Bitavtoptz.ru

Бит Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перечень деталей для замены масла в АКПП 722. 6 Mercedes-Benz

Перечень деталей для замены масла в АКПП 722.6 Mercedes-Benz

B27015000032.121022

На данной странице собран перечень деталей и расходных материалов который может понадобиться при замене масла в АКПП Mercedes серии 722.6 (внизу странице есть видео по данной теме).

Внимание! Проверяйте соответствие номеров деталей по win-коду для своего автомобиля.

Список составлен с учётом всех возможных вариантов (из тех что удалось собрать в сети) исполнения коробки передач. Не стоит слепо закупать по представленному списку. Данный перечень поможет вам определить те моменты на которые вам стоит обратить внимание при визуальном осмотре своей коробки передач, только после визуального осмотра можно будет точно выбрать необходимый набор для АКПП конкретного автомобиля.

В списке представлены номера оригинальных деталей и расходных материалов, а также минимальные цены на них на момент написания статьи (стоимость деталей выставлялась исходя из реальных предложений продавцов на сайте https://avto.pro. Часть деталей закупалась для своего автомобиля, цены актуальны на день публикации).

Набор для замены масла в АКПП 722.6 Mercedes-Benz

  1. A 140 271 00 80 ПРОКЛАДКА АКПП — 10$;
  2. A 140 277 00 95 ФИЛЬТР АКПП 15$. (Существуют наборы MANN под № H182KIT, в которых в комплекте имеется прокладка поддона) ;
  3. A 001 989 68 03 Масло с допуском 236.14, 8 литров — 90$ (Желательно лить оригинал, цена от аналогов не сильно отличается). Объём 8 литров для АКПП имеющих сливное отверстие в гидротрансформаторе. Если отверстия нет, то объём уточняйте на СТО где будете менять масло;
  4. A 203 540 02 53 Втулка разъема электроплаты — 8$ (момент затяжки 2.5 Hм — не точно, из открытых источников);
  5. A 140 271 00 60 Медная шайба заглушки поддона — 1$;
  6. A 000 997 65 32 Сливная заглушка поддона АКПП — 2,5$ (момент затяжки 20 Hm);
  7. A 001 990 11 17 Пробка гидротрансформатора М8 — 2,5$. ( момент затяжки 16 Hm) (смотрите внимательно данный пункт. Пробки бывают двух размеров М8 и М10. А также сливная пробка может отсутствовать, смотреть пояснения к данному пункту);
    или
    N000000000648 Пробка гидротрансформатора М10 -2$ ( момент затяжки 16 Hm);
    N007603010100 уплотнительное кольцо для М10 — 1$;
    Нет пробки в гидротрансформаторе АКПП 722.6ХХ начиная с даты выпуска 22.09.1999 года и номера коробки 1772285;
  8. A 140 990 46 01 (6шт) Болт крепления поддона — 7$ — цена за 6 шт. (Момент затяжки болтов 8 Hm.) (6 болтов крепления поддона АКПП удерживающих его клипс. Клипсы / дистанционные втулки под номерами в списке №9 и №10. ) . На АКПП ранних выпусков использовались стальные болты (у меня W140 1996 г.в. — стальные) , которые могут быть в хорошем состоянии, в этом случае болты можно не менять (учитывая небольшие моменты затяжки). На АКПП более поздних выпусков использовались болты из алюминиевого сплава, эти болты желательно заменить. На данный момент в большинстве случаев к продаже предлагаются алюминиевые болты;
  9. A 140 271 00 68, дистанционные втулки (2 шт) — 1.5$. Количество определять при визуальном осмотре. Замена требуется в случае закисания болтов в данных втулках. Выявляется при визуальном осмотре. Как правило закисают с передней стороны поддона АКПП. Закисание связано с близостью расположения сливного отверстия конденсата от испарителя кондиционера.
  10. A 140 271 01 68 дистанционные втулки (1 шт) — 1.5$. Количество определять при визуальном осмотре. Замена требуется в случае закисания болтов в данных втулках. Выявляется при визуальном осмотре. Как правило закисают с передней стороны поддона АКПП. Закисание связано с близостью расположения сливного отверстия конденсата от испарителя кондиционера.
  11. A 000 988 09 52 магнит — 12$. В случае отсутствия магнита в поддоне АКПП.

Номер щупа для АКПП 722.6 — A140589152100

Если требуется замена платы АКПП, её номер A1402701161 — 4000 грн — 155$.

что лить в АКПП 722.6

Нашел вчера номер масла, сегодня не могу найти ссылку.

mb-roots.ru
езжу на трамвае

#2 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Город: Таллинн,Эстония

Привет! Что лить и где купить в АКПП 722.6.

Нашел вчера номер масла, сегодня не могу найти ссылку.

Оригинальчег, канешно, советуется, но я например когда менял первый раз жижу в автомате, залил туда масло Shell ATF 3403 M115, по цене было прилично меньше, разницы в работе автомата не выявлено. Допуск оно имеет для этой самой коробки, то есть МВ 236.10

Читайте так же:
Когда появился антифриз в ссср?

The soul smells like diesel.

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

Изображение

#3 ОФФЛАЙН Zlak99

  • Город: Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

во, номер нашел 001 989 2103 проверите.

mb-roots.ru
езжу на трамвае

#4 ОФФЛАЙН Zlak99

  • Город: Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

И сколько в итоге масло надо для замены? стока вариантов я нашел — даже не знаю..

mb-roots.ru
езжу на трамвае

#5 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Город: Таллинн,Эстония

Насчёт номера ничего не нашёл, но тупо скажешь в МВ центре, что тебе нужно масло для АКПП с допуском 236.10 , вот и всё. Количество-туда идёт при смене 7,5 литра , и не забудь слить старое масло с гидротрансформатора, если у тебя на нём есть сливная пробка, конечно.

The soul smells like diesel.

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

Изображение

#6 ОФФЛАЙН михо

  • Город: г. Москва

во, номер нашел 001 989 2103 проверите.

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464

#7 ОФФЛАЙН Zlak99

  • Город: Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Ну отлично — по факту замены тогда отпишу. Что нашел, что залил и как работает
А, да! из-за чего вся замута — на холодную первые переключения идет жестко со второй на третью. Потом в процессе езды уже нормально.

mb-roots.ru
езжу на трамвае

#8 ОФФЛАЙН xand

  • Город: Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

При смене масла в АКПП 722.6 применяется ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло МВ 001 989 21 03

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

#9 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Город: Таллинн,Эстония

При смене масла в АКПП 722.6 применяется ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло МВ 001 989 21 03

больше по 210 тут http://benzclub.ru/f. read.php?t=6783

ну зачем же так категорично. ездил на шелловском АТФ, потом на оригинальном . абсолютно никакой разницы в работе коробки.
Главное, чтобы у масла был соответствующий допуск

The soul smells like diesel.

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

Изображение

#10 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Есть допуск, нет допуска. Не слишком ли дорого будут стоить эксперименты? Только оригинал.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#11 ОФФЛАЙН Zlak99

  • Город: Москва, Изварино вл1
  • Автомобиль:
    w123t

Есть допуск, нет допуска. Не слишком ли дорого будут стоить эксперименты? Только оригинал.

Не уверен я в такой критичности тоже. Допуск думаю не просто так дается. А эксперименты как обычно не дороже денег. Ну сломается — починим, чтож теперь

mb-roots.ru
езжу на трамвае

#12 ОФФЛАЙН Merinok

  • Город: МО, г. Электросталь

Прошу прощения, что влезаю в несоответствующую тему! Но у меня вопрос:
Чем промыть АКПП перед заменой масла? Что туда раньше лили не знаю. Или для АКПП нет промывки? Просто слить старое масло+с гидротрансформатора и поменять фильтр?
Заранее огромное спасибо!!!

MB W124/E280, 93 года, АКПП. Двигатель 104.942, Bosch HFM.
Изображение Изображение
skype: meri_nok

#13 ОФФЛАЙН михо

  • Город: г. Москва

Прошу прощения, что влезаю в несоответствующую тему! Но у меня вопрос:
Чем промыть АКПП перед заменой масла? Что туда раньше лили не знаю. Или для АКПП нет промывки? Просто слить старое масло+с гидротрансформатора и поменять фильтр?
Заранее огромное спасибо!!!

Промыть коробку можно только свежим маслом. Залить, проехать 1000км, потом слить и залить новое. Но смысла в этом особого не вижу, специальных средств для промывки коробки не встречал, да и производитель не рекомендует заливать туда что-либо кроме масла с соответствующими допусками.

Читайте так же:
Какие диски на Рено Сандеро?

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464

#14 ОФФЛАЙН kpokyc

  • Город: Таллинн,Эстония

При смене масла в АКПП 722.6 применяется ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ масло МВ 001 989 21 03

Вы , уважаемый, наверное и фильтры оригинальные только используете, и лампочки в фары, и воздух в колёсья тоже.

The soul smells like diesel.

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. — потихоньку ржавеет.
МВ 280SE W126 1983 г. — уплыл к арабам на запчасти

Изображение

#15 ОФФЛАЙН xand

  • Город: Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Вы , уважаемый, наверное и фильтры оригинальные только используете, и лампочки в фары, и воздух в колёсья тоже.

а вы наверное масло лукойл в мотор заливаете? у него веть тоже есть допуск МВ.
стоимость масла несоизмерима со стоимостью ремонта АКПП, есть ли смысл экономить?

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Масла для АКПП 722.7

Лист 236.10 оговаривает перечень масел , допущенных для использования в АКПП 722.7 переднеприводных автомобилей Mercedes Benz A-classe (тип 168) и Vaneo ( тип 414) , а также это масло используется как рабочая жидкость в раздаточных коробках типов 163 и 210 в исполнениия 4Matic . Оригинальное масло — A001 989 2103 .

Цвет — красный с оттенком малинового .

Масло , изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года через 13 лет было признано морально устаревшим и отменено для использования в этих коробках . Однако оно по прежнему является единственным маслом , которое можно использовать в АКПП 722.7 переднеприводных автомобилей типов 168 и 414 ( не путать с механическими КПП типов 168 с автоматическим сцеплением AKS — там свои масла ).

Лист 236.10 невелик — оригинальное масло A001 989 21 03 и два его аналога от Shell — ATF3403-M115 и Spirax S4 ATF3403 ( производитель — Shell International Petroleum Company, London/Англия ) ;

Оригинальное масло для АКПП 722.7 номер для заказа А001 989 2103 может поставляться в таре :
— пластиковая канистра 1 литр ( номер для заказа А001 989 2103 и А0019892103/10 );
— бочка 209 литров ( номер для заказа А001 989 2103/12 ) ;

для информации, по маслу Shell ATF3403-M115 . Масло сугубо синтетическое ( основа — синтетика Shell XHVI ) , тогда как пришедшее ему на смену А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 имеет "минеральные" корни .

2. Технология проверки уровня масла в АКПП 722.7 , заправочные объемы АКПП 722.7

arrow.jpg

Уровень масла в автоматических коробках 722.7 измеряется с помощью технологического щупа W168 589 01 21 00 , который можно заказать в любом магазине , продающем оригинальные запасные части для автомобилей Mercedes Benz . Щуп является сервисным инструментом , т.е. храниться и используется только в сервисном центре . Герметизируется трубка АКПП с помощью заглушки А140 270 0091 и фиксируется пломбой А140 991 00 55 ( с завода устанавливается пломба черного цвета , в запасные части поставляются пломбы коричневого цвета ) . Пломба одноразовая . Для проверки или регулировки уровня масла понятно заглушку необходимо снять , для чего пломбу придется просто-напросто сломать ( тонкой шлицевой отверткой отломить шляпку и протолкнуть вниз оставшуюся в теле заглушки часть пломбы . На линейке щупа нанесены деления от 1 до 12 . При измерении щуп упирается своим концом в поддон АКПП . Расстояние от конца линейки до деления 1 — 8 мм , далее между делениями — по 5 мм . Для АКПП 722.7 следует рассматривать два диапазона — между делениями 2 и 4 ( MIN и MAX для проверки уровня масла на холодной коробке , температура коробочного масла 30 град.С ) и между делениями 8 и 12 (MIN и MAX для проверки уровня масла на прогретой коробке , температура коробочного масла 70. 80 град.С ) .

Читайте так же:
Как через Телеграм отправить большой файл?

Диапазон 2. 4 используется для предварительной регулировки уровня при заправке после замены масла в АКПП или при первичной заправке после замены самой коробки . В первом случае в коробку заливается сразу около 3,3 литров свежего масла , во втором случае — порядка 5,5 литров .

Диапазон 8. 12 используется для точной регулировки уровня масла . Коробка при этом должна быть прогрета до рабочей температуры 80 град.С ( температуру можно узнать через приборы HHT или StarDiagnose ) при положении рычага селектора АКПП "R" или "D" . Прогревается АКПП в движении . После окончания прогревочного движения необходимо подождать 2 минуты и проверить температуру масла в АКПП . При достижении тепературой масла значения 70. 80 град.С измерить уровень масла в АКПП . При необходимости отрегулировать . Измерение уровня необходимо выполнять только при положении селектора АКПП "P" или "N" ( напомню , что измерение температуры масла АКПП через приборы HHT или StarDiagnose возможно только при положении рычага селектора АКПП "R" или "D" ) .

Общая длина щупа составляет порядка 90 см ( точно не измерял , да это наверно и не требуется — все равно щуп упирается концом линейки в поддон , и целиком щуп в трубку коробки не влезает .

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;
Читайте так же:
Как определить тротуар или прилегающая территория?

Проверка уровня смазочной жидкости

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

Удаление сливной пробки

Удаление отработанного масла

Поддон АКПП

Демонтаж гидроплаты

Замена фильтрующего элемента

Заливка новой жидкости

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

Слив отработанной смазки

Новый фильтрующий элемент

Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Читайте так же:
Какой объем охлаждающей жидкости Заз 1102?

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как поменять масло в вариаторе Мерседес Б класса своими руками?

В случае, если у владельца автомобиля Мерседес Б класса нет средств на замену масла в вариаторе на автосервисе, он может это сделать самостоятельно, соблюдая технику безопасности и пошаговую инструкцию. В трансмиссию рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал.

Когда требуется замена масла в вариаторе Mercedes B?

Периодичность замены масла в вариаторе Мерседес Б класса составляет 60 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  1. Изменение цвета масла, степени его прозрачности и запаха.
  2. Наличие металлической стружки в жидкости.
  3. Автомобиль перестал набирать разгон должным образом.
  4. Появились подергивания при начале движения.
  5. Наличие вибраций в двигателе ТС.

В техническом паспорте автомобиля Мерседес Б класса обозначено, что замена производится после проверки уровня масляной жидкости.

Какое масло заливать?

Производители автомобильной марки Мерседес Б класса рекомендуют заливать в вариатор масло с характеристиками 236.20 Getriebeöl ATF 28-CVT A 001 989 46 03.

Для замены потребуется 6 литров масляной жидкости. Доступно заливать также автомасло со следующими характеристиками — А001 989 6803.

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса

Замена масла в вариаторе Мерседес Б класса своими руками состоит из нескольких этапов:

  • подготовка необходимых инструментов и материалов;
  • слив отработанной масляной жидкости;
  • заливка масла в вариатор.

Необходимые инструменты для замены масла в вариаторе Mercedes:

  • набор ключей (гаечных или шестигранных);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • новая шайба для пробки;
  • масляный фильтр;
  • свежее автомасло;
  • тара для отработанной жидкости;
  • специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция:

  1. Прогреть силовой агрегат. Это обеспечит максимальную текучесть при сливе масла.
  2. Установить транспортное средство на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  3. Открутить защиту двигателя, чтобы подобраться к сливной пробке вариатора.
  4. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить сливную пробку. Потечет смазочный материал. Подождать около 10-15 минут.
  5. Снять поддон и аккуратно вылить остатки жидкости в емкость.
  6. Почистить поддон металлической щеткой. Осмотреть на дне магниты. Если присутствует металлическая стружка, трансмиссию требуется промыть.
  7. Чтобы промыть трансмиссию, необходима специальная промывочная жидкость.
  8. Закрутить поддон, а затем сливную пробку. При помощи специального отверстия и шприца залить промывочную жидкость в систему. Завести транспортное средство. Осуществить тестовую поездку на 5 км. Приехать в гараж, снова установить на смотровую яму или подъемник. Открутить сливную пробку. Вытечет жидкость со всеми отходами (грязь, металлическая стружка и т.д.). Закрутить сливную пробку. Заменить шайбу, если она была деформирована. Это поможет избежать в будущем течи.
  9. Залить свежее масло. Используется шприц или специальное приспособление.
  10. Закрыть заливную пробку, установить защиту картера обратно. Завести силовой агрегат.
  11. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км.
  12. Проверить уровень. При необходимости, масло долить.

Особенности замены масла в вариаторе других моделей Мерседес

Замена масла в вариаторах в моделях W245 и W169 осуществляется по аналогичной схеме, описанной выше. Отличием являются маслозаливные и маслосливные пробки, которые находятся в разных местах. В остальном инструкция по замене идентична:

  1. Установить транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
  2. Снять защиту и открутить сливную пробку.
  3. Когда масло стечет, закрутить пробку обратно, заменить шайбу.
  4. Залить свежее автомасло при помощи шприца.
  5. Проверить трансмиссию.

Запуск двигателя после замены масла

После замены масла в вариаторе первый запуск двигателя должен быть особенным. Чтобы вариатор работал качественно, необходимо прогреть трансмиссионную жидкость на холостых оборотах. После этого проехать 10-15 километров, проверяя трансмиссию. Повторно приехать на яму и проверить уровень масла в вариаторе. За счет смазывающих свойств жидкости, уровень будет немного ниже. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector