Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus rx 350 iii масло в двигатель 5w30 или 0w30

Lexus rx 350 iii масло в двигатель 5w30 или 0w30

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках .

КОГДА МОЖНО заливать моторные масла Большей вязкости

Lexus GS 300 с пробегом 650000км на масле Motul,проблема пятого цилиндра!

What is the best engine oil for Toyota and Lexus cars

Масло за ночь в машине Тойота 5в40

Замена масла в Lexus GX 470 двигатель 4 7 л Масло AMTECOL SN 0w 30

Оригинальное масло тойота подделка или нет?

Monza Longlife C2 C3 0W-30 — запуск двигателя Toyota 1GR-FE в -30С

Stan filtra oleju Ashika na oleju Amsoil European Car Formula 5W40

Reto 4×4 Copa Bardahl — Toyota Hi Lux

Замена масла в Lexus 470, Масло AMTECOL 9000 SN 0w-30

Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.

В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

Кроме обычных книг , можно купить и скачать Руководства по ремонту в формате pdf. В них также подробно описываются Особенности ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобиля, причины поломок, способы устранения неполадок, электросхемы. Книгу в электронном виде можно использовать на любом устройстве, поддерживающем формат pdf.

Lexus rx 350 iii масло в двигатель 5w30 или 0w30

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Какое масло заливать в двигатель Лексус GS 300?

Моторы объёмом 3,5 литров производства Тойота серии GR, моделей FE, FSE, FXE, FKS, FXS, FZE, как и у предыдущей серии MZ, бензиновые, шестицилиндровые, с V -образным алюминиевым блоком цилиндров (по три цилиндра слева и справа) с углом развала 60°. Головки, также выполнены из алюминия, в каждой головке установлено по два цельных литых распредвала с двенадцатью клапанами. Подача топлива в цилиндры выполняется инжектором. В ГБЦ для каждого цилиндра имеется по два клапана впускных и выпускных. Коленчатый вал и шатуны откованы из высокопрочной стали. Впускной коллектор, как и у движков MZ из алюминия, с наличием системы ACIS.

Общая техническая характеристика мотора Тойота 2GR-FE

  • Камиго;
  • Шимояма;
  • Motor Manufacturing, расположенные в (США) Алабаме, Кентукки, Западная Вирджиния.

Модель мотора 2GR-FE

Мотор 2GR-FE базовый для последующих моделей моторов этой серии. Он предназначен для автомобилей с передним и полным приводом. Основные параметры от которых зависит мощность и оборотистость двигателя, это внутренний диаметр в цилиндрах 94 мм и ход поршней 83 мм. По мощности и крутящему моменту мотор на оборотах коленвала 6200 об/мин может иметь отличие в рамках от 266 до 289 л.с. и от 332 до 353 Нм соответственно, что зависит от моделей и модификаций моторов, изготовленных для конкретных автомобилей.

У всех моделей мотора 2GR, в том числе у FE, применена система газораспределения Dual VVT-i, передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов осуществляется через цепь и от них через короткие цепи к выпускным распределительным валам. На кулачках распредвалов вогнуты основания, именно такая конструкция кулачков позволила увеличить подъём клапанов, чем отличается от обычной газораспределительной системой примененной на движке 1GR-FE. Весит движок 2GR-FE (в среднем) 163 кг.

Применение 2GR-FE

  • Авалон GSX 30, с 2004 по 2012 гг., GSX 40, с 2012 г.;
  • Aurion GSV 40, с 2006 по 2012 гг.;
  • РАВ 4/Вэнгард GSA 33/38, с 2005 по 2012 гг.;
  • Эстима/Превия/Тараго GSR 50/55, с 2006 г.;
  • Камри GSV 40, с 2006 по 2011 гг., GSV 50, с 2011 г.;
  • Сиенна GSL 20/23/25/30/33/35, с 2006 г.;
  • Королла E 140/E 150, с 2007 по 2014 гг.;
  • Хайлендер / Клюгер GSU 40/45, с 2007 по 2014 гг.;
  • Блэйд GRE 156, с 2007 по 2012 гг.;
  • Марк X Zio GGA 10, с 2007 по 2013 гг.;
  • Альфард/Веллфайр GGH 20/25, с 2008 г.;
  • Венза GGV 10/15, с 2008 г.;
  • Харриер GSU 30/31/35/36, с 2007 по 2009 гг;
  • Аурион, с 2007-по 2009 гг.
  • ES 350 GSV 40, с 2006 по 2012 гг., GSV 60, с 2012 г., GGL 10/15/16, с 2009 г., RX 350 с 2007 по 2009 гг.
  • Эвора, 280 л. с., 350 Нм, на моделях Sport Pack отсечка увеличена до 7000 об/мин, с 2009 г., GTE 470 л. с., ∗S с 2011 г.;
  • ∗Эксидж S, 2012 г., 345 л. с., 400 Нм.
Читайте так же:
Как узнать сколько бензина в баке Рено Логан?

Модель мотора 2GR-FSE

Модель движка 2GR-FSE с электронной системой впрыска топлива D-4S, применена на автомобилях Лексус: IS, GS 350, Тойота: Марк X и Краун. Особенность системы в сочетании впрыска топлива от обычных форсунок в головках в каждый цилиндр и распределенного впрыска топлива во впускной коллектор. С применением D-4S снизилась вероятность детонации, и увеличилась производительность.

Обычно, в подобных по конструкции двигателях с распределенным впрыском применяют доработанные форсунки и поршни, чтобы улучшить поточность воздуха в цилиндрах, но не в моторе 2GR-FSE. Система обеспечивает получение оптимально приготовленной смеси бензина с воздухом на малых оборотах при повышенном нагружении двигателя, в то же время, при работе на высоко оборотистых режимах производительность двигателя снижается. У 2GR-FSE, порт впрыска обеспечивает приготовление оптимальной топливной смеси со стандартной конструкцией поршней, и получил на выходе увеличенную удельную мощность и эффективность без применения наддува. Вместе с тем было достигнуто улучшение экологичности. Вес мотора 174 кг.

Применение мотора 2GR-FSE

  • Краун Атлет GRS 184, 315 л. с. и 377 Нм при 4800 об./мин., 2006 г., GRS 204, 2008 г;
  • Краун Гибрид GWS 204, 2008 г;
  • Марк X GRX 133, 318 л. с. и 380 Нм при 4800 об./мин., 2009 г.
  • GS 350 GRS 191/196, 2005 г., 2011 г;
  • GS 450h GWS 191, 2005 г;
  • IS 300 GSE 37, 255 л. с. и 320 Нм при 2000-4800 об/мин, 2015 г;
  • IS 350 GSE 21/26/31/36, 2005 г.; 2009 г., GS E31, 2013 г;
  • RC 350 2014 г.

Модель мотора 2GR-FXE

Модель мотора 2GR-FXE, это мотор с притворенным в жизнь циклом Аткинсона, со свойственной ему измененной продолжительностью тактов, среди которых, впуск и сжатие — короче, рабочий ход и выпуск — длиннее. Также, он имеет систему сдвига фаз газораспределения (DVVT-i ) и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Применение 2GR-FXE

  • RX 450h GYL 10/15/16, (инжектор), 245 л.с., 2010 г;
  • GS 450h GWL 10, с D-4S (косвенный и прямой впрыск) 292 л.с., 2012 г;
  • Хайлендер Гибрид, без D-4S (инжектор) 245 л.с., 2010 г;
  • Краун Манджеста, 2013 г.

Модель мотора 2GR-FKS

В конструкцию мотора 2GR-FKS взята система D-4S из 2GR-FSE со всем набором, необходимым для его работы по циклу Аткинсона, нашедших применение в двигателях 2UR-GSE и 8AR-FTS. На впускных распредвалах установлена система VVT-iW, на выпускных VVT-i, что обеспечивает переход на экономичный режим на малых нагрузках.

Применение 2GR-FKS

  • Tacoma GRN 305/310/325/330, 2015 г.
  • GS 350 GRL 12/16, 2015 г.;
  • RX 350 GGL 20/25, 2015 г.

ДВС 2GR-FXS является гибридной версией 2GR-FKS. Он устанавливался на 2015 Лексус RX 450h (GYL 20/25).

Слабые места мотора 2GR

  • Система DVVT-i;
  • Водяной насос (помпа);
  • Катушки зажигания;
  • ЦПГ;
  • Радиатор системы охлаждения;
  • Дроссельные заслонки;
  • Пятый цилиндр (на 2GR-FSE).

Состав привода ГРМ системы DVVT-i:1 — выпускной клапан VVT; 2 — впускной клапан VVT; 3 — датчик положения распредвала (выпускных клапанов); 4 — датчик положения распредвала (впускных клапанов), 5 — температурный датчик ОЖ; 6 — датчик положения коленвала.

Система DVVT-i – имеет свой ресурс безупречной работы и после его окончания начинаются проблемы с работой мотора. DVVT-i — цепной привод ГРМ задействующий впускные и выпускные распредвалы с механизмами с VVT на обеих головках. VVT механизмы изменения фаз (муфты, они же фазорегуляторы) на впуске и выпуске отличаются по конструкции небольшими отличиями. К распредвалам муфты крепятся пятью болтами. С износом работающих в постоянном трении деталей механизмов VVT-i, несмотря на постоянные потоки моторного масла, появляются дефекты на плоскостях деталей: увеличенная шероховатость и неплоскостность, риски, борозды, ступенчатые переходы. Из-за неравномерного износа по толщине работающих в сопряжении деталей в муфтах (корпус, ротор, фиксатор, звездочка), в работе фазорегуляторов могут возникать подклинивания, что сразу же нарушает фазы газораспределения, то есть впускные и выпускные клапаны начинают открываться и закрываться некорректно. По этой же причине приходит «конец» клапану VVT-i (соленоиду) и он теряет способность постоянной работы (клинит). В дополнение, часто причиной нарушения работы системы является засорение сеточки масляного фильтра клапана VVT-i. Что происходит с мотором при проблемах в системе VVT-i вы можете прочитать ниже в недостатках.

Водяной насос (помпа) имеет ресурс 50 — 70 тыс. км. При выработке установленной наработки насос не обеспечивает герметичность охлаждающей жидкости и она подтекает. Дефект устраняют заменой узла.

Холостой ход . Обычный дефект на японских движках вызванный засором дроссельных заслонок. При периодическом обслуживании заслонок проблем с ними не возникает.
У водяного насоса малый ресурс. После пробега 50-70 тыс. км требует замены.

Катушки зажигания . На ДВС раннего выпуска случаи отказов катушек случались с большей вероятностью.

ЦПГ 2GR-FSE рассчитана под высококачественные моторные масла, соответственно при применении масел с несоответствующими химмотологическим свойствам маслам рекомендованных производителем возникает повышенный износ цилиндро-поршневой группы.

Радиатор системы охлаждения в трубном пакете нередко дает течь ОЖ. Исходя из отзывов, радиатор по прочности слабоват, что-то с ним перемудрили конструкторы. Для замены подходит китайская подделка и «ходит» он дольше.

Читайте так же:
Кому приходят штрафы если машина снята с учета?

Грязная дроссельная заслонка на 2GR

Устранение подсоса неочищенного воздуха на 2GR

Дроссельные заслонки впускного коллектора загрязняются пылью из-за подсоса неочищенного воздуха из-под воздушного фильтра. При виде грязи (пыли) на заслонках, надо понимать, что пыль поступала в цилиндры и служила абразивом. Это одна из причин снижения компрессии в цилиндрах. Причина подсоса неочищенного воздуха ветхое крепление воздушного фильтра не обеспечивающее должную герметичность. Для исправления дефекта достаточно приклеить по периметру фильтрующего элемента уплотняющий материал (губку).

Пятый цилиндр на 2GR-FSE перегревается и данный дефект считается конструкционным по причине недостаточной проработки при проектировании и испытаниях. В итоге, при перегреве на гильзе цилиндра нарушается зеркало и появляются задиры. Вместе с тем, проблема сопровождается высоким расходом масла. Блок цилиндров, как уже отмечалось выше, одноразовый и ремонту не подлежит.

Знакомимся в последний момент с идеальным Лексусом GS

Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?

Взамен трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.

Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный .

Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.

В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.

  • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
  • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460 за 2 806 000 рублей. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.

Читайте так же:
Когда нужно менять передние тормозные диски?

И ведь цена у него не сказать чтобы кусается — от 2 184 000 до 2 440 000 рублей. Располагающий такими суммами может, конечно, заглянуть и к конкурентам. Но Audi A6 3.0 TFSI в «базе» стоит минимум 2 192 900 рублей, а Mercedes E 350 4MATIC — и вовсе 2 398 000 минимум. Да и столь же старый, но в большей степени драйверский Infiniti M 35x недёшев — от 2 385 300 рублей.

Одно недоразумение. В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно. »

Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

авто

Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

салон

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

салон

Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

Задатки спорткара в бизнес-седане

авто

Под капотом Lexus GS 300 скрывается мощный трехлитровый бензиновый мотор мощностью 219 лошадиных сил. Для разгона до «сотни» хватает всего 8,2 секунды. «Аппетиты» немаленькие: 15-18 л по городу и 11 л на трассе.

Мотору ассистирует пятиступенчатый «автомат». Он нерасторопно перебирает вверенные ему передачи, и эта плавная работа раздражает некоторых водителей. На «спорте» отклик коробки повышается и в машине просыпается спортивный нрав. При этом раскрученный почти до отсечки мотор практически не слышно.

Клиренс — 15 см. Машина прижата к земле, и парковаться надо осторожно, особенно при поребриках высотой от 10 до 25 см.

Подвеска мягкая — авто спокойно утюжит асфальт даже на высокой скорости. В повороты входить скучно: как представитель бизнес-класса, «Лексус» неспешно реагирует на отклонения руля. Также придется привыкнуть к заднему приводу.

Комплектация «элитки»

авто

Уже в базовой версии Lexus GS 300 доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений в десяти направлениях, климат-контроль, аудиосистема, подушки и шторки безопасности.

Климат-контроль делится на две зоны — водителя и пассажиров и при необходимости сам включает рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедиадисплее.

Аудиосистема премиальная. Семь динамиков и чуткий эквалайзер создают чистый, объемный звук, в общем, настоящий рай для меломанов.

Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: задние камеры, бесключевой доступ и запуск мотора. Чтобы попасть в салон, нужно затронуть ручку, и дверца откроется сама. А чтобы завести мотор, достаточно нажать на кнопку на брелоке. Задние камеры выручают при парковке. Картинка того, что происходит сзади, передается на монитор на центральной консоли.

На трассах спасает интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновения. Первая уберегает от заносов, а вторая при угрозе столкновения автоматически подключает тормоза и натягивает ремни безопасности.

Проблемы и обслуживание

мотор

Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Читайте так же:
Какое масло заливать в коробку Рено Меган 3?

Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.

АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.

При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

продажа

За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

продажа

Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

продажа

Проверка через avtocod.ru показала, что машина продается со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС:

отчсет

Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

пробеги

Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

Брать или не брать

fdnj

Рестайлинг второго поколения Lexus GS 300 — это отличный автомобиль, особенно для молодежи. Он привлекает взгляды и выделяется в потоке, и, несмотря на почтенный возраст, доставляет минимум проблем. Но, как и любое другое премиальное авто, он потребует вложений на содержание. Если вас это не пугает, смело берите бизнес-седан, пусть и из прошлого.

Автор: Виталий Кульчицкий

А как вы относитесь к Lexus GS 300? Какие еще бизнес-седаны вам нравятся? Оставляйте комментарии под статьей.

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

Если мы посмотрим на рынок РФ, то гибридные авто прочно заняли здесь свою нишу и их количество (около 1,5 млн шт.) значительно больше, чем электромобилей, которые пока прочно привязаны к большим городам. Слаженная работа ДВС, высоковольтных батарей и электромотора в случае гибрида обеспечивает заметную экономию топлива (до 20–30 %) относительно традиционного сочетания ДВС-трансмиссия, что и привлекает людей в этих автомобилях, особенно в условиях растущих цен на энергоносители.

Вообще, колёсные гибриды известны нам достаточно давно. Вспомним, например, карьерные самосвалы БелАЗ — на машинах большой грузоподъёмности работает как раз гибридная силовая установка: ДВС вращает генератор, а мощность с него передаётся на ведущие колёса через электродвигатели. Такая схема называется последовательной и в легковом транспорте не нашла широкого применения.

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

Условия работы ДВС в составе гибридной установки несколько отличаются от традиционных авто, что усложняет жизнь моторному маслу.

Наиболее популярной схемой гибридной силовой установки для легковых автомобилей является параллельная, при которой ДВС может передавать мощность на колёса через трансмиссию одновременно с электродвигателями. При этом трансмиссия вполне традиционная — часто используется вариатор. В зависимости от роли «электрической части» такие гибриды делятся на полные, смешанные и умеренные.

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

Пример параллельной схемы: электромотор-генератор спарен с маховиком.

У полных «гибридов» мощность электродвигателей и ёмкость батарей высокие, что позволяет им преодолевать от нескольких до 50 км вообще без использования ДВС. Естественно, дальность электрического хода зависит от ёмкости батарей и мощности электродвигателей. Если батареи разряжаются или требуется больше мощности для динамичной езды, то запускается уже ДВС. Примерно так работает гибридная силовая установка Lexus RX400h.

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

Наибольший «электрический» запас хода демонстрируют подключае- мые гибриды PHEV.

Хороший пример гибридной силовой установки со смешанной схемой работы — это система, установленная на широко известный Toyota Prius. Здесь, в зависимости от условий движения, используется тяга либо электродвигателя, либо ДВС с возможностью подзарядки батареи. Кроме того, в сложных режимах эксплуатации силовой агрегат для обеспечения повышенного крутящего момента может объединять усилия бензинового и электрического двигателей.

В случае использования умеренной схемы работы гибрида электродвигатель используется как помощник ДВС, который может кратковременно выдавать дополнительную мощность для динамичного ускорения или иной резкой нагрузки. Так работает силовая установка автомобиля Honda Inside. Эта система называется Honda IMA (Integrated Motor Assist) и постоянно совершенствуется — повышается доля электрического хода. На коленвале двигателя вместо маховика установлен компактный электромотор-генератор. В настоящее время при равномерной и небольшой нагрузке авто с этой системой способно преодолеть до 30 % пробега с заглушенным ДВС.

Читайте так же:
Какое масло залито в ларгусе с завода?

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

Слаженная работа ДВС, высоковольтной батареи и электромотора в случае гибрида обеспечивает заметную экономию топлива.

С точки зрения обслуживания автомобили с гибридной силовой установкой не сильно отличаются от техники просто с ДВС — тут тоже нужно менять масла, технические жидкости и прочие расходники. Однако электрическая часть таких автомобилей требует больше внимания. Причём «на коленке» тут уже мало что можно починить — проводки и датчиков больше, управляется силовая установка полноценным компьютером, силовая батарея тоже не на 12 В. Требуются не просто автоэлектрики, а профильные специалисты с соответствующими знаниями и расценками. Но если своевременно всё обслуживать, то гибридный автомобиль причинит головной боли не больше, чем его традиционный собрат.

Казалось бы, основные производители автомобилей с гибридными силовыми установками не предъявляют каких-либо экзотических требований к моторным маслам. Обычно требуются энергосберегающие продукты классов вязкости SAE XW-20 или XW-30 и эксплуатационных классов не ниже API SL-SN, ILSAC GF-5. Интервал замены обычно рекомендуется 10 000 км или раз в 12 месяцев.

Однако условия работы ДВС в составе гибридной силовой установки мало отличаются от традиционного авто, что только усложняет жизнь моторному маслу. Во-первых, из-за работы в режиме «старт-стоп» (а двигатель периодически останавливается и запускается для экономии топлива почти на всех гибридах) ДВС в городе точно не выходит на нормальную рабочую температуру, топливо сгорает в неоптимальных условиях и попадает в масло вместе с водным конденсатом — это требует от моторного масла дополнительное усиление анти­окислительных и антикоррозионных свойств. Во-вторых, сам факт частой остановки/запуска ДВС повышает риск усиления износа деталей — соответственно, требуются усиленные противоизносные свойства. Поэтому перед автовладельцем стоит задача не просто подобрать масло по «мануалу», но и выбрать то моторное масло, которое эффективно отработает в городских условиях необходимый интервал замены, не доставляя дополнительных забот.

Естественно, при таких рабочих условиях не обойтись без качественных синтетических моторных масел. Специалисты «Шелл» более 5 лет проводят в России эксплуатационные испытания моторных масел Shell Helix в городских условиях. Технические испытания проводились в различных климатических зонах России и в жёстких условиях эксплуатации, например, совместно с таксомоторными парками Москвы и Краснодара». Испытания включали оценку поведения полусинтетических, традиционных синтетических и синтетических моторных масел из природного газа на основе технологии Shell PurePlus (запатентованная технология газожидкостной конверсии, позволяющая получать кристально чистое базовое масло из природного газа). В ходе испытаний оценивалось не только состояние смазочного материала, но и производилась оценка состояния деталей двигателей, в том числе при пробегах, близких к капремонту. Каковы же результаты для нас, автолюбителей? Главным итогом специалисты «Шелл» называют тот факт, что в условиях городской эксплуатации масла семейства Shell Helix Ultra показали наибольший запас свойств. Даже в тех случаях, когда автомобиль приезжал на замену масла после перепробега. Ключевой вклад в это внесли базовые масла из газа, произведённые по технологии Shell PurePlus. Кроме этого, в режимах коротких поездок (с непрогретым двигателем) масла Shell Helix Ultra классов вязкости 0W обеспечивали как лёгкий запуск в северных районах, так и быстрый прогрев двигателя до рабочих температур во всех регионах страны. Что это означает? Комфорт водителя, меньший износ двигателя, экономия топлива.

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

На рынке РФ требования большинства гибридных автомобилей к моторным маслам перекрываются всего двумя продуктами из ассортимента «Шелл».

На рынке РФ требования большинства автомобилей с гибридной силовой установкой к моторным маслам перекрываются всего двумя продуктами из ассортимента «Шелл»: Shell Helix Ultra 0W-30 и Shell Helix Ultra SN 0W-20, в зависимости от конкретной модели.
Все эти выводы более чем актуальны для гибридного транспорта. А многолетний практический опыт доказывает, что это не просто слова о «технологиях ради технологий».

Когда речь заходит о затратах на эксплуатацию гибридного автомобиля, в первую очередь вспоминают про срок службы батареи и обслуживание электрической части силовой установки. Ведь не каждый сервисный центр занимается обслуживанием таких автомобилей. Квалифицированных специалистов, занимающихся гибридами, тоже пока немного и стоимость их услуг высока.

Какое масло заливать в гибридный двигатель?

Помимо этого, покупая современный автомобиль, мы стремимся купить самое лучшее для своей «ласточки»: красивые колёсные диски, новые покрышки, покрываем кузов защитным покрытием, чехлы для салона… Список можно продолжать бесконечно.
Но за этими моментами мы очень часто забываем о том, что затраты на ремонт других агрегатов (которые мы считаем более привычными и простыми и не влияющими на «красоту») могут быть намного выше. Стоимость ремонта двигателя может превысить всё вышеперечисленное. При этом переплата за моторное масло, которое не только защитит, но и продлит срок службы двигателя, вряд ли превысит стоимость одной канистры качественной незамерзайки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector