Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz 2. 0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Mercedes-Benz 2.0 литровый турбо 4 цилиндровый M274 замена масла двигателя

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 Примечания по использованию экстрактора жидкости
  • 3 инструкции
  • 4 Приложения
    • 4.1 Мерседес Бенц
    • 4.2 Infiniti
    • 7.1 В чем разница между M270 и M274?
    • 7.2 Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

    Что тебе понадобится

    • Mobil1 Моторное масло 0W-40
    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.

    Примечания по использованию экстрактора жидкости

    • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
    • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
    • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
    • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
    • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

    инструкции

    1. Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.
    2. Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов.

      Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

    Приложения

    Мерседес Бенц

    • 2015 – настоящее время W205 C160
    • 2012–2013 W204 C180
    • 2013–2016 W212 E180
    • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
    • 2013–2016 W212 E200
    • 2013–2016 X204 GLK200
    • 2014–2018 W205 C200
    • 2015 – настоящее время R172 SLK200
    • 2016 – настоящее время W213 E200
    • 2013–2016 W212 E250
    • 2013–2016 X204 GLK250
    • 2014–2018 W205 C250
    • 2015–2018 W205 C350e
    • 2016 – настоящее время W213 E250
    • 2016 – настоящее время W213 E350e
    • 2015–2018 W205 C300
    • 2015–2018 W213 E300
    • 2015 – настоящее время X253 GLC300
    • 2015 – настоящее время R172 SLK300

    Infiniti

    • 2016-настоящее время CV37 Q60
    • 2018-настоящее время Y51 Q70
    • 2015-настоящее время V37 Q50

    Интервал замены масла

    Примерно каждые 10 000 миль.

    Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

    W213 612hp — промежуточное ТО

    Ежедневно нам при личной встрече и в социальных сетях задают один и тот же вопрос “Как часто нужно менять масло в моторе и фильтры?»
    Процедура кажется довольно рутинной и незамысловатой, однако если вникнуть в вопрос, то станет ясно, что несмотря на всю рутинность – данная процедура является одной из самых важных
    Большинство автолюбителей твердо убеждены в том, что моторное масло необходимо для смазки всех трущихся элементов, однако это не совсем так, моторное масло выполняет следующие функции :
    1 – Защита мотора от перегрева (охлаждение)
    2 – Защита от преждевременного износа ( смазка, уменьшение трения )
    3 – Защита от коррозии
    4 – Удаление продуктов износа мотора (большая часть продуктов износа остается в масляном фильтре )
    5 – Удаление продуктов сгорания топлива
    Как вы сами можете видеть, у масла есть как минимум 5 основных функций, которые продлевают жизнь самому дорогостоящему узлу в вашем автомобиле
    Какой ресурс у современных моторных масел ( синтетика ) ? Производитель говорит о том, что ресурс масла 15 тысяч, либо год !
    Ресурс масла измеряется не в километрах, а моточасах, продолжительность жизни масла, 250-300 моточасов , т.е даже когда вы стоите на холостых оборотах, масло теряет свой ресурс, именно поэтому в седанах бизнес класса с водителем за рулем, очень часто можно увидеть вышедший из строя мотор на пробегах 70-80 тысяч км
    Как рассчитать замену по моточасам ?
    1 – Сбросить после ТО статистику расхода, пробега и моточасов
    2 – Посмотреть свою среднюю скорость и умножить на 300 , т.е если у вас средняя скорость 30 км/ч, умножаем ее на 300 = 9000 , т.е масло вам необходимо менять раз в 9 тысяч километров

    моточасы мерседесНо почему же производитель советует нам менять масло раз в 15000 км ?
    Большинство автомобилистов видят в этом заботу о потребителе и экономию, однако рассчитано это на то, что бы первый владелец во время гарантии отъездил без проблем, а по истечению гарантии приобрел у них полный комплект для ремонта мотора, либо приехал к дилеру для его ремонта, ремонт мотора и продажа комплектующих стоит гораздо дороже и приносит больше денег
    Что происходит с перепробежными моторами ? Забиваются масляные каналы, остается шлам и нагар в моторе, что зачастую выводит его из строя во много раз быстрее

    последствия не своевременной замены масла
    В этот раз к нам в гости приехал Mercedes-Benz E-Klasse AMG 63S в 213ом кузове с пробегом 7000 тысяч км
    w213 63 AMG промежуточное ТО (техническое обслуживание)Мы заблаговременно подготовили полный комплект для проведения ТО
    оригинальные запчасти мерседес
    оригинальное масло мерседес AMG MercedesУ автомобиля с данным мотором нет щупа + масляный фильтр находится снизу, для слива масла, необходимо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту
    защита мерседес mercedesИ теперь перед нами открывается рабочее пространство, сливная пробка в этом моторе – огромная, именно поэтому вместо аккуратной струйки, мы получаем водопад (маслопад)
    слив моторного маслв мерседес w213 63После того, как масло полностью слилось, выкручиваем старый масляный фильтр
    масляный фильтр m177 мерседес w213 e63sБерем новый фильтр, устанавливаем его и вытираем все масло, которое расплескалось во время водопада
    установка масляного фильтра Mercedes w213 m177
    Масло слито, новый фильтр установлен, спускаем автомобиль для проведения дальнейших работ
    Следующей важнейшим элементом в жизни мотора, является воздушный фильтр (фильтры)

    замена воздушных фильтров w213 мерседес m177
    замена воздушных фильтров w213 мерседес m177Многие недооценивают его значимость, покупая самые дешевые фильтры и меняя их раз в 15-20 тысяч, но давайте с вами попробуем разобраться как он работает и для чего он нужен
    1 – Воздушный фильтр помогает правильно приготавливать ‘’топливную смесь’’
    2 – Воздушный фильтр – фильтрует воздух, который попадает в мотор
    3 – Уменьшает шум впускной системы ( именно поэтому при установке фильтра 0ого спопротивления, владельцы начинают более отчетливо слышать рык мотора )
    4 – Регулирование температуры топливно-горючей смеси
    За 100 км пробега, мотор потребляет порядка 15 кубических метров атмосферного воздуха, как не трудно догадаться – весь этот воздух пропускается через фильтр, в фильтре оседает пыль, грязь, насекомые, камни, вода
    Как только фильтр забивается, растет сопротивление воздушному потоку , количество воздуха поступающего в ДВС сокращается и происходит обогащение топливно-воздушной смеси, как итог – потеря тяги, повышенный расход и вероятность попадания грязи в мотор
    Напомним, у данного автомобиля пробег всего 7000 тысяч км по Москве, снимаем воздушные фильтры и видим не совсем приятную картину

    воздушный фильтр m177 мерседес MercedesКак вы думаете, мотор получал достаточное количество воздуха ? Мы думаем что нет , посмотрите на разницу новый/старый фильтр и представьте что бы было, если масло с фильтрами поменяли на 15000 км, именно поэтому мы советуем менять фильтрующие элементы раз в 7-10 тысяч километров
    воздушный фильтр мерседес м177Устанавливаем новые фильтрующие элементы в кассеты и возвращаем их на свое законное место
    установка воздушных фильтров м177Заливаем в мотор новое оригинальное масло
    оригинальное моторное масло мерседес АМГ Mercedes AMGСобираем все в исходное состояние
    двигатель м177 мерседес m177 MercedesВыставляем уровень
    выставление уровня масла Mercedes w213Автомобиль готов к выдаче клиенту
    mercedes w213 e63s AMG

    Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

    Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

    Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

    Расходники:

    масло в акпп 722.6

    — Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

    фильтр АКПП 722.6

    — Набор прокладок (поддон и пробка слива)

    прокладка поддона АКПП 722.ю6

    Инструмент:

    — щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

    щуп для проверку уровня масла в АКПП 722.6

    кончик щупа

    — воронка для заливки масла

    воронка

    — емкость для слива масла

    — набор ключей TORX (звездочка)

    звездочка TORX

    Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

    — Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

    — Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

    Сливная пробка

    — Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

    Замена масла в АКПП мерседес w210

    — Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

    меняем фильтр акпп

    — На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

    пробка на бублике АКПП

    — Меняем фильтр на новый.

    устанавливаем новый фильтр на место

    — Убираем грязь из поддона.

    — Меняем прокладку поддона на новую.

    меняем прокладку поддона

    — В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

    — Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

    — В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

    — Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

    — Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

    прооверка уровня масла в АКПП mercedes

    — Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

    уровень масла на горячую

    — Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

    Вот вам видео по замене масла в АКПП:

    Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

    • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
    • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
    • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
    • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

    Замена масла замещением есть ли смысл?

    Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

    Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

    Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

    Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

    Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

    Какое моторное масло заливать в Mercedes?

    Mercedes. Название этой легендарной марки автомобилей у всех водителей ассоциируется с различными понятиями. Для одних это качество и надежность. Для других – красота и эстетика. А для третьих – символ достатка и стабильности. Но большинство владельцев этих немецких автомобилей не будет спорить с тем фактом, что ухаживать за такой машиной надо с особой тщательностью.

    Какое масло заливать в Mercedes?Этот постулат остается в силе и при поиске ответа на вопрос «Какое масло заливать в Mercedes?». Ведь при подборе этого важнейшего смазочного материала следует держать в голове множество факторов, главным из которых, без сомнения, является рекомендация самого автопроизводителя. Данное значение именуется «допуск» и чаще всего встречается в буквенно-цифровом формате. Концерн Mercedes-Benz предпочитает оформлять свои рекомендации в таком виде: «MB 229.1». Расшифровать эти обозначения сможет только профильный специалист, обычному же владельцу достаточно просто знать допуск смазочного материала для своего автомобиля. Искать такое обозначение следует в сервисной книжке, а затем – на канистрах с моторным маслом.

    За многие годы существования концерна Mercedes было создано множество допусков. Мы расскажем о самых популярных из них.

    Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.1?

    Данное значение-допуск указывает на то, что в канистре находится всесезонный смазочный материал формата Super High Performance Diesel (SHPD) для двигателей, которые работают в условиях высоких нагрузок.

    Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.1 от компании ХАММЕР:

    Какое масло заливать в Mercedes?


    Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.3?

    В канистрах с таким допуском находится всесезонное моторное масло для двигателей тяжелой строительной и грузовой техники. Этот смазочный продукт может применяться в системах как без турбронаддува, так и с ним. В различных условиях эксплуатации сроки замены этого масла могут колебаться в рамках от 45 до 60 тысяч километров пробега.

    Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.3 от компании ХАММЕР:

    Какое масло заливать в Mercedes?


    Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 228.5?

    Допуском MB 228.5 обладают масла формата Ultra High Performance Diesel (UHPD), которые используются в условиях тяжелых нагрузок и соответствуют экологическим нормам Евро-1 и Евро-2. У данных смазочных материалов увеличены сроки замены.

    Моторное масло в Mercedes с допуском MB 228.5 от компании ХАММЕР:

    Какое масло заливать в Mercedes?


    Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.1?

    Допуск MB 229.1 ставится на канистры с моторным маслом, которое предназначено для двигателей автомобилей, которые начали сходить с конвейера в 1998 году и закончили выпускаться в 2002. Производитель не рекомендует заливать данный смазочный продукт в модели, выпущенные после этого срока. В частности, речь идет про бензиновые варианты M28, M271, M275 и дизельные OM648, OM647 и OM646.

    Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.1 от компании ХАММЕР:

    Какое масло заливать в Mercedes?


    Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.3?

    Таким допуском обладают моторные масла с удлиненными интервалами замены. Иногда это значение может доходить и до 30 тысяч километров пробега. Данные смазочные материалы особенно рекомендованы производителем для применения в легковых автомобилях серий М100 и М200 с бензиновыми двигателями, а также в тех моторах выпуска ОМ600, которые используют дизельное топливо, за исключением ряда моделей, оснащенных сажевым фильтром.

    Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.3 от компании ХАММЕР:

    Какое масло заливать в Mercedes?


    Какое масло заливать в Mercedes с допуском MB 229.5?

    Допуском MB 229.5 обозначаются те моторные масла для автомобилей Mercedes, которые не только обладают повышенными интервалами замены (в некоторых случаях – вплоть до 30 тысяч километров пробега), но и полностью соответствуют самым актуальным экологическим нормам. Такие масла позволяют двигателю работать в более экономичном режиме, а значит – расходовать меньше топлива.

    Моторное масло в Mercedes с допуском MB 229.5 от компании ХАММЕР:

    Какое масло заливать в Mercedes?

    Концерн Mercedes предъявляет к смазочным материалам самые высокие требования и обязывает ведущих производителей моторных масел неукоснительно выполнять их. Ведь только так можно быть уверенным в качестве финального продукта. Именно поэтому выбирать моторное масло для автомобилей марки Mercedes необходимо, ориентируясь на допуск производителя, который всегда можно найти в сервисной книге или специализированной литературе.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    • 22 марта 2021 09:17:51
    • Отзывов:
    • Просмотров: 656
    • 0

    Мерседес w211 представляет собой третье поколение пресловутой модели немецкого автопроизводителя, которое выпускалось с 2002-го по 2009-й год. В линейке двигателей Мерседес W211 представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, самый мощный из которых, M156 E63, выдаёт 514 лошадиных сил.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    Базовый же M271 объёмом 1.8 л развивает 163 лошадиные силы. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-class могут сильно отличаться в плане технических характеристик, надёжности, срока службы. Но всё они поддаются безразборному ремонту с помощью присадок в двигатель и в коробку. Ремонтно-восстановительные составы RVS Master также могут принести пользу топливной системе, гидроусилителю руля, конструктивным механизмам системы 4Matic.

    Чтобы понять, в каких конкретно случаях будет уместна обработка присадками, рассмотрим технические характеристики, слабые места и особенности ДВС, АКПП, МКПП, топливной системы. Начнем с “сердца автомобиля” – мотора.

    Двигатели Мерседес w211

    Рядные четырехцилиндровые двигатели с нагнетателем

    В разные годы Мерседес w211 комплектовался бензиновыми 1.8-литровыми двигателями с турбонагнетателями, которые отличались по мощности и расходу. Базовый ДВС E200 NGT выдавал 163 лошадиные силы, а его крутящий момент достигал 240 Ньютон∙метров. С 2007-го по 2009-й авто оснащалось более мощным аналогом на 184 лошадиные силы. Все двигатели этой линейки работали в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Для наддува применялся механический компрессор.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    Мерседес w211 1.8 встречается достаточно часто, его ориентировочный ресурс на практике достигает 300 тыс. км. Среди типичных неисправностей числятся:

    • Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
    • Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
    • Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.

    Блок цилиндров из алюминия с залитыми внутрь чугунными гильзами. Объем масла в смазочной системе составляет 5.5 л. Для продления ресурса силового агрегата, устранения дымности и повышения компрессии подойдет присадка в двигатель M271 – RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на деталях из черных металлов, что позволит устранить износ, нормализовать состояние и номинальный размер деталей. В результате обработки снизится расход, выравнивается компрессия, сократится количество шумов и вибраций.

    Бензиновые двигатели V6

    В модельной линейке бензиновых шестицилиндровых двигателей представлены ДВС объемом 2.5, 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 л. Их мощность колеблется от 177 до 292 лошадиных сил. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метров. Рассмотрим наиболее широко распространенные среди этих моторов.

    M272 KE25

    Бензиновый 2.5-литровый двигатель выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 9.3 л топлива на 100 км пути. Ресурс мотора на практике достигает не менее 300 тыс. км.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. К типичным неисправностям относятся:

    • Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
    • Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
    • Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.

    M112 (базовый)

    Шестицилиндровый бензиновый ДВС объемом 2.6 л выдаёт скромные 177 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. К типичным поломкам относят:

    • Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
    • Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
    • Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.

    M272 KE30

    Бензиновый двигатель объемом 3.0 л – шестицилиндровая вариация мотора M272 с алюминиевым блоком цилиндров. Мощность ДВС составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 300 Ньютон∙метров. В смешанном цикле этот силовой агрегат потребляет 9.4 л топлива на 100 км пути, расходуя при этом до 800 г масла на 1000 км пути. Типичные поломки схожи с M272 KE25.

    M112 E32

    Бензиновый V-образный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзы же выполнены из силумина. Мощность мотора достигает 224 лошадиные силы, а крутящий момент – 315 Ньютон∙метров. Этот мотор без проблем проезжает 300–400 тыс. км до первого капитального ремонта.

    M272 KE35

    Бензиновая шестицилиндровая силовая установка, в зависимости от версии, выдает 272 либо 292 лошадиные силы. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    Ресурс мотора достигает 300 тыс. км. Проблемы ДВС такие же, как у других двигателей в линейке M272. Для продления ресурса важно своевременно менять масло и другие рабочие жидкости. Также при плановом техническом обслуживании рекомендуем делать промывку двигателя составом Motor Flush MF5. Эта присадка раскоксует детали ЦПГ мотора, поршни, поршневые и маслосъемные кольца. После обработки нормализуется подвижность колец, которые также начинают плотнее прилегать к стенкам цилиндров.

    Бензиновые двигатели V8

    Линейка восьмицилиндровых двигателей представлена бензиновыми ДВС объемом 5.0, 5.5, 6.2 л. Мощность этих моторов колеблется от 306 до 514 лошадиных сил, а крутящий момент – от 459 до 699 Ньютон∙метров. Рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов более детально.

    M113 E50

    V-образный пятилитровый бензиновый двигатель выдаёт 306 лошадиных сил. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс ДВС достигает 300 тыс. км. Среди типичных проблем числятся утечки и повышенный расход масла. Для привода ГРМ применяется цепь, ресурс которой достигает 200 тыс. км. Данный двигатель использовался до 2007 года, после чего ему на смену пришел 5.5-литровый ДВС. Примечательно, что M113 E50 позже устанавливался по лицензии на автомобили SsangYong.

    M273 KE55

    Данный бензиновый мотор выпускается с 2005 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Объём силового агрегата составляет 5.5 л. Мощность – 388 лошадиных сил. Владельцы Мерседес w211 с двигателем на 5.5 л жалуются на появление характерного дизельного звука в работе, который спровоцирован изношенными звездочками на балансирном валу. Также случаются утечки масла, которых возможно избежать, если каждые 50 тыс. км менять пластиковые заглушки ГБЦ.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    Самый мощный в линейке двигатель E63 AMG разгоняет Mercedes-Benz E-class до сотни за 4.5 с. По надежности и ресурсу он не уступает версиям M113 E50, M273 KE55.

    Дизельные моторы l4, R5

    В этой линейке представлены 2.2-литровые дизельные двигатели мощностью от 136 до 170 лошадиных сил, крутящий момент которых колеблется от 340 до 400 Ньютон∙метров. Чаще всего из этих моторов на Mercedes-Benz E211 встречается 2.2 CDI с маркировкой OM646. Он комплектуется топливной аппаратурой Common Rail, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Ресурс OM646 достигает 400 тыс. км. Среди типичных проблем данного мотора числятся:

    • Сбои датчика давления и клапана, отвечающего за подачу топлива.
    • Завоздушивание системы из-за того, что рассохлись быстроразъемные штуцеры.
    • Появление нагара на заслонках впуска.
    • Перебои в функционировании датчиков положения распредвала и коленчатого вала.

    Продлить ресурс дизельных двигателей 2.2 CDI можно, если заправляться качественным дизтопливом. Рекомендуем профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel. Эта присадка повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, снижает расход дизеля в среднем на 15%, упрощает пуск на холодную при минусовой температуре.

    Что касается мотора R5, это E270CDI с маркировкой ОМ647. Он выдает 177 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 400 Ньютон∙метров. Пятицилиндровая силовая установка построена на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ. В приводе ГРМ установлена цепь. Ресурс мотора колеблется в пределах 330 тыс. км, а к его типичным поломкам относят:

    • Капризную топливную аппаратуру.
    • Огнеупорные шайбы, которые склонны к закоксовыванию после снятия форсунок.
    • Заслонки во впускном коллекторе, которые нередко заклинивают из-за образования нагара.
    • Проводку инжекторов.

    В смазочной системе E270CDI умещается 6.5 л масла. Если этот двигатель дымит, упала компрессия, мощность, для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Состав попадает на рабочие поверхности, очищает их, а затем наращивает металлокерамический защитный слой, который восстанавливает номинальные размеры деталей и нормализует состояние деталей. Благодаря применению такой присадки заметно увеличивается ресурс силового агрегата.

    Дизельные двигатели V6

    Все шестицилиндровые моторы Mercedes-Benz E211 имеют объем 3.0 л. Их мощность составляет 190, 211 и 213 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент колеблется от 440 до 526 Ньютон∙метров.

    Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

    Среди упомянутых выше двигателей V6 наиболее часто встречается OM642, поступивший в массовое производство в 2005 году. Его ресурс составляет 300 тыс. км. Блок цилиндров и сама ГБЦ изготовлены из алюминия. В приводе ГРМ используется цепь. К типичным проблемам OM642 относят:

    • Утечки из маслоохладителя.
    • Образование нагара во впускном коллекторе, что приводит к заклиниванию заслонок.
    • Попадание частиц треснувшего выпускного коллектора в турбину.
    • Переход ДВС в аварийный режим, что может быть связано с загрязнением вентиляции картера.
    • Выход из строя пьезофорсунок, сажевого фильтра, клапана EGR.

    Помимо стандартного ремонтно-восстановительного состава, для дизельных двигателей V6 будет полезно применение катализатора горения FuelEXx Diesel.

    Дизельные двигатели V8

    Четырехлитровые турбированные дизельные двигатели на Mercedes-Benz E211 встречаются редко. Их всего два: на 260 и на 314 лошадиных сил. Примечательно, что крутящий момент более мощной версии достигает умопомрачительных 730 Ньютон∙метров. Разгон до сотни такой версии, которая маркируется E420 CDI, в зависимости от трансмиссии, составляет 5.4 или 6.1 с. В этом моторе, который известен и как OM629, установлено две турбины GTB1752VK. Для привода газораспределительного механизма применена двухрядная цепь. Ресурс силового агрегата – 320 тыс. км. К типичным проблемам OM629 относят:

    • Отказ топливного насоса высокого давления.
    • Перелив топливных форсунок.
    • Склонность EGR к закоксовыванию.
    • Возможность образования задиров и трещин при перегреве.
    • Ограниченный ресурс турбины и цепи ГРМ (редко превышает 200 тыс. км).

    Коробка Mercedes-Benz E211

    В разные годы 211-й оснащался шестиступенчатой механикой, а также шести- и семиступенчатыми АКПП. Одна из самых часто встречающихся трансмиссий на этой модели авто – 5G-Tronic, которая также встречается с маркировкой 722.6. Её ориентировочный ресурс составляет 250 тыс. км. Обслуживание требуется каждые 60–70 тыс. км. Конструктивно коробка представляет собой классический гидроавтомат. Слабыми местами считаются соленоиды, электроклапан блокировки ГДТ и электроплата, в которой установлены датчики скорости.

    Что касается 7G-Tronic, которая также известна под названием 722.9, она служит около 200 тыс. км. К слабым местам относят плату управления, соленоиды, работающие под высокой нагрузкой, и модуль сервопривода. Сам корпус АКПП склонен к деформациям при агрессивно манере езды.

    Чтобы продлить срок службы автоматической трансмиссии, уместно использовать присадку RVS Master Atr7. Она также помогает эффективно бороться с толчками и пинками, восстанавливает шестеренки, делает переключения лёгкими и плавными, сокращает уровень шума и вибраций.

    Механическая коробка Mercedes-Benz E211 легко восстанавливается с помощью присадки RVS Master Transmission Tr5, хотя изначально, в связи с особенностями конструкции, срок её службы гораздо больше, чем у автомата. Эта же присадка поможет продлить срок службы системы полного привода 4Matic.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Какое напряжение подается на свечи накала?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector