Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее

Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее?

Настало время менять в автомобильном моторе масло моторное: масло для хонда будет оптимальным выбором для этой марки авто. Основные рекомендации о замене смазки с учетом всех нюансов и деталей дает, как правило, производитель — Honda Motor. Менять смазочную жидкость можно либо в их сервисном центре, либо же самостоятельно, следуя рекомендациям опытных автолюбителей.

Заливка моторного масла

Особенности автомобиля

Когда речь идет о двигателях Хонда, почти всегда подразумеваются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При этом существуют модели с ременными двигателями и с цепными. Последние появились на рынке в 2001 году и наиболее известными среди оснащенных этими двигателями стали марки под названием хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A). А среди ременных популярностью пользуются хонда цивик (D15B) и хонда h rv (D16A).

Забота о двигателе начинается с замены моторного масла. Производитель рекомендует менять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Такой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя производители масел уверяют, что ресурс самой жидкости рассчитан на 40 000 км. С другой стороны, почти всем владельцам Хонды известно, что рекомендованные сроки замены моторного масла в инструкции не всегда совпадают с реалиями наших условий эксплуатации авто.

Возникает необходимость и замены фильтров через те же 8 000 км, иначе двигатель подвергается слишком большому риску. Замена масла в двигателе и фильтров обычно проводится одновременно, так более выгодно с экономической точки зрения.

Самостоятельная диагностика и выбор смазки

Чтобы самостоятельно разобраться, когда следует поменять масло для хонды, необходимо обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, например, для хонда аккорд или аккорд евро так же, как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в двигателе с помощью щупа, предварительно дав мотору, как следует прогреться.

Также поступают перед тем, как осуществляется замена масла в акпп. Щуп протирается ветошью, затем опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень жидкости расположен близко к нижнему делению, тогда это означает, что жидкость требуется долить. Специалисты рекомендуют для автомобилей серии хонда аккорд (в частности, аккорд 7 или евро) использование моторного масла API SG, SH или SJ SAE. Вязкость должна выбираться, исходя из особенностей климата, в котором эксплуатируется машина.

Например, это может быть 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В данном вопросе лучше всего узнать детали у тех, кто уже давно использует данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ можно найти на форумах или же, обратившись в сервисные службы. Для хонда джаз этот список также актуален, так что на него можно ориентироваться. Но если ваш автомобиль японского, китайского или тайваньского происхождения (второго поколения в особенности), возможно, придется покупать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 или A5/B5 по стандарту ACEA.

Синтетические масла, разработанные с учетом энергосбережения, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически выгодными. Соблюдение стандарта евро обязательно для всех автомобилей, ввезенных в Россию с начала 2014 года. Стоит учесть, что европейские стандарты, применяемые к качеству масел, существенно строже, чем американские.

Смешивать масла различных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были торговые марки. Особенно это касается смешивания отечественных и зарубежных смазок. Для Хонды в принципе не подходят масла, которые произведены на территории России или стран СНГ.

Несоблюдение этого правила может привести к поломке двигателя.

Синтетическое или минеральное масло

Замена масла в моторе

Для замены моторного масла в двигателе хонды понадобится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от того, проводятся ли работы по смене фильтра или разборка двигателя. При этом желательно брать жидкость с запасом, поскольку расход может быть даже слегка больше, чем 4 л и придется немного долить до нужного уровня из другой емкости.

Чтобы самостоятельно заменить масло, потребуется воспользоваться гаражом, в котором есть яма или эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и быстрее. Для замены масла в двигателе хонда потребуется его разогреть. Но не нужно доводить масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, чтобы оно легко вытекало.

Забравшись под авто, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится с помощью гаечного ключа. Старайтесь не подставлять руки под разогретое масло. Через 30 мин. масло должно полностью вылиться.

По прошествии 30 мин. можно будет поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе через заливное отверстие наливается нужное количество нового масла. Главное, чтобы отметка на щупе не находилась ниже минимальной. Чтобы убедиться, что все в порядке, достаточно выполнить контрольную поездку и еще раз осмотреть днище автомобиля. Если утечек не обнаружено, значит, все было сделано правильно. Но при сомнениях в своих силах лучше не рисковать и доверить свою машину специалистам.

В случаях, когда требуется замена масла в вариаторе хонда hr v, используют исключительно оригинальные оксоли, маркированные как «HMMF» или «CVTF». Те, кто сомневается, какое масло лить, должны учитывать, что кроме вышеназванных вариантов, не существует других аналогов, полностью заменяющих оригинал от производителя. В составе HMMF содержатся не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникального свойства компоненты, которые одновременно поддерживают две противоположные функции: смазывание и усиление трения.

Такой состав характерен только для оригинальных масел, так что, какое заливать масло в вариатор, пожалуй, не тот вопрос, над которым нужно много размышлять.

Меняем смазку в вариаторе

Замена масла представляет собой довольно простой процесс. Для того чтобы залить новое масло в вариатор хонда фит, к примеру, совсем не обязательно обращаться в специализированный сервис. Наиболее удобно, если есть возможность, поднять автомобиль на нужный уровень, но если нет, то можно обойтись подниманием передней части машины. Очень важно для начала прогреть мотор, и только после того, как охлаждающий вентилятор запустится хотя бы раз, заглушить. После снятия щитка необходимо открутить пробку, закрывающую сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Читайте так же:
Какие колеса можно поставить на форд фокус 1?

Важно учитывать, что с целью замены, не рекомендуется выкачивать масло из вариатора под давлением.

Это может привести к поломке.

Затем пробку возвращают на место, используя новую уплотнительную шайбу, и заливают масло в вариатор. После чего возвращают на место и грязезащитный щиток. Для того чтобы заменить масло в хонда фит, понадобится чуть больше 3 л смазки. Но если жидкость в вариаторе давно не менялась или он уже довольно старый, может так случиться, что понадобится проделывать эту операцию 2-3 раза через каждые 200 км. Для новых вариаторов, относящихся ко второму поколению 2013-2015 гг. выпуска, используется усовершенствованная смазка HCF-2, которая соответствует стандартам евро. При этом замена масла рекомендована после пробега автомобиля в 35 000 км.

При появлении такой проблемы, как повышенный расход масла в двигателе хонда, первое, что предпринимают автовладельцы — это замена маслосъемных колпачков. Основная функция такого колпачка — пропускать только небольшое количество масла, необходимого для смазки клапана. Но со временем колпачки изнашиваются, а поэтому расход масла при этом резко увеличивается.

Конечно, некоторые автолюбители могут осуществить замену маслосъемных колпачков самостоятельно, но для тех, кто не обладает необходимыми знаниями и опытом, а также специальным инструментом для такого рода ремонта лучше обратиться в автосервис. Тем более что цены на такие операции не так уж высоки.

Двигатели Honda HR-V

Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

История Honda HR-V I поколения

Honda HR-V I поколения

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие». И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную. В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Система i-VTEC

Так выглядит система i-VTEC:

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Схема двигателя

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС — D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двсD16AD16A VTEC
Объем, куб.см15901590
Мощность, л.с105124
Крутящий момент, Н*м135144
Используемое топливоАИ-92, АИ-95, природный газАИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км3.9 — 10.23.9 — 10.2
Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм7575
Степень сжатия9.410
Ход поршня, мм9090

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

Двигатели Honda HR-V II поколения

Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке.Honda HR-V второго поколения Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

Наименование двигателяHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.8 i-VTEC
Объем, куб.см149815971799
Максимальная мощность, л.с130120141
Максимальный крутящий момент, Н*м155300173
Используемое топливоАИ-95ДТАИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л5.648.4
Разгон до 100 км/ч10,2 – 11,210.19,2 — 10,1
Степень сжатия11.51610.6
Диаметр цилиндра, мм737681
Ход поршня, мм89.58887.3
Тип двигателяБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрДизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндрБензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
Система питанияНепосредственный впрыск (прямой)С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)Распределенный впрыск (многоточечный)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта. Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега). Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач. Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Двигатель 1.6 i-DTEC

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

10 лучших моторных масел для Honda CR-V

Владимир Редька

Honda CR-V начал свою историю в 1995 году и уже через два года был представлен на отечественном рынке. Постоянное техническое обновление модели поддерживает стабильную популярность этой модели среди автолюбителей. За все время было выпущено более 10 типов силовых установок, адаптированных к разным региональным условиям. При этом, самыми неприхотливыми и надежными двигателями этого концерна считаются моторы, установленные в моделях 1995 – 2002 года выпуска.

Очень многое зависит от того, какое моторное масло заливать в ДВС. Одна и та же смазка в разных моторах может показать совершенно противоположный эффект, и даже стать причиной поломки двигателя, у которого допустимые параметры отличаются от характеристик заливаемой субстанции. В представленном ниже рейтинге можно ознакомиться с лучшей продукцией разных брендов, которая по своим параметрам подходит для использования в моторах Хонда ЦРВ.

Лучшее синтетическое масло для Honda CR-V

Масло этой категории выгодно отличается от других видов смазочных материалов для двигателя, имея лучшие параметры для работы в современных моторах. Они отлично справляются с окислительными процессами, температурными перепадами, жесткими режимами работы. Не стареют, и в течение всего срока использования не теряют своих качеств, обеспечивая детали двигателя надежной защитой от трения.

5 Eni i-Sint 0w-20

Удивительно, но на рынке подделки Eni i-Sint 0w-20 практически не встречается, а если и есть, то их число находится на уровне статистической погрешности. При этом моторное масло от итальянского концерна обладает целым рядом характеристик, выгодно отличающих продукт на фоне конкурентов. Достаточно сказать, что ценовой сегмент масла – один из самых востребованных. При этом условия, в которых работает двигатель Хонды ЦРВ, не влияют на стабильность смазки и ее вязкость.

Моющие присадки отвечают за отсутствие нагара и отложений, а срок использования может быть легко увеличен – масло не стареет гораздо дольше стандартных интервалов замены (10 тыс. км). Интересные отзывы оставляют владельцы Honda CR-V, использующие продукт зимой – запуск совершенно не осложняется низкой температурой. Поверхностное натяжение масляной пленки не позволяет смазывающей жидкости стекать в поддон при простоях. В момент завода все пары трения заранее обеспечены достаточным количеством моторного масла.

4 Motul 8100 Eco-nergy 0W-30

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 можно заливать в двигатели Хонда СРВ, хотя некоторые пользователи настойчиво утверждают обратное. Имеются многочисленные отзывы успешного применения этого продукта, причем и такие, которые свидетельствуют о многолетнем успешном опыте эксплуатации моторов с этой смазкой. Масло отлично переносит температурные нагрузки, отличается высокими моющими характеристиками и надежно защищает детали от трения.

Причем эта защита настолько эффективна, что в буквальном смысле останавливает износ узлов, подверженных критическим нагрузкам. Все дело в лучшем показателе поверхностного натяжения. Масляная пленка настолько прочная, что не разрывается при нагрузках, а в то время, когда двигатель Хонды ЦРВ заглушен, остается на трущихся деталях, не стекая в поддон. Надо ли говорить, как это облегчает запуск двигателя, особенно в морозы. Цена, правда, кусается, но для многих владельцев Honda CR-V, желающих увеличить ресурс мотора, такие траты выглядят вполне обоснованными и разумными.

3 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Современное энергосберегающее масло отлично подойдет для двигателей Хонда ЦРВ последних поколений с пробегом до 100-150 тыс. км и минимальным износом. Став постоянно заливать эту моторную смазку, владельцы подметили замедление процессов износа в моторе. Цилиндро-поршневая группа и распредвал за счет наличия в масле органического молибдена и высоких моющих характеристик продукта получили надежную защиту от трения, независимо от характера эксплуатации и температуры окружающей среды.

В отзывах некоторых владельцев Хонда СРВ указываются запредельные для многих других масел условия успешного запуска двигателя (столбик термометра опускался в самый низ, вплотную к -50 °C!). Вдобавок к практически самой идеальной адаптации к российским условиям, это моторное масло демонстрирует отличное ценовое преимущество в сравнении с оригинальной смазкой. При этом оба бренда выпускаются на одном заводе в Японии, и по своим базовым характеристикам отличаются друг от друга не больше сиамских близнецов. В любом случае, практически ни один из владельцев Honda CR-V, ставших заливать это моторное масло в двигатель (речь об оригинальном продукте) не был разочарован.

2 MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Отличительной особенностью масла является низкое содержание вредных соединений в отработанных газах, что не приводит к загрязнению сажевых фильтров. При проведении регламентных работ по их регенерации, владельца может ожидать приятный сюрприз – отсутствие необходимости проводить чистку. Эта особенность Mobil 1 esp подтверждена отзывами владельцев Хонда СРВ, которые стали очевидцами вышеизложенного факта.

Чистота смазывающей системы, разумеется, будет на порядок выше фильтра, и это совершенно не зависит от характера эксплуатации двигателя. Моторное масло отлично противостоит коррозии, окислительным реакциям, и практически не имеет расхода (если только утечки через пропускающие прокладки и сальники). Сохраняя свои свойства весь рабочий период, смазка отлично экономит топливо, позволяя уменьшить его расход на рекордную величину в 2,3 % (эта цифра также зависит и от особенностей эксплуатации).

1 HONDA ULTRA LEO 0W20 SN

Требования, которым соответствует эта смазка по API, значительно превышают допуск по маслу у всех бензиновых двигателей, установленных в Honda CR-V, а значит, его можно смело заливать в ДВС этой модели с любым годом выпуска. Разработанное специально по заказу Honda, одноименная смазка имеет высокое качество, обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает высокое качество смазки подвижных деталей мотора в условиях больших нагрузок и при этом снижает расход топлива.

Минимальные доли содержания фосфора и сульфатной зольности и высокая температурная стабильность препятствуют расходу масла на угар и образованию отложений в системе смазки. Надежность этого продукта подтверждена многочисленными отзывами. В них также отмечается высокая морозоустойчивость Ultra leo во время зимней эксплуатации, обеспечивающая легкий пуск двигателя в морозы до -37°С.

Лучшее полусинтетическое масло для Honda CR-V

Последнее время к этой категории масел стали относить жидкости, полученные по такой же технологии, что и полностью синтетический продукт. Они имеют схожие рабочие характеристики, не стареют слишком быстро – словом, ведут себя как синтетические, и при этом стоят дешевле. Разумеется, отличия имеются, но они настолько незначительны, что позволяют с успехом использовать эту смазку в современных автомобилях, в том числе и в Honda CR-V.

5 ENEOS Super Gasoline SL 5W-30

Приятная стоимость для владельцев Honda CR-V далеко не веская причина выбора. Хотя это, конечно же, имеет значение, особенно для владельцев машин, пробежавших не одну сотню тысяч. Причиной, заставившей заливать это масло вновь и вновь в двигатели Хонда ЦРВ, является завидная для многих конкурентов стабильность и устойчивость к температурным перепадам. Это не проходит бесследно, особенно для моторов, работающих в городских условиях.

В отзывах подмечены такие положительные изменения в работе двигателя, как снижение шумов и вибраций, повышение разгонной динамики, и даже экономичность. Во многом эти чудесные для изношенных агрегатов изменения обязаны лучшему поверхностному натяжению пленки и дисульфида молибдена. Первое обеспечивает лучшие условия для запуска мотора, а второе – нивелирует грубые следы износа, заполняя появляющиеся задиры и выработку в парах трения. Выбор в пользу моторного масла ENEOS Super, со слов тех, кто принял такое решение, был щедро вознагражден продлением срока службы двигателя.

4 SHELL Helix HX7 5W-30

Масло очень популярно на отечественном рынке, и его можно заливать в моторы Honda CR-V предыдущих поколений с приличным пробегом. Однако есть и ограничения – необходимо иметь твердую уверенность в оригинальности продукта, т. к. на рынке присутствует контрафактная продукция, и в довольно серьезном количестве. Поддельное масло можно приобрести даже в крупной торговой сети (есть отзывы и с таким печальным опытом) – в этом случае продавцов подвел поставщик.

Натуральная смазка SHELL Helix HX7 5W-30 не стареет раньше срока, и может надежно служить для смазки двигателя на протяжении до 6,5-7 тыс. км. При работе не происходит образование нагара, а масляная пленка надежно защищает детали в любых режимах эксплуатации, и в отзывах владельцев этому есть подтверждения. Городские пробки или скоростная езда при использовании Helix HX7 совершенно не вредят мотору. Главное – своевременная замена.

3 MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20

Разработанное для автомобилей южнокорейских производителей, это масло с легкостью можно использовать в моторах Хонда ЦРВ, где имеется система плавного изменения газораспределительных фаз (VTC). К слову, даже в самых первых поколениях этой модели были установлены двигатели К20 и К24, в которых уже имелась эта система. Высококачественная базовая основа и современные высокоактивные присадочные компоненты как нельзя лучше подходят для современных энергоемких двигателей, обладая повышенной стойкостью к температурным нагрузкам.

Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают более экономичную эксплуатацию, снижая не только расход топлива, но и самой смазки, которой хватает до следующей замены без доливок. Большая часть отзывов характеризует Mobis premium с положительной стороны. Масло отлично справляется с любыми эксплуатационными нагрузками, имеет хорошую текучесть, продолжительный рабочий цикл и зарекомендовала себя очень морозоустойчивой смазкой, обеспечивая легкий запуск двигателя в сильные морозы.

2 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Одно из немногих моторных масел, которое рекомендовано к использованию в двигателях азиатских машин, а Хонда СРВ относится к этой категории. Глубокая перегонка позволила добиться идеальной чистоты базовой основы смазки, сопоставимой с более дорогой синтетикой. Лучшая способность продукта подавлять окислительные процессы препятствует появлению отложений в двигателе, а моющие компоненты эффективно растворяют уже имеющийся шлам или лаковый налет.

Если заливать в мотор Хонда ЦРВ Special Tec AA на постоянной основе (ее вполне можно использовать круглогодично, за исключением регионов с самыми суровыми зимами), будет обеспечена надежная защита от трения. Судя по отзывам, происходит снижение шума и вибраций, а стабильная вязкость в любых режимах работы обеспечивает бережное расходование ресурса двигателя. Также отмечается сохранение свойств моторного масла на протяжении всего рабочего цикла – оно не стареет раньше замены.

1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN

Получаемое по технологии гидрокрекинга, это моторное масло мало чем отличается от чистой синтетики, но имеет немного большую вязкость. Это как нельзя лучше подходит для моторов Honda CR-V, имеющих большой пробег и, следовательно, в разной степени износ двигателя.

Производитель гарантирует высокие характеристики смазки в любых температурных условиях, что позволяет эксплуатировать ее на протяжении всего года. Обладая значительным моющим эффектом, моторное масло поддерживает внутреннюю чистоту двигателя. При этом проявляется ярко выраженная стабильность вязкости, которая обеспечивает плотную масляную пленку на трущихся деталях мотора. Даже при простое двигателя эта пленка не разрушается, и обеспечивает смазкой трущиеся поверхности на первых секундах после запуска, пока не появится давление в системе.

Замена масла хонда hr v

Honda HR-V — кроссовер мини класса от компании Honda. По словам производителя этот автомобиль сочетает качества внедорожного и комфортабельного автомобиля. Линейка имеет два поколения, первое выпускалось с 1998 года по 2006, второе поколение с 2014 по сегодняшний день. Последнее поколение создано на платформе Honda Fit с удлиненной колесной базой.

Обслуживать японский автомобиль не труднее чем европейский, смысл один у все. Старое масло — слить, а свежее залить. Не стоит забывать о замене фильтра очистки который очищает масляную систему двигателя от мелких металлической крошки.

Регламентное обслуживание должно выполняться через каждые 15 000 км. Некоторые владельцы HR V выполняют обслуживание раньше, примерно через каждые 10-12 тысяч. Такое решение только в плюс. Также если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (плохая дорога, экстремальные температуры окружающей среды, постоянные пробки и пр.) то отрезок километража нужно снизить до 10 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Honda HR-V выбирают в основном синтетические продукты со степенью вязкости 5W-30 и 5W-40. Это всесезонный тип и их можно использовать и в мороз и в жару что очень удобно.

Официальные дилеры и завод изготовитель рекомендует пользоваться оригинальными продуктами, такими как — HONDA 08232P99G4LHE, однако во имя экономии денег да или просто когда на рынке не нашли такое масло можно взять любой другой нормальный «бренд»:

  • MOTUL 5w40;
  • TexacoHavoline 5w40;
  • Petro-Canada 5w30;
  • Mobil Super 3000 5W 40;

Канистры на четыре литры хватит для полной замены. Но нужно помнить о дальнейшем контроле и при необходимости подливке уровня.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Купив машину хотел полностью поменять жидкость и фильтра в вариаторе но как всегда то времени нет то денег ну не стал заморачиватся слил старую жижу и залил свежую HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

Покатавшись более полугода и почитав массу статей про вариатор и обслуживание его решил все таки поменять фильтра и почистить поддон вариатора. Прикупил фильтров и жидкостей, не стал покупать оригинальные фильтра т.к. Асакаши поставщики вроде не ругают.

У асакаши нет уплотнительного кольца на фильтр грубой очистки но есть в одной из двух коробок резиновая прокладка поддона. Но я взял оригинал из картона.

Ну приступим.
Заезжаем на яму домкратимся, снимаем правое колесо, сливаем старую жижу.

Пока сливается жижа под капотом откручиваем кронштейн трубки фильтра тонкой очистки (болт справа рядом со щупом жижи вариатора).

После того как слилась жижа откручиваем 14 болтов на 10 по периметру поддона вариатора. Поддон сразу не отошел у меня пришлось подтолкнуть отверткой со стороны подкапотки. Поддон повиснет на трубке фильтра тонкой очистки (вот почему его кронштейн надо открутить). Откручиваем 3 болта на 10 крышки фильтра тонкой очистки . Все поддон у нас в руках.

Моем поддон бензином ацетоном очистителем карбюраторов до блеска протираем магниты (они вытаскиваются и разбираются). Снимаем острым лезвием старую прокладку (может получится что и не нужно будет менять прокладку поддона — окажется целой)

Откручиваем фильтр грубой очистки держится на 2 болтах на 10 (один короткий один длинный) При снятии его сверху еще вылилось грамм 250 жижи.

Ставим кольцо уплотнительное на фильтр грубой очистки смазав все это дело HMMF и вставляем в посадочное место (может потребоваться подогнуть крепежные кронштейны на самом корпусе фильтра).

Прикручиваем поддон в обратном порядке сильно не тянем т.к. поддон и тело вариатора из мягкого сплава (сорвем нахер резьбу в два счета).Возвращаем на место кронштейн трубки фильтра тонкой очистки.
С помощью длинной воронки заливаем жижу в окно щупа уровня жидкости. Залил сначала полностью канистру в 4 литра — уровень был выше верхней метки. Завел на месте помаслал селектором переключения режимов движения. Заглушил через минуту посмотрел уровень — ниже нижней метки на щупу. Долил примерно пол литра может быть чуть больше примерно по верхнюю метку щупа. Также завел на месте подергал рычаг переключения заглушил — через минуту уровень в норме чуть выше середины между метками на щупе.
В итоге вышло примерно 4.8 литра HMMF то есть одной канистры не хватит (берем на розлив или придумываем что то еще — я взял две канистры — если учитывать что в дифференциале тоже осталось жижа то может потребоваться при полной замене около 6.5 литров но эт при снятии вариатора )

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители199810W-30
10W-40
5W-405W-3020W-30
25W-30SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL

199910W-30
10W-405W-30
5W-4020W-40
25W-30SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL200010W-30
10W-40
15W-40
15W-305W-30
5W-4020W-40
25W-30SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol2001

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Honda Hr V (1 поколение) 1998 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2001 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-20 SJ.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло
хорошее состояние масла
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
в масле есть механические примеси
масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло в двигатель Honda HR V?

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 6.12.2015
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

BKS

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)

Реклама партнёров
michail2009

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Здравствуйте хондоводы.Есть таблица применимости оф. диллера.Хонда-это не тойота не ссанг йонг,не ниссан,не ауди и фольц. -Это хонда.Система IVTEС нуждается в жидкотекучем масле,для уменьшения времени реакции на изменение фаз газораспределения.Если изначально машина "питалась" нормальным маслом,то переход на более дешовое и самое подделываемое масло(мобил,кастрол,шелл)ведёт к химической реакции между остатками масел-это ведёт к закоксовыванию колец,отложении кокса в системе фильтрации маслянных каналов системы IVTEC ,а так же муфт(исполнительного механизма)системы IVTEC.Потому что при замене масла в муфтах остаётся старое. Не надо эксперементироваь.Это Хонда.У меня свой сервис,пусть гаражный,но с малолетства.Опыт 35 лет.Мобил хорошее масло но мотюль круче.Ельф и тоталь то же очень хорошие марки но подбор по маслу не дают-спец продукт. Мобил пожалуйста -на все марки авто.ТОлько мотюль даёт подбор,но цена отнюдь не мобила,а гораздо выше.Заливай ЛАВР МЛ 202+,промывай систему(читай инстукцию-нарушать нельзя).После того ,как сольёшь масло,снимай растяжку мотора,снимай клапан IVTEC на впуск опускай его в HI GEAR 3121(промывка карбюратора),подключай блок питания на контакты клапана,щелкай клапаном в промывочном растворе(предварительно выпустив из баллона всё в стакан)пока не перестанут лететь шалаболки из него.Прилагаю спецификацию масел и фото мотора аккорда с мотором 2.0 на родном масле и фото тушкана на мобил 0W40.Всем Удачи.
Потом на адаптацию(HDS или Launch).И ПОМЕНЯЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.Замена каждые 10000км.ПЕрвым пунктом расхода масла идёт забитый воздушный фильтр.От ваз 2101 до майбах.
Принцип работы системы IVTEC.
Из оригинального мануала

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector