Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для двигателя 2az fe заводские рекомендации

Масло для двигателя 2az fe заводские рекомендации

Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.

Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы.

Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).

Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.

Данное масло обеспечивает двигателю лучший уход и продлевает его срок службы независимо от климатических условий, стиля вождения, состояния дорожного покрытия и пр. Мотор автомобиля будет всегда оставаться в идеальной чистоте благодаря отличным диспергирующим свойствам этой смазки.

Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.

Какое Масло Залить В Камри 2.4

Заводы-изготовители автомобилей огромное внимание уделяют расходным материалам, в инструкциях по эксплуатации указывают нашему клиенту остается нужные характеристики смазки.

Автовладельцы, выбирая масла на лето или к зиме, изготавливаются учесть требования производителей машин, по другому движок может стремительно выйти из строя.

Предлагаем для вас приобщиться к параметрами рекомендуемого моторного масла для Тоета Camry.

Автоконцерн Тойота Камри настаивает на использовании универсальных смазочных материалов класса SG или SG/CD согласно системе API. Для подбора вязкости нужно использовать схему 1.

Схема 1. Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

В согласовании со схемой1 при показателе указателя температуры выше.23,5 0 С рекомендовано заливать воды 10w-30, 10w-40, 10w-50. Если показатель указателя температуры выше.12,5 0 С, то стоит лить 20w-40, 1-20w-50. При температуре ниже 10 0 С необходимо использовать воды 5w-30.

Заправочные емкости учитывая маслофильтра составляют:

  • 3,8 л для автодвигателей 5S-FE;
  • 4,5 л если мотор 3VZ-FE;
  • 5,0 л соответствует автодвигателям 1MZ-FE.

Заводом – изготовителем рекомендовано заливать:

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные воды группы SG и выше, в случае отсутствия утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных характеристик смазки используют схему 5.

Схема 3.2 Предсказуемый спектр температур за бортом машины до последующей смены автомасла.

Соответственно со схемой 2 при температурном спектре выше.18 0 С нужно использовать смазки 15w-40 либо 1-20w-50. Если показатель указателя температуры ниже 10 0 С, используют автомасла 5w-30.

Масло в мотор Камри 40.когда масложора почти нет

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой движок;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.
  • Для автомобилей Тоета Camry рекомендуется использовать фирменные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные смазки, надлежащие по вязкостным показателям и классу.
  • Рекомендованные типы масла:
  1. По системе API группы SJ по другому SL, имеющие вязкость 20w-50 или 15w-40 применяются при температуре воздуха выше.12,5 0 С (смотрите схему 3).
  2. Соответственно с систематизацией API классы SJ либо SL, имеющие обозначение «Energy Conserving» или универсальные автомасла, сертифицированные по ILSAC. Используемая вязкость таких смазок 10w-30 при температурном показателе выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С. Подбирая вязкостный показатель, учитывайте схему 3.

Схема 3. Предполагаемый температурный спектр перед последующей сменой автомасла.

Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Объем смазки, которая пригодится при следующей подмене, равен:

  • 3,8 л с маслофильтром либо 3,6 л без масляного фильтра для моторов 1AZ-FE;
  • 4,3 л учитывая фильтра или 4,1 л без масляного фильтра, если движки 2AZ-FE;
  • 4,7 л с масляным фильтром по другому 4,5 л без маслофильтра для которого предназначена конструкция с движками 1MZ-FE.

Примерный объем смазочного материала, который нужно долить, чтобы уровень смазки находился меж отметками нижнего и верхнего уровней на измерительном щупе Тойота Камри составляет:

Камри. Расход масла. Как ведет себя Ликви Молли

  • 1,0 л для моторов 1AZ-FE;
  • 1,5 л если проход с силовыми агрегатами 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Рекомендуемое моторное масло для Тоета Camry согласно мануалу авто должно соответствовать последующим чертам:

  1. Всесезонные моторные воды с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» или подобные по характеристикам автомасла, имеющие подобающую маркировку или допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL иначе говоря SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 или 15w-40 при температурном показателе выше.12,5 0 С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. Соответственно с систематизацией API типы автомасел SL либо SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) или всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе указателя температуры выше.18 0 С, или 5w-30, если температура воздуха ниже 10 0 С (характеристики температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, где будут эксплуатироваться автомобиль.

Заправочные емкости для Тойота Камри:

  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л не учитывая масляного фильтра.
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Согласно аннотации по эксплуатации смазочная жидкость для движков Тоета Camry — это оригинальное автомасло конторы Тойота или смазки других компаний имеющие требуемые производителем авто характеристики. Класс, тип и вязкость масла определяются типом мотора.

Согласно мануалу нужно заливать масла с вязкостным показателем 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30, надлежащие классам SL по другому SM с обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) по системе API. Допустимо использовать универсальные смазочные материалы, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40. Также конечно использовать автомасла групп SL, SN либо SM по системе API.

Читайте так же:
Как правильно рассчитать расход топлива?

Ответ на вопрос. Почему 2AZ-FE жрет масло?

Для подбора вязкости зависимо от температуры за бортом машины, используйте схему 5.

Схема 5. Воздействие температуры воздуха на подбор вязкости автомасла.

Согласно схеме 5 при очень низких температурах необходимо заливать смазочные материалы 0w-20, 5w-20, 5w-30. Автомасла с вязкостным параметром 10w-30 как еще его называют 15w-40 стоит использовать, если показатель указателя температуры выше.18 0 С иначе запуск мотора будет затруднен.

Объем моторного масла, требуемого при подмене, составляет 4,4 л учитывая масляного фильтра и 4,0 л без смены маслофильтра.

Производителем рекомендовано использовать моторные смазки с вязкостным показателем 5w-30 или 10w-30, если они соответствуют последующим классам по системе API:

  • SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие);
  • SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

Можно лить смазки, сертифицированные по ILSAC и имеющие вязкостный параметр 15w-40 или использовать группы масел SL, SM и SN с рекомендуемым вязкостным показателем.

Подобрать параметр вязкости можно по схеме 6.

Схема 6. Предсказуемый температурный спектр до последующей смены моторной воды.

Согласно схеме 6 при очень низких температурах нужно использовать смазки 5w-30, а при показателе указателя температуры выше.18 0 С лить 10w-30 или 15w-40.

Технические характеристики двигателей 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данные агрегаты стали специализированными доработками версии FE и получили свои особые характеристики. В частности, была увеличена компрессия в цилиндрах, несколько изменена конструкция впрыска.

Можно выделить ряд общих технически характеристик для моторов:

Рабочий объем2.4 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Впрыск топливаD-4 (непосредственный впрыск); EFI (инжектор)
Мощность двигателя148-177 л.с.
Крутящий момент200-220 Н*м
Топливобензин 95
Расход топлива (FSE) в городе8-13 л /100 км
Расход топлива (FXE гибрид)3.5-5 л / 100 км
Блок цилиндровалюминий
Степень сжатия11-12.5
Ресурс300-350 тысяч км

Проблема в том, что FXE устанавливали на большой ряд автомобилей, и в каждом варианте были свои характеристики. Также за время выпуска мотора компания провела не менее четырех крупных модификаций, в которых игралась со степенью сжатия и мощностью двигателей. Поэтому заявлять более точно о характеристиках можно только при осмотре конкретного экземпляра силового агрегата.

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.

2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.

Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.

Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.

До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.

Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).

Почему одноразовый?

Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.

Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».

Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.

Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

Масло Тойота 0w30: правда основанная на личном опыте

К написанию этой статьи меня побудил недавний случай с обслуживанием моего автомобиля ТОЙОТА КАМРИ. Автомобиль был куплен еще в прошлом году и обслуживался у официального дилера.

Смазка и расходные материалы, естественно, использовались оригинальные. Цена этих расходных материалов очень высокая. Однажды в интернете увидел рекламу масла тойота 0w30, как раз, такое как использовали при обслуживании моего автомобиля.

масло тойота 0w30

Продавалась жидкость в известном уважаемом интернет магазине и, главное, цена значительно отличалась от таковой у официального дилера. Поскольку езжу я много и обслуживаю автомобиль часто, подумал, почему бы не сэкономить и приобрел моторное масло toyota 0w-30.

Читайте так же:
Когда менять резину в Днр?

Характеристики и применение

Toyota 0w30 синтетическое моторное масло, предназначено в первую очередь для автомобилей автоконцерна Тойота. Смазку рекомендуется использовать в условиях холодного российского климата.

Об этом свидетельствует так называемый «зимний» индекс вязкости 0W. Данный индекс говорит о возможности применения этого продукта вплоть до температуры – 40 С°.

Сам производитель автомобилей не выпускает моторные масла, а закупает у какого-то известного производителя масел. Скорее всего, это известный концерн-нефтегигант Эксон-Мобил.

Завод Эксон-Мобил

Теперь отвлечемся от маркетинга и разберем, что представляет масло toyota 0w-30 на самом деле. Вязкость 0W30 говорит о всесезонном применении в бензиновых и дизельных двигателях, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц.

Производитель гарантирует легкий запуск двигателя в холодное время года благодаря хорошей текучести и очень низкой температуре застывания.

Давно доказано, что наибольший износ двигателя происходит при холодном пуске. А это значит, что при использовании такого масла при более низких температурах чем – 30 будет неизбежно происходить износ двигателя.

Здесь добавлю, что масла с более скромными заявленными характеристиками и ценой выступили в этой дисциплине лучше. Что касается высокотемпературной характеристики toyota 0w-30 по заявлению производителя, температура вспышки составляет достаточно скромные 224 С°.

В действительности данный параметр выливается в повышенный расход масла на угар, особенно при эксплуатации в городе. Также не рекомендую эту смазку для «активных водителей», из-за скромных высокотемпературных показателей это масло будет попросту выгорать.

Исходя из всего вышеизложенного, масло toyota 0w-30 представляет собой продукт гидрокрекингового синтеза с добавлением в основу ПАО и пакета присадок.

Таблица характеристик моторного масла Тойота 0w30

Довольно скромно, учитывая цену и очень громкое имя на этикетке. В таблице приведены основные характеристики моторного масла.

Допуски и спецификации

Также toyota 0w30 допущено к применению в двигателях автомобилей LEXUS, являющихся люксовым брендом концерна. Исследования Американским институтом нефти масла toyota 0w-30 подтвердило его соответствие новейшей группе качества N.

Масло toyota 0w-30 в канистре для Лексус

Ассоциация Европейских производителей автомобилей ACEA подтвердила соответствие масла toyota 0w-30 спецификациям А1/В1, А3/В4, А5/В5.

Наличие этой спецификации подтверждает возможность использования в двигателях других производителей автомобилей с такими же требованиями.

Преимущества и недостатки

  1. Полное соответствие требованиям автозавода.
  2. Высокие защитные свойства.
  3. Хорошие показатели по экономии топлива.
  4. Отличные моющие свойства.
  5. Качественный пакет присадок.

К недостаткам можно отнести:

  1. Слабоватые низкотемпературные свойства.
  2. Возможен расход на угар из-за невысокой температуры вспышки.
  3. Высокая вероятность купить подделку.

двигатель после использования масла Тойота

Отзывы покупателей

Большинство автолюбителей применявших масло toyota 0w30 им довольны и не собираются менять его на другой бренд. Это в основном касается тех владельцев, которые владеют «свежими» автомобилями только вышедших из гарантии производителя.

Отзывы же хозяев возрастных автомобилей, более негативные и не соответствуют их ожиданиям от громкого имени. Я же отмечу, часто негативные отзывы следуют от автолюбителей, нарвавшихся на фальсификат этого продукта.

Как выявить подделку?

Когда мой автомобиль висел на подъемнике, ко мне подошел мастер и спросил: уверен ли я в том, что в мой двигатель залили ту жидкость, которое я привез.

Мастер продемонстрировал отличие в текучести того масла, которое привез я и принесенного со склада. После чего я принял решение не рисковать и залить то, которое предлагает дилер.

Ту канистру, которую я купил, отправил в лабораторию, анализ обошелся в 4800 рублей. Заключение, как Вы догадались, простое: представленный образец не соответствует заявленным характеристикам.

Вывод прост, покупка масла даже в уважаемом и известном интернет магазине не убережет Вас от подделок. Покупайте оригинальный продукт только у официальных дилеров.

отличие подделки от оригинала

Некоторые способы как выявить подделку:

отличие крышек у канистр масла Тойота

  1. Крышка канистры, оригинальная с тиснением и визуальной инструкцией как ее открывать, на подделке гладкая.
  2. Лицевая этикетка, изображение четкое однородное, у подделки изображение слегка размазано и нечеткое. Возможно, этикетка неровно наклеена
  3. Задняя этикетка у оригинала одинарная с четкими надписями, у подделки двойная, наклеенная друг на друга.
  4. Особое внимание логотипу «TOYOTA» у подделки видно более слабое разрешение печати по контуру и общее восприятие картинки как менее рельефной.

Учимся отличать подделку — видео

Форма выпуска и артикулы для заказа

Тойота 0w-30 разлито в тару 1,4 и 5 литров, также можно приобрести эту смазку в 20-ти литровых емкостях.
Toyota 0w30

  • 1 л., арт. 08880-80366;
  • 4 л., арт. 08883-02905;
  • 5 л., арт. 08880-80365;
  • 20 л., арт. 08883-02903;
  • Premium Fuel Economy 0W30, 1 л., арт. 08880-82870;
  • Premium Fuel Economy 0W30, 5 л., арт. 08880-82871.

LEXUS 0W30

  • 1 л., арт. 08880-82644;
  • 5 л., арт. 08880-82645;

Заключение

Toyota 0w30 оригинальная смазка от производителя автомобиля. Отлично подойдет для автолюбителя, не желающего «заморачиваться» с выбором моторного масла для своего автомобиля.

И возможно, переплатив, получает продукт гарантированно подходящий для автомобиля TOYOTA и LEXUS. Тойота 0w-30 качественное моторное масло, подходящее для одноименной марки автомобилей и автолюбителей без претензий на спортивное вождение.

Какое масло заливать в Toyota Aygo

Машина Тойота Ауго является представителем сегмента, не популярного среди отечественных автолюбителей. Высокое качество исполнения и надежность нивелируется стоимостью автомобиля. Но подобные авто на рынке есть и их владельцы часто задают вопросы по типу, какое масло заливать в Toyota Aygo, для сохранения параметров силовой установки и длительности службы ТС.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Aygo

Какое масло льют с завода в Toyota Aygo

На конвейеры производителя поставляется смазка одноименного бренда. Жидкость предельно подогнана под условия работы штатных моторов и гарантирует их стабильную работу в тяжелых условиях эксплуатации. Во время гарантийного обслуживания, официальные дилеры также заливают подобную смазку, что является обязательным условием сервисного обслуживания.

При окончании срока, некоторые автомобилисты предпочитают заводским маслам поиск аналога. Это аргументируется малой распространенностью лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

Читайте так же:
Как получить доступ к удаленному рабочему столу?

Как подобрать аналог

Аналог масла на машину Aygo от компании Toyota подбирается по заводским допускам. Здесь учитывается соответствие мировым спецификациям, вязкость и разновидность основы. При этом параметры учитываются одновременно.

Основа

Состоянием на 2020 год существует три разновидности баз.

  1. Минеральная – применяется исключительно на классических моторах. Смазка выделяется минимальной стоимостью. К минусам относится недостаточная эффективность при повышенных нагрузках и малый срок эксплуатации.
  2. Полусинтетика – изготавливается преимущественно путем гидрокрекинга сернистых пород нефти. Технология подразумевает объединение умеренной стоимости и достаточных эксплуатационных качеств. На современных машинах жидкость актуальна только при наличии большого пробега или при специальном разрешении производителя.
  3. Синтетика – лубриканты представляют собой передовое решение для самых современных двигателей. Производятся продукты при помощи синтеза молекул природного газа или рапсового масла. Формулы гарантируют достаточную защиту мотора от преждевременного износа, выдерживают критические перегрузки. Изготовитель рекомендует использовать масла в качестве основных.

Вязкость

С завода производитель заливает в двигатель автомобиля Тойота Айго смазки вязкостью 5W30. Группа лубрикантов по спецификации SAE принадлежит к температурному коридору от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально при эксплуатации машины в средней полосе России. При этом компания не выставляет особых требований к вязкости лубрикантов.

Таким образом, подбор формулы осуществляется в соответствии с климатическими условиями региона. К примеру, для северных районов страны актуальны смазки густотой 0В30. В южном климате можно смело заливать 5В40 или 10В50.

TOYOTA Motor Oil SN/CF 5W-30 4 л

Допуски производителя

При выборе аналогов необходимо строго соблюдать допуски изготовителя. При несоблюдении спецификаций агрегаты автомобиля быстрее изнашиваются, а чувствительные системы очистки выхлопа могут выйти из строя.

Допуски при этом для дизельных и бензиновых агрегатов различаются:

  • бензин – API SL/SM, ILSAC GF-5;
  • дизель – API CF, ACEA A5/B5.

Сколько масла заливать в двигатель

Автомобиль Toyota Aygo комплектуется двумя разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается емкостью картера, и как следствие, требует строго ограниченного количества лубриканта:

  • 1,0 бензин – 3,3 литра;
  • 1,4 дизель – 3,8 литра.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал для бензиновых моторов Тойота Aygo составляет 15000 километров пробега. На дизелях срок эксплуатации одной порции лубриканта составляет 10000 км соответственно. Также следует учитывать, что указанные допуски актуальны исключительно на территории западной Европы. В условиях СНГ межсервисный интервал потребуется сократить на 30% по причине низкого качества горючего и отечественных дорог.

Доступные аналоги

В качестве популярных заменителей в Тойота Айго, автомобилисты часто используют масла:

  • Mobil 1 ESP;
  • PETRO-CANADA Supreme Synthetic;
  • GT-OIL GT Extra Synt;
  • MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 XE.

Mobil 1 ESP 5W-30 4 л

Масло в коробку

Масло в коробку Toyota Aygo выбирается в зависимости от разновидности трансмиссии. Для каждого агрегата смазка будет своя.

В автоматы производитель рекомендует заливать синтетику с допуском ATF 5 и выше. Общая емкость поддона картера составляет 14 литров. При частичной замене потребуется до 8 л лубриканта.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 100000 километров пробега.

МКПП/AКПП

Для стандартной механики и робота применяется одинаковая жидкость. Здесь производитель настаивает на заливке формул со спецификацией API GL-4. Более качественные смеси применять недопустимо по причине наличия латунных синхронизаторов.

Вязкость подбирается исходя из климатических условий эксплуатации машины. Срок службы одной порции лубриканта ограничен на отметке 30000 километров пробега.

Видео

Узнав, какое масло заливать в Toyota Aygo, выполнить сервисное обслуживание самостоятельно не составит труда. Продуманная конструкция заливного механизма позволяет заменить смазки без наличия специализированного инструмента или углубленных познаний устройства машины.

Выбор моторного масла

  • 43 сообщения

  • 557 сообщения

  • 43 сообщения

  • 10 сообщения

  • 10 сообщения

  • 557 сообщения

5в40 ни в коем случае.
Для влажности лучше основа на гидрокрекинге чем на синтетике. синтетитка не впитывает влагу и она скапливается в ненужных местах.

выбери либо 0в20 либо 5в30, зимой лучше 0в20. и кстати в железных банках 0в20 самое стабильное масло у него индекс вязкости 190!

  • 10 сообщения

  • 81 сообщения

Мне кажется самый оптимальный вариант — SM 5W30 Toyota!
Исходя из пробега всех наших ласточек (после 100), исходя из того что 90% не в курсе что лили до него (скорее 5W40), исходя из цены в конце концов=) — 1300 за банку! Да и ездить больше чем в -30 не стоит.

  • 1 сообщения

Лью 5W30 Амали, что скажите?

  • 557 сообщения

  • 4 сообщения

  • 557 сообщения

  • 4 сообщения

  • 4 сообщения

  • 557 сообщения

  • 294 сообщения

, у меня клиент и кольца менял и колпачки на 1 нз (королла) как жрала 1-2 литра на тыс, так и жрет и масла 10 видов пробовал.

А если выработка на поршнях больше чем положена при замене на новые кольца, она ещё больше может масло жрать начать.Я то же думал колечки и колпачки поменять на двиге и решить тем самым проблему, но моторист меня убедил, что это полная лажа и такой ремонт делали в годах 70-ых когда проблемы с зап.частями были. В пятницу или субботу погоню аппарат на операцию, будет фотоотчёт.Если кому интересно , позже ,могу выложить фото о состоянии двиги.

  • 557 сообщения

  • 557 сообщения

Idemitsu Extreme 5w30 1130 руб за 4 литра
Idemitsu Extreme 10w30 900 руб за 4 литра
Idemitsu Zepro 5w30 1260 руб за 4 литра
Idemitsu Zepro 0w20 1440 руб за 4 литра
Есть и другие вязкости, я выписал наиболее подходящие.

Zepro масло которое делается только в Японии, продается только в Японии и теперь в России.

  • 557 сообщения

  • 18 сообщения

  • 294 сообщения

давай сначала зальем 5в30 тойота

Да нифига.Он бедняга уже чего только не терпел, хватит на нём экспериментировать.Я эксплуатирую Allex уже 4 года, пригнал его своим ходом с Владика, очень толковый человек.Так вот за всё время эксплуатации при пробеге примерно 10000км от заливки до заливки, расход масла по щупу, не больше 1мм.А этот же литрами жрёт при этом нифига не дымит и нигде не подтекает, куда оно нахрен деётся? Моторист кстати вроде грамотный и толковый мужик.По крайней мере на дроме отзывов о его работе хороших очень много.И сам обещает сделать как новый.Ну дороговато немного выйдет, просто оставлять его собираемся, по этому и вкладываться придётся.

Читайте так же:
Какой размер шин на ваз 2114?

  • 7 сообщения

Двигатель 2L

Серия двигателей L берет свое начало с октября 1977, именно тогда появился первый двигатель с маркировкой L объемом 2,2 литра, его мощность была ничтожно мала — всего 72 лошадиных силы, инженеры Toyota быстро это поняли и в 1980 году на свет появился 2L, объем был увеличен до 2,4 литров в связи с чем мощность двигателя поднялась до 85 лошадиных сил.

Производство силовой установки началось в начале 80х и продолжалось до конца века

Силовой агрегат построен на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ, которая нередко доставляет проблемы своим владельцам. Головка блока цилиндров использует систему OHC — установлен всего один распредвал, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапана регулируются вручную. Привод ГРМ осуществляется ремнем. Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковы и равны 92 мм, архитектуру таких двигателей принято называть квадратной. Такие параметры позволяют добиться оптимального значения между крутибильностью двигателя и его тягой. К слову максимально возможные обороты двигателя равны 4800 в минуту. Однако двигатель редко раскручивается до таких оборотов, ведь максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. и равен он 167 Hm.

Двигатель был маломощным и инженеры это понимали, в связи с чем уже через год появилась турбированная версия двигателя 2L-T, это было достаточно смелым шагом, да, мощность поднялась незначительно — всего на 6 лошадиных сил, но турбина сильно повлияла на крутящий момент — он вырос до внушительных 188 Hm.

В 1982 году двигатель снова доработали и оснастили его электронным впрыском EFI, для того времени, данная доработка была настоящим прорывом в индустрии моторостроения, мощность двигателя поднялась до 97 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 221 Hm, такие показатели считались достаточно серьезными на тот момент, но купить дизельным двигатель с электронным впрыском в конце 80х — значит купить себе головную боль, ведь система была очень недоработанной, да в то время электронный впрыск уже использовался на бензиновых авто, но это абсолютно разные вещи.

К слову сказать у двигателя очень плохая репутация среди автолюбителей, постоянные проблемы с ГБЦ и множество конструктивных недоработок сформировали отрицательное мнение о моторах серии 2L. По сей день автомобилисты обходят этот двигатель стороной.

Регламент обслуживания 2L

Двигатель не отличается надежностью, чтобы поддерживать его в нормальном техническом состоянии требуется пристально следить за уровнями жидкостей и вовремя производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные компоненты.

Масло является важнейшим расходником для двигателей, моторы серии 2L прекрасно работают на масле средней ценовой категории, им не нужны дорогие масла, главное, чтобы уровень смазки был всегда в норме, а лубрикант был подобран в соответствии с мануалом. Производитель рекомендует масла вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической или полусинтетической основе.

Регламент технического обслуживания представлен ниже:

  1. Замену фильтрующих элементов следует производить каждые 30 тысяч километров, если этого не делать, то двигатель будет работать не ровно, может глохнуть на ходу, а в какой-то момент просто откажется заводиться из за забитого топливного фильтра.
  2. Регулировка клапанов является одной из важнейших частей технического обслуживания, рекомендуется делать данную процедуру раз в 30 тыс. км., либо при появлении бряканья клапанов, если пренебречь данным действием, то цокот клапанного механизма будет усиливаться с каждым днём, до того момента пока двигатель перестанет заводиться.
  3. Система охлаждения данного двигателя требует огромного внимания в связи с тем, что недоработанная ГБЦ боится малейших перегревов, из за хлипкой конструкции при любом перегреве, головка покрывается микротрещинами. Проверку системы охлаждения следует производить каждые 10 тысяч пройденных километров, важно проверять уровень ОЖ в расширительном бачке, осмотреть систему охлаждения на наличие подтеков, а также следить за работой пробки радиатора, она должна держать давление, это можно проверить запустив и прогрев двигатель, если патрубки стали упругими, то давление есть, если же они легко продавливаются и при открытии пробки не происходит пшика, то можно сделать вывод о том, что пробка больше не выполняет своих функций. В таком случае требуется замена пробки радиатора.
  4. Состояние помпы также требуется контролировать раз в 10 тысяч километров, следует проверить ее на люфты и на наличие подтеков, для собственного спокойствия раз в 50 тыс.км рекомендуется менять помпу.
  5. Ремень Грм требует замены на отметке в 100 тысяч километров пробега, если этого не сделать, то в какой то момент произойдет обрыв ремня, который повлечет за собой встречу клапанов и поршней. Плачевных последствий не избежать, после обрыва ремня потребуется капремонт двигателя. Приводные ремни следует просто проверять и при необходимости менять.

Привод ГРМ осуществлен с помощью ремня, его замена является обязательной и делать это нужно каждые 100 тыс.км.

Обзор неисправностей 2L

Из-за конструктивных недостатков системы охлаждения двигатели серии 2L склонны к перегреву. Алюминиевая головка блока цилиндров не переносит перегревов. При перегреве варианта два, либо пострадает привалочная плоскость и прокладка ГБЦ, либо головка покроется микротрещинам, также есть вариант, что произойдет все сразу. Если пострадала только привалочная плоскость, то можно отделаться шлифовкой ГБЦ и заменой прокладки. При возникновении микротрещин, отделаться ремонтом невозможно, требуется замена головки блока цилиндров, перед тем как ее установить, следует произвести ее опрессовку и фрезеровку, это поможет убедиться в исправности ГБЦ.

Читайте так же:
Какое масло лить в Опель Зафира Б 1 9 дизель?

Головка блока цилиндров 2L страдала от малейших перегревов

Также при перегревах страдает турбина, так как она охлаждается с помощью антифриза. Во время перегрева происходит масляное голодание нагнетателя и он выходит из строя. Самым худшим вариантом развития событий может быть заброс масла во впуск, в результате попадания лубриканта в цилиндры двигатель может уйти в разнос, в 70% случаев так и происходит по причине того, что масло является хорошим топливом для дизельных установок. Если двигатель ушел в разнос, то ремонтировать его будет крайне проблематично, проще заменить силовую установку на новую.

Роль нагнетателя на двигателе 2L-T выполняла турбина CT20

Поскольку система EFI и электронного управления ТНВД была откровенно «сырой», автовладельцы часто испытывали проблемы с двигателем именно из-за недоработанной электроники.

Основное количество проблем происходило из за того, что двигатель работал в условиях повышенных нагрузок, он просто был маломощным для тяжелых премиум седанов Тойоты, из за того что мощности не хватало, двигатель приходилось крутить и жать на педаль газа сильнее, чем на более мощных собратьях. И если на седанах двигатель хоть как то справлялся со своими обязанностями, то на 2х тонных джипах и минивэнах, двигатель просто умирал на малых пробегах, от перегревов, от задиров в ЦПГ — причин было множество.

Варианты тюнинга 2L

Тюнингом данных моторов практически никто не занимался. Нужно понимать, что силовая установка просто не предназначена для этого и ее тюнинг не принесет плодов, у нее просто нет потенциала. Да, можно поднять давление турбины, но это даст прибавку в 5-6 лошадиных сил. Стоит отметить, что и без того нагруженный двигатель просто не переживет тюнинга, его ресурс уменьшится в разы. Готовых китов тюнинга на серию двигателей 2L нет. Можно поднять степень сжатия путем фрезеровки ГБЦ и сделать портинг. Это даст прибавку в 1-3 л.с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Toyota Blizzard

Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
открытый кузов, 2 поколение, LD20

Toyota Blizzard
(05.1984 — 04.1990)
suv, 2 поколение, LD20

Toyota Chaser

Toyota Chaser
(07.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser
(08.1988 — 07.1990)
седан, 4 поколение, X80

Toyota Chaser
(08.1984 — 07.1988)
седан, 3 поколение, X70

Toyota Chaser
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1996 — 07.1998)
седан, 6 поколение, X100

Toyota Chaser
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 5 поколение, X90

Toyota Chaser
(10.1992 — 08.1994)
седан, 5 поколение, X90

Toyota Cresta

Toyota Cresta
(08.1990 — 09.1992)
рестайлинг, седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta
(08.1988 — 07.1990)
седан, 3 поколение, X80

Toyota Cresta
(08.1984 — 07.1988)
седан, 2 поколение, X70

Toyota Cresta
(08.1998 — 06.2001)
рестайлинг, седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1996 — 07.1998)
седан, 5 поколение, X100

Toyota Cresta
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 4 поколение, X90

Toyota Cresta
(10.1992 — 08.1994)
седан, 4 поколение, X90

Toyota Crown

Toyota Crown
(07.1997 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(07.1997 — 08.1999)
рестайлинг, седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(12.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(07.1995 — 06.1997)
седан, 10 поколение, S150

Toyota Crown
(10.1991 — 11.1999)
2-й рестайлинг, универсал, 8 поколение, S130

Toyota Crown
(10.1991 — 11.1995)
2-й рестайлинг, седан, 8 поколение, S130

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
универсал, 7 поколение, S120

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120

Toyota Crown
(08.1983 — 09.1987)
седан, 7 поколение, S120

Toyota Hiace

Toyota Hiace
(08.1995 — 08.2006)
минивэн, 5 поколение, XH10

Toyota Hiace
(08.1998 — 08.2004)
рестайлинг, минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hiace
(01.1989 — 07.1998)
минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hiace
(08.1989 — 07.1993)
минивэн, 4 поколение, H100

Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up
(11.1983 — 08.1988)
пикап, 4 поколение, N50, N60, N70

Toyota Hilux Pick Up
(09.1997 — 07.2001)
пикап, 6 поколение, N140, N150, N160, N170

Toyota Hilux Pick Up
(08.1994 — 08.1997)
2-й рестайлинг, пикап, 5 поколение, N80, N90, N100, N110, N120, N130

Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Surf
(05.1984 — 04.1989)
suv, 1 поколение, N60

Toyota Hilux Surf
(08.1991 — 11.1995)
рестайлинг, suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf
(05.1989 — 07.1991)
suv, 2 поколение, N120, N130

Toyota Mark II

Toyota Mark II
(08.1990 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II
(08.1988 — 07.1990)
седан, 6 поколение, X80

Toyota Mark II
(08.1984 — 08.1988)
седан, 5 поколение, X70

Toyota Mark II
(08.1998 — 09.2000)
рестайлинг, седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1996 — 07.1998)
седан, 8 поколение, X100

Toyota Mark II
(09.1994 — 08.1996)
рестайлинг, седан, 7 поколение, X90

Toyota Mark II
(10.1992 — 08.1994)
седан, 7 поколение, X90

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado
(08.1987 — 04.1993)
suv, 1 поколение, J70

Перечень модификаций 2L

У данной силовой установки в период с 1980 по 1982 появилось 3 модификации, благодаря тому, что инженеры Toyota экспериментировали с установкой нагнетателей и турбокомпрессоров на двигатели:

  • 2L — базовая модификация, 4х цилиндровый дизель без турбонагнетателя, развивающий мощность до 85 лошадиных сил, управление ТНВД полностью механическое.
  • 2L-T — доработанная версия оснащенная турбонаддувом, ее мощность достигла 91 л.с., а крутящий момент составлял 188 Hm
  • 2L-TE — самый популярный в линейке агрегат, оснащался турбиной и электронной системой впрыска топлива, развивал мощность в 97 л.с. и мог похвастаться крутящим моментом в 221 Hm, которого вполне хватало для седанов компании Toyota
  • 2L-THE — мощнейший агрегат линейки двигателей 2L, инженеры Toyota оснастили его знаменитым суперчарджером, мощность двигателя составляла 100 лошадиных сил. К сожалению данный агрегат редко встречается на автомобилях.

2L-TE в разрезе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector