Bitavtoptz.ru

Бит Авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор масла для 1. 8 TSI (EA888 gen2) евро 5 — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Подбор масла для 1.8 TSI (EA888 gen2) евро 5 — CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

1.8tsi_BZB_oil_vag_special_G.jpg

1. Общие данные о двигателях 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

Для двигателей 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB мощностью 152, 120 и 160 л.с., соответственно, являются средненагруженными. В своей конструкции эти двигатели используют обычный турбо наддув с давлением избытка в 0,6 бар. Наддув состоит из турбины KKK K03 и воздушного интеркулера. Эти моторы ставились на компактные автомобили и среднеразмерные автомобили. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.8 TSI семейства EA888 gen2.

2. Предписанные заводом масла для двигателей 1.8 TSI семейства EA888 gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB)

1.8_TSI_ea888_gen2_engines_infographic_1.jpg

Моторы 1.8 TSI CDAA, CDAB, CDHA, CDHB с различными обновлениями и ревизиями продержались на конвейере достаточно долго с 2008 до 2017 года. В 2008 году в них использовались соответствующие масла того периода эксплуатации с допусками VW 504 00/503 00/503 01 и VW 502 00/501 01. Тем не менее эти моторы до сих пор исправно служат на многих автомобилях концерна и их по прежнему надо хорошо обслуживать, поэтому им предписали более современные продукты.

Долгое время (до 2018 года) основным оригинальным продуктом в России для этих моторов считался Кастроловский VAG Special Plus 5w-40. Однако с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

  • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
  • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

Не смотря на то, что для этих моторов в наших условиях предписано полновязкое густое масло 5w-40, стоит обратить внимание на то, что из-за проблем с маслосъёмными кольцами моторов до номера двигателя CDA 482228, лучше использовать более текучие масла с вязкостью 0w-30. Это предписал и сам завод, столкнувшись с проблемами закоксовывания колец.

Разумеется, если вы меняли поршневую группу и ставили поршни от EA888 gen1 с маслосъёмными кольцами с прорезями или установлены маслосъёмные кольца наборного типа (как на заводской 4-ой ревизии поршневой, начиная с номера двигателя CDA 482228), то можно смело лить более подходящее нагруженному мотору 5w-40, если этого допускает климатическая зона.

В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн. В России в том же году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел.

Читайте так же:
Как правильно эксплуатировать автоматическую коробку передач?

VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (до 12.2019)
Castrol (G 052 545 M2 (1л) / G 052 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG LongLife III FE 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 545 M2 (1л) / G S55 545 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
Lukoil (G R52 195 M2 (1л) / G R52 195 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
Castrol (G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 052 502 M2 (1л) / G 052 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special G 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (c 2020)
Shell (G S55 502 M2 (1л) / G S55 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Lukoil (G R52 502 M2 (1л) / G R52 502 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

VAG Special C 0W-30 — для России с фиксированным интервалом замены (c 11.2018 до 12.2019)
Castrol (G 055 167 M2 (1л) / G 055 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Поэтому сейчас в России для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, Special G и Special C, которые уже сняты с производства):

Какой объем масла в двигателе Audi A6?

Audi A6 – семейство автомобилей премиум-класса, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Одноименная модель образца 1994 года представляла собой модернизированную версию Audi 100 – это заметно в идентичном оформлении кузова и салона. В целом, переименованная модель позиционировалась как более роскошный и престижный автомобиль, способный конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, одноименный седан и универсал в 1994 году поступили на рынок с моторами V4 объемом 1.8 и 2,0 л, с мощностью 125 и 140 л. с. Также был досутпен 2,5-литровый 133-сильный агрегат V5. Кроме того, самые топовые версии получили двигатели 2,6 и 2,8 литра, с отдачей 150-193 л. с. Семейство турбодизелей состояло из двух моторов объемом 1.9 и 2,5 литра. Привод – передний или задний. «Заряженная» версия получила название Audi S6.

В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994. Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра. Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.

Читайте так же:
Какие продукты полезны при сахарном диабете?

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20051.83.5 – 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20051.93.5 – 3.8
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20082.03 – 4.2
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20082.46 – 6.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 20052.55 – 6
1995, 1996, 19972.65
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20082.76 – 8.2
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 20122.85 – 6.3
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20083.06.3 – 8.2
2006, 2007, 20083.18.1
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 20084.27.5 – 8.8

В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro. В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.

В 2004 году стартовал конвейер по производству совершенно нового Audi A6. Автомобиль изменился внешне и получил кардинальные доработки в интерьере и технической «начинке». Более того, эксклюзивно для Китая изготовлена топовая версия А6 с длиннобазным кузовом. В 2008-м состоялся рестайлинг.

В 2011 году в Германии стартовали продажи седана Audi A6 четвертого поколения. Последний рестайлинг машина получила в 2014 году. Одноименный автомобиль для российского рынка выпускается в Калуге. Машина стоит минимум 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предложен вариант с 2-литровым 190-сильным ДВС и МКПП.

Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.

И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.

Какое масло лучше залить в двигатель.

Поищите по форуму эта тема неоднократно обсуждалась. Вязкость -рекомендованная для вашего А/М (двигателя) .

ИМХО Не стоит увлекаться очень высоковязкими маслами. Лично я заливаю много лет TEBOIL SILVER 10W40 полусинтетика никаких проблем с зимним запуском, угара почти нет , лаковых отложений и нагара нет.

#4 Prado

  • Город: г. Владимир
  • Авто: Audi A6 C4 1996 г.в. двиг 2.6 ABC

#5 fox_count

Танкист по жизни.

  • Город: дорога жизни вч
  • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

Присоеденяюсь к Базилио. лучше полусинтетика Castrol 10/40. И еще одно. Многие думают что масло надо менять в промежутке 8-15 тыс.км. но на мой взгляд и по глубокому убеждению лучше это делать через каждые 4-5 тыс.км. хуже не будет а двигателю как бальзам на душу.

ЗЫ: Лучше чаще менять масло чтоб не пришлось часто его ремонтировать.

#6 alekseev_aleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

#7 fox_count

Танкист по жизни.

  • Город: дорога жизни вч
  • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

Ну не у всех же есть возможность ездить в Финку и брать та масло.
Или у всех.

Читайте так же:
Какая максимальная скорость на 1 передаче?

#8 Godzilla

  • Город: Юнтолово
  • Авто: A100Q

Можно же попросить товарисча об этом))

#9 fox_count

Танкист по жизни.

  • Город: дорога жизни вч
  • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

Есть такая поговорка: "Если что-то хочешь сделать сделай это сам"

ЗЫ: Я глубоко сомневаюсь что кто-то поедет специально за маслом. Ж-)

#10 alekseev_aleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

#11 Prado

  • Город: г. Владимир
  • Авто: Audi A6 C4 1996 г.в. двиг 2.6 ABC

Вот и все я сменил масло в своем железном коне.
Залил 5W40 синтетика, название не помню (к сожалению) но помню что масло Бельгийское))
Хотел залить полусинтетику Кастрол, как вы мне все и советовали, но когда приехал на станцию тех.обслуживания мне сказали что нужно залить такое же масло как и раньше заливали в этот двигатель.
Я позвонил предыдущему хозяину авто и он сказал, что все время заливал туда синтетику 5W40, ну я не долго думая купил такое же масло.
Как вы считаете, синтетика нормальна будет дружить с моим двигателем или могут появиться какие то проблемы.

P.S. в финку за маслом не могу ездить, потому что живу я в городе Владимир))

#12 fox_count

Танкист по жизни.

  • Город: дорога жизни вч
  • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

#13 Prado

  • Город: г. Владимир
  • Авто: Audi A6 C4 1996 г.в. двиг 2.6 ABC

#14 fox_count

Танкист по жизни.

  • Город: дорога жизни вч
  • Авто: Киа Соренто 2,5 рестайл

#15 TTR

  • Авто: Audi TT 1.8T MK1(2000г)

#16 alekseev_aleksey

  • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто: Opel Insignia 2011 г.

#17 Полный привод

  • Город: С-Петербург
  • Авто: audi 80 B4 quattro 1992. 2l

#18 Дюша

  • Город: Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто: Audi А3

#19 D.K.

  • Город: С-Петербург
  • Авто: Subaru Impreza WRX '06

Синтетика при любых раскладах лучше чем п/синтетика, причем по всем параметрам, и по моющим, и по смазывающим, и по антикоррозионным и т.п.
Единственный минус — цена.
но как было сказано выше — при замене масла раз в год — эконопия пары сотен деревянных — просто бред.
Единственное что может помешать залить синтетику в ЛЮБОЙ мотор — это повышенный расход масла (типа 1л на 1000 км). т.к это действительно накладно.

А про интервал замены — зависит от типа масла: синтетику можно гонять по15 тыс. смело, п/синт — 10-12, минералку 7-8.

#20 Kostakis

  • Авто: 80q (Jn)

Всегда меняю 10 000 масло и оба фильтра.

Любое масло -это смесь некой основы , базового масла, и пакета присадок благодаря которым маслу задаются определенные свойства- вязкостные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные и моющие.

Минеральное базовое м. — это остаточный продукт перегонки нефти то ,что остается после того как получен бензин и диз. топливо . Это комбинации углеводородный соединений только тяжелых фракций и с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла тяжело ибо нефть может быть разной. Это не есть хорошо т.к. вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. А присадки самое слабое место минералки ибо под воздействием высоких температур они срабатываются и масло меняет свои свойства. Поэтому минералку и рекомендуют менять через 5-6 тыс.

Синтетическое базовое масло — составлено из необходимых углеводородов. Причем в природе таких комбинаций может и не существовать. Стабильность его высокая и прогнозируемые св-ва. Загущающие присадки не нужны или минимум.
Есть еще синтетика полигликоливая и галогенуглеродная.

Читайте так же:
Какой физический смысл имеет средняя скорость?

Какое масло заливать в двигатель Ауди а6 с5?

Прежде чем производить замену масла на автомобиле ауди с4 2.6, желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Можно даже перед заменой специально прокатиться. Это нужно сделать для того чтобы масло стало жидким, это даст маслу сбежать с двигателя в полном объеме, при этом смыв грязь накопившуюся в двигателе.

Лучше всего для замены масла загнать машину на эстакаду, но можно воспользоваться домкратами и подставками.

Если снизу автомобиля стоит грязевая пластмассовая защита, то прежде чем приступить к замене масла нужно снять защиту, открутив болты крепления и потянуть в направлении стрелки.

Рис 1 – Пластмассовая грязевая защита.

Теперь можно приступить непосредственно к замене. Подставляем, пустую тару под сливной болт и головкой на 17 начинаем потихоньку отворачивать его.

Рис 2 – Болт для слива масла.

Как будите отворачивать болт, не потеряйте медное уплотнительное кольцо. По идее, каждый раз при замене масла его рекомендуется менять, но если оно в хорошем состоянии, то можно и оставить старое.

Выкрутив болт, остерегайтесь струи горячего масла.

Рис 3 – Сливаем старое масло.

Когда вы сливаете масло машина должна находится в горизонтальном положении, так что если вы подымали перед автомобиля, вам его теперь придется опустить и выждать какое то время, пока не сбежит все масло.

После того как слили масло с картера, нужно снять масляный фильтр.

Рис 4 – Масляный фильтр.

Лучше для снятия масляного фильтра использовать специальный съемник. Если под руками нет такого приспособления и руками отвернуть его не получается, то можно пробить масляный фильтр большой отверткой и отвернуть его.

Рис 5 – Теплообменник.

Открутив масляный фильтр, должно сбежать, еще какое-то количество масла. Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи и следов старого масла.

Берем новый масляный фильтр, смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.

Рис 6 – Новый масляный фильтр.

Закручиваем масляный фильтр от руки, не применяя слишком большого усилия, что бы ни мучить себя проблемой как открутить фильтр при следующей замене масла.

Протираем масляную пробку, от следов старого масла, надеваем медное уплотнительное кольцо и закручиваем болт на место. Прежде чем заливать свежее масло необходимо тщательно протереть место стыка масляного фильтра и сливной пробки от масляных следов.

Заливаем свежее масло в масло заливную горловину, предварительно вывернув пробку.

Рис 7 – Масло заливная крышка.

Заливаем масла в количестве 4.5 литра и заводим двигатель. Смотрим, не бежит ли у нас, где масло (масляный фильтр, сливная пробка). Если все в порядке, то на этом замена масла на ауди с4 с двигателем 2.6 закончена.

Да и напоследок, на следующий день, прежде чем заводить двигатель проверти уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться в пределах черточек на щупе max и min. При необходимости долить масла. Количество масла в двигателе между черточками на щупе max и min составляет 1 литр.

Замена масла в гидроусилителе руля на Ауди А6 С5

Рабочая жидкость (масло) в ГУР автомобиля Ауди А6 С5 как и другие расходные материалы со временем приходит в негодность. В сегодняшней статье мы рассмотрим через какой пробег необходимо менять масло в ГУР Ауди А6, остановимся на выборе технической жидкости и рассмотрим сам процесс замены масла.

Выбор жидкости и периодичность замены

Производители Ауди утверждают, что масло ГУР в модели С5 залито на весь срок службы автомобиля, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна, но это не совсем так

Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. А в случаях потери уровня масла стоит лишь его доливать. Конечно же, доливать жидкость, только рекомендованную заводом изготовителем.

Читайте так же:
Куда должна показывать стрелка на топливном фильтре?

Видео выбор масла для ГУР Ауди А6

И так, решил я поменять масло в ГУР на своей Ауди А6 С5 – причина, да просто так! С чего начать – с выбора жидкости. Я немного потратился и приобрел SWAG № 99906161 как показано на фото.

Пошаговая инструкция замены масла в ГУР Ауди А6 своими руками + фотоотчет

  1. Открываем капот, берем необходимый инструмент : пассатижи (для снятия хомутов), ключ на 10 (для демонтажа бачка ГУР), шприц с трубкой (для откачки жидкости, чтоб меньше засрать двор), резервуар для старой жидкости (у меня это была пластиковая бутылка), пару домкратов или пеньки (для прокачки системы нужно вывесить передние колеса) и в принципе все.
  2. Снимаем защитный чехол с бачка ГУР, снимаем с крепления разъемы, которые будут мешать и отводим их в сторону.
  3. Далее, берем заранее подготовленный шприц со шлангом
  4. Опускаем конец шланга в бачек ГУР
  5. Начинаем откачку (реально, цвет “детская неожиданность”)
  6. И сливаем в подготовленную тару
  7. Шланг шприца можно просунуть даже в глубину всасывающего патрубка насоса и выкачать жидкость по максимуму
  8. Снимаем бачек ГУР, для этого нам надо разжать и отодвинуть вниз два хомута на нижних патрубках
  9. Отмываем бочек для жидкости ГУР
  10. Теперь домкратим передние колеса, чтоб спокойно поворачивались.
  11. После отсоединения патрубков, всасывающий (толще который, на насос) отводим в сторону, чтоб не мешал и размещаем вертикально. А вот тот, который тоньше (он идет от змеевика охлаждения) опускаем в нашу тару и продолжаем выгонять жидкость из системы. Для этого сам или помощник (лучше, конечно), садимся за руль и начинаем крутить баранку влево и вправо до конца раз десять… При этом слышим как жидкость выгоняется из корпуса рейки. Так как весь этот процесс я делал сам и без помощника, то бегать с грязными руками и садиться за руль мне стало как-то не комильфо. Сначала крутил баранку — засрал, а после стал делать следующе. В этом процессе, наши колеса находятся в вывешенном положении и повернуть колесо (ЗА САМО КОЛЕСО) не проблема, так что брал руками за диск (колесо) и резкими поворотами туда-сюда до упора выкачал по максимуму старую жидкость!
  12. Для того, чтоб выгнать (слить) жидкость по максимуму, особенно когда наблюдаешь страшного цвета картину, было принято решение — чтоб новая жидкость до выдавливала остатки “каки”.
  13. Так что берем наш помытый бачек, затыкаем (у меня подошел соответствующего размера пластиковый болтик) подающий канал (тот, что тоньше), подсоединяем всасывающий патрубок к бачку и заливаем новую жидкость
  14. Манипуляциями, которые описаны в пункте “7”, выгоняем остатки гУаНо. Для контроля качества, так сказать, берем другую баклашку и “дрочим судьбу” (простите за плохой Французский) пока цвет жидкости, хоть где-то в глубине не покажется зеленым! То есть цветом новой жидкости!
  15. Когда цвет вытекающей нас устраивает, начинаем сборку в обратной последовательности снятию, разборке
  16. Заливаем новую жидкость в бачек до уровня MAX! И катаемся примерно километров десять (у меня получилось даже неделю и с километров 100), периодически проверяя уровень жидкости в бачке и отсутствия какой-либо течи.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector