Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel
Немецкий автопроизводитель Opel принадлежит корпорации General Motors и является ее основным подразделением в Европе. Компания, основанная в Руссельхайме в 1868 году, изначально изготавливала швейные машинки и велосипеды, а в начале ХХ века занялась разработкой автомобилей. Благодаря современным технологиям производства Opel достаточно быстро добился успеха, став крупнейшим автопроизводителем Германии, и в 1931 году был полностью выкуплен американской корпорацией General Motors. Выпуск пассажирских автомобилей был прекращен на время Второй Мировой войны, однако оперативно восстановлен после ее окончания. В 1970-х годах Opel был фактически объединен с британским автопроизводителем Vauxhall, который также являлся частью GM. В настоящее время Adam Opel AG является одним из лидеров по продажам пассажирских и легких коммерческих автомобилей в Европе, ряд моделей, разработанных компанией, также продаются в Северной Америке под брэндами Chevrolet и Buick и в Австралии под брэндом Holden. В России автомобили Opel производились год на заводах GM под Санкт-Петербургом (2008-2015 гг.) и Автотор в Калининграде (2010-2015 гг.)
Какое масло заливать в Opel зависит от модификации и года выпуска автомобиля – для большинства моделей требуются моторные и трансмиссионные масла, соответствующие стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и спецификациям концерна General Motors.
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40
Произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 отвечают современному стандарту АСЕА A3/B4. Компания TotalEnergies рекомендует их в качестве моторных масел для Opel большинства популярных моделей (Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Zafira), за исключением дизельных автомобилей, оснащенных фильтром сажи. Эти масла надежно предохраняют двигатель от износа даже при эксплуатации в тяжелых условиях – городской езде с частыми остановками, спортивном стиле вождения, запуске в холодную погоду. Специальные моющие и диспергирующие присадки в их составе препятствуют образованию отложений на деталях мотора и сохраняют их в чистоте. Благодаря хорошей стойкости к окислению масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 сохраняют свои характеристики даже при больших пробегах и могут использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены масла в автомобилях Opel.
QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40
Моторные масла QUARTZ INEO MC3 5W30 и QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют стандарту ACEA C3 и последней спецификации General Motors DEXOS2 (с обратной совместимостью DEXOS, GM-LL-A и GM-LL-B). TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в бензиновых двигателях Opel с турбонаддувом и в дизельных автомобилях марки, оборудованных сажевым фильтром (DPF). Оно гарантируют высокую степень защиты двигателя от износа и отложений и надежную работу систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Масла для Opel QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 обеспечивают высокую топливную экономичность и низкий уровень выбросов вредных веществ в атмосферу и подходят для любых условий эксплуатации.
Трансмиссионное масло для Opel
Масла в автоматических коробках передач Opel должны соответствовать стандартам GM Dexron. В зависимости от модификации АКПП для них подойдут трансмиссионные жидкости FLUIDE XLD FE (с уровнем свойств до Dexron III-H включительно) и FLUIDMATIC MV LV (отвечает требованиям Dexron VI). Эти масла обеспечивают плавность переключений и надежную передачу крутящего момента на колеса и гарантируют длительный срок службы АКПП.
FLUIDMATIC MV LV
Трансмиссионное масло для Opel TotalEnergies TRANSMISSION GEAR 8 75W80 рекомендуется использовать в автомобиле с МКПП. Благодаря высоким защитным свойствам оно предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии даже при работе под высокой нагрузкой и значительно увеличивает ее ресурс.
Двигатель GM с врожденным жором масла – Opel 1.6 (Z16XE)
Двигатель Z16XE появился в 1998 году и выпускался до 2010 года. Он относится к маркетинговому семейству Ecotec. Этот двигатель порадовал поклонников марки Opel 16-клапанной ГБЦ. Больше никаких особенных решений в нем нет. Т.е. фазовращатели не предусмотрены, впускной коллектор абсолютно пассивный.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, в приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Блок данного двигателя чугунный. Для поршневой группы двигателя Z16XE предусмотрено несколько ремонтных размеров. Также есть ремонтные размеры для вкладышей. Тем не менее, этот двигатель уже сделан с учетом более строгих экологических норм. Его поршни облегчены, уменьшены внутренние потери на трение за счет уменьшения поршневых колец и маслосъемного в частности.
Это привело к тому, что двигатель Z16XE и его преемники неприятно удивили жором масла. Далее мы подробно об этом расскажем.
Двигатель Z16XE устанавливался почти на все модели Opel. Первыми его получили Astra G и Vectra B и Zafira A, затем Meriva A, Corsa C и Vectra C.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XE, снятого с модели Meriva 2005 года выпуска.
Надёжность двигателя
Самая обсуждаемая и распространенная проблема этого силового агрегата – повышенный расход масла на угар. С этой проблемой сталкиваются владельцы почти всех автомобилей Opel с данным мотором.
При покупке автомобиля с этим двигателем следует проверить его дымность, желательно на холодную. Сизый (светло-серый) дым указывает на горение масла. Также стоит выкрутить свечи и осмотреть их – жирный масляный налёт говорит о том, что проблема с потреблением масла в самом разгаре.
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала на двигателе Z16XE считывает данные по задающему диску, расположенному на коленвале. Датчик надёжный, проблемы с ним случаются очень редко. Но стоит упомянуть, что если двигатель начинает глохнуть по мере прогрева и заводится после остывания, то следует проверить датчик положения коленвала.
Блок управления
Блок управления на автомобилях Opel и с двигателем Z16XE – слабое место. Нельзя сказать, что он часто беспокоит. Но многие глюки двигателя связаны именно с блоком. Блок располагается на самом двигателе, поэтому на него практически постоянно воздействуют вибрации и перепады температур.
Из неисправности блока появляются самые разнообразные ошибки. Например, ошибки по MAP-сенсору и странные провалы тяги обычно связаны именно с ЭБУ. Если двигатель Opel непредсказуемо глохнет, переходит в аварийный режим и не развивает более 3000 об/мин, то с блоком управления явные неполадки.
Также ошибки и симптомы, которые только появляются на прогретом двигателе тоже почти всегда связаны с ЭБУ. При этом двигатель начинает троить, фиксируются ошибки по нескольким датчика.
Неисправность ЭБУ, а точнее его разъема, в некоторых случаях можно буквально нащупать. Сбои в работе двигателя могут появляться или пропадать в момент шевеления косы проводки на ее входе в разъем ЭБУ.
Часто в ЭБУ двигателя Opel возникают трещины на плате, которые могут починить опытные электрики.
Неисправный блок можно поменять на Б/У. Если приобретается только ЭБУ, то нужно узнать его ПИН-код (карпасс) и ПИН-код своего ЭБУ. Изначально они написаны на вкладыше сервисной книги. Если ПИН-коды неизвестны, то ЭБУ нужно приобретать иммобилайзером, т.е. замком зажигания. Это значительно упрощает привязку б/у блока к автомобилю.
Система вентиляции картерных газов
Система вентиляции картерных газов на двигателе Z16XE не имеет мембранного клапана. Ломаться в ней нечему. Но маслоотделитель и трубки системы довольно быстро засоряются, поэтому проходимость системы нарушается. Следовательно, давление газов в картере увеличивается.
На это двигатель реагирует течами масла по уплотнениям. Сальники обычно сопротивляются до последнего, а вот прокладка клапанной крышки и поддона начинают течь.
Но что еще хуже, высокое давление в картере мешает работе маслосъемных колец. Т.е. снимаемое ими масло очень плохо стекает. На фоне этого маслосъемные кольца быстро закоксовываются, что усугубляет проблему жора масла.
Поэтому за проходимостью системы ВКГ необходимо следить. Трубки засоряются масляным нагаром, в маслоотделителе при коротких поездках собирается водно-масляная эмульсия, которая может замерзнуть зимой.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка на двигателе Z16XE имеет полностью электронное управление. Как правило, она вообще никаких проблем не вызывает. То есть, плавающие обороты, задумчивые отклики на газ и неадекватные реакции на газ на данном двигателе почти всегда связаны с клапаном EGR, о котором расскажем позже.
Но если клапан EGR заглушен, а холостые обороты немного плавают, то почти наверняка поможет чистка дроссельной заслонки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе Z16XE является известным слабым местом. Проблемы с ним могут быть как механические, так и электрические.
Чаще всего этот клапан подклинивает из-за налипшей на нем сажи или не может плотно закрыться. При этом сервопривод пытается попасть в нужную дозировку рециркулирующих газов. На это двигатель реагирует плавающими оборотами холостого года, дерганиями при езде на постоянной скорости движения или провалами тяги при плавном ускорении. Все эти симптомы могут проходить при ускорении с полностью открытой дроссельной заслонкой. В большинстве случаев фиксируются ошибки по клапану EGR.
Реже бывают проблемы по его электрической части – иногда протираются дорожки в потенциометре, из-за чего неправильно фиксируется положение клапана, и клапан неправильно работает.
От загрязнений помогает чистка и отмачивание клапана в подходящих чистящих средствах. Конечно, многие автовладельцы решают отшить клапан. Его можно заглушить, перекрыв канал подачи отработавших газов. Но двигатель продолжит выдавать ошибки, т.к. при помощи MAP-сенсора будет видеть некорректное давление во впускном коллекторе.
Самым правильным отключением EGR будет заливка оригинальной прошивки для этого мотора, но изначально не оборудованного системой EGR.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Впускной коллектор
Легкосплавный впускной коллектор двигателя Z16XE представляет собой составную конструкцию из нескольких частей: двух внутренний и двух внешних половинок. Еще в 2000-х годах выяснилось, что взаимные крепления половинок коллектора могут ослабевать, из-за чего нарушается плотное прилегание деталей.
После этого коллектор начинает дребезжать, шуршать и вибрировать. Производитель признал эту проблему и менял шумящие коллекторы по гарантии. А с мая 2005 года на двигателях Z16XE, а также Z16XEP появился усовершенствованный коллектор.
На практике старый дребезжащий коллектор можно снять, разобрать и собрать на герметике, чтобы устранить взаимный люфт его половин.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Модуль зажигания
Катушка зажигания на двигателе Z16XE представляет собой большой модуль – это стандартное решение для многих двигателей Opel.
Но этот модуль надежнее модуля, который используется на 1,8-литровом двигателе. Модуль зажигания двигателя Z16XE служит довольно долго и не имеет проблем с пробоем изоляторов. К тому же, он стоит вполне вменяемых денег – оригинальный модуль от Delphi стоит порядка $70.
На неисправность этого модуля зажигания однозначно указывают пропуски зажигания, которые не перемещаются между цилиндрами. Нередко он выходит из строя после проблем с регулятором напряжения генератора.
Для собственного успокоения модуль зажигания можно проверить на искру, но без высоковольтных проводов от двигателя Opel Vectra A не обойтись. Модуль зажигания нужно снять с клапанной крышки, не отключать его, сдернуть резиновые изоляторы и вместо них подключить высоковольтные провода. Второй стороной провода соединяются со свечами вашего мотора.
Далее нужно запустить двигатель и по очереди проверить свечи на искру.
Для этого с одной свечи нужно снять провод, выкрутить свечу, снова вставить свечу в провод и положить ее на «массу» (на клапанную крышку, например). Если искры не будет на одной из свечей, то модуль зажигания нужно менять.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Согласно сервисной книге, ремень ГРМ подлежит замене каждые 90000 км или раз в 6 лет. На практике все меняют его каждые 60 000 км.
Обрыв ремня ГРМ является довольно частой причиной серьезной поломки этого двигателя. Тут всё дело в качестве неоригинальных ремней. Поэтому затягивать с заменой неоригинала не стоит – 60000 км это предел для них.
Также отметим, что на двигателях Z16XE с большими пробегами случается разрушение шпонки зубчатого шкива коленвала. Поэтому при возможности стоит менять шпонку и осматривать шкив на предмет износа.
ГБЦ
Двигатели Z16XE получили дефектную ГБЦ. По информации производителя, неправильно изготовленные головки блоков выпускались до мая 2003 года. В сервисном бюллетене упоминается следующий факт: «стержни клапанов имеют слишком шероховатую поверхность, которая вызывает ускоренный износ направляющих втулок и маслосъемных колпачков. В результате масло стекает по клапанам, попадая в камеры сгорания». Производитель менял ГБЦ на дефектных моторах при наличии жалобы со стороны владельца.
На практике так оно и было. При снятии и осмотре ГБЦ буквально на всех двигателях Z16XE были обнаружены клапаны с сильным масляным налётом на них. Также клапаны прилично люфтили в направляющих. Т.е. направляющие были изношены. Вся эта неприятность достигала пика уже к пробегу в 70000 – 100000 км. Моторы приходилось ремонтировать: по возможности специалисты пересобирали ГБЦ с новыми втулками, сальниками клапанов и другими компонентами. Но дефекты в ГБЦ – не единственная причина жора масла на двигателе Z16XE.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Жор масла через поршневую группу
Двигатель Z16XE с конвейера имел повышенный расход масла. Любопытно, что родственный двигатель объемом 1,4 литра такой проблемы не имел.
По поводу повышенного расхода масла на угар компания Opel выпустила сервисный бюллетень, согласно которому на двигателях Z16XE следует менять поршни и поршневые кольца. Причем расход масла до 600 грамм на 1000 км производитель не считал неисправностью.
Причина жора масла кроется в быстром закоксовывании поршневых колец. Кольца, да и сами поршни на моторе Z16XE неудачные. Высота маслосъемных колец уменьшена до 2,5 мм, а в поршнях нет сквозных прорезей для слива масла.
Бороться с жором масла на двигателе Z16XE довольно сложно. Раскоксовка может помогать, если двигатель расходует масло в количестве до 300 грамм на 1 000 км. Если масляный аппетит больше, то раскоксовка уже вряд ли поможет.
При установке новых поршней некоторые владельцы просверливают в канавках маслосъемных колец сквозные отверстия, но и с ними жор масла может вернуться через несколько десятков тысяч километров.
Добавим, что сегодня встречаются моторы Z16XE, которые практически не потребляют масло или съедают несколько сот граммов после езды с высокой скоростью.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.
Инструкция по замене трансмиссионного масла в МКПП Opel Vectra
На степень старения масла КПП может влиять множество внешних факторов, например, суровые климатические условия, манера вождения водителя или качество дорог в местности, где эксплуатируется авто. Планово проводить замену жидкости можно через каждые 70 – 80 тысяч км. пробега, но часто необходимость возникает и раньше. Регулярная проверка уровня и контроль состояния смазочного материала дают возможность точнее определять, когда потребуется процедура и не допускать преждевременного износа деталей устройства. Срочная необходимость обновления трансмиссионной жидкости MTF возникает при выявлении признаков неисправностей устройства. Если во время езды были замечены шумы, удары в трансмиссии и прочие свидетельства нестабильной работы, замена масла в коробке Опель Вектра Б является обязательным действием для решения задачи.
Какое масло заливать
Для КПП Опель Вектра рекомендуется использовать масло Opel GM МКПП SAE 75W-80, 75W-90. Можно применять и другой оригинальный продукт с такими характеристиками. Масло в коробку передач приобретается в объёме 2 литров, хотя на практике используется чуть меньше. Рекомендуется использовать жидкость той же марки, что уже была залита в коробку, эффект от смешивания разных составов может не порадовать.
Проверка уровня масла
Функциональность трансмиссии зависит не только от качества залитого продукта, но и того, сколько масла находится в коробке. Если уровень не соответствует нормальным показателям, на стабильность работы устройства можно не рассчитывать, поэтому отслеживать его положение нужно каждые 30000 км. пробега или чаще. Проверить количество жидкости в МКПП автомобиля Опель Вектра можно при помощи щупа (его несложно сделать самостоятельно, загнув отрезок проволоки), или ориентируясь по кромке соответствующего отверстия:
- Для осуществления процедуры авто располагается над смотровой ямой, после глушения мотора должно пройти около 5 минут.
- Осмотрите коробку на предмет утечек, после чего найдите пробку уровня. Ввиду конструктивных особенностей разных комплектаций автомобиля, она может располагаться на левой или на правой стороне устройства за приводным валом.
- Открутите пробку и оцените результаты проверки. Масло должно находиться у нижней кромки отверстия.
Если во время проверки уровень масла в коробке автомобиля был обнаружен на критической отметке, это грозит необходимостью проведения ремонтных работ. При сильном падении объёма жидкости незамедлительно долейте MTF и выясните причину возникновения проблемы.
Долив масла в МКПП Opel Vectra
Чтобы не допустить недостатка трансмиссионной жидкости, её необходимо своевременно доливать. Если при проверке уровня в этом возникла необходимость, окрутите сапун, располагающийся вверху картера КПП Опеля Вектра, и медленно залейте в отверстие MTF. Заливают его, пока жидкость не начинает течь из отверстия под пробку уровня. После чего крышку заворачивают, сапун возвращают на место. Процедура предполагает использование того же продукта, который был залит ранее.
Инструментарий
Необходимые инструменты и материалы для замены масла в КПП автомобиля Opel Vectra:
- новое трансмиссионное масло объёмом 2 л.,
- ключ на 17, а также на 13 и 11,
- шприц для заправки,
- новая прокладка для поддона коробки,
- уплотнители для пробок,
- чистая ветошь,
- ёмкость для слива старой жидкости.
Пошаговая инструкция по замене
Автопроизводитель не предусматривал сливное отверстие для замены, и по регламенту рекомендуются только проверка уровня и долив масла. На практике эксплуатационные условия автомобиля далеки от идеальных, поэтому спустя определённый срок жидкость нужно поменять. Механические коробки моделей Опель Вектра отличаются, но процесс замены масла проходит по аналогичному принципу:
- Двигатель и трансмиссию автомобиля предварительно прогреваем, проехав на нём небольшое расстояние, в результате чего слив масла будет осуществляться гораздо быстрее.
- Поднимаем и фиксируем на подставках переднюю часть машины, снимаем брызговик.
- Откручиваем болты, крепящие крышку поддона, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару.
- После того как старое масло стечёт, протираем начисто корпус коробки и поверхности поддона.
- Прикручиваем болты дифференциала на место, сменив прокладку.
- Опускаем машину и откручиваем сапун, располагающийся вверху КПП.
- Заливаем новое трансмиссионное масло в отверстие, регулируя уровень.
- Закручиваем сапун на место.
После процедуры проверяем качество выполненных работ. Своевременная замена жидкости MTF с учётом всех особенностей вашей модели Opel Vectra обеспечивает механической коробке продолжительную защиту от износа. При этом важно использовать подходящее оригинальное трансмиссионное масло, чтобы вместо пользы не нанести коробке ущерба.
Допуски моторных масел Опель
Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.
Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.
Особенности разработки допусков Опель
В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.
В компании Опель действовало три группы допусков:
- До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
- 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
- DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.
Действующие допуски Опель
Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.
Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:
- DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
- DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.
Базовые характеристики
Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:
- Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
- Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
- Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
- Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
- Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
- Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
- Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.
Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).
Какое Масло Заливать В Двигатель Опель Вектра
Немецкий автомобильный концерн Opel принадлежит General Motors и является его основным подразделением в Европе. Компания, основанная в Расселе в 1868 году, изначально производила швейные машины и была превосходна, а в начале двадцатого века она начала разрабатывать машины. Благодаря современным технологиям производства, Opel довольно быстро преуспел, став крупнейшим автомобильным концерном в Германии, и в 1931 году он был полностью куплен американской компанией General Motors. Производство автомобилей было временно приостановлено во время Второй мировой войны, но было быстро возобновлено после его завершения. В 1970-х Opel практически объединился с британским автопроизводителем Vauxhall, который также был частью GM. В настоящее время Adam Opel AG является лидером продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Европе, а ряд разработанных компанией моделей также продается в Северной Америке под брендами Chevrolet и Buick и на континенте под маркой Holden. Мы использовали автомобили Opel, чтобы провести год на заводах GM под Санкт-Петербургом (2008-2015 гг.) И Author в Калининграде (2010-2015 гг.)
Который масло затопление Opel зависит от марки и года выпуска автомобиля. для большинства моделей требуются моторные и трансмиссионные масла, соответствующие стандартам Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA и спецификациям концерна General Motors.
Общее количество КВАРЦ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40
ALL QUARTER 9000 ENERGY 0W30 и ВЕСЬ КВАРЦ 9000 5W40 соответствует действующему стандарту ACEA A3 / B4. TOTAL рекомендует их в качестве моторных масел для большинства своих любимых моделей (Astra, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka, Antara, Zafira), за исключением автомобилей с дизельным двигателем, оснащенных сажевым фильтром. Эти масла надежно защищают двигатель от износа даже при работе в вялых условиях. езда по городу с частыми остановками, спортивный стиль вождения, запуск в прохладную погоду. Специальные моющие и диспергирующие вещества в своем составе предотвращают образование отложений на деталях двигателя и поддерживают их в чистоте. Благодаря хорошей окислительной стабильности ВСЕ КВАРЦ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40 сохраняют свои свойства даже при большом пробеге и будут использоваться с самыми высокими рекомендуемыми интервалами. Запасное масло Opel.
Какое масло залить в двигатель ваз 2115.
Замена моторного масла. Какой мотор масло наводнения?
Важным для машины является наличие машины масло в двигатель и его характеристики. Который масло.
ВСЕ КВАРЦ ИНЕО MC3 5W30 5W40
Моторные масла ВЕСЬ КВАРЦ INEO MC3 5W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W40 соответствуют требованиям ACEA C3 и новейшим спецификациям DEXOS2 General Motors (обратная совместимость с DEXOS, GM-LL-A и GM-LL-B). TOTAL рекомендует использовать эти масла в бензиновых двигателях с турбонаддувом и в дизельных моделях, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Это гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и отложений, а также надежную работу систем очистки выхлопных газов, таких как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Масла для Opel TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 обеспечивают высокую экономию топлива и низкие выбросы загрязняющих веществ и подходят для любых условий эксплуатации.
Трансмиссионная жидкость для Opel
Масла для коробок передач Opel должны соответствовать стандартам GM Dexron. В зависимости от модификации автоматической коробки передач, TOTAL FLUIDE XLD FE (с Dexron III-H) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (в соответствии с Dexron VI) подходят для трансмиссии. Эти масла обеспечивают плавное переключение передач и надежную передачу крутящего момента на колеса и гарантируют долгий срок службы автоматической коробки передач.
Какое масло лучше залить в двигатель BMW.
ВСЕГО ФЛУИДМАТИЧЕСКОЕ RN HV
Трансмиссионная жидкость для Opel TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 рекомендуется для использования в автомобилях с механической коробкой передач. Благодаря высоким защитным свойствам защищает компоненты трансмиссии от износа и коррозии даже в условиях высоких нагрузок и значительно продлевает срок службы.