Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 4 поколение (TM), 2018 — 2021
Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 4 поколение (TM), 2018 — 2021
2.2 л, 199 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 2.2 CRDi DCT 4WD Calligraphy 5 мест, 2.2 CRDi DCT 4WD High-Tech 5 мест, 2.2 CRDi DCT 4WD High-Tech 7 мест, 2.2 CRDi DCT 4WD Lifestyle 5 мест, 2.2 CRDi DCT 4WD Prestige 5 мест, 2.2 CRDi DCT 4WD Prestige 7 мест
- Двигатель: D4HE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 0W-30, 0W-20 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C5/С2/C3
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — 2021
- Комплектации: 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 5 мест, 2.2 CRDi AT 4WD Rock edition 7 мест, 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест, 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест, 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест, 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест, 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест
- Двигатель: D4HB
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.3-6.7 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA C3
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2018 — 2021
- Комплектации: 2.4 AT 4WD Black&Brown 5 мест, 2.4 AT 4WD Premier 7 мест, 2.4 AT 4WD Family 5 мест, 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест, 2.4 AT 4WD Premier 5 мест
- Двигатель: G4KE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SM; ILSAC GF-4
2.5 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 2.5 AT 4WD Family 5 мест, 2.5 AT 4WD Lifestyle 5 мест, 2.5 AT 4WD Prestige 5 мест, 2.5 AT 4WD Prestige 7 мест
- Двигатель: G4KM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.2 л * | 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA С5
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2019 — 2021
- Комплектации: 3.5 AT 4WD Black&Brown 5 мест, 3.5 AT 4WD Rock edition 7 мест, 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест
- Двигатель: G6DC
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.5 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 3.5 AT 4WD Calligraphy 5 мест, 3.5 AT 4WD High-Tech 7 мест, 3.5 AT 4WD High-Tech 5 мест
- Двигатель: G6DU
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A5/B5
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Двигатель G4KE
Двигатель Hyundai 2.4L (G4KC, G4KE, G4KG, G4KJ) принадлежит к семейству двигателей Theta / Theta II. Это 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с многоточечным или непосредственным впрыском, зависит от поколения и от автомобиля, в котором он используется. Как и другие двигатели, Hyundai делит этот силовой агрегат с брендом KIA. 2.4L очень похож на версию 2.0L той же серии Theta, с небольшими отличиями, из-за увеличения рабочего объема двигателя и внутренних нагрузок.
Бензин Regular АИ-92 АИ-95; Газ;
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
219 (22) / 4600; 221 (23) / 4000; 225 (23) / 3750; 225 (23) / 4000; 225 (23) / 4250
Расход топлива, л/100 км
4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
159 (117) / 5500; 161 (118) / 6200; 170 (125) / 6000; 171 (126) / 6000; 173 (127) / 6000
Самый большой нюанс состоит в том, что как только подшипники коленвала начинают выходить из строя, металлическая стружка может заблокировать масляные каналы и вызвать клин силового агрегата. В свою очередь, чрезмерный износ шатунного подшипника и коленвала может привести к плохому смазыванию двигателя.
При увеличении зазоров в подшипниках и коленвале, давление масла в двигателе начинает падать. Для устранения этой проблемы в обязательном порядке необходимо установить масляный насос большого объема.
Если вы недавно заметили металлическую стружку в моторном масле, выполните сразу несколько замен масла. Сделайте вторую замену масла через 10 000 километров.
В дальнейшем замену масла выполняйте чаще. Дилеры Kia и Hyundai рекомендуют заменить масло каждые 15 000 километров. Мы рекомендуем заменять масло каждые 7 500 километров.
Используйте более вязкое масло, допустимое для вашего двигателя. Для силового агрегата Theta II, вы можете использовать масло с вязкостью до 5W40.
Производитель не обещает большую долговечность двигателя. Но главное в этом — дешевая цена. Средний срок службы двигателя составляет около 150000 миль (250 000 км).
Характеристики
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую головку цилиндров. Увеличенный объём был достигнут за счет установки нового коленчатого вала с ходом 97 мм (двухлитровый двигатель с ходом 86 мм). Диаметр цилиндра также больше. При этом двигатель получил новые поршни диаметром 88 мм (вместо 86 мм поршней). Головка цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов) и двойные распредвалы (DOHC).
Коленчатый вал приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы с помощью цепи привода ГРМ. Первые двигатели Theta используют бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT). Следующее поколение двигателя Theta II оснащено системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. В клапанной коробке двигателя 2,4 л нет гидравлических компенсаторов;
Большинство двигателей Hyundai и KIA 2.4 оснащены многоточечным впрыском топлива (MFI или MPI). Новейшие двигатели, получившие название 2.4 GDI, имеют прямой впрыск. Это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр с помощью специальных многоканальных прямых инжекторов. Двигатели Hyundai 2.4 GDI имеют топливный насос высокого давления, установленный на верхней части цилиндра, который приводится в действие с помощью дополнительного 4-ступенчатого кулачка на выпускном распредвале.
Серия Hyundai Theta стартовала в результате программы World Engine, поэтому двигатель объемом 2,4 л очень похож на двигатель 4B12 от Mitsubishi, который, кстати, используется не только в Mitsubishi, но и в автомобилях Peugeot и Citroen.
Проблемы с двигателем и надежность
Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.
Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.
Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.
Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.
Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.
Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.
Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.
Модификации
G4KC — 162 л.с. (121 кВт) при 5800 об / мин, (220 Нм) при 4250 об / мин. Двигатель относится к первому поколению Theta. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Двигатель G4KC использовался в Hyundai Sonata NF, KIA Carens и KIA Magentis.
G4KE — 175 л.с. (131 кВт) при 6000 об / мин, (228 Нм) при 4000 об / мин. G4KE — это 2,4-литровый двигатель MFI Theta II с двойной системой CVVT и степенью сжатия 10,5: 1. Применяется в : Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Forte, KIA Magentis, KIA Sorento и KIA Sportage.
G4KG — эта версия идентична движку G4KE. G4KG предлагается в KIA Carens, доступных в США и Канаде.
G4KJ- 201 л.с. (150 кВт) при 6300 об / мин, (250 Нм) при 4200 об / мин. Двигатель G4KJ представляет собой 2,4-литровый двигатель GDI серии Theta II с прямым впрыском топлива и степенью сжатия 11,3: Применяется в: Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, KIA Sportage и KIA Optima.
Двигатель Hyundai G4NA 2 л/167 л. с.
Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:
- блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
- привод ГРМ цепной малошумный;
- имеются гидрокомпенсаторы.
Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:
- Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
- MPI – распределенный впрыск;
- CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
- GDI – непосредственный впрыск.
Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.
Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с.
При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.
Оригинал G4KD, относящийся к серии Theta II, и с которого производилось копирование, имел «квадратную» конструкцию. То есть, соотношение хода поршня к диаметру цилиндра равнялось единице 86/86 мм = 1. Две муфты Dual CVVT здесь уже стояли, блок изготавливался из алюминия, но гидротолкателей не было. Разрабатывалась серия Theta II совместно с Mitsubishi.
Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.
Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.
Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.
С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.
После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:
смешанный цикл 7,5 л/100 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.
Особенности конструкции
Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:
- и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
- гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
- высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
- имеются механизмы CVVT или CVVL;
- ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
- вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
- навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
- форсировка очень сложная, используется владельцами редко.
Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.
Плюсы и минусы
Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:
- задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
- высокие требования к качеству масла;
- считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
- повышенное давление масла под клапанной крышкой.
С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.
Список моделей авто, в которых устанавливался
У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:
- Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
- Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
- Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
- Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
- Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.
А также моделей машин Hyundai:
- Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
- Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
- Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
- Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.
Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.
Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.
В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:
- ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
- изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
- антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
- цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
- поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
- в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
- стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
- по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
- производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.
Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:
Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотов | задиры внутреннего зеркала гильз цилиндров | замена гильз цилиндров |
Стук на холодном и прогретом моторе | провернут шатунный вкладыш | замена вкладыша |
Вибрации | смещение оси помпы | замена помпы |
Перегрев, увеличение расхода смазки и стук | юбка поршня бьется о стенки цилиндра | замена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра |
При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать состояние катализатора.
Варианты тюнинга мотора
Из-за проблем с задирами стальных гильз цилиндров двигатель G4NA не имеет смысла модернизировать. Поскольку, даже механический тюнинг резко снижает эксплуатационный ресурс. Вся серия Nu оснащается специальными функциями и высокотехнологичными системами – DOHC, CVVT/CVVL, MPI/GDI, гидрокомпенсаторы и регулируемая геометрия впускного тракта.
Атмосферный тюнинг можно выполнить за счет модернизации следующих систем:
- выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа до 54 – 63 мм, установка паука 4-1 или 4-2-1;
- механизм газораспределения – замена штатных валов «злыми» распредвалами с широкими фазами;
- впускной тракт – дроссель на каждом цилиндре, фильтр нулевого сопротивления.
Наддувный тюнинг лучше производить комплектом турбо-кит, включающим в себя компрессор или турбину, интеркуллер для охлаждения смеси, усиленную ШПГ, прокладки, крепеж и прочие мелочи.
Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Корейские автомобили пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Во-первых, это связано с тем, что автомобили Hyundai собираются в России. Во-вторых, они считаются лучшими в плане соотношения между качеством и ценой.
В России наиболее популярными марками являются Хендай Солярис и Элантра. Новые модели производятся на петербуржском заводе. Качество исполнения можно смело назвать идеальным.
Но не все владельцы корейского авто знают, как грамотно подобрать масло для его двигателя. В качестве оптимального варианта, рекомендованного производителем, необходимо использовать фирменную жидкость Hyundai.
Однако помимо заводского, в различные модели ТС можно заливать смазочные продукты, идентичные по составу и классу вязкости. Моторные масла на Хендай рекомендуется подбирать согласно климатическим условиям того или иного региона, а также типу системы ДВС.
Ассортимент масел для двигателей Хюндай
Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.
В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.
Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.
Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:
Xteer Top 5w30, 5w40
Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.
Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.
Застывает при -35°C. Содержание щелочи – 8,0 мг KOH, а кислот – 1,2 мг KOH. Может использоваться в зимних условиях с применением российского топлива.
По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.
Top Prime 5w30, 5w40
Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.
Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:
Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40
Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.
Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30
Разработаны на основе синтезированных веществ с технологией гидрокрекинга. Имеют небольшой класс вязкости 5w40 – 168, 5w30 – 155. При этом сильно разнятся температуры застывания автомасел: у 5w40 это -33°C, у 5w30 – -48°C.
Несмотря на то, что вязкость равна 5w, двигатель может завестись даже при -30°C. Показатели щелочного и кислотного числа практически не отличаются, 7,7 мг KOH и 1,3 мг KOH. Моторные смазки могут использоваться для турбированных и атмосферных моторов, установленных на авто Хендай. Соответствуют классификациям по API SN и GF5 по ILSAC.
В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:
Diesel Ultra 5w30
Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.
По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.
Diesel Ultra C3 5w30
Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.
Масла для разных моделей Hyundai
Хендай Элантра
При выборе масла в двигатель Hyundai Elantra производитель рекомендует учитывать температурные условия его эксплуатации. Если речь идет о северных регионах, то лучше использовать составы с низкотемпературным индексом вязкости 5w.
Как правило, в системы ДВС, установленные на Хендай Элантра J3, заливают синтетику с индексом вязкости 5w20, 5w30.
Можно использовать оригинал Hyundai либо Premium Gasoline с вязкостью 5w30, или альтернативные составы от производителей:
- Shell Helix;
- Mobil 1;
- Total Quartz;
- Motul.
- G4FC 1.6 – 3,3 литра;
- G4KD 2.0 – 4,1 литра. Для версий, начиная с 2012 года 5,8 литров.
Интервал замены составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.
Моторное масло для Хендай Солярис
Каждый владелец старается максимально продлить эксплуатационный ресурс силового агрегата ТС. Особенно, если речь идет о таких популярных автомобилях в России, как Hyundai Solaris.
Корейский производитель рекомендует использовать оригинальные смазки Хендай 5w30 или Премиум Газолин. Интервал замены – 15 тыс. пробега. В суровых эксплуатационных условиях и с резкими перепадами температур рекомендуется выполнять замены по истечению 10 тыс. км.
Объем заливки составляет около 4-5 литров. Также можно использовать продукты на синтетической основе с индексами вязкости 5w40, 10w40.
В качестве альтернативы рекомендуется заливать:
- Мобил 1;
- Люкс Хит 10w40;
- Кастрол;
- Шелл Хеликс Ультра.
Для моторов Хендай Солярис 2010-2016 года выпуска с объемом 1,4 литра рекомендуется использовать смазки по классу SAE:
- всесезонные 15w40, 5w40, 10w40;
- летние 20w40, 25w40.
По классификации API:
- система ДВС на бензиновом топливе – группа SM;
- тип – синтетика.
- Castrol;
- Xado;
- Shell;
- Mobil;
- Valvoline;
- ZIC.
Смазка для двигателя с объемом 1,6 на Hyundai Solaris
Для заливки рекомендована синтетика с вязкостью 0w20. Также допустимы к использованию смазки 5w40, 5w30 от производителей:
- Castrol;
- Rosneft;
- Shell;
- Mobil.
Интервал замены – 15 тыс. км.
Масло в двигатель Хендай ix 35
Корейская компания выпускает один из самых популярных кроссоверов для российских потребителей Hyundai ix 35. Это модифицированная версиея Tucson. Отличается уникальным дизайном, комфортабельностью, надежностью и управляемостью.
Для движков объемом 2,0 на бензиновом топливе рекомендуется использовать масло с индексом вязкости 5w30. Замена – через 15 тыс. км пробега. Оптимально лить фирменное масло Hyundai из серии Gasoline или Xteer Top. В качестве альтернативы заливают Шелл Хеликс Ультра. Объем заливки составляет 4,1 литра.
На первом техобслуживании рекомендуется выполнять замену по достижению 10 тыс. км пробега. В системы ДВС, выпускаемые до 2013 года, заливают 6 литров.
Что касается турбодизельных моторов, установленных на Хендай ix 35, то для них актуальны масла с индексом вязкости 5w40 или 0w40. Производитель рекомендует фирменную смазку или аналоги от производителей Мобил 1 и Шелл Хеликс Ультра. Периодичность замены – 15 тыс. км пробега.
Масло для бензинового двигателя Хендай Санта Фе
Для силовых агрегатов объемом 2,4 G4KE, выпускаемых с 2012 по 2015 год, рекомендуется использовать масло с характеристиками:
- API – группа SM;
- ILSAC – уровень GF4;
- ACEA – категория A5;
- индексы вязкости по SAE 20w50, 5w40, 10w40, 5w30, 10w30, 15w40.
Производитель рекомендует заливать фирменную жидкость Газолин или Хендай. Кроме того, хорошо себя показали:
- Шелл Хеликс Ультра;
- Лукойл Генезис;
- Газпромнефть Премиум;
- Ликви Моли.
Замена выполняется через 10-15 тыс. км.
Моторное масло для Hyundai Accent
Кореец Хендай Акцент считался одним из самых востребованных в середине 2000-х годов. Пользуется спросом у новичков и опытных владельцев. Авто раскупали в таких масштабах, что вторичный рынок переполнен этими моделями.
В силовые агрегаты Accent заливают синтетическую жидкость с индексом вязкости 5w40, 5w30. Наиболее востребованные масла для системы ДВС:
- Shell Helix;
- Valvoline 5w30;
- Lukoil Genesis;
- Liqui Moly;
- Mobil 1 5w30.
- G4EH/A 1.3 – 3,3 литра;
- G4FK – 3,3 литра;
- G4ED –3,3 литра.
Периодичность замены автомасла – 10-15 тыс. пробега.
Hyundai Getz
Компактный автомобиль Хендай Гетц пользуется спросом у российских автолюбителей на вторичном рынке, благодаря экономичному потреблению топлива и технической оснащенностью.
Для систем ДВС, выпускавшихся с 2002 по 2011 года, рекомендованы масла:
- всесезонные с индексом вязкости 5w40, 10w40;
- летние 25w40, 25w30, 20w30;
- тип – минералка, полусинтетика.
В качестве оптимального варианта подойдут масла от производителей:
- Роснефть;
- Лукойл;
- Ликви Моли;
- ЗИК;
- Мобил.
Масла для системы ДВС на Хендай Туссан
В силовые агрегаты Hyundai Tucson рекомендуется заливать синтетику с индексом вязкости 5w40, 5w30.
Масло моторное Mitsubishi
Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные моторные масла от компании Mitsubishi. При выборе масла помните, что основным документом при выборе смазочных материалов для автомобиля Mitsubishi является инструкция по эксплуатации автомобиля.
Наименование
ЕВРОПА
MZ 320757
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30 — оригинальное синтетическое моторное масло идеально подходит для использования бензиновыми силовыми агрегатами. Умеренная вязкость состава имеет высокие экспертные оценки согласно мировым стандартам. Жидкость подходит современным модифицированным системам, нейтрализующим выхлопы. Масло предотвращает преждевременный износ комплектующих и возникновение коррозии на медных деталях. Оптимальный объем рассчитан на длительное пользование. Моторное масло Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30 можно использовать в дизельных двигателях, а также с дизельным топливом, содержащим частицы серы.
Рекомендуемо для пробега: 50 000-150 000 км.
2130 руб.
ЕВРОПА
MZ 320756
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30 – моторное масло с синтетическим составом и обладающее энергосберегающими свойствами. Жидкость разработана совместно с автоинженерами машинного бренда. Степень вязкости 5W-30 обеспечивает стабильную консистенцию, не подверженную влиянию атмосферного воздействия. Благодаря своей текучести масло не нуждается в дополнительных энергозатратах, что отражает экономичность использования. Идеально для бесперебойной работы бензиновых силовых агрегатов большинства моделей этой марки. Экономичная упаковка имеет доступную стоимость.
67 0 р.
ЕВРОПА
MZ 320754
Mitsubishi Engine Oil SAE 0W-30 – это качественное моторное масло европейского производства, обладающее прекрасным составом с пониженной вязкостью. Сбалансированная консистенция способствует предотвращению окисления комплектующих мотора в течение продолжительного срока использования. Экономичная литровая упаковка имеет привлекательную цену и стильный дизайн. Даже в самую холодную погоду ниже 30 градусов ваш автомобиль будет оставаться на ходу. Масло совместимо с различными типами бензиновых силовых агрегатов, надежно защищая их от непредвиденных поломок.
2110 р.
ЕВРОПА
MZ 320753
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil SAE 0W-30 от европейского производителя обладает универсальной совместимостью с разными типами бензиновых двигателей. Экономичная стильная упаковка объемом 4 литра обеспечивает длительный запас моторной жидкости и имеет высокие качественные показатели, позволяющие применять ее в течение длительного времени. Смазочная смесь разработана по уникальной технологии и предотвращает износ деталей, а также их окисление. Низкая вязкость обеспечивает бесперебойную работу силового агрегата, но и экономичный расход, препятствуя образованию отложений.
650 р.
ЕВРОПА
MZ 320751
Mitsubishi Engine Oil SAE 0W-20, (4 л) – моторное масло, изобретенное на основе базовых синтетических ингредиентов, что обеспечивает стабильную вязкость продукта и его энергосберегающие свойства. Идеально сочетается с новыми бензиновыми двигательными системами большого объема. Высокие качественные характеристики позволяют поддерживать стабильную корректную работу силовых агрегатов как при очень низких, так и высоких температурах. Моторная жидкость подходит не только автомобилям одноименной марки, но и некоторым другим иномаркам. Подробный перечень всегда лучше уточнить у продавца компании.
2350 р.
ЕВРОПА
MZ 320190
Mitsubishi Engine Oil SAE 0W-20, (1 л) – синтетическое моторное масло, отличающееся пониженной степенью вязкости, обеспечивает уменьшенное трение деталей двигателя. Благодаря высоким эксплуатационным показателям и энергосберегающим свойствам, жидкость обеспечивает длительную корректную работу мотора при любых погодных условиях. Диапазон рабочих температур позволяет применять масляный состав для автомобилей разных стран. Особая технология позволила добиться низкого содержания побочных примесей, что положительно сказывается на долговечной исправности двигателя.
750 р.
ЕВРОПА
MZ 320362
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-40, (4 л) – оригинальное моторное масло, идеально подходящее как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатам. Его использование обеспечивает долговечность и исправную работу мотора, а также помогает снизить вибрации и шум. Уникальный состав пригоден для всесезонной эксплуатации. Степень вязкости 5W-40 продлевает срок службы двигателя и соответствует особенностям конструкции современных моделей. Инновационная технология разработки позволяет длительно препятствовать образованию коррозии на комплектующих внутреннего строения силового агрегата.
2100 р.
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30, (4 л)
ЕВРОПА
MZ 320364
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30, (4 л) – моторное масло, разработанное по уникальной технологии, подходит большинству дизельных и бензиновых моторов автомобилей. Его универсальный состав высокого качества предотвращает преждевременный износ двигателя, снижает трение и позволяет сэкономить топливо благодаря максимально сниженной вязкости смазочной смеси. Потребительские свойства моторного масла остаются неизменными при широком температурном диапазоне, обеспечивая длительную и надежную работу силового агрегата. Уникальная технология разработана специально для японских иномарок.
1850 р.
ЕВРОПА
MZ 320362
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30, (1 л) – оригинальное моторное масло с полусинтетическим составом позволяет применять его при различных погодных условиях. Смазывающая жидкость мягко обволакивает детали силового агрегата, обеспечивая пониженное трение деталей. Масло обладает высокими протекторными свойствами, надежно предохраняющими составляющие мотора от коррозии и преждевременного износа. Уникальная технология создала специализированную смесь, состав которой способствует долговечности силового агрегата. Смесь заслуживает высокие оценки мировых экспертов.
540 р.
Mitsubishi Engine Oil SAE 10W-30, (4 л) – моторное масло высокого качества имеет полусинтетический состав, который можно применять независимо от погодных условий. Смазочная смесь прекрасно сочетается с топливом среднего качества и подходит для бензиновых и дизельных типов двигателей. Великолепное качество позволяет значительно увеличить срок службы мотора, обеспечить деталям надежную защиту от коррозии и трения. Сбалансированный качественный состав остается неизменным независимо от внешних температур. Удобной и узнаваемой упаковки по доступной цене хватит на длительный срок использования.
1890 р.
ЕВРОПА
MZ 320368
Mitsubishi Engine Oil SAE 10W-30, (1 л) – полусинтетическая смазочная жидкость, способная обеспечить длительную исправную работу мотора и износоустойчивость самого силового агрегата. Уникальные универсальные свойства смеси позволят предотвратить окисление и трение деталей. Жидкость обладает температурной устойчивостью, что позволит применять ее при любых погодных условиях. Низкая вязкость в сочетании с прекрасными характеристиками надежно защищает мотор от преждевременного износа и способствует экономичному расходу топлива. Удобную емкость оптимального объема нетрудно всегда иметь под рукой.
480 р.
ЕВРОПА
MZ 320367
Mitsubishi Engine Oil SAE 10W-40, (4 л) – моторное масло высокого качества, предназначенное для японских иномарок, оснащенных бензиновым или дизельным двигателями. Прекрасный состав, разработанный совместно с инженерами-технологами автоконцерна, значительно увеличивает срок службы двигателя и способствует экономичному расходу горючего. Благодаря низкой степени вязкости масло обволакивает детали мотора и позволяет силовому агрегату исправно работать даже при низких температурах. Антиокислительные и антикоррозирующие свойства способствуют долговечной исправности силового агрегата.
1790 р.
ЕВРОПА
MZ 320366
Mitsubishi Engine Oil SAE 10W-40, (1 л) – моторное масло европейского производства обеспечит длительную и бесперебойную работу силовых дизельных или бензиновых агрегатов. Полусинтетический сбалансированный состав позволяет применять смазочную жидкость даже в условиях низких температур. Производитель гарантирует полную совместимость вещества с моторами различного объема. Низкая степень вязкости позволит экономично расходовать жидкость, надежно предотвращая составляющие от трения, вибрации и окисления. Удобная компактная упаковка с жидкостью обеспечит длительный запас расходного вещества, а разумная цена доступна большинству покупателей.
730 р.
Масло моторное Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30, (4 л)
MZ 102701
Mitsubishi Engine Oil SAE 5W-30, (4 л) – моторное масло от японского производителя идеально совместимо с иномарками одноименного бренда. Полусинтетический состав высокого качества признан одним из лучших среди аналогов. Положительные технические характеристики позволяют применять жидкость для различных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, надежно обеспечивая защиту от окисления их деталей и повышая эксплуатационный ресурс. Экономичная упаковка оптимального объема позволит сэкономить средства и обеспечит смазочной жидкостью ваш автомобиль в течение длительного периода времени.
НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
MZ 102711
Mitsubishi Engine Oil SAE 0W-20, (4 л) – моторная жидкость, разработанная японским концерном, обладает прекрасными эксплуатационными свойствами. Консистенция масла максимально сбалансирована и стабильно сохраняет свои свойства в течение всего срока использования. Смазочное вещество предотвратит большинство известных поломок, коррозию металлических деталей и значительно повысит работоспособность мотора. Оптимальный показатель вязкости длительно гарантирует исправную работу силового агрегата в зоне любых погодных условий. Оригинальная стальная упаковка позволяет длительно сохранять все первоначальные характеристики жидкости.
2590 р.
Масло моторное MitsuOil 5W-40 (синтетическое), 4 л
MitsuOil 5W-40 (синтетическое), 4 л – российский аналог моторного масла от известного бренда ничуть не уступает по эксплуатационным характеристикам продукции импортного качества. Синтетический состав, изготовленный из базовых моторных масел, сбалансирован и способен длительно поддерживать свои высокие показатели. Оптимальный уровень вязкости сопутствует совместимости со многими современными двигателями, предотвращая их износ и окисление. Состав масляной жидкости обеспечивает быстрый холодный впрыск вещества даже при низкой температуре. Удобная упаковка с удобной ручкой отличается доступной ценой.
1450 р.
Масло моторное MitsuOil 5W-40 (синтетическое), 1 л
MitsuOil 5W-40 (синтетическое), 1 л – моторное мало российского производства имеет более доступную стоимость и обладает высокими качественными показателями. Уникальный состав позволяет осуществлять беспроблемный запуск двигателей (бензин/дизель) даже в холодное время года. Вязкость вещества сведена к минимуму, что способствует экономичному расходу смеси и топлива. Масляный состав не позволяет деталям окисляться и снижает их трение. Высокое качество отечественного производства в сочетании с удобным объемом упаковки подходит большинству автомобилей.
470 р.
Масло моторное FANFARO for Mitsubishi 5W-30, 4 л
Масло моторное FANFARO for Mitsubishi 5W-30, 4 л – это высокое качество и стабильная исправная работа вашего двигателя от немецкого производителя. Импортное качество выделяет смазочную смесь среди прочих прекрасными эксплуатационными свойствами и значительно повышает срок работы силовых агрегатов. Максимально низкий процент вязкости и оптимальный состав обеспечивает надежную защиту мотора от внешнего воздействия и топлива низкого качества. Жестяная упаковка предотвращает попадание света и обеспечивает длительность хранения без потери качественных свойств.
1770 р.
Масло моторное FANFARO for Mitsubishi 5W-30, 1 л
Масло моторное FANFARO for Mitsubishi 5W-30 гарантирует длительную эксплуатацию силовых агрегатов без внезапных поломок. Экономичная упаковка смазочной смеси высокого качества позволяет легко транспортировать его с собой, а сбалансированный состав смеси совместим с большинством моторов. Немецкое качество гарантирует надежность предотвращения возникновения коррозии, трения и других побочных эффектов для деталей двигателя. Мягкие обволакивающие свойства жидкости значительно продлевают срок службы устройства, позволяя запускаться даже при очень низких температурах.
470 р.
В этом разделе вы можете ознакомиться и купить оригинальное масло в двигатель Mitsubishi / Митцубиси, оригинальный антифриз Mitsubishi / Митцубиси,, оригинальную тормозную жидкость Mitsubishi / Митцубиси, оригинальное масло в коробку (трансмиссионное масло) в трансмиссию Mitsubishi / Митцубиси, по лучшим ценам.
На вопрос "Какое масло заливать / выбрать для Mitsubishi/Митцубиси?" поможет ответить следующая статья.
Для поверхностного выбора моторного масла Митцубиси мы рекомендуем разделить вязкости моторного масла Mitsubishi на четыре категории:
1. 0W-20 и 0W-30 — для двигателей с пробегом от 0-100 т.км.
2. 5W-30 — для двигателей с пробегом от 50-150 т.км.
3. 5W-40 — для двигателей с пробегом от 100-200 т.км.
4. 10W-30, 10W-40 для двигателей с пробегом от 200 т.км.