Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия 1. 8 турбо а7

Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо а7

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 — прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего — прямо с завода. Первая ссылка в гугле по «VW CDA» — обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем — сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец — кольца слишком «слабые», со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает «кислить», через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще.
Современный Volkswagen, например, Passat, в возрасте 2-3 лет — уже потенциально проблемный автомобиль. Разумеется, не без исключений, но основные критерии универсальны: непосредственный впрыск, высокая точка термостатирования (кстати, не смотрите на фирменные «90» градусов на приборке — на самом деле, там может быть около 100 и даже больше — проверить это лучше по фактическому значению температуры датчика ОЖ — это еще один из мелких сюрпризов от VAG).
Дезориентированные «нормами» производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа «производитель считает это нормой» — очевидно, дезавуирует проблему в принципе — раз норма, то нет проблем. 🙂
Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой «норме» еще пугает «плохой российский бензин»?! 🙂
Помимо проблем с ЦПГ, VAG имеет и другие собственные «фирменные» болячки: система вентиляции картерных газов. Просчеты с давлением в системе вентиляции и конструктивом клапана. Проверьте — меняли ли вы клапан вентиляции на клапан «последнего образца». Уточните у дилера, не попадаете ли вы под сервисную программу — может клапан поменяют бесплатно? Узнайте, а не регулируется ли давление в системе картерных газов по сервисной программе?
Иными словами, попробуйте получить полную гарантию того, что система исправна.
Признаться, первый раз когда замерял состояние колец на подобном двигателе удивило «ровное» неприлегание по всем цилиндрам — на BMW такое редкость. А тут и компрессия и прилегание — во всех цилиндрах все идеально одинаковое — «идеальная неисправность»!
Но после прочтения следующего документа
http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf
«чудеса» перестали таковыми казаться — конструктивный просчет изготовителя поршневой, «завуалированный», либо отягченный отвлекающим маневром про давление в системе вентиляции.
В общем, на деле, все довольно просто и прозаично, в виде пошаговой инструкции выглядит так:
0.Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта — и не напьетесь и рот порвете.
1.Выясните, установлена ли у вас «самая свежая» система вентиляции картера — прошивка, клапан и т.д. И не попадает ли вся процедура под гарантийную замену. Если проблема не решилась (шансов, честно говоря, немного) — следующий пункт.
2.Выяснить состояние ЦПГ, осмотреть камеру сгорания — это прямая гарантия того, что вот она, проблема, перед вашими глазами, вот тут вот масло лежит живое, вот тут у стыка поршня и стенки бахрома масляная — вот отсюда оно и поступает. В идеале еще и промерить состояние колец — 100% ясность причины.
3.Если ДВС еще поддается раскоксовке (видно по замерам) — заняться ей, а также сменить тип масла. Через 1-2 ткм оценить результат . Скорее всего, проблема именно здесь и шансы на обратимость еще сохранились.
4.Ничего не помогло и вас не устроило? Тогда не стоит тратить деньги на колпачки и текущие сальники с прокладками — они ни при чем. Поможет только замена колец. В случае, если кольца идут нового образца — трясите дилера и представительство — выясняйте. Если кольца «старые» — шило на мыло. Однако и это не гарантия, что «новые кольца» решат проблему и расход станет нулевым. В BMW N52 этого не произошло, например. Снова потребуется статистика и измерения.
Сегодняшний пример в качестве иллюстрации: 2010 год, 25000 км пробега, CDA, VW Passat. Живое масло на днище поршня и т.д. Со всеми вытекающими. Собирательный образ подобных моторов.

Читайте так же:
Как разделить клавиатуру на iPad?

Tags: Какое масло заливать в двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо а7

Замена масла в двигателе Шкода Октавия а7 1.2 TSI ,ч2

Моторное масло для Skoda Octavia A7 — какое масло заливать в .

Спецификация масел для залива в двигатель Skoda Octavia A7, объем и стандарты . Шкоды Октавия А7 встанет вопрос — какое масло залить в двигатель . (Горячая линия Skoda) 1.8 0W30 502,505 допуск, 504 не рекомендован.

Какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с

Доливать рекомендуется масло, только сертифицированное от производителя, в зависимости от завода оно может быть различным , причем, меняться еще и от года производства. Как правило, для Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с – это 0W-30 c маркировкой 502 или 504 (маркировка от Шкоды), или 5W-30 c допуском 504/507, опять же, повторимся, что если у вас масло залито еще с завода и вы хотите долить такого же, то смело едете на станцию где вы обсуживаетесь. Также, опытным путем выведено, что для данного автомобиля подходят:

Shell Helix Ultra 0W30: характеристики и цена

Shell Helix Ultra 0W30

Shell Helix Ultra 0W30

Тип – синтетическое масло;

Двигатель – бензин и дизель;

Допуски — VW 504.00/507.00 (смотреть в тех паспорте);

Цена – около 30 долларов за 4 литра;

Shell Helix Ultra 0W30: отзывы

— Быстро не уходит;

— ДВС работает довольно тихо;

— Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: характеристики и цена

Тип – синтетическое масло;

ACEA – A1/B1, A5/B5;

Двигатель – бензин и дизель;

Цена – около 32 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: отзывы

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

— Низкая температура застывания масла;

— Масло не уходит;

— Положительные отзывы в интернете;

— Двигатель хорошо заводиться;

— Соотношение цены и качества;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: характеристики и цена

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

Тип – синтетическое масло;

Двигатель – бензин и дизель;

Допуск — VW 504.00/507.00, ;

Цена – около 24 долларов за 4 литра;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: отзывы

— Хорошо запускается в любую погоду;

— Есть вероятность попасть на подделку, поэтому, проверяйте качество упаковки;

— Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: характеристики и цена

Тип – синтетическое масло;

Двигатель – бензин и дизель;

Допуск — Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00/503 00/503 01, Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/505 00/ 506 00/506 ;

Цена – около 28 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: отзывы

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

— Один из самых известных производителей;

— На рынке много подделок;

— Положительные эксплуатационные качества;

Вывод

Если вопрос с деньгами остро не стоит, то следует прислушаться к рекомендации компании, которая выпускает автомобиль, и менять масло только на сертифицированной станции, таким образом, вы сможете защитить свое транспортное средство не только от подделки, но также заливать только то масло, которое соотвествует регламенту, а это, увеличенный срок службы вашего двигателя.

Важные правила замены масла в Skoda Karoq

Важные правила замены масла в Skoda Karoq

Как для теперешних пользователей, так и для потенциальных обладателей Шкода Карок непременно встанет вопрос, какое масло применять в моторах для доливки? Какую смазку покупать в качестве замены после обкатки? А также с какой периодичностью нужно менять отработанную смазку без ущерба для движков? Если попытаться найти ответы на автофорумах, то можно запутаться и даже сойти с ума по поводу рекомендаций «знатоков» тех или иных производителей масел.

Одни «специалисты» всех направлений настаивают на том, что лучшее из всех масел – это непременно, так называемая ВАГовская смазка или теперь она у нас Лукойловского производства. А другие напротив рекомендуют смазки непременно «забугорного» происхождения.


Менять масло в движках чешского кроссовера надо при проведении обязательных ТО или согласно пробегу (а это либо 7.5 тыс. км по городу, либо 12-15-тыс. – по трассе), или по моточасам (а это, как правило, в пределах 250 моточасов или, примерно, в течение года эксплуатации).

Читайте так же:
Как подключить PS4 Camera к ПК?

При этом замена моторной смазки должна производиться силами специальных дилерских сервисов с непременными отметками насчет проведения ТО в сервисных книжках. Иначе в случаях поломок движков гарантийные обязательства будут аннулированы.

По поводу периодичности ТО

Буквально во всех странах теми или иными производителями авто рекомендуется так называемая индикация по поводу интервалов ТО. Эти интервалы называются индикаторами технического обслуживания и имеют условные обозначения в диапазоне QI1- QI4 , а также QI6:

По поводу масел для Шкода Карок

Производителем кроссовера Шкода Карок для движков этой модели рекомендуются все моторные масла, применяемые производителями двигателей, которые так или иначе связаны производственной кооперацией с VAG.

При этом VAG смазки бензо движков – это:

  • — с обозначением VW 502.00;
  • — с индексом VW 504.00;
  • — в том числе и VW 508.00.

Данные индексы должны быть обозначены на емкостях со смазками, как в отдельности, так и совместно с иными спецификациями, типа индикаций межсервисных интервалов ТО, а именно QI1- QI4 или со строго фиксированной периодичностью. А если будет указано QI6, то это означает не что иное как продолжительный двухлетний интервал или, если считать по пробегу, то это не много не мало, а 30 тыс. км. См. таблицу выше.

Относительно допусков моторных масел для движков Шкода Карок на бензине, а также их обозначений и количества масла для замены, то все эти данные собраны в таблице:

Для тех, кто внимательно изучил таблицу и заметил разницу между объемами масел для заправки и максимальными после ремонтными заправочными объемами масел.

То это объясняется тем, что если масло сливают из движков для ремонтных работ, типа замены блока цилиндров, либо для восстановления работоспособности КШМ, то, как правило, необходимое количество масла после ремонта превышает ее объем для обычной замены.

Особенности VW 508.00

Считается что данная смазка, во-первых, способствует снижению выделения СО2 и, во-вторых, согласно некоторым данным может уменьшить расходы топлива.

Однако следует иметь в виду, что VW 508.00:

  • — нельзя лить в движки старших поколений из-за ее высокой вязкости, что может негативно сказаться на моторах ;
  • — если кроссовер был заправлен VW 508.00 на заводе, то в последующем для замены можно применять как эту, так и смазку VW 504.00. Помимо замены, можно и при доливке применять VW 504.00;
  • — однако нужно иметь в виду, что VW 504.00 в чистом или в разбавленном виде после VW 508.00 способно негативно повлиять как технические параметры работы движков, так и на выбросы СО2.

Важно! Существует обширный список стран, где топливо не имеет сертификации EN 226, иначе говоря, горючее имеет добавления тех или иных металлов. Так вот VW 508.00 не рекомендуется использовать в этих государствах и среди них это:

  • — Россия;
  • — Казахстан;
  • — а также Украина и почти все страны бывшего Союза, за исключением, пожалуй, прибалтийских государств.

Масло для дизельных моторов

Что касается движков DTI в комплектациях Шкода Карок, то, как правило, смазкой для них является VW 505.01, а также распространенной более качественное VW 507.00. При этом данные спецификации по аналогии с маслами для бензиновых движков должны быть обозначены на емкостях как раздельно, так и вместе с другой информацией.

В качестве итогов или, какое масло лучшее?

По поводу лучшего моторного масла для движков Шкода Карок доступнее всего сказано в сервисной книжке этого авто с предупреждением: «Внимание!». А сказано там, что производителем настоятельно рекомендуется применять лишь VAG моторные масла.

Данные о допусках нужно искать на этикетках моторных смазок, либо, сделав запросы к их производителям.

Для российского сегмента рынка Шкоды Карок рекомендуется использование VW 502.00 для TSI или для движков на бензине.

Что касается VW 505.01, то эту смазку нужно лить в моторы DTI, не имеющие сажевых фильтрующих элементов. А вот VW 505.01 надо заливать в DTI с наличием фильтров, содержащих сажу

Читайте так же:
Что будет если закончится бензин на ходу?

Поделиться ссылкой:

Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

Октавия А8 с КПП автомат

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Oilchoice.ru

Можно Lotos из недорогого. 229.5 есть
LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40, ну это в качестве альтернативы на укороченные интервалы. А так я за Shell. И что то мне кажется, что пробег скрученный у вас, я видел такие моторы после 100т исключительно в городской эксплутации, они просто в идеале. так что мне кажется дело было не в бобине.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Да, и этот мотор не относится к слуджевым

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 05 июн 2016, 16:05

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение mikong » 05 июн 2016, 16:15

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 05 июн 2016, 17:19

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение fromin » 05 июн 2016, 18:44

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 05 июн 2016, 19:00

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 06 июн 2016, 12:01

Варианты такие накидал
чот интересное хочется, понятно что лукойл рулит, но тянет на эскперименты

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 06 июн 2016, 12:15

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение Gubkin » 06 июн 2016, 12:18

Хочется чо-то жутко диковинного, кендалл, Enoc, Q8 . но они дороже 1,5 рубля за 4 литра и в автодоке нет
В эмексе пол года ждать не хочу

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а, ну и фильтр заодно посоветуйте тогда уж
список http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A . n&access=1

я думаю
GOODWILL OG216HQ
FILTRON OP526
BOSCH 0451103904
HENGST FILTER H142W

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение fromin » 06 июн 2016, 12:41

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение mox111 » 06 июн 2016, 12:48

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение veles » 06 июн 2016, 13:04

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Сообщение VyacheslavS » 06 июн 2016, 16:13

Посоветуйте масло в Skoda Octavia 1.6 MPI

Gubkin писал(а): Свояк купил Школу 2010 года
Движок зашламован (слуджевый )
Масло менялось каждые 15 тыс.км
Вот фотки Фотографии маслозаливной горловины (Пост Gubkin #23783)

Надо масло с хорошими моющими
ЛЛС 5w-40 ?

А что рекомендует «Инструкция по эксплуатации» и какое масло использовали?

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Gubkin писал(а): Хочется чо-то жутко диковинного, кендалл, Enoc, Q8 . но они дороже 1,5 рубля за 4 литра и в автодоке нет
В эмексе пол года ждать не хочу

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
а, ну и фильтр заодно посоветуйте тогда уж
список http://www.autodoc.ru/Web/price/art/06A . n&access=1

я думаю
GOODWILL OG216HQ
FILTRON OP526
BOSCH 0451103904
HENGST FILTER H142W

Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в сравнении с другими марками, производимыми концерном.

Популярными двигателями у владельцев модели считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена моторного масла на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены смазывающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7

Операция по замене будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Читайте так же:
Как убрать программу для открытия файла по умолчанию Windows 10?

Для слива старого моторного масла желательно загнать Skoda Octavia A5, A7 на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Из-за большого разнообразия двигателей, устанавливаемых на данную модель, описать процесс на всех, не представляется возможным. Но действия будут идентичными, разница лишь в месте установки фильтрующего элемента. Мы же производим замену на моторе 1.6 mpi.

Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

  1. Промывку двигателя на машине Шкода Октавия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
  2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  5. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шкода Октавия бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Шкода Октавия следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шкода Октавия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие.

Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7

Он идет в комплекте с прокладкой-шайбой и имеет артикул VAG N 908 132 02. А также оригинальный масляный фильтр VAG 06A 115 561 B. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие владельцы старой закалки, советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Шкода Октавия. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

Чтобы сбросить сервис на Шкода Октавия А7, делаем следующее:

  1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0/SET» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
  2. С зажатой кнопкой включаем зажигание, появится надпись «Обнуление индикации масла».
  3. Быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
  4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис, при появлении надписи «Обнуление индикации ТО», быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

При сбросе индикации, двери автомобиля должны быть закрыты. В некоторых случаях из-за этого наблюдаются проблемы со сбросом.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Читайте так же:
Как часто можно полировать кузов автомобиля?

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шкода Октавия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Октавия а5, а7 происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Шкода Октавиябензин 2.0AEG, APK, AQY, AZH, AZJ, BLR, BLY, BVY, BVZ, BLX, BVX, BWA, CAWB, CCZA, CHHA, CHHB4.0-4.7Volkswagen Special Plus 5w-40
бензин 1.8AGN, AGU, ARX, ARZ, AUM, AUQ, BYJ, BZB, CDAA, CDAB, CJSA, CJSB4.5
бензин 1.6AEE, AEH, AKL, AVU, BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CMXA, BLF, CWVA3.2-4.5
бензин 1.4AXP, BCA, BUD, CGGA, CAXA, CHPA, CHPB, CZDA3.2-4.0
бензин 1.2CBZB, CJZA3.6
газ/бензин 1.6CHGA3.8
дизель 2.0BKD, CFHC, CLCB, BMM, BMN, CEGA, CFHF, CLCA, CKFC, CRMB, CRVC3.8-4.3Volkswagen LongLife III 5w-30
дизель 1.9AGP, AQM, AGR, ALH, AHF, ASV, ATD, BJB, BKC, BLS, BXE3.8-4.5
дизель 1.6CAYC4.3

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шкода Октавия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector