Bitavtoptz.ru

Бит Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 4 поколение (MK4), 1997 — 2004

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 4 поколение (MK4), 1997 — 2004

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.4 MT Base 3dr., 1.4 MT Comfortline 3dr., 1.4 MT Trendline 3dr., 1.4 MT Base 5dr., 1.4 MT Comfortline 5dr., 1.4 MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AHW, AXP, AKQ, APE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 — 2000

  • Комплектации: 1.6 MT Base 3dr., 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Highline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 AT Base 3dr., 1.6 AT Comfortline 3dr., 1.6 AT Highline 3dr., 1.6 AT Trendline 3dr., 1.6 MT Base 5dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Highline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 AT Base 5dr., 1.6 AT Comfortline 5dr., 1.6 AT Highline 5dr., 1.6 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AEH, AKL, APF
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 — 2004

  • Комплектации: 1.6 MT Base 3dr., 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Highline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 AT Base 3dr., 1.6 AT Comfortline 3dr., 1.6 AT Highline 3dr., 1.6 AT Trendline 3dr., 1.6 MT Base 5dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Highline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 AT Base 5dr., 1.6 AT Comfortline 5dr., 1.6 AT Highline 5dr., 1.6 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AVU, BFQ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 125 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.8 MT Base 3dr., 1.8 MT Comfortline 3dr., 1.8 MT Highline 3dr., 1.8 MT Trendline 3dr., 1.8 MT Base 5dr., 1.8 MT Comfortline 5dr., 1.8 MT Highline 5dr., 1.8 MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.8T MT Base 3dr., 1.8T MT Comfortline 3dr., 1.8T MT Highline 3dr., 1.8T MT Trendline 3dr., 1.8T MT Base 5dr., 1.8T MT Comfortline 5dr., 1.8T MT Highline 5dr., 1.8T MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGU, ARZ, AUM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 — 2002

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Base 3dr., 1.9 TDI MT Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT Highline 3dr., 1.9 TDI MT Trendline 3dr., 1.9 TDI AT Base 3dr., 1.9 TDI AT Comfortline 3dr., 1.9 TDI AT Highline 3dr., 1.9 TDI AT Trendline 3dr., 1.9 TDI MT Base 5dr., 1.9 TDI MT Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT Highline 5dr., 1.9 TDI MT Trendline 5dr., 1.9 TDI AT Base 5dr., 1.9 TDI AT Comfortline 5dr., 1.9 TDI AT Highline 5dr., 1.9 TDI AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

1.9 л, 68 л.с./90 л.с., дизель, 1997 — 2004

  • Комплектации: 1.9 SDI MT Base 3dr., 1.9 SDI MT Comfortline 3dr., 1.9 SDI MT Highline 3dr., 1.9 SDI MT Trendline 3dr., 1.9 SDI MT Base 5dr., 1.9 SDI MT Comfortline 5dr., 1.9 SDI MT Highline 5dr., 1.9 SDI MT Trendline 5dr., 1.9 TDI MT Base 3dr., 1.9 TDI MT Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT Highline 3dr., 1.9 TDI MT Trendline 3dr., 1.9 TDI MT Base 5dr., 1.9 TDI MT Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT Highline 5dr., 1.9 TDI MT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1999 — 2004

  • Комплектации: 2.0 MT Base 5dr., 2.0 MT Comfortline 5dr.
  • Двигатель: AZJ, APK, AQY
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1997 — 2004

  • Комплектации: 2.0 MT Base 3dr., 2.0 MT Comfortline 3dr., 2.0 MT Highline 3dr., 2.0 MT Trendline 3dr., 2.0 AT Base 3dr., 2.0 AT Comfortline 3dr., 2.0 AT Highline 3dr., 2.0 AT Trendline 3dr., 2.0 MT Base 5dr., 2.0 MT Comfortline 5dr., 2.0 MT Highline 5dr., 2.0 MT Trendline 5dr., 2.0 AT Base 5dr., 2.0 AT Comfortline 5dr., 2.0 AT Highline 5dr., 2.0 AT Trendline 5dr.
  • Двигатель: AZJ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.3 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1997 — 2000

  • Комплектации: 2.3 MT GTI 3dr., 2.3 AT GTI 3dr., 2.3 MT GTI 5dr., 2.3 AT GTI 5dr.
  • Двигатель: AGZ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.9 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.8 л, 204 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 1997 — 2000

  • Комплектации: 2.8 MT V6 4Motion 5dr.
  • Двигатель: AQP, AUE, BDE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло залить в гольф 3 1997?

Автомобиль Golf является одной из самых успешных проектов концерна Volkswagen. По данным модель по численности продаж занимает третье место в Европе. Ряд поколений насчитывает 7 моделей, первая из которых начала производится в 1974 а последняя седьмая в 2012 году.

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в шкоду?

Обслуживать такой автомобиль не трудней чем другие. Принцип один на всех — слить старую отработку, залить новое масло, между этим поменять масляный фильтр.

Совсем не обязательно собираться к мастеру на прием — вы все сможете сделать сами, даже без помощника за час времени. Убедитесь в наличии минимального набора инструментов, тряпок для рук, тары для слива старого масла и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

3 поколение

Какую фирму выбрать? Выбор фирмы не принципиален, как вариант можно купить:

  • FUCHS Titan Syn MC, 10W-40;
  • Ликви Молли 10W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Mobil Ultra 10W40;

Количество нужного материала зависит от конкретно от комплектации и сборки двигателя:

  • 1.4 (ABD, AEX) — 3.5 л;
  • 1.6 (ABU, AEE, AEA) — 4 л;
  • 1.8 (AAM) — 3,8 л;
  • 1.9 TD,GTD (AAZ) — 4,3 л;
  • 2.0 GTI (ABF) — 4,3 л;
  • 2.8 VR6 (AAA) — 5,5-6,0 л;

Плановое обслуживание у гольфа 3-го поколения составляет 10 000 км или раз в год.

4 поколение

Владельцы четвертого Гольфа (97-2003 год) часто выбирают синтетику 5W-30 и 5W40.

Фирма может быть любой более менее нормальной:

  • Liquy Moly 5w40
  • Castrol Magnatec 5W40
  • Molygen Zic 5W40
  • Motul 5W40

Количество масла в движке зависит от его комплектации и мощности:

  • 1.4 16V (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE,) — 3,2 л;
  • 1.6 (AVU, BFQ) — 4.5 л;
  • 1.8 (AGN, BAF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (AHF; ASV) — 4,5 л 2.0 (AEG, APK, BER, AQY, AVH, AZG, AZJ, BEV) — 4 л;
  • 2.3 V5 (AGZ) — 3,9 л;
  • 2.8 V6 4motion (AQP, AUE, BDE) — 5,5 л;

Период планового обслуживания составляет 10 000 км при умеренных условиях эксплуатации.

5 поколение

Владельцы 5го поколения (выпуск 2003 — 2009 г.) часто используют синтетическое масло с классом вязкости 5W30, 5W40 и иногда 0W-30.

Оригинальное масло VAG G 052 167 M4. «SPECIAL PLUS 5W-40. Но кроме оригинального можно испльзовать любые другие фирмы соблюдая класс вязкости:

  • kixx 0w30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30;
  • Castrol 157B1C «EDGE Titanium FST 5W-40;
  • Castrol MAGNATEC 5w30;

Количество необходимого масла зависит от конкретной сборки и мощности двигателя:

  • 1.4 (AXP, BCA, AHW, AKQ, APE) — 3,2 л;
  • 1.6 FSI (BLP, BAG, BLF) — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (BRU, BXF, BXJ) — 4,3 л;
  • 2.0 FSI (BVY, BVZ, BLR, BLY) — 4,6 л;

Как и в прежних версиях линейки, интервал замены составляет 10 000 км или один раз в год.

С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.

Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.

Как часто нужно менять масло

Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.

Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.

Проверка уровня и состояния масла

Для в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:

  • установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
  • снять защиту и масляный поддон АКПП;
  • опустить щуп и достать его;
  • установить защиту и поддон обратно.

На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.

Правильный выбор масла

Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:

  • Кастрол;
  • Ликви Моли;
  • Мобил;
  • Лукойл;
  • Равенол.

Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.

Сколько заливать

Для того чтобы определить, сколько нужно «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.

Читайте так же:
Какой радиус можно поставить на ваз 2114?

Частичная замена масла в АКПП

Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.

Как проводится полная замена

В автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:

На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.

Итоги

В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.

Как поменять масло в КПП автомобиля Гольф 2

Масло является важной составляющей в коробке передач и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. замена масла в мкпп фольксваген гольф 3 замена масла в кпп тип 020 с фото, аналогично в 084,. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком. В механической коробке передач она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км. Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного либо тёмно-коричневого колера и появился противный запах. Замена масла в кпп тип 020 с фото — мkпп — форум golf 3. Помните, что своевременная замена выручает автомобиль от многих бед.

Откручиваем пробку для слива масла

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Замена масла в вариаторе тойота филдер. Вариантов много, так как выбор на данный момент очень большой. замена масла в кпп 5. Механика golf mk 6 & plus. Снизу пробку отвернули на кпп, масло вытекло, завернули. Исходите из свойства и имеющихся денег. Замена манжеты вторичного вала коробки передач ваз-2107. Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в кпп, при замасливании задней части коробки передач. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Для вас пригодится около 3 л.. Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к гибельным последствиям в коробке передач . Замена масла в вилке мопедов альфа и дельта -. Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена , необходимо проверить уровень масла в коробке передач .
Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3.

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз . Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло .
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку « мин » и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.

Доливаем новую трансмиссионную жидкость

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.

Сливаем старую смазку в приготовленную тару

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Видео «Работа КПП Гольф

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.

Масло в Гольф: МКПП и АКПП, как проверить уровень и заменить

Масло в КПП Гольф нужно заменять в установленный период времени. В среднем это 50 тыс. км, но в неблагоприятных условиях, при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения нужны более частые обслуживания. Делать процедуры легко в условиях гаража, нужен только подъемник и соответствующий набор инструмента. Проще делать частичное обслуживание, для АКПП полный слив рекомендован при наличии примесей в смазке, значительных изменениях цвета и запаха.

Читайте так же:
Как узнать фамилию пристава по алиментам?

Замена масла в АКПП Гольф

Замену масла АКПП Фольксваген Гольф Плюс можно делать своими силами, главное следовать правилам и выбирать качественное масло. Если работы выполнять впервые, предварительно желательно посмотреть инструкцию по проведению работ (в том числе видео).

Выполнять обслуживание удобнее всего на подъемнике в условиях гаража

Обязательно учитывать условия эксплуатации, на которые изначально рассчитывалось авто. В Фольксваген Гольф 4 АКПП масло придется заливать чаще, если машина ездит при сильных морозах, по разбитым трассам. Производитель задает интервалы обслуживаний для благоприятных условий, что всегда следует принимать в расчет.

Какое масло в АКПП Гольф

При выборе масла для коробки автомат обязательно учитывать рекомендации производителя, условия эксплуатации, доступный бюджет. Оригинал – выбор оптимальный, можно останавливаться на качественных аналогах. Главное – это соответствие классов и уровня вязкости.

Выбирать масло следует с учетом требований производителя

Для АКПП VW Golf 4 и других серий рекомендован продукт VAG G 052 162 A2. Если оригинала нет, нужно выбирать продукт дешевле, используют аналоги:

  • RAVENOL ATF 5/4 HP Флюид;
  • Мобил ЛТ 7114;
  • Кастрол Transmax Z.

Качественное трансмиссионное масло гарантирует работоспособность системы, обеспечивает плавные переключения коробки, защищает рабочие детали от быстрого износа.

Сколько масла в коробке АКПП Гольф

Для проведения работ используют 3-3.5 л, при промывке поддона, полной замене потребуется около 6 л. Покупать смазку лучше всего с запасом.

От качества жидкости и правильности проведения работ будет зависеть ресурс АКПП Гольф

Как поменять масло в АКПП Golf

Проверять уровень масла в АКПП Гольф 3 можно на свое усмотрение – обычно тест делают для определения сроков замены и выбора способа. Пример – есть подозрения, что обслуживание уже нужно, хотя по срокам время есть.

Порядок действий по обслуживанию коробки автомат Гольф:

  1. Слить старую смазку, дать ей достаточно времени для стекания.
  2. Снять пробку слива с применением четырехгранника.
  3. Подогнать под отверстие канистру на несколько литров, в которую войдет полный объем отработанной смеси. Агрегат сначала отдаст только часть литража, потом нужно будет сделать слив через трубку уровня (дополнительно).
  4. Оценить цвет и аромат стекшей отработки. Если нужно, стоит принимать меры. Так примеси посторонних веществ в смазке указывают на износ фрикционов и, соответственно, необходимость их обслуживания.
  5. Демонтировать пробку залива с небольшим кольцом из меди, залить новую смазку. Потом вернуть кольцо на место – это строгое требование, коробка без элемента работает, но дает утечки.
  6. Попеременно выставлять мотор в разные положения, удерживая на несколько секунд в каждом.
  7. Прогреть двигатель в течение 10 минут, снова проверить уровень.

Процедура полной смены более сложная и длительная, для ее выполнения лучше будет обратиться на СТО. Если делать обслуживание в гаражных условиях, нужен помощник.

АКПП без регулярных замен смазок работает, но ресурс уменьшится

Фильтр АКПП меняют на свое усмотрение, хотя это очень желательная часть обслуживания. Если нужно получить гарантию максимальной работоспособности, ставят новый фильтрационный элемент. Полная замена масла в АКПП Golf 4 предполагает смену фильтра.

Как проверить уровень масла в АКПП Golf

Перед тем как залить масло в коробку Гольф 2, следует проверить текущий уровень жидкости в системе. Если работы нужно выполнять в любом случае, это этап можно пропустить, в остальных он обязателен.

Порядок проведения теста простой. Автомобиль ставят на ровной площадке, подсоединяют к нему специальный адаптер для диагностики, подключают мотор, дают ему поработать на холостом ходу. На 60 градусах снимают пробку слива.

Проверять уровень и состояние технической жидкости можно с щупом и без него

Мокрая пробка указывает на то, что жидкости оптимальный объем, сухая говорит о потребности срочного долива. После обслуживания двигатель опять прогревают, делают проверку уровня. Точное соблюдение порядка выполнения работ гарантирует хорошие результаты.

Замена масла в механической коробке Golf

Масло в коробку Гольф 3 механика следует заменять, как и в АКПП, в определенные промежутки времени либо по мере необходимости. Учитывают условия эксплуатации, манеру вождения, прочие факторы. Если это необходимо, интервалы уменьшают.

Какое масло в МКПП Гольф

Выбирать масло для в МКПП следует с учетом рекомендаций производителя. Плавность переключений, надежная защита коробки гарантированы, срок службы агрегата тоже возрастет. Идеальные варианты для МКПП Гольф:

  • ВАГ G060726A2;
  • Титан FE SAE 75W.

Класс любого продукта – строго GL-4. Правильный выбор трансмиссии – это всегда залог беспроблемного обслуживания коробки передач.

Сколько масла в МКПП Гольф

Для обслуживания коробки механического типа хватит 2 л смеси. Сама коробка имеет объем 1.6 л, но нужен небольшой запас. Для промыва берут минимум 1 л жидкости.

Как заменить масло в МКПП Фольксваген Гольф

До начала замены готовят новую трансмиссионную смазку с учетом указанных выше рекомендаций, инструмент и прочие аксессуары. В целом хватает стандартного набора инструмента.

Понимание конструкции коробки и принципов ее обслуживания для автомобилиста обязательно

  1. Прогреть мотор минут 15 для достижения рабочих температур, загнать авто на эстакаду, выставить ручник в требуемое положение, подогнать под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Поднять машину на домкрате, снять левое колесо спереди.
  3. Осмотреть коробку, найти отверстие для контроля уровня масла, скрутить плоскогубцами болт. Местоположение пробок незначительно различается с учетом модели.
  4. Спуститься под авто, если есть защита мотора, пыльник, то убрать их.
  5. Воротком свернуть пробку слива внутри МКПП, дать стечь отработке в емкость, выждать четверть часа. Можно дополнительно прокрутить приводную часть на приподнятом колесе. Черную отработку утилизируют, она к применению больше не пригодна.
  6. Заменить прокладку, вкрутить на картер МКПП сливную пробку, поменять старый фильтр.
  7. Залить новое масло.

Чем более глубоким будет очередное плановое обслуживание коробки, тем лучше. Промыв поддона, покупка нового фильтра – это траты, но в будущем они окупаются.

Первый способ залива новой смазки – через лейку, второй через шланг, иногда использую воронку. Работать нужно со стороны мотора. Подходит также шприц, смазку следует вливать со стороны демонтированного колеса до того момента, пока уровень не выровняется с заливочным отверстием. Потом пробку заворачивают до полного упора, фиксируют колесо, убирают противооткатные упоры. Обязательно проверяют уровень, протечки, свободный ход и иные параметры. Чем тщательнее проведены работы, тем выше будет конечный результат. Минусы самостоятельного обслуживания связаны именно с тем, что водители нарушают последовательность действий.

Читайте так же:
Какой антифриз для Пежо 508?

Обслужить МКПП, АКПП Гольф можно своими силами

Как проверить уровень масла в МКПП Гольф

Проверить уровень масла в МКПП Гольф можно щупом или пальцем. Щуп имеет пару меток – минимального и максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости. Превышать максимум или быть меньше минимума не должно. Сразу следует протестировать состав, состояние смеси.

Заключение

Масло в КПП Гольф заменяют согласно графику – интервалы составляют 50 тыс. км, но при неблагоприятных условиях эксплуатации их сокращают. Выполнить обслуживание своими силами можно в условиях гаража, нужна только смазка и полный набор инструмента. Полную замену в АКПП делать труднее, чем частичную, для проведения работ чаще всего обращаются на СТО. Общая рекомендация для всех типов работ – внимательно изучить инструкцию и строго следовать ей. Уровень смазки в коробке проверяют по плану, в случае появления тревожных симптомов. Если жидкости мало, ее доливают, если она изменила запах, цвет, проводят внеплановое обслуживание. Промыв поддона, смена фильтра желательны, но не обязательны.

Гольф 3 какое масло лить в двигатель

Интересно, кто какое масло льет: марка и производитель?

Anton (Virginia)  нынче ваще никакой разницы.

Viktor (Ashwini)  полусинтетика ESSO ULTRA 10W40

Dmitry (Harivamsha)  финскую синтетику Teboil Gold 10W-30

Andrey (Dorothya)  »Золотая семечка», не рафинированое:))))
Teboil синтетика, как-то так сложилось, с финляндии подешевле его возят.

Pavel (Ksenia)  5 w 40 кастрол

Alexander (Alixandra)  Не я попроще — Лукоил люкс полусинтетику 5w40

Dmitry (Harivamsha)  у меня mobil полусинтетика 10w40

Tyoma (Talbot)  mobil 1 синтетика. пять лет другого ниче не лью)

Александр Фесик. не губи гольфа плиз. ))

Farid (Fairley)  полусинтетика 10W-40от мобил

Taras (Sergiane)  ессо полусинтетика

Alexander (Alixandra)  Тёма 3D_Union Ivanoff Не губится уже пять лет! Ни каких проблем и зимой отлично!

Tyoma (Talbot)  не ну я конечно понимаю, что гольфы неубиваемые машины, но. я бы не осмелился.

Alexander (Alixandra)  Все равно большинство импортных масел делаются в России по лицензии.

John (Yuuga)  полусинтетика ESSO ULTRA 10W40

Vitalik (Sarit)  шеловское полусинтетика 10 на 40

Alexander (Alixandra)  TOTAL полусинтетика 10w40-надо нафиг его сменить-не нравится оно мне, до этого ELF был залит на много лучше, хотя как мне сказали что это один завод. -)))

Vitaly (Netra)  Castrol 10w40

Dima (Hamak)  ESSO 10W40 полусинтетика

Kostyan (Clarence)  дженерал моторс 10W 40 полу синтетика

Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi .

Павел Sableson | Автор темы: Volkswagen-GOLF

Гольф 3 1.6 Моник какое масло нужно лить в мотор?

Сергей (Favian)  Вологодское.

игорь (Christhard)  Ликви моли

Андрей (Mies)  у меня зик полусинтетика

Валерий (Georges)  Тут сколько людей-столько разных мнений. Лишь бы соответствовало указанному в книжке. Я лил Профи Кар.

К (Erhardt)  У меня 1.8. Visco или дешевле лукойл оба 10/40, полусинтетика

♦Чёрная (Cyprienne)  на зиму бери пожиже синтетику на лето чуть по гуще полусинтетику и будет тебе счастье ну а с маркой это уже на твой вкус и кошелек

Владимир (Uziah)  Любое в общем. ))))))))))))

Роман (Margeaux)  лил мобил, но зимой запуск был жесткий. сейчас zic залил(ранее лил в приору) зимой заводилась на ура!

Как заменить моторное масло в двигателе Volkswagen Golf

История развития семейства Гольф от Volkswagen весьма примечательна для этого немецкого концерна – по схожему сценарию происходила эволюция другой известной и почитаемой модели – Пассат.

замена масла у вольксваген гольф

Схематически это можно представить следующим образом:

  • первое поколение воплотило в себе столько инноваций, что его считают революционным;
  • второе поколение – это кропотливое исправление недочётов и ошибок, свойственных всем пилотным проектам;
  • третье поколение – доведение модели до совершенства, окончательная шлифовка мелких деталей;
  • все последующие поколения – это ещё более современный рестайлинг предшественников.

Так что четвёртый Гольф, выпускавшийся на протяжении 1997 – 2003 лет, не имеет столь серьёзных новшеств, чтобы назвать его революционным хоть в какой-нибудь степени, но признаки эволюции в нём, безусловно, имеются.

Если говорить о линейке силовых агрегатов, то Volkswagen Golf 4 в этом отношении смело можно назвать рекордсменом: в разное время выпускались модификации с семью моторами, работающими на дизельном горючем, и целая дюжина бензиновых двигателей.

В России популярностью пользуются как дизельные авто, так и бензиновые модификации (в основном это модели младшего уровня, с 1,4-литровым шестнадцатиклапанником мощностью 75 лошадок, и старшими собратьями – 1,6-литровыми агрегатами на 101/105/110 л. с.).

Впрочем, наиболее надёжными считаются всё же восьмиклапанные двигатели, способные без проблем преодолевать без ремонта планку в 300000 – 400000 километров. Разумеется, при условии своевременного выполнения всех регламентных работ.

12-клапанные силовые агрегаты более прихотливы в эксплуатации, особенно чувствительны они к качеству смазки и топлива. Турбированные версии считаются чуть более надёжными, но в наших условиях это в большинстве случаев непозволительная роскошь, поскольку ремонт и замена турбины могут вылиться в очень приличную сумму.

Самые мощные двигатели Golf 4 – с 2,3/2,8/3,2-литровыми моторами достаточно надёжны, поскольку оснащены цепным приводом, главное условие их долголетия – замена масла и фильтров в регламентные сроки.

под капотом вольцваген гольф

Независимо от версии силового агрегата, основа их безотказной работы на протяжении десятилетий – своевременная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф, воздушного или масляного фильтров, свечей зажигания и ремня ГРМ.

Что касается экстерьера, то и здесь потенциального покупателя ожидает огромное количество вариантов – от 3/5-дверных хэтчбеков до кабриолета, от седанов Бора и Джетта до универсала Вариант, причём даже базовые модификации имеют солидную комплектацию. Неудивительно, что именем Гольф называют огромное семейство автомобилей данного класса от самых разных автопроизводителей, а сам виновник продолжает пользоваться огромной популярностью во всём мире.

Периодичность замены масла в VW Golf IV

Автопроизводитель рекомендует производить совместную замену масляного фильтра и моторной смазки после наезда 15 тысяч километров (или спустя год после предыдущей замены, если годовой пробег окажется меньше указанного).

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (езда в мегаполисе, в условиях бездорожья, постоянный скоростной режим на автотрассах), менять масло и фильтр нужно чаще – через 10000 километров пробега.

В отношении рекомендованной периодичности замены масла в двигателе Гольф 4 следует сделать небольшую ремарку. Дело в том, что большинство опытных автовладельцев, которым вторят и признанные специалисты в сфере обслуживания и ремонта иномарок, далеки от единодушия в данном вопросе. Интервал замены моторной жидкости – весьма животрепещущая тема и на профильных форумах. Владельцы автомобилей Фольксваген, как и многих других брендов, хорошо знают, что рекомендованные автопроизводителем сроки носят достаточно приблизительный характер, не претендуя даже на статус среднестатистических.

Читайте так же:
Как подключить приставку 16 бит к телевизору?

Во всяком случае, в реальности определять необходимость замены масла следует с учётом множества факторов, включая возраст автомобиля, его совокупный пробег, условия эксплуатации, стиль вождения. Если говорить о России, то здесь нужно принимать во внимание и такие сопутствующие факторы, как состояние дорожного покрытия и далеко не самые благоприятные климатические условия на значительной части территории страны. Определённую роль играют и особенности сборки и комплектации конкретного автомобиля.

Наконец, одно из решающих значений имеет качество моторной жидкости, залитой в автомобиль. Если оно недостаточно высокое, замену следует производить чаще.

Таким образом, внимательного прочтения соответствующих рекомендаций в сервисной книге Volkswagen Golf 4 недостаточно для принятия окончательного решения. Узнайте мнение признанных специалистов в сфере ремонта, предоставив им исчерпывающую информацию об условиях эксплуатации своего транспортного средства, причём желательно опросить нескольких профессионалов. Наконец, никто не отменял простейшую проверку качества масла (достаточно пары капель со щупа). Если капнуть смазку на чистый лист белой бумаги, по прошествии нескольких минут должно остаться прозрачное пятно. Чем оно темнее, тем хуже потребительские качества масла, а если на пятне имеются чётко различимые загрязнения – это безусловный повод к замене отработавшей свой термин смазки.

Какое масло заливать в двигатель Гольф 4

Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.

Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:

ГодРекомендуемая вязкость по SAEСпецификация по APIТип моторного маслаРекомендуемые производители
БензинДизель
199710W30,10W40, 15W40, 15W30SJCGминералка, п/синтетикаЛукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline
199810W30,10W40, 15W40, 15W30SJCG-4минералка, п/синтетикаМобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select
199910W30,10W40, 15W40, 15W30SJCHминералка, п/синтетикаМобил, Манол, Лотос, Select
200010W40, 5W40SHCH-4минералка, п/синтетикаZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть
200115W40, 10W40, 5W40SJCH-4минералка, п/синтетикаМобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol
200210W40, 5W40SLCH-4п/синтетикаZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol
200310W40, 5W40SLCIп/синтетикаМобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx
200415W40, 10W40, 5W40SLCIп/синтетикаМобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
200515W40, 10W40, 5W40SLCI-4п/синтетикаМобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy
200615W40, 10W40, 5W40SMCI-4п/синтетикаМобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy

Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).

Заправочные объёмы

В этом вопросе также нередко возникают разночтения, связанные с большим количеством модификаций силовых агрегатов. Исправить ситуацию поможет следующий список, в котором перечисляется, сколько масла лить в конкретный двигатель Гольф 4:

  • семейство 1,4-литровых (AHW/AXP/BCA/AKQ/APE) – 3,2 л.;
  • 1,6-литровые моторы (BFQ/AVU) – 4,5 л.;
  • 1,8-литровые силовые агрегаты (BAF/AGN) – 4,5 л.;
  • 1,9-литровые турбодизельные моторы TDI (ASV/AHF) – 4,5 л.;
  • 2,0-литровые двигатели (AEG/ AVH/AQY/AZG/ BER/AZJ/APK/BEV) – 4,0 л.;
  • 2,3-литровый пятицилиндровый AGZ – 3,9 л.;
  • 2,8-литровые шестицилиндровые агрегаты (AQP/BDE/AUE) – 5,5 л.

Собственно, вся эта информация имеется в сервисной книжке для конкретной модификации автомобиля.

Пошаговая инструкция

Если решение о замене масла принято, потребуется подготовить пару ключей, запас ветоши и подходящую по объёму тару для отработанной смазки. Чтобы жидкость сливалась легче и быстрее, рекомендуется слегка прогреть мотор.

проверка уровня масла у вольцваген гольф

В принципе, поменять моторное масло своими руками можно и без специальной подготовки, поскольку это одна из самых несложных процедур, входящих в перечень регламентного техобслуживания. Тем не менее, приводим порядок выполнения данной операции:

  • обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля (его передней части), используя смотровую яму, подъёмник, эстакаду;
  • располагаем заранее приготовленную ёмкость напротив сливного отверстия;
  • сливаем старое масло, открутив пробку (сначала ослабив её на половину оборота). Делать это нужно аккуратно, чтобы не обжечься, поскольку масло может быть очень горячим, и не испачкаться;
  • дожидаемся, пока отработка не перестанет течь из сливного отверстия;
  • протираем пробку и место вокруг сливного отверстия ветошью, закручиваем пробку на штатное место (усилие затяжки для 4-цилиндровых двигателей – 30 Нм, для 5-цилиндровых силовых агрегатов – 40 Нм);
  • перемещаем тару под масляный фильтр;
  • поскольку обычно масляный фильтр присыхает к посадочному месту, для его срыва используется специальный инструмент, после чего фильтр легко откручивается руками;
  • опять протираем место установки фильтра от следов загрязнений, убеждаемся в наличии расположенного на БЦ резинового уплотнения;
  • снимаем прокладку, смазываем её свежим маслом, завинчиваем новый фильтр руками до упора, после касания с резиновым уплотнителем довинчиваем еще на пол-оборота;
  • снимаем крышку горловины для заливки смазочной жидкости;
  • заливаем масло в двигатель Фольксваген Гольф 4, делаем это за несколько подходов, дожидаясь, пока масло стечёт в поддон картера;
  • продолжаем доливку, уровень на щупе должен быть посередине между отметками MIN/MAX;
  • закручиваем крышку заливной горловины;
  • запускаем мотор на 3 – 5 минут, в это время внимательно проверяем, не подтекает ли масло в месте крепления масляного фильтра и из-под сливной пробки.

замена масляного фильтра у вольксваген

При замене масла следует учесть, что контрольная лампочка, указывающая на отсутствие достаточного давления в системе смазки, может гореть дольше обычного. Пугаться этого не надо – спустя несколько секунд масло заполнит все каналы и лампочка потухнет. Однако на моделях, оснащённых турбодизельными моторами, заводить двигатель не стоит – это может стать причиной поломки турбонагнетателя, особо чувствительного к наличию смазки. Вместо этого следует несколько раз проворачивать коленвал стартером, дожидаясь, пока лампочка давления не погаснет.

Теперь глушим силовой агрегат, через 3 – 5 минут проверяем уровень жидкости на протёртом щупе (делаем это минимум дважды), при необходимости доливаем смазку до требуемого уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector