Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ Е39 правильно

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ Е39 правильно?

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

МодификацияДвигательОбъем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004)M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 — 2000)M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 — 2004)M54B256,5
528i (1995 — 2001)M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 — 2004)M54B306,5
535i (1996 — 2003)M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 — 2004)M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 — 2003)S62B506,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003)M47D206
525td (1997 — 2000)M51D25T6,75
525tds (1995 — 2000)M51D25S6,75
525d (2000 — 2004)M57D256,5
530d (1998 — 2004)M57D306,5

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-01FELonglife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TUxxx
M43/CNG 1)x
N40xxx
N42xxx
N43xxx
N45xxx
N45Nxxx
N46xxx
N46Txxx
N12xxx
N14xxx
W10xxx
W11xx
6-цилиндровые двигатели
N51xxx
N52xxx
N52Kxxx
N52Nxxx
N53xxx
N54xxx
M52TUxxx
M54xx
S54
8-цилиндровые двигатели
N62xxx
N62Sxxx
N62TUxxx
M62LEVxxx
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000xx
S62E52xx
10-цилиндровые двигатели
S85x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997xxx
M73(E38) 09/1997-08/1998xxx
M73LEVxxx
N73xxx

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

ДвигательLonglife-04Longlife-01Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41xxx
M47, M47TUxxx
M47TU (с 03/2003)xx
M47/TU2 1)xx 3)
N47uL, N47oLx
N47S
W16D16x
W17D14xxx
6-цилиндровые двигатели
M21xxx
M51xxx
M57xxx
M57TU (c 09/2002)xx
M57TU (E60, E61 c 03/2004)xx 2)
M57Top (c 09/2004)x
M57TU2 (c 03/2005)xx 4)
M57TU2Top (c 09/2006)x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38)xxx
M67 (E65)xx
M67TU (c 03/2005)xx 4)

Полный список масел для допусков BMW LongLife 01

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;
Читайте так же:
Как понять что умерли стойки стабилизатора?

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E39 1995-2004 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

масло в двигатель е39 бмв м54

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Синтетические и полусинтетические смазочные материалы

Технология производства синтетики подразумевает создание вещества, обладающего молекулярным строением с заранее заданными свойствами, что обеспечивает высокую устойчивость к химическим взаимодействиям. Сырьем для производства служат производные нефти и газ (получение полиальфаолефинов — ПАО). Второй способ используется для производства оригинальных масел BMW с допусками Longlife 01 и Longlife 04.

Существует много разновидностей синтетики в зависимости от химического состава (изопарафиновые, углеводородные, полиорганосилоксановые и т. д.) Объединяет все виды синтетического масла способность защищать детали двигателя при низких температурах и перегревах и при этом оставаться устойчивым к окислению и разложению — предотвращать нагарообразование.

Полусинтетика — смесь синтетической и минеральной основ. Соотношение в основном 50 на 50 или 30 на 70, хотя никаких требований к производителю по точному процентному соотношению нет. По стоимости значительно ниже, чем синтетические масла, по эксплуатационным свойствам им уступают.

Наименования «синтетическое», «полусинтетическое» условны. Если в базовом масле или присадках содержится какая-то часть синтетики, производители могут обозначить его как синтетическое, запретов на такие тонкости нет.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

Проверка уровня масла БМВ Е39

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в БМВ Е39?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

Двигатель M52

Замена масла и сброс межсервисного интервала

Замена масла на M52 и M54

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту [email protected]

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ E34?

переделка кпп

Выберете модификацию т/с для поиска автоматическая коробка (акпп)

  • BMW 5 Series III E34 Седан 518 i 113 л.с. id4632
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 518 i 115 л.с. id4631
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 129 л.с. id237
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 150 л.с. id18782
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990
  • BMW 5 Series III E34 Седан 520 i 24V 150 л.с. id238
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B20 (206S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 170 л.с. id240
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M20 B25 (256K1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 i 24V 192 л.с. id241
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 iX 24V 192 л.с. id242
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: полный. Год выпуска: 1991-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i 188 л.с. id244
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B30 (306KA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i 218 л.с. id51948
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 530 i V8 218 л.с. id245
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B30 (308S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 535 i 211 л.с. id246
    Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 535 is 185 л.с. id35725
    Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — M30 B34 (346KB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1993
  • BMW 5 Series III E34 Седан M5 3.5 260 л.с. id35778
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B35 (356ED). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.5 286 л.с. id27707
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.6 315 л.с. id247
    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
  • BMW 5 Series III E34 Седан M5 3.5 314 л.с. id35779
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993
  • BMW 5 Series III E34 Седан M KAT 315 л.с. id248
    Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 315 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B36 (366S1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1992
  • BMW 5 Series III E34 Седан M 3.8 340 л.с. id249
    Двигатель: объем — 3.8 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — S38 B38 (386S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 540 i V8 286 л.с. id250
    Двигатель: объем — 4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M60 B40 (408S1). Привод: задний. Год выпуска: 1992-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 524 td 115 л.с. id239
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 td 115 л.с. id7069
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
  • BMW 5 Series III E34 Седан 525 tds 143 л.с. id243
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1995
Читайте так же:
Как войти в Raspberry по SSH?

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Коробка КПП (МКПП) БМВ Е34

Купить новую или восстановленную коробку КПП на БМВ Е34 можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на BMW E34 , можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Коробка КПП (МКПП) БМВ Е34

Купить КПП на БМВ Е34 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП БМВ Е34

— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП)

БМВ Е34 — это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.

3. КПП на БМВ Е34

после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.

4. Контрактная КПП БМВ Е34

— это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польшы, Литвы и других стран Европы.

Стоимость коробки:

Варианты КПП (МКПП)Цена
Б/у коробка МКПП БМВ Е34от 7500 руб.
Коробка МКПП БМВ Е34 с переборкиот 9500 руб.
Коробка МКПП БМВ Е34 с капремонтаот 14500 руб.

Узнать наличие и цену на КПП:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

По времени, ремонт КПП конечно же будет длиться дольше, чем замена КПП. В любом случае, лучше всего что бы в сервисе сняли, разобрали КПП и сделали дефектовку. На основании этого, будет ясно что лучше и выгоднее делать: ремонтировать коробку или же купить ее и заменить.

Окончательная стоимость коробки, зависит от ее состояния (б/у, степень износа, механические повреждения и т.п.), наличия на складе и срока поставки до нашего магазина.

Гарантия на замену КПП (работа)

Когда нужно покупать коробку:

— Затрудненное включение передач; — Внезапное и самопроизвольное выключение передач (выбивает передачу); — Посторонний и повышенный шум в работе МКПП — Посторонний шум при включении определенной передачи; — Посторонний шум из кпп при включенной нейтральной передаче; — Видимые подтеки масла КПП..

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Коробка передач бмв е46

Автомобили BMW E46 оснащались пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками переключения передач. Их корпуса состоят из двух частей и произведены из прочного и легкого алюминиевого сплава. Они созданы на основе очень распространенной и хорошо себя зарекомендовавшей на практике трехвальной схеме и снабжаются синхронизаторами всех передач. При этом максимальный крутящий момент, развиваемый пятиступенчатой «механикой», составляет 250 нм, а шестиступенчатой – 530 нм. Ресурс механических коробок переключения передач BMW E46 очень велик и зачастую превышает срок службы двигателей. Подобрать АКПП в хорошем состоянии вы всегда можете на разборке автомобилей бмв.

Всем привет. Думаю, почти каждый Бмвист владеющий старушками вроде е30, е32 е34 е36 сталкивался с вопросом идентификации коробки передач, либо стоял перед выбором, что лучше: Getrag или ZF. Так вот, я тоже уделила этому вопросу не мало времени. Прошерстив просторы интернета, посетив множественные форумы и просмотрев каталоги запчастей, нашла некоторую информацию относительно отличий конкретных кпп getrag. Хотя все же возникли спорные моменты так, как некоторые данные, подтверждение которых не удалось найти в каталоге, на форуме имели несколько версий. какая из них правильная-решать вам.

Читайте так же:
Что представляет из себя шина данных?

Итак, часть 1я: краткая информация по коробкам Гетраг, их виды и некоторые отличия по фото. Поехали!

Коробка передач Getrag 420G (Getrag 226/6)

SMG S6S 420G SMG — шестиступенчатая секвентальная КПП от Гетраг (Type 226 AMT) способная передавать до 365 Нм крутящего момента. Эта коробка передач так же известна как Getrag 226 AMT и была представлена в 1996 году отделом BMW M. Данный тип коробки передач был разработан на основе технологии от формулы 1 и получил название SMG I. На BMW M3 E46 эта система стала именоваться SMG 2. 6-ступенчатая механическая коробка передач действует в автоматизированном режиме и выполняет аналогичные функции, что и автоматическая трансмиссия. В последовательном режиме драйвер смещается вверх и вниз через шестерни, просто действуя рычагом переключения передач или пару установлен на любой стороне рулевого колеса весла. Выбор отдельных передач осуществляется электрического/гидравлического привода, селектор вилок коробки передач и сцепления (обычных).

Коробка передач Getrag 280 (Getrag 280/5)

Getrag 280 (280/5) — 5-ступенчатая механическая коробка передач для автомобилей BMW с возможностью передачи крутящего момента до 280 Нм. Данная трансмиссия была установлена на спортивные автомобили БМВ М Серии модельного ряда M5 (M5 E28, M5 E34) и M6 серии (M6 E24 / M635CSi E24), «укомплектованных» мощным двигателем BMW S38. Вес трансмиссии составляет около 39 кг.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Поддон АКПП БМВ Е34

Поддон АКПП БМВ Е34 бывает литой или составной. Составной поддон АКПП BMW E34 может быть выполнен из двух или из трех частей. Узлы автоматической коробки работают в потоках трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона – очищать трансмиссионное масло.

Поддон АКПП БМВ Е34

На поддоне АКПП БМВ Е34 установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Цена поддона автоматической коробки БМВ Е34:

ВариантыЦенаКупить
Поддон АКПП БМВ Е34от 1500 руб.
Поддон АКПП БМВ Е34 с прокладкойот 2200 руб.

Купить поддон АКПП БМВ Е34

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП БМВ Е34 изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП БМВ Е34 зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ E34?

BMW E34 была одной из модификаций BMW пятой серии, выпускавшейся в 80-е и 90-е годы прошлого века. И, хотя последняя машина этого типа и была выпущена 21 год назад, они до сих пор встречаются на дорогах. И их владельцам стоит знать, как проводить основные процедуры технического обслуживания. Одной из таких процедур является замена масла в МКПП.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Сначала стоит поговорить о периодичности замены машинного масла в МКПП. Сам производитель автомобилей BMW утверждает, что масло рассчитано на весь срок службы коробки передач. Но имеется рекомендация от опытных водителей — заменять смазку каждые 50 тысяч километров пробега. В случае же протечек (сальники не обеспечивают требуемую герметичность) замена масла необходима в любом случае, независимо от пробега автомобиля. При этом стоит учитывать — сроки замены масла в МКПП на БМВ Е34 зависят и от условий эксплуатации автомобиля.

Под капотом БМВ Е34:

Стоит описать факторы, влияющие на изменение состава смазки, и вынуждающие автовладельца производить замену:

  • Нарушение герметичности коробки переключения передач. В старых машинах герметичность нарушается из-за износа (а описываемая модель выпускалась более 20 лет назад). Из-за этого в смазку попадает пыль, грязь и дым, что приводит к ее загрязнению и порче.
  • Неравномерная интенсивность пользования автомобилем. Что это значит? Владелец нечасто ездит на своем автомобиле, и тот простаивает в гараже или на стоянке. Из-за длительного стояния масло расслаивается и меняет свои свойства. Если за простоем последует длительное, интенсивное использование, то смазка начнет портиться. Касается это как МКПП, так и других узлов транспортного средства.
  • Частая езда в по городу и простаивание в пробках. Продолжительное ожидание в городских пробках тоже негативно сказывается на качестве смазочных материалов. Касается это, в первую очередь, двигателя, но проблемы возникают и с маслом в коробке передач.
  • Износ коробки передач. Почти наверняка движушиеся части МКПП будут находиться в весьма изношенном состоянии. Это значит, что ряд деталей оказывается в стертом состоянии. Образуется люфт, из-за которого детали периодически ударяются друг об друга (слышится характерный стук шестерней). Из-за ударов при высокой температуре начинает образовываться сажа. Из-за сажи масло мутнеет и густеет, затрудняя работу коробки передач.
Читайте так же:
Какой расход у Ланоса?

Если хотя бы один из этих факторов относится к используемому автомобилю, то стоит проверить состояние смазки в МКПП. О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • Масло черное и вязкое, в нем наличествуют сгустки и комки неизвестного происхождения.
  • Из коробки передач доносится запах гари.
  • Масло расслоилось. Вверху остается жидкая и светлая субстанция, а в нижней части — густой слой, напоминающий ил.
  • Один признак, позволяющий не заглядывать в МКПП — затруднено движение автомобиля, он, по ощущениям водителя, преодолевает некое сопротивление. При этом увеличивается расход топлива. Происходит это из-за того, что машинное масло в коробке передач перестает выполнять свою функцию.

Если подошел срок, и масло уже действительно не помогает в борьбе с трением, то следует залить новую смазку, после слива отработанного средства и очистки коробки передач. По регламенту объем масла в МКПП в БМВ Е34 равен 1,2 литра.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Сначала стоит поговорить о технике безопасности в процессе слива отработанного масла. Владельцу авто необходимо сделать следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему немного остыть. Полностью остужать не следует — холодное масло становится менее жидким, и его удаление затрудняется. А горячая смазка приводит к ожогам.
  • Зафиксировать машину, дабы не позволить ей сдвинуться с места. Необходимо зафиксировать авто с помощью ручника, поставить на скорость и дополнительно установить стопоры под каждое из колес.

А вот инструментов для замены масла в МКПП в БМВ Е34 много не требуется. Может пригодиться ключ на 17 для снятия пробки, и обязательно понадобится емкость для слива отработанной смазки — 1,5 литров будет достаточно. При этом для самого процесса заливки пригодится медицинский шприц достаточного объема. Обязательно надо приобрести масло на замену. Стоит отметить — промывка коробки передач осуществляется с помощью промывочного масла либо специальных составов для удаления отработанной трансмиссионной жидкости.

Отдельно стоит указать тип смазки, используемый в автомобилях описываемой модели:

  • В более ранних моделях, до 1993 года выпуска, чаще встречается МКПП с заливной пробкой для отвинчивания внутренним шестигранником и зеленой наклейкой на корпусе (наклейка нередко уже отсутствует). В них заливается минеральное машинное масло SAE 80, спецификация — API-GL-4 или MIL-L-2105.
  • В более поздних моделях устанавливается шестигранная пробка для накидного ключа, а наклейка на корпусе желтого цвета. Здесь используется ATF Dextron II E. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, смазочная жидкость для автоматических коробок передач. Именно, в МКПП заливается жидкость, используемая обычно для АКПП.

Внешний вид МКПП БМВ Е34:

Закончив подготовку владелец авто приступает собственно к процедуре замены масла в коробке передач.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Отдельно стоит описать процесс слива отработанной смазки и чистки коробки передач. При этом необходимо учесть, что разбирать МКПП для чистки не требуется. Сама чистка производится с помощью чистого масла либо специальных «промывок» — средств, предназначенных для удаления отработанной смазки. Еще стоит запомнить: промывка поддона в МКПП на BMW E34 не требуется. Эту деталь необходимо снимать и чистить лишь в автомобилях с АКПП.

Сам процесс слива выглядит предельно просто. Откручивается сливная пробка (внутренним или накидным гаечным ключом) и сливается жидкость, пришедшая в негодность. Рекомендуется открыть и заливное отверстие, дабы ускорить процесс удаления отработанного масла. Сливать смазку рекомендуется в заранее подготовленную емкость. После этого следует провести дополнительную чистку системы.

Имеется три основных способа очистки МКПП от остатков отработанного масла:

  • С использованием чистящего средства, рассчитанного на удаление «отработки» в течение 5-10 минут. Стоит посмотреть средства для чистки автомобильных двигателей. Если средство подходит и для МКПП (именно МКПП, а не АКПП!), то его смело можно применять для удаления остатков отработанного масла. Применяется оно следующим образом:
    • в коробку передач заливается промывка;
    • двигатель запускается и прогревается 5-10 минут;
    • полученная смесь сливается и МКПП заполняется новой смазкой.

    Процедура чистки коробки передач в BMW E34 не является сложной, но забывать про нее не следует. Просто забыв удалить отработку, владелец может получить немало проблем, в том числе — связанных с ремонтом автомобиля. Причем здесь о проблемах уже придется сообщать профессионалам — самостоятельно починить поломки в МКПП владелец авто не в состоянии.

    Заливка нового масла в МКПП

    При заливке нового масла для BMW E34 следует учесть — фильтра в МКПП не имеется, и при заливке водитель должен внимательно следить за тем, чтобы в мотор не попала пыль и грязь. Еще надо запомнить — в ряде случаев схожее масло заливается и в редуктор автомобиля. Причем смена смазки иногда требуется одновременно и в коробке передач, и в редукторе.

    В отношении разбавления трансмиссионного масла имеется следующая рекомендация: не стоит не только пытаться разбавлять смазку, но и просто смешивать различные марки жидкости. В МКПП добавляется состав одного типа, в противном случае срок службы этого узла может сильно сократиться. Сам же процесс заливки новой жидкости выглядит следующим образом:

    БМВ Е46 масло для АКПП

    БМВ Е46 – четвертое поколение семейства БМВ 3 серии, представленное на рынке с 1998 по 2004 год. Машина имела несколько модификаций, включая седан, купе, универсал, кабриолет и трехдверный хэтчбек, а в начале 2000-х начались продажи заряженной версии М3. В этом поколении «трешки» инженеры БМВ уделили больше внимания безопасности и управляемости, нежели наращиванию мощности. Тем не менее, для Е46 была предусмотрена обширная моторная гамма, состоящая из бензиновых ДВС объемом 1.8, 1.9 и 2.0 л (115-143 л. с.), а также более мощных «шестерок» объемом 2.0, 2.2 и 2.5 л (150-238 л. с.). Линейка дизелей включала агрегаты объемом 2.0, 2.9 и 3.0 л (116-204 л. с.). Привод мог быть задним или полным, но только для модификаций 325xi и 330xi. В 2002 году состоялся рестайлинг дизайна и интерьера, что позволило продлить актуальность модели на два года. Машина успешно конкурировала с Мерседес-Бенц С-класса и Ауди А4.

    Сколько масла заливать в автоматическую трансмиссию БМВ Е46

    Четвертое поколение Е46, 1998-2004

    БМВ Е46 получил новую дизайнерскую концепцию, которую придумал американский дизайнер Эрик Гоплинг. Ему удалось создать динамичный и строгий образ четырехдверного седана, в экстерьере которого преобладали длинные боковые линии, округлая форма задней части крыши и стильный спойлер на кромке багажника. Не обошлось и без улучшения других фирменных «фишек» – среди них можно выделить блок двойных фар и оригинальные L-образные задние фонари, форма которых позволила расширить проем багажника и тем самым увеличить его объем до 440 литров. В салоне стало просторнее, ведь колесная база увеличилась до 2725 мм. Кроме того, улучшена эргономика расположения органов управления, повысилось качество отделки и появились новые опции.

    Например, на мультируле располагались кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и функциями мобильной связи. Что касается кузова, он получил соответствие новым требованиям пассивной безопасности, учитывая наличие сминаемых зон спереди и сзади. Наиболее красивым получилось купе, которое имело длинный капот, более наклоненное ветровое стекло, низкую крышу и короткую заднюю часть. Универсал оказался самым практичным, ведь при минимальном объеме его багажника 435 л этот показатель можно было легко увеличить до 1345 л, сложив спинки заднего дивана.

    Масло в АКПП: объем – 9-10 литров при полной замене

    Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку БМВ Е46

    Оригинальное

    Для автоматической КПП ZF 5HP19, которой оснащается автомобиль БМВ Е46, рекомендуется трансмиссионная жидкость с допуском LT 71141. Данная спецификация характеризует масло как частично синтетическое, изготовленное на очищенной основе с добавлением пакета устойчивых присадок, препятствующих образованию коррозии и развитию коррозионных процессов. Масло с допуском LT71141 призвано обеспечить бесперебойное переключение передач благодаря непрерывной смазке начиная с холодного запуска. Исходя из этого, эта жидкость подходит для эксплуатации при любых температурных условиях.

    Неоригинальное

    Для автомобиля БМВ Е46 с автоматом ZF 5HP19 подходит альтернативное масло Mobil ATF LT 71141 или SWAG 30914738. Если коробка передач от General Motors, тогда необходимо масло с допуском Dexron VI, который характеризует масло как синтетическое, произведенное с использованием эффективных полезных присадок, способствующих непрерывной смазке деталей трансмиссии, а также их защите от коррозионных и окислительных процессов, образования продуктов износа, перегрева и повышенного сухого трения.

    Отзывы

    Богдан, Петрозаводск. У меня БМВ Е46 1.8 с автоматической КПП. Модель 2000 года выпуска, в неплохом техническом состоянии. Автомобиль преодолел 280 тыс. км, но все еще держится. Кузов весь поржавел и восстановлению не подлежит, но я езжу в основном по городу. Собственно, поэтому и пригодилась версия с автоматом. Своевременно заливаю масло и радуюсь четким переключениям. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.

    Алексей, Свердловск. Езжу на 2-литровом БМЕ46 2001 года, версия с автоматом. Машина досаждает поломками, как и любой другой немецкий авто из того времени. Однако я хочу уделить внимание коробке, которая на удивление хорошо переносит наши соленые зимы, несмотря на то, что я заливаю недорогое масло-аналог. В принципе, доволен как работает автомат при неспешной езде в светофорных пробках, но только не при обгонах.

    Замена масла бмв е36

    Замена масла в двигателе Работа по замене масла простая и не требует ничего кроме пары ключей и ямы. Есть только нюансы при замене масляного фильтра (если кто не знает, то его необходимо менять вместе с маслом). В остальном сложностей не возникнет. Если же вы не заменяете а доливаете масло, то вам сюда: Течёт масло.

    Вначале необходимо закупиться. Какое масло выбирать каждый решает сам. Советов много в интернете, рекламировать ничего не будем. Сколько — тоже зависит от мотора. И покупая фильтр также нужно точно называть модель и год, ибо тут есть обещанный нюанс. Т.е. пришли на рынок, назвали точно машину, получили нужный фильтр и нужный объём масла и можно идти менять. Для ТО ещё топливный, воздушный и фильтр салона менять нужно но сейчас не об этом.

    Замена масла в двигателе - фото 1 Первое что нужно сделать — открутить сливной болт снизу. Найти просто — в самой нижней части поддона.Ждём минут 5 10 пока не выкапают остатки масла. Можно ещё машину пораскачивать, но это уже баловство.

    Теперь откручиваем горловину ёмкости для масляного фильтра и всё вынимаем, запоминая где какие кольца и прокладки стоят. Меняем на те, что вместе с фильтром были куплены и ставим аккуратно на место.

    Далее можно промыть систему новым маслом, если вы брали с запасом. Для этого всё закручиваем и заливаем с пол литра — литр в двигатель. На пол минуты — минуту заводим двигатель, выключаем и ждём пару минут, чтобы всё стекло. Откручиваем сливной болт и ловим залитый литр на выходе.

    Теперь вновь всё закручиваем (на сливной болт может быть новая прокладка в коробочке с новым фильтром) и заливаем нужный объём масла, выверяя всё это дело по щупу.

    Собственно, всё. Останется только сбросить индикатора замены масла и ТО и можно радоваться, что сэкономили деньги и гарантированно залили новое мало а не отработку, как бывает на сервисах (даже на официальных) очень часто.

    Пару картинок в помощь (видно различие банок для фильтров):
    Замена масла в двигателе - фото 2 Замена масла в двигателе - фото 3 Замена масла в двигателе - фото 4 Замена масла в двигателе - фото 5 Замена масла в двигателе - фото 6 Замена масла в двигателе - фото 7 Замена масла в двигателе - фото 8

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector