Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай ix35, в коробках автомат A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Хёндай ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.

Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).

О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).

Почему устаревает трансмиссионное масло в АКПП Хендай ix35

Основные причины, оказывающие влияние на ускоренное изменение свойств масла ATF:

  1. Резкие скачки температуры окружающей среды.
  2. Плохое качество дорожного покрытия (ямы, ухабы, выбоины).
  3. Агрессивный стиль вождения на повышенных скоростях (более 150 км/час).
  4. Частая езда по городским магистралям в условиях сложных режимов движения (большое количество регулируемых и нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов, автомобильных пробок и пр.).
  5. Преодоление препятствий.
  6. Скользкая дорога, снежное покрытие, гололед и пр.

Какое масло в АКПП хендай ix35 залить лучше

Важным моментом будет залив правильно подобранного масла, идеально подходящего именно для моделей с автоматической коробкой передач. Особенно если по каким-то причинам владелец решает производить замену самостоятельно, ведь в автомастерских часто есть в наличии специальные каталоги, которыми руководствуются мастера при замене масле в двигателях и трансмиссиях тех или иных автомобилей.Конкретно для замены масла «Хендай» ix35 рекомендуется приобретать один из предложенных видов:

ATF масла для АКПП Hyundai ix35

  • HYUNDAI ATF SP-IV. Такое масло – почти что оригинал. Производится на концерне «ZIC» в Корее.
  • ZIC ATF SP-IV. Такой вид выступает в качестве аналога первого.

Однако если есть возможность найти HYUNDAI ATF SP-IV, то лучше выбор сделать в его пользу.Объясняется это тем, что по данным некоторых водителей именно первый вариант масла заливался как «родное» и годное к длительной эксплуатации.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35

Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

  1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
  2. Появляется неприятных запах гари .
  3. Происходит сгущение консистенции.
  4. Посторонние фракции, стружка, осадок . В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Hyundai ix35.

При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:

  1. Hyundai ATF SP-IV.
  2. ZIC ATF SP-IV.

Родная трансмиссионка Хендай

Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.

Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.

Полная замена масла в АКПП IX35

Замену масла АКПП Хендай АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Хендай IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.

Процедура замены – автомобиль вид снизу

Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.

Так правильно сливать отработку

Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:

  1. Приготовить все необходимое для работы – фильтр, новое масло, уплотнители, штанг из силикона, воронку, перчатки, очки, салфетки, емкость для отработки.
  2. Проверить уровень, состояние техжидкости в АКПП с применением контрольной боковой пробки. Процедура покажет состояние трансмиссии, ее деталей и узлов. Если после значительного пробега станет очевидно, что жидкость не в порядке (есть посторонние включения, странный запах), желательно отправиться на СТО и пройти комплексную диагностику.
  3. В случае, когда смазка в порядке, нужно проехать 10 минут в спокойном темпе, чтобы разогреть смазку, коробку.
  4. Установить машину на рабочую яму, зафиксировать ее, селектор поставить в положение «Р» — паркинг.
  5. Выкрутить пробки слива, залива, подождать, пока масло стечет.
  6. Замерить объемы отработки, которая вышла – столько же нужно будет залить потом обратно свежего продукта.
  7. Очистить салфетками отверстие слива, поменять прокладку пробки, вернуть ее обратно.
  8. Залить новую жидкость через отверстие контроля.
  9. Пробку вернуть на место, проверить уровень, при необходимости сделать дозалив.
Читайте так же:
Как крутящий момент передается от двигателя?

В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.

Для залива удобно использовать воронку

Частичная замена масла в АКПП IX35

Частичная замена масла в АКПП Хендай IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.

За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

На что следует обратить внимание

В процессе работы обязательно нужно следить за осадком, который образуется на дне со слитым маслом. Большое количество хлопьев, песчинок является неправильной работой АКПП и говорит о большом износе. В таком случае потребуется замена фильтрующего элемента. Процедура потребует демонтажа трансмиссии.

Порядок замены масла в АКПП «Хендай ix35» и срок замены обязательно следует соблюдать. Отработанная жидкость не обеспечивает требуемого давления, наносит вред системе фрикционов и остальным движущимся частям.

Способы замены масла в АКПП Хендай

Полная замена

Производится на квалифицированных станциях технического обслуживания. При помощи специального оборудования масло меняется в полном объёме. Может понадобиться до 12 литров. Периодичность замены каждые 60 000 км.

Нежелательно пользоваться данным способом в случае большого износа АКПП. Высокие моющие свойства новой жидкости способны размягчить образовавшиеся отложения. В результате, в процессе циркуляции смазки, масляный фильтр может забиться.

Что может сказаться на общей исправности АКПП. Нередкими являются случаи выхода из строя гидроблока и гидротрансформатора.

Как происходит полная замена масла в АКПП на СТО — видео

Частичная замена

Потребуется около четырех литров нового масла. Так как происходит частичное обновление, интервал замены сокращается до 25000 – 30000 км. Для полного восстановления свойств жидкости ATF рекомендуется произвести 2-3 замены. Специальных навыков и оборудования не требуется.

Для задержания продуктов износа АКПП, внутри коробки предусмотрен фильтрующий элемент. Замена, которого возможна только после демонтажа коробки передач и ее разборки.

Трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Но пренебрегать им не стоит из-за конструктивных особенностей фильтра. Несколько слоев войлока достаточно эффективно задерживают продукты износа АКПП, но со временем пропускная способность фильтрующего элемента снижается.

Давление масла снижается и может возникнуть масляное голодание. Рекомендуемая периодичность замены – 50 000 км.

Самостоятельная замена — пошаговая инструкция

  1. Прогретый до рабочей температуры автомобиль загоняем на эстакаду или смотровую яму. Подкладываем противооткатные упоры. Селектор в положении «Р». Открываем капот и снимаем кожух воздушного фильтра. Откручиваем заливную пробку.
  2. Если установлена защита картера двигателя – снимаем её. Откручиваем сливную пробку. Сливаем масло в термостойкую ёмкость. При должном уровне смазки должно получиться 3.5-4 литра слитого масла.
  3. Очищаем пробку, меняем уплотнительное кольцо и заворачиваем обратно. Техническим шприцом или через лейку заливаем свежее масло, столько же, сколько слили.
  4. Заливное отверстие является контрольным. После достижения нужного уровня, масло начнет выливаться. Заворачиваем пробку заливного отверстия. Заводим автомобиль.
  5. Переключаем селектор во все положения. Прогреваем ДВС до рабочей температуры. Глушим двигатель. Отворачиваем заливную пробку. Сливаем излишки. Если масло не полилось – доливаем до уровня и повторяем процедуру.
Эффективный способ замены

В автомобилях марки Хендай ix 35 радиатор охлаждения жидкости ATF вынесен перед радиатором охлаждения ДВС. После того как слили отработку и наполнили коробку новой жидкостью, снимаем шланг, по которому масло поступает в радиатор, в месте крепления с теплообменником.

  • опускаем конец в сливную ёмкость небольшого объёма (1 литр);
  • заводим автомобиль;
  • перемещаем селектор в положение «N»;
  • после наполнения ёмкости глушим ДВС;
  • через заливное отверстие заливаем 1 литр свежей жидкости.

Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не потечет свежее масло. Одеваем шланг на свое место. Устанавливаем защиту ДВС. Крепим на место кожух воздушного фильтра.

Периодическая диагностика и своевременная замена жидкости ATF в автоматической КПП автомобилей Хендай ix 35, продлит срок службы агрегата, предупредит возможные неисправности, поможет избежать дорогостоящего ремонта АКПП.

Читайте так же:
Какой объем двигателя у камри 40?

Заправочные ёмкости и характеристики эксплуатационных жидкостей Hyundai ix35

Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.

Моторное масло A5 по классификации ACEA, API не ниже SL , вязкость по SAE 5 W4 0 или 5W40.

Объем моторного масла в системе смазки бензинового двигателя — 4,1 л

Охлаждающая жидкость — смесь антифриза на основе этиленгликоля, безопасного для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой. Производитель рекомендует Shell Premium Antifreeze Concentrate (Long Life).

Объем жидкости в системе охлаждения двигателя 6,8 л.

Трансмиссионное масло для механической коробки передач по классификации API G L -4 вязкость по SAE 75W-85

Каталожный номер упаковки рабочей жидкости объемом 1л

Объем масла в КП 2,15 л.

Рабочая жидкость для автоматической КП Hyundai Genuine ATF SP — IV или SK ATF SP-IV

Каталожный номер упаковки оригинальной рабочей жидкости — 04500-00115

Объем рабочей жидкости в АКП 6,8 л.

Трансмиссионное масло для раздаточной коробки (полноприводные автомобили) по классификации API G L -5 вязкость по SAE 75W-90

Каталожный номер упаковки рабочей жидкости объемом 1л

Объем масла в РК 0,68 л.

Трансмиссионное масло для редуктора заднего моста (полноприводные автомобили) по классификации API G L -5 вязкость по SAE 75W-90

Каталожный номер упаковки рабочей жидкости объемом 1л

Объем масла в РЗМ 0,65 л.

См. также:

  • Loading Twitter messages.

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/ сайт о немецких автомобилях

Лампы, применяемые в автомобиле

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM — DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai ix35

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

Читайте так же:
Как посмотреть сколько устройств подключено к Wi Fi Huawei?

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Моторное и трансмиссионное масло Hyundai Tucson

Моторное и трансмиссионное масло Hyundai Tucson

Hyundai Tucson занял почетное место в классе экономичных и быстрых кроссоверов В России его знают как Туссан ix35. В линейку входят модели с полным и передним приводами.

Гамма двигателей на Hyundai Туксон:

  • бензиновые G4KD и G4NA;
  • дизельные GDI, CRDi.

Начиная с 2018 года, во всех двигателях G4KD и G4NA появились масляные форсунки. Разберемся, какое лучше заливать масло в коробку и двигатель Туксон .

Моторное масло для Hyundai Туксон

Рекомендуемая вязкость масел в двигатель Hyundai Туссан: 5W30, 5W20, 0W30, 0W40. В агрегаты с пробегом вливают масла 10W40. В летнее время можно использовать 10W30. Оригинальные смазки отлично выполняют свою задачу, но 5W-30 Hyundai-Kia не справляется с холодной прокруткой.

Заправочный объем составляет 4-6 литров, в зависимости от варианта ДВС. Периодичность замены масла — 15 000 км, но лучше менять еще чаще (8 000-10 000 км).
Что касается допусков, то концерн не предлагает какие-либо из них. В распоряжении автовладельца лишь перечень рекомендуемых фирменных смазок. Какое заливать масло? Среди аналогов стоит остановить выбор на маслах с допусками:

  • ACEA A5, B4, C2, C3 и выше;
  • API CH/SJ.
Читайте так же:
Как поменять номер телефона привязанного к карте Газпрома?

Вязкость 5W-30

Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441

Hyundai Turbo SYN Gasoline

Вязкость 5W-20

Вязкость 5W-30

Turbo SYN Gasoline

Super Extra Gasoline

Xteer Ultra Protection

Вязкость 5W-20

Premium LF Gasoline

Вязкость 5W-20

GT ULTRA ENERGY

Leichtlauf Special AA

QuakerState Ultimate Durability

Вязкость 5w30

AMALIE pro high perf synthetic

Liqui Moly Optimal Synth

Mobil 1 New Life

Mobil 1 Extended Performance

Вязкость 5w 30

Вязкость 5W-30

Premium LS Diesel

Classic Gold Diesel

Premium DPF Diesel

5w-40

Xteer Ultra Protection

Синтетика для атмосферных бензиновых агрегатов с турбонаддувом. Подходит для городского, загородного циклов. Не боится температурных перепадов. Допуски: ILSAC GF5, API SN.

Super Extra Gasoline

Смазочное вещество с эффективным пакетом присадок для продления ресурса бензиновых агрегатов и снижения расхода топлива. Масло надежно защищает двигатель в жестких условиях эксплуатации и обеспечивает быстрый пуск в зимнее время. Допуски: ILSAC GF3, API SL.

Premium Extra Gasoline

Полусинтетическое масло для бензиновых двигателей. Масло не вредит сальникам, продлевает ресурс агрегата, не боится экстремальных условий и долго остается чистым.

Turbo SYN Gasoline

Экономичное и безопасное масло для бензиновых силовых агрегатов с турбонаддувом и без. Смазка совместима с CVVT-системами. Ее можно использовать в любую погоду. Допуск: ILSAC GF4.

Premium LF Gasoline

Синтетическое масло для любого сезона. Допуски: ILSAC GF4, API SM.

Premium PC Diesel

Всесезонное экологичное масло для высокоскоростных 4-тактных ДВС. Подходит для моделей с повышенными требованиями к содержанию серы (не выше 0,5%). Допуски: ACEA B3, API CH4.

Classic Gold Diesel

Защищает агрегат от нагара и окиси. Обладает антикоррозионными свойствами. Допуск: API CF4.

Premium LS Diesel

Полусинтетическое масло для дизелей. Обладает хорошими чистящими свойствами. Оберегает агрегат от образования коррозии и окисей. Допуски: ACEA B3/B4, API CH4.

Premium DPF Diesel

Беззольная синтетика. Отлично работает с сажевыми фильтрами. Допуск: ACEA C3.

Synthoil High Tech

Масляная смесь с энергосберегающими и антифрикционными свойствами. Обеспечивает легкий ход элементов мотора и продлевает его ресурс. Способствует быстрому запуску в морозы. Смягчает последствия использования некачественного топлива.

Special Tec LL

Масло для использования в теплую и в холодную погоду. Обладает хорошими защищающими и моющими свойствами. Предохраняет элементы от износа и снижает потери мощности на трение. Заявленная температура замерзания -39 градусов.

Заправочные объемы моторного масла

Модель двигателяМощностьОбъем моторного масла между делениями min/maxЗаправочный объем
2.0i 16V140 л.с.1 литр4 литра
2.7i V6 24V173 л.с.1 литр4,5 литра.
CRDi 2.0112 л.с.1,6 литра5,9 литра

Трансмиссионное масло Hyundai Туксон

Заливать новое масло в МКПП нужно каждые 75 000 км, в АКПП — 60 000 км.

Petro-Canada Dura Drive MV Synthetic ATF

Ravenol MTF-1 75W-85

Shell Spirax S6 GXME 75W80

Shell Spirax S4 AT

Заправочные объемы трансмиссионного масла

Частичная смена смазывающего вещества в АКПП потребует 4 л.

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание Hyundai ix35

Появление на российском рынке модели ix35 производства южнокорейской компании Hyundai вызвало достаточно внушительный ажиотаж.

Внешний вид Hyundai ix35

Hyundai ix35 — южнокорейский автомобиль вид на улице

Автовладельцам следует знать про актуальный регламент технического обслуживания и строго его придерживаться. Это позволит сохранить кроссовер в оптимальном состоянии и продлить жизнь всем основным узлам, включая кузов и двигатель.

Особенности регламента

Важно понимать, что ix35 вышел на рынок в 2009 году. С 2010 года автомобиль начали продавать в России. Под разными именами (ix35 и Tucson II) продавали идентичные автомобили. В РФ машина получила именно название ix35.

Hyundai ix35 руководство по эксплуатации

Говоря про регламент технического обслуживания для Hyundai ix35, подразумевается также и ТО для модели Tucson 2 поколения. На рынок РФ эта машина поставлялась с двумя моторами. Это бензиновый и дизельный ДВС объёмом 2,0 литра.

Согласно инструкциям корейского автопроизводителя, ТО для кроссовера ix35 требуется проводить каждые 15 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. Тут стоит выделить первые 4 ТО, далее они повторяются циклично.

Первое плановое ТО для автомобилей Hyundai ix35 наступает через год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

В рамках этого техобслуживания выполняется определённый перечень диагностических мероприятий, а также проводится работа по замене расходников.

Тест драйв Hyundai ix35

Заменить потребуется такие элементы:

  • Моторное масло. С завода в эти кроссоверы заливается масло Helix Ultra 0W40 производства Shell. Если выполняется переход на другую смазку, тогда нужно придерживаться стандарта ACEA A3/A5 для бензинового ДВС и стандарта B4 для дизеля без сажевого фильтра. Если присутствует сажевый фильтр, тогда это будет стандарт масла ACEA C3.
  • Масляный фильтр. Всегда меняется одновременно с заменой самого масла.
  • Воздушный фильтр. . Он же фильтр кондиционера.

Проверочно-диагностические мероприятия на первом ТО и на всех последующих одинаковый.

В рамках регламентного технического обслуживания на ix35 требуется проверить:

  • топливопровод;
  • заправочную горловину топливного бака;
  • топливные шланги;
  • вакуумные шланги;
  • систему вентиляции картера;
  • насос системы охлаждения;
  • ремень ГРМ;
  • аккумулятор;
  • приводные ремни и ролики;
  • жидкость в гидроусилителе;
  • оптику;
  • все электросистемы;
  • световую сигнализацию;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • покрышки;
  • жидкость в АКПП;
  • масло в МКПП;
  • карданный вал;
  • задний дифференциал;
  • раздаточную коробку;
  • систему охлаждения ДВС;
  • тормоза, диски и колодки;
  • шаровые опоры;
  • подвеску;
  • тормозную систему;
  • ручник;
  • педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
  • рулевой узел;
  • люфт на колёсных подшипниках;
  • чехлы, ШРУСы, пыльники, приводной вал.
Читайте так же:
Каким напряжением заряжать аккумулятор от мотоцикла?

В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.

Такие регламентные работы по обязательному техническому обслуживанию автомобилей Hyundai модели ix35 проводятся через 2 года эксплуатации либо по мере достижения пробега 30 тысяч километров.

Отметим, что для ix35 выполняются те же мероприятия, что предусмотрены по ТО-1, включая замену расходников.

Промежуточное ТО

Но дополнительно потребуется выполнить такие работы:

  • Заменить тормозную жидкость. Для южнокорейского кроссовера рекомендуется применять тормозные жидкости типа DOT3 или DOT4.
  • Поменять топливный фильтр. Актуально для дизельных модификаций Hyundai.
  • Заменить свечи зажигания. Эта процедура проводится на бензиновом моторе.

На этом список регламентных работ в рамках ТО-2 заканчивается.

Далее для автомобилей Hyundai ix35 регламент предусматривает техническое обслуживание через 3 года эксплуатации либо же через 45 тысяч километров пробега.

Здесь список работ полностью повторяет манипуляции, рассмотренные в рамках ТО-1. Никаких отличий ТО-3 не имеет.

Плановый осмотр по регламенту Hyundai ix35

Четвёртое по счёту ТО Hyundai ix35 проводится через 60 тысяч километров или 4 года с начала эксплуатации южнокорейского кроссовера.

Касательно этого ТО есть несколько основных правил и рекомендаций.

  1. Это техническое обслуживание предусматривает выполнение тех же процедур, которые проводятся на ТО-1 и ТО-2.
  2. Владельцам автомобиля с бензиновым мотором потребуется на этом этапе заменить топливный фильтр.
  3. Также нужно поменять адсорбер бензобака, если такой был предусмотрен с завода.

Замена моторного масла hyundai ix35

Адсорбер является своего рода фильтром. Им комплектуются модели, где установлена система улавливания бензиновых паров. Рекомендуется менять адсорбер каждые 60 000 километров.

75 и 105 тысяч километров

Также предусматривается ТО Hyundai ix35 по мере прохождения дистанции 75 000 и 105 000 километров.

Здесь ничего нового не предусмотрено. При таком пробеге нужно выполнить регламентные работы, предписанные для планового первого техобслуживания.

90 тысяч километров

Это тоже регламентный период, при котором требуется выполнить определённый перечень обязательных работ.

Здесь технический регламент для автомобилей Hyundai ix35 предусматривает такие операции.

Всё начинается с полного повторения работ, актуальных для Hyundai ix35 в рамках технического обслуживания по ТО-1 и ТО-2.

После 90 тысяч километров нужно заменить:

Замена оригинальных свечей

  • масло и фильтр масляный;
  • воздушный; ;
  • свечи зажигания (на бензиновых версиях);
  • топливный фильтр (на дизельных версиях);
  • жидкость в системе сцепления;
  • тормозную жидкость.

Также 90 000 километров является отметкой для обязательной замены масла в составе автоматической коробки передач.

120 тысяч километров

Следующее плановое ТО для Hyundai ix35 предусмотрено после пробега 120 тысяч километров.

Это также обязательное техническое обслуживание, в рамках которого выполняется перечень обязательных работ.

Актуальное техобслуживание через 120 000 км. для Hyundai ix35 подразумевает соблюдение таких правил и требований:

Замена масла Hyundai ix35

  • Выполнение всех работ, предусмотренных в рамках ТО-4.
  • Замена масла в составе механической коробки передач.
  • Замена масел в раздаточной коробке. Актуально для моделей, которые оснащены системой полного привода.
  • Замена масла в заднем дифференциале. Также выполняется на модификациях с полным приводом.

Поскольку ТО имеет циклический характер, далее просто производятся работы путём повторения пройденных этапов.

Все дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Что требуется поменять по сроку эксплуатации

Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.

Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.

На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.

  • Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
  • Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
  • Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.

Hyundai ix35 замена цепи ГРМ

При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.

Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:

  • воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.; нужно менять через 15 000 км.;
  • масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
  • тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
  • Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
  • топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
  • топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
  • Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
  • масло на механике через 120 тысяч км.

Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.

Расходы на ТО

Здесь можно привести только примерную стоимость регламентного ТО, без учёта дополнительных работ.

Ориентировочные расценки для обслуживания Hyundai ix35 такие:

  • ТО-1 стоит от 4 тысяч рублей.
  • ТО-2 для бензиновых моторов от 6,5 тысяч рублей, а для дизельных около 8 тысяч.
  • ТО-3 аналогично ТО-1, то есть порядка 4000 рублей.
  • ТО-4 обойдётся в 8-9 тысяч рублей.
  • ТО-6 стоит от 7 тысяч.
  • ТО-12 может обойтись в 10 тысяч рублей минимум.

Hyundai ix35 в разрезе

Hyundai ix35 можно отнести к категории недорогих в плане обслуживания автомобилей. Во многом и этим можно объяснить такую популярность модели кроссовера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector