Bitavtoptz.ru

Бит Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Популярные автомобили

Масло в дизельную Соренто: какое и как часто менять?

Medium

Взял дизельный Соренто, с пробегом 140 тысяч. Согласно сервисной книжке в нее лили Кастрол 5w40 DPF и меняли масло раз в 15 тысяч (!). Открываю я мануал и там написано, что лучше всего лить в нее 0w20 (!), а 5w40 вообще нет в допусках. Как поступить? 0w20 лить не хочу, 5w40 – нельзя. Получается оптимальным будет 5w30?

И второе, интервал. Насколько я понял, в дизелях в общем-то масло быстрее чернеет и менять его надо чаще, нет? С одной стороны 15 тысяч это много, но с другой стороны, у масла, которое я планирую лить (Valvoline Synpower MST 5w30) предусмотрена замена раз в 30 тысяч. Как думаете, какой будет для меня оптимальный интервал, 15 тысяч или меньше?

StamPit

olegsuv

Интервал 15 000км — продуманный найоб диллеров, рассчитанный на то, чтобы через 100 000 км (как раз длительность гарантии очень многих) двигатель начал сдавать и доставлял головняк владельцу, а владелец пошел покупать новую машину. И пофиг что двигатели рассчитаны примерно на 1 000 000 км, убиваются они именно редкими заменами масла.

Я в своей машине масло меняю каждые 10 000 км по совету частников, которые видели что остается от масла через 15 000 км. С дизельными та же история.

Bradly

olegsuv

Зашёл в пост, ожидая увидеть комменты с кучей мифов. Не ошибся.

По теме — лить надо что написано в книжке про автомобиль. Менять — как написано в книжке по автомобилю или чаще. Ты не знаешь ничего про условия работы масла в конкретном двигателе, поэтому не имеешь достаточно информации, чтобы выбрать масло правильно.

Периодичность замены в 30к — это маркетоидный бред.

Замена раз в 15к допустима, если автомобиль ездил исключительно по ровным (не холмистым) трассам, исключительно по-пенсионерски, исключительно в тёплую (не жаркую и не холодную) погоду.

Linberg

Bradly

Linberg

Linberg

8 тысяч. это за 23-25 дней. Много было трассы.
Как выехал из сервиса и нажал на газ — так турбина тааак в сидушку вдавила. разница была ощутима. И машина как буд-то ожила и тише работать стала. Я для себя вывод сделал: малозольное придумали экологи, чтобы не засирать DPF, но в ущерб ресурсу двигателю.

Читатели спрашивают: Какое Масло Заливать В Раздатку Киа Соренто?

На автомобилях Kia Sorento замена масла в раздатке рекомендуется производиться каждые 30 тыс. км. Производитель пишет что заливать нужно Dexron III/ATF в объеме 1,7 л (может даже чуть больше, у кого сколько сольется), но как показал опыт сорентоводов — синтетическое трансмиссионное масло75W-90намного лучше.

Какое масло заливать в раздатку Киа Sorento?

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла: Pennasol Multigrade HYPOID Gear OIL GL5 75w-90. Это масло использует синтетическую основу.

Что залить в задний редуктор на Кия Соренто Прайм?

В раздатку и дифференциал можно заливать универсальное синтетическое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 или RAVENOL TGO 75W90 или любое другое с такими же параметрами. В заднем дифференциале (кто-то его называет редуктором или мостом-он все же дифференциал) — не больше литра масла.

Сколько масла в раздатке Киа Соренто 1?

Периодичность смены масла в раздатке на авто марки Kia Sorento составляет 30000 км. В идеале лучше использовать масло Dexron III/ATF, объем для заливки составляет 1,7 литра, при этом нужно рассчитывает на протекание части масла и иметь это в виду. Однако в обиходе лучше для применения масло 75W-90.

Какое масло лить в Киа Соренто 2.4 бензин?

Для двигателя с объемом в 2.4 литра необходимо использовать масло с вязкостью 5W30 (также допустимо и 5W40), 10W30, 10W40, ну и 20W50.

Какое масло заливать в передний мост Киа Соренто?

Для переднего и заднего мостов Киа Соренто рекомендуется оригинальное масло Hyundai/ Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для российских условий подходит всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Какое масло заливать в раздатку Тод?

В раздатку TOD заливается масло Hyundai TOD 75W-80 ( Артикул 02200-00130). И вместо этого можно залить Mobil ATF LT 71141. Заправочный объем — 1,7 литра.

Какое масло лить в задний мост Киа Соренто?

Чтобы правильно выполнить замену масла в заднем редукторе, потребуется 1,6 литров синтетики, при этом подойдёт только SAE 75E-140 или 75W-90 API GL5.

Какое масло заливается в редуктор заднего моста Киа Соренто?

Какое масло использовать Оптимальные показатели вязкости – SAE 75W-90. Для переднего и заднего дифференциалов (редуктора переднего и заднего мостов ) рекомендуется также оригинальная смазка Hyundai/ Kia GL-5 SAE 85W-90 или 90W-140. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика.

Какое масло заливать в передний мост?

В передний мост с IOP — льем масло 80W90, без IOP — 75W90. В задний неразрезной мост — 80W90 GL-5, а в IRS — 75W90. Фирму масла можно выбрать любую, например Shell или Castrol.

Читайте так же:
Какой вылет дисков на Киа Спортейдж 3?

Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento?

Масло QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 создано специально для автомобилей Hyundai и Kia и рекомендуется компанией TotalEnergies как моторное масло для Kia Sorento 2 и 3 поколений с бензиновыми двигателями.

Какое масло лить в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель?

Shell Helix Ultra 5W40 – оригинальное масло для Kia Sorento Diesel. Официально рекомендовано производителем Kia.

Какое масло лить в Киа Соренто 3.5 бензин?

Рекомендации по мануалу: Рекомендуемая вязкость 5W-30, Эксплуатационный класс API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше.

Какое масло в киа соренто бензин. Какое масло заливать в двигатель киа соренто дизель

Производство первого поколения корейского среднеразмерного кроссовера Киа Соренто началось в 2002 году. Автомобиль создавался на одной платформе с моделями Хендай Санта Фе и ix55. Полноприводный паркетник был представлен на отечественном рынке в комплектации с бензиновыми моторами литражом 2.4 (139 л.с.) и 3.5 (194 л.с.), а также дизельными установками с объемом 2.5 литра на 140 л.с. На выбор предлагалась коробка-автомат либо механика. Версии с объемом движка 3.3 и 3.8 литра в России были недоступны. Ниже в статье можно узнать о том, какое масло и сколько лить в эти моторы.

Смена поколений прошла в 2009 году. Обновленный кроссовер имел более городской стиль и лучшую управляемость. Sorento лишился мощной рамы в пользу несущего кузова, и благодаря этому вес машины существенно снизился. Внешний облик Соренто II богат на стремительные линии, чем акцентирует внимание на своей динамичности. А под капотом автомобиля, который поставлялся на отечественный рынок, обосновались всего 2 мотора: дизельная 2.2-литровая турбоустановка со 197 л.с. и бензиновый агрегат объемом 2.4 литра со 175 л.с. Время разгона на них соответственно 9.6 и 10.5 секунды, средний расход топлива – до 7.4 и 8.8 литра на 100 км.

Sorento III дебютировал в 2014 году на Парижском автосалоне. Модель традиционно получила новый современный дизайн, новую линейку двигателей и несколько увеличенные габариты. От второй генерации кроссовер отличается модернизированным оборудованием, более экономичным расходом, а также адекватным сочетанием цены и качества. В России покупатели могут выбирать между комплектациями с 200-сильным 2.2 CRDi или 250-сильной шестеркой на 3.3 литра. Показатели динамики: максимальный разгон 203 и 210 км/час, первая сотня за 9.6 и 8.2 секунды и расход на 100 км в смешанном цикле – 7.8 и 10.5 литра.

Поколение 1 (2002-2009)

Двигатель D4CB 2.5

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 8,2 л.

Двигатель 3.3V624V

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

В этой статьи рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло для популярного внедорожника Kia Sorento с дизельным двигателем. Это очень важный вопрос, волнующего каждого владельца этого автомобиля. На сегодняшний день выбор качественного масла – действительно проблема, учитывая широкий ассортимент продукции на сегодняшний день. Закономерность такова, что чем качественнее и оригинальнее масло, тем больше срок службы силового агрегата. Поэтому к выбору масла следует подходить на полном серьезе.

Раньше для автомобилей особо не требовалось подбирать масло, которое, по сути, было однотипном. Особенно это характерно для советских автомобилистов, которые лили в свои «Москвичи» и «Волги» все, что угодно. Как правило, раньше это было минеральное масло. Сейчас оно подходит разве что для старых грузовиков. На сегодняшний день появились современные смазочные материалы, такие как синтетические и полусинтетические. Они имеют множество параметров, на которые следует ориентироваться перед покупкой жидкости. Например, для современного автомобиля, такого как Kia Sorento Diesel, крайне нежелательно, чтобы масло было сильно густым. В летнее время года это не особо критично, а зимой – небезопасно для жизни силовой установки. Дизельный мотор с густым маслом будет плохо заводиться. Кроме того, будут проблемы с повышенным расходом топлива.

Сколько заливать масла?

Руководство пользования – первый источник информации, который нужно изучить перед тем, как слушать маркетинговую рекламу по выбору масла. В этой книжке указаны параметры жидкости, под которые адаптирован дизельный двигатель Kia Sorento. Не следует обходить вниманием инструкцию, а в противном случае обратиться за советом к специалисту – например, если инструкция где-то затерялась. Выясним, что предлагает производитель для дизельного мотора Kia Sorento.

Так, согласно представленным сведениям, изложенным в руководстве пользователя, компания Kia советует покупать оригинальное масло Shell Helix с определенными параметрами. Впрочем, надо отметить тот факт, что фирменные дилерские центры Kia заливают именно эту жидкость. Обратим внимание, что такое масло отлично походит и для дизельных моторов с сажевым фильтром. Итак, рекомендуемое масло к покупке для Kia Sorento – это Shell Helix Ultra 5W40 .

Читайте так же:
Как убрать MI Browser?

Кроме того, при выборе подходящей жидкости можно обратить внимание на следующие параметры, указанные в инструкции:

API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5, ACEA B4

Вязкостные характеристики

Вязкостные параметры масла характеризуют его стойкость к определенным температурам окружающей среды. В связи с этим можно подобрать масло для определенных климатических условий. В данном случае типы масел следует разделять на три вида – летнее, зимнее и всесезонное. Каждый тип масла рассчитан на определенный диапазон температур. В данном случае исключение можно сделать для всесезонного масло, которое подходит для эксплуатации летом и зимой.

Параметры вязкости обозначаются следующим образом – например, OW30, OW40, 5W30, 10W30 и 15W40 . Эти параметры подходят для дизельного мотора Kia Sorento, в то время как у бензиновой машины параметры совершенно другие.

Выбор подходящего масла

  1. Liqui Moly Optimal Synth 5W40 – такое масло подходит для всех типов моторов Kia Sorento, включая дизелей, но при условии отсутствия сажевого фильтра DPF. Рассматриваемая жидкость изготовлена из высококачественной основы и присадок, адаптированных к отечественным условиям. Данное масло считается относительно недорогим и универсальным вариантом для повседневной эксплуатации. Не смотря на бюджетное позиционирование, Liqui Optimal Synth 5W40 обладает хорошими смазывающими свойствами. Такую смазку можно приобрести практически в любом магазине.
  2. Shell Helix Ultra 5W40 – оригинальное масло для Kia Sorento Diesel. Официально рекомендовано производителем Kia. В то же время, это одно из самых дорогих масел. Среди его преимуществ – не только престиж бренда, но и особая технология производства. Так, данная жидкость изготавливается из природного газа, а не из всем привычной нефти. Таким образом, перед нами экологически чистый продукт, подходящий для всех типов моторов Kia Sorento. Такое масло однозначно рекомендуется к покупке.
  3. Hyundai Premium DPF Diesel 5W30 – фирменная смазка корейского производства, предназначенная исключительно для дизельного Kia Sorento. Масло соответствует стандарту ACEA C3, что говорит о возможности его применения в моторах с сажевым фильтром. Масло содержит минимальное количество серы и сульфатной золы. Внедорожник Kia Sorento с такой смазкой можно эксплуатировать даже в самых суровых условиях, например в Сибири. Надежная смазка деталей мотора с помощью Hyundai Premium DPF Diesel 5W30 обеспечит хороший пуск мотора в зимнее время.

Вывод

В статье были представлены наилучшие моторные смазки для Kia Sorento Diesel. В любом случае, окончательный выбор остается за покупателей. При этом важном помнить, что в первую очередь надо обращать внимание не на название бренда, а на параметры. Их можно всегда сравнить с рекомендуемыми параметрами, указанными в инструкции Kia Sorento. Напоследок обратим внимание на рекомендуемый интервал замены моторного масла, который составляет 15 тысяч километров.

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля большинство водителей обслуживает свой автомобиль самостоятельно. Соответственно перед заменой масла или жидкости в системе или агрегате машины необходимо знать заправочный объем и классификацию заправляемых жидкостей или масел. Поэтому ниже в помощь владельцам Киа Соренто с буквенным обозначением модели BL приведены заправочные объемы систем и агрегатов.

Двигатели Kia Sorento

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

G6CU

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. G4KEВ диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Sorento III поколения

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

  • 28 ноября 2017 21:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 42990
  • 0

КИА Соренто ценят за неприхотливость, надежные силовые агрегаты и живучую подвеску. Корейский кроссовер выпускается с 2002 года, за это время произведено три поколения модели. До 2010 года Соренто для российского рынка собирали на ИжАвто, затем в Казахстане и на «Автоторе» в Калининграде.

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

kia sorento (киа соренто)

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

двигатель kia sorento (киа соренто) crdi

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

  • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
  • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
  • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки RVS Master Engine Di12 и RVS Master Engine Di4. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https://rvsmaster.ru/instruktsii/obrabotka-4-taktnyh-dvigatelej-disel/.
  • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло RVS Master Engine Di6. После пробега 400–500 км повторите процедуру.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Трансмиссии КИА Соренто

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

трансмиссия kia sorento (киа соренто)

Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector