Bitavtoptz.ru

Бит Авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать перед зимой

Какое масло заливать перед зимой?

Какое масло заливать на зиму синтетику или полусинтетику?

«Полусинтетика», как правило, несколько дешевле «синтетики». Однако, при прочих равных условиях, предпочтение лучше отдать полностью синтетическому маслу. … А синтетические масла способны сохранять стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах.

Какое масло заливать на зиму 5W40 или 10W40?

Для 5W40 этот температура составляет 25-30 градусов Цельсия со знаком минус. У масла 10W40 температура отличается, он составляет от 20 до 25 градусов Цельсия со знаком минус. Число стоящее за буквой W определяет параметр температур. … Рекомендуем Вам залить масло 5W40, если Вы находитесь в климате с холодными зимами.

Какое масло лить в дизель 5W30 или 5W40?

Другими словами, 5W40 может обладать кинетической вязкостью при большой температуре в полтора раза более высокой, нежели у 5W30. Это означает, что в разогретом моторе, при прочих равных условиях, пленка 5W40 будет более эффективно обеспечивать смазывание трущихся частей, в то время как 5W30 окажется более жидкой.

Когда нужно заливать масло 10W40?

Смазка 10w 40 предназначено для летней и зимней эксплуатации. Летом его можно заливать в двигатель, если температура воздуха не превышает +40°С. Зимой вязкость сохраняется до -25°С. Если жидкость густеет при такой температуре, значит в нем есть минеральная основа – продукт переработки нефти.

Что означает 5 W 40?

Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. … Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла.

Какое масло заливать в двигатель после 100?

С самого начала эксплуатации заливалось 5W30. Это самый распространённый вариант для большинства регионов, а уже после 100-150 тысяч километров лучше перейти на 5W40. Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40.

Какое масло более густое 5w40 или 10w40?

Как известно, чем выше вязкость смазочного материала, тем при более высокой температуре воздуха возможна его эксплуатация. Это правило справедливо и к отрицательным значениям, поэтому плотность масла 5w40 будет заметно ниже в сравнении с 10w 40.

Что означает в моторном масле 10w40?

10W40 – технические характеристики.

Первая цифра указывает на температуру, при которой насос прокачает жидкость по узлам, поршням и шестеренкам. 10W – плавный старт при температуре воздуха -20°C. Вторая цифра – кодировка температуры, масла при нагретом двигателе, рабочая вязкость.

Можно ли заливать 5W30 после 5W40?

Заменять масло 5W-30 на 5W-40 можно и даже нужно в том случае, если автомобиль проехал более ста тысяч километров. Продолжительная эксплуатация вызывает увеличение зазоров между механизмами, с которыми 5W-30 уже справляться не сможет: жидкая смазка будет вытекать через отверстия и оголять элементы конструкции.

Какое масло лучше лить в дизельный двигатель с большим пробегом?

при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Можно ли заливать масло 5w40 после 10W40?

Можно ли смешивать масло 5w40 и 10w 40 одного производителя? Практики доказывают, что можно. … Теоретики ссылаются на производителей автомобилей: они допускают использовать разные масла, значит, смешивать их допускается. Никакими последствиями для двигателя не грозит купажирование указанных в сервисной книжке смесей.

Можно ли заливать масло 10W40 вместо 5W30?

Можно ли смешивать 5w30 и 10w40

Несмотря на то, что оба продукта имеют довольно много общего по своим характеристикам, смешивать их запрещено. Не забывайте о том, что 10W40 полусинтетическое масло, а 5W30 синтетическое. … Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя.

Можно ли смешивать масло 10 в 40 и 15 в 40?

Для доливки можно использовать не все масла, вариантов немного, но они есть. … Например, смешивать можно минеральное масло 15W40 и полусинтетику 15W40 или полусинтетику 10W40. Если выбрать не с чего, и более качественного масла, чем залито в ваше транспортное средство, не найти, можно долить любое масло.

Какое масло заливать зимой

Какое масло заливать зимой

Это только кажется, что достаточно приобрести подходящее по типу двигателя масло и залить его в мотор. На самом деле, как утверждают специалисты, необходимо учитывать много разных нюансов, которые напрямую могут сказаться на работоспособности двигателя. Так, например, масло обязательно должно иметь достаточно продолжительный срок годности. Ведь если оно станет непригодным к использованию в процессе эксплуатации, это может привести к достаточно серьезным проблемам с авто, вплоть до заклинивания двигателя. Связано это и с тем, что моторное масло по истечению срока годности теряет свои свойства, которые помогают ему не замерзать в холодное время года.

Читайте так же:
Как удалить воздух из системы охлаждения Лада Калина?

Как подобрать идеальное для зимы масло

Вообще, вопрос выбора идеального зимнего варианта масла — дело вкуса каждого автовладельца. Однако есть ряд рекомендаций специалистов, к которым стоит прислушаться. В первую очередь желательно внимательно изучить инструкцию к вашему автомобилю. Обычно она представляет собой небольшую книжку, которая идет в комплекте с авто и должна передаваться от владельца к владельцу в случае продажи транспортного средства. Там производитель обычно указывает оптимальный с его точки зрения вариант моторного масла.

Обязательно изучите терминологию. Очень часто автолюбители не знают, что означают цифры и буквы, указанные на этикетке масла. И выбирают его по общим показателям. Между тем, цифры и буквы на этикетке очень важны, т.к. обычно они говорят о классе вязкости масла. Если вы видите на банке с маслом следующие обозначения: 5W-40, 10W-30 и т.д., это значит, что перед вами всесезонное масло, и оно отлично подходит как для лета, так и для зимы. Но стоит учитывать, что на работу двигателя зимой влияет первое число. И эта цифра напрямую зависит от климатических условий, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль. Этот индекс обычно показывает минимальную температуру, при которой можно использовать данный тип масла. Возможный вариант — понижение коэффициента вязкости масла в случае, если вы не знаете, какие температуры ожидаются в вашем регионе.

Старайтесь при смене масла перед зимой не менять производителя. Вообще не рекомендуется на зиму проводить кардинальных смен моторного масла. Однако если появилась необходимость сменить тип средства, выбирайте продукт того же производства, что и предыдущее.

Обязательно следите за тем, чтобы масло, которое вы заливаете в двигатель, было качественным. Дешевые аналоги и некачественные присадки способны привести к достаточно серьезным поломкам и нарушениям в работе двигателя.

Замена масла в коробке и смена других трансмиссионных жидкостей

Перед зимой также рекомендуется проверить уровень всех остальных технических жидкостей и средств. Так, например, тормозную жидкость и масло в коробке рекомендуется менять каждые три года эксплуатации авто, либо если ваш пробег насчитывает более 60 000 км. Причем заняться заменой нужно задолго до наступления холодов.

Естественно, это не значит, что вы не можете позже поменять жидкости (особенно если в этом уже настала необходимость). Просто стоит учитывать, что автомобиль гораздо хуже и тяжелее среагирует на это, т.к. зимой нагрузка на него заметно возрастает. Соответственно, постарайтесь избежать ненужных перегрузок мотора и всего автомобиля в целом, чтобы машина служила вам исправно. Безопасное использование автомобиля возможно только тогда, когда вы уверены в качестве расходных материалов и проведенных сервисных работ. Поэтому, чтобы без проблем пользоваться машиной зимой, уделите достаточно внимания ей осенью.

Выбор лучшего масла для двигателя зимой

В 30-х годах прошлого века производитель моторных жидкостей Мобил декларировал лёгкий старт любому авто и уверенную езду в холодную погоду. Их реклама масел Арктик пестрела на улицах Штатов: «Гарантируем полную защиту двигателя даже при минус 400 градусов по шкале Фаренгейта (-200 по Цельсию)». Такая жидкость была приспособлена лишь для одного сезона, по прошествии которого его следовало заменять. Ключевыми преимуществами Арктик Мобил была защита даже разогретого двигателя в жёстких зимних условиях.

Заливаем моторное масло

Выбор моторного масла следует делать с учётом текущего сезона

Среди некоторых автовладельцев до сих пор есть мнение, что масло в двигателе авто необходимо менять сезонно. Действительно, понятие зимние/летние жидкости есть, но в основном сейчас все покупают универсальные всесезонные аналоги, которые подходят и для езды в лютый мороз, и в зной. Поэтому такие жидкости на 1 период — это уже из раздела анахронизма. Только представьте себе, что творилось бы возле автосервисов, если с наступлением первых холодов сотни автовладельцев приезжали бы не только заменить шины на зимние, но и залить нужное масло?

Читайте так же:
Когда надо менять шипованную резину?

В основном производители авто рекомендуют заменять моторное масло после прохождения определённого количества миль/километров или один раз в год. У некоторых автовладельцев этот час может как раз выпасть именно перед зимой.

Но как бы там ни было, большое влияние на рабочие характеристики машины зимой имеет именно моторное масло. Следовательно, если вы решили залить техническую жидкость именно перед наступлением холодов, стоит выбирать синтетические варианты, которые очень выигрывают, если сравнивать с полусинтетическими и минеральными. Поэтому если в машине залит второй или третий вариант, то замена масла на синтетическое перед зимой будет самым верным вариантом. Если вы предпочтёте именно этот вариант, то масло будет медленнее окисляться и не так сильно подвергаться влиянию перепада температур, а вследствие этого — дольше сохранит свои качества.

Моторное масло

Зимой рекомендуется использование синтетических масел

Какие жидкости заливают на зиму?

Итак, мы определились, что на сегодняшний момент в основном заливают всесезонное масло в мотор для смазки. Но если вы заменяете его перед наступлением холодов, обратите внимание на класс его вязкости. Маркировка зимнего масла, то есть того, которое идеально подойдёт в морозный период, — это образцы, обозначенные буквой W (с англ. winter — зима), а также числом перед ней: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. В условиях умеренных широт рекомендуют использовать масла с коэффициентами от 10 до 25, а вот тем, кто живёт в Сибири или на Дальнем Востоке страны, лучше приобрести варианты с цифрами 0 или 5. Всесезонные же варианты обозначены, например, как 5W-40 — два числа, разделённые буквой W. Нужно обозначить, что на работу двигателя в условиях холода влияет лишь 1-е число, стоящее перед буквенным символом.

Выбор масляных жидкостей для автомобиля на зимний период необходимо начать со следующего. Если вы видите, что аккумулятор и стартёр машины в нормальном состоянии, а низкотемпературная вязкость залитого масла соответствует погодным условиям региона, где вы живёте, то используйте то масло, которое и раньше. Высокотемпературная вязкость никоим образом не повлияет на эксплуатационные характеристики мотора, ведь и в зной, и в холод рабочая температура сердца машины одинаковая.

Бывают ситуации, когда владелец не совсем уверен в надёжности стартёра и аккумулятора, а также в тех погодных условиях, которые ожидаются. В таком случае можете попробовать залить моторную жидкость, у которой коэффициент температурной вязкости ниже, например, с 25W-40 перейти на 20W-40. Но при этом не забывайте о таких аспектах:

  1. Если меняете марку моторных жидкостей, помните, что любая замена — это ещё один дополнительный стресс для авто, ровно так же, как и приход морозов. Поэтому до наступления холодов рекомендуется поменять такую жидкость хотя бы ещё один раз.
  2. Зимнее дизельное масло, если вы решили его поменять, лучше выбирать одного и того же производителя. Это объясняется тем, что они будут абсолютно совместимы.
  3. Техническая жидкость, которую вы выбрали, обязательно должна отвечать рекомендациям и требованиям производителя авто. В противном случае вас может ожидать дорогостоящий ремонт машины.

Маркировка моторных масел относительно температурной шкалы

Если производитель указывает, что необходимо применять не очень вязкие масла, стоит прислушаться к его советам. Ведь вязкие аналоги при высоких температурах не смогут смазывать все детали двигателя. В результате ГСМ будет использоваться в большом количестве, а мотор изнашиваться быстро. И, наоборот, при использовании более текучего масла все детали будут хорошо смазываться, а смазывающая жидкость, в свою очередь, может подтекать и вытекать в зазоры.

Иногда бывают ситуации, когда сам производитель называет, именно какое зимнее масло нужно использовать для той или иной марки авто. Так, Дженерал Моторс рекомендует GM 6094M, а Форд — WSE-M2C 9. Если ваше авто находится на гарантии, лучше найти и купить этот вид технической жидкости у официального дилера. В случае окончания гарантийного срока, можете смело заливать другое масло, которое подойдёт по всем характеристикам.

Синтетическое против минерального

Среди автовладельцев не затихают батлы по поводу того, какое зимнее масло лучше заливать в двигатель — минеральное или синтетическое?

Читайте так же:
Какую категорию прав можно получить в 16 лет?

Минеральные масла производят из нефтепродуктов с помощью дистилляции и очищения, поэтому в продажу поступают нефтяные и парафиновые минеральные масла. В их составе много присадок, вследствие чего свойства масел быстро теряются. Их классифицируют по строению углеводов. Самыми пригодными являются базовые парафиновые масла, потому что у них лучше вязкость и температурный режим.

Синтетические же масла — это синтез конкретных химических соединений. Такому продукту можно придавать любые эксплуатационные свойства и улучшать их вязкость и температурный режим.

Синтетическое моторное масло

Для зимы подходит именно синтетика, ведь она обладает целым списком преимуществ перед полусинтетикой и минералкой:

  1. Имеет достаточно хорошую текучесть, которая уменьшает трение деталей мотора. За счёт этого снизится расход топлива, повысится мощность ДВС.
  2. Двигатель авто будет работать при достаточно низких температурах без перегрузок, ведь масло имеет низкую температуру прокачки.
  3. Не чувствительно к перегреванию, что объясняется высокой температурой испарения.
  4. Стабильность химического состава синтетического масла одинакова на протяжении всего срока применения, оно меньше подвержено окислению и парафинированию, нежели минеральное.

Конечно же, все эти достоинства масла отражаются в его не очень низкой цене. Поэтому ученые придумали некий компромисс — полусинтетическое моторное масло, которое является продуктом смешивания минерального, а также синтетического масел и обладает всеми плюсами последних.

Выбираем масло правильно

При выборе моторных жидкостей стоит не только опираться на рекомендации производителя, но и внимательно читать информацию на этикетке канистры. Ведь бывают ситуации, когда найти заводское масло не представляется возможным. В таком случае можно подобрать качественный аналог, но при этом изучить все сведения о нём.

Классификация SAE

Значение SAE определяет вязкость жидкости, которая является одной из основных характеристик. Именно от вязкости будет зависеть, как легко вы заведёте двигатель в мороз. Такая классификация — это международный стандарт, принятый во всех цивилизованных странах мира:

  • W — зимнее масло. Бывают варианты 25 W, 20 W, 15 W и так до 0 W. Индекс означает при какой температуре двигатель машины заведётся без проблем;
  • летнее масло — SAE 60, 50, 40, 30, 20;
  • всесезонные масла — это комбинирование зимних и летних типов, например, SAE 10W40.

Отметка SAE

Классификация за эксплуатационными свойствами

Такая градация представлена американским и европейским (более строгий) вариантами. По ним определяют область использования маслянистых жидкостей. С помощью экспериментов и испытаний масло тестируют на износ, стойкость к коррозии, окислению и по другим параметрам. Следует заметить, что в Европе зимние масла проверяют в основном в Финляндии, где иногда температура снижается до -50 градусов по Цельсию. Поэтому если вы видите, что марка зимнего масла произведена в Финляндии, можете не беспокоиться о его качестве.

Классификация API

Эта классификация разработана Американским институтом нефти и имеет две категории: C (коммерция) и S (сервис). Первый вариант предназначен для машин на бензине, второй для тех, которые ездят на дизельном топливе.

Обязательно в обозначении масляных жидкостей будет присутствовать и другая буква алфавита, и чем она дальше от начала, тем масло будет лучше по качеству, например, SG, SH, SJ, SL, SM.

Маркировка API

Если на этикетке канистры масла есть две маркировки, это означает, что масло может применяться и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Поэтому, если вы ещё не знаете, какую зимнюю жидкость для дизельного двигателя можно применить, покупайте или универсальное, или вариант с отметкой C.

Также подобная классификация существует и в Европейской ассоциации производителей автомобилей. Здесь специальные жидкости для бензиновых двигателей обозначаются буквой A, а для дизельных — B и E. Также приставляется цифровое значение.

Где покупать?

Конечно же, этот вопрос встаёт перед многими автовладельцами в момент, когда нужно заменять жидкость. Лучше всего купить такие жидкости у проверенных продавцов, на надёжных автозаправках или автосервисах. Если ваше авто всё ещё на гарантийном обслуживании, не ленитесь, загляните к официальному дилеру авто и приобретите масло там. Так вы убережёте свою машину от поломки, а себя — от неприятностей и дополнительных расходов.

Продажа автомобильных масел

Можно купить продукцию известных мировых фирм, таких как Лукойл, ТНК, Шелл, но читайте внимательно этикетку и осмотрите канистру — очень много умников может подделывать достойные бренды. Если есть хоть какие-то сомнения по поводу качества, лучше приобретите его в другом месте.

Читайте так же:
Какие документы нужны чтобы встать на биржу труда в Казахстане?

Таким образом, лучшее зимнее моторное масло — это то, которое на 100% подойдёт именно вашей машине. Выбирайте такую жидкость правильно, обращая внимание на её тип, изготовителя, характеристики, классификацию, и тогда ваш автомобиль будет ездить без поломок, а зимним морозным утром легко и быстро заведётся.

Как подготовить авто к зиме — полезные советы профессионалов

Как подготовить авто к зиме — полезные советы профессионаловФото: envato.com

Зимой автолюбители сталкиваются с такими явлениями, как минусовая температура, гололед, снежная метель. Чтобы избежать проблем с эксплуатацией авто в зимний период, машина должна быть надлежащим образом подготовлена. Причем заняться этим вопросом нужно заранее — до наступления холодов. Гид Онлайн рассказывает, как правильно подготовить авто к зиме, что для этого нужно и когда начинать подготовку.

Прежде чем начать подготовку, следует составить перечень мероприятий, которые обеспечат нормальную эксплуатацию авто зимой, уберегут от аварийных ситуаций и поломок, а также позволят запустить двигатель при любых погодных условиях.

Как правильно подготовить авто к зиме?

Подготовка авто к зиме начинается из следующих этапов:

  • замена шин с летних на зимние;
  • замена масла и других жидкостей;
  • проверка тормозной и других систем;
  • защита кузова от воздействия вредных реагентов, соли и песка;
  • утепление салона;
  • обработка элементов из резины и замков.

Начать следует с такой процедуры, как «переобувание» в зимние шины, ведь всесезонной резины на самом деле не существует, а летние шины под действием холода полностью теряют эластичность и скользят на обледеневшей поверхности. Вполне понятно, что это может привести к аварии.

Зимние шины остаются эластичными даже при очень низких температурах благодаря специальным примесям. Также они имеют более рельефный протектор и даже специальные шипы.

Когда готовить машину к зиме?

Готовить автомобиль к зимнему периоду лучше заранее, не дожидаясь глубокой осени и первых снегопадов. В идеальном случае, в межсезонье необходимо провести полную диагностику машины, для чего нужно обратиться в автосервис.

Некоторые вещи можно проверить самому. Так, например, важно чтобы под днищем не было следов ржавчины. Для этого его необходимо тщательно очистить от грязи, после чего покрыть специальными антикоррозийными составами.

Также заранее следует проверить все жизненно важные системы авто. Это касается систем световой сигнализации, тормозной системы, фар, термостата системы охлаждения, ходовой части (амортизаторы, мосты) и др.

Еще осенью можно приобрести новые резиновые коврики с высокими бортами. Они не позволят, чтобы под ногами водителя и пассажиров собиралась вода. Такой коврик имеет еще одну полезную функцию – его можно подложить под колесо, если автомобиль забуксовал.

Что нужно купить в автомобиль к зиме?

Как опытным автовладельцам, так и водителям, недавно севшим за руль, мы рекомендуем приобрести несколько полезных вещей, которые понадобятся во время зимнего вождения и уберегут от многих неприятностей.

В список входят:

  • антифриз для омывателя лобового стекла – предотвратит образование ледяной корки на стекле, которая затрудняет осмотр;
  • щетка со скребком – с ее помощью можно очистить обледенелый кузов и стекло автомобиля;
  • аэрозоль – позволяет открыть примерзшую дверь, а также защищает поверхности от воздействия влаги.

Также не помешает заранее запастись лопатой (подойдет небольшая с телескопической ручкой), резиновыми ковриками, тросом для буксировки, пуско-зарядным устройством (бустером), подогревателем для старта двигателя в холодную погоду, а также жидкостью «незамерзайка».

Проблему примерзающими на холоде дверями можно решить с помощью специально силиконовой смазки, которую следует нанести на уплотнители или замочные скважины.

Какие жидкости нужно менять в автомобиле перед зимой?

Если не заменить технические жидкости, находящиеся в системах жизнеобеспечения авто, они могут замерзнуть при низких температурах, или, по крайней мере, загустеть. Это, в свою очередь, может привести к поломкам или даже аварийных ситуаций.

В первую очередь следует контролировать состояние:

  • моторного масла;
  • масла для трансмиссии;
  • рабочей жидкости для АКПП;
  • жидкости для охлаждения двигателя;
  • тормозной жидкости.

Замену автомобильного масла следует проводить с учетом пробега. Если он превышает 5 000 км – будет правильным залить новое масло. Выбирать лучше зимнее, более густое и со специальными присадками. Однако если в вашем регионе нет слишком высоких температурных перепадов между сезонами – можно использовать всесезонное масло.

Читайте так же:
Кто будет сдавать Огэ в 2021 году?

Проверять масло в коробке передач рекомендуется ежемесячно. В системе должен быть достаточный уровень масла, причем само вещество должно сохранять свои свойства – цвет, вязкость и запах. Низкие температуры также приводят к его сгущению, поэтому если вы долго не меняли масло для КПП, не забудьте об этом моменте до наступления зимы.

Антифриз тоже со временем теряет свое свойства, а при сильном холоде он может кристаллизоваться. Поэтому, если вы наездили на авто уже более 50 000 км, стоит выполнить замену охлаждающей жидкости.

Нельзя забывать и о тормозной жидкости, ведь исправные тормоза – это залог вашей безопасности. Тормозная жидкость должна быть прозрачной, однородной, не содержать посторонних примесей. Если она начала темнеть – следует немедленно ее поменять.

Зима-лето: почему менять масло в двигателе нужно два раза в год

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector