Bitavtoptz.ru

Бит Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Passat b7 1 8 TSI

Сколько масла в двигателе Passat b7 1 8 TSI?

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в мотор 2.0 TSI – 4,7 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Какое масло заливать в двигатель Пассат б7 1.8 TSI?

Для мотора Фольксваген Пассат б7 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло заливать в двигатель 1.8 TSI?

В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (BYT, BZB, CABA, CABB, CABD): Addinol Super Light 0540 5w-40.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б6 1 8?

1.8 — TSI — CDA — (152 л.

наиболее распространенные масла: + Liqui Moly 5W40,5W30, Shell helix ultra 0w30,5W30, motul 5W40,5W30, TOTAL QUARTZ INEO, TOTAL QUARTZ 9000 0w30,5W30, LUKOIL GENESIS 5W-30,5W40.

Сколько масла в двигателе CDAB?

Характеристики двигателей 1.8 TSI (2 пок.)ПроизводствоVolkswagenМасло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40Сколько масла в двигателе, л4.6Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)Рабочая температура двигателя, град.—Ещё 21 строка

Сколько масла в двигателе Пассат б7?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 1.8 TSI – 4,5 л. Масло в мотор 2.0 TSI – 4,7 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Какой бензин заливать в Пассат б7?

Для всех двигателей, устанавливаемых на Пассат седьмого поколения, рекомендуется 98-й бензин. Допустимо использование и 95-го бензина.

Какой объем масла в двигателе 1.8 TSI?

Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды ОктавияМесто заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости1.6 л. /75 кВт MultiFuel4.5 л.VW 503 00, VW 504 001.8 л./118 кВт TSI4.6 л.VW 504 001.8 л./112 кВт TSI4.6 л.VW 504 002.0 л./147 кВт TSI4.6 л.VW 504 00Ещё 40 строк

Какое масло лучше заливать в Пассат СС?

Масло для двигателя Passat CC 1.8 (TSI) бензин

Для мотора Фольксваген Пассат ЦЦ 1.8 TSI (турбо) масло подбирается по следующим допускам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло нужно лить в Суперб 1.8 Т?

Какое масло в двигателе Шкода Суперб 1.8 tsi (турбо)?

Масло Шкода Суперб 1.8 наиболее подходящее именно 5W-40. Если заливать не то масло в машину, то критичный износ двигателя наступает довольно быстро. В сухом остатке рекомендуем использовать оригинальную жидкость с допуском 504/507 — артикул G052195M4 (5л).

Какое моторное масло лучше для Фольксваген Пассат б6?

Масло для двигателя 2.0 (TSI) бензин, турбо

Оригинальные масла с допусками 502 и 504 отлично подходят для Volkswagen Passat b6 2.0 tfsi: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какое масло лить в двигатель Фольксваген Пассат?

Mobil 5W-30 – универсальное масло, которое можно использовать при низких температурах. Для VW Passat предпочтительно заливать жидкость с каталожным номером VW 507 00 и VW 504 00. Подходит для бензиновых и дизельных моторов. Mobil 1 0W-40 – еще один вариант для бензиновых и дизельных движков от Volkswagen Passat B5.

Какое масло заливать в двигатель шкода?

Допуск масла Шкода Октавия А5 – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л. с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI?

Двигатель 1.8 TSI можно назвать надежным, и он способен проходить 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта, если регулярно (каждые 10-20 тысяч километров) выполнять замену масла.

Где находится номер двигателя CDAB?

Номер двигателя CDAB VW Passat из 9 цифр указан на блоке цилиндров рядом со стыком коробки передачи.

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б5 1.6

Всё, что вы хотели знать о моторном масле и немножко больше.

Зачем двигателю вообще нужно масло?
Без моторного масла двигатель может работать разве что на холостых оборотах, и всё равно очень недолго.

135000км без замены масла на Audi TT
Должен ли двигатель «есть» масло?
Да, конечно. Масляная пленка, остающаяся на стенках цилиндра, частично сгорает вместе с топливо-воздушной смесью, то есть масло расходуется в любом двигателе.
Если масло расходуется, то почему при замене может слиться ровно столько же масла, сколько заливалось?
При замене мы сливаем «отработку», то есть старое масло, которое содержит в себе еще и продукты сгорания, частицы металла, топлива, воды, и так далее. То есть самого масла стало меньше, грязи в нем – больше.
Сколько же масла должен съедать мотор?
Это зависит от многих факторов. Например, V-образные двигатели в силу своей конструкции расходуют больше масла, чем рядники. На высоких оборотах масла сгорает больше, и так далее. Подливать масло на каждой заправке было нормальным в середине XX века, когда и масла, и моторы были совсем другими. Сейчас нормальный расход таков, что в большинство моторов вообще не нужно добавлять масло между сменами, а это от 10 до 20 тысяч км у легковых машин.
Можно ли совсем не менять масло, если, например, за 10000 км на долив уходит канистра масла?
Если эти 4 литра масла просто вытекли через негерметичные соединения – так и есть. Но если это угар масла, то имейте в виду – концентрация шламов и различных отложений, которые масло смывает с двигателя, у вас постоянно растёт, ведь на стенках цилиндрах сгорает почти чистое масло. Так что полностью поменять масло все равно надо.
Нужно ли промывать двигатель во время смены масла?
Это не слишком хорошая идея. Слить 100% промывочного масла невозможно – 5-15 процентов этого моющего концентрата останется в моторе и смешается с новым чистым маслом, снизив его вязкость и явно ухудшив его работу. При использовании современных моторных масел и соблюдении рекомендованных интервалов замены промывка не требуется. А если все же возникает реальная необходимость промывки (двигатель сильно загрязнен в результате перепробегов, или достался автомобиль с сомнительной историей технического обслуживания), лучше всего промыть двигатель моторным маслом.
Чем отличаются современные масла от масел предыдущего поколения?
Современные масла обеспечивают меньший износ двигателей, лучше их моют, обеспечивают дополнительную экономию топлива. И, что очень важно, они приспособлены для современных высоконагруженных двигателей. Большая литровая мощность, высокая степень сжатия, чрезвычайно частые старты из-за системы Start|stop, меньшее количество масла ради снижения веса и уменьшения сопротивления, системы рециркуляции, запускающие в цилиндры выхлопные газы – все это предъявляет особые требования к моторному маслу.
Что делать, если масло быстро чернеет?
Это хороший знак! Масло чернеет от того, что растворяет в себе продукты неполного сгорания и окисления топлива, частицы сажи, другие загрязнения, продукты окисления и старения самого масла. Таким образом, масло чернеет, когда очищает двигатель. Если масло не почернело – значит, «почернел» двигатель.
Из чего производят моторное масло?
Моторное масло = базовое масло + модификаторы вязкости + функциональный пакет присадок. Базовое масло делается из продуктов нефтепереработки. Единственное исключение: масло Shell Helix Ultra с технологией PurePlus, для которого базовое масло вырабатывается из природного газа.

Читайте так же:
Как транслировать с ноутбука на телевизор Windows 10?

Не проще ли покупать нужные присадки отдельно и добавлять их в двигатель?
Производители масла тратят миллионы и миллионы долларов на создание нужного «букета» присадок для каждого конкретного масла. Не стоит недооценивать эту работу и думать, что создатель aftermarket-присадки больше понимает в моторных маслах.
Все ли современные производители масел одинаковы?
Действительно, все современные производители хороши – в конце концов, они выжили в условиях дичайшей конкуренции, ведь за последние полвека мировое потребление масла снизилось радикально из-за совершенствования технологий и уменьшения объема моторов. Разорились сотни или даже тысячи производителей масла и сейчас в строю остались только лучшие. Но и среди них есть те, кто делает более качественный продукт и удивляет инновациями. Например, «Шелл» с их технологией Shell PurePlus.
Про какие инновации речь?
Shell PurePlus – действительно революционная технология. Она заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло, которое практически не содержит примесей, характерных для масел из сырой нефти. Проще говоря, в новых маслах «Шелл» использует уникальное базовое масло, которое существенно отличается от остальных по химическому составу. Именно поэтому оно обладает низкой испаряемостью, низкотемпературными характеристиками, высокой стойкостью к окислению, идеальной приемистостью к присадкам.

Почему «Шелл»?
Концерн «Шелл» компенсирует стоимость ремонта двигателя, если неисправность возникла по вине моторного масла Shell Helix Ultra! Эта программа называется «Расширенная гарантия», и на нашем рынке аналогов она не имеет.
Чтобы воспользоваться «Расширенной гарантией», нужно приобрести моторное масло Shell Helix Ultra в любом авторизированном магазине или автосервисе, сохранить кассовый чек, заменить масло и зарегистрироваться на сайте Shell.com.ru/garant.
. to be continued.

Какое масло заливать в ГУР VW Audi Skoda (Passat B5, A4) Febi 06162, VAG G 004 000 M2, G 002 000, Pentosin CHF 11S, .

какое моторное масло рекомендуется лить на пассат б5+ 1.6 ALZ — Drive2

Форум сообщества «Volkswagen Passat B5» на DRIVE2. Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какое моторное масло рекомендуется лить на .

Какое масло заливать в Пассат б5 дизель?

В двигатели автомобиля Volkswagen Passat B5 заливают обычно синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 — это касается бензиновых моторов. В дизельные обычно льют дизельную полусинтетику 10W40. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.

Читайте так же:
Как заглушить автозапуск Старлайн а92?

Какое масло заливать в Фольксваген Пассат б5 дизель?

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б5 и Б5+

В случае с дизельными моторами применяется полу-синтетика 10W-40.

Какое масло заливать в фольксваген дизель?

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Какое масло заливать в Passat b5 1.9 TDI AJM?

Технические характеристика двигателя ajm

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90-95

Какое масло заливать в двигатель турбодизель?

Поэтому для дизелей чаще всего используют смазку с показателем вязкости 5W (до -25°C), 10W (до -20°С), реже 15W (до -15°C). Соответственно, чем число перед буквой W меньше, тем и менее вязким будет масло. Энергосберегающие масла обладают низкой вязкостью.

Сколько масло заливать в Passat B5 1.9 TDI?

Таблица объема моторного масла в двигателях Volkswagen Passat B5

ДвигательОбъем масла в двигателе (сервисный), л
1.9 TDID3.80
2.3 VR5B3.70
2.5 TDI V6D5.40
2.8 V6 30VB5.70

Какое масло лить в коробку автомат Фольксваген Пассат б5?

Масло в коробки 095/096/01M и ZF5HP19FL(01V) Пассат Б5

Это Vag ATF G052162A2, которое имеет огромное количество аналогов(MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738, MOBIL ATF LT 7114 и так далее).

Какое масло лучше заливать в Volkswagen?

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

Какое масло лить в Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Для двигателей 2.5 TDI Туарега первого поколения с сажевым фильтром рекомендуется заливать масло с допуском VW 507.00, либо 504. Если же ДВС без сажевого фильтра, то подойдут допуски VW 506.01 и 503/506. Вязкость: 0W30, 5W30, 5W40. Заправочный объем жидкости 2.5 R5 TDI (BAC; BPE) — 8,9 литра.

Какое масло лучше залить в Volkswagen?

Какое масло лучше использовать? Завод Фольксваген рекомендует применять в своих автомобилях моторное масло с соответствием стандарту VW 504 00 или VW 502 00.

Какое масло лить в дизель с пробегом?

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;

Какое моторное масло лучше?

Лучшие моторные масла 5w30

  • 10ZIC X9 5W-30.
  • 9General Motors Dexos2 Longlife 5W30.
  • 8SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.
  • 7TOTAL Quartz INEO ECS 5W30.
  • 6Лукойл Genesis Claritech 5W-30.
  • 5Idemitsu Zepro Touring 5W-30.
  • 4LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30.
  • 3MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Можно ли заливать дизельное масло для бензиновых двигателей?

С учетом вышеизложенного, масла для дизельного и бензинового агрегатов различаются по способности смазывать на больших оборотах и доле моющих и щелочных присадок. Поэтому в первом приближении вполне допускается заливка «дизельной» смазки в бензиновый мотор. Но только не той, которая предназначена для грузовиков.

Какое масло заливать в двигатель с пробегом?

Если у двигателя с пробегом нет никаких проблем – лучше заливать синтетическое или полусинтетическое (если оно рекомендовано производителем двигателя) с рекомендованными классификациями и спецификациями.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления. С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

Механическая коробка передач в сборе

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.
Читайте так же:
Какой штраф за несвоевременную замену прав при смене фамилии?

Классическая автоматическая коробка передач

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Сливная пробка МКПП Volkswagen B5

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Сливная пробка с удалённым выступом

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.

Слив отработавшего масла из МКПП

Воронка со шлангом для заливки масла в МКПП

Заливка свежего масла в МКПП

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене. Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий. Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена. Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.

Сливная пробка в поддоне

Поддон АКПП V01, внутренняя сторона

Фильтр АКПП, закреплённый на управляющей плите

Датчик вращения

Кулиса селектора коробки передач

Работа с управляющей плитой
  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.

Расположение и нумерация болтов крепления плиты управления

Составные части плиты управления

Пластина, расположенная внутри управляющей плиты

Сторона пластины, обращённая к шарикам и жиклёрам

Сборка и заливка масла
  1. Сборка плиты управления производится в обратной последовательности.
  2. Управляющая плита устанавливается на своё место. Все 17 болтов закручиваются динамометрическим ключом, с одинаковым усилием — 8 Нм. Теперь болты затягиваются последовательно, от 1 до 17.
  3. Селекторная кулиса устанавливается на своё место. Разъёмы с проводами подсоединяются, жгут фиксируется. Устанавливается новый фильтр.

Управляющая плита в сборе

Приспособление для заливки ATF

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Не терпишь криминала, а потому боишься связываться с девушками по вызову? Хочешь, чтобы свидание точно произошло, и чтобы никто не помешал? Просто выбери путану в возрасте, которая давно работает и умеет блестяще вести интимные дела. Ты не один такой. Согласно статистике, в Омске зрелым проституткам доверяют больше, чем молоденьким шлюшкам. Они в профессии давно и надолго, а значит – нет никакого смысла обманывать своих клиентов. А вот молоденькие сучки часто косячат, после чего пропадают с радаров навсегда либо продолжают работать под новыми именами. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше. Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P. При работающем движке открутить сливную пробку.
Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор. Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам. Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+. Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Шприц с гибким шлангом

Работы выполняются в следующем порядке:

    Домкратом поднимается переднее левое колесо, если смотреть по направлению движения.

Тормозной барабан снятого колеса

Кожух и его крепления

Вид левого привода со снятым кожухом

Из шприца масло стекает в заливное отверстие

Сливное-заливное отверстие

Как видно, простые операции по обслуживанию и замене масла в коробках передач можно выполнять самостоятельно. Конечно, процедура замены ATF в автоматической коробке сложнее. Но это не означает, что её нельзя сделать. Вовремя меняя смазывающую жидкость, можно добиться бесперебойной работы коробки передач, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Допуски масел для VAG

Volkswagen Group является одним из крупнейших в мире производителей, с заводов которого выходят автомобили Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, а также грузовики Scania, MAN и мотоциклы Ducati . Для всех массовых легковых марок (VW, Audi, Skoda, Seat), принадлежащих VAG, требуются масла с допуском VW. Этот допуск означает, что состав и характеристики масла подходят для использования с тем или иным типом двигателя. В этой статье мы объясним, какие допуски VW подходят для российских условий.

Подробнее о том, что такое допуски и почему они важны при выборе масла, мы рассказали в отдельной статье.

Допуски масел VAG

Автомобили VolkswagenАвтомобили Volkswagen (источник: vwgroup.ru)

Допуски VAG всегда идут в паре – первое число указывает на бензиновый двигатель, второе – на дизельный.

Какие допуски VAG подойдут для автомобилей в России

С 2017 года автоконцерн VAG использует специальный регламент допусков – территориальный, где главными критериями являются качество топлива и условия эксплуатации автомобиля. Этот регламент вводит 3 зоны:

  • А – высококачественное топливо, хорошее покрытие дорог и низкий уровень запыленности воздуха.
  • B – низкое качество топлива, среднее качество дорожного покрытия и средняя запыленность воздуха.
  • С – низкое качество топлива, плохие дорогие и высокая запыленность.

Согласно регламенту, Россия относится к зоне B. Для российских условий автоконцерн рекомендует использовать моторные масла, обладающие допусками:

  • VW 502.00 / 505.00 для нетурбированных двигателей серии MPI с вязкостью масла 5W-30 и 5W-40. Это полнозольные смазочные материалы, стойкие к внешним воздействиям, с отличными моющими и смазывающими свойствами.
  • VW 505.01 (дизельный) с вязкостью SAE 5W-40 – такая смазочная жидкость подходит для двигателей с насос-форсунками. Масла с указанными допусками – среднезольные.
  • VW 504.00 / 507.00 также среднезольные продукты предназначенные для всех турбированных бензиновых ДВС и дизелей – в том числе и с новейшими системами очистки отработавших газов. Класс SAE по вязкости у таких масел – 5W-30 и 0W-30.

Для всех моторных масел, используемых на территории России, Фольксваген Групп Рус (представительство автоконцерна в РФ) установило фиксированный интервал замены через каждые 15 000 км или 1 год пробега. Несмотря на то, что в Европе масла с допусками, например, VW 504.00 / 507.00 относятся к категории Longlife и их межсервисный интервал составляет 30 000 км или 2 года.

Прочие допуски VAG

Допуски для бензиновых двигателей:

  • VW 503.00 – масла Longlife с увеличенным интервалом замены для моделей двигателей, которые выпускаются с мая 1999 г. Этот допуск назначается только маловязким маслам, использовать их в двигателях ранних годов выпуска не следует. Пониженная высокотемпературная вязкость в таких смазочных жидкостях может привести к повреждению ДВС. Допуск соответствует ACEA A1.
  • VW 503.01 – масла Longlife для двигателей с установленным турбонаддувом. Допуск предназначен для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12, Passat W8 и Phaeton W12. Соответствует стандартам ACEA A3.

Допуски для дизельных двигателей:

  • VW 506.00 – всесезонные топливосберегающие маловязкие масла Longlife для турбированных двигателей без насос-форсунок и сажевого фильтра, выпущенных после мая 1999. Могут использоваться в автомобилях с системой контроля сервисного обслуживания WIV. Соответствуют стандартам ACEA B4.
  • VW 506.01 – маловязкие масла Longlife, аналогичные допуску 506.00, но отличающиеся большей защитой мотора от износа. Подходят для двигателей с насос-форсункой и без сажевого фильтра. Соответствуют стандартам ACEA B4.

Два допуска VAG являются устаревшими:

  • VW 500.00 – допуск для внесезонных моторных масел, использовавшихся в бензиновых двигателях с индексом вязкости SAE 5W-X и 10W-X. Этот допуск применялся для двигателей модельного ряда, выпускаемого до середины 1999 года. Допуск соответствует классу А3 по ACEA.
  • VW 501.01 – допуск для дизельных и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Как и предыдущий, этот допуск применялся до середины 1999 года. Тем не менее иногда VW 501.01 указывают некоторые производители масел с вязкостью по SAE 10W-40 и 15W-40. Он соответствует классу ACEA A2.

В 2016 году автоконцерн VAG выпустил новые допуски

  • VW 508.00 (для 2-литровых бензиновых двигателей) / VW 509.00 (дизельные ДВС). Масла с такими допусками позволяют экономить топливо и увеличить интервал замены в европейских условиях. Выпускаются только в вязкости 0W-20. Несовместимы с предыдущими допусками. Подходят только для современных высокоэффективных двигателей TSI и TDI.

Как соотносятся разные спецификации масел с допусками VW

Таблица характеристик маслаЧем больше знаков «+», тем лучше масло проявляет себя по данной характеристике

В таблице выше можно посмотреть, как ключевые характеристики масел соотносятся с тем или иным допуском. Разберем, что означают указанные позиции.

Противостояние загущению сажи

Сажа образуется при неполном сгорании топлива. Как правило, это свойственно дизельным двигателям. Если сажу не измельчить, она образует крупные фракции, которые увеличивают вязкость масла. Что, в свою очередь, приводит к быстрому износу ДВС. Кроме того, сажа забивает масляный фильтр. Для снижения сгущения сажи применяют специальные присадки-диспергаторы.

Защита от износа

Если подвижные узлы двигателя напрямую контактируют друг с другом, это приведет к их существенному износу и скорому выходу из строя. Маслянная пленка служит разделителем между двумя поверхностями, защищая ДВС, .

Противостояние выпадению в осадок (шламообразованию)

В процессе работы двигателя в смазочной жидкости образуется шлам – например, продукты сгорания. Такой осадок может забить масляный фильтр и/или узкие масляные каналы в двигателе, провоцируя масляное голодание. Для предотвращаения шламообразования применяют присадки-диспергаторы, которые взвешивают шлам в мелкодисперсном состоянии в объеме самого масла (от этого оно и чернеет).

Противостояние отложениям на поршнях

При работе двигателя температура в камере сгорания, на турбонагнетателе и т.п.достигает нескольких сотен градусов Цельсия. Под воздействием тепла в масле происходят сложные химические реакции с образованием активных частиц. Такие частицы со временем могут накапливаться , образовывая высокотемпературный налет. Что в итоге приводит к поломке узлов. Противостояние окислению

Под воздействием высоких температур моторное масло окисляется с выделением активных частиц. Усиленное окисление сокращает срок работоспособности смазочного материала. . За снижение окисления отвечают присадки-антиоксиданты.

Экономия топлива

Экономия топлива снижает выбросы углекислого газа. Чтобы добиться такой экономии, в двигатель необходимо заливать масло с модификаторами трения и низкой вязкостью.

Совместимость с системами доочистки

В современных дизельных двигателях используются DPF – системы доочистки выхлопных газов. Такие системы довольно уязвимы к сере, фосфору и прочим компонентам, которые выделяются при сгорании масла. Поэтому масла для двигателей с катализаторами содержат ограничения по подобным компонентам.

Стоит отметить, что масла ADDINOL не только полностью соответствуют допускам VAG (VW 504.00 / 507.00, VW 502.00 / 505.00, VW 508.00 / 509.00), но и превосходят их. Это означает повышенный ресурс работы смазочной жидкости и увеличения срока службы двигателя.

На нашем сайте вы можете воспользоваться сервисом подбора масла: укажите марку, модель и комплектацию автомобиля, чтобы масло подходило именно вашей машине.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector