Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техобслуживание трансмиссии МТЗ-82. 1/80. 1

Техобслуживание трансмиссии МТЗ-82.1/80.1

Для смазки подшипника отводки сцепления МТЗ-82-1/80-1 Беларус выполните следующее:

— отверните пробку левой стороны корпуса сцепления;

— введите в отверстие наконечник рычажно-плунжерного нагнетателя;

— через масленку, ввернутую в корпус отводки для смазки выжимного подшипника, произведите от четырех до шести нагнетаний смазки.

Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления

Очистить педаль управления сцеплением от грязи и посторонних предметов.

Проверку и, при необходимости, регулировку свободного хода педали муфты сцепления МТЗ-82.1/80.1 Беларус произвести согласно сервисным данным.

Проверка уровня масла в трансмиссии

Для проверки уровня масла в трансмиссии тракторов без ходоуменьшителя необходимо выполнить следующее:

— установите трактор на ровную площадку;

— извлеките масломерный стержень, который расположен с левой стороны коробки передач, и определите уровень масла;

— нормальный рабочий уровень масла должен быть между верхней и средней метками масломерного стержня;

— если необходимо, снимите пробку на верхней крышке коробки передач и долейте масло до требуемого уровня (для доступа к маслозаливной пробке на тракторах с унифицированной кабиной (с тент-каркасом или основанием тента на базе унифицированной кабины) отверните пять болтов, и снимите
крышку пола под ногами);

— установите на место масломерный стержень и пробку и крышку пола.

Для проверки уровня масла в трансмиссии тракторов, оборудованных ходоуменьшителем(гидроходоуменьшителем) необходимо выполнить следующее:

— установите трактор на ровную площадку;

— отверните контрольную пробку, расположенную на корпусе ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя);

— если уровень масла ниже уровня контрольной пробки, залейте масло до уровня контрольной пробки, заверните контрольную пробку и дополнительно долейте 10±0,1 литров масла в корпус коробки передач. Если уровень масла выше контрольной пробки, то дождитесь слива масла до уровня контрольной пробки, заверните контрольную пробку и долейте 10±0,1 литров масла в коробку передач.

— для доливки масла снимите заливную пробку на верхней крышке коробки передач и долейте масло до требуемого уровня (для доступа к маслозаливной пробке на тракторах с унифицированной кабиной (с тент-каркасом или основанием тента на базе унифицированной кабины) отверните пять болтов, и снимите крышку пола под ногами).

— установите на место пробку и крышку пола.

Замена масла в трансмиссии МТЗ-82-1/80-1

Перед заменой масла прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора.

Для замены масла в трансмиссии выполните следующее:

— установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемещения колеса спереди и сзади противооткатными упорами, исключающими самопроизвольное перемещение трактора;

— отверните сливную пробку из корпуса заднего моста и сливную пробку из корпуса коробки передач, слейте масло в специальную емкость для отработанного масла, если трактор оборудован ходоуменьшителем (гидроходоуменьшителем), также отверните контрольную пробку, расположенную на корпусе КПП с левой стороны;

— установите на место сливные пробки;

— отверните маслозаливную пробку на верхней крышке коробки передач и заправьте трансмиссию свежим маслом (на тракторах с УК и тент-каркасом или основанием тента на базе УК для доступа к маслозаливной пробке отверните пять болтов, и снимите крышку пола под ногами.

На тракторах МТЗ-82.1/80.1 Беларус с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины доступ к пробке свободный):

На тракторе без ходоуменьшителя нормальный уровень масла в трансмиссии должен быть между верхней и средней метками масломерного стержня.

На тракторе, оборудованном ходоуменьшителем (гидроходоуменьшителем), залейте масло до уровня контрольной пробки, затем установите на место контрольную пробку и долейте дополнительно 10±0,1 л масла.

— установите на место маслозаливную пробку.

— на тракторах без ходоуменьшителя (гидроходоуменьшителя) прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора и проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте масло до требуемого уровня.

— на тракторах с УК и тент-каркасом или основанием тента на базе УК установите на место крышку пола.

Регулировки, техническое обслуживание и ремонт тракторов

Читайте так же:
Кем были родители Генри Форда?

Как залить масло в задний мост МТЗ 82

Андрей (Rakshit)  Кто льет в мосты М-8? Это вообще-то моторное масло, причем слишком жидкое.Лей обычный нигрол ТЭП-15, сколько-надо по книге смотреть.Но думаю литров 12-15 всяко надо покупать.

Иван (Ingrid)  Я РАБОТАЮ НА ЮМЗ-6. ТАМ КОРОБКА И МОСТ ИДУТ В ОДНОЙ ВАННЕ. МИНИМУМ НУЖНО 30 ЛИТРОВ, НО 40 ЕЩЕ ЛУЧШЕ. СТАРОЕ НУЖНО СЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ 2 ПРОБКИ.А ЗАЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ ВОЗЛЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО ТОЖЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ ЖЕ ПРОБКУ, ОПУСТИВ ТУДА ПРОСТУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РЕЙКУ.5 СМ-НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.Я ЗАЛИЛ СЕБЕ ТАД-17 ИЛИ ТЭП-15, НЕ ПОМНЮ.

Андрей (Rakshit)  Больно уж много- 40 литров.Всегда думал, что там вполовину меньше.

Андрюха (Garret)  по книге в ЮМЗ 52 литра ТАП-17 от стороны гидроусилка на мосту посмотри есть две контрольки минимум и максимум уровня масла. лудше залей сколько положено а то потом будеш снова каробку делать)))

Иван (Ingrid)  У МЕНЯ ТАМ СТОИТ НШ-100 НА КОРОБКЕ, КАКТО ПОРВАЛО САЛЬНИК И МАСЛО С ГИДРАВЛИ ГНАЛО В КОРОБКУ.А В ГИДРОБАК ВСЕ ДОЛИВАЛИ И ДОЛИВАЛИ.А ТЕЧИ НИГДЕ НЕ БЫЛО.ПОТОМ ТО КОНЕЧНО ДОГАДАЛИСЬ.СЛИЛИ С КОРОБКИ 150 ЛИТРОВ

Андрюха (Garret)  так ты работаиш на ескаваторе?? а в нево походу простой)))

Александр (Cadoc)  ну да если от денег карман ломится то можно и тап и ещё что покручи лить, или пиженное! а так м-8, у меня мтз лью м-8 гдето 45-50 л, всё супер

Иван (Ingrid)  У МЕНЯ БЫЛА ТАМ ДИЗЕЛЬНАЯ ОТРАБОТКА, КОГДА КОРОБКА ЗАГУДЕЛА-БЫСТРО ТРАНСМИССИОНКУ ЗАЛИЛ))

Андрей (Rakshit)  »ну да если от денег карман ломится то можно и тап»
Нигрол стоит дешевле любого моторного масла, на нем еще никто не разорился.

«! а так м-8, у»
Ну и зачем эту жижу лить в мосты, где давление между зубьями огромное? Износ будет в разы больше, если вообще клина не случиться, да и мост грохотать будет постоянно.Залить в мост М-8 это то же самое, что вообще ничего не залить и поехать.Я в мотор и то М-8 никогда не лил, потому что оно нагретое становится как солярка-вязкости вообще никакой.А тут трансмиссия, где нагрузки в разы больше. Ты ведь сам писал, что оно течет везде-ну и зачем это надо? Залил бы нигрол и проблем не знал.

Иван (Ingrid)  Я СОГЛАШУСЬ С АНДРЕЕМ.ЛУЧШЕ РАСКОШЕЛИТЬСЯ НА ХОРОШЕЕ МАСЛО, ЧЕМ РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ НА ЗАПЧАСТИ КОРОБОК И МОСТОВ

Роман (Onia)  Правильно, обычный нигрол, и всё. А количество в книге должно написано быть.

Роман (Onia)  Все большое спасибо, очень помогли. В книге написано объеъем 50 литров. ТЭП-15.

Андрюха (Garret)  как я и говорил)

Роман (Onia)  А до контрольной пробки влезло всего 20 литров :)))

Андрей (Rakshit)  Может там старое масло было не слито?

Роман (Onia)  Нет, я сам лично слил и еще промыл салярой. слил все это говно и залил свежее масло. Купил 50 литров(5 канистр по 10), но вошло только две, потом через верхнюю пробку полилось. Закрыл пробку и залил еще пол канистры.

Андрей (Rakshit)  Ну вообще-то странно, что вошла только половина объема.Много старого масла слилось? Вы мост с КПП прогревали перед заменой масла? Просто холодный нигрол (тем более старый) имеет такую вязкость, что из маленького сливного отверстия он еле вытекает и часто часть его при этом не сливается.

Zaoptz (Najela)  а сколько литров слил? если под 50, то наверно надо немного прокрутить на холостых чтоб масло разогнало и заново долить

Tags: Как залить масло в задний мост МТЗ 82

Масло в МТЗ 80 сколько и куда

Мтз82 1989г. Артём где проверяется масло в трансмиссии? | Автор топика: Лилия

Мтз82 1989г. Артём где проверяется масло в трансмиссии? ,нашел только пробку на мосту между баков, на коробке передач сливную и рычага заливную .

Читайте так же:
Как сделать сброс ми бенд 5?

Валентина  с правой стороны на коробке по ходу движения есть две пробочки четырех гранные под ключ на 12 одна выше другой ниж и верх уровень этот уровень действует и на задний мост есть кпп со щупами с левой стороны по ходу движения около ступеньки по кабиной

Алексей  Мост и коробка один уровень, находится уровень примерно на уровне пробки смазки выжимного, от неё справа. Четырёхгранник.

Артур  эти пробки на боковой крышке кпп слевой стороны. под ступенькой аккурат. с правой стороны раздатка переднего моста на 82-ом прикручивается.

Какой грузовик лучше купить для заработка до 6 тонн
Лодочный мотор Ханкай Hangkai 3.6hp 3.6 л.с 4 такта отзывы
Установка лодочного мотора на надувную лодку

Какое масло залить в коробку мтз?

Сливные и заливные отверстия

Сливные и заливные отверстия

В данной статье рассмотрим все сливные и заливные отверстия (пробки) на тракторе МТЗ 82 и обьем жидкостей во всех системах трактора. Сразу оговоримся, что обьем указывается номанильный, в действительности он может отличаться. Причиной этому могут служить многие факторы: вязкость жидкостей, температурные и временные условия слива жидкостей, конструктивные особенности механизмов и узлов трактора МТЗ 82.

Начнем с двигателя трактора. Дизель трактора имеет как сливное отверстие, так и заливное, а так же отверстие для контроля уровня масла(щуп).

Сливная пробка расположена на картере двигателя снизу трактора. Заливается моторное масло в горловину, рассположеную справа двигателя ближе к кабине трактора МТЗ.Щуп находится рядом с заливной горловиной. Обьем масла в картере двигателя трактора

Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ

Перейдем к коробке передач и заднему мосту. Трактор МТЗ 82 имеет общую ванну корпуса КПП и заднего моста, т.е. корпуса сообщаются, следовательно слив, залив и контроль уровня масла происходит через одни и те же отверстия.

Сливная пробка расположена на корпусе КПП трактора справа внизу, ориентиром может служить раздаточная коробка- пробка расположена под ней.

Залив масла осуществляется через отверстие, расположенное на корпусе коробки передач слева, в этом же отверстии расположен мерный щуп, для контроля уровня масла. Обьем масла в трансмиссии составляет

Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия

Промежуточная опора. Найти пробки не составит труда. Слив находится снизу, залив и контроль через пробку на корпусе посередине.Обьем масла

Сливные и заливные отверстия

Дальше рассмотрим передний ведущий мост. В корпус ПВМ масло заливается и сливается через пробки, расположенные в передней части трактора, ближе к правому чулку. Они находятся друг под другом, верхняя пробка так же служит контрольной (мерной). Обьем масла составляет

Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ

Бортовые редукторы так же имеют сливные, заливные пробки. Сливная находится на нижней части корпуса посередине. Заливная расположена ближе к передней части корпуса, по высоте почти по середине. Заливная пробка является мерной. Обьем масла

2.4 литра на каждый редуктор.

Заливная пробка верхней конической пары находится спереди крышки, (слева сзади крышки). Обьем масла составляет

0.3 литра на каждую пару.

Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ Сливные и заливные отверстия на тракторах МТЗ

Для контроля уровня масла в гидросистеме на гидробаке имеется мерное окошко. Заливается через отверстие, которое находится сверху гидробака над контрольный окошком. Слить масло из гидросистемы можно при помощи пробки, которая расположена справой стороны трактора, в нижней части гидробака.Ориентиром могут служить пара гидровыходов. Обьем масла в гидросистеме составляет

Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия Сливные и заливные отверстия

В заключении скажем про систему охлаждения. Обьем охлаждающей жидкости в системе трактора МТЗ 82 составляет

20 литров. Контроль можно осуществить через расщирительный бачок, который расположен в передней части трактора перед радиатором под капотом,заливается охлаждающая жидкость через верхний бачок радиатора, он находится под капотом,в передней части. Сливается охлаждающая жидкость через краник, который находится на блоке цилиндров справа. Ориентиром послужит маслозаливная горловина двигателя и масляный фильтр дизеля, краник находится между ними.

Какое Масло Заливать В Трансмиссию Мотоблока

С течением времени любого гражданина, который пользуется мотоблоком, интересует вопрос о том, какое масло залить в мотоблок, также на каком уровне это делать. На данный вопрос стоит направить повышенное внимание, потому что от правильного выбора зависит срок службы мотоблока.

Читайте так же:
Как выйти в интернет через телевизор?

Прежде всего нужно прочесть аннотацию об применяемой модели устройства. Здесь обозначено, какое масло залить в мотоблок и в каком количестве. Таких правил стоит строго придерживаться. Сразу же следует узнать, какой мотоблок лучше. Если выбирать аппарат, работающий на дизельном горючем, то соответственно необходимо использовать дизельное масло. Сегодня, оценивают пору года, потому что бывают летнее и зимнее средство.

Бывает так, что человек приобретает мотоблок бензиновый без аннотации.

Во время работы мотор мотоблока повсевременно подвергается суровым нагрузкам.

Существует огромный выбор технических характеристик масел. Какое масло залить в мотоблок? Выбирая для себя необходимо выяснить на вязкость и качество. Эти два показателя являются главными. В основном выбирают, какой мотоблок лучше использовать для данного вида средства, также климат. Ответы на все эти вопросы есть возможность отыскать на маркировке моторной воды.

  1. SAE. Его основным показателем является стойкость к разным перепадам температуры. Он употребляется не только лишь для летнего, зато зимнего периода. Как найти? Сначала нужно поглядеть на число перед буковкой W. Чем меньше его значение, тем не просто оно адаптировано к прохладным температурам. Самое малеханькое значение — 0W. Если таковой буковкы нет, означает, масло создано для лета. Чем чем просто значение, тем лучше качество его.
  2. API. Данное значение охарактеризовывает условия эксплуатации. Их существует два вида: дизельный и бензиновый. Буквенные значения обозначают качество масла, также куда нужно его заливать: в мотоблок бензиновый либо дизельный. Также его вид находится в зависимости от количества тактов. Другими словами цифра 5 — движок с 2-мя тактами и т. Д. Некие марки применяются как для 2-ух тактов, так и 4, под названием комбинированными. Дополнительный показатель — это буквенное значение ЕС, что значит сохранение энергии. Экономичность масла указывается римскими цифрами, чем они выше, тем оно лучше.
  3. ASEA. Указывает на начальное качество материала. Масло используется не только лишь легковыми автомобилями, но и дополнительно грузовыми, работающими на дизельном горючем. По завершении обычно идет цифра. Если ее значение высочайшее, то тс работает в томных критериях.
  4. CCMC. Данный показатель изредка употребляется. Он указывал, для каких типов автомобилей подходит масло.
  5. MIL-L. Данный показатель употребляется в военной терминологии и делится на две части. Код 2104 — показывает на то, что мотоблок дизельный, а 46152 — бензиновый.
  6. ГОСТ 17479,1-85. Это последняя черта, указывающая на вязкость масла. По завершении идут разные буковкы и числа, показывающие на тип горючего. Если они отсутствуют, то смазка является универсальной.

Смена масла в движке и коробки мотоблока МТЗ Беларус-09Н

Смена масла в редукторе мотоблока должна выполняться часто. Для какой цели это делать? Через пару месяцев присадки начинают терять свои свойства. Чтоб они длительно служили, их нужно защищать при помощи масла. Если не создавать смену, то это приведет к вспениванию средства, и КПП начинает заклинивать. Однако сейчас имеются такие тс, в каких смену данной воды создавать не надо.

Чтоб выполнить его смену, используют трансмиссионные виды товаров.

Обычно, залив средства проводят после 100 часов его работы. Однако бывает так, что эту функцию нужно проводить каждые 50 часов. Чтоб произвести смену, необходимо:

  • Открутить пробку от сливного бака;
  • Сливаем масло в специальную посуду (такая операция делается около 15 минут);
  • Закручиваем пробку от сливного бака;
  • Производим заполнение коробки новым маслом до нужного уровня;
  • Закрываем отверстие пробкой, через которое заливалось незапятнанное горючее.

Бывает так, что человек заполучил мотоблок без масла. Здесь нужно залить новое незапятнанное средство перед внедрением агрегата. Здесь оценивают вязкость. Она должна соответствовать определенному показателю. Таких целях подходят такие марки, как SAE и API, особенности и свойства которых были представлены выше. Однако посмотреть в аннотацию все-же следует. Конкретно здесь указывается определенный вид масла, лучший для данного вида мотора.

Читайте так же:
Как привязать геймпад к PS4?

Какое Масло Заливать В Трансмиссию Мотоблока

Смена его в движке происходит после 3-х часов непрерывной работы мотоблока. Однако следует учесть, что различные отечественные изготовители этого горючего указывают собственное мастерство определенное время. После первой смены процедура происходит согласно аннотации, другими словами через каждые 25 часов.

Смена масла в коробки мотоблока Мотор Сич МБ-6

  • Открываем крышку емкости, где находится масло;
  • Выкручиваем крышку сливного бака;
  • То масло, которое осталось в движке, сливаем в специальную емкость (процедура производится около 15 минут);
  • Закрываем крышку сливного бака;
  • Производим заполнение коробки новым маслом до нужного уровня;
  • Закрываем отверстие пробкой, через которое заливалось незапятнанное горючее.

Никаких сложностей в данном процессе нет. Его выполняют, придерживаясь определенных инструкций.

Самым всераспространенным является масло 10w30 для мотоблока.

Стоимость смазок для мотоблоков находится в зависимости от марки производителя, также от их технических черт.

Загодя до того как приобрести масло, следует обусловиться, в какой сезон будет оно употребляться.

Что же понадобится, мы узнали, как верно избрать смазочный материал для собственного мотоблока.

Какое масло лучше всего заливать в коробку передач

Количество автомобилистов продолжает каждый год неуклонно расти. Говоря откровенно, далеко не каждый разбирается в машинах, а в таком деликатном вопросе, как выбор и замена масла в коробке понимает толк еще меньше автолюбителей. А между тем это достаточно серьезный вопрос, от которого напрямую зависит срок службы коробки переключения передач.

Ремонт либо замена данного узла обходиться в крупную денежную сумму, да и подыскать необходимые детали сложно. Давайте разберемся в рамках данного обзора как выбрать масло для механической или автоматической коробки переключения передач, через какой пробег или временной промежуток необходима замена.

Какое масло лить в коробку передач

Когда надо менять масло в коробке передач

Замена масла в ДВС производиться всеми автовладельцами регулярно, плюс-минус небольшой промежуток пробега, а вот в КПП чаще всего происходит с нарушениями режима эксплуатации. Почему так происходит? Связано это в первую очередь с тем, что все производители рекомендуют менять масло в среднем через 50 000 км пробега или раз в пять лет, в зависимости от того, что наступает раньше. Причем эти данные приведены для качественных продуктов. При интенсивном режиме разгонов-торможений пробег до замены рекомендуют сократить до 30-40 тыс. км.

Соответственно владелец за такой промежуток времени забывает о необходимости замены. Далеко не у всех моделей установлен бортовой компьютер, который напомнит о необходимости замены. Поэтому рекомендуем записать дату замены или показания пробега на листочек бумаги и хранить его в документах на автомобиль.

Мало кто из нас знает, что масло в коробке не только смазывает шестерни, но и отводит от них тепло при работе. Эксплуатация смазывающих жидкостей происходит в агрессивных условиях, когда температура в среднем составляет 150 градусов Цельсия, а в месте непосредственного зацепления доходит до 300 градусов. Некачественные смазки при таких температурах теряют свои свойства и начинают пениться.

Важным показателем является необходимая вязкость, что особенно важно для холодных регионов, в которых зимой средняя температура достигает -25-30 градусов Цельсия. Чем меньше данный показатель, тем проще будет завести автомобиль и начать движение. АКПП, чаще всего пока не разогреются до рабочей температуры не выйдут в рабочий режим, либо смогут обеспечить движение только на первой передаче. Но, тут для автолюбителей замаскирована палка о двух концах – более жидкое масло, у которого вязкость ниже обладает худшими смазывающими свойствами.

Трансмиссионные жидкости делятся на зимние и летние. Зимние классы маркируются следующим образом:

  • 70W – позволяет эксплуатировать при температуре до -55 градусов Цельсия;
  • 75W – сохраняет свои свойства до -40 градусов;
  • 80W – эффективно, когда окружающая среда не охлаждается ниже -26 градусов;
  • 85W – эксплуатируется до температуры -12 градусов Цельсия.

Летние классы прописываются цифрами 80, 85, 90, 140 и 250. Более высокие показатели соответствуют жидкостям, которые выдерживают нагрев, не теряя своих свойств. Современные производители все больше используют всесезонные масла, которые маркируются примерно следующим образом – SAE 80W-90, SAE 70W-90 и так далее. Они позволяют эксплуатировать трансмиссию в широком пределе температурных перепадов.

Важная информация! Смешивать масла различных классификаций SAE не рекомендуется, как поведет себя жидкость под нагрузками, никто не гарантирует. Также стоит в обязательном порядке промывать трансмиссию специальной жидкостью, для удаления загрязнения и остатков масла с механическим мусором.

Остерегайтесь подделок — заливайте оригинал.

Как при покупке, возможно, отличить подделку масла от настоящего бренда? Вопрос, безусловно, очень важный, так как использование поддельной смазывающей жидкости может привести к дорогостоящему ремонту. Стоит изучить внимательно несколько важных аспектов:

  • Во-первых, внимательно изучите крышки. Поддельные продукты не соответствуют всем требованиям, на крышке отсутствуют пломбировочные усики. У них крышка подклеивается на заводе, чтобы избежать открытия при транспортировке;
  • Во-вторых – по статистике подделывают в основном масла Castrol. При их покупке обращайте внимание на внешний вид крышки – оригинальные отличаются более толстыми ребрышками, которые предотвращают соскальзывание руки при открытии;
  • В-третьих, обращайте внимание на внешний вид канистры – она должна быть новая, без потертостей, нарушение геометрических размеров;
  • В-четвертых, миф о том, что в жестяных банках содержится только оригинальное масло, ошибочен. Мошенники могут изготовить и жестяные банки без особых проблем. Обращайте внимание при покупке на такие мелочи, как дата выпуска, срок годности, номер в партии. Чаще всего эта информация на поддельных продуктах не проставляется.

Какое масло заливается в МКПП

Для механических КПП наиболее часто используют полусинтетические или синтетические масла. Минеральные смазочные жидкости не выдерживают тех требований, которые к ним предъявляются. Синтетика обладает лучшей текучестью, не густеет при отрицательных температурах и содержит целый ряд различных присадок.

Средним вариантом являются полусинтетические масла, которые объединяют в себе минеральные и синтетические продукты. Стоимость их несколько ниже «полной» синтетики, что позволяет использовать при замене технических жидкостей в бюджетных авто.

Для серии отечественных автомобилей вполне подходят масла компании Лукойл Люкс. В линейки продуктов можно найти, как полусинтетику, так и синтетику. Для машин представительского класса, внедорожников и статусных иномарок лучше всего на масле не экономить. Стоит рассмотреть известных производителей, таких как ESSO, Shell, Mobil. В последнее время возможно купить качественные смазочные материалы на разлив в автомагазинах.

Какое масло заливать в автоматическую коробку передач

Для автоматических коробок передач, вариаторов, роботов требования к маслу значительно выше, чем и их механических предшественниках. Ведь масло тут еще служит и для запуска механизма переключения передач. У производителей эта жидкость отмечается отдельной аббревиатурой ATF. «Устает» масло при пробеге от 25 тыс. км, если стиль езды у вас агрессивный.

Практически все производители автомобилей рекомендуют использовать определенный продукт. Например, для Мерседесов используется масло Mercedes ATF. BMW рекомендует использовать торговую марку ZF. В недорогие бюджетные иномарки заливается ESSO. Популярная в России Тойота советует использовать собственные продукты линии ATF TOYOTA TAPE.

Обратите внимание! Заменить масло на автомате самостоятельно достаточно сложно, в сервисных центрах его откачивают под давлением, так как оно содержится не только в коробке, но и гидротрансформаторе. Кроме того, следует обязательно промыть агрегат от отложений.

Рекомендуется не мешать масла, по причине их различных химических составов. Проще и быстрее заменить масло в сервисном центре! Для АвтоВАЗа наиболее подходят масла стандартов GL-3, 4, 5. Относитесь к выбору масла с должным вниманием и ответственностью, от его качества зависит срок работы АКПП, режим переключения передач, возможность возникновения «пинков» при переключении режимов работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector