Bitavtoptz.ru

Бит Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Замена колпачков

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Смазка и жидкости для Honda Insight

Отработанное моторное масло может вызвать рак кожи, если будет часто контактировать с кожей в течение длительного времени. Несмотря на малую вероятность этого, за исключением случаев, когда вам приходится иметь дело с отработанным маслом в каждодневной работе, рекомендуется тщательно мыть руки с мылом и обильным количеством воды как можно скорее после любых действий с отработанным маслом.

Смотрите подробные указания по точкам смазки и типе применяемых масел в иллюстрированном индексе и описании различных рабочих процедур (таких, как Сборка, Повторная сборка, Замена, Переборка, Установка и т.д.), содержащихся в каждом разделе руководства по обслуживанию Honda Insight.

— Двигатель (для Системы напоминания о необходимости проведения технического обслуживания в применимых странах ЕС): Используйте только оригинальное моторное масло вязкостью ACEA A5/B5 вязкость ACEA/SAE.

— Двигатель (для стран ЕС, в которых не устанавливается Система напоминания о необходимости проведения технического обслуживания): Всегда используйте оригинальное моторное масло Honda ACEA A1/B1, ACEA A3/B3 или ACEA A5/B5 вязкость ACEA/SAE.

Читайте так же:
Какая статья за заведомо ложные показания?

— Двигатель (кроме ЕС): Всегда используйте масло SL сервисной марки API или более. SAE вязкость.

Схема применения масла в Хонда Инсайт

Смазка и жидкости Honda Insight

B CVT. Рабочая жидкость (CVTF) для CVT марки Honda. Всегда используйте оригинальное масло Honda CVTF. Применение масла иной марки, чем Honda CVTF, может повлиять на качество переключения передач.

C Тормозная система (включая линии ABS/VSA). Тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.

Для D Клеммы аккумуляторной батареи, E Штифт вилки тормозного усилителя, F Лючок заливной горловины топливного бака, G Петли капота и защелка капота, H Петли двери багажника — применяется универсальная смазка.

I Чехол поршня суппорта. Применяется смазка для резиновых деталей.

J Сальник поршня суппорта, штыри и защитные чехлы суппортов. Рекомендовано использовать силиконовую смазку.

К Компрессор кондиционера воздуха. Масло компрессора: SP-10 (P/N 38897-P13-003 или 38898-P13-003), для хладагента HFC-134a (R-134a).

L Система охлаждения. Всегда используйте всесезонный антифриз или охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.

Смазка и жидкости Honda Insight

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. 🙂

Вопросы читателей: Сколько Масла Лить В Вариатор Хонда Фит?

Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.

Какое масло заливают в вариатор Honda Fit?

Общественным порядком установлено, что в интелектуальные вариаторы ( Honda Jazz и Honda Fit ) надо лить специальное масло HMMF №08260-99904.

Сколько масла в вариаторе Honda Jazz?

Масло в вариатор: объем около 4 л. Тип жидкости Honda CVT или HMMF или аналог (рекомендуем аналог). Оригинальная жидкость имеет красноватый цвет, аналоги — зеленый, что, впрочем, никак не влияет на работу вариатора. Частичная замена каждые 20 — 30 тыс.

Какое масло лить в вариатор Хонда Фрид?

Для вариатора минивэна Хонда Фрид необходимо только оригинальное масло Honda HMMF Multi Matic Fluid Ultra.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Хонда Фит?

Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров, то есть через одну замену смазки в двигателе.

Какое масло заливать в вариатор Хонда?

Итак, для вариатора Хонда первого поколения* используются только масла от Honda под названием HMMF ( Honda Multi Matic Fluid) или CVTF (та же HMMF, но для европейского и американского рынков). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda!

Какое масло заливать в двигатель Honda Fit?

По европейскому стандарту для всех поколений Хонда Фит масло должно соответствовать ACEA A5/B5. Допуск по вязкости составляет 0W-20, согласно рекомендациями самого производителя. Для машин с пробегом допускается круглогодичное использование 5W-30 или 5W-40 в зависимости от температуры воздуха.

Как проверить уровень масла в вариаторе Honda Insight?

Извлеките щуп уровня масла в вариаторе (рукоятка в виде желтого кольца) (А) и, протерев его чистой тряпкой или салфеткой, вставьте обратно. 4. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень масла в вариаторе. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками (А) и (В).

Сколько литров масла в двигателе Хонда Джаз?

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л. Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.

Сколько ходит Вариатор Хонда Джаз?

Ресурс вариатора на Honda Fit составляет не менее 150000-200000 км. Оценить степень износа CVT непрофессионалу будет очень сложно, но проверить работоспособность вариатора на момент покупки достаточно легко. Во-первых, автомобиль должен трогаться с места без существенных задержек и без дрожи.

Какое масло лить в Хонда Фрид?

Рекомендованная жидкость Honda 0W20, 5W20, 5W30. Объем заправки – 3,2 л. Вместе с заменой масла обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Топливный фильтр следует обновлять раз в 40 – 60 тысяч км, воздушный – в 15 тысяч км или по состоянию.

Как проверить уровень масла в вариаторе без щупа?

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа Самостоятельная проверка происходит следующим образом: Коробка передач нагревается до 40 градусов, двигатель работает на холостом ходу. Масло сливается через контрольное отверстие. Масло должно вытекать тонкой струйкой.

Читайте так же:
Как разблокировать брелок сигнализации ягуар?

Как часто менять масло в вариаторе Хонда Инсайт?

Для замены масла в вариаторе гибрида Honda Insight требуется специально предназначенная для этого жидкость – HMMF. Обновлять масло необходимо спустя каждые 40 тысяч км пробега, а для замены необходимо около 2.8-3.3 литров HMMF.

Проблемы и надёжность двигателя Honda Jazz L13A1

В 2001 году компания Honda представила новое семейство двигателей. Это моторы L-серии, рабочим объемом от 1,2 до 1,5 литров. Они предназначены для компактных моделей. В первую очередь, это модели Honda Jazz и Honda City, также Civic, начиная с 8-го поколения до нынешнего 10-го поколения. Поздние версии способны тягать на себе такие немаленькие модели как Accord и CR-V.

В семействе двигателей L-серии несколько десятков модификаций, многие выпускаются до сих пор. Моторы имеют несколько исполнений головок блоков цилиндров, а именно с одним или с двумя распредвалами. Соответственно, с 8-ю или 16-ю клапанами. 16-клапанные версии оснащены системой VTEC. Самые современные 1,5-литровые модификации имеют и систему изменения высоты подъема клапанов VTEC, и систему изменения фаз газораспределения VTC и турбонаддув.

По сравнению с предшественниками D-серии, моторы L-серии установлены под капотом с правой стороны и поэтому их валы вращаются по часовой стрелке. Прежде двигатели Honda были левоходными.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку базового двигателя для Honda Jazz. Это 1,3-литровый L13A1. В ГБЦ этого двигателя установлено 8 клапанов и 8 свечей зажигания. В приводе ГРМ используется цепь, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Блок цилиндров алюминиевый.

Надёжность двигателя Honda L13A1

Двигатели Honda L-серии оказались надёжными и неприхотливыми. Это справедливо по отношению ко всем этим движкам, выпущенным до 2015 года. По более свежим пока нет однозначной статистики.

Если говорить конкретно о данном базовом 8-клапанном агрегате, то единственным его слабым местом является система зажигания с 8-ю свечами и катушками. И то ее обслуживание обходится дорого, если владелец не соблюдает интервалов замены свечей.

Серьезные поломки двигателя и механический износ случается из-за неправильного подбора моторного масла.

Течь масла по датчику давления масла

В редких случаях на двигателе L-серии возможна течь масла по датчику давления масла. Причем течет именно сам датчик – корпусу и разъему. Эта проблема решается очень просто – заменой датчика. Он устанавливается без какой-либо прокладки.

Дроссельная заслонка

В первые годы выпуска на двигателе Honda L13A1 использовалась дроссельная заслонка с тросовым приводом и регулятором холостого хода. С 2003 модельного года с внедрением системы стабилизации появилась полностью электронная дроссельная заслонка.

Оба варианта дроссельной заслонки на моторе Honda надежные и некапризные. Появление на заслонке масляного налета может указывать на проблемы в системе вентиляции картера.

Довольно редко загрязнение дросселя или клапана холостого хода на данном моторе Honda становится причиной нестабильного холостого хода или рывков при разгоне. Чаще всего причина кроется совсем в другом.

После установки снятой дроссельной заслонки с троссовым приводом ее нужно обучить. Для этого после запуска двигателя нужно удерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 об/мин до включения вентилятора.

Клапан EGR

Многие версии двигателей Honda L-серии оснащены клапаном EGR. Как правило его никто не отшивает и даже не глушит. Само себе глушение канала подачи отработавших газов не помогает, т.к. через некоторое время система самодиагностики фиксирует ошибку по работе данной системы. Поэтому владельцы Honda Fit предпочитают дружить с этой системой.

Клапан EGR легко снимается и чистится. Производитель предусматривает проверку и чистку клапана каждые 60 000 км или раз в 5 лет. На необходимость чистки указывает ошибка, означающая «недостаточный подъем клапана EGR». А если клапан неплотно закрывается, то обороты холостого хода двигателя заметно прыгают в широком диапазоне, также мотор может глохнуть. Перед чисткой клапана EGR следует приобрести новую прокладку, чтобы затем установить клапан на нее.

Помимо чистки самого клапана EGR следует чистить канал, по которому отработавшие газы попадают во впуск. Проходимость этого канала ухудшается, на что двигатель реагирует повышенным расходом топлива. После очистки этого канала расход топлива снижается на 1-1,5 литра/100 км.

Читайте так же:
Какая длина Kia Optima?

Свечи зажигания

На двигателях L-серии c 8-клапанными ГБЦ используется система зажигания i-DSI с удвоенным количеством катушек зажигания и свечей.

Благодаря такому решению эти простейшие двигатели Honda прекрасно работают практически на любом топливе, замечательно и резво тянут во всём рабочем диапазоне, а также радуют низким расходом топлива.

Но чтобы не попасть на замену всех катушек зажигания, свечи зажигания нужно менять вовремя и сразу весь комплект. В середине 2000-х многие сервисмены и даже владельцы и не знали, что на этом моторе Honda аж 8 свечей. Поэтому меняли только передний ряд свечей.

Если двигатель эксплуатируется на хорошем бензине, то менять свечи нужно с интервалом в 30 000. Если качество бензина низкое, то свечи придется менять раз в 15 000 км.

На 1,3-литровом двигателе Honda L-серии используются совершенно обыкновенные свечи NGK или Denso, стоимостью по пару долларов за штуку. Все 8 свечей одинаковые.
А вот если упустить момент выхода из строя свечей, то придется менять катушки зажигания.

Катушки зажигания

Катушки зажигания преждевременно выходят из строя из-за изношенных свечей зажигания. На 8-клапанном двигателе Honda задние и передние катушки зажигания разные. Сегодня каждая новая оригинальная катушка зажигания Honda стоит порядка $70. Качественные заменители примерно вдвое дешевле. В любом случае, сумма на 8 катушек получается немаленькая.

В случае износа катушки начинают пробивать изоляторы. При осмотре катушек будут видны следы и места пробоя искры. В народе уже придумали метод продления срока службы пробивающих катушек: на них натягивают термоусадочную трубку подходящего диаметра или наматывают фум-ленту или термостойкую изоленту.

Это компромиссное решение, надолго такого «ремонта» не хватает. Вдобавок термоусадка может прилипнуть к гнёздам форсунок в ГБЦ, после чего катушки и свечи придется буквально выковыривать. Более удачным способом ремонта является замена изоляторов – есть предложения по неоригиналу.

Также отметим, что катушки могут развалиться просто от старости. В первую очередь это касается катушек заднего ряда – они сильнее нагреваются из-за соседства с выпускным коллектором.

Катушки могут пройти порядка 100 000 – 150 000 км, начнут пробивать и при снятии они просто развалятся в руках. Ремонтировать их бесполезно.

На износ катушек указывают пропуски зажигания, рывки и провалы при работе двигателя, особенно под нагрузкой.

Клапан системы ВКГ

Клапан системы вентиляции картера на двигателе Honda L13A установлен на крышке маслоотделителя, встроенного в блок цилиндров. Этот клапан стоит менять при появлении масляного налёта во впускном коллекторе или при небольшом расходе масла на угар.

ГБЦ

В головке блока 8-клапанного двигателя Honda L-серии один распредвал, который приводит клапаны через рокеры. Рокеры нанизаны на общую ось, которую в народе называют «флейтой».

В приводе клапанов нет гидрокомпенсаторов. Проверку тепловых зазоров следует проводить раз в 50 000 км.

На неправильные зазоры клапанов указывает стук рокеров («стук клапанов»). Также могут возникнуть пропуски зажигания из-за того, что выпускные клапана поджимаются и перестают плотно прилегать к сёдлам.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе Honda выполняется при помощи щупа, отвертки и ключа на 10. Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,15-0,19 мм, выпускных 0,26-0,30 мм.
При регулировке зазоров клапанов следует заранее купить прокладку впускного коллектора, прокладку клапанной крышки и шайбы-кольца под винты клапанной крышки. Замена прокладки клапанной крышки может понадобиться, если установленная задубела, присутствуют подтекания масла наружу и в колодцы свечей.

На двигателях Honda L-серии, которые эксплуатировались на неправильном, а именно слишком густом масле типа 10W-40, бывают случаи появления выработки на оси коромысел («флейте»). Более густое масло хуже просачивается через узкие отверстия для смазки коромысел. Поэтому под коромыслами на оси возникает полусухое трение.
Если выработка будет значительной, то коромысла начнут постукивать и звенеть. Если владелец сменит масло на правильное, то мотор опять будет звенеть коромыслами из-за увеличенного зазора между коромыслами и их осью.

Цепь ГРМ

На двигателях Honda L-серии используется бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Она натягивается не гидравлическим натяжителем. Вместо него используется направляющая с левой стороны, оснащенная рессорной пружиной. Эта цепь служит прекрасно, не растягивается, не изнашивается.

Читайте так же:
Как сбросить межсервисный интервал на Пежо партнер?

Но случаи ее замены все-таки есть. Износ цепи и обеих ее шестерен случается на моторах, на которых владельцы неудачно поэкспериментировали с моторным маслом. Этому двигателю положено масло с вязкостью 0W-20.

Оценить состояние цепи можно при снятии клапанной крышки. Люфта между пластинами цепи не должно быть, не должно быть выработки на зубьях шестерён. Из-за растяжения цепи нарушается угол опережения зажигания, увеличивается расход топлива, мотор тянет вяло.

Жор масла

Двигателю Honda L13A не свойственен жор масла. Но если появился расход масла на угар между заменами, а по утрам из выхлопной трубы валит сизый дым, то почти наверняка износились и затвердели маслосъемные колпачки.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

Пришло время менять двигатель автомобиля масло Мотор: Масло Honda будет хорошим выбором для этой марки автомобиля. Основной совет по замене жиров со всеми аспектами и деталями обычно дает производитель. Honda Motor. Менять смазку, конечно же, можно либо в автосервисе, либо без посторонней помощи, следуя советам опытных автовладельцев.

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

Особенности автомобиля

Когда дело доходит до двигателей Honda, Почти всегда предоставляются принудительные двигатели, которые предназначены для работы в жестком режиме без необходимости дополнительного оборудования. При этом есть модели с ременными моторами и цепями. Последний появился на экономическом рынке в 2001 году, и бренды, чье имя стало более известным среди тех, кто оснащен этими двигателями Хонда подходит (L13A, L15A, B16B) и аккорды Honda (F20B, F23A). А в середине пояса популярны Honda Civic (D15B) и Honda HV (D16A).

Уход за двигателем начинается с изменения машинное масло. Производитель советует менять моторное масло каждые 7000-8000 км. Этот подход типичен для японского обслуживания клиентов, хотя отечественные производители нефти уверяют, что водный ресурс оценивается в 40 000 км.. Даже сегодня почти все владельцы Honda понимают, что рекомендуемые замены моторного масла в аннотациях редко совпадают с реалиями наших критериев вождения.

Также необходимо заменить фильтры на те же 8000 км, в противном случае двигатель очень рискованный. Моторное масло и фильтры обычно заменяются немедленно, так как это экономически выгодно.

Самодиагностика и подбор смазки

Чтобы понять, когда менять масло Honda без посторонней помощи, необходимо купить полезное устройство, например уровнемер машинное масло. Например, для аккордов Honda или Euro аккордов, а также для джаз-Honda рекомендуется измерять уровень моторного масла с помощью щупа после того, как двигатель прогрелся раньше.

Также приезжайте до того, как автоматическая коробка передач заменит масло. Зонд протирается тканью, затем опускается в отверстие для отсека. Если уровень воды на щуке находится рядом с нижним отсеком, это значит, что вам нужно добавить жидкость. Эксперты рекомендуют для автомобилей Honda Accord (в том числе 7 или евро аккорд) машинное масло SG, SH API, другими словами, SJ SAE. Вязкость следует выбирать в зависимости от климата, в котором работает машина.

Например, вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом случае гораздо лучше выяснить подробности тех, кто давно использовал эту марку автомобиля в интересующем вас регионе. Вы можете легко найти ответ на форумах или связавшись со службой поддержки. Для Honda Jazz этот список также актуален, поэтому этот адрес может быть целевым. Если ваш автомобиль японский, китайский, как его называют тайваньский (особенно второго поколения), вам нужно будет взять оригинальное моторное масло для марки Хонда A3 / B3 или A5 / B5 в соответствии со стандартом ACEA.

Синтетические масла, разработанные с учетом энергии, уже соответствуют требованиям Евро 4 и Евро 5, что делает их более экологически чистыми и экономически выгодными. Соблюдение стандарта Евро является обязательным для всех автомобилей, ввозимых в Россию с 2014 года. Следует иметь в виду, что европейские стандарты качества масел намного строже, чем южноамериканские.

Выбор масел для хонды. (мой кругозор)

Выбор масло очень загружен, особенно когда вы знаете о подделках. Я напишу здесь характеристики, которые вы точно.

Читайте так же:
Где находится аккумулятор Audi 100?

Honda Fit готова к замене масла. Я готов поменять масло

Всем привет! Внутренний диаметр 14 мм. Произошла ошибка. Который масло куплен для Honda подходит? Про Игоря.

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, независимо от того, какие марки известны. Это особенно актуально для смешивания российских и зарубежных смазочных материалов. Для Хонды, вообще говоря, масла, произведенные или СНГ, не подходят.

Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя.

Замена моторного масла

Изменить машинное масло Для двигателя Honda потребуется от 3,5 до 4 литров масла, в зависимости от продолжительности проекта, независимо от того, ведутся ли работы по замене фильтра или разборке двигателя. В этом случае лучше брать жидкость вместе с кормом, так как вы получите немного больше, чем просто 4 литра, и вам нужно будет немного добавить его до нужного уровня из другого контейнера.

Чтобы заменить масло без посторонней помощи, вам нужно будет использовать гараж, который обычно представляет собой яму, так как она называется эстакада машины. Так будет проще и быстрее менять масло. Чтобы заменить масло в двигателе Honda, вам нужно его прогреть. Однако не доводите масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, что просто следует.

Поднявшись под автомобиль, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, поместив под нее емкость для отработанного масла. Отвинчивание крышки делается с помощью гаечного ключа. Старайтесь не держать руки под жару масло. Через 30 минут масло следует полностью вылить.

Через 30 минут вы можете заменить масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе необходимое количество нового масла заливается через заливное отверстие. Главное, чтобы отметка на зонде была не ниже, чем на маленькой. Чтобы убедиться, что наш клиент остается в порядке, достаточно совершить пробный визит и еще раз осмотреть дно машины. Если утечек не обнаружено, это означает, что наш клиент остается изготовленным правильно. Однако при колебаниях собственной мощности лучше не рисковать, а доверить свой автомобиль специалистам.

Когда вы хотите заменить масло в варианте hr v Honda, используются только уникальные оксолы с пометкой «HMMF» или «CVTF». Тем, кто не решается, какое масло наливать, следует учитывать, что кроме вышеперечисленных вариантов, нет других аналогов, которые бы полностью заменили оригинал напрямую от производителя. HMMF содержит не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникальные характеристики компонентов, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазка и усиление трения.

Эта композиция специфична только для уникальных масел, поэтому затопление Вариаторное масло, вероятно, не та проблема, о которой нужно много думать.

Поменять масло в вариаторе

Замена масла. довольно распространенный процесс. Например, если вы решили добавить новое масло в вариант Honda Fit, совершенно не обязательно обращаться в специальную службу. По возможности удобнее поднимать машину до необходимого уровня, а если нет, это можно сделать, подняв переднюю часть машины. Прежде всего, важно прогреть двигатель, и только если вентилятор охлаждения запустится хотя бы один раз, выключите его. После снятия щитка открутите пробку, которая закрывает сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Важно помнить, что не рекомендуется откачивать масло из скороварки с целью замены.

Это приводит к поломке.

Затем верните пробку в место назначения с последней уплотнительной шайбой и заполните масло к вариатору. Затем брызговик возвращается к месту назначения. Для того, чтобы заменить масло на подходящую Honda, нужно чуть более 3 литров жира. Если жидкость в вариаторе не менялась в течение длительного времени или уже достаточно старая, может быть полезно выполнять эту операцию 2-3 раза каждые 200 км. Для новых СМТ второго поколения 2013-2015 гг. выпуска, используется улучшенная смазка HCF-2, которая соответствует европейским стандартам. При этом рекомендуется заменить масло после пробега автомобиля 35 000 км.

Если есть препятствие, такое как чрезмерное потребление масла в двигателе Honda, первое, что решают автомобилисты, это поменяйте уплотнения штока клапана. Основная функция такой крышки. пропускать небольшое количество масла для смазки клапана. Но постепенно крышки изнашиваются, поэтому расход масла резко возрастает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector