Bitavtoptz.ru

Бит Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

Самостоятельное руководство о том, как проверить рычаг и добавить жидкость для автоматической коробки передач на автомобили Mazda, включая Mazda 3, 5, 6, CX5-CX-7, CX-9 Protege и Tribute. Как добавить трансмиссионную жидкость Mazda. Ниже вы также найдете рекомендуемый тип трансмиссионной жидкости Mazda и альтернативные жидкости для автоматических трансмиссий (ATF).

  • 1 Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости
  • 2 Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda
      • 2.0.1 Передача прогрева
      • 2.0.2 Шаг 1
      • 2.0.3 Шаг 3
      • 2.0.4 Шаг 4
      • 2.0.5 Шаг 5
      • 2.0.6 Шаг 6
      • 2.0.7 Шаг 7
      • 2.0.8 Шаг 8

      Симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости

      Если уровень трансмиссионного масла Mazda низкий, у вас могут возникнуть проблемы с переключением передач. Не продолжайте ездить на Mazda, если вы ожидаете, что уровень низкий или вы можете повредить автоматическую коробку передач.

      Если уровень трансмиссионного масла низкий, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов.

      • Коробка передач
      • Автомобиль не будет двигаться при включении передачи
      • Медленное переключение передач
      • Помпаж передачи
      • Задержка переключения передач
      • Неустойчивое переключение передач
      • Автомобиль не сдвинется
      • Перегретая трансмиссионная жидкость

      Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач Mazda

      Передача прогрева

      Проехать на своем автомобиле не менее десяти минут, полностью остановить его и установить стояночные тормоза. Это позволит вашей трансмиссионной жидкости Mazda прогреться.

      Шаг 1

      Убедитесь, что ваша Mazda припаркована на ровной поверхности. Убедитесь, что стояночный тормоз установлен. Шифтер в парке.

      Шаг 3

      Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

      Шаг 4
      Шаг 5

      Найдите щуп на задней части двигателя.

      Шаг 6

      Пока двигатель работает на холостом ходу, вытащите щуп. Очистите щуп и снова установите его.

      Шаг 7

      Потяните щуп. Убедитесь, что уровень вашей трансмиссионной жидкости Mazda находится между отметками уровня Full/Max и Low/Min.

      Шаг 8

      Если уровень ниже минимальной отметки, добавьте половину кварта/помета через ту же пробирку, которую вы использовали для проверки уровня. Использовать только рекомендованную трансмиссионную жидкость Mazda, указанную в руководстве пользователя. Вам понадобится воронка для этого. Проверьте уровень еще раз. При необходимости добавьте больше жидкости для автоматической коробки передач, но не переполняйте ее выше отметки Max/Full.

      Заметки

      Внимание!

      Всегда проверяйте наличие жидкости в автоматической коробке передач, прежде чем заводить автомобиль или ездить на нем, чтобы прогреть его. Выполните те же процедуры, что и при проверке трансмиссионной жидкости, но с выключенным двигателем. Когда вы тянете измерительный щуп, уровень не обязательно должен быть выше отметки Min/Low, но он должен показать, что в коробке передач есть хотя бы немного жидкости для автоматической коробки передач.

      Всегда проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, следуя точной процедуре, описанной в руководстве пользователя. Ниже вы найдете список дополнительных советов, на случай если вы пропустили их.

      • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
      • Всегда включайте стояночный тормоз.
      • Убедитесь, что уровень жидкости не очень низкий. Если уровень жидкости в автоматической коробке передач слишком низок, это может привести к повреждению коробки передач.
      • Не садитесь за руль и не держите автомобиль включенным, если на щупе нет следов трансмиссионной жидкости.

      Эти инструкции были написаны, чтобы помочь владельцам автомобилей Mazdas, изготовленных в эти годы:

      • 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
      • 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

      Как добавить жидкость для автоматической коробки передач на Mazda

      Добавление трансмиссионной жидкости на Mazda – простая процедура.

      1. Припаркуй свою мазду. Установить стояночные тормоза. Переведите рычаг переключения в положение парковки.
      2. Откройте капот.
      3. Снимите щуп. Щуп автоматической коробки передач расположен рядом с аккумулятором.
      4. Используйте воронку, чтобы вставить ее в трубку щупа.
      5. Добавьте половину литра жидкости автоматической коробки передач Mazda (ATF).
      6. Еще раз проверьте уровень жидкости.
      7. Если уровень выше отметки Min и ниже отметки Max на щупе, все готово. Если это ниже, добавьте больше жидкости. Если оно выше отметки Max, вам нужно удалить лишнюю жидкость или рискнуть повредить автоматическую коробку передач.

      Обязательно добавьте рекомендуемую жидкость для автоматической коробки передач Mazda или совместимую альтернативу. Mazda рекомендует использовать трансмиссионное масло Mazda ATF MV (также называемое M5 ATF или Mazda V). Mazda MV ATF – это не то же самое, что Mercon V или жидкость для автоматических трансмиссий Dexron , распространенное заблуждение. Не используйте трансмиссионную жидкость Mercon или Dexron на Mazda, иначе через несколько месяцев у вас начнутся проблемы с переключением передач.

      Трансмиссионная жидкость Mazda

      Одной из самых распространенных трансмиссионных жидкостей, используемых в Mazda, является Mazda MV ATF. Несколько альтернативных трансмиссионных жидкостей, совместимых с Mazda MV ATF:

      1. AMSOIL Синтетический ATF
      2. Mobil 1Synthetic ATF
      3. Valvoline Maxlife Multi-Vehicle ATF
      4. Schaeffers
      5. REDLINE D4 ATF
      6. Nippon Oil Eneos ATF Fluid

      Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы проверить, какой тип трансмиссионной жидкости используется в вашей Mazda.

      Какое масло в акпп мазда 6 GH?

      При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.

      Сколько надо масла в акпп мазда 6 GH?

      Автоматическая трансмиссия Mazda 6 потребляет всего 7,2 литра жидкости, если выполняется полная замена. При частичной замене в коробку войдет немного меньше масла, так как внутри трансмиссии еще будут остатки старой жидкости. При большом пробеге производитель рекомендует только полную замену.

      Нужно ли менять масло в акпп мазда 6 GH?

      По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. … Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять.

      Когда менять масло в акпп мазда 6 GH?

      Интервал замены трансмиссионного масла

      Я советую менять масло по следующему регламенту: 30 000 километров пробега – частичная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 6; 60 тысяч километров – полная смена смазывающего средства в автомате.

      Сколько литров масла в акпп мазда 6?

      Сколько заливать

      Для механической коробки передач Mazda 6 требуется 3 литра масла.

      Сколько нужно масла в коробку Мазда 6gg?

      Сколько масла заливать в МКПП Mazda 6 GG

      Масло в МКПП с мотором LFF7 2.0 – 2,87 л. Масло в МКПП с мотором L3C1 2.3 – 2,87 л.

      Когда менять масло в АКПП мазда?

      Производитель говорит о том, что замена масла АКПП необходима минимум после 100 тысяч километров пробега, или же состав используется на протяжении всего срока службы авто.

      Какое масло в коробку Мазда 6 GJ?

      Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GJ с моторами 2.0 и 2.5

      Поэтому, заливать в нее рекомендуется как оригинальную трансмиссионную жидкость Mazda ATF-FZ, так и ее заменители.

      Когда менять масло в акпп мазда СХ 5?

      Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда СХ5 составляет 60-100 тыс. км.

      Где находится щуп на акпп мазда 6?

      Щуп АКПП Мазда 6 GH вид со стороны тормозного бачка.

      Как залить масло в коробку Мазда 6 GH?

      Замена масла в МКПП Mazda 6 (GH), 2007 — 2012

      1. Выверните пробку контрольного отверстия, расположенную на картере коробке передач спереди по направлению движения.
      2. Проверьте уровень масла в коробке.
      3. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или чуть ниже.

      Где находится щуп на АКПП Мазда СХ 5?

      В автомобилях Мазда СХ5 это приспособление находится под капотом, в области блока цилиндров. Щуп вставляется в специально оборудованную трубку, которая прикреплена к блоку цилиндров, при этом нижняя его часть оказывается погруженной в трансмиссионную жидкость, находящуюся в картере двигателя.

      Как правильно проверить уровень масла в АКПП мазда трибьют?

      Проверить уровень масла в АКПП Мазды Tribute можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

      Как грамотно поменять масло в АКПП Мазда 6

      Коробка передач является одной из важнейших составляющих во всей конструкции автомобиля. Она трансформирует и передаёт крутящий момент, возникающий в двигателе, на колёса. Коробка-автомат давно по достоинству оценена автолюбителями, поэтому со временем начали появляться не только 4-х и 5-ти ступенчатые разновидности, но и современные девятиступенчатые.

      С появлением современных многоступенчатых разновидностей неполадки стали возникать всё реже, однако, в случае несвоевременной замены масляной жидкости в АКПП такое всё же случается. Для долговременной эксплуатации авто следует производить замену трансмиссионной жидкости регулярно. К тому же, замена масла в АКПП Мазда 6 может быть успешно проведена своими силами, не привлекая специалистов, что создаёт существенную экономию.

      моторный отсек мазда 6

      Общие правила по замене масла в АКПП

      Оптимальным интервалом для замены масляной жидкости в АКПП Mazda 6 будет пробег в 50-60 тысяч километров. Если у купленного авто уже есть внушительный пробег, можно почувствовать, как после замены расходного материала переключение передач становится более плавным и отзывчивым.

      Как правило, при замене масляной жидкости в коробке следует заменять и фильтр: отслуживший своё фильтрующий элемент не слишком хорошо пропускает масло, что в итоге негативно повлияет на работу АКПП в целом.

      Для того чтобы грамотно заменить масляную жидкость в коробке передач, следует в первую очередь подготовить необходимые инструменты:

      • Набор гаечных ключей;
      • Специальная ёмкость для слива остатков старого масла;
      • Трансмиссионная жидкость для замены;
      • Новый фильтрующий элемент для Mazda 6;
      • Прокладка, которая будет использована для поддона;
      • Шприц (при отсутствии подойдёт воронка);
      • Состав для герметизации;
      • Ветошь;
      • Нож или резак;
      • Любая жидкость для очищения деталей от загрязнения (подойдёт ацетоновая).

      Технология проведения работ

      замена масла в кпп мазда 6

      защита картера мазда 6

      1. В первую очередь следует знать, что самой эффективной заменой масляной жидкости будет замена масла после прогревания автомобиля (горячая субстанция имеет более жидкую консистенцию, поэтому вытечет легко), поэтому необходимо надлежащим образом подготовить свой автомобиль;
      2. Далее стоит обеспечить доступ к автоматической коробке передач транспортного средства, установив его на эстакаде или над смотровой ямой. Следует обязательно хорошо закрепить авто во избежание его скатывания;
      3. Следующий шаг – отвинчивание защиты картера;
      4. После необходимо снять поддон коробки передач: особенное внимание нужно уделить тому, чтобы не повредить металл резаком во время удаления герметичного шва поддона;
      5. Далее ёмкость, приготовленную заранее и предназначенную для остатков масла, нужно подставить к сливному отверстию, предварительно сняв пробку. Теперь нужно подождать, пока остатки жидкости сольются, после чего нужно завинтить пробку на место;
      6. После проделанной работы нужно зачистить поддон: основными элементами для очистки будут являться магниты. Помимо этого, следует внимательно и аккуратно удалить остатки предыдущего герметизирующего состава;
      7. Фильтрующий элемент находится между поддоном и внутренней конструкцией АКПП – его следует снять и заменить на новый;
      8. После этого необходимо установить на прежнее место поддон, а также прокладку: для этого нужно воспользоваться герметизирующим составом;
      9. Следующий шаг – заливка новой масляной жидкости в заливное отверстие. Масло должно наполниться до максимальной отметки;
      10. После проделанной работы можно совершить недолгую поездку на машине, при этом переключая ступени АКПП;
      11. После такого приёма необходимо снова замерить масляный уровень, если он окажется меньше, необходимо будет его долить.

      Заключительные рекомендации

      Чтобы транспортное средство служило долго, необходима своевременная замена смазывающих жидкостей автомобильной системы. Именно она позволит избежать дорогостоящего ремонта – это касается и автоматической коробки передач Mazda 6. Помимо замены масляной жидкости следует также заменить и фильтрующий элемент — без такой замены смена масла окажется неэффективной. При грамотном подходе можно заменить масло в АКПП без привлечения специалистов своими руками – это принесёт существенную экономию.

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Итак, с чего я вообще начал задумываться о замене масла… Как писал уже ранее, при проверке уровня масла в АКПП через короткий щуп я увидел, что цвет масла очень темный и уже присутствует неприятный горелый запах, ссылка на проверку ТУТ.

      Скорее всего, масло в этом авто прежняя хозяйка не меняла…

      Было решено менять масло, тем более присутствовали толчки при переключении с 1 на 2ю скорости.

      Перелопатил множество форумов с информацией по смене масла в наших GH, и решил делать замену масла путем вытеснения при самостоятельной работе АКПП без использования спец стенда, но об этом чуть позже.

      Вопрос о выборе масла в АКПП тоже был не легким, ибо вариантов что купить/залить достаточно. Финальное решение я принял, прочитав статью о тесте масла в блоге МАЗДА-СТО

      Заказал 9 литров масла в автодоке, ссылка и артикул тут (10113042P) , фильтр в АКПП заказал в Экзисте, ссыль и артикул тут (JT318K)

      С фильтром в комплекте идет прокладка, так что покупать отдельно герметик для поддона я не стал.

      Заодно я решил заменить антифриз в системе, так как он был уже прилично разбавлен водой, да и сам цвет жидкости отличался от заявленного зеленого цвета — до этого была поломка радиатора и при ремонте попала стружка при сверлении пластмассы, почитать об этом можно тут

      Прикупил 2 канистры по 5 литров оригинального антифриза, ссыль и артикул тут (C122CL005A4X), и 10 литров дистиллированной воды.

      Со всеми этими расходниками поехал в сервис к Даниле

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Подняли машину на подъёмнике, сняли защиту двигателя и через сливную пробку слили порядка 4 литров старого чернющего масла.

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Далее закрутили пробку и стали откручивать болты крепления поддона АКПП. Данила уже снимал поддон на таком авто и вооружился несколькими карданчиками, малой трещеткой и коротким удлиннителем. Сумел открутить дальние болты, которые находятся за подрамником в неудобном месте.

      Далее оторвали поддон от герметика, сняли его и далее скинули сам фильтр.

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Фильтрующий элемент в фильтре был забит, но к моему счастью не прорван. Подождали, пока сольется остатки старого масла из под посадочного места фильтра, поставили на место новый фильтр, промыли поддон, протерли магнит (металлической стружки не было к счастью)

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Выровняли плоскость поддона (чуть согнули при снятии), обезжирили корпус АКПП и сам поддон, поставили прокладку вместо старого герметика, и прикрутили поддон.

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Теперь немного поделюсь своими умозаключениями по поводу способа замены масла в АКПП.

      По сути, существует всего 2 вида замены масла:
      -самый распространенный в сервисах — замена через стенд с высоким давлением.
      -метод вытеснения масла путем обычной работы АКПП сливая старое масло через снятый со штуцера шланг внизу радиатора с постоянным доливом нового масла.

      Для себя я выбрал второй способ, т.к. бытует мнение, что стенд создает лишнее давление в коробке и грязь вместо обычной циркуляции и попадании в фильтр, начинает забивать каким то образом каналы. После замены масла, в клубе Мазда6 уже несколько случаев было, когда коробка уходила в сервисный режим и выдавала ошибки, и все это после замены масла на стенде.

      Так что далее мы скинули пластиковую юбку под радиатором, сняли оба патрубка охлаждения АКПП

      Масло в акпп мазда 6 gh

      Масло в акпп мазда 6 gh

      На мое счастье, подтеков с этих патрубков не видно, иначе можно было бы уже задуматься о смене радиатора. Если кому интересно, посмотрите видео, где расказано о проблеме с радиатором в GH, ссыль тут

      Далее оба конца шланга мы засунули в ведро, залили через верхний щуп 5 литров масла в АКПП, завели авто и через левый шланг (со стороны водителя) слили около 2 литров масла. Далее мы опять залили 2 литра и на заведеной машине слили 2 литра. И так у нас ушли все 9 литров масла, а со шланга так и лилось темное масло(((

      В итоге, пришлось оставлять машину на 3 дня в сервисе и заказывать еще 3 литра масла. В конечном итоге со шланга потекло красное масло. Последним литром масла выставили нужный уровень и закончили с процедурой замены масла.

      После этого слили старый антифриз (кран находится как раз на нижней части радиатора между двумя штуцерами, с которых мы снимали шланги), сняли верхний патрубок с радиатора, дунули ртом в него и таким образом вытекло максимальное количество старой жидкости. Сливной пробки на блоке радиатора у нас нету((( Далее несколько раз залили воду, промыли всю систему, так же ртом выдули остатки воды из системы и залили новый антифриз. Ушло около 7 литров антифриза. Само собой система была завоздушена. Мучился с печкой 3-4 дня, но оно того стоило) Теперь машина объективно быстрее прогревается и теплый воздух из печки начинает быстрее идти. Ну и как раз после всей этой замены у нас наступили 20ти градусные морозы, и я не боялся разморозить систему.

      Масло в акпп мазда 6 gh

      — масло 12 литров по 465 руб = 5580 руб.
      — фильтр АКПП = 1200 руб.
      — 10 литров антифриза = 3000 руб.
      — вода стоила копейки
      — за работу 2000 руб.

      Сейчас уже прошло почти месяц после замены масла. Тьфу-тьфу, никаких проблем по коробке не наблюдаю. Толчки с 1 на 2 стали гораздо меньше.

      Ответы (1)

      Согласно регламенту планового ТО рекомендуемый интервал замены трансмиссионного масла в автоматической коробке Мазда 6 — 1 раз в 60 000 км.

      Жидкость заливать только оригинальную Mazda Dexelia ATF M-V вместе с фильтром коробки передач Japan Cars B53001PR.

      В АКПП уходит 7,2 литра масла.

      По самостоятельной замене шаги следующие:

      1) снимаем защиту картера
      2) откручиваем сливную пробку в поддоне коробке — оттуда потечет старое масло, подставьте тару для жидкости
      3) когда сольется все масло около 4,-4,5 литра, вкручиваем пробку обратно и откручиваем сам поддон
      4) сняв поддон нужно поменять фильтр коробки
      5) поменяв фильтр и закрутив поддон на место, заливаем новое масло в горловину КПП — находится в подкапотном пространстве
      6) залив масло, заводим двигатель и нужно попереключать КПП, чтобы масло разошлось, и потом проверяем уровень масла и доливаем еще около поллитра.

      Вот так делается частичная замена своими руками. В сервисе через аппарат можно выкачать больше жидкости и залить придется тоже.

      Автоматическая коробка передач, далее АКПП, устроена так, что, при замене масла, традиционными способами, слить масло из коробки полностью не получится. Дело в том, что в отличии от двигателя, где все масло находится в поддоне, и для того что бы его слить, достаточно отвернуть сливную пробку. В поддоне АКПП находится только часть масла (меньше половины), большая часть масла находится в гидротрансформаторе и многочисленных каналах и емкостях внутри АКПП. Таким образом получается, несливаемый остаток масла в АКПП превышает половину

      На данный момент существует два основных способа замены масла в АКПП:

      — частичная замена масла в АКПП
      — полная замена масла в АКПП

      Давайте подробнее рассмотрим оба способа или существующие варианты замены масла. Все эти варианты имеют право на жизнь, но результат получается несколько разный.

      Частичная замена масла в АКПП:

      Частичная замена тоже бывает разная. Давайте рассмотрим какие бывают варианты частичной замены:

      1) Частичная замена по принципу слил / залил.

      Это самый простой способ замены, самый дешевый и самый малоэффективный.
      — из коробки сливается масло, как правило это +/- четыре литра, а затем заливается такое же количество нового масла. При этом внутри коробки у Вас получается коктейль из старого и нового масла. Масляный фильтр при этом не меняется.

      2) Частичная замена слил / залил + замена масляного фильтра.

      Здесь все тоже самое как в частичной замене №1, только добавляется замена масляного фильтра. Данная замена сложнее и дороже, так как для замены фильтра требуется снимать поддон. При этом эффективность такой замены не сильно лучше первого варианта. В данном случае для замены требуется +/- 4 литра масла.

      3) Частичная замена в несколько приемов.

      При данной замене получается относительно хороший результат в плане замены масла.
      Основной минусы данной замены в том, что здесь не меняется масляный фильтр и требуется много времени и масла, примерно +/- 16 литров.

      — сливаем и заливаем масло в АКПП как в первом или во втором способе
      — далее заводим автомобиль и проезжаем некоторое расстояние
      — затем опять сливаем и заливаем масло
      — опять едем кататься
      — и так делаем до тех пор пока не начнет сливаться достаточно чистое масло
      — обычно для достижения хорошего результата требуется не менее трех — четырех подобных замен

      4) Частичная замена в несколько приемов + замена масляного фильтра

      Это самый полный и можно сказать правильный способ частичной замены масла. При данной замене получается самый хороший результат который можно достичь при частичной замене.
      Основной минусы данной замены такие же как в третьем способе, + сюда добавляется стоимость работ по замене фильтра и стоимость фильтр. Поэтому это получается самый дорогой из существующих способов замены масла.

      — сливаем и заливаем масло в АКПП несколько раз, пока масло не станет чистым как в третьем способе
      — затем меняем масляный фильтр

      Полная замена масла в АКПП:

      Полная замена масла в АКПП с помощью специальной установки позволяет получить более качественный результат. При этом нужно значительно меньше времени, масло меняется полностью за один раз, требуется меньше масла для замены.
      Полную замену масла в АКПП можно делать так же как и частичную с заменой масляного фильтра и без замены.

      1) Полная замена масла без замены фильтра

      — подключается установка для замены масла в АКПП
      — запускается процесс замены

      Данная замена масла дает хороший результат по замене масла. Минут только один, остается старый фильтр. Такую замену хорошо использовать в случае, если Вы хотите чаще менять масло. В таком случае можно чередовать, один раз меняете масла с заменой фильтр, в другой раз меняете масло с заменой фильтра.
      При данной замене Вам потребуется порядка 10-12 литров масла.

      2) Полная замена масла в АКПП с заменой фильтра

      Такая замена масла дает самый превосходный результат. При этом, существует два способа такой замены масла:

      — Первый способ — назовем его эконом

      — сливаем старое масло из АКПП
      — снимаем поддон
      — меняем масляный фильтр
      — промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
      — заливаем свежее масло
      — подключаем установку
      — производим замену масла

      — Второй способ — максимальный

      — подключаем установку
      — делаем замену масла в АКПП
      — сливаем масло
      — снимаем поддон
      — меняем масляный фильтр
      — промываем поддон и магнит, устанавливаем поддон
      — заливаем свежее масло

      На первый взгляд эконом вариант и максимальный кажутся одинаковыми, есть только разница в порядке действий. На самом такая разница в порядке действий позволяет сохранить новый фильтр максимально чистым.
      В эконом случае, сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, таким образом, частично старое масло проходит через новый фильтр
      В максимальном варианте, сначала меняют масло, потом меняют фильтр. В этом случае, старое масло не проходит через новый фильтр и он остается максимально чистым.

      Казалось бы, при равенстве трудозатрат, логично выбрать максимальный способ замены. Но есть одно но, данный способ получается дороже, так как при таком способе замены, потребуется примерно на 4-ре литра масла больше. Учитывая не дешевую стоимость масла и, при этом, мизерно не существенную разницу в полученном конечном результате, получаем, что оптимально выбирать именно эконом полную замену масла.

      Замена масла в АКПП Мазда 6 GJ, GG и GH

      Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Мазда 6 (GJ, GH и GG), в коробках автомат модификаций FNR5 и FW6A. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

      Руководство по замене

      Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

      Как проверить состояние и уровень масла АКПП

      Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

      1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
      2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
      3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
      4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
      5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
      6. Вставьте щуп обратно.
      7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

      Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

      Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

      Проверка состояния масла

      Инструменты

      • свежее масло;
      • набор ключей;
      • воронка;
      • ветошь;
      • емкость;
      • нож;
      • герметик;
      • новый фильтр;
      • новая прокладка.

      Оригинальная смазка для АКПП

      Этапы

      1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
      2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
      3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
      4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
      5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
      6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
      7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
      8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
      9. Закрутите все болты.
      10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
      11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
      12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
      13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
      14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.

      На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

      Обратитесь к специалистам Вилгуд

      Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

      Услуга замены масла в акпп Мазда 6 в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

      Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

      Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Mazda 6 и дает гарантию на все произведенные работы.

      Как проверить масло АКПП Мазда 6

      Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

      Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

      АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

      Выбор и замена масла в автомате Мазда 6

      Основной рабочей жидкостью в автоматической коробке является специальное трансмиссионное масло. Несмотря на то, что производитель гарантирует безотказную работу АКПП в течение всего эксплуатационного срока транспортного средства, и полностью исключает замену масла, все же лучше периодически контролировать его уровень и состояние, выполнять замену каждые 40-60 тыс. км пробега.

      Среди трансмиссионных масел, рекомендованных к использованию, хорошо себя зарекомендовали следующие марки:

      • Toyota type T-IV
      • Dexron
      • Mercon
      • ATF M-V

      Полная самостоятельная замена масла в АКПП шестой Мазды не предусмотрена, можно лишь немного обновить его, восполнив уровень. Замена рабочей жидкости в трансмиссии должна осуществляться в специализированном автосервисе, который имеет необходимое оборудование для работы с коробкой-автоматом.

      Аналоги моторного масла для Мазда 6 GH

      При езде на Mazda 6 GH масло в двигателе не обязательно должно быть оригинальным. Подойдут и другие составы от крупнейших производителей смазывающих составов.

      Одобренные аналоги по допуску

      4 литра Артикул: 152103

      Стоимость: 3 300 руб.

      5 литров Артикул: 194839

      Стоимость: 2 900 руб.

      4 литра Артикул: 550046777

      Стоимость: 1 800 руб.

      4 литра Артикул: 104988

      Стоимость: 3 200 руб.

      Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

      Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
      Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

      Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

      Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

      Причины и признаки поломки, диагностика

      Основными функциями масла, которое используется в системе трансмиссии, являются:

      • Образование на поверхности деталей прочной пленки, которая предотвращает износ узлов и механизмов.
      • Отведение тепла от нагревающихся элементов.
      • Защита от коррозии.
      • Снижение ударных нагрузок на шестернях.

      Как правило, периодичность замены, установленная производителем, достаточно условна, и рассчитана на идеальнее условия эксплуатации авто. Низкое качество отечественных дорог, большое количество пыли и грязи, реагенты в зимнее время, слишком резкое управление, а также суровые климатические условия и несвоевременное прохождение ТО могут приводить к тому, что заменить трансмиссионное масло придется значительно раньше указанного в регламенте срока. Это вызвано тем, что под воздействием указанных факторов оно начинает терять свои основные свойства, и не может так эффективно справляться с передачей крутящего момента и другими своими функциями.

      Основными причинами необходимости замены масла в АКПП могут стать:

      • Пробег более 40-45 тысяч км.
      • Изменение консистенции жидкости (масло стало более густым).
      • Попадание пыли и грязи в механизмы трансмиссии.
      • Частый перегрев АКПП.
      • Использование некачественного масла.

      Основными признаками, которые указывают на необходимость замены масла в АКПП, являются:

      • Потемнение жидкости, что говорит о сильном загрязнении и утрате основных физико-химических свойств.
      • Приобретение коричнево-молочного оттенка, что свидетельствует о попадании в масло антифриза.
      • Характерный горьковатый запах, который может возникнуть при частом перегреве КПП.
      • Пена и пузырьки воздуха в масле, которые свидетельствуют о неправильности процедуры предыдущей замены.
      • Характерные рывки при переключении АКПП.

      Если игнорировать указанные признаки, и не менять расходный смазочный материал, то впоследствии это может стать причиной полного выхода из строя трансмиссии, что приведет к дорогостоящему и сложному ремонту.

      В ходе каждого ТО наши специалисты контролируют уровень масла, и при необходимости могут долить его до требуемой отметки. Стоит учитывать, что перелив жидкости может привести к нежелательным последствиям.

      Когда нужно менять масло в АКПП?

      Масло для Mazda 6 должно быть оригинальным, согласно техническому руководству пользователя. Список необходимых инструментов для замены масла в АКПП на Mazda 6 может меняться в зависимости от года выпуска транспортного средства.

      В Mazda 6 замена смазочной жидкости в АКПП по регламенту должна осуществляться каждые 20 тысяч километров. Однако стоит помнить, что при езде в тяжелых городских условиях, по холмистой местности осуществлять замену смазки АКПП необходимо чаще. Для заливки требуется 3 литра нового масла.

      Для того чтобы определить пришла ли пора менять трансмиссионную жидкость следует воспользоваться следующим методом:

      • Взять кусок ветоши и капнуть небольшое количество масла;
      • В случае если оно прозрачное – замена не требуется;
      • В случае, если смазка достаточно густая и мутная, а также присутствуют некоторые вкрапления, следует незамедлительно осуществить замену.

      Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что при замене масла необходимо ориентироваться не на временные границы, а на характер эксплуатации автомобиля, пробег и качество используемого продукта.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Как правильно замерять компрессию двигателя?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector