Bitavtoptz.ru

Бит Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в Toyota C-HR

Какое масло заливать в Toyota C-HR

Гибридная модификация японского автопроизводителя широко распространена на территории стран СНГ ввиду неприхотливости и качества сборки механизмов. Во время сервисного обслуживания нередко возникает вопрос, какое масло заливать в Toyota C-HR. Ведь специфический азиат явно требует не самой простой жидкости. Наша редакция собрала информацию о автомобиле и условиях его обслуживания.

Автомобиль Toyota C-HR

Допуски изготовителя

Для силовой установки Тойота Ц-АШ Р рекомендуется заливать смазку Toyota Genuine Motor Oil SAE 0W-20. Жидкость поставляется с конвейера и является самым оптимальным выбором.

В случае отсутствия оригинальной жидкости придется выбирать среди аналогов по требованиям завода.

Спецификация распределяет лубриканты по сезонной принадлежности и температурным показателям. Рекомендуемыми являются смеси категорий SAE 5W20, 5W30, 10W40. Каждая разновидность подбирается под определенные условия эксплуатации и климатические зоны. К примеру, для южных широт не применим лубрикант 10W40.

TOYOTA Engine Oil 0W-20 5 л

Следующий стандарт накладывает ограничения по эффективности защитных свойств. В данном случае актуальны допуски SL, SM или SN.

Масла, подходящие под ограничения гарантируют достаточный уровень защитных свойств, рабочих характеристик для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. Также допуски подразумевают совместимость смесей с каталитическими нейтрализаторами, установками непосредственного впрыска топлива, системами рециркуляции отработанных газов.

В некоторых случаях при отсутствии требуемых разрешений или невозможности подбора, можно руководствоваться стандартом С3 как эталонным значением для заливки масел в Toyota C-HR. Лубриканты категории используются в качестве основного расходного материала универсального типа. Масла подходят для дизелей, бензиновых моторов и некоторых гибридов.

ILSAC

Для модели Toyota C-HR применимы смазки разновидности GF-5. Нормирование введено в оборот с 2010 года. Масла отвечают стандартам силовых установок, произведенных после 2010 года, с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском горючей смеси и многокомпонентными устройствами очистки выхлопных газов.

Сертификат требует уменьшения расхода топлива относительно номинального показателя мотора, усиление защитных свойств. Также для жидкостей характерно минимальное образование нагара на внутренних стенках картерного отсека, напорных магистралей.

Основа

Масло для Toyota C-HR используется исключительно на синтетической основе. Такие смеси создаются путем синтеза сложных углеводородов из природного газа или других органических источников. В процессе переработки происходит структуризация молекулярных цепочек, что исключает случайное попадание посторонних примесей, снижающих качество базы. Масла выделяются предельным сроком эксплуатации, повышенными защитными свойствами относительно полусинтетики или минералки.

Единственным недостатком такой технологии является стабильно высокая цена.

SHELL Helix Ultra SN 0W-20 4 л

Аналоги

С завода рекомендуется заливать фирменное масло TOYOTA. Однако при отсутствии необходимой разновидности можно обратить внимание на такие марки:

  • Castrol;
  • TOTAL;
  • MOTUL;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Mobis;
  • ELF;
  • Shell;
  • Ravenol.

При подборе аналога для Toyota C-HR необходимо тщательно изучить допуски жидкостей. Характеристики масел сторонних производителей представлены на нашем сайте в полном объеме.

Видео

Рекомендуемое масло для Toyota C-HR подобрано заводом исходя из конструктивных особенностей силовых установок. Подбор аналога осуществляется исключительно по допускам производителя.

Правильное масло для двигателя ZetecDuratec

01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)

Texaco Havoline Energy. 5W-30
Mobil Super FE Special. 5W-30
Total Quartz Future 9000. 5W-30
Mol Dynamic Sint. 5W-30

Ещё фордовской спецификации соответствуют

— Valvoline SynPower FE 0W-30 (WSS-M2C913A)

— Shell Helix F 5w-30 (API SJ, ILSAC GF-2, ACEA A1/B1, Ford WSS M2C 913 A1/B1)

-RAVENOL FO 5W-30 (API SL/ Energy Conserving; ACEA A1-01, A5, B1-01, B5. выполняет требования: Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-A; Jaguar WSS-M2C913)

-Shell Helix Ultra X 0W-30. удовлетворяет допуску вагена 503/506 для удлиннённых интервалов обслуживания (очень круто). этот же шелл имеет ACEA A1/B1 и отвечает требованиям форда по сдвигу, т.е., имхо, может литься и в зетек. вот только стОит это чудо почти в 3 раза дороже оригинала. Очень похоже на вышеуказанный шелл

-Teboil Diamond Plus II SAE 0w-30 (АСЕА А1/А5, В1/В5),

а также очень похоже на фордовское, но не имеет соответствующего допуска

-Teboil Gold 5W-30 (API SJ/CF, ACEA A1/B1)

всё для того же вагена 503/506

-RAVENOL WIV 0W-30 (ACEA A1/A5, B1/B5)

Фордовские заменители не обнаружены у:

— Bizol
— Лукойл
— Тнк
— Consol
— Zic
— AGA
— Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские. )
— QUAKER STATE
— Penzoil
— Unocal 76
— Castrol
— Elf
— Esso

Как выбрать правильное масло
Не стоит подбирать первое попавшееся в магазине. Форд использует масла с вязкостью 5W-30, являющиеся основными в последние годы и Форд проводит отдельную аттестацию для них (Ford WSS-M2C912-A1[C913-A]) То есть масло, наиболее подходящее для вашего двигателя то, которое отвечает одной из указанных ниже спецификаций:
WSS-M2C 912-A1
WSS-M2C 913-A
WSS-M2C 913-B

Эти данные указаны в таблице применяемости на емкости с маслом.
Итого вам нужно масло на котором написано SAE 5W-30 и хотя бы одна из указанных выше WSS спецификаций.

Читайте так же:
Какой двигатель у Киа к5?

Где купитьКак искать:
В поисковиках в интернете желательно сразу указывать WSS спецификацию. Тогда выберутся наиболее релевантные ссылки.
Магазины: КЕМП, Техком

Что можно доливать
Масла отличаются не только по составу (синтетикаполусинтетикаминералка) и вязкости (SAE), но и по многим другим параметрам: температурный режим, наличие присадок, моющие свойства. К сожалению масла НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ, так что если вы купили машину и не знаете какое масло было залито, желательно полностью сменить жидкость на рекомендуемую производителем. Но что делать, если необходимо долить (скажем дотянуть 500-2000 км до ТО)?
Любое современное масло попадает на рынок ТОЛЬКО при условии совместимости с маслами других производителей. Так что если нужда заставит — можно мишать любую минералку с любой синтетикой (теоретически) — практически увлекаться не стоит. Если долив неизбежен, желательно использовать масло того же состава и вязкозти, что и залитое. В крайнем случае можно ориентироваться только на состав.
Доливать можно не более 200-300гр. Именно столько обычно остается в движке после слива при замене масла. Именно столько не нанесет ощутимого вреда "здоровью" двигателя. После долива срок замены необходимо сократить вдвое

Какое масло заливать в двигатель 1GR?

Масло очень густое, для обычного авто не рекомендуется, только для спортивных машин.
SAE 5w-30- наилучший выбор для экономии топлива и хорошего запуска двигателя: это рекомендует сам производитель Toyota. Масло с высокой вязкостью, при низкой температуре может вызвать проблемы запуском, вследствие чего с самим движком. Если вы живете на юге, где зимой температура воздуха не низкая, а летом наоборот высокая то это масло вам подходит. Конечно хозяин барин, ну я бы не стал лить густое масло.

10w60 масло для турбовых и высокофорсированых моторов и в обычном тоетовском моторе ему делать нечего.

Масло очень густое, для обычного авто не рекомендуется, только для спортивных машин.
SAE 5w-30- наилучший выбор для экономии топлива и хорошего запуска двигателя: это рекомендует сам производитель Toyota. Масло с высокой вязкостью, при низкой температуре может вызвать проблемы запуском, вследствие чего с самим движком. Если вы живете на юге, где зимой температура воздуха не низкая, а летом наоборот высокая то это масло вам подходит. Конечно хозяин барин, ну я бы не стал лить густое масло.

10w60 масло для турбовых и высокофорсированых моторов и в обычном тоетовском моторе ему делать нечего.
Не согласен.
Если масло расчитано работать в очень жестких условиях (максимальные обороты,очень большие нагрузки)и при этом давать хорошую смазку всех деталей и не давать их разрушению,то по вашим мыслям в обычном моторе оно должно вредить то это какой то бред.
Единственно недостаток этого масла его большая стоимость и всё.
А если ещё взять ,что у человека мотор 3,5 литра ,а такие моторы покупают люди кто хочет по гонять то я с вами полностью не согласен.
Себе лью МОБИЛ 5w50 и проблем ни когда не было.А у меня мотор 2,4.

Для Johny_5: Не лей 10W60. Это масло очень густое для твоего авто. Оно созданно для гонок и для высоких температур двигателя и для специально широких каналов смазки. Тойота же делает минимальную толщину канала (чтобы масло не жрало — и ведь не жрет. ). А система охлаждения двигателя не даст разогреться маслу 10W60 чтобы оно смогло все эффективно смазывать. Вообще, новое направление Тойоты — это понижение вязкости. оригинальное масло для Секвои вообще имеет индекс 0W20.

PS: была даже статья в журнале "За рулем" за 10W60. Не помню какой номер, но смысл был в том, что они залили в форсанутую девятку это масло, и оказалось что мощность реально упала, т.к. это масло не смазывало так как надо из-за своей густоты.

Чет не понял какое масло то в итоге лить в 3.5, по инструкции посмотрел вроде как перед зимой 10w-30 нужно лить, но какое именно они же разные бывают, минеральные, синтетические?
Такое подойдет?
http://exist.ru/price.aspx?pid=0E204B59&sr=1003
Это масло действительно лучше в 4 раза?
http://exist.ru/price.aspx?pid=94B043DD&sr=1003

Масло я так понимаю какой-то фирмы разлито в фирменные канистры, кто в курсе какой, может быть можно купить даже лучше и за меньшие деньги? 6 литров хватит? Спасибо 🙂

Для статистики. В 3.5 лью дилерское Lexus 0w-30.

Тоже хороший выбор.

Недавно приобрел Camry 3,5 2006г. 272 л.с пробег 104000 км обслуживался в Тойота центре, масло заливали Кастрол 0w30 и 0w40. На сервисе уговорили залить Кастрол 10w60 sport. Сейчас знакомые утверждают, что это масло только для спортивных высоко оборотистых движков и что это приведет к большему износу двигателя чем на масле 0w30- 0w40. Так ли это, может нужно сменить масло?

масло "40-60" сделано для двигателей с большими зазорами-немецкая школа,
твой двигатель и все япы после 2006-07 перешли на сверх малые зазоры и легко проводящие тепло сплавы,под 0-20 или 5-20 масло.
с учетом пробега можешь лить 5-30 максимум, все что гуще будет напрягать насос и медленнее двигаться по двигателю.
даже в новые корветты положено 0-20, 5-30. думаю что там предусмотрели нагрузки на 6.2 литра двигатель на 6500 оборотах.

Читайте так же:
Каким образом приходит повестка в суд?

По ходу плохое масло я залил в двигатель. 🙁
http://exist.ru/price.aspx?pcode=08880-09105
Масло моторное полусинтетическое Toyota SM 5W-30

Машина уже 2 раза не завелась с первого раза 😯
прогревается в 2 раза дольше 😯

все время лил 5*40, зимой 0*30, потом начал лить 5*30 появился пресловутый лязг при заводе, снова начал лить 5*40 лязг пропал. Лично мое мнение лить надо то что рекомендуют, т.е. тойотовское масло 5*40 летом, 0*30 зимой, менять масло каждые 7 тыс. и не забивать голову что налить кастрол, мобил и т.д. и т.п.

Р 5, 2006 г., 181 000 км пробега.

Я пришел к выводу что надо лить 10w-30 — оптимальный вариант, до этого было залито оно и чудесно машина работала.
Кстати, кто в курсе, какое именно масло льют официалы, минеральное, полусинтетика, синтетика?

официалы заливают синтетику.
в свою 3.5 в (Тойота Коломенсское) заливаю тойотовское 0W30. Но я дальше Москвы не выбираюсь. Может в погодных условиях севера нужно другое масло.

масло от официалов по экзисту бъеться по этому номеру 088808036001
по 100 мл что ли покупают?

официалы заливают синтетику.
Странно, но не могу найти 10w-30 синтетику тойотовское по каталогу экзиста

в свою 3.5 в (Тойота Коломенсское) заливаю тойотовское 0W30. Но я дальше Москвы не выбираюсь. Может в погодных условиях севера нужно другое масло.
Куда уж севернее, вроде как самое северное льешь

масло от официалов по экзисту бъеться по этому номеру 088808036001
по 100 мл что ли покупают?

Да нет, наверное чтобы цена за ЛИТР не пугала 🙂 ..Маркетинг. 😀

Расход увеличился с 16 до 18л/100 вот так экономия топлива 😯 , двигатель тарахтит, как на тракторе,
в общем заказал "Масло моторное синтетическое Shell Helix Ultra VX 5W-30"
http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungr . 5W-30.html (http://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/Shell-Helix-Ultra-VX-5W-30.html)
надеюсь оно будет нормальным.
это масло специально под немцев оптимизировано. У шелла есть другие модификации этого масла.

———- Сообщение добавлено в 07:07 ———- Предыдущее сообщение было в 07:05 ———-

Уважаемые знатоки, прошу Вас ответить кто в курсе. Буквально на днях поменял старое масло на зимнее (Mobil 0W40 короче которое самое дорогое, последнее в линейке масел от Мобил), а на крышке горловины написано 5W30, вот возникает вопрос не перестарался ли я с защитой двигателя, у меня машина Камри 30 2,4 автомат (американец), не будет ли это масло сильно жидким для моей машины и соотвественно не выдавит ли сальники прокладки какие . И если оно не подходит на что его лучше поменять на какой показатель вязкости. Заранее спасибо всем за ответ.

это масло более вязкое, вообще-то при рабочей температуре. Более жидкое оно в холодном виде. Но разница не большая с 5w30. Ничего не повыдавливает нигде.

Подскажите по поводу этих масел: RAVENOL HPS SAE 5W-30 SM/CF ILSAC GF-4 и RAVENOL SFE SAE 5W-20 API SM ILSAC GF-4 для 3,5 двигателя с пробегом 120т.км.подойдут? Или отсоветуете оба варианта?

первое подойдет. а для Вашего климата поискал бы лучше вязкостью SAE 0W30 всесезонно.И ориентировался бы на европейкий стандарт ASEA, а не японский ILSAC, мы не в Японии (пользуем горючее из другой нефти). ACEA оптимально спецификации А3 без С 1, 2, 3

По ходу плохое масло я залил в двигатель. 🙁
http://exist.ru/price.aspx?pcode=08880-09105
Масло моторное полусинтетическое Toyota SM 5W-30

Машина уже 2 раза не завелась с первого раза 😯
прогревается в 2 раза дольше 😯
масло это минеральное сам на нем катаюсь меняю через 5 ткм:)

Кроме равенола оф. предствителей других масел я не нашел.
тут такая петрушка. Оф. представителей масел ТОЙОТА вообще не существует потому . что тойота не заморачивается по ивестным только ей причинам квалификацией своего оригинального масла .как это делают другие производители VAG, MB.BMV ,GM, Volvo, Ford ит.д. Немногие производители масел (еденицы!) проводят сертификацию своего продукта по ILSAC. Вот у ровинола есть эта японская квалификация и поэтому он афиширует/рекомендует свой продукт и для японского автопрома . Но принципиально ровенол качественный хороший продукт.

———- Сообщение добавлено в 18:51 ———- Предыдущее сообщение было в 18:49 ———-

Что-то не видно здесь 5W-20.
не факт.Возможно эта поправка введена для авто с 2011 модельного года выпуска.

———- Сообщение добавлено в 18:52 ———- Предыдущее сообщение было в 18:51 ———-

dbn, У Вас какого года выпуска авто? Руководство пользователя есть?

А с каких это пор Равенол вдруг стал заявлять под какое масло проектировался тот или иной двигатель. Или они лучше производителя авто это знают.
Для того чтобы правильно выбрать масло для двигателя своего авто, существует Руководство пользователя, в котором и расписано всё о выборе масла. Вот мануал для Camry от 2010 года:
http://img543.imageshack.us/img543/8098/imag0185u.jpg
Что-то не видно здесь 5W-20.

меня порадовал значек SAE 10-30 и подпись "Еnergy Conserving"-это полный бред.
с каких пор 10-30 "Еnergy Conserving"?
с квалификацией масел у вас совсем туго. )

———- Сообщение добавлено в 15:39 ———- Предыдущее сообщение было в 15:35 ———-

На сервисе уговорили залить Кастрол 10w60 sport. Сейчас знакомые утверждают, что это масло только для спортивных высоко оборотистых движков и что это приведет к большему износу двигателя чем на масле 0w30- 0w40. Так ли это, может нужно сменить масло?

Читайте так же:
Как сдать егэ на 100 баллов?

нужно.
10-60 и 5-30 ращитаны не толко на разные режимы, но что более важно на разные допуски в двигателе.
10-60 можно в немцев лить у них допуски на порядок выше, но никак не в японцев.

лей 5-30 или 0-30.

Оф. представителей масел ТОЙОТА вообще не существует потому . что тойота не заморачивается по ивестным только ей причинам квалификацией своего оригинального масла .как это делают другие производители

я вроде бы где то уже писал, но повторюсь:
масла тоёта по стандартам энерго сбережения, стойкости и износо защиты выше чем все остальные масла на рынке.
при достатоно низком HTHS числе, наличие добавок позволяет поднять все показатели выше уровня всех стандартов.
к примеру уровень молибдена в тоётовской синтетике 0-20 в 2.5 раза выше чем в лучших 0-20 маслах других производителей.
масло для тоёты по заказу делает пара компаний и делается оно с добавками под определенные покаления моторов, а не стандарты. у нас тоётовское 0-20 идет как GF-4, выше стандарта нет, но по характеристикам оно легко перекрывает и мобил и все остальное того же стандарта.
другое дело цена: если мобил 5-5.50$ за литр в рознице, тоётовское -7.50 у диллера, а в рознице его нет.

к примеру уровень молибдена в тоётовской синтетике 0-20 в 2.5 раза выше чем в лучших 0-20 маслах других производителей.
соглашусь
+

при достатоно низком HTHS числе, наличие добавок позволяет поднять все показатели выше уровня всех стандартов.
сами себе противоречите.Ведь у W20 показатель HTHS на грани фола.Именно его нужно поднимать и только из-за низкого показателя HTHS я никогда не залью 20-ку.Что толку если движек будет чувствать себя хорошо, а критический момент просто банально стуканет.Мене это не надо! Это езда на грани фола.С таким подходом и DOT2 можно заливать, она не агрессивная и не гигроскопичная, только в критической ситуации закипеть может.

Какое масло заливать в двигатель 1GR?

Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.

Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.

Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.

Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.

Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.

Техническая характеристика силового агрегата Тойота 1MZ

Завод изготовительKamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Период производства1994-2007
Тип мотора по расположению цилиндровV-образный
Из чего сделан блок цилиндров двигателясплав алюминия
Система питания топливомвпрыск от инжектора
Количество цилиндров, шт.6
Клапанов на цилиндр, шт.4
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм87.5
Степень сжатия10.5
Объем, см³2995
Мощность, л.с./об.мин190/5400
210/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин275/4400
328/4400
Применяемое основное топливобензин А И-92 со стандартным ГРМ, АИ-98 и выше для моторов с VVT-i, (АИ-95 низкого качества).
ЭкологичностьЕвро 4
Порядок работы цилиндров1→2→3→4→5→6
Вес, кг158
Норма расхода бензина, л/100 км (для Camry XV30)
— город
— трасса
— смешан.
15.7
8.3
11.0
Норма расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Применяемое масло двигателя5W-30
10W-30
Объем масла в двигателе4.7
Замену масла положено проводить через, км10000
(желательно 5000)
Привод ГРМзубчатый ремень
Периодичность замены ремня ГРМ, км150 000
Ресурс мотора, тыс. км300+
Тюнинг, л.с.400+
Коробка передачАКПП, МКПП
Применение двигателяТойота :
  • Авалон (1996—2004 гг.);
  • Камри (1994—2006 гг.);
  • Эстима/Превия (2000—2005 гг.);
  • Хариер;
  • Сиенна (1998—2000 гг.);
  • Альфард (2002—2007 гг.);
  • Солара (1999—2003 гг.);
  • Пронард (2000 г.)
  • Виндом (2001-2006 гг.).
  • ES300 (1994—2003 гг.);
  • RX300 (1999—2006 гг.).

Слабые места мотора 1MZ-FE

  • Маслосъемные кольца, колпачки;
  • Датчики детонации;
  • Блок дроссельной заслонки;
  • Форсунки;
  • Клапан VVTi;
  • Муфта VVTi.

Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).

Датчики детонации часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.

Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра.
Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.

Клапан VVTi обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:

  • рост мощности и крутящего момента в среднем около 10%;
  • снижение расхода топлива в городе на 6-8%;
  • выхлопные газы по содержанию оксида азота стали чище на 40%;
  • работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
  • выросла эффективность турбонаддува.

Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.

Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.

Недостатки мотора 1MZ-FE

  • Высокий расход масла;
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
  • Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.

PS. Уважаемые автовладельцы автомобилей Тойота и Лексус с моторами 1 MZ-FE! Вы всегда можете задать свой вопрос связанный со слабыми местами и недостатками силового агрегата, его ремонтом. Буду рад если вы поделитесь о проблемах с мотором в комментарии.

Мотор Toyota 3GR-FE: подробная информация

3GR-FSE-мотор

В 2003 году был принят к выпуску новый вариант автомобильного двигателя 3GR-FSE. От предыдущей модели он заимствовал блок цилиндров из алюминия. Угол развала у него 60 градусов.

Краткое описание двигателя

Основные отличия от предыдущего варианта 3GR заключаются в меньшем диаметре цилиндра – 87.5 мм, вместо 94 мм. Объем – 3литра, вместо 3.5. система охлаждения тоже претерпела изменения.

Также изменены и распредвалы агрегата. Применяется распределенная система впрыска, на впуске стоит коллектор ACIS.

Производилась модификация с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Увеличенная степень сжатия составляла 11.5. На этом варианте доработали впускные клапаны, оптимизировали форму поршней, заменили свечи.

Если подойти к оценке с точки зрения разницы в моделях, то следует признать, что 3GR является уменьшенным вариантом 2GR

Технические характеристики

Точный объем2994 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Экологичность. Расход топлива

Прожорливость зависит от модификации, комплектации. Если, например, FXE функционирует, как гибрид, то его потребление значительно ниже, чем у других агрегатов.

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

Объем масла и вязкость

Рекомендуем следующую вязкость:

  1. 0w20
  2. 0w30/5w20
  3. 5w30

По мануалу объем заливаемого масла 6.3 литра

Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Тойота 3GR-FSE

  1. Повышенный абразивный износ пятого цилиндра. Это касается только модели 2GR-FSE.
  2. При эксплуатации свыше 100 тыс. км. наблюдается повышенное потребление масла.
  3. Трескается, дает протечки резинометаллическая линия.
  4. При работе двигателя слышатся посторонние шумы.
  5. Регулярные поломки лямбда-зондов, датчика состава смеси AFS.
  6. Выявлен брак в клапанных пружинах. Это производственный дефект.
  7. Ненадежность катушек зажигания, водяной помпы.
  8. Неустойчивость работы двигателя в морозную погоду.

Абразивный износ пятого цилиндра

Если при замере компрессии показан результат не выше 10 атмосфер, то это явный сигнал о проблемах с двигателем. Устранить их можно только путем ремонта агрегата. Лучше не доводить до этого критического состояния двигатель внутреннего сгорания. Этого можно избежать, если следовать всем рекомендациям и наставлениям Инструкции по обслуживанию автомобиля.

Чтобы достичь в этом положительных результатов, добавить машине срока эксплуатации, необходимо сократить некоторые параметры обслуживания. Например, замену воздушного фильтра следует производить не каждые 20 тысяч км., а через 10 тысяч. Это обусловлено разным качеством дорог в Японии и у нас.

Так же следует поступать и с расходными материалами.

Если заливать масло худшего качества дешевого по цене, то следует ждать ремонта.

Увеличенный расход масла

Нормальным расходом для двигателей 3GR-FSE считается потребление не выше 300 граммов на 1 000 километров. Если расход увеличивается до 800 граммов, то следует принимать чрезвычайные меры. К сожалению, даже японские конструкторы и инженеры могут допускать ошибки.

Пробита прокладка ГБЦ

При некачественном обслуживании двигателя, а именно его системы охлаждения, может произойти пробой прокладки ГБЦ. При эксплуатации автомобиля, основная масса грязи набивается в пространство между радиаторами. Когда водитель обслуживает автомашину, он не всегда готов снять первый радиатор для полной очистки этого пространства. В результате, двигатель не полностью охлаждается. Это может привести к поломке.

Из всего сказанного, можно сделать правильный вывод. Необходимо следовать всем инструкциям и наставлениям по уходу и обслуживанию автомобиля. Это поможет избежать многих неприятностей. Повысит долговечность и сроки эксплуатации двигателя. Создаст все условия для надежной работы агрегата, его экономичности.

На какие авто устанавливался мотор?

Toyota

Crown s1802003 — 2008
Crown s2002008 — 2012
Mark x x1202004 — 2009
Lexus

GS 300 S1902005 — 2011

Правильное обслуживание – залог долговечности

Основные особенности и подробные инструкции изложены в многочисленных наставлениях по эксплуатации двигателя 3GR-FSE.

Не следует забывать о важности и необходимости регулярного обслуживания.

Среди автолюбителей устоялось ошибочное мнение, что все проблемы Тойоты связаны с пресловутым пятым цилиндром. Что после первых 100 тыс. км. двигатель необходимо ставить на капремонт. Это далеко не так. Немногие задумываются о полном исключении такого поворота событий. Даже, отъездив свыше 300 тысяч, можно даже не подозревать о существовании этой проблемы.

Существует целый ряд мероприятий, посредством выполнения которых возможно надолго продлить эффективную работу Тойоты.

Как было сказано ранее, наибольшую опасность представляет загрязнение свободного пространства между радиаторами. Чтобы в эту полость набивалось меньше грязи, необходимо, не реже одного раза в два года, полностью вычищать и промывать это пространство.

Не меньшего внимания требует система смазки двигателя. Ни в коем случае нельзя отклоняться от требований по техническому обслуживанию автомобиля в этом аспекте тоже. Применять следует только оригинальные масла и фильтры от фирмы-производителя.

Вывод. Если следовать всем тем полезным советам, что были рассмотрены выше, то можно не только исключить проблемы с пятым цилиндром, но и намного продлить срок службы двигателя и автомобиля в целом.

Отзывы автолюбителей

Чтобы удостовериться в правильности рекомендаций и инструкций по обслуживанию автомашины, достаточно познакомиться с некоторыми отзывами автолюбителей и профессиональных водителей.

Сейчас я внесу свой вклад в дело ремонта двигателя. Причинами можно назвать следующее: пробег всего 120 тысяч. Пятый цилиндр полностью авариен. Компрессия превышает везде 13. На 700 км. съедает литр масла. Из заливной горловины валит дым при холостых оборотах. Большая вибрация по всему кузову. Особенно при низких оборотах на 4-6 скоростях.

Попал в форс-мажор. Вечером возвращался домой из другого города. Всего надо было преодолеть около 70 км. Скорость держал 150-175 км. хотелось быстрее доехать. На улице зима, -20 градусов. Вдруг заметил, что скорости 175 км., когда нога лежит на педали газа, чувствуется легкая тряска или вибрация движка и самой машины. Сбавил скорость, но тряска, периодически, возобновлялась. На светофоре, когда обороты упали и крутили вхолостую, ощутил сильную тряску всего авто. Когда нажимал на газ, внезапно поднимались до полутора тысяч и проседали. Я жму на газ – они на месте, затем сильный рывок вверх. На малой скорости тоже начало немного трясти автомобиль. В городе, когда спускался по склону вниз, датчик масла показал низкий уровень. Утром, когда на улице было -13 градусов, залили 1.3 литра масла. Масло проверенное. Покупаю у дилера. Выждал полтора часа, чтобы дать ему полностью стечь, замерил уровень. Щуп показал ниже минимального уровня на три миллиметра. Пришлось долить еще около 800 граммов. Выждал еще час. Промер показал середину между максимумом и минимумом. Стал заводить машину. Она начинает прибавлять обороты, потом они опускаются, движок глохнет. Подождал время, попробовал еще аз. Результат тот же. Решил попробовать поддержать обороты педалью газа. Когда двигатель заводится, дать ему поддержку газом. Может быть за это время прогреется. Со второго раза получилось. Держал обороты на отметке 1 500. Машина нагрелась. Постепенно сбавил до 1 000. Автомобиль стал работать в нормальном режиме. Я отпустил педаль совсем, двигатель поработал в этом режиме 3-5 секунд, затем обороты стали падать, а через 15 секунд заглох двигатель. Решил повторить в очередной раз. Завел машину, ногой на педали держал обороты в пределах 1 000. Через 20 секунд на приборной доске высветился аварийный сигнал чейндж. Пришлось экстренно глушить двигатель. Больше я попыток завести не предпринимал. Затем, через некоторое время вызвал эвакуатор и отвез машину на станцию техобслуживания. Мастера посмотрели, покрутили и пришли к выводу, что двигатель скончался. Одну свечу выкрутили. Она вся была в масле, полно мусора. Его продули струей сжатого воздуха, повалил густой дым. Не понятно, откуда он взялся. Все заключение мне выразили в нескольких словах. Не держит холостой ход потому, что не хватает мощности у двигателя. Кстати, когда выгружали автомобиль с эвакуатора, она внезапно завелась. Загонял в мастерскую на осмотр, парковали у ремонтных боксов своим ходом. При этом тряска была неимоверная.

Если вам есть что рассказать об этом моторе, пишите в комментарии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector