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 (110-126 л. с.). Кроме того, в Европе еще предлагали модификацию с дизелем 1.5 (105 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя УАЗ-469

Бензиновые двигатели 2007-2014
  • 1.6 110 л. с. (HR16DE), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
  • 1.8 126 л. с. (MR18DE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Второе поколение С13, 2015-2016

Tiida второго поколения представляет собой хэтчбек, продаваемый изначально в Китае. Машину спроектировали на новой платформе Ниссан V от седана Sentra. В некоторые страны Азии, Австралии и Европы автомобиль поставляли под названием Pulsar. При этом версия для европейского рынка имела оригинальный дизайн. В 2015 году компания Ниссан организовала производство хэтчбеков Tiida II на территории России. С одной стороны, данная модель выглядела так же, как версия для Европы, но с другой – это был автомобиль на старой платформе Ниссан В.

Кроме того, российская машина получила иную конструкцию подвески ради увеличения клиренса и адаптации к суровым климатическим условиям. На фоне европейской машины одноименный хэтчбек для РФ отличается и в оформлении интерьера, позаимствованного у соплатформенного седана Sentra. Обе модели выпускали в Ижевске. Машину предлагали с бензиновым мотором 1.6 (126 л. с.).

Бензиновые двигатели 2015-2016

1.6 117 л. с. (HR16DE), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

Принцип и периодичность замены смазочной жидкости и фильтра в движке

Если автомобилист не знает, когда менять масло в своём транспортном средстве, он может ознакомиться с рекомендациями производителя. Замена расходника должна производиться в том случае, если машина прошла 15 тыс. км. Некоторые автовладельцы меняют масло раз в год, перед наступлением холодов. Отправляясь на рынок, важно знать, по каким критериям выбирать масло. Моторная жидкость для автомобиля «Ниссан Тиида» должна соответствовать определённым условиям. Если рассматривать исключительно оригинальные смазки, можно приобрести Nissan 5W40 или Nissan 5W30 SN. Для любой модели авто придётся приобрести канистру объёмом 5 л. Этого будет достаточно для любого силового агрегата объёмом 1,5 или 1,8 л. Если учитывать рекомендации производителя, моторное масло для автомобиля «Ниссан Тиида» должно соответствовать маркировке KE90090042R.

Объём масла в двигателе «Ниссан Тииды» должен зависеть от объёма силового агрегата, устройство на 1,5 л. K9K потребляет 4,4 л. смазочной жидкости, агрегат 1,6 л. HR16DE нуждается в 4,5 л. новой жидкости, а движку 1,8 л. MR18DE потребуется 4,5 л. нового вещества. Автомобилист должен знать не только то, какое масло заливать в двигатель «Ниссан Тиида», но и понимать, как грамотно выбрать масляный фильтр. Для автомобилей «Nissan» рекомендуют оригинальные модели: 152089F60A (подходит бензиновым силовым агрегатам) или 1520800QAB (дизельный вариант мотора). При их отсутствии можно воспользоваться аналогами, среди которых широко распространены MANN FILTER W753, BOSCH 451103336, PURFLUX LS932.

Когда автомобилист планирует лить новое масло в двигатель автомобиля «Ниссан Тиида», он должен заблаговременно купить уплотнительную шайбу, которая будет располагаться непосредственно на сливной пробке. Хорошей покупкой можно считать деталь марки 11026JA00A. Стоит учесть, что при замене смазочной жидкости этот элемент принято менять в обязательном порядке, так как он является одноразовым. Если пренебречь этим, смазка будет подтекать. Если автомобилист раздумывает над тем, сколько масла в двигателе «Ниссан Тиида» должно быть согласно рекомендациям производителя, следует ознакомиться с руководством по эксплуатации транспортного средства, ведь многое зависит не только от года выпуска машины (2011, 2012 или 2013), но и от объёма установленного силового агрегата.

Необходимые инструменты для замены масла в двигателе «Ниссан Тиида», как правило, есть у каждого автомобилиста. Автовладельцу пригодится только трещотка, два ключа («14» и «10»), а также плоская отвёртка.

Когда менять масло

У каждого автомобиля есть определенный регламент замены масла. Например, в случае с Nissan Tiida периодичность замены масла составляет 20 тысяч километров. Этот регламент может быть скорректирован, если машина регулярно эксплуатируется в сложных климатических зонах – например, в суровой российской Сибири. В таких условиях масло приходит в негодность значительно быстрее, чем, например, в европейских странах с умеренно теплым климатом. Так, в нашем случае регламент замены сокращен до 10 тысяч километров. Это оптимальный показатель, при котором масло не успеет потерять все свои полезные свойства. Главное, менять масло вовремя, чтобы не столкнуться с преждевременной заменой компонентов ДВС, которые стоят недешево.

Читайте так же:
Как понять что нужно менять стойки стабилизатора?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Выбор по вязкости

Согласно данным, представленным производителем машины, настоятельно рекомендуется пользоваться моторными маслами, которые имеют следующие параметры вязкости:

  1. При эксплуатации в температурных условиях на уровне -20 градусов Цельсия и выше – от 10W-30 до 10W-50;
  2. если температура воздушной среды варьируется в пределах от 30 градусов мороза до 40 градусов тепла, потребуется материал 5W-30 или 5W-40;
  3. при температуре равной -15 градусам, либо выше, следует использовать масло Ниссан Тиида, вязкость которого составляет 15W-50 и 15W-40;
  4. если температура больше минус десяти градусов, выбор – 20W-40, либо 20W-50.

В руководстве по эксплуатации производитель настоятельно рекомендует пользоваться автомобильными маслами с вязкостью 5W30. Переходить на другие параметры следует в том случае, если приходится эксплуатировать транспортное средство в других климатических условиях.

Вернуться к оглавлению

Моторное масло Nissan Tiida 1,6 и 1,8

Для бензиновых двигателей Tiida, компания Nissan рекомендует использовать масла: – Уровень качества по API не ниже API SL. Выше SM, SN, SP. – Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3. – Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели и заменены на GF-5, а сейчас идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.

Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое.»

Для тех, кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

  1. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
  2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1 обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
  3. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены справляются со своими функциями без проблем. Благодрая наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них чаще всего двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.

Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно итрицательных температурах.

Для замены масла в двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.

Для двигателя 1,8 л. MR18DE необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

Моторное масло Nissan Tiida

Какое масло заливать

Для автомобиля Nissan Tiida рекомендуется использовать только оригинальное масло от компании Nissan, с вязкостными параметрами 5W-40 или 5W-30 SN. Естественно, в качестве альтернативы можно подобрать масло-аналог, которое по качеству не сильно уступает оригиналу. К тому же, масло-аналог обычно в два раза дешевле продукта Nissan. Однако при подборе такого масла надо ориентироваться на параметры 5W-40 или 5W-30 SN, а также выбирать только среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Например, из таких можно выделить фирмы Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл и другие известные бренды.

Приведем полные названия некоторых моторных масел для Nissan Tiida:

  • Лукойл Генезис Glidetech 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Кастрол Edge 5-30LL
  • Liqui Moly Leichtauf High Tech 5W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Тиида

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Tiida рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Rio

Неоригинальное

Многие владельцы старых автомобилей Nissan Tiida предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Например, для бензиновой Тииды 2004 г. в. (первое поколение, С11) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин после 2009 года выпуска подходит полусинтетика с допуском API-SL. Что касается Тииды второго поколения образца 2015 г. в., в данном случае можно порекомендовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM, тогда как для более свежих моделей после 2021 года подходит чистая синтетика API-SN. Ниже представлены подходящие масла-аналоги для Nissan Tiida.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302
  • Lukoil Lux Synthetic 5W-30 art 196256
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041.
Читайте так же:
Как вывести изображение с айфона на андроид ТВ?

Периодичность замены, какое масло заливать

По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Тиида вместе с фильтром вмещает в себя 3,1-4,4 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельную модель нужно будет залить 4,5 литра, подробнее указано в таблице ниже. Небольшая разница в объеме может быть за счет установки не оригинального фильтрующего элемента.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные смазывающие составы, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из книги по сервисному обслуживанию.

Отличная альтернатива оригиналу, масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 находит большую симпатию среди владельцев данной модели. Если при замене хочется сэкономить, то в данном случае подойдет Лукойл-Люкс 5w-30 API SL/CF, ACEA A5/B5. Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто.

Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, а также 5W-40.

Автопроизводитель не рекомендует использовать моторное масло отличное от оригинального или не имеющего специальных допусков.

Какое Масло Заливать В Ниссан Примера P11

Какое Масло Заливать В Ниссан Примера P11

Nissan Primera. небольшой японский автомобиль с различными отзывами хозяев. Машина очень требовательна к качеству обслуживания. Особое внимание следует уделить двигателю, для которого требуется оригинальное масло. Двигатель требователен к качеству масла, и следование инструкциям производителя продлит срок службы деталей двигателя. Давайте посмотрим на наиболее подходящие масла для Nissan Primera.

Сначала нужно выбрать масло в зависимости от поддерживаемого диапазона температур.

Исходя из этого, мы будем различать допустимые температурные характеристики для Nissan Primera:

  1. — 35 30 SAE 5W-30
  2. — 30 35 SAE 5W-40
  3. — 25 30 SAE 10W-30
  4. — 2540 SAE 10W-40
  5. — 20 45 SAE 15W-40
  6. — 15 50 SAE 20W-50

Теперь давайте посмотрим на одобренные марки масел с рекомендуемыми параметрами:

  1. Nissan Motor Oil 5W-40. оригинальное европейское синтетическое масло для Nissan Primera. Технические характеристики. ASEA A3 / B4, API: SL / CF, Производитель. Всего
  2. Nissan Motor Oil 10W-40. полусинтетическое масло. Технические характеристики. ASEA A3 / B4, API: SL / CF, Производитель. Всего
  3. Nissan Strong Save X SN 5W-30. оригинальное многогранное масло
  4. Nissan Extra Save X SN 0W-20. зимнее масло, очень устойчивое к низким температурам, обладает высочайшими антиоксидантными качествами. Плюсы масла. легкий запуск двигателя в любую морозную погоду. Эта модель подходит только для зимнего использования.
  5. Nissan Primera Save X E Special SM 5W-30. многоцелевое масло для Nissan Primera
  6. Nissan Endurance SM 10W-50. летнее масло
  7. Nissan Strong Save X M Special SM 5W-30. многогранное моторное масло
  8. Nissan Extra Save X SJ 10W-30. Погода масло, сделано из гидрокрекинга. Эта инновационная разработка учитывает требования наших клиентов к смазочным материалам Nissan. Это масло надежно защищает компоненты двигателя внутреннего сгорания от износа и грязи и обеспечивает надежный зимний запуск
  9. Neste City Pro OW-40, Neste City Pro 5W-40. это синтетическое масло. Устраняет преждевременный износ двигателя даже при больших интервалах между заменами масла. Благодаря этому маслу двигатель всегда будет безупречным и долговечным. Эта модель используется круглый год и подходит для бензиновых и дизельных двигателей, также с турбонаддувом или без него. Уже сегодня такое масло рекомендуется использовать в зимних и летних условиях. Его можно использовать не только на новых, но и на старых автомобилях.
  10. Neste Standard 5W-40, Neste City Standard 10W-40. это масло рекомендуется владельцам не только автомобилей, но и микроавтобусов, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями. Этот пункт подходит для нормальных и умеренных климатических условий.
  11. Neste Premium 10W-40 ACEA A3 / B3 API SJ / CF. полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных версий Nissan Primera. У нее есть вариант затопление в течение года. Масло обеспечивает более эффективный запуск двигателя и поддерживает измеренный крутящий момент.
  12. Totachi Extra Fuel Economy OW-20. Особенности: API. SN, ACEA. C1 / C2, ILSAC GF-5. Это синтетическое масло для бензиновых двигателей Nissan Primera, включая самую массивную версию этой модели с турбонаддувом. Это масло подходит не только для зимы, если погодные критерии. Не рекомендуется использовать его в теплый период.
  13. Totachi Ultra Fuel Economy 5W-20. Особенности: API. SN, ACEA-C1 / C2, ILSAC. GF-5. Это масло было создано специально для самых современных двигателей от Nissan.
  14. Totachi Ultima Ecodrive L 5W-30. Особенности: API SN / CF, ACEA C3, ILSAC GF-5. Это синтетическое масло подходит для ультра-технологических бензиновых и дизельных двигателей, для спортивных и внедорожных транспортных средств. Он используется для большинства массовых версий. Nissan Primera. Допуски General Motors Dexos2, Volkswagen 502 00/505 00, MB 229.31 / 229.51 и BMW LL-04 указаны на этикетке изделия.
  15. Totachi Ultima Ecodrive F-5W-30. Технические характеристики. API SN / CF, ACEA A5 / B5, ILSAC GF-5. Допуски. Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-B, Ford WSS-M2C913-A. Это синтетическое масло для всех типов двигателей. как дизельных, так и бензиновых.
  16. Totachi Grand Touring 5W-40. Спецификации API. SN, ACEA. A3 / B4, ILSAC. GF-4. Это синтетическое масло подходит для двигателей с турбонаддувом. бензиновых и дизельных.
  17. Totachi Grand Racing 5W-50. Особенности. API SN / CF, ACEA A3 / B4, хранение ресурсов API. Это безупречная синтетика, рафинированная по сравнению с предыдущим маслом. Обладает хорошими смазывающими свойствами.
  18. Totachi Eco Gasoline 5W-30. Технические характеристики. API SM / CF, ACEA A5 / B5, ILSAC GF-4. Подходит для газовых двигателей и дизельных двигателей
  19. Totachi Eco Gasoline 10W-40. Особенности. API SM / CF, ACEA A3 / B4, ILSAC GF-4, VW 502/00/505 00. Это масло предназначено для традиционных двигателей (бензиновых или дизельных, с турбиной или без) с многоклапанными механизмами газораспределения.
  20. Totachi Long Life 10W-40. Технические характеристики. SM / CF API. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  21. Мелкие бензиновые мельницы 5W-30. Технические характеристики. API SL / CF, IL SAC GF-3. Это масло предназначено для современных двигателей, городских и спортивных автомобилей. Идеально подходит для массовых версий Nissan Primera.
  22. Мелкие бензиновые дробилки 10W-30. Технические характеристики. API SM / CF, ILSAC GF-4. У нас впереди всепогодная погода масло, что позволяет повысить производительность двигателей с турбонаддувом. дизель и бензин.
Читайте так же:
Как происходят выплаты по безработице?

Nissan Primera P12. Который Вам нужно налить масло в механическую коробку передач.

Что за масло для ниссан альмера г15.

Влюбился наливать в механической коробке передач, масло 75W90 вместо 75W85 с подсветкой . Я в Вконтакте. и.

Двигатель Nissan SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

В серии SR двигатель SR20DE считается самым востребованным, поскольку им комплектовалось полтора десятка моделей производителя Nissan. Однако выпускался силовой привод очень недолго – уже в 2002 году инженерами завода был сконструирована низкоэмиссионная версия QR, вытеснившая поколение SR.

ДВС SR20DE

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Блок цилиндров SR20DE

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

ГБЦ SR20DE

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Впускной коллектор в сборе

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

смешанный цикл 8,6 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:

  • цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
  • коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
  • схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
  • в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
  • у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
  • с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
  • с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
  • в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
  • особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.

Красная клапанная крышка

Черная клапанная крышка

Цепь ГРМ SR20DE

Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.

Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.

Перечень модификаций ДВС

Заводской тюнинг за счет установки турбокомпрессора позволяет обеспечить 202 л. с. и 275 Нм изначально. Турбомотор создавался для моделей Bluebird U12 и Pulsar GTI-R с поперечной установкой. Затем навесное оборудование скомпоновали иначе, в автомобиль Silvia ДВС монтировался продольно. Первоначально использовалась турбина Garret T-25G, далее начало устанавливаться более мощное надувное оборудование.

За шесть лет – 1994 – 1999 г., конструкция турбодвигателя многократно изменялась/дорабатывалась:

  • авто 180SX (S13 кузов) комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 – 1998 г.;
  • на модель Silvia до 1999 года монтировалась черная клапанная крышка Black Top, применялась турбина GarretT-28 и система изменения фаз газораспределения;
  • для турбины Т-28ВВ потребовались высокопроизводительные форсунки и специальная прошивка ЭБУ, мощность увеличилась до 245 л. с., комплект использовался в авто Silvia GF-S15;
  • затем клапанная крышка стала серебристой Silver Top, для 4 ступенчатой АКПП использовалась турбина T-25BB, позволяя снимать 227 Нм на 3600 об-1 и 227 л. с. мощности.

Турбо мотор SR20DET Silver Top

В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.

Плюсы и минусы

Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:

  • многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
  • система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
  • низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.
Читайте так же:
Кому в Ппэ разрешено иметь средства связи?

Мотор SR20DET S14

Достоинствами SR20DE являются:

  • эксплуатационный ресурс около 400000 км;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
  • высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
  • возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.

Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.

Nissan Pulsar

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Nisto 270R Turbo

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Регламент обслуживания SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:

  • при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
  • проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
  • аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
  • вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
  • замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
  • ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
  • свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.

Замена цепи ГРМ и звездочек

В целом устройство ДВС считается надежным, реальный ресурс моторов SR20DE превышает 400000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:

2) выработка гидротолкателей

В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.

Ремонт SR20DE

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:

  • распредвалы типа JWT S3;
  • выпускной коллектор модификации «паук»;
  • «холодный» впускной коллектор;
  • прошивка ЭБУ версии JWT.

Тюнинг SR20DE

Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

  • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
  • облегченные поршни с движка SR20VE;
  • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.

Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

Как заменить масло в АКПП Nissan Primera

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз,
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга,
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место,
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки,
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе,
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Читайте так же:
Как поменять лампу ближнего света на гольф 6?

Nissan Matic Fluid D

Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

Nissan NS1-CTV P12

Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость,
  • прокладка для поддона,
  • новый масляный фильтр-сетка,
  • набор ключей, отвёртка,
  • чистая ветошь, перчатки,
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его. Защитный поддон
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку. Очистить поддон
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Примера Р12 своими руками?

Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.

Когда осуществляется замена?

Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.

Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.

Признаки необходимости замены:

  • Шум в вариаторе;
  • Медленный разгон;
  • Автомобиль не трогается с места и т.д.

Что именно заливать?

Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло NS-1. Другие масла лить не рекомендуется. По неофициальным данным и мнениям автовладельцев вариатор выходит из строя уже через 10-15 тысяч километров пробега.

Порядок работы

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
  2. Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
  3. После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
  4. Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
  5. Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
  6. Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
  7. Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
  8. Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:

  • Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
  • Срок службы вариатора существенно сократится;
  • Расходы на ремонт или замену увеличатся;
  • Автомобиль не тронется с места.

Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector